gfk что это такое

GfK — это не имеющая себе равных глобальная аналитическая платформа и консалтинговый сервис на базе искусственного интеллекта для индустрии потребительских товаров.

Мы кардинально изменяем доступ к критически важным знаниям в реальном времени

В мире избытка, искажения и неправильной интерпретации способность поймать нужный сигнал в информационном шуме становится ключом к успеху. Кроме пристального внимания к деталям и продвинутого искусственного интеллекта, мы предоставляем вам аналитику мирового класса, включающую в себя не только описательные данные, но и действенные рекомендации. Все это помогает повысить продажи, а также организационную и маркетинговую эффективность.

Мы независимы и надежны

Платформа GfK беспристрастна и объективна. Свидетельством этой беспристрастности является то, что высочайшее качество работы позволяет нам предоставлять услуги ведущим мировым брендам и задавать стандарты для всей отрасли.

Мы превращаем знания в источник устойчивого роста лидеров бизнеса.

Наш подход, определяющий ценность для клиентов, основан на четырех базовых принципах:

высочайшая компетентность в управлении данными и обеспечении качества

Выделение главного из информационного шума

действенные рекомендации на основе аналитики и высоких технологий

Знания и опыт

глубокое понимание рынка, психологии и поведения потребителей

Аналитика в реальном времени

цифровые решения, превращающие науку о данных в практический инструмент, который у вас всегда под рукой

Мы обеспечиваем Growth from Knowledge, рост на основе знаний

Аналитика данных и научные инновации, начиная с 1934 года

GfK является мировым лидером в области сбора и анализа данных, предоставляя всестороннюю аналитическую картину рынка уже более 85 лет. С первых дней мы ставим во главу угла доверие клиентов и партнеров. Мы — компания, которая стала лидером благодаря инновациям. Наши высококвалифицированные инженеры, консультанты и эксперты по анализу данных постоянно расширяют границы возможного с помощью новых подходов и методов измерения, чтобы помочь нашим клиентам добиться успеха.

Источник

Gfk что это такое

Согласно итогам очередного опроса «Стратегии и перспективы компаний-членов АЕБ в России», европейские компании в России ожидают увеличения сроков окупаемости бизнеса и прогнозируют дальнейшее снижение объёмов инвестиций.

Прогноз GfK: 10 самых перспективных технологических трендов 2015 года

Немецкая международная исследовательская группа GfK представляет 10 наиболее перспективных технологических трендов, которые окажут заметное влияние на глобальный и российский рынок в ближайшие несколько лет.

Исследование Zurich и GfK: Более 60 процентов россиян являются потенциальными или фактическими эмигрантами

Швейцарская страховая группа Zurich Insurance совместно с немецкой исследовательской группой GfK провела международный опрос жителей ряда стран об их эмиграционных настроениях.

Российские социологические организации представили исследование «Россия удивляет: статистика и социология против мифов и вымысла»

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом «Общественное мнение» и Институтом маркетинговых и социальных исследований GfK-Россия представили результаты исследования «Россия удивляет», целью которого является предоставление объективной информации о темпах и направлении развития страны.

GfK Group представляет решение для понимания эффективности и влияния каждой точки контакта с брендом

Очень часто маркетологи основывают свои кросс-медиа стратегии на классическом анализе небольшого количества точек контакта потребителей с брендом. Опасность при этом кроется в том, что кажущаяся эффективной стратегия может не учитывать менее очевидных, но важных для бизнеса точек контакта с потребителем.

GfK Group представляет результаты исследования поведения покупателей

В то время, когда потребители готовятся к новогодним праздникам и делают покупки, исследовательская группа GfK представляет пять основных инсайтов, которые мы смогли обнаружить с помощью нового инструмента комплексного анализа покупательского поведения PurchaseJourney.dx.

Исследование GfK: Эволюция телевидения: западные зрители среди отстающих

Немецкая транснациональная исследовательская группа GfK опубликовала результаты международного исследования, посвящённого будущему телевидения.

Исследование GfK и Associated Press: мнения жителей столицы и регионов России по поводу ситуации в стране существенно различаются

Мнения москвичей и остальных жителей России по поводу сложившейся политической и социально-экономической обстановки существенно различаются — такие данные были получены в ходе совместного исследования информационного агентства Associated Press и международной исследовательской группы GfK.

Исследование АЕБ и GfK: Европейские компании в России положительно оценивают экономическую ситуацию в стране и развитие собственного бизнеса

Согласно итогам очередного опроса «Стратегии и перспективы компаний-членов АЕБ в России», европейские компании в России положительно оценивают экономическую ситуацию в стране и развитие собственного бизнеса.

