какой интернет магазин рекламирует миша галустян
Какой интернет магазин рекламирует миша галустян
«Ситилинк», одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, запускает новую рекламную кампанию «Цены всем на зависть». Лицом кампании стал российский шоумен, сценарист, комедийный актер театра, кино и телевидения Михаил Галустян.
Маркетинговая активность призвана привлечь внимание к уникальному торговому преимуществу сети – привлекательной стоимости товаров, а также повысить узнаваемость бренда в регионах присутствия. Ключевое сообщение кампании: «Цены всем на зависть».
В общей сложности в рамках кампании выйдет 10 видеороликов, которые дополнительно подсветят широкий ассортимент, качество и гарантию на товары, удобство получения (собственную сеть магазинов и пунктов выдачи), а также ключевые распродажи ретейлера.
В качестве каналов распространения новой серии видеороликов будут использованы телевидение и Интернет.
Особенностью содержательной концепции станет лейтмотив совершения пакости главным героем, чувства которого окружающие ранят невнимательным отношением, расхваливая приобретенную в «Ситилинк» технику – более привлекательную по стоимости, чем ранее купил сам герой.
«Это уже не первая федеральная рекламная кампания с участием Михаила Галустяна. В рамках последней активности нам удалось повысить узнаваемость бренда в регионах страны на 13,1 пункта, а также привлечь внимание новых сегментов аудитории благодаря широкой известности Михаила Галустяна, – поделился директор по маркетингу «Ситилинк» Александр Дедов. – Мы решили продолжить плодотворное сотрудничество и запустить новую серию видеороликов. Благодаря актерскому таланту нашего героя каждый ролик как самостоятельная короткометражная картина с глубокими эмоциями и их ярким проявлением. Они не могут оставить равнодушными. А ключевой лейтмотив задает определенное настроение и заставляет вместе с героем переживать за упущенную возможность сэкономить и совершить более выгодную покупку – смартфона, телевизора и другой техники. Каждый из нас бывал в такой ситуации. Все мы реагировали по-разному. Герой, например, в каждом ролике использует все более изысканные приемы отмщения – для восстановления баланса в отношениях с людьми, которые равнодушны к его чувствам. Безусловно, мы не призываем реагировать подобным образом – зависть не лучшее качество. Мораль роликов – не совершать ошибки героя, а выбирать для покупок «Ситилинк».
«Ситилинк» – одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, входит в ГК Merlion. На рынке с 2008 года.
В инфраструктуре компании интернет-магазин citilink.ru, более 650 магазинов и пунктов выдачи заказов в 360 городах России.
В продуктовом портфеле порядка 800 мировых брендов и 70 000 наименований компьютерной, цифровой, бытовой техники, а также других категорий товаров, включая садовую, автомобильную электронику, офисную мебель, канцелярию.
В портфеле услуг – сборка компьютеров, установка техники, подборка расходных материалов, электронные ключи и подписи, защита покупки и имущества, а также иные цифровые услуги. 1 место в исследовании Data Insight «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» (период июль 2018-июнь 2019)
2 место в рейтинге TOP-100 крупнейших магазинов России E-Commerce Index 2019 Data Insight
8 место в рейтинге «10 главных продавцов Рунета» по версии Forbes
«Ситилинк» запускает новую рекламную кампанию с Михаилом Галустяном
«Ситилинк», одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, запускает новую рекламную кампанию «Цены всем на зависть». Лицом кампании стал российский шоумен, сценарист, комедийный актер театра, кино и телевидения Михаил Галустян.
Маркетинговая активность призвана привлечь внимание к уникальному торговому преимуществу сети – привлекательной стоимости товаров, а также повысить узнаваемость бренда в регионах присутствия.
В общей сложности в рамках кампании выйдет 10 видеороликов, которые дополнительно подсветят широкий ассортимент, качество и гарантию на товары, удобство получения (собственную сеть магазинов и пунктов выдачи), а также ключевые распродажи ретейлера.
В качестве каналов распространения новой серии видеороликов будут использованы телевидение и интернет.
Особенностью содержательной концепции станет лейтмотив совершения пакости главным героем, чувства которого окружающие ранят невнимательным отношением, расхваливая приобретенную в «Ситилинк» технику – более привлекательную по стоимости, чем ранее купил сам герой.
«Это уже не первая федеральная рекламная кампания с участием Михаила Галустяна. В рамках последней активности нам удалось повысить узнаваемость бренда в регионах страны на 13,1 пункта, а также привлечь внимание новых сегментов аудитории благодаря широкой известности Михаила Галустяна, – поделился директор по маркетингу «Ситилинк» Александр Дедов. – Мы решили продолжить плодотворное сотрудничество и запустить новую серию видеороликов.
Благодаря актерскому таланту нашего героя каждый ролик как самостоятельная короткометражная картина с глубокими эмоциями и их ярким проявлением. Они не могут оставить равнодушными. А ключевой лейтмотив задает определенное настроение и заставляет вместе с героем переживать за упущенную возможность сэкономить и совершить более выгодную покупку – смартфона, телевизора и другой техники.
Каждый из нас бывал в такой ситуации. Все мы реагировали по-разному. Герой, например, в каждом ролике использует все более изысканные приемы отмщения – для восстановления баланса в отношениях с людьми, которые равнодушны к его чувствам. Безусловно, мы не призываем реагировать подобным образом – зависть не лучшее качество. Мораль роликов – не совершать ошибки героя, а выбирать для покупок «Ситилинк».
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
«В России можно хорошо заработать двумя способами». Галустян рассказал о своём бизнесе
Российский комик Михаил Галустян дал большое интервью комментатору «Матч ТВ» и YouTube-блогеру Карену Адамяну. В частности, шоумен рассказал о своём бизнесе и о том, как правильно вкладываться в ценные бумаги.
В 2020 году в СМИ появилась информация о бизнесе Михаила Галустяна, который совместно со своим давним товарищем по команде КВН Александром Реввой якобы открыл фирму AceGaming («Эйс Гейминг») по производству товаров для онлайн-игры Counter-Strike. Дело получилось не слишком прибыльным: по итогам 2019 года фирма фиксировала убыток в 2,4 млн рублей, писали журналисты.
Однако в интервью Галустян опроверг сведения о попытке заработать на скинах из Counter-Strike, заявив, что «это всё враньё», и призвав не верить написанному в заголовках прессы. Тем не менее он согласился рассказать, какие бизнесы у него есть сейчас помимо кинокомпании и чем на самом деле занимается AceGaming.
«Да, есть компания, которая занимается digital entertainment (цифровые развлечения), мы создаём аватары звёзд — AvaTunes. У этого бизнеса есть хорошая долгосрочная перспектива, поскольку все сейчас переходят в онлайн. За этим большое будущее, к 2022 году Apple выпустит очки дополненной реальности (AR), уже вторая версия будет», — пояснил артист.
Упомянутая AvaTunes от компании AceGaming — первое российское интерактивно-развлекательное приложение с аватарами российских звёзд в дополненной реальности. Там уже есть виртуальные Ольга Бузова, Филипп Киркоров, солист «Руки вверх!» Сергей Жуков и сам Галустян.
Как заверил шоумен, все права на использование образов переданы по договору, а знаменитости получают за это деньги «по-белому». На вопрос, насколько дорого использовать образ той же Бузовой, Галустян не ответил, но указал: «Если это продаётся, мы все зарабатываем на этом, если нет — не зарабатываем».
«Я понял, что в России можно хорошо заработать двумя способами: либо нефть качать, либо IT-технологии. Во всех остальных случаях ты где-то в серединке плаваешь, а вот чтобы «стрельнуть» и конкретно поднять денег — только так. Я понял, что с нефтью мне особо не светит. Меня, скорее всего, убьют, если я полезу в этот бизнес, как и в бизнес, связанный с мусором. Я понял, что IT-технологии — за ними будущее и было бы неплохо развивать их — по крайней мере, прикоснуться к этому», — объяснил комик.
Помимо технологий Михаил Галустян инвестирует в акции и облигации. При этом он признал, что в России людям не хватает финансового и юридического образования, чтобы эффективно инвестировать. Шоумен дал совет начинающим инвесторам:
Новости без купюр и масок в инстаграме «Секрета фирмы».
Чего зрители не знают о Михаиле Галустяне: Диплом фельдшера, статья за хулиганство, образцовый брак и еще 5 фактов
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Как Ншан стал Мишей и Винни-Пухом
Родной город Галустяна – Сочи, а его настоящее имя – Ншан, что в переводе с армянского означает «метка» или «божий знак». Так его назвали в честь деда, который был летчиком. Однополчане называли его более привычным и простым именем Миша, и его внука тоже все знают как Михаила. В семье артистов не было: отец работал поваром, мать – фельдшером. А вот сыновья выходили на сцену еще в школьном возрасте.
В юности Михаил занимался в музыкальной школе и ходил в секцию дзюдо, но больше всего ему нравилось выступать в школьных спектаклях. Когда он появлялся на сцене в образе Винни-Пуха или Карлсона, зал рыдал. Конкурировать с ним ровесники даже не пытались – все призы на концертах самодеятельности доставались Галустяну.
Трудотерапия и школа жизни
С 13 лет Михаил начал помогать родителям обеспечивать семью. Они называли это «трудотерапией». Он разгружал фуры, продавал пирожки и кассеты на рынке и мороженое на пляже. Позже он ничуть не жалел об этом опыте, ведь это позволило ему еще в подростковом возрасте осознать, что ничего не достается просто так.
И он, и его младший брат Давид с юности играли в КВН, и уже тогда они стали настоящими звездами в Сочи. Команда Галустяна обошла не только все школьные, но и университетские команды. Позже Михаил называл КВН своей школой жизни и трамплином. Правда, тогда он еще не предполагал, что его профессия может быть как-то связана с любимым увлечением.
Диплом фельдшера и статья за хулиганство
Его мать настояла на том, чтобы он пошел по ее стопам, и после школы Михаил поступил в медицинское училище. Учеба мало его занимала, и хотя он получил диплом фельдшера, по специальности работать не намеревался. Но при этом применять на практике полученные знания ему все же приходилось не раз. Какое-то время будущий артист работал в реанимации, однажды помогал врачам принимать роды, а позже признавался: « Не хочется бравировать этим, но я многим людям спас жизнь. Это были лихие 90-е. Были случаи, когда, если б не моя первая помощь, человек бы просто погиб ».
В те самые «лихие 90-е» Галустян не только спасал раненых, но и нередко сам участвовал в драках. В старших классах он попал в плохую компанию, и однажды они все вместе загремели в отделение. За решетку по статье за хулиганство он тогда не угодил благодаря тому, что был несовершеннолетним и раньше в милицию не попадал.
Команда чемпионов
После окончания медучилища Галустян поступил в Сочинский университет туризма и курортного дела и мог бы стать учителем истории и права, но тогда КВН вышел в его жизни на первый план. Университетская команда «Утомленные солнцем» одерживала одну победу за другой, а вот учеба из-за этого страдала. Михаила даже отчислили за непосещаемость, но потом восстановили – все же отстаивал честь вуза на сцене.
А когда «Утомленные солнцем» попали в телевизионный КВН, Галустян стал звездой уже не только сочинского масштаба. Тогда он впервые понял, что его увлечение может приносить доход – команда активно гастролировала, часто выступала в санаториях и клубах. Михаил вспоминал: « По тем временам считалось, что, если у студента есть 10 рублей – это хорошо, а у меня было 100 рублей ». В 2003 г. команда стала чемпионом Высшей лиги КВН, они трижды завоевывали Летний кубок и получили два «КиВиНа».
Звезда ТВ
После этого Галустян переехал в Москву и с 2006 г. начал сниматься в скетч-шоу «Наша Russia», которое принесло ему оглушительную популярность. Созданные им и Сергеем Светлаковым персонажи начали жить своей жизнью, и это неудивительно – многих из них артисты «срисовывали» с реальных людей, которых когда-то встречали. Правда, у охранника Бородача прототипов не было, Галустян со смехом говорил, что этот персонаж «сидел где-то в нем». А гастарбайтеры Равшан и Джамшут появились благодаря Гарику Мартиросяну – ему помогали делать ремонт работники из Средней Азии, и многие фразы были подслушаны у них.
Благодаря своим героям Галустян стал одной из самых ярких звезд на телевидении. Его начали наперебой приглашать в различные телепроекты и шоу. При этом он реализовывал не только свой комедийный талант. В «Ледниковом периоде» он так себя показал в катании на коньках, что после этого Илья Авербух приглашал его как участника в свои профессиональные ледовые шоу.
Актер одного амплуа
Параллельно с работой на телевидении в 2006 г. Михаил Галустян начал сниматься в кино. На данный момент в его фильмографии уже больше 20 работ, и большинство из них – комедии. И хотя кинокритики регулярно разносят их в пух и прах, таланта артиста это нисколько не умаляет. Сам актер признается, что доволен далеко не всеми своими ролями. К тому же его видят исключительно в комедийном амплуа, а ему бы очень хотелось попробовать свои силы в серьезных драматических ролях. Правда, пока никто из режиссеров пока не рискнул провести такой эксперимент – очевидно, опасаются того, что при появлении серьезного Галустяна любая трагедия превратится в комедию.
Артист по этому поводу говорит: « Помимо комедийных ролей, я хочу играть серьёзные, трагические. Пробовал играть зло и напряженно – всё равно получается смешно и по-доброму. Я из кожи вон лезу, чтобы было грустно и сложно, а зритель смеётся до слёз. Наверное, я созрел для драматических ролей, а зритель не видит меня в таковых. Я изначально смешной человек, что тут поделаешь! ».
Голос панды По и Супер Жорика
Михаил Галустян – актер не только в кадре, но и за кадром. Помимо съемок в кино, он занимается еще и озвучиванием иностранных фильмов и мультфильмов. Так, например, его голосом говорит панда По в мультсериале «Кунг-фу панда». Однажды он даже появился на красной дорожке в Голливуде – его пригласили на премьеру «Кунг-фу панды» в Лос-Анджелесе. Кроме того, с 2019 г. его голос можно услышать и в песнях: в 40 лет Галустян дебютировал как сольный исполнитель под псевдонимом Супер Жорик.
Примерный семьянин
В отличие от большинства своих коллег из мира шоу-бизнеса, в личной жизни артист отличается завидным постоянством. Еще в начале 2000-х гг. он познакомился со своей будущей женой Викторией. Ему тогда было 23, а ей – 17. Поначалу их связывали дружеские отношения, но потом случился «переломный» в прямом и переносном смысле момент. Михаил попал в аварию и сломал обе ноги, и Виктория тогда проявила такую заботу и поддержку, что артист понял: эта женщина должна стать матерью его детей.
Вскоре они поженились, выбрав день трех семерок – 7 июля 2007 г. У пары родилось двое дочерей, в которых артист души не чает. Роль мужа и отца Михаил Галустян называет самой важной в своей жизни: « Если рассуждать глобально, то я прежде всего отец. Для меня семья сейчас важнее чего бы то ни было ».
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Галустян.РФ
Мои официальные странички в социалках
Привет, пользователь!
Михаил Галустян родился в городе Сочи 25 октября 1979 года, правда, при рождении родители дали ему имя Ншан… Еще в школе мальчик понял, что он не такой как все – смешной: видел же себя в зеркале, да и все вокруг высокие такие и красивые. Но Михаил Галустян не только не обижался, когда над ним смеялись, но даже пользовался этим.
Читать ленту Блог
Ой, простите! С этими съёмками не заметил, что вас уже больше 2′000′000 Спасибо, что читаете мои буквы;))) Надо как-нибудь собраться вместе!
Ну, рассказывайте. КаковО курящим? Сильно страдаете? Кто-нибудь уже платил штраф. Как проходит процедура оформления?0
Очень сложно перенес сьемочный день. Но, режиссер похвалил. #8НовыхСвиданий #кино
Игры престолов. Done
Все новости Новости
rss подписка
Все фото Фото
Все видео Видео
Назад Вперед Проекты
«Испанский вояж Степаныча»
Приключения автомеханика Тимофея Степановича Окопова на средиземноморское побережье Испании.
«Самый лучший фильм»
Фильм-пародия на «Ночной дозор», «9 рота», «Моя прекрасная няня», «Звёздные войны» и «Матрица»
«Самый лучший фильм 2»
Вторая часть отечественой пародии на блокбастеры
«Беременный»
Сказочная история мужской беременности
«Ржевский против Наполеона»
Персонаж пикантных анекдотов на большом экране
«Подарок с характером»
Быть пандой весело! Но не Мише, который вынужден работать в костюме панды на детских праздниках. Ему тридцать лет, он живет в крохотной однушке на окраине Москвы, и у него нет серьезной работы. Все было так, пока его не позвали на день рождения к сыну олигарха. Артему девять лет, и у него есть тайный план, помочь осуществить который может только Миша. Мальчик и панда отправляются в путешествие через всю страну, то и дело вляпываясь в невероятные ситуации.
«8 новых свиданий»
Вера и Никита женаты 3 года. В разгар очередной радостной ссоры они обмениваются категоричными мнениями о том, какими должны быть «нормальный муж» и «хорошая жена». И на следующее утро… каждый просыпается с «идеальной половинкой». У Никиты жена-блондинка с третьим размером, которая хорошо готовит; у Веры заботливый муж-бизнесмен, сам покупающий к завтраку ее любимые круасаны. С кем жить лучше, с любимым или идеальным? Будьте осторожны с желаниями — иногда они сбываются!
Наша Russia
«Мы живем в самой прекрасной стране, и все остальные страны нам завидуют. ».
Прожекторперисхилтон
Информационо-развлекательная передача на «Первом»
Рассмеши комика
Мирная битва любителей и профессионалов
Стенка на стенку
Русская телеверсия японской игры «Human Tetris»
Кто хочет стать миллионером
Аналог оригинальной британской телевикторины «Who Wants to be a Millionaire?»
Пока все дома
Кто ходит в гости по утрам.
Большие гонки
Интернациональное спортивно-развлекательное шоу
Кино в деталях
Знакомство с отечественными кино-премьерами в лицах
Comedy Club
Самое популярное русскоязычное stand-up шоу
Конкурс
Внимение! Михаил Галустян объявляет конкурс!