invoicebox что это такое
Подключите прием платежей на своем сайте: *
При подключении к системе «ИнвойсБокс» магазинам назначается льготная ставка на прием платежей по банковским картам — 2,6% на срок 3 месяца с момента активации.
По истечении 3 месяцев работы — магазину назначается новая ставка комиссии в соответствии с оборотом:
4 000 001 руб. – 6 000 000 руб. – 3,2%
6 000 001 – 8 000 000 руб. – 3%
От 8 000 001 руб. и выше — комиссия обсуждается индивидуально
Покупать ККТ не нужно. Чеки оформляет ООО «ОРЦ» (тм. «ИнвойсБокс») по 54 ФЗ на собственных ККТ.
Банковские карты, Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, электронные деньги и мобильная коммерция, а также сервис онлайн-рассрочки.
Электронный чек оформляет ООО «ОРЦ» в момент получения оплаты от Покупателя. Данные о чеке отправляются через ОФД «Платформа ОФД» в ФНС. ОФД отправляет чек по адресу электронной почты Покупателя.
В чеке указывается наименование поставщика, ИНН, адрес интернет-магазина в сети Интернет.
Копия паспорта (разворот с фотографией) индивидуального предпринимателя, либо директора предприятия.
Интеграцию осуществляют технические специалисты с вашей стороны.
(при возникновении сложных вопросов «ИнвойсБокс» оказывает содействие)
Для наиболее популярных систем управления сайтом (CMS) нами разработаны модули для подключения к системе.
Готовые модули, вы найдете в специальном разделе. Если у вас сложное и нестандартное подключение, воспользуйтесь нашим API или напишите нам.
Если вы не нашли готового модуля для своей CMS, напишите об этом в отдел разработки по адресу.
Мы постараемся в кратчайшие сроки разработать модуль.
Система позволяет формировать инвойсы в Евро, Долларах и Юанях для покупателей, находящихся на территории Европейского союза, США и Китая. Платёж по инвойсу не облагается комиссией за трансграничную операцию.
«ИнвойсБокс» позволяет ускорить и упростить бизнес процессы по продаже товаров и услуг корпоративным клиентам, в том числе не имеющим прямого договора с поставщиком.
Система включает в себя:
Сайт использует файлы cookie, которые позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте.
Разрешение на использование cookie необходимо для использования Сайта и его сервисов, включая заказ услуг. Посещая страницы сайта, мы уверены, что вы даете согласие на использование и хранение файлов cookie на вашем устройстве. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
«Инвойсбокс.Бизнес»
— это услуга или товар в день заказа
— это оплата счёта в течение 30 дней
— удобная платформа для учёта покупок и управления корпоративными расходами
— удобный инструмент для ведения корпоративных продаж в интернет-магазине.
Что такое «Инвойсбокс.Бизнес»?
Продавцу необходимо подключить «Инвойсбокс.Бизнес» к своему интернет-магазину и с помощью сервиса увеличить продажи.
Конечно, покупателю для совершения покупок необязательно регистрироваться, если нет необходимости пользоваться полным набором услуг, которые предоставляет сервис. Регистрация покупателя даёт дополнительные возможности: увеличенная отсрочка оплаты счёта, овердрафт для постоянных покупателей и др.
Как работает сервис?
Воспользоваться сервисом просто: оформите покупку на одном из сайтов-партнёров так же, как в обыкновенном интернет-магазине. На платёжной странице выберите метод оплаты «Оплата по счёту для юридических лиц». На странице ввода данных для оформления счёта выберите необходимую сервисную услугу для оформления покупки.
Услуга «Обещанный платёж»
Если вы ещё не зарегистрировались в системе и вам нужно срочно оформить покупку, воспользуйтесь сервисной функцией «Обещанный платёж». Сервис заблокирует сумму покупки на вашей банковской карте, подтвердит платёж магазину и направит вам счёт для оплаты. Товар можно забрать, а услугу получить сразу после блокировки средств на карте. После оплаты счёта по безналичному расчёту, сумма на карте полностью разблокируется. Срок оплаты счёта 4 дня.
Услуга «Гарантийный фонд»
Услуга «Овердрафт»
Если вы являетесь постоянным клиентом и активно пользуетесь услугой «Гарантийный фонд», вам будет предложена возможность моментально подтверждать покупки сверх суммы гарантийного фонда. Отсрочка оплаты счёта до 8 дней является полностью бесплатной.
Преимущества и возможности сервиса
Моментальное подтверждение оплаты
Сервис за вас подтвердит интернет-магазину оплату покупки в течение 1 минуты, а вы сможете оплатить счёт позже в удобное для вас время.
