какой момент затяжки накидных гаек концевого крана при креплении без резьбового соединения

Вагонник.РФ

среда, 25 ноября 2020 г.

Особенности технического обслуживания грузовых вагонов оборудованных безрезьбовыми соединениями

Назначение безрезьбовых соединений

Безрезьбовые соединения предназначены для соединения разобщительных и концевых кранов, запасных резервуаров, авторежимов, тормозных цилиндров, воздухораспределителей с подводящими трубами и самих труб между собой без нарезки резьбы на трубах в тормозных пневматических системах, а также для соединения трубопровода тормозной магистрали с одновременным его креплением к раме грузового вагона.

какой момент затяжки накидных гаек концевого крана при креплении без резьбового соединения

Преимущества и основные технические требования безрезьбового соединения

Безрезьбовые соединения должны отвечать следующим основным требованиям:

Допускается использование труб с местным износом по внешнему диаметру (с потертостью) глубиной не более 0,6 мм вне мест их крепления.

При техническом обслуживании вагона, оборудованного безрезьбовым соединением допускается при пропуске воздуха в атмосферу подтяжка гайки накидной без снятия соединения с тормозной магистрали моментом, указанным ниже:

Подготовка монтажа

Монтаж и демонтаж соединений безрезьбовых на подвижном составе необходимо производить при отсутствии давления воздуха в тормозной системе.

Перед началом установки и эксплуатации необходимо:

1. Произвести внешний осмотр монтируемых деталей, входящих в устанавливаемые комплекты. Запрещается использовать поврежденные детали в соединениях.

2. Все монтируемые детали очистить от загрязнений и влаги.

3. Поверхность подводящей трубы в зоне установки уплотнительных колец необходимо очистить от ржавчины, механических повреждений в виде рисок, царапин и т.д. На конце трубы наружную острую кромку притупить, во избежание повреждения уплотнительных колец.

какой момент затяжки накидных гаек концевого крана при креплении без резьбового соединения

Недостаточный момент затяжки может привести к самораскручиванию и нарушению герметичности соединения.

При чрезмерной затяжке возможно повреждение резьбы. Если затяжка производится без удержания ответной части, дополнительное усилие передается на элементы крепления трубопровода, что может вызвать их повреждение.

Монтаж ниппеля 4378

Ниппель 4378 монтируется на разобщительном кране, имеющем резьбовое соединение.

1. Ниппель 4378 установить на разобщительный кран.

2. Затягивать по резьбе до упора в корпус разобщительного крана.

3. Обеспечить герметичность резьбового соединения с применением разрешенного уплотнительного материала.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *