gee jay что за фирма
О брендах Gloria Jeans и Gee Jay
Gloria Jeans и Gee Jay — торговые марки мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров, принадлежащие российской компании «Глория Джинс». Ценовой сегмент — нижний; качество одежды и обуви — весьма посредственное. Используются в основном синтетические материалы, иногда — дешевый натуральный хлопок. Одежда и обувь Gloria Jeans и Gee Jay шьются главным образом в России и Украине, а продаются в фирменных магазинах Gloria Jeans, которые можно найти (в России) практически в каждом торговом центре.
История
История «Глория Джинс» началась в 1988 году, когда Владимир Мельников основал кооператив «Глория» по производству джинсов. Уже в 1991 году был открыт первый партнерский магазин компании (в Ростове-на-Дону). В 1992 году кооператив был преобразан в товарищество «Мельников и Ко «Глория-2». Примерно в то же время была запущена собственная большая фабрика в Ростове.
Владимир Мельников
В 1995 году была создана уже современная компания «Глория Джинс» — открытое акционерное общество (с 1997 года — закрытое). Покупались новые фабрики, росли объемы выпуска продукции, увеличивалось число партнерских магазинов. К 1999 году на долю компании приходилось 20% всего российского производства одежды.
В 2001 году появляется сеть представительств компании в Украине; в том же году Gloria Jeans была признана «брендом года» в категории «Одежда». Годом позже открылся первый фирменный магазин компании — в городе Азов Ростовской области. В 2003 году были запущены новые фабрики; тогда же компанией был основан благотворительный фонд имени святой великомученицы Анастасии Узорешительницы, помогающий детским домам, интернетам, инвалидам, вдовам, сиротам и одиноким матерям.
2007 год был отмечен получением звания «Народная марка №1» в категории «Одежда». С 2009 года началось очень активное развитие сети собственных магазинов; в том же 2009 году бренд Gloria Jeans был признан самым популярным и продаваемым среди российских брендов одежды. В 2010 году была запущена линия одежды для малышей в возрасте от 0 до 2 лет. В 2011 — открыты 14 новых фабрик по пошиву одежды в России и Украине.
В настоящее время «Глория Джинс» является крупнейшим российским производителем одежды. Компании принадлежит более 520 магазинов в России и Украине; она занимает 38-е место в списке крупнейших российских розничных сетей. Объем продаж составляет (по состоянию на 2012 год) порядка 28 миллиардов рублей в год. «Глория Джинс» владеет 33 фабриками одежды в России и Украине.
Ассортимент
В магазинах Gloria Jeans представлен достаточно большой спектр дешевой повседневной одежды. Классической одежды там нет. Основная целевая аудитория брендов Gloria Jeans и Gee Jay — дети, подростки и молодые люди (примерно до 30 лет). Впрочем, многие вещи вполне подойдут и старшему поколению. Особенно стоит отметить большое количество детской одежды. А вот вещей больших размеров в Gloria Jeans очень немного.
Магазин Gloria Jeans
Одежда и аксессуары не выделяются каким-либо оригинальным дизайном, но выглядят вполне современно. Цвета — самые разные: как спокойные, так и достаточно яркие. Есть вещи со всякими надписями, рисунками (в полоску — горизонтальную или вертикальную; с узорами, цветочками и так далее). Фасоны тоже практически на любой вкус. Ассортимент регулярно обновляется. Многообразие — явный плюс Gloria Jeans.
Интерьер магазина Gloria Jeans
Одежда производится из хлопка (джинсы, футболки, рубашки), а также из синтетических материалов (особенно популярен, пожалуй, акрил). Обувь — либо из грубой ткани (кеды), либо из кожзаменителя (например, полиуретана). Используются наиболее дешевые материалы, не отличающиеся высоким качеством и выглядящие достаточно примитивно (хотя, не спорю, можно найти и приятные исключения).
Интерьер магазина Gloria Jeans
Качество одежды оставляет желать лучшего, но в то же время, благодаря очень низким ценам, соотношение цена-качество остается на достаточно приличном уровне. Одежда не отличается износостойкостью и длительным сроком службы, но она и не одноразовая. Может подойти тем, кому вещи быстро надоедают, постоянно хочется новизны, а бюджет ограничен.
Магазины Gloria Jeans достаточно светлы, но подчас не очень просторны. Уровень сервиса — средний, оставляет желать лучшего. Одежда в магазинах подчас валяется как попало (особенно в периоды распродаж). Иногда бывают очереди.
Личные впечатления. Отзывы
Одежда Gloria Jeans и Gee Jay на меня производит довольно негативное впечатление. Выглядит достаточно дешево и служит недолго. Был у меня один джемпер Gee Jay — вышел из строя за несколько месяцев. На нем появились катышки, он растянулся; внешний вид испортился. Конечно, цены в Gloria Jeans невысокие, но качество явно на весьма низком уровне.
Отзывы в интернете разнообразны. С одной стороны, потребители отмечают невысокие цены, хороший ассортимент, регулярные распродажи (на них можно купить одежду за смешные деньги). С другой стороны, жалуются на нестабильное и подчас плохое качество, посредственный уровень сервиса в магазинах. Есть негативные отзывы об обуви.
В общем-то, Gloria Jeans — это некий цивилизованный вещевой рынок. Там можно найти неплохие вещи, там нормальный (в сравнении с рынком) сервис (например, одежду можно вернуть в течение 14 дней). Но в целом ситуация типично рыночная: низкие цены, нестабильное (и часто низкое) качество. На мой взгляд, если вы ограничены в средствах, лучше дождаться распродаж в Savage, Colin’s и тому подобных магазинах.
Единственно, детскую одежду, вероятно, имеет смысл покупать все-таки в Gloria Jeans: дети растут быстро, да и одежда им надоедает довольно быстро, хочется новизны. А цены невысокие, то есть особого удара по бюджету от частого обновления детского гардероба не будет. И ассортимент детской одежды тут очень неплох, причем для детей всех возрастов.
Краткая сводка:
Примерные цены на женскую одежду, обувь и аксессуары (на декабрь 2012 года):
Примерные цены на мужскую одежду, обувь и аксессуары (на декабрь 2012 года) :
6 Replies to “О брендах Gloria Jeans и Gee Jay”
Да, одежду детям мы с женой покупаем обычно там. Цены черкизона, качество вполне приличное. Особенно ценно то, что распродажи там постоянны и кофту с юбкой из хлопка девочке можно купить в районе 100-200р, что очень ценно. Закупился штук пять и как раз в школу каждый день менять.
Мне качество очень нравится. Я там беру футболки на лето обычно. Не потеешь, после стирки не портятся. Отличные материалы и сшиты хорошо. Про другие вещи ничего сказать не могу. Но футболки отличные.
Брал там (со скидкой) пальто — «бушлат», очень понравилось. Верх — смесь шерсти с вискозой, подкладка — натуральный хлопок. По соотношению цена/ качество — одна из лучших моих покупок. Про другие их вещи ничего сказать не могу, т. к. пока ничего другого не покупал.
Вы на цены посмотрите). Что в в 2012 году были, что сейчас, ниче не поменялось. Такое впечатление что Глория Джинс вообще от у.е. не зависит. Все кто раньше мимо них проходил теперь уж точно зайдут. И это правильно, поддержим отечественного производителя).
Раньше думала, что Глория джинс в Китае шьется. А потом попалась мне вакансия на работу на фабрике швейной в Новошахтинске. Получается, что это на 100% наш бренд. А это радует).
Gloria Jeans
Gloria Jeans (рус. Глория Джинс) — зарегистрированная в России торговая марка. Компания специализируется на производстве одежды для детей и молодёжи, основана в 1988 году Владимиром Мельниковым.
Бренд Gloria Jeans
О компании
Под брендом Gloria Jeans выпускаются джинсы, футболки, сорочки, джемперы, аксессуары и нижнее белье.
История компании
В 1988 году предприниматель Владимир Мельников основал кооператив по пошиву джинсовой одежды «Глория» в Ростове-на Дону.
В 1991 году там же был открыт первый магазин по продаже одежды.
В 1997 году компания преобразована в ЗАО «Корпорация «Глория Джинс» с участием Европейского банка реконструкции и развития. Впоследствии доля банка была выкуплена компанией.
В 2004 году оборот компании составил более 130 млн. долларов.
С 2009 года компания, отказавшись от франчайзинга и реализации продукции оптом, развивает свою розничную сеть.
В 2011 году были запущены 14 производственных предприятий, девять из них в Ростовской области.
С 2014 года 80% производства перенесено, на подрядной основе, в страны Азиатского региона.
С февраля 2016 года центральный офис компании находится в Москве, откуда происходит управление 8 региональными представительствами и двумя крупными логистическими комплексами в Новосибирске и Новошахтинске.
На конец 2017 года сеть компании насчитывает более 550 магазинов в России, Украине, Грузии и Беларуси.
Продажи компании по итогам 2017 года составили 40,8 млрд. рублей.
С ноября 2018 года основной владелец и председатель совета директоров Владимир Мельников передал пост генерального директора компании Шарэн Джестер Терни, также она вошла в совет директоров. Ей предстоит решить амбициозные задачи по увеличению выручки вдвое в течение следующих пяти лет, выходу на зарубежные рынки и подготовке к IPO – публичному размещению акций компании.
Продукция компании
Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.
«Продать я хочу не только для денег, хотя деньги — важная вещь, — рассуждает бизнесмен, удобно устроившись в плетеном кресле. На нем клетчатая рубашка поверх белой футболки и потертые джинсы, все вещи от Gloria Jeans. — Важнее, чтобы пришел сильный партнер. Очень сильный».
Мельников думает о международной экспансии и последующем IPO. Он объясняет: если сравнить истории всех известных компаний, можно увидеть, что после ухода владельцев публичные бизнесы выживали чаще. «Это еще одна причина, по которой я строю публичную компанию», — добавляет человек, создавший самый популярный российский одежный бренд.
Кризис как благо
Последние четыре года оборот «Глории Джинс» растет в среднем на 55% в год. Итоги 2012 года — 23,3 млрд рублей выручки и 2,7 млрд рублей чистой прибыли. Компания владеет 48 фабриками в России и на Украине и 550 магазинами по всей Российской Федерации — от Калининграда до Южно-Сахалинска и от Мурманска до Дербента. Всего пять лет назад собственных магазинов у «Глории Джинс» было втрое меньше, а 55% ее продаж приходилось на опт и франчайзинг. Розничная маржа, сожалеет Мельников, уходила на сторону.
Казалось, трудности позади. И тут случилась трагедия. У Мельникова смертельно заболела жена, он на полтора года бросил все дела, чтобы до конца быть рядом с ней. Компания осталась без генерального директора, но не развалилась. Когда во второй половине 2012-го продажи у непродуктовой розницы начали падать (потребители вновь стали экономить), выручка «Глории Джинс» по итогам года увеличилась в полтора раза.
— В кризис с компаниями и людьми всегда происходит что-то выдающееся, только для этого им сначала нужно пройти через страдания и жертвы. Кризис — это всегда страдания, — констатирует 65-летний бизнесмен.
— Какие страдания у «Глории Джинс» были в 2008 году, через что вы прошли?
— Я уже не помню точно. Страдания, они же не помнятся, — отвечает Мельников с легкой улыбкой. — Я три раза из тюрьмы выходил. За час до выхода думаешь, что никогда отсюда не выйдешь. Тут открывается дверь, через 15–20 секунд ты уже обо всем забыл.
Уроки несвободы
Зима. Мороз под 40 градусов. За заключенными из бригады, прокладывавшей дорогу сквозь тайгу, не приехал паровоз — лопнул котел. Мужчины развели костер и уселись вокруг — зэки вместе с охранниками. Через час костер начал догорать, и тишину нарушил чей-то голос: «Подкинем или подвинемся?» Никто не встал за дровами, все молча придвинулись к огню. Когда пламя еще ослабло, кто-то снова спросил: «Подкинем или подвинемся?» Опять все подвинулись… Утром из 17 человек не проснулись восемь. Пятеро попали в больницу и стали калеками. Среди четырех уцелевших был Владимир Мельников. Владелец «Глории Джинс» называет таежную историю одним из самых ценных для себя уроков: чтобы выжить, нужно все время «подкидывать». Он даже рассказал этот «кейс» в бизнес-школе Kelley School университета Индианы, где по приглашению читал лекции.
Ростовчанин Мельников рано потерял родителей, в 14 лет устроился учеником токаря на завод «Ростсельмаш», так и не доучившись в школе. Зато потом поступил в университет (который, впрочем, бросил через год). Как? На прочитанный в наших глазах вопрос он лаконично отвечает: «Купил аттестат». Деньги у Мельникова уже тогда были. Он не открещивается от прошлого: да, фарцевал, торговал валютой, интересные были дела, необычные люди. Первый срок получил за фарцовку, другие два — за валюту. В 1989 году его арестовали при попытке вывезти доллары за границу — Мельников собирался купить оборудование для своего кооператива по пошиву джинсов. В общей сложности он провел за решеткой 10 лет.
— Тюрьма — это такой жесткий университет, что и врагу не пожелаешь, — с горечью вспоминает бизнесмен. — Я научился унижать, подавлять, оскорблять словом, делом, взглядом, и это мучает меня до сих пор. Это так укоренилось, что избавиться почти невозможно.
Как говорят подчиненные Мельникова, нынешние и бывшие, у гендиректора «Глории Джинс» взрывной характер. Он заводится за секунду, особенно если сотрудники не понимают с первого раза. «Он разбивал компьютеры, швырялся стульями, — рассказывает один из них. — Но несмотря на это, его обожают. Потому что кто выдержит эту школу, сможет выдержать вообще все». Мельников признается: он по-прежнему вспыхивает, когда ему кажется, что люди не вникают в элементарное.
Неразрешимые противоречия
С торговли джинсами начинали свой бизнес многие участники списка Forbes — Михаил Прохоров, Михаил Ходорковский, Михаил Гуцериев, Кирилл Миновалов. На вопрос, почему он не стал нефтяным или финансовым магнатом, сохранив преданность джинсам, Владимир Мельников не раздумывая отвечает: «Не джинсам — свободе».
— Я никогда не работал с властями. Я их «химически» не выношу, — Мельников с трудом сдерживается, когда заходит разговор о политике. По-видимому неприязнь взаимна: в кризис правительство отказалось внести «Глорию Джинс» в список 1500 системообразующих предприятий, которые могут рассчитывать на государственную поддержку. Хотя в Ростовской области большинство фабрик компании расположены в городах депрессивных шахтерских территорий. В середине июня Мельников написал на своей странице в Facebook: «Россия теряет привлекательность для инвестиций вообще, а розница — в частности, так как она уходит с демократического пути развития в авторитарный».
— Стране нужны реформы, и власть знает об этом, — бизнесмен все же соглашается поговорить на неприятную тему. — Реформы бывают двух видов: демократические, когда людям говорят: «Вы свободны, действуйте!», и мобилизационные. Авторитарный режим предпочитает последние. Дело в том, что в 1999 году к власти пришли выходцы из КГБ. Секретные службы всегда и везде считают себя самыми умными. А тем, кто так считает, не нужны ничьи советы.
— Что может развернуть страну?
— В моем понимании есть один путь — свобода и независимость. Наша власть выбрала другой путь — цель оправдывает средства, значит — мобилизация. Но я буду делать то, что делаю.
Диктат цены
Гендиректор «Глории Джинс» одним из первых в России начал приглашать на топ-менеджерские должности иностранцев. Уже в середине 1990-х у него «налаживали процессы» полдюжины экспатов. В 2000 году в «Глории Джинс» появился Джоржио Бецци из Benetton, который ныне отвечает в компании за производственные технологии. В феврале 2008-го Мельников переманил из Adidas ритейл-директора по Европе, Африке и странам Ближнего Востока Яспера Зиленберга. Тот, впрочем, пробыл в ростовской компании всего четыре месяца. «Зато теперь в резюме своих везде пишет, что работал президентом в «Глории», — смеется Мельников.
Не скупясь на одном, он экономит на другом и продолжает сокращать текущие издержки — даже там, где, казалось бы, уже все сокращено. Например, новые фабрики Мельников в основном открывает на Украине: «Зарплаты там вдвое ниже, а люди работают с большим удовольствием, чем в России». В Китае и Юго-Восточной Азии «Глория Джинс» размещает заказы на самые легкие вещи. Больше вещей в партии — меньше расходы на перевозку в пересчете на товарную единицу. Минимизация издержек дает возможность держать низкие цены в рознице. «А цена в «Глории» на первом месте», — подчеркивает бизнесмен.
Шпионы Мельникова
«Глория Джинс» давно смотрит за границу. Со своей дешевой, но качественной одеждой она вполне могла бы рассчитывать на успех в странах Балтии и Восточной Европы. Если бы не одно «но» — авторское право.
Как рассказывают бывшие сотрудники «Глории», по меньшей мере до 2008 года компания активно копировала лекала известной американской марки Abercrombie & Fitch. «Мы регулярно привозили из Америки джинсы, передавали их нашим конструкторам, которые на их основе создавали новые коллекции GJ», — говорит один из них. На вопрос, действительно ли экспансию компании за рубеж сдерживала любовь к копированию, Мельников отвечает метафорой — историей о двух художниках, Диего Ривере и Пабло Пикассо. Когда Ривера жил в Париже, он однажды обнаружил, что несколько полотен из его мастерской исчезли. Пропажу не нашли, Ривера вернулся в Мексику. А через два года Пикассо сделал выставку в Париже, и публика недоумевала: «Это же Ривера. Вы что, украли у него?»
— Выдающиеся люди вдохновляются, великие — воруют. Воруют, но не копируют, — выдает Мельников парадоксальную сентенцию. — Стив Джобс ведь абсолютно своего ничего не создал. Он раньше увидел и предложил рынку то, что кто-то тоже собирался сделать. Я не сравниваю себя с Джобсом, он великий человек, но увидеть вовремя то, что не увидели другие, и выдать это быстрее на рынок — вот что важно. Для остального есть суды — идите, доказывайте.
В прошлом году его сотрудники предложили украшать джинсы особого рода декором. А через месяц Versace вывела на рынок одежду точно с такими же «фишечками». «Да, мы это увидели у Versace — ну и что?» — признает предприниматель. До суда, похоже, дело так и не дошло.
Чтобы постоянно быть в курсе мировых тенденций, Мельников шесть раз в год отправляется в кругосветное путешествие на специально арендованном самолете. Римини, Болонья, Сан-Паулу, Чикаго, Лос-Анджелес, Токио, Сеул — на каждый город день, максимум два. «Там у нас везде дизайнеры, которые изучают рынки. Или, можно сказать, шпионят», — шутит предприниматель.
Таких «разведцентров», отслеживающих модные тренды, у ростовской компании около десятка по всему миру. К приезду работодателя там готовятся тщательно: эскизы и зарисовки особо популярных моделей одежды, образцы из еще не вышедших в свет коллекций конкурентов, кусочки дорогих модных тканей, точные реплики которых через две недели Мельникову изготовят в Китае вдвое дешевле. Главные же дизайнерские центры компании располагаются в Ростове и Шанхае — там создаются все коллекции GJ. Ростовчан Мельников регулярно посылает учиться в Италию — в Istituto Secoli и Istituto Maragoni, входящие в число самых авторитетных вузов в индустрии моды.
Четвертая фаза
Дом Владимира Мельникова находится в 250 км от Москвы — добротный комфортабельный коттедж сравнительно невелик и даже скромен. На состоятельность владельца намекают, пожалуй, лишь роскошные ковры на полу. Сюда предприниматель приезжает, чтобы уединиться, поразмышлять, помолиться в Оптиной пустыни (монастырь расположен в пяти минутах езды), посоветоваться со старцами. Но он всегда на связи со своими менеджерами.
— Таможенные разборки с Украиной на нас никак не влияют? — говорит он кому-то по телефону. — Одну машину только остановили? Проверяй ежедневно своих, и чтобы они говорили правду. Я перезвоню, спасибо. До свидания.
Делегирование полномочий, вздыхает Мельников, далось ему тяжело: каждый переход в новую управленческую фазу требует колоссальных усилий и громадных внутренних жертв. Он делится своей теорией: у любой компании есть пять фаз развития — «я», «мы», делегированный контроль, координация и конфедерация. На каждом этапе собственник должен поступиться какими-то неоспоримыми правами и полномочиями. Образно говоря, нельзя построить сеть из 500 магазинов, опираясь на принципы управления 100 магазинами. Последние пять лет, рассказывает Мельников, «Глория Джинс» переходит в фазу координации — самостоятельного взаимодействия руководителей подразделений и направлений.
— Решение каких вопросов оставляете за собой?
— Как генеральный директор я отвечаю за бюджет, ведь под ним стоит моя подпись. Сотрудники имеют право что-то изменить, но должны всегда согласовывать изменения со мной. Правила корпоративной культуры тоже утверждаю я. Отвечаю за видение и цели компании. И обязательно раз в месяц смотрю исполнение бюджета.
Нынешние мощности «Глории Джинс» закрывают ее потребности в товарах на 30–35%. У компании нет своего обувного предприятия, производства аксессуаров, значительная часть трикотажных вещей и иной одежды шьется под надзором ее специалистов на сторонних предприятиях в Юго-Восточной Азии. Обсуждая рыночные позиции компании, мы называем ее крупнейшим производителем одежды в России. Мельников поправляет: «Сейчас мощности для нас не главная забота. Мы ритейловая компания. Вертикально интегрированный розничный бренд».
Мельников берет паузу, прежде чем ответить.
Глория Джинс
Производство одежды и обуви
$16 млн (2008 год, МСФО)
Около 18 тыс. человек (2012 год)
«Глория Джинс» — вертикально-интегрированный ритейлер, российская компания, специализирующаяся на производстве и торговле одеждой, обувью и аксессуарами для всех возрастов под марками «Gloria Jeans» и «Gee Jay». Компания была основана в 1988 году Владимиром Мельниковым. По данным на весну 2012 года, компания управляет более чем 500 магазинами, расположенными в городах России и Украины. [источник не указан 91 день]
Gloria Jeans — единственный бренд одежды в списке полусотни российских брендов, продажи которых превышают 5 миллиардов рублей в год (по оценке Forbes). [1] В 2001 году Gee Jay стал «Брендом года» в категории «Одежда». [2]
Центральный офис компании находится в городе Ростов-на-Дону (Ростовская область).
Содержание
История
29 сентября 1988 года был открыт первый в СССР кооператив «Глория», начавший производить джинсы на законных основаниях. Его председателем стал Мельников Владимир Владимирович. Эта дата официально считается днём рождения «Глории Джинс». Вскоре Владимир Мельников приобрёл две фабрики — в городах Новошахтинск и Батайск (Ростовская область). Это позволило компании серьёзно увеличить производство, и удовлетворять растущий спрос. [3]
В 1991 году открылся первый магазин компании в Ростове-на-Дону.
В 1997 году компания преобразована в ЗАО «Корпорация «Глория Джинс», учредителями стали ОАО «Глория Джинс» и Европейский банк реконструкции и развития (20 % акций). Впоследствии компания выкупила пакет акций ЕБРР. Последние пять лет оборот компании растет примерно на 40 % в год. [4]
В 2003 году основан Благотворительный фонд имени Святой великомученицы Анастасии Узорешительницы. Открыты и оборудованы фабрики в городах: Прохладный, Миллерово, Усть-Донецк, Зверево, Каменск-Шахтинский.
В 2005 году компания приняла решение о разделении производства и продаж. [источник не указан 91 день]
В 2006 году была приобретена фабрика «Стиль» на Украине. [источник не указан 91 день]
В 2008 году «Глория Джинс» начала сотрудничество с консалтинговой компанией Capgemini. [источник не указан 91 день]
Также в 2008 году «Глория Джинс» начала сотрудничество с компанией JDA. [источник не указан 91 день]
В 2011 году были запущены 14 производственных предприятия, из них девять в Ростовской области и пять предприятий на Украине, в Луганской области. 2011 год сеть «Глория Джинс» завершила с 435 магазинами (411 в России, 24 на Украине), общая торговая площадь которых возросла до 155 000 кв. м. [источник не указан 91 день]
Собственники и руководство
Деятельность
Магазины компании открыты во всех федеральных округах России, а также на Украине. Первый магазин на Украине был открыт 14 апреля 2003 года в Одессе. Число магазинов на Украине на май 2012 года составило 24. [источник не указан 91 день]
Предприятия компании
Корпорации принадлежат 33 фабрики, большинство из которых расположено в Ростовской области (Шахты, Новошахтинск, Гуково, Зверево, Миллерово, Сальск, Усть-Донецк, Каменск-Шахтинский, Красный Сулин, Донецк, Пролетарск, Егорлыкская, Шолоховская, Песчанокопское, Белая Калитва, Морозовск, Обливская, Зимовники, Кашары, Чертково, Целина, Зерноград). Также запущено предприятие в Волгоградской области (Суровикино, Камышин, Михайловка, Котово и Серафимович). Ещё одна фабрика находится в городе Прохладный (Кабардино-Балкарская Республика). Активно развивается производство на Украине: восемь предприятий в Луганской области (Луганск, Белокуракино, Красный Луч, Рубежное, Старобельск, Первомайск, Беловодск, Червонопартизанск) и одна фабрика в Донецкой области (Снежное). В Шахтах расположен основной распределительный склад Компании.
Помимо фабрик, «Глория Джинс» владеет собственными центрами дизайна и мерчендайзинга в Стамбуле, Шанхае, Сан-Паулу, Чикаго, Вьетнаме, Лос-Анджелесе, Сеуле, Токио, Ростове-на-Дону и Шахтах.
Рекламная и маркетинговая деятельность
В разное время с «Глорией Джинс» сотрудничали многие известные звезды, среди которых Валерия, Дима Билан, МакSим, Алекса. В 2005 году лицом компании стала Валерия, в 2008 году — Дима Билан. Кампания с Димой Биланом позволила поднять имидж «Глории Джинс» как производителя модной одежды не только для детей и подростков, но и для молодежи. [источник не указан 91 день]
Товарные категории
С лета 2010 года для лучшего понимания покупателя «Глория Джинс» приняла решение о разделении ассортимента по возрастам: 0-2 года, 2-7 лет, 8-13 лет, 13+. Такое деление также отразилось на расположении товаров в фирменных магазинах. Начиная с коллекции «Весна — 2010» компания начала активно развивать линию аксессуаров, нижнего белья, купальников и обуви.
С начала 2011 года Разделение по возрастам изменилось: 0-2 года, 2-9 лет, 9-14, 13+. В рамках коллекций 2011 года расширился ассортимент продукции в два раза: посетителям магазинов были предложены ранее не выпускавшиеся модели вечерних платьев, джинсов, курток, обуви и аксессуаров.
Показатели деятельности
Благотворительность
В 2003 году компанией был основан фонд имени Святой великомученицы Анастасии Узорешительницы. Деятельность Фонда направлена на благотворительные, социальные, культурные и иные общественно полезные цели. Фонд помогает детским домам и интернатам, тюрьмам, лицам без определенного места жительства, сиротам, вдовам и одиноким матерям, старикам, инвалидам, неимущим, смертельно больным людям. [10]
Награды и рейтинги
4 ноября 2002 года коллектив компании «Глория Джинс» в лице генерального директора Владимира Мельникова получил награду — Медаль Преподобного Сергия Радонежского II степени (по благословению Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II её вручил Архиепископ Ростовский и Новочеркасский Владыка Пантелеимон). [11]
В 2005 году «Глория Джинс» признана компанией № 1 на российском рынке одежды (по оценке портала WGSN.com). [12] По данным исследования, проведенного маркетинговым агентством «Symbol-Marketing» (осень 2005 года), Gloria Jeans является самой известной маркой джинсовой одежды на российском рынке. Её знают без подсказки 40 % опрошенных россиян; Gee Jay находится на четвёртом месте по узнаваемости. Она известна 27,3 % респондентов. Обе марки, Gloria Jeans и Gee Jay, лидируют на российском рынке. Одежду этих марок носит 52 процента российских детей и подростков, 32 процента молодежи, 11 процентов взрослых. Маркам доверяет более 74 процентов целевой аудитории. [13]
В 2006 году Корпорация «Глория Джинс» удостоена национального статуса — «Лидер Российской экономики 2006 года».
2007 год. По данным «Ромир Мониторинг» (апрель 2007 года), узнаваемость Gloria Jeans по списку среди целевой аудитории бренда во многих городах России составляет 99,9 %. Также 1 октября 2007 года впервые в истории российской fashion-индустрии Gloria Jeans стала «Народной Маркой № 1» в категории «Одежда», по мнению российских потребителей. [14]
В 2009 году, по данным TNS, «Глория Джинс» признана самым покупаемым российским брендом (категория «Одежда»). За вторую половину года его покупали 9,2 % россиян. [15]