Товар или услуга в день заказа
Отсрочка оплаты счёта
Вы можете получить отсрочку оплаты счёта до 30 дней. Для постоянных клиентов предоставляется овердрафт, за счёт которого вы можете получить товары или услуги.
Отчётные документы
По всем заказам сервис предоставляет нужный комплект отчётных документов, вы можете скачать их в личном кабинете или заказать доставку оригиналов почтой или с помощью электронного документооборота (ЭДО).
Контроль расходов
С помощью сервиса вы получите полную информацию по всем оплатам, контролировать расходы сотрудников, устанавливать ограничения и правила расходов. Мы постоянно работаем над увеличением количества доступных функций.
Бесплатное обслуживание
Регистрация и использование сервиса являются полностью бесплатными.
Удобная система управления
Простая и удобная система управления позволяет получать всю необходимую информацию о счетах и платежах.
Вы можете скачать отчётные документы к покупкам в системе, получить их с помощью электронного документооборота (ЭДО) или же заказать отправку оригиналов документов по почте.
Контроль доступа и расходов
Свободно предоставляйте доступ к сервису сотрудникам организации. Система ограничений и контроля позволяет с лёгкостью контролировать расходы сотрудников и делает их прозрачными.
Часто-задаваемые вопросы
Что необходимо для регистрации?
Для того, чтобы зарегистрироваться в сервисе, заполните небольшую анкету. После отправки формы, на указанный вами адрес эл. почты будет направлен шаблон договора, а также данные для входа в систему. Вам необходимо распечатать договор в двух экземплярах, подписать его и отправить по почте: 196106, г. Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, д. 1, ООО «ОРЦ». Для быстрой активации организации, вы можете направить скан подписанного договора по эл. почте c-support@invoicebox.ru.
Какая сумма необходима для формирования гарантийного фонда?
Размер гарантийного фонда остаётся полностью на ваше усмотрение, вы можете свободно увеличивать или уменьшать сумму в любое время. В рамках суммы гарантийного фонда, вы можете оформлять покупки товаров и услуг.
На какую сумму можно оформлять покупки с отсрочкой платежа?
Отсрочка платежа предоставляется постоянным и активным клиентам. Размер допустимой суммы покупок, оформленных с отсрочкой платежа, зависит от активности и сроков использования сервиса. Информация о доступной сумме отображается на главной странице системы.
Интернет продажи юридическим лицам под ключ
Благодаря технологии ИнвойсБокс клиент может моментально подтвердить оплату и получить товар либо услугу, в день оформления счёта, включая выходные и праздничные дни. Денежные средства за отгруженные товары и оказанные услуги ООО «ОРЦ» перечисляет поставщику на следующий день.
Финансовые риски несет ООО «ОРЦ» (т.м. ИнвойсБокс). Деньги гарантировано поступят к поставщику на следующий день, независимо от того оплатил клиент счёт или нет.
Дебет | Кредит | Комментарии |
---|---|---|
Покупатель — 62 | Выручка — 90 | Отражена выручка от реализации Товра |
ОРЦ — 76,06 | Покупатель — 62 | Операция переноса долга на ОРЦ |
Банк — 51 | ОРЦ — 76,06 | Консолидированная пп от ОРЦ за минусом комиссии |
Расходы по акту — 20 | ОРЦ — 76,06 | Акт на комиссию |
90 | 68 | Начисление НДС |
90 | 41 | Списание себестоимости Товара |
ИнвойсБокс постоянно работает над привлечением новых клиентов, информируя их о новых видах товаров и услуг, которые можно оплатить по безналичному расчёту.
На данный момент пользователями нашего сервиса уже являются более 200 000 юридических лиц со всей России.
Появление технологии ИнвойсБокс в новом магазине всегда привлекает новых клиентов. В отдельных случаях возможна таргетированная лидогенерация.
Сайт использует файлы cookie, которые позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте.
Разрешение на использование cookie необходимо для использования Сайта и его сервисов, включая заказ услуг. Посещая страницы сайта, мы уверены, что вы даете согласие на использование и хранение файлов cookie на вашем устройстве. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
ИнвойсБокс
Отзывы
Сотрудничаю уже несколько лет с ними по нескольким интернет-проектам. Деньги принимают, чеки высылают, переводят на следующий день. Но как только надо сделать возврат, тут возникают сложности на ровном месте. В итоге клиент истерит и оставляет о вас очень плохие отзывы, хотя он просто хотел поменять что-то в заказе. Кроме того, снижая проценты для новых пользователей, со старых берут повышеные проценты. В общем, за ними надо следить
В конце августа 2021 нашей компанией была произведена оплата счёта в адрес ИнвойсБокс за билеты на Belavia через систему ИнвойсБокс.
В авиакомпанию оплата от них не прошла, что подтвердили и сама авиакомпания и ИнвойсБокс.
Деньги вернуть обещали, но вот уже 2 недели добиться от них возврата не выходит. На сообщения по почте также не отвечают.
Второй раз к ним я не обращусь. А жаль, так как сама идея была интересной.
Нужен был сервис приёма платежей, а магазин у нас новый, с небольшим оборотом. Не все хотели браться за проект, Инвойс пошли на встречу. Сделали всё в лучшем виде, ещё и без абонентской платы. Рады, что обратились сюда. Будем рекомендовать своим друзьям и близким этот сервис приема платежей. Они пошли нам на встречу и сделали все в лучшем виде, без абонентской платы
У меня свой склад. Продаем арматуру оптом строителям. Сейчас убрали лишних менеджеров по продажам, оформили сайт, оплата проходит по нему. Зачем, спрашивается, переплачивать сотрудникам, если можно платить небольшую комиссию на переводы и зарабатывать больше?)
В общем, здорово помогли со всем, компания супер! Сначала только было непросто договориться и состыковать графики для созвонов, потом уладили все:)
Занимаюсь оптовыми продажами, поэтому подключился к системе инвойс бокс. Сначала подал заявку, получил на почту перечень необходимых для подписания договора документов. После заключения договора и консультации специалистов без проблем интегрировался в систему. Оплата за товар подтверждается здесь моментально, работа не останавливается в выходные и праздники. Заказчики довольны, что продукцию со склада можно забирать в день оформления.
Компания Инвойсбокс предлагает бизнесу готовые IT-продукты для обеспечения ведения расчетов. Так, я воспользовался платежным сервисом для интернет-магазина. Функционал обеспечивает прием и контроль платежей с высоким уровнем безопасности и точности. С интеграцией сервиса не возникло проблем, хотя расчитывал уже обращаться в техподдержку.
Для держаталей интернет-магазинов советую. Сервис простой в использовании и удобный. Уже полгода варюсь в этом всем, пока ни разу не возникало проблем. Использовать начал по совету друга, у него по схожей темке магазин держится, но он подольше меня будет в этом всем. В общем, использовать одно удовольствие
Весьма достойный сервис приема платежей. Используется на двух небольших интернет-магазинах по продаже хенд-мейд товаров. Очень удобно обрабатывать заказы, покупатель легко может оформить заказ. В общем, качество на высшем уровне. Были несколько проблем, написали в техническую поддержку, помогли решить проблему буквально в течении 30 минут. Рекомендую, кто ищет способ приема платежей на сайте.
Используем их модули у себя в интернет-магазине. Работаю отлично, нет никаких глюков. Что касается самой системы, то здесь тоже всё в порядке. Большое количество способов оплаты, большой спектр услуг для юридических лиц, типа обеспечение документооборота и тому подобного. Для интернет магазинов лучше не видели e-commerce системы оплаты.
Являюсь индивидуальным предпринимателем и у меня есть свой интернет- магазин. Для нормального функционирования сайта и соответственно повышения продаж онлайн-оплата просто необходима и правильный выбор компании для интернет платежей играет немалую роль. С данной компанией работаю уже больше полугода и хочу отметить, что платежные сервис работает на высшем уровне.
Денис Александрович
Подключили Инвойсбокс чтобы принимать платежи на сайте, удобно, что не нужно покупать и регистрировать ККТ. Деньги перечисляют на Р/С стабильно. Поддержка в чате всегда отвечает, никогда не замечали с этим проблем, но писали в основном по вопросам API и интеграции, специалисты компании реально сильно помогли разобраться в технических моментах, за это большое спасибо! Сотрудничеством довольны.
Удобный, надежный сервис. Заказчики забирают товар в день оформления заявок без каких-либо задержек. Продажи моей компании за полгода сотрудничества с компанией Инвойсбокс ощутимо повысились, так как я перестал зависеть от менеджеров по продажам. Неоднократно обращался в техподдержку сервиса пока осваивался с торговой системой и всегда получал от них необходимую помощь.
С этим платежным сервисом работаю сравнительно недавно, к своему интернет-магазину я подключил его всего полтора месяца назад. И на данный момент полное отсутствие каких-либо серьезных сбоев при проведении платежей на сайте говорит мне лишь о достаточно высоком качестве данного сервиса. Рекомендую.
Сотрудничаю с этой компанией второй год. Подключена система приема онлайн платежей к интернет-магазину гаджетов. Сервис работает исправно и надежно, поддержка тоже на высоком уровне. В лк легко контролируются ежедневные поступления, интерфейсом пользоваться просто и понятно. Комиссия за услуги не большая, считаю, что сервис отрабатывает ее в полном объеме.
Год назад открыл Интернет-магазин и по рекомендации друга подключил свой магазин к системе ИнвойсБокс. Очень доволен сотрудничеством с этой надежной компанией. Сервис принимает все пользующиеся спросом онлайн платежи, работает стабильно, оформляет электронные чеки, отличается простотой интеграции, удобным интерфейсом сайта и не требует приобретения онлайн-кассы. У компании сильная техническая поддержка: любые вопросы решают в оперативном порядке. Подключение к сервису бесплатное, на рассмотрение моей заявки и оформление договора ушло всего три дня.
Компания предложила наиболее выгодные и прозрачные условия в качестве платежного агрегатора для приема платежей за услуги, которые предлагает наша площадка. Вполне приемлемая комиссия, практически всегда выдерживаются сроки прохождения платежей. На сайте можно всегда проконтролировать ежедневные поступления и обороты по компании в целом и по каждому контрагенту.
Наши сотрудники часто бывают в командировках, поэтому пользуемся услугами компании для покупки авиабилетов. Деньги всегда быстро перечисляются, ошибок с зачислением или назначением платежа никогда не возникало, сотрудники только приезжают в аэропорт и забирают оплаченный билет. Очень удобно, надежно и быстро, а главное, что даже не нужно выходить из офиса и тратить лишнее время.
Платёжным сервисом ИнвойсБокс пользуемся чуть меньше года. Подключили его к нашему интернет-магазину электроники весной прошлого года. За этот почти без малого год по достоинству оценили его удобство, лёгкость, надёжность, простоту и отличную функциональность. Очень хорошо работает техподдержка у этого сервиса. Обращались два раза, и в обоих случаях самую полную и качественную поддержку получали очень оперативно. Размер комиссии один из самых низких на рынке. Так что в целом, никаких замечаний у нас и рады, что выбрали именно ИнвойсБокс
Этим сервисом от ИнвойсБокс пользуемся больше года уже. При открытии нашего интернет-магазина запчастей именно этот платёжный сервис решили интегривовать. Очень нас привлекли его простота, удобство в использовании и надёжность. На практике никаких проблем с ним никогда не было. Оплата проходит моментально. В личном кабинете, он кстати очень удобен, можно всегда всю статистику посмотреть
«ИнвойсБокс»: теперь «онлайн-касса» Вам не нужна (Новая платежная система для пользователей CRM АвтоВебОфис)
С момента принятия 54-ФЗ многие платежные системы стали разрабатывать сервисы, призванные облегчить владельцам интернет-магазина переход на обязательное использование «онлайн-касс». При этом способ и стоимость предоставления подобных услуг могут разниться.
Мы подготовили для Вас полезный обзор новой платежной системы «ИнвойсБокс», которая уже доступна пользователям АвтоВебОфиса. Читайте о том, чем эта система может быть полезна для Вас и Вашего онлайн-бизнеса.
Главная фишка «ИнвойсБокс»
Интернет-магазинам, работающим по договору с «ИнвойсБокс», онлайн-касса, предписанная 54-ФЗ, не нужна.
Наряду с основной функцией приема платежей, «ИнвойсБокс» (ООО «ОРЦ») берет на себя всю заботу по решению следующих задач клиента:
Плата за эти опции уже включена в тарифные планы.
Тарифы
Комиссионные отчисления могут быть сокращены по договоренности с администрацией сервиса. Выяснить, реально ли это именно для Вашего интернет-магазина, можно даже без регистрации, позвонив на бесплатную горячую линию.
Вывод средств
График и способ: деньги перечисляются безналичным платежом на расчетный счет магазина в соответствии с графиком, установленным договором.
Периодичность: каждые 2 рабочих дня.
Другие особенности и преимущества
Система позволяет организовать полноценный прием платежей на сайтах интернет-магазинов через различные каналы оплаты: банковские карты, интернет-банк, электронные деньги, мобильную коммерцию.
Наработана широкая инфраструктура по приему платежей разных типов, в т.ч.:
Конкретный список доступных способов оплаты определяется на стадии заключения договора.
Как подключиться
Мы подготовили для Вас пошаговую инструкцию по настройке подключения к платежной системе «ИнвойсБокс». Пользуйтесь, если эта система отвечает потребностям Вашего онлайн-проекта.
Поделитесь в комментариях, насколько для Вас актуально, предоставление платежными системами услуг «онлайн-кассы».
Успехов и процветания Вам и Вашему бизнесу!
С уважением, служба заботы о клиентах CRM АвтоВебОфис