хочуврек это что такое
«Ты попал в рек!» – что такое «реки» в ТикТоке?
Пользователи ТикТока часто употребляют в коментах слово «рек». Что оно обозначает и влияет ли оно на популярность и выход в топ?
Что такое «рек» в ТикТоке?
«Рек» – это слэнговое сокращение слова «рекомендации». Рекомендации являются главным источником популярности. Попасть в них можно благодаря просмотрам, репостам и комментариям. Вылет в «топ» обеспечивает бешеный рост подписчиков, лайков и просмотров клипа. Благодаря хэштегам и комментариям со словом «рек», ТикТокер добивается первых успехов или получает всплеск популярности спустя долгое время застоя.
Также «рек» является сокращением слово «запись» на английском. Оно появляется при съемке ТикТокерского клипа, при нажатии кнопки съемки. Она выглядит как большой розовый круг и размещена посередине, в нижней части экрана.
Рекомендации считаются самым просматриваемым отделом в социальной сети ТикТок. Именно с него начинается просмотр клипов, знакомство с известными людьми и новичками. Благодаря чему в них попадают?
Зачем люди пишут коменты со словом «рек»?
Тиктокеры задаются вопросом: что значит слово «рек» в комментах? Таким образом, участники социальной сети сообщают ТикТокеру о том, что они нашли это видео именно через отдел рекомендаций. Иногда блоггеры просят писать слово «рек», чтобы знать, какое видео лучше выкладывать и на каком из них лучше работают алгоритмы.
Помогают ли такие коменты попасть в рекомендации?
Комментарии являются одним из эффективных способов в продвижении ролика. Но их значение в вылете в рекомендации имеет гораздо меньшее значение. Чаще всего, попасть в рекомендации и заполучить большое количество просмотров можно благодаря этим же просмотрам!
Самый выгодный способ продвижения – полные просмотры видео и их пересмотры. Если люди будут уделять полное время просмотру ТикТока, попадание в рекомендации обеспечено. Также огромное влияние оказывает кнопка репоста. Если человек скидывает видео другу, просматривает его в GIF или делает дуэт – вероятность набрать популярность растет.
«Рек» в ТикТоке в комментариях будет нести гораздо больше пользы, ежели пресловутые лайки. Удивительно, но они считаются самым непоказательным критерием в отборе видео для ТОПов. Поэтому, каждому ТикТокеру стоит уделять время комментам, полным просмотрам и репостам.
Если ТикТокер действительно хочет набрать миллионы просмотров, ему стоит попросить своих подписчиков и обычных зрителей оставить комментарий с хэштегом — #рек. Так видео получит быструю огласку.
Работает ли слово «рек» как хэштег?
Хэштеги в социальной сети редко используются по назначению. Чаще всего под видео они нужны только в случае, если оно гарантированно набирает популярность. Тогда клип будет ежедневно набирать новые просмотры, лайки и комменты, даже если он старый. Новичкам же стоит уделить внимание интересности видео, его фишке и качеству.
Что значит слово «рек» в Тиктоке?
Это классическое и одно из самых известных сокращений слова «рекомендации». Оно используется для хэштегов и комментариев. Комментарии «рек» несут в себе роль объявления: человеку говорят о том, что его видео попало в заветный отдел рекомендаций. Каждому ТикТокеру стоит знать о слове «рек», ведь оно считается основным инструментом популярного клипа.
Хэштег #хочуврек, песня Нексюши и пластырь на мизинце: что известно о подростковых суицидальных трендах в TIkTok
Популярная соцсеть TIkTok названа лидером по распространению суицидального контента. Около 2 тыс. роликов в социальной сети содержат прямые призывы к смерти. Психологи рассказали +1Люди, почему в TIkTok так много публикаций о суициде и что это значит на самом деле.
Суть «флешмоба» — на протяжении трех недель ежедневно выполнять одно задание. Например, вырезать рисунки на руке или целый день смотреть страшные видео, а в последний день игры покончить жизнь самоубийством.
Подростки размещали в социальных сетях посты с хештегами #явигре, #синийкит, #разбудименяв4_20.
После этого с ними связывался некий куратор — чаще всего с анонимной страницы или под выдуманным именем.
Он регистрировал «игрока» и предупреждал: «Нужно беспрекословно выполнять задания или вас ждут ужасные последствия».
На 2017 год пришелся пик популярности игры: около 800 подростков выложили публикации с хештегом #синийкит в ожидании инструкции, которые они, благо, так и не получили. С 2018 года о «Синем ките» почти ничего не слышали. И вдруг она снова стала популярна, но теперь увидеть публикации можно исключительно в TIkTok.
Почему не Instagram, «ВКонтакте» или Twitter?
Большинство экспертов называют самую очевидную причину: TIkTok страшно популярен среди подростков, поэтому почти весь молодежный контент базируется в азиатской социальной сети — в том числе и суицидальный.
Почти у каждого подростка, помимо TIkTok, есть блог в Instagram, у некоторых — Twitter. Почему именно TIkTok?
TIkTok непонятен взрослым людям. Приходит время, когда ребенок становится подростком и хочет отдалиться от родителей — закрыть дверь в комнату и остаться в одиночестве.
Даже если в TIkTok зарегистрируется бумер (30-35 лет), социальная сеть составит ему ленту из роликов, отвечающих его интересу. Сработает эффект «слепого пятна», и взрослый человек даже не догадается, что в TIkTok процветает суицидальный контент.
Почему подросткам так нравятся депрессивные ролики?
I’m dead inside («Я мертв внутри») — самая модная фраза, которая кажется подросткам дико романтичной. Именно так тиктокеры подписывают ролики, где они поют песни о неразделенной любви или пустоте. Часто они снимают интерактивные видео, где рассказывают о бессмысленности существования, цитируют оскорбления друзей и одноклассников, намекая на то, что их никто не понимает.
Популярен и контент о родителях: подростки говорят о непонимании, равнодушии и несправедливом отношении со стороны членов семьи. А буквально три недели назад в TIkTok стал набирать популярность еще один депрессивный тренд: пластырь на мизинце.
Ролики публикуются с хештегом #пластырьнамизинце& Cейчас эти видео набрали почти 2 млн просмотров.
Обычно у роликов можно увидеть такие подписи: «Мне жаль, если вы это поняли», «Я с вами. Повезло, что друзья в реале не знают, что это означает», «Как же нас много. » или «Давайте клеить?» Так подростки говорят о своем состоянии и делятся сокровенными чувствами с помощью «скрытого» и «немого» способа — пластыря.
То же с депрессией: если у тебя есть психическое расстройство, значит, ты взрослый и крутой, поэтому подростки иногда неосознанно приписывают себе серьезные болезни, путая их с плохим настроением или апатией.
Есть и те, кто намеренно врет о наличии проблем с ментальным здоровьем. Они преследуют одну цель: собрать побольше лайков, ведь тема сейчас очень популярна.
Часто такие подростки придумывают яркие видео, где говорят о желании умереть или о депрессии, выставляя популярные хештеги #депрессия #вреки #хочуврек.
По мнению психологов, последнее, о чем будет думать человек, который делится чувствами, — это лайки и попытки попасть в раздел «Популярное» и «Рекомендации».
Почему подростки не делятся эмоциями с родителями?
В подростковом возрасте ребенок обрывает часть связей с семьей. Часто именно родители делают первый шаг на пути к таким отношениям.
Врослые уделяют недостаточно внимания эмоциональным травмам подростков, и те переживает негативные эмоции в одиночку. Сверху их добивает всплеск гормонов во время переходного возраста.
Когда бить тревогу?
Если ребенок выкладывает посты, где рассказывает об апатии, не стоит оставлять это без внимания. Особенно важно поговорить с подростком в случае публикации роликов о «Синем ките» (это считается стадией отчаяния).
Если вы все еще считаете игру безобидной, советуем вспомнить самоубийство трех подростков в Липецкой области.
Если депрессивные ролики — результат выплеска негативных эмоций, специалисты советуют занять ребенка чем-нибудь интересным или полезным. Летом у детей особенно много свободного времени, и, если его некуда тратить, вся энергия подростка начинает работать против него и вызывать чувство апатии.
Если вы столкнулись с такой проблемой, действуйте аккуратно — без наставлений и запретов.
Станьте для ребенка советчиком, не обесценивайте его чувства. Психологи советуют завести аккаунт в TIkTok, но не для того, чтобы следить за ребенком, — это будет грубым нарушением его личных границ (не забываем, что ребенок в большинстве случаев убегает туда от взрослых). Страница понадобится, чтобы следить за подростковыми трендами, научиться лучше понимать собственного ребенка и выстраивать близкие отношения.
Что значит Рек в Tik Tok
Еще не знаете, что такое РЕК в Тик Токе, как расшифровать аббревиатуру? Мы расскажем – ответ проще, чем кажется! Читайте обзор: узнаете немного о самом популярном сокращении социальной сети и сможете понять, о чем пишут пользователи в комментариях или в описании роликов!
Что означает?
Начнем с долгожданного ответ на вопрос, что значит РЕК в Tik Tok! Это сокращение от слов «Рекомендация» или «Рекомендую».
Активные пользователи знают: в социальной сети Тик Ток есть специальный раздел с рекомендациями. Попасть мечтает каждый стример! Если попали в рекомендованное, быстро наберете активную аудиторию и привлечете внимание публики.
Название раздела не синонимично сокращению. Три буквы используются в Тик Токе в двух случаях.
Сперва о том, что обозначает в комментариях сокращение:
Теперь о том, что означает слово РЕК в описании видео:
Важно! Обычно РЕК ставят под хэштегом. Только в сочетании с символом решетки (#) можно вывести публикацию в глобальный поиск и поднять до ТОПА.
Чтобы попасть в рекомендации Тик Тока, недостаточно просто ставить тэги – нужно делать годный, интересный контент и привлекать живую аудиторию!
Что такое Рек в Тик Токе?
Практически во всех видео можно увидеть или услышать слово «Рек».
Тиктокеры записывают видео и в описании указывают хештег #рек.
Что такое Рек в Тик Токе?
Рек — это сокращение слова «Рекомендации». Т.е. блоггеры добавляют это слово в надежде попасть в рекомендации.
Влияет ли слово «Рек» на попадание в рекомендации?
Раздел «Рекомендации» (где самые популярные видео) формируется под каждого пользователя отдельно, так что видео может оказаться в «реках» у небольшой аудитории.
Наличие хештегов и комментариев «рек», «рекомендации» и т.п. прямо не влияет на попадание в популярный раздел.
Но у хештега #рек более 60 млрд. просмотров (не миллионов, а миллиардов)!
За счёт огромного количества просмотров, видео, где присутствует хештег, набирает просмотры.
А как мы знаем — чем больше просмотров и обратной связи (лайки, комментарии), тем выше шанс попасть в рекомендации.
Выводы: слово «Рек» можно добавлять в описании видео в качестве хештега, тогда есть шанс набрать большое количество просмотров и попасть в рекомендации (если ещё накрутить подписчиков и лайки, то результат удвоится).
В комментариях это слово никак не влияет на продвижение, но может послужить психологическим факторам для пользователей (они могут поддержать автора лайком или комментарием).
Видеоурок на тему: что значит Рек в Тик Токе.
Что значит “рек” в Тик Ток
Приложение Tik Tok приобрело music.ly, сделав его одним из крупнейших в мире социальных приложений с более чем 300 миллионами активных пользователей в месяц. Приложение дает каждому возможность быть создателем видео и предоставляет им инструменты (например, фильтры, наклейки, контроль скорости видео, доступ к профессиональному аудио и т. д.) для создания забавного и интересного контента. Каждый пользователь, который пользуется сервисом впервые, не знает, что такое рек в тик токе.
Что означает слово рек в тик токе
Рек обозначает начало записи видео. После настройки фильтров, эффектов, параметров времени вы можете нажать «Рек» и начать запись видео. Когда вы начинаете записывать видео, в верхней части экрана начинает заполняться индикатор выполнения, показывающий, как долго ваша запись. Максимальное значение времени материла не должно превышать 15 секунд за один сеанс съемки.
Выполняется слайд-шоу при помощи приложения следующим образом:
Команда «Добавить звук» вызывает библиотеку звуков TikTok. Вы можете поменять популярный звук или песню, выполнить поиск по ключевым словам, просмотреть списки воспроизведения и т. д. Вы не можете загружать свои собственные звуки – хотя можете обойти это ограничение, используя внешний редактор.
Как попасть в рекомендованные видео
Чтобы стать популярным на TikTok, постоянно делайте трендовые видео, в том числе танцевальный контент, который демонстрируют ваше мастерство, или вы можете пойти в другом направлении и посмеяться над песнями в комедийных сценах. Чтобы повысить шансы того, что вы станете популярными на платформе, сфокусируйтесь на одном стиле или жанре и участвуйте в популярных Challenges.
Создайте привлекательный профиль
Привлекательный профиль способен зацепить пользователей, посетивших вашу страничку впервые. Подчеркните свою индивидуальность, но не размещайте слишком много информации о себе – это способно отпугнуть ваших гостей в Tik Tok.
Вы можете создать учетную запись, используя свою электронную почту, номер телефона или стороннюю платформу, например Facebook. Приложение автоматически назначает вам имя пользователя. По умолчанию учетные записи TikTok являются общедоступными. Для правильного выбора аудитории выберете подходящий регион.
Подберите подходящий саундтрек
Музыка лежит в основе TikTok. Выбор популярной песни может быть основной причиной, по которой контент становится вирусным. На TikTok нет полноформатных песен. На платформе преобладают короткие клипы, которые нельзя редактировать. Если вы собираетесь сделать что-нибудь в сочетании с любимого отрывком в песни, то вам необходимо обойти проблему коротких песен.
Создавайте уникальные видео
Снимайте в уникальных местах для создания интересного материала. Большинство пользователей записывают отдельные видео в своей спальне или гостиной. Попробуйте исполнить свою песню в общественных местах, чтобы посмотреть реакцию других людей.
Топ идей для видео Tik Tok:
Используйте уникальные декорации, когда путешествуете, записывая материал перед интересными достопримечательностями..
Качество и регулярность создания роликов
Лучший способ оставаться популярным на TikTok и привлекать новых подписчиков – создавать контент каждый день. Чем больше материала вы делаете, тем больше у вас шансов получить новых подписчиков. Ваши материалы не всегда должны быть гигантскими. Можно придерживаться выпуску простых песенных видео, если у вас нет сумасшедших идей в данный день.
Используйте трендовые хештеги
TikTok практически работает на политике хэштегах. Многие видео часто содержат хэштег #ForYou для попадания на главную страницу. Как и в любом другом приложении, доступ к главной странице имеет решающее значение для посадки вирусного материала TikTok и обеспечения дополнительных подписчиков. Учитывая, что TikTok начинает изучать рекламу непосредственно в приложении, монетизация для TikTokers не за горами, и использование хэштегов для игры в системе – ключ к защите зрителей.
Challenge – это формат или шутка, в которой используется отдельная песня. Один Challenge может доминировать на вкладке популярных видео в течение нескольких недель. Чтобы сделать Challenge, изучите несколько примеров и попробуйте внести свой собственный вклад в формат. Когда вызов становится популярным, участвуйте для дальнейшей популяризации канала.
Другие соцсети в помощь
Делитесь своим контентом в социальных сетях для повышения просмотров. Вы также можете указать свою ссылку на профиль Tik Tok или псевдоним в других социальных сетях, чтобы получить больше подписчиков.
Присылайте YouTube подборку каналов вашего контента. Существует множество каналов компиляции YouTube, которые берут популярные и помещают их в компиляции YouTube. Отправьте сообщение пользователю компиляции YouTube или прокомментируйте один из его материалов, чтобы начать беседу, или свяжите его со своими материалом. FakEMeME, Succulent и Memecorp – самые популярные компиляторы TikTok на YouTube.