какой коллектив для вас оптимален

Какой коллектив для вас оптимален

Как собрать идеальную команду сотрудников: 5 важных принципов

Что такое идеальная команда? Каждый работает на результат, уважает другого, ценит компанию. Разбираемся, как собрать коллектив, где будет царить преданность общему делу.

какой коллектив для вас оптимален

Несколько человек, собранных вместе со своими амбициями, мироощущением, принципами и другими «тараканами» — взрывоопасная ситуация сама по себе. Когда этим людям надо работать над одним проектом, высказывать мнения и приходить к консенсусу, риски увеличиваются. Но некоторым компаниям удается собрать идеальную команду. Где каждый профессионал не перетягивает инициативу на себя, уважает чужое мнение, работает результативно и по плану.

Пример — сотрудники Google. Еще в 2012 году в компании провели исследование, которое выявило характеристики идеальных команд:

каждый чувствует себя в безопасности, не стыдится высказывать свое мнение;

выполняет требуемую работу в срок;

все знают свои обязанности и понимают, чего остальные ожидают от их работы;

участники понимают цели своей работы;

результат работы каждого влияет на работу компании в целом.

Как собрать идеальный коллектив с подобными характеристиками:

1. Выставляйте четкие требования к кандидатам

Не надейтесь, что кто-то уже придумал за вас, каким должен быть идеальный маркетолог. Нет универсального портрета для кандидатов на определенную должность или отрасль. Поэтому не нужно копировать требования к кандидатам в вакансиях у известных компаний. Подумайте, кого бы вы хотели видеть на каждой из должностей, разработайте четкие требования (профессиональные и личностные) и придерживайтесь их при выборе сотрудников.

2. Мотивируйте кандидата работать с вами

Необязательно высокой зарплатой или известным именем. На старте, пока о вас никто не знает, нужно больше рассказывать о себе и своем бизнесе. Если очередь из идеальных кандидатов в команду пока не ломится на стажировку, заведите блог, пишите в соцсетях о том, какие у вас планы, уникальные продукты и перспективы роста. Вдохновленные сотрудники будут работать более эффективно и составят костяк команды, которая поможет сделать вашу компанию успешной.

3. Старайтесь собирать в команду разных людей

какой коллектив для вас оптимален

С разным видением, типом личности и темпераментом. Одни меланхолики и экстраверты никогда не договорятся между собой. Нужно, чтобы в команде были и инициативные болтуны, и задумчивые молчуны. Не нужно пытаться собрать коллектив из сплошных «звезд» и харизматичных личностей. Одного такого работника будет достаточно, иначе в коллективе будет некомфортно работать.

4. Ставьте четкие цели и поощряйте инициативу

Команда будет работать слаженно и четко, если каждый знает, над чем работает. Обязанности, инструкции должны быть четко прописаны. В то же время не ограничивайте свободу в коллективе. Давайте сотрудникам высказываться, поощряйте, когда кто-то вносит новые предложения. Это стимулирует креативность в команде и дает новые возможности для развития бизнеса.

5. Хвалите работников

Найдите реальный повод, чтобы похвалить команду или отдельного сотрудника. Тем самым вы поднимете свой авторитет и вдохновите их работать лучше. Благодарность начальства иногда может заменить материальное вознаграждение, так что можно экономить на премиях.

И еще один совет, который поможет собрать идеальную команду, преданную бизнесу: показывайте пример. Ничего не расслабляет сотрудников больше, чем начальник, которого они видят только в ленте соцсетей. Вы должны работать сами, развивать свой бизнес и всегда знать, над чем трудится коллектив. Такой руководитель имеет больший авторитет в коллективе, мотивирует команду достигать результатов. Ему легче создать команду единомышленников, которые будут преданы делу и не уйдут из компании в неподходящий момент.

Источник

Каким должен быть идеальный коллектив? Мнение психолога

какой коллектив для вас оптимален

какой коллектив для вас оптимален

какой коллектив для вас оптимален

какой коллектив для вас оптимален

По мнению специалистов, коллектив, в котором более 75% сотрудников одного пола, считается не самым комфортным для работы. С другой стороны, как считают психологи, отделы, нацеленные на результат, надо формировать исключительно из мужчин, а если важнее стабильный процесс, надо набирать коллектив женский.

Так ли это на самом деле, ведущие «Утра России» спросили у психолога Михаила Лабковского. По его мнению, это иллюзия. «Женщины еще более эмоциональны, чем мужчины, и вряд ли от них можно ожидать стабильности», – заявил эксперт.

«Мне кажется, здесь важнее индивидуальные качества работающих, чем их половой состав. Если мужчин вообще нет, женщины себя чувствуют некомфортно. И мужчины без женщин страдают. У них проявляется агрессия, они очень быстро ранжируются по своим возможностям. Женщины, безусловно, также агрессивны, но не напрямую. Они больше любят интриги», – отметил психолог.

Михаил Лабковский пояснил в таком случае, какое процентное соотношение сотрудников можно считать гармоничным. По его словам, это зависит от поставленных задач. «Соотношение 50 на 50, например, в армии не может быть комфортным. Все зависит от того, чем занимается коллектив и что это за профессия», – заключил психолог.

При этом он подчеркнул, что раз и навсегда создать успешный коллектив нельзя, поскольку его составляют живые люди, которые не могут обеспечить постоянную стабильность. «Коллектив с течением времени изменяется, в нем может наступить кризис, могут прийти новые люди, смениться руководители», – разъяснил Михаил Лабковский.

Он также дал совет, как быть человеку, который только пришел в коллектив. Он заметил, что все люди, которые приходят в коллектив, думают об этом, волнуются, а многие себя заранее настраивают и считают, что себя надо поставить так, чтобы тебя сразу зауважали. «Но это неправильно. Дело в том, что надо вести себя естественно. Как бы ты себя не вел, как бы искусственно не пытался из себя что-то изображать, рано или поздно ты себя проявишь таким, какой ты есть. А для коллектива это будет явно неприятно», – констатировал эксперт.

«Поэтому когда вы приходите в коллектив, надо заранее любить людей, хорошо к ним относиться, и у вас не будет проблем с тем, что вас не так встретили или что к вам плохо отнеслись. Если вы настроены на коллектив позитивно, он вас примет. Если вы будете вести себя естественно, то и вам будет легче, вас сразу же поймут таким, какой вы есть», – подытожил психолог.

Источник

Каким должен быть коллектив, чтобы работать продуктивно

Эта информация для тех, кто ощущает, что мог бы достигать больших результатов со своей командой, но не знает, как правильно действовать. Или когда большая текучка кадров, а подходящий сотрудник так и не найден. В наше время кадры решают все! Каждый руководитель понимает, что от слаженности работы в команде зависит возможность достигать поставленных целей в получении прибыли. Каким должен быть коллектив, чтобы работать продуктивно? С таким запросом сталкивается любой владелец бизнеса. Давайте разбираться вместе.

Подбор сотрудника

Подбор коллектива — очень ответственный момент. Здесь важно не ошибиться. То, как будет справляться со своей работой будущий сотрудник, надо понять по недолгой беседе, задавая правильные вопросы. Задача сложная, но вполне выполнимая.

какой коллектив для вас оптимален

Если вы, как руководитель, хотите самостоятельно с ней справиться, вам нужны знания, позволяющие видеть, какой человек перед вами, на что он способен, справится ли он с поставленными целями. В этом вам поможет тренинг «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана.

С рождения человек наделен особенностями психического устройства, которое определяет его таланты и способности. Обладая знаниями об устройстве психики, вы сможете понять, какой именно сотрудник вам нужен для продуктивной работы в команде. Разберем на примерах:

Таким образом, понимая психические свойства человека, вы без труда сможете из многих кандидатов выбрать нужного сотрудника, задавая ему правильные вопросы. В пример могу привести статью профессионального рекрутера, которая наглядно объясняет, насколько легче стало подбирать кандидатов, пользуясь знаниями тренинга «Системно-векторная психология»: «Секреты жизни в резюме от системного рекрутера».

Какой коллектив работает наиболее продуктивно

Причины неэффективной работы команды разнообразны, но одинаково разрушительны для бизнеса. Продуктивный коллектив — это сплоченная команда, объединенная единомыслием. Как к этому можно прийти? Как создать комфортную атмосферу внутри коллектива, чтобы работа была в радость, а результатом было достижение поставленных целей?

какой коллектив для вас оптимален

Многие руководители уже получили свои положительные результаты. Вот отзыв от системного коллектива.

Уверена, что и ваши результаты не заставят себя долго ждать. Регистрируйтесь здесь.

Если хотите узнать больше, записывайтесь на бесплатный тренинг
«Системно-векторная психология» Юрия Бурлана

Источник

Какой коллектив работает продуктивно

какой коллектив для вас оптимален

Содержание:

Далеко не каждая группа специалистов в одной фирме — это коллектив. И уж тем более, не всякая компания сотрудников достигает титула высокопрофессиональной и дружной команды. Настоящий коллектив, который работает слаженно и продуктивно — это команда сотрудников взаимодополняющих друг друга, каждый из которых обладает отдельным видом навыков. В результате получается группа людей, объединенные одним замыслом, стремящиеся к одной цели и несущие равномерную ответственность за рабочий процесс и результат.

Этапы формирования продуктивного коллектива

Итак, какой коллектив работает наиболее продуктивно и слаженно, получая высокие результаты от совместной работы? Ответ прост: тот, где рабочий процесс правильно организован и грамотно управляется. Чтобы достичь максимального взаимопонимания в профессиональной команде, коллективу необходимо пройти несколько важных стадий. Среди них:

какой коллектив для вас оптимален

Именно по достижении последней стадии формирования коллектива работа между его участниками будет наиболее успешной, эффективной и продуктивной.

Факторы, влияющие на работу команды

Психологи выделяют несколько закономерностей в трудовой деятельности коллектива. Так, на работу влияет количество людей в группе, а результат будет куда успешнее, если в команду входят люди разного возраста и пола, но с одинаковыми или схожими социальными признаками. Еще в команде должны соблюдаться нормы поведения, выработанные совместно всеми участниками. Совместно должны обсуждаться и все новые идеи, поскольку самые рискованные решения рождаются именно в обоюдной дискуссии, тогда как каждая личность в отдельности вряд ли смогла бы решиться на подобный эксперимент.

какой коллектив для вас оптимален

Как работать и не уставать?

какой коллектив для вас оптимален

Топ 15 рекомендаций для продуктивной работы в коллективе

Помимо создания благоприятной психологической атмосферы, можно выделить еще 15 не менее важных принципов достижения продуктивной работы в коллективе, среди которых:

какой коллектив для вас оптимален

Как повысить дисциплину и самоорганизованность

Рабочее время — ресурс важный и ценный. Многие работающие люди постоянно испытывают в нем нехватку. При этом, работая на износ, они многое не успевают. Если проанализировать свой трудовой день, станет понятно, почему так происходит: пять перерывов на перекур, три чашки кофе по 10 минут для раздумий, просмотр социальных сетей в рабочее время, а еще нужно зайти в соседний кабинет к коллеге обсудить последние новости в компании. Так и получается, что на основную часть дел остается меньшее количество часов. Исправить ситуацию, повысить дисциплину и самоорганизованность помогут следующие методы:

какой коллектив для вас оптимален

Воспитать самодисциплину также помогает создание утреннего ритуала и следование режиму дня. Это должно быть одно и то же дело, выполняемое в одно и то же время. Например, пробежка в 6:30 утра. Или йога по видео-занятию в 7:00 и т.д.

Лучшие советы для руководителя, который желает повысить продуктивность своего коллектива — это введение поощрительных выплат в виде денежной премии, сертификата в СПА или совместного пикника, а также оказание внимания каждому сотруднику, которое может проявляться, к примеру, в поздравлении на День рождения или в связи с рождением ребенка.

Примеры успешных компаний и их стиль управления

Чтобы лучше понять, как повысить продуктивность и эффективность коллектива, лучше рассмотреть схемы подхода руководства к организации работы в самых успешных на сегодня компаниях:

Теперь вы знаете, как продуктивно работать и что предпринять, чтобы повысить продуктивность коллектива. Вам помогут рекомендации экспертов и яркие примеры топовых мировых корпораций.

Источник

Вопросы на собеседовании

Составление резюме какой коллектив для вас оптималенКонсультации какой коллектив для вас оптималенПеревод резюме

Специально для Вас у нас появились услуги, которые помогут Вам успешно трудоустроиться.

Профессиональное сопровождение в поиске работы.
Комплексная услуга.

Подготовка к интервью с работодателем.
Наш специалист будет задавать Вам вопросы, которые чаще всего задают на интервью.
Вы получите рекомендации и советы, как пройти собеседование

Опираясь на свой многолетний практический опыт в сфере подбора персонала и комплексной работы с соискателями, наши специалисты подготовили вопросы, задаваемые при собеседовании на работу. Мы постарались выделить самые частые вопросы на собеседовании. Эти вопросы используются уже много лет HR-специалистами в разных сферах деятельности.
Вы узнаете о том, какие вопросы задают на собеседовании соискателям и как лучше на них отвечать. Вопросы на собеседовании на работу постоянно обновляются. Мы предлагаем Вам познакомится с самыми основными, чтобы Вы смогли успешно пройти интервью.

Самые частые вопросы на собеседовании

Вопрос 1. Расскажите немного о себе.
С этого вопроса начинается любое собеседование. Нужно уделить внимание важным моментам: какое образование получили, где начиналось
развитие Вашей карьеры. Этому рассказу уделите не более 2-3 минут, останавливаясь подробно на Вашем функционале. Чаще употребляйте такие словосочетания как «наша компания»,» наш отдел под моим руководством» и тд.

Вопрос 2. Расскажите, чем Вы занимались на прошлом месте работы.
Расскажите про обязанности и достижения, которые были у Вас в процессе работы в предыдущей компании. Не говорите слишком много, только самое важное и по существу.

Вопрос 4. Почему Вы ушли с предыдущего места работы?

Назовите кратко основную причину поиска работы. Например, это неудобство месторасположения, отсутствие профессионального роста, смена руководства. Никогда не ругайте и не критикуйте своего бывшего руководителя и коллектив, каким бы плохим он не был.


Вопрос 5. Чего Вы ждете от новой работы?
Все соискатели ждут от новой работы стабильности, это самое главное, о чем стоит сказать. Если Вы мечтаете о карьерном росте и профессиональном развитии, упомяните об этой в диалоге с работодателем. Можете также отметить, что Вы ждете интересной и разноплановой работы, которая позволит Вам развиваться.

Вопрос 6. Что Вы знаете о нашей компании?

Прежде, чем ехать на собеседование изучите информацию о компании. Сколько лет существует, какая численность, имеет ли филиалы и представительства в городах России. Расскажите все, что Вам удалось узнать о данной фирме, только самое важное и актуальное.

Вопрос 7. Как Вы представляете свой первый рабочий день на новой работе?

Этот вопрос, на самом деле, не такой простой, как кажется.По мнению специалистов, этот вопрос нужен, чтобы узнать кто Вы: «процессник» или «результатник».»Процессники» те, кто легко работают с бумагами и документами, это секретари, офис-менеджеры, бухгалтера.
«Результатники» ориентированы на получение результата. К таким специалистам относятся менеджеры по продажам, руководители отдела продаж, менеджеры по персоналу.

Вопрос 8. Кем Вы видите себя через 5 лет?
На этот вопрос нужно отвечать обтекаемо, например, вы хотели бы со временем занять более ответственную и серьезную должность, иметь расширенный функционал. Никогда не говорите, что у вас есть планы о создании собственного бизнеса или открытии собственной компании.

Вопрос 9. Чем Вас привлекает эта должность?

Ответ должен быть аргументирован и серьезен, возможны такие ответы, как» желание применить свой опыт»,» работа компании-лидере рынка,» возможность реализовать свой профессиональные навыки в новой для себя сфере».

Вопрос 10. Что для Вас важно в работе?
Расскажите о том, какую работу Вы хотели бы получить, какие условия работы для Вас оптимальны. Важно ли для Вас рабочее место, атмосфера в коллективе, социальные гарантии и т.д.

Вопрос 11. Какой коллектив для Вас оптимален?
На самом деле, это не такой вопрос, как кажется. Очень часто кандидат задает уточняющий вопрос рекрутеру о том, что же он имеет ввиду. Можно ответить так: «Для меня оптимален коллектив, где есть взаимовыручка, помощь и поддержка. Для меня важно мнение моего руководителя о моей работе и благоприятная атмосфера внутри отдела».

Вопрос 12. Расскажите о трех успехах и трех неудачах в профессиональной деятельности.
Конечно, Вы живой человек и склонны совершать ошибки, расскажите о 3-х самых значимых ошибках. Упомяните о том, что с опытом Вы поняли, что можно было поступить иначе или избежать этих ошибок. Расскажите, также, о самых ярких достижениях в Вашей профессиональной карьере. Этот вопрос имеет и другие модификации. Вас, также, могут спросить о том, совершали ли Вы ошибки в работе. На этот вопрос нужно отвечать утвердительно. Да, ошибки у Вас были, и с опытом Вы стараетесь больше их не допускать.

Вопрос 13. Расскажите о своих основных сильных/слабых сторонах.
Сначала нужно назвать свои качества, которые помогут Вам эффективно справляться с этой работой. О своих слабых сторонах никогда не говорите прямолинейно. Постройте свой ответ лучше так, чтобы немного сдвинуть акценты: упоминая о своих недостатке, дополняйте Ваш ответ компенсирующими его положительными качествами.

Вопрос 14. Почему Вы считаете, что мы должны сделать выбор в пользу Вашей кандидатуры?
Опишите свои преимущества, подчеркните Ваш релевантный опыт работы и свое желание развиваться, профессионализм, умение выполнять свою работу качественно и в сжатые сроки.

Вопрос 15. Как долго вы планируете проработать на этой должности без карьерного роста?
На этот вопрос нужно отвечать честно, в зависимости от того, что Вы ждете от этой организации. Любая компания готова рассматривать работающего сотрудника на другую, более высокую должность, через 2 года.

Вопрос 16. Чем Вы занимаетесь в свободное время?
Расскажите о своих увлечениях, как проводите свои выходные дни, как Вы отдыхаете. Расскажите, что любите читать профессиональную литературу и увлекаетесь активными видами спорта. Такой вариант является беспроигрышным на любом собеседовании.

Вопрос 17. Какую последнюю книгу Вы прочли?
Вас могут спросить про последнюю прочитанную Вами книгу или о той книге, которую Вы сейчас читаете. Или о Ваших музыкальных пристрастиях, например.
Лучше, чтобы Вы ответили сразу. Такой вопрос направлен на выяснение общего уровня развития и стремления к саморазвитию кандидата. Если Вы назовете одну профессиональную книгу, а другую художественную, это будет только плюсом для Вас.

Вопрос 18. О чем Вы мечтаете?
Вопрос на выявление того, насколько кандидат готов поделиться сокровенным желанием, тем, что по его мнению пока недосягаемо. Ведь мечта, иногда, это то, чему никогда не суждено сбыться. Никогда не отвечайте, что у Вас нет мечты, мечта есть и должна быть у каждого. Вашей мечтой может быть желание побывать во всех столицах мира или поплавать с аквалангом, например.

Вопрос 19. Когда Вы можете приступить к работе?

Если Вам нужно время для того, чтобы подумать над предложением работодателя, скажите об этом. Предупредите работодателя, если Вам нужно отработать 2 недели на прошлом месте работы. Если предложение Вам понравилось, Вы можете сказать, что готовы приступить к работе в любое время.

Вопрос 20. Какие у Вас есть вопросы?

Вы обязательно должны задать вопросы интервьюеру. Спросите о своих обязанностях, самой работе, численности сотрудников в отделе. Вопрос о карьерном росте нужно задавать осторожно, возможно, должность этого не предполагает или в компании нет возможности карьерного роста. Узнайте о мотивации, соц.пакете, нормированности рабочего дня. Вы должны быть уверены, что приступив к работе не разочаруетесь в этой компании.

Примерных вопросов на собеседовании очень много. Мы очень надеемся, что наша статья о том, какие вопросы задают на собеседовании на работу, поможет Вам подготовиться к грядущему интервью. Вы узнаете, как отвечать на вопросы на собеседовании и чему стоит уделить особое внимание.
Мы рекомендуем готовиться к каждому интервью и изучать информацию о вакансии и компании,
в которую Вас пригласили.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *