gameloft что это такое

Gameloft

Мишель Гийемо, президент, CEO

Gameloft — издатель и разработчик видеоигр со штаб-квартирой в Париже и отделениями по всему миру.

Компания основана братьями Гийемо, основателями и владельцами Ubisoft. Компания создаёт игры преимущественно для мобильных телефонов и прочих устройств оснащённых платформами Java ME, BREW и Symbian OS, а также N-Gage. Gameloft также разрабатывает игры для таких платформ, как Nintendo DS, Macintosh, PlayStation Portable, Wii, Xbox 360, Zeebo и для других, включая iOS, Android и Windows Mobile.

Содержание

История фирмы

gameloft что это такое

История компании «Gameloft» берёт своё начало в 1986 году, когда пятеро братьев-французов в возрасте от двадцати двух до двадцать восьми лет решили создать Ubisoft Entertainment. Из братьев, в Ubisoft, Мишель Гийемо был самым большим фанатом новых технологий. Именно он основал Ubisoft Studios и возглавлял её вплоть до 2000 года. К тому времени он прослышал про технологию Java ME. И он буквально предвидел тот день, когда каждый будет обладать устройством, потенциально пригодным для игр — сотовым телефоном. Он решил создать отдельную компанию, которая будет создавать видеоигры для мобильных аппаратов. Мишель Гийемо назвал новую фирму «Gameloft». Первым детищем компании был «Prince of Persia: Harem Adventures», выпущенный в апреле 2002 года, в тот момент, когда в продаже появились первые Java ME-совместимые мобильные телефоны. Он был доступен для сотовых Siemens SL45i и Siemens M50. Но первый «признанный» и получивший награды проект назывался «Tom Clancy’s Splinter Cell», который был выпущен в конце 2002 года для Nokia 3410. Затем серия игр «Splinter Cell» получила продолжение в виде ряда сиквелов. Лучшим проектом стал бестселлер по итогам продаж 2005 года: «Asphalt: Urban GT». То же самое случилось и с их симулятором футбола «Real Football».

Источник

От любви до ненависти за 20 лет

В 2019 году Gameloft отметит маленький юбилей, своё 20-летие. За это время компания переросла с международной онлайн платформы для развлечений, в студию на которую ровнялись все мобильные разработчики.

Конечно сейчас, в геймерском сообществе, Gameloft не блещет авторитетом. Во-первых, это не скрытое желания легкой наживы, которое влечет бездарное использования системы монетизации. А во-вторых, они считаются крупнейшими плагиаторами индустрии, учитывая, что многие релизы имеют чрезмерное сходство с играми AAA класса других разработчиков, пример Modern Combat – Call of Duty, NOVA – HALO или Gangstar паразитирующая на серии Grand Theft Auto. Однако и по сей день за счет качественной реализации, эти игры остаются на волне успеха, а их продолжения непременно ждут многие.

Для написания статьи были изучены старые материалы, цитаты из которых будут приведены для воссоздания аутентичности событий

Париж (14 декабря 1999 г.) – Ubisoft и Guillemot Corporation объединяют свои таланты в области интернета и создают GAMELOFT.COM, онлайн-игровую фирму, развития которой доверяется одному из братьев-основателей Мишелю Гийемо

В начале своего пути компания преследовала несколько другие цели нежели издания мобильных игр. Главной задачей Gameloft была разработка и поддержка высокопроизводительной технологии связи, которая с помощью широкополосных сетей позволяла достичь наилучшего соединения в онлайн играх, конечно всё это было за небольшую месячную плату. Платформой для реализации и распространения проекта был выбран сайт предоставляющий контент для геймеров, освещавший такие темы как музыка, экстремальные виды спорта и новые технологии.

А так как Ubisoft на момент 1999 года уже стала мировым игроком.

UbiSoft, производитель, издатель и дистрибьютор программного обеспечения для интерактивных развлечений, имеет команды в 16 странах и распространяет свою продукцию на более чем 50 территориях

Оборот UbiSoft за 1998/99 финансовый год составил 870 миллионов франков (149 миллионов долларов США), что на 37,6% больше, чем в предыдущем финансовом году.

Компания рассматривала развитие интернет технологий как глобальный проект, поэтому сервера были расположены в соответствии с игровым рынком (США, Франция, Германия, Великобритания, Австралия и Бразилия).

Сеть братьев Гийемо будет напрямую конкурировать с такими тяжеловесами как MSN Gaming Zone от Microsoft и WON.net владелец Sierra (Havas-Interactive/Vivendi)

Для того чтобы снизить давления со стороны конкурентов, Ubisoft решает идти по пути меньшего сопротивления выкупая уже популярный сайт во Франции JeuxVideo.com.

На март 2000 года сайт собирает 13 миллионов просмотров страниц. Он также входит в топ 20 рекламных СМИ LemonAd

С таким активом в портфеле Ubisoft планировала за 3 года привлечь более 20 млн пользователей.

2002 год, Ubisoft разочаровавшись в развитии своего проекта дает шанс проявить себя Gameloft как разработчика игр на свежо вышедшие портативные устройства, которые первоочередно предозначались для сотовой связи.

В громадном списке из нескольких сотен игр, первой стала Princ of Percia Harem Adventures. Игра, которая пользовалась успехом еще с далекого 1989 года. Мобильная версия переносила все механики SNES версии при этом насыщая картинку яркими цветами.

Первая игра была новаторской, как с точки зрения ее высокой производительности, так и потому, что она демонстрировала потенциал мобильных устройств для часто циничной игровой индустрии

Игра сразу же обрела успех, но до массового ему еще было далеко по причине распространённости мобильных устройств которые её поддерживали, на тот момент их было 2 и они были дорогими для массового использования.

В 2003 таких устройств уже насчитывалось более 100, и они всё в больших количествах распространялись среди народа, тогда же Gameloft заявила, что компания является прибыльной.

В одном интервью 2005 года генеральный директор опрокинул такую фразу.

Мы могли бы закончить как одна из тех компаний, которые не справились в начале своего пути и распались, нас же спас общий капитал студии, который значительно превышал конкурентов

За год до этого интервью Gameloft выпускает свои первый хит, ставший всенародным любимцем.

Asphalt – это отполированная аркадная гонка с самым привлекательным на платформе аудиовизуалом. Хотя игра не делает ничего необычного, она работает по отлаженной схеме: езжай быстрее

Спустя год после интервью 2005-го года, выходит еще один из многочисленных хитов, который укрепляет имидж компании.

Симпатично анимированные 3D игроки демонстрируют свои возможности на переполненных атмосферой стадионах, в то время как микс замедленных повторов и замечаний комментаторов усиливает общее ощущение телевизионного стиля. На самом деле, кроме немного противоречивого звука, сама игра практически безупречна.

Кроме того, 2006 год для компании стал одним из самых насыщенных. В этом году они продают Jeuxvideo.com рекламной группе Hi-Media за 22,87 млн евро, и увеличивают штат команды до 2400 человек.

2008 год, год революции мобильного телефона, год, когда Стив Джобс представляет миру iPhone. А Gameloft как компания номер 1 в мире мобильных разработчиков стает одной из первых кто начал приспосбливаться к новым возможностям платформы, которая теперь имела сенсорный экран и акселерометр.

Gameloft продала более 2 миллионов копий из 27 своих игр для iPhone в AppStore за восемь месяцев, что помогло увеличить доход издателя мобильных игр в 2008 году на 15%

Спустя восемь месяцев

Компания Gameloft, занимающуюся мобильными играми, сокращает количество средств вложенных в разработку игр для платформы Google Android

На iPhone мы продаём в 400 раз больше игр чем на Android

Первым из самых успешных хитов на iPhone можно назвать

Злодеи ломают двери и вынуждают вас переходить в ближний бой, вражеские солдаты фактически переворачивают ящики и полки, чтобы использовать их в качестве укрытия, противники перепрыгивают стены забираются через окна а также используют их для того чтобы укрыться

В 2010 году компания разворачивает свои игры на сенсорных планшетах. 27 января 2010 года Стив Джобс, генеральный директор Apple, приглашает Мишеля Гийема и Gameloft принять участие в официальной презентации iPad. Gameloft был выбран Apple, чтобы разработать первую игру на iPad. Этой игрой стала NOVA, и она используется во время презентации планшета для того, чтобы продемонстрировать его возможности.

Париж, 28 февраля 2011 год – Gameloft мировой лидер в разработке и цифровой публикации видеоигр, был признан лучшим разработчиком года по версии PocketGamer. Параметры, принятые во внимание при определении рейтинга, включают в себя обзоры игр, разнообразие и масштаб ассортимента, показатели продаж и коммерческий подход.

В том же 2011 году, помимо достижения лучшего разработчика года, компания пережила массовый хейт от игроков, которые негодовали от того, что студия не способна к производству своего продукта без фанатичного заимствования механик, дизайна и сюжета игр AAA класса других разработчиков. Хоть эта претензия часто встречалась и раньше, но именно в этом году после заявления Мишеля Гийемо она вспыхнула с новой силой.

Индустрия видеоигр всегда крутилась вокруг ограниченного числа тем. Хорошо если появляется хоть одна новая идея в год.

Спасать ситуацию с бурлящим ненавистью спичем были призваны игровые издания, которые вроде бы объяснили, что заимствованные идеи компанией Gameloft не несут в себе каких-то плохих последствий.

Если разработчик собирается скопировать игру, возможно, мы должны быть благодарны, что это сделает одна из внутренних студий Gameloft, у которой есть ресурсы, чтобы она выглядела как минимум потрясающе.

Но репутация безвозвратно была потеряна. Теперь, компания года стала компанией, которая может качественно скопировать, но не больше.

Конечно, Gameloft продолжала расти, а их игры всё также пользовались огромным спросом, так в 2012 продажи увеличились на 59% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.

В 2013 году компания добилась успеха с игрой Miserable and Minion Rush, скачанной более 850 миллионов раз с момента её выпуска.

В том же году разработчик поддался нападению патентного тролля Lodsys, который подал в суд ещё на многих производителей мобильных игр несмотря на вмешательство Apple.

Lodsys, похоже, вернулась к иску о внутренних покупках в приложении, а не к отзывам пользователей и заявлениям в чате, которые они ранее предъявляли ритейлерам

В 2014 году Gameloft заявила, что теперь будет сосредоточена над качеством продукта, а не его количестве, и даже успела запустить конкурс, где игроки помогали разрабатывать новую игру.

2015, год, когда Ubisoft находится в зоне риска поглощения медиаконгломератом Vivaldi, с которым они уже сталкивались лбами во время развития своего сайта jeuxvideo.com в начале века. Для того чтобы спастись, они жертвуют своим детищем Gameloft, которая на протяжении года, понемногу переходила во владения Vivendi.

26 июля 2016 года Vivendi владеет 100% акций на Gameloft.

Компания продолжала набирать обороты. Каждый год она награждалась за свои услуги, каждый год хоть одна игра получала свою долю массовой популярности, каждый месяц года аудитория не падала ниже 100 миллионов и что самое важное, компания всё так же оставалась и остаётся на первом месте по загрузкам платных приложений на AppleMarket и PlayMarket.

Но, всегда есть но. Gameloft причастилась к агрессивной механике доната. Так, например игрок не мог продвигаться по сюжету, не купив вещь или карту, требующую для его продвижения. Агрессивность его заключалась в том, что суммарная сума, оплаченная за все сюжетные вещи, много превышала любого платного приложения от компании.

Это конечно может прозвучать напыщенно, но все же. Gameloft как твой лучший друг, и ты думал, что эта дружба будет длится вечно, но в один момент он обнаруживает другого друга, имя которого Money. Money ненавидит тебя, но твоему лучшему другу нравится Money, поэтому он тоже заставил его ненавидеть тебя.

Gameloft не собиралась закрывать старые проекты компании, так в 2018 они выпускают продолжения игровой серии, Asphalt 9, посещая выставку E3.

Раньше я был большим фанатом Gameloft, любил такие их игры как Asphalt 6 и 9mm. Тогда они были действительно удивительными. А теперь посмотрите на них, их игры – деньги. Например, в Dark Knight Rise, я был чертовски силен, но чтобы закончить игру требовалось купить гребанный бумеранг. И эта игра не бесплатна в PlayStore. То же самое и с игрой Wild Blood. Я бы понял, если б это были бесплатные DLC, но это не так. Asphalt 8 плохой, единственное чем он мог похвастаться – визуальные эффекты. А теперь и Asphalt 9? так еще и на E3? Если они решатся на это, то он должен быть действительно хорош, чтобы конкурировать хотя бы с прошлыми частями серии.

2019 год, мы продолжаем наблюдать за развитием компании.

Интересная статья, спасибо. Но конец скомкан. Только разогнался читать, а тут все. Ощущение, что статью не дописали.

Я ни в коем случае не хочу оправдываться, это всего лишь попытка объяснить почему я написал эту статью и почему она не соблюдает свою размерность заданную с начала.

Изначально я готовил другой материал связанный с Gameloft а точнее с их играми (он щас находится на стадии чернового варианта). В нём я напрямую отсылаюсь к событиям происходящими с компанией, но тогда я уже понял, что работа будет во-первых, необычайно громадной, во-вторых, в ней будут темы противоречащие основной идеи.
Тогда было решено просто вычленить те куски истории, дополнить их цытатами игровых издательств и комментариями от игроков и написать историю Gameloft. Уже на стадии написания я испугался, что мнение играков сделает статью большой и скучной (хотя, как не странно, сообщество DTF одно из тех, кто воспринимает большие текстовые материалы), что станет причиной отказа от прочтения моей статьи.
И в тот момент когда я отклонился от своего плана написания статьи, меня сразу же начали посещать мысли о том, что такой материал никому не понравится и вообще он нишевый, поэтому просто начал лепить информацию до кучки, после чего, без малейшего редактирования оформил и выложил всё написанное.

Но когда я увидел такой положительный отклик от читателей, и то, что они были бы не против от большего количества текста, то поначалу я был немного раздосадован и подавлен, ведь мог сделать лучше и знал же как.

Источник

История Gameloft

Многие знают Gameloft, ведь эта замечательная компания подарила нам кучу поистине классных игр. И хотя некоторые из них были изрядно подпорчены донатом — это не помешало Gameloft’y прославиться.

Но знаете ли вы первое «детище» геймлофта? А связь с не менее популярным Ubisoft’oм? Под катом мы выясним как и кем был основан Gameloft.

Содержание

В далёком 1986-м году пятеро братьев-французов решили создать компанию, которая называлась бы Ubisoft. Вы спросите — «зачем я вам это рассказываю?», а затем, что один из этих братьев (Мишель Гийемо), управляющий до 2000-го года компанией, вдруг решил отделиться и создать собственную, