хорадрический свиток что с ним делать
Квестовые предметы в Diablo 2
Квестовые предметы в Диабло 2 — ключевые предметы, которые нужны для выполнения важных квестов. Их нельзя продать.
Акт I — квестовые предметы
Свиток дерева Инифус
Этот свиток нужен будет для открытия портала в Тристрам, чтобы спасти Кайна Декарда.
Нога Вирта
Урон одной рукой: 1-8
Данный предмет можно отыскать в Тристраме. Нога Вирта нужна для открытия портала в Секретный Коровий уровень.
Хорадрический малус
Дропается с кузнеца в казармах монастыря. Нужно отдать Чарси.
Акт II — квестовые предметы
Книга навыка
Падает с Радамента в канализациях Лут-Голейна. Является неофициальной наградой за 1-ый квест II акта.
Хорадрический свиток
Падает с Радамента в канализациях Лут-Голейна. Нужен для открытия следующего квеста.
Хорадрический куб
Уникальный предмет, дропается в Залах Смерти в пустыне. Необходим для крафта.
Посох Королей
Урон двумя руками: 10-15
50% повыш. скорости атаки
+10% ко всем сопротив.
Нужен для создания Хорадрического посоха. Найти можно в Логове Личинок в золотом сундуке.
Амулет Гадюки
Сопротивление яду +25%
Нужен для создания Хорадрического посоха. Можно найти в Храме Когтистых Гадюк на алтаре.
Хорадрический посох
Урон двумя руками: 10-15
50% повыш. скорости атаки
Сопротив. холоду +10%
Сопротив. молнии +10%
Создается при помощи Амулета Гадюк и Посоха Королей. Нужен для открытия гробницы Тал-Раши.
Акт III — квестовые предметы
Нефритовая статуэтка
Выпадает с случайного монстра в начале путешествия по джунглям. Подарите ее Мешифу.
Золотая Птица
Вам подарит ее Мешиф, взамен Нефритовой статуэтки. Покажите Птицу Кайну, он скажет что делать дальше.
Зелья здоровья
Вам его даст Алкор взамен Золотой Птицы. Дает +20 к здоровью, постоянный эффект.
Гидбинн
Урон одной рукой: 3-7
Его вы сможете найти в джунглях Живодера. Нужен для защиты доков Кураста.
Том Лан Эсена
Ее можно найти в одном из забытых храмов Кураста. Отнесите ее Алкору.
Дает +5 к очкам атрибутов.
Глаз Халима
Одна из частей Воли Халима. Находится в Логове Паука.
Мозг Халима
Одна из частей Воли Халима. Находится в Темнице Живодера.
Сердце Халима
Одна из частей Воли Халима.
Находится в канализации под Базаром Кураста.
Цеп Халима
Урон одной рукой: 1-15
50% повыш. скорости атаки
Добавляет 1-20 урона молнией
+40 к рейтингу атаки
Одна из частей Воли Халима. Можно выбить у одного из членов совета в Травинкале.
Воля Халима
Урон одной рукой: 1-15
50% повыш. скорости атаки
Добавляет 1-40 урона молнией
+40 к рейтингу атаки
6% здоровье, воруемое при попадании
6% мана, воруемая при попадании
Великая Воля Халима. Можно собрать из глаза, мозга, сердца и цепа. Нужно для уничтожения неразрушимой сферы.
Камень души Мефисто
Душа демона, которую нужно будет уничтожить на Адской Кузнеце в Преисподние.
Акт IV — квестовые предметы
Молот из Адской кузницы
Урон одной рукой: 6-15
Добавляет 5-20 урона огнем
Можно отнять у Кузнеца в Адской кузнеце. Нужен для разрушения Камней душ.
Акт V — квестовые предметы
Зелье разморозки
Требуется для освобождения из ледяного плена Ани, возьмите это зелье у Малах.
Свиток сопротивлений
Вознаграждение за спасение Ани, вручает вам Малах. Дает +10 к постоянным сопротивлениям 4-ех стихий.
Квест «Хорадрический посох» в Diablo 2: Resurrected
Хорадрический посох — это квест второго акта в Diablo 2: Resurrected. Вы откроете их автоматически после завершения предыдущей миссии Логово Радамента. Во время этой миссии вы посетите множество локаций в поисках хорадрического куба, наконечник и Посох Королей, благодаря которым вы соберете Хорадрический посох.
Хорадрический посох — как разблокировать квест
Чтобы разблокировать этот квест, вам нужно отнести хорадрический свиток (который вы получите во время миссии Логово Радамента) Каину (1). После короткого разговора вы получите больше подсказок, и квест будет помещен в ваш журнал.
Залы Мертвых, Хорадрический куб
Ваша первая цель — Залы Мертвых. Чтобы попасть туда, выйдите из города через ворота (2), чтобы войти в Скалистую Пустошь. Тщательно обыщите все края и идите к Иссушенным холмам (3).
Идите на третий уровень Зала Мертвых и найдите сундук (6) в одном из коридоров. Из него выпадет Хорадрический куб, и вы должны его собрать.
Логово червей, Посох Короля
Теперь вернитесь в Иссушенные Холмы и найдите проход в Дальний Оазис, где вы найдете еще один телепорт. Здесь вы встретите новых врагов — Death Beetles (7). После каждого удара они выпускают лучи молнии, которые могут серьезно навредить вам. Будьте осторожны, сражаясь с ними. Ваша цель здесь — Логово Червей (8).
Заходите внутрь и пробирайтесь по узким коридорам. Спуститесь на второй, а затем на третий уровень. В одном из туннелей вы найдете Матку Червей (9), гигантскую матку, которую вы должны устранить. После боя откройте сундук (10) и возьмите из него Посох Королей.
Храм Гадюки, Амулет Гадюк
Вернитесь в Дальний Оазис и найдите вход в Затерянный Город (11). Пройдя по ним, экран потускнеет, и вы получите новый квест (третий по порядку). Идите в город и поговорите с Дрогнаном, чтобы обновить его, потому что вы сможете завершить его в следующей локации, где будете искать наконечник.
Прогуляйтесь по Затерянному городу и пройдите в следующую локацию — Долину Змей. Здесь вам нужно найти вход в Храм Змеи (12). Будьте осторожны в этой локации, потому что там много врагов, которые наносят большой урон. Пройдите через эту область и на второй уровень. Здесь вы найдете Алтарь Падшего Солнца (13) — взаимодействуйте с ним, чтобы обновить третий квест и забрать наконечник (Амулет Гадюк).
Теперь вернитесь в город, откройте свой инвентарь и щелкните правой кнопкой мыши Хорадрический куб (14). Поместите Посох Королей и Амулет Гадюк (15) в открывшееся окно и нажмите кнопку трансмутации (16).
Таким образом вы создадите Хорадрический посох, который вы будете использовать во время последнего задания этого акта. Этот квест останется в вашем журнале как активный, пока вы не достигнете гробницы Тал Раша (во время последнего квеста, упомянутого выше).
рецепты на DiabloII гроздья гнева
:: Рецепты для «Хорадрического куба» ::
Нижеприведенные формулы действуют только в «Гроздьях гнева»
В текстовом виде
:: Для любого арсенала ::
Любая вещь + Белый ключ + Нормальный нагрудник = Нормальная вещь
Исключение составляют: кольца и амулеты. Они всегда преобразуются в магические при использовании этой формулы
Нормальная вещь + Синий ключ + Магический нагрудник = Магическая вещь
Некоторые нормальные вещи не становятся магическими. Если все же это необходимо, то можно использовать формулу
для получения высококачественной нормальной вещи
Магическая вещь + Желтый ключ + Редкий нагрудник = Редкая вещь
Также распространяется на талисманы, золотые книги навыка и драгоценные камни
Редкая вещь + Золотой ключ + Уникальный нагрудник = Уникальная вещь
Редкая вещь + Зеленый ключ + Сетов нагрудник = Вещь из набора
Редкие вещи преобразуются в уникальные или наборные только при соответствии их неидентифицированного названия
Нормальная вещь + Сердце(сердца) Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Магическая вещь + Сердце(сердца) Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Редкая вещь + Сердце(сердца) Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Уникальная вещь + Сердце(сердца) Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Наборная вещь + Сердце(сердца) Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Крепкая вещь + Сердце(сердца) Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Исключение: персональные кольца и амулеты. Остальные вещи открывают гнезда в зависимости от их класса и качества.
Максимальное количество гнезд: кольца и амулеты (1); сапоги, перчатки и пояса (2); шлемы (3); щиты (4); доспехи (4);
оружие: одноручное (5), двуручное (8)
Эфирная вещь + Руна Чам + Наковальня + Молот кузнеца = Неуничтожимая вещь
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Наковальня + Молот кузнеца =
= Крепкая вещь: +1(+2) ко всем навыкам; все сопротивления +10(+40); 30%(50%) повышение шанса найти
магический предмет; + случайные параметры
Распространяется только на следующие редкие вещи: перчатки, пояса, доспехи, сапоги и шлемы
Некачественная нормальная вещь + Молот кузнеца = Нормальная вещь
Нормальная вещь + Наковальня + Молот кузнеца = Превосходная нормальная вещь
Некачественные признаки: низкокачественный, треснувший и грубый. Превосходные вещи после улучшения приобретают
более высокие параметры
Магическая вещь + Редкий камень = Магическая вещь + свойства редкого камня
Редкая вещь + Редкий камень = Редкая вещь + свойства редкого камня
Тип улучшаемой вещи должен совпадать с типом вещи, указанным в параметрах редкого камня
= Крепкая вещь: добавляет 300-400 урона холодом; + случайные параметры
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных рубина =
= Крепкая вещь: добавляет 600(800) урона огнем; + случайные параметры
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных топаза =
= Крепкая вещь: добавляет 1-1100 урона молнией; + случайные параметры
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных изумруда =
= Крепкая вещь: добавляет 1000-1500 урона ядом; + случайные параметры
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных алмаза =
+ Керамический горшок = Крепкая вещь: урон +100%(125%); 40% повышение скорости атаки;
+200%(300%) улучшенный урон; + случайные параметры
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных черепа + Шпат +
+ 3 Руны Охм = Крепкая вещь: урон +100%(150%); 40% повышение скорости атаки;
+200%(300%) улучшенный урон; неуничтожимо; + случайные параметры
:: Для доспехов ::
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Шкура волка = Крепкая вещь:
защита +100%(150%); +200%(300%) повышение защиты; + случайные параметры
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Руна Зод = Крепкая вещь:
защита +100%(150%); +200%(300%) повышение защиты; все сопротивления +30(50);
30% очень быстрое восстановление после удара; + случайные параметры
:: Для колец и амулетов ::
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп +
+ Совершенный сапфир + Руда = Крепкая вещь: 4%(7%) мана, воруемая при попадании;
+ случайные параметры
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп +
+ Совершенный рубин + Цитрин = Крепкая вещь: 4%(7%) здоровье, воруемое при попадании;
+ случайные параметры
Только для редких колец
3 Уникальные вещи + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных черепа +
+ Руна Зод = Крепкая вещь: 6%(10%) мана, воруемая при попадании; 6%(10%) здоровье, воруемое при
попадании; +1(+2) ко всем навыкам; + случайные параметры
Уникальная вещь + Руна Сур + Руна Зод + гриб = Крепкая вещь: +2 ко всем навыкам; +2(+3) к уровню
навыков Некроманта; повышение максимума маны 25%(50%); 50% очень быстрое наложение заклинаний;
+ случайные параметры
Уникальная вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + скала = Крепкая вещь:
+1 ко всем навыкам; все сопротивления +10(40); + случайные параметры
:: Для персонального арсенала ::
[Только Амазонки]
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп =
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный рубин =
= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Некроманта; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах щита обязательное условие [Только Некроманты]
[Только Варвары]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный аметист =
= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Варвара; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах шлема обязательное условие [Только Варвары]
[Только Паладины]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный алмаз =
= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Паладина; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах щита обязательное условие [Только Паладины]
[Только Волшебницы]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный сапфир =
= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Волшебницы; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Магическая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный сапфир + гриб =
= Крепкая вещь: повышение максимума маны на 20%(50%); очень быстрое наложение заклинаний 0%(30%);
+1(+3) параметры [Только Волшебницы]; + случайные параметры
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных сапфира + гриб =
= Крепкая вещь: +3 к уровню навыков Волшебницы; + неуничтожимо; + случайные параметры
= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Друида; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах шлема обязательное условие [Только Друиды]
:: Для драгоценных камней ::
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Элд + Руна Пул = Крепкая вещь: +200% урон
Нежити; +200% урон Демонам; +200 к уровню атаки против Нежити; +200 к уровню атаки против Демонов;
+ случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Мал = Крепкая вещь: монстры не могут лечиться;
магический урон снижается на 7; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Гул = Крепкая вещь: 20% бонус к уровню атаки;
+5% к максимальной защите от Яда; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Вех = Крепкая вещь: 7% мана, воруемая при попадании;
+5% к максимальной защите от Молнии; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Сур = Крепкая вещь: попадание ослепляет цель;
повышение максимума маны 5%; +50 к мане; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Бер = Крепкая вещь: 20% шанс дробящего удара;
урон снижается на 8%; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Джах = Крепкая вещь: замедление цели на 20%;
повышение максимума здоровья 5%; +50 к здоровью; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Чам = Крепкая вещь: замораживание цели;
нельзя заморозить; + случайные параметры
:: Для талисманов ::
Редкая вещь + 1/2/3 Керамических горшков + Янтарь + Тальк + Гипс + Кальцит =
= Крепкая вещь: добавляет 5-30 / 15-70 / 50-150 урона огнем; добавляет 1-50 / 10-120 / 30-250 урона молнией;
добавляет 5-15 / 15-40 / 40-100 урона холодом; добавляет урон ядом; + случайные параметры
Изменение параметров действует только при использовании малого/большого/великого талисманов
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Элд + Руна Пул = Крепкая вещь: +200% урон
Нежити; +200% урон Демонам; +200 к уровню атаки против Нежити; +200 к уровню атаки против Демонов;
+ случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Мал = Крепкая вещь: монстры не могут лечиться;
магический урон снижается на 7; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Гул = Крепкая вещь: 20% бонус к уровню атаки;
+5% к максимальной защите от Яда; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Вех = Крепкая вещь: 7% мана, воруемая при попадании;
+5% к максимальной защите от Молнии; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Сур = Крепкая вещь: попадание ослепляет цель;
повышение максимума маны 5%; +50 к мане; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Бер = Крепкая вещь: 20% шанс дробящего удара;
урон снижается на 8%; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Джах = Крепкая вещь: замедление цели на 20%;
повышение максимума здоровья 5%; +50 к здоровью; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Чам = Крепкая вещь: замораживание цели;
нельзя заморозить; +5% к максимальной защите от Холода; + случайные параметры
Распространяется только на великие талисманы
:: Особенные ::
Ухо + гриб + Совершенный череп = Большой талисман: 25% повышение шанса найти магический
предмет; 200% дополнительное золото от монстров; + случайные параметры
Ухо можно получить в качестве трофея убитого вами персонажа
Золотая книга навыка + скарабей = Золотая книга навыка: + случайные параметры
Навык, который дает книга, не изменяется; только параметры
Золотая книга навыка + свиток навыка= Золотая книга навыка: увеличение навыка на 1;
Полное прохождение Diablo 2: Lord of Destruction
Sony запустила в Европе онлайн-магазин PlayStation, где будет напрямую продавать PS5
«Береги пукан»: Хардкорный платформер Pukan, Bye-Bye! от российского разработчика вышел на консолях
Началось голосование за лучшую игру и лучшую игровую платформу всех времен по версии Golden Joystick Awards
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Shin Megami Tensei V
Diablo 2 — культовая игра, выпущенная компаний Blizzard в 2000 году. Несмотря на то, что с момента ее выхода прошло 2 десятка лет, она остается популярной в игровом сообществе. На основе Diablo 2, прохождение которой описано в данной статье, по сей день выпускаются игры жанра Hack and Slash, а старожилы с теплом вспоминают беготню по лабиринтам и затяжные бои с демонами.
Игра Diablo 2: Lord of Destruction — общая информация
Lord of Destruction — дополнение к Diablo 2, релиз которого состоялся в 2001 году. Сюжет игры повествует о временах, когда силы Порядка и Хаоса сошлись в смертельной схватке чтобы решить судьбу мира живых.
В Diablo 2: Lord of Destruction, прохождение которого занимает немалое количество времени, герой из второй части возвращается, чтобы последовать по пути Баала — последнего повелителя Ужаса.
Для справки! Среди некоторых фанатов существует байка о существовании еще одного дополнения — Diablo Underworld 2, прохождение которого еще более интересно и захватывающе. Однако среди официальных разработок издательства Blizzard такой игры нет.
Системные требования и время прохождения игры
Диабло 2 — довольно старая игра. Компьютеры, выпускаемые в конце 20 века, не идут ни в какое сравнение с современными машинами. Именно поэтому эта игра запустится практически на любом ПК и даже ноутбуке.
Минимальные системные требования:
В Диабло 2 прохождение основного сюжета занимает 36 часов. При этом, играя неторопливо, и полностью исследуя каждую локацию, можно затянуть игровой процесс до 142 часов.
Для справки! Спидранерам удавалось проходить Диабло за 8 часов, однако обычному игроку уложиться в такие временные рамки не удастся.
Примечательно, что это одна из первых разработок, которые позволяли играть совместно сразу нескольким геймерам. При этом сложность всех противников пропорционально возрастала. Зато в режиме кооператива, игрокам удавалось создать команды, которые буквально уничтожали всех мобов.
Гайд по прохождению сюжета в Diablo 2: Lord of Destruction
Перед началом прохождения Диабло 2 Lord of Destruction, геймерам предоставляется выбор класса. Играть можно за амазонку, ассасина, варвара, волшебницу, друида, паладина и некроманта. Несмотря на то, что в большинстве случаев класс выбирается, в зависимости от предпочтений игрока, новичкам рекомендуется начинать игру паладином или друидом.
Акт 1
Первый акт в Диабло 2, как это обычно бывает, является ознакомительным. Игрока погружают в сюжет, рассказывают о проблемах мира. На этом этапе минимальный уровень, далеко не все умения.
Логово зла
Поговорив с Акарой, игрок узнает, что лагерю угрожают демоны, обосновавшиеся в пещере неподалеку. Покинув лагерь, игрок попадет в Кровавые болота, на которых необходимо найти вход в пещеру.
После входа в подземелье, на игрока нападут толпы врагов. Их всех необходимо уничтожить, чтобы выполнить первое задание текущего акта.
Примечание! Во время нахождения в пещере, на экране будет отображаться счетчик оставшихся монстров. Он окажет неоценимую помощь при зачистке подземелья.
После зачистки подземелья, игрок возвращается в лагерь для разговора с Акарой. Наградой за выполнение квеста станет 1 очко умений.
Кладбище сестер
Теперь игроку нужно поговорить с Касей, которая попросит его уничтожить Кровавого Ворона. Для этого игроку нужно попасть в Холодные равнины, путь к которым лежит через Кровавые болота.
На Холодных равнинах есть два прохода и пещера, которую следует зачистить для прокачки и фарма. После этого главный герой отправится на Кладбище, для убийства Кровавого Ворона. Помимо Ворона-лучницы, локация будет заполнена скелетами и зомби. Победить их нетрудно, однако они будут мешаться при битве с лучницей.
Когда задание выполнено, время возвращаться к Касеи, которая даст в награду помощницу. Если на данном этапе у игрока уже есть наемник, награда обнулится.
Обратите внимание! При прохождении Diablo 2, для прокачки персонажа, не лишней будет зачистка Крипты и Мавзолея, расположенных прямо на Кладбище.
Поиски Каина
Поговорив с Акарой, игрок узнает о пропаже Декарда Каина. Утверждается, что он был похищен демонами во время уничтожения Тристрама. Для его спасения, игроку нужно идти в Холодные равнины, через которые можно попасть в Каменное поле. Неподалеку будет находиться группа камней, которые пока стоит проигнорировать.
Цель игрока — нахождение подземного прохода, который приведет его в темный лес. Там произрастает дерево под названием Инифус, в котором спрятан свиток. Получив свиток, герой возвращается к Акаре для его расшифровки.
Теперь главный герой возвращается к огромным валунам в Каменном поле. На них нужно будет нажать в том порядке, который указан в свитке. Если все сделать правильно, откроется портал в разрушенный Тристрам, где находится клетка с Каином. Там же придется сразиться с Гризвольдом — мертвым кузнецом. Каин уйдет в портал, а главному герою останется только поговорить с ним и Акарой в Лагере бродяг.
Забытая башня
Игрок, гуляя по Каменному полю, мог наткнуться на постамент с книгой. В ней будет написано о Графине, живущей в темной башне.
Башня располагается в Черных болотах, находящихся за Темным лесом. Спустившись к пятому уровню темной башни, игрок найдет темную Графиню. За ее убийство главный герой будет награжден сундуком с большим количеством золота.
Инструменты
Возвратившись в Лагерь бродяг, необходимо поговорить с кузнецом Чарси. Она расскажет главному герою о Хорадрическом Малусе — молоте, забытом ею при побеге из монастыря.
Для поиска монастыря игроку потребуется найти Монастырские врата, расположенные за Черными болотами. Пройдя через них, главный герой окажется в Монастырских бараках, в которых установлена стойка с Хорадрическим Малусом. После того, как персонаж заберет молот, появится босс — Кузнец, обладающий внушительным запасом здоровья.
Обратите внимание! Убивать Кузнеца вовсе не обязательно: от него можно сбежать.
За возвращение молота, Чарси позволит герою бесплатно улучшить любую вещь.
Сестры в бойне
После смерти Девы мучений жители Лагеря бродяг отблагодарят главного героя. Вместе с Каином и Варривом он отправится на восток.
Акт 2
Второй акт игры Diablo 2 продолжает знакомить геймера с общемировой проблемой.
Логово Радамента
Игрок прибывает в Лут Голейн, и первое задание получает у Атмы. Она попросит его уничтожить Радамента, обитающего в подземельях под городом.
Вход в подземелья находится на пристани. Здешние монстры, после своей смерти, будут испускать ядовитые облака, от которых лучше уклоняться. Радамент находится на третьем уровне подземелий. Ему будут помогать слуги, которых он воскрешает после смерти. Именно поэтому стоит сфокусироваться именно на убийстве босса, избегая столкновений с мелкими врагами.
После смерти Радамента, с него выпадет книга, дающая игроку 1 очко умений. В сундуке поблизости будет находиться Хорадрический свиток, который нужно отнести Каину, после чего вернуться к Атме.
Для справки! В награду за убийство монстра главному герою будут предоставлены скидки у всех торговцев города.
Хорадрический посох
После получения Хорадрического свитка, Каин попросит игрока найти Хорадрический куб.
Для этого главному герою следует отправиться в Скалистую пустошь и, пройдя через нее, выйти в Иссушенные холмы. В этой локации есть подземелье под названием Залы мертвых. Там, на третьем уровне, спрятан Хорадрический куб, который нужно отнести Каину.
Далее нужно найти Хорадрический посох. Он находится в Яме маготта, а точнее в сундуке, спрятанном в комнате с маткой. После получения древка посоха, персонаж попадает в Потерянный город. Вся округа покрывается тьмой, и запускается третий квест.
Набалдашник посоха спрятан в Храме когтистой гадюки, заполненном змеями. Убивая монстров и разбив солнечный алтарь, игрок получит набалдашник и вернется к Каину.
Каин попросит соединить древко с набалдашником с помощью Хорадрического куба. После того, как эта задача будет выполнена, стоит приступить к возвращению солнечного света.
Испорченное солнце
Для начала, стоит отправиться к Дрогнану. Он предложит персонажу вернуться в Храм когтистой гадюки и уничтожить очередной алтарь. Это позволит вернуть солнечный свет, который был украден змеями.
Примечание! Данный квест довольно короткий, и его прохождение занимает около 15 минут реального времени.
Тайное святилище
Теперь игроку стоит обратиться к Жехрину. Он расскажет о монстрах, которые убили всех девушек из его гарема и осквернили дворец. Зайдя внутрь дворца, игрок обнаружит множество трупов и испачканные кровью стены.
На втором уровне дворца расположен погреб, в котором есть немало ценного лута, а также портал в другое измерение.
После входа в портал автоматически начинается новое задание.
Призыватель
Измерение, в которое попал главный герой, охраняет могущественный волшебник. Он использует мощные заклинания, однако не отличается большим количеством здоровья.
Семь Гробниц
После убийства мага в предыдущем квесте, откроется портал в новую локацию — Каньон мага. Здесь расположено семь гробниц, и задача игрока — найти нужную.
Важно! У каждой гробницы есть символ. Сделать правильный выбор поможет журнал заданий, в котором изображен символ нужной гробницы.
Зайдя в склеп и очистив его, необходимо поставить Хорадрический посох в специальный постамент. Из него высвободится сила, которая пробьет одну из стен насквозь. Там, за ней, находится главный босс акта — Дуриэль. Битва будет сложной, однако взяв с собой надежного напарника, можно здорово облегчить себе жизнь.
После убийства Лорда Боли игрок встретится с Тираэлем, который откроет ему портал в Лут Голейн. Там необходимо поговорить с Мешифом, который отправит главного героя в доки Кураста.
Акт 3
Начиная с третьего акта задания становятся относительно сложными, появляются монстры, частично невосприимчивые к физическим атакам или магии.
Золотая птица
Прохождение Диабло 2: Лорд оф Дестракшен продолжается. Для начала стоит отправиться в местные джунгли, где с одного из монстров выпадет Нефритовая статуэтка. Ее нужно отнести Каину, который отправит игрока к Мешифу. Он коллекционирует статуэтки, и в награду даст Золотую птицу. Каин, увидев птицу, пошлет персонажа к Алькору, который подарит ему Зелье жизни.
Клинок старой религии
Этот квест можно получить у Хратли. Путешествуя по джунглям, главный герой найдет постамент с кинжалом, который нужно отнести Ормусу в доках Кураста. Далее необходимо поговорить с Ашерой, а затем вновь с Ормусом, который наградит главного героя уникальным кольцом.
Воля Халима
Основная задача квеста заключается в поисках внутренних органов Халима: мозга, глаза и сердца. Кроме того, потребуется найти его цеп.
Когда все артефакты собраны, следует объединить их в Хорадрическом кубе. В результате объединения будет создана Воля Халима, с помощью которой можно уничтожить Неотразимую сферу, расположенную в храме. Это действие откроет игроку дальнейший путь.
Книга Лам Эсена
Алькор в доках попросит персонажа найти старую книгу, написанную Лам Эсеном. Она находится в катакомбах храма под базаром Кураста.
После нахождения книги, ее стоит отнести Алькору, который даст в награду 5 очков характеристик.
Примечание! Книга будет лежать на постаменте, поэтому пройти мимо нее будет сложно.
Очерненный храм
Игроку следует уничтожить Верховный Совет Закарума. Этот квест выполняется сразу после использования Воли Халима и разрушения Неотразимой сферы. Наградой за выполнение задания станет открытие пути к Мефисто.
Страж
Сразу после выполнения предыдущего задания игрок попадает в Обитель ненависти. На втором уровне локации обитает Мефисто — брат Диабло.
Бой с Мефисто будет сложным, однако, после его убийства, можно получить неплохую экипировку. Также, с Мефисто выпадет камень его души, а поблизости откроется портал в ад.
Акт 4
Данный акт повествует о посещении Ада, где обитает главный демон — Диабло.
Для справки! Первая версия игры Diablo II заканчивалась именно этим актом, сразу после убийства Диабло, игрок получал сообщение о победе над силами зла.
Падший Ангел
Адская Кузница
Главному герою нужно отнести камень души Мефисто в Адскую Кузницу, предварительно взяв задание у Каина. Кузню охраняет Воитель Хефасто, после смерти которого выпадает молот. С помощью этого молота, а также наковальни, игрок разобьет камень души Мефисто, получив в награду множество драгоценных камней.
Конец Ужаса
Теперь главному герою нужно отправиться в крепость Диабло. По дороге туда появится ангел Гадриэль, охраняющий обитель Диабло. Задание на убийство Диабло дает Тираэль.
Главный босс появляется в центре крепости после того, как все демоны будут убиты. Он обладает внушительным количеством огненных заклинаний, поэтому множество зелий лечения в инвентаре окажутся очень кстати. После убийства Диабло, Тираэль откроет игроку портал в 5 акт.
Обратите внимание! Если присмотреться внимательно, можно заметить, что все атаки Диабло несколько предсказуемы. Умелый игрок легко избегает волны огня или испепеления.
Акт 5
Пятый акт появился только в дополнении Lord of Destruction. Вместе с ним добавились новые классы (Ассасин и Друид), механики, сетовые предметы.
Осада Харрогата
Демон окажется не слишком сильным, и после его убийства Лазрук бесплатно зачарует персонажу один из предметов.
Спасение на Горе Арреат
Куал-Кек попросит главного героя освободить пленных варваров. Они находятся в Бесплодных равнинах, запертые в железных клетках. Как только игрок подойдет к клеткам, варвары спасутся, пройдя через портал. Таким образом, задание будет выполнено, а у игрока появится возможность нанимать варваров.
Тюрьма Льда
Задача игрока на данном этапе — нахождение Ани, дочери одного из местных вождей. Найти ее можно у Ледяной реки, попасть к которой можно через Хрустальный проход.
Позже персонаж поймет, что Аня обессилена, и вернуть ей силы поможет зелье от Малах. В городе Малах приготовит зелье и передаст его игроку. Аня выпьет зелье и телепортируется в город, а игрок получит в награду хороший свиток.
Предательство Харрогата
Спасенная Аня просит остановить Нихлатака и откроет портал в его храм. Преодолев его катакомбы, игрок найдет злодея, окруженного армией. Убив Нихлатака, герой вернется к Ане и получит от нее хорошую награду.
Обряд прохода
Куал-Кек расскажет игроку об испытании на Арреате, которое ему нужно пройти. Для этого следует пройти Путь Древних и попасть в Саммит Арреата. Здесь находится алтарь с наставлениями, после прочтения которых появятся Древние. Победив их, путь на гору будет открыт.
Для справки! Древние — три варвара, которые пугают не столько силой, сколько скоростью перемещения и неожиданными ударами. Следует сосредоточится на целенаправленном убийстве одного за другим.
Конец разрушения
Прохождение игры Диабло 2 близится к концу. Последнее задание персонажу вновь дает Куал-Кек. Игрока отправят в Тронный зал Разрушения, где будет находиться Баал.
После убийства прислужников Баала, игрок приступит к битве с основным боссом. Он умеет раздваиваться, наносит урон льдом и щупальцами, поэтому следует постоянно двигаться по арене.
После смерти Баала, на арене появится Тираэль, который откроет персонажу портал в безопасное место. При входе в него игра заканчивается.
Как разблокировать секретный коровий уровень
Чтобы открыть красный портал в Коровий уровень, нужно полностью пройти основной сюжет.
После убийства Коровьего Короля, игрок больше не сможет вернуться в эту локацию.
Для открытия портала следует вернуться в Лагерь бродяг в первом акте. Находясь там, необходимо сложить книгу городского портала и ногу Вирта в Хорадрическом кубе. Если все было сделано правильно, откроется красный портал.
Обратите внимание! ногу Вирта можно найти в Тристраме, обыскав тело Вирта.
Главная задача игрока в Коровьем уровне — не попасть в окружение. При этом, бегать много не стоит, дабы не привлечь внимания большого количества коров.
Разблокировка Убер Квеста
Для разблокировки убер квеста нужно собрать 3 ключа. Попадаются они крайне редко, и выпадают из следующих врагов:
Сварив все ключи в Харрогате, откроется один из трех порталов. Каждая локация будет иметь одного убер-босса, не имеющего иммунитетов, но обладающего внушительной скоростью восстановления здоровья, повышенным уроном и хорошим сопротивлением эффектам.
На той стороне портала могут оказаться такие боссы, как Лилит, убер-Изуал, убер-Дуриэль, убер-Диабло, убер-Мефисто и убер-Баал.
Теперь читателю известно все о Дьябло 2, прохождение подошло к концу. В заключение следует отметить, что игра кажется затянутой только на первый взгляд. На деле же, все 5 актов довольно интересны. Blizzard хорошо постарались над своим детищем, и это видно невооруженным взглядом. Поэтому, несмотря на то, что с момента выхода игры прошло 20 лет, она по-прежнему остается любимой и почитаемой многими геймерами.