Исследование GfK Verein: Международный рейтинг уровня доверия в 2011 году

Международная исследовательская ассоциация GfK Verein в партнёрстве с немецкой транснациональной исследовательской группой GfK представила результаты глобального социологического опроса, посвящённого уровню доверия.

Исследование GfK: Потребительские настроения в мире всё более поляризуются в зависимости от экономических условий

Российские потребители теряют уверенность в будущем экономических трудностей. При этом они столкнулись с двойной проблемой — последствия рецессии всё ещё ощутимы, и цены на топливо непрерывно растут. Однако россияне далеко не единственные, кто испытывает трудности.

Исследование GfK: Утечка мозгов. Во всём мире лучшую работу люди ищут за рубежом

В мире каждый четвёртый работающий готов уехать в другую страну ради лучшей работы, каждый четвёртый планирует сменить работу в течение 12 месяцев, 29% россиян уедут в другую страну, если им предложат работу лучше, 35% россиян активно ищут новую работу.

Исследование АЕБ и GfK: Иностранные компании в России уверенно смотрят в будущее

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) и Международный институт маркетинговых и социальных исследований GfK-Россия опубликовали результаты совместного исследования «Стратегии и перспективы компаний-членов АЕБ в России».

Исследование GfK: Равнодушное поколение. Молодые сотрудники по всему миру не заинтересованы в работе

Молодые работники по всему миру не заинтересованы в работе: им не хватает вовлечённости, они подвергаются наибольшему стрессу на работе, что может привести к проблемам в управлении и замедлению развития как для компаний, так и для экономик в целом.

Исследование GfK: Предпочтения россиян по выбору торговых точек

Продукты питания и другие товары повседневного спроса большинство россиян предпочитают покупать в небольших магазинах по дороге домой и в супермаркетах. Такие данные были получены в ходе исследования потребительского рынка России, проведённого в мае-июне 2010 года компанией GfK-Россия — российским подразделением немецкой транснациональной исследовательской группой GfK.

Исследование GfK: Пользование Интернетом в России в 2009 году

За последние 10 лет число российских домохозяйств, имеющих доступ в Интернет, увеличилось в 30 раз, а доля пользователей Интернета в России составила к настоящему времени 30%.

Исследование GfK: Популярные способы экономии среди потребителей в Европе и России во время экономического кризиса

Потребители в России и в Европе демонстрируют различные способы экономии средств во время экономического кризиса.

Соединённые Штаты Америки возглавили рейтинг национальных брендов Саймона Анхольта в 2009 году

Международная исследовательская группа GfK представила результаты «Рейтинга национальных брендов» Саймона Анхольта (Nation Brands Index) на 2009 год.

Исследование GfK: Рейтинг доверия населения к профессиональным группам и организациям в 2009 году

Пожарная служба пользуется самым высоким уровнем доверия населения в странах Европы в 2009 году. Доверие к банковским служащим значительно снизилось с прошлого года. Ещё меньше доверия получили руководители крупных компаний, специалисты по рекламе и политики.

Исследование GfK: Политическое и культурное влияние США на мир с точки зрения жителей 19 стран

В настоящее время Соединённые Штаты Америки не оказывают положительного влияния ни на мировую политику, ни на мировую культуру. Этой точки зрения придерживаются как жители европейских стран, так и сами американцы.

Исследование GfK: Проблемы стран Европы и России в 2009 году

В 2009 году среди главных проблем, волнующих европейцев и россиян, доминирует экономический кризис и проблемы на рынке труда, которые в связи с ростом уровня обеспокоенности вышли на первый план в списке основных проблем.

Исследование GfK: Доходы россиян падают

Исследовательская компания GfK Россия (российское подразделение международной исследовательской группы GfK) опубликовала новые результаты исследования потребительского поведения и социальных настроений россиян в 2009 году.

Исследование GfK: Бренд или цена. Знание торговых марок и ценности в Европе

Результаты исследования компании GfK «Знание торговых марок среди европейцев. Ценности в Европе», проведённого в 9 странах Европы, включая Россию, показывают, что в зависимости от национальности и страны проживания, европейские потребители склонны обращать больше или меньше внимания на отдельные свойства продукта.

Исследование GfK: Потребительское поведение и социальные настроения россиян на рубеже 2008–2009 годов

Исследовательская компания GfK Россия (российское подразделение международной исследовательской группы GfK) опубликовала результаты исследования потребительского поведения и социальных настроений россиян на рубеже годов.

Германия возглавила рейтинг национальных брендов Саймона Анхольта в 2008 году

Международная исследовательская группа GfK представила результаты «Рейтинга национальных брендов» Саймона Анхольта (Nation Brands Index) на 2008 год.

Исследование GfK: Рейтинг доверия населения к профессиональным группам и организациям в 2008 году

Доверие населения к политикам существенно ниже, чем к остальным профессиональным группам.

Влияние онлайн-исследований. Мнения лидеров отрасли

Исследование GfK: Рейтинг доверия населения к профессиональным группам и организациям в 2007 году

В Европе и США врачи и учителя пользуются наибольшим доверием у населения. Меньше всего доверяют политикам и топ-менеджерам, последние особенно непопулярны у жителей Германии.

Исследование GfK: Эффективность этичных брендов

Британское исследовательское агентство GfK NOP опубликовало доклад об эффективности так называемых этичных брендов.

Исследование GfK: Потребительское поведение в России на рубеже 2006–2007 годов

Исследовательская компания GfK Россия (российское подразделение международной исследовательской группы GfK) опубликовала результаты исследования экономической и потребительской среды в России на рубеже годов.

Источник

GfK Communication Tracking

Оценивание кроссмедийных кампаний и творческих компонентов

Повышайте краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную эффективность

Все маркетологи хотят получить максимальную прибыль от инвестиций в рекламные кампании. Достижение этого на предельно конкурентном рынке становится все более сложной задачей. Современные кроссмедийные кампании добавляют дополнительный элемент сложности, связанный с пониманием того, как каждый отдельный канал реализует свой вклад. Чтобы добиться успеха, необходимо понимать, какое впечатление производит ваша кампания и какое воздействие она имеет. Оценка показателей по сравнению с конкурентами является критическим фактором успеха.

Что это такое

GfK Communication Tracking отслеживает вашу маркетинговую деятельность в конкурентной среде с целью повышения ее краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной эффективности. Мы отслеживаем KPI креативной и кроссмедийной эффективности и добавляем гибкие дополнительные, углубленные модули для решения ваших конкретных бизнес-проблем, такие как наш System 1, интегрированный подход к измерению, разработанный на базе учета потребления цифровых средств коммуникации.

Мы определяем рычаги оптимизации вашей кампании и даем рекомендации, которые вы сможете использовать, чтобы укрепить свой бренд.

Как это работает

GfK Communication Tracking включает периодические или разовые опросы потребителей для предварительного и последующего анализа, позволяющего понять сильные и слабые стороны ваших кампаний и предоставить рекомендации, которые дадут вам конкурентное преимущество. Наше решение подходит для любого рыночного сектора и любого типа кампании.

GfK Communication Tracking отвечает на ваши ключевые бизнес-вопросы об успешности вашей кампании, включая:

Узнайте больше о том, как GfK Communication Tracking может помочь вам в достижении целей ваших кампаний и получении прибыли на инвестиций в сегодняшней конкурентной среде.

Источник

GfK Consumer Segmentation

Ориентируйте продажи своих продуктов и услуг на целевых потребителей

Определите приоритеты для своих ресурсов, чтобы добиться максимальной эффективности и рентабельности инвестиций

Идентификация сегментов потребителей имеет фундаментальное значение для любого бизнеса. Это дает информацию как для стратегических, так и для тактических решений, от инноваций и разработки новых продуктов до продаж, маркетинга, путей создания каналов работа с целевой аудиторией, ценообразования и линейки продуктов. Наш процесс сегментации группирует потребителей по их интересам, поведению, мотивам, желаниям и возможностям, что позволяет вам точно определять целевую аудиторию и дает наилучшие шансы на привлечение клиентов. Он поможет определить ваши сильные и слабые стороны по сравнению с основными конкурентами и повысить ваши шансы на достижение успеха, а также выявить группы, которые могут быть открыты для перекрестных или дополнительных продаж, и помочь вам связаться с ними.

Оптимизируйте свой портфель продуктов с помощью GfK Consumer Segmentation

Используя комбинацию ваших текущих источников данных, исследований тенденций GfK Consumer Life и данных c точек продаж*, наши эксперты обеспечивают глубокое понимание мотивации и нужд потребителей. Мы связываем эту информацию с вашим текущим и будущим портфелем продуктов, чтобы позволит вам ориентироваться на отдельные группы для каждого продукта и услуги. Мы количественно оцениваем потенциальную прибыльность каждого имеющегося сегмента, чтобы вы могли расставить приоритеты для своих финансовых ресурсов, исключив перекрытие, дублирование продуктов и выявив возможности для инвестиций. Мы добавляем критически важную перспективу на будущее с метриками, позволяющими количественно определить сегменты с высоким потенциалом в будущем.

GfK Consumer Segmentation обеспечивает четкое руководство и пути для работы с вашими целевыми сегментами и завоевания их. Наши специализированные семинары, тщательный анализ, полные описания, ответы на ключевые вопросы и индексация баз данных могут уточнить сегментацию для вашей организации. Мы обеспечиваем стратегическое и тактическое сегментирование, которое позволит вам:

Источник

Компания GfK Russia входит в ТОП-100 ведущих компаний на российском рекламном рынке в 2021 году в динамическом рейтинге издания AllAdvertising.

Сотня лучших компаний на рекламном рынке Москвы 2020/2021 — операторы и сейлсхаусы, баинг и медиапланирование, брендинговые и креативные агентства, веб-дизайн и продакшн, BTL-агентства и организаторы мероприятий, PR и SMM и т.д.

gfk что это такое

gfk что это такоеНаписать сообщение

Адрес: Москва, Рязанский проспект, 8А, 11 этаж (главный офис)

gfk что это такое

Институт маркетинговых исследований «ГфК-Русь» — российское дочернее предприятие крупнейшей международной исследовательской компании GfK Group. Компания специализируется на сборе и анализе данных о потребителях, рынках, брендах и медиа.

«ГфК-Русь» проводит исследования брендов, потребителей и покупательского поведения; занимается измерением эффективности маркетинга и продаж; предоставляет аналитику по рынкам и розничной торговли; организует медиа-исследования.

gfk что это такоеБаллов в общем рейтинге РРАР: 1425
gfk что это такоеВходит в ТОП-100 ведущих компаний России
gfk что это такоеПозиция компании на рынке: лидирующая
gfk что это такоеОдин из лидеров в категории «Маркетинговые исследования»

Рейтинг исследовательских компаний

В 2020 году ассоциацией «Группа 7/89» было проведено очередное исследование и составлен профессиональный рейтинг исследовательских компаний. Рейтинг возглавили компании Фонд Общественное Мнение, Ipsos Comcon, Кедр МР, IQVIA и Левада-Центр.

Премия Best Brands 2021

20 апреля 2021 года в Цифровом деловом пространстве в Москве состоится торжественное награждение победителей ежегодной маркетинговой премии Best Brands. В шорт-лист премии вошли такие бренды, как: Samsung, ФрутоНяня, Tefal, Bosch, Bonduelle, Мираторг, Tikkurila, Greenfield, Простоквашино, Michelin, Dyson, DEXP, Агуша, Acer, Любимый, Richard и Heinz.

Премия Best Brands 2020

По результатам независимой премии в сфере маркетинга и брендинга Best Brands в 2020 году были отмечены такие бренды, как: Bonduelle — в номинации «Лучший продуктовый бренд», Honor — лучший растущий продуктовый бренд, Простоквашино — лучший российский продуктовый бренд, Samsung — лучший продуктовый бренд среди миллениалов, Яндекс — лучший российский корпоративный бренд, Google — лучший иностранный корпоративный бренд в России.

Информация о компании

Компания «ГфК-Русь» (GfK Russia) — российское дочернее предприятие крупнейшего в Европе исследовательского концерна GfK Group, имеющего сеть представительств в более чем 60 странах мира. Сегодня GfK входит в ТОП-5 крупнейших международных компаний, специализирующихся на маркетинговых исследованиях.

«ГфК-Русь» с 1991 года работает на российском рынке маркетинговых и социальных исследований и сегодня ежемесячно организует более 80 исследований как среди населения, так и различных компаний. Ключевая компетенция — исследования рынков бытовой техники, электроники и товаров длительного пользования.

GfK обеспечивает клиентов знаниями для роста («Growth from Knowledge»). Компания соединяет данные и научные методы аналитики, а собственные инновационные решения и методики дают ответы на ключевые вопросы бизнеса о потребителях, рынках, брендах и медиа.

В 2009 году компания внедрила сканерный метод сбора данных, который избавил участников исследований от утомительного заполнения дневников покупок и сделал процесс передачи данных простым и увлекательным. С 2017 года GfK в России использует специально разработанное мобильное приложение Smartscan GfK, которое позволяет быстро и аккуратно проводить регистрацию покупок всем членам семьи.

Портфель продуктов:

Контактная информация:
8 800 500-05-02
+7 (495) 937-72-22
E-mail: mail@gfk.ru

gfk что это такое

gfk что это такое

GfK Russia в соц.сетях: Facebook

gfk что это такое

Адрес: Москва, Рязанский проспект, 8А, 11 этаж

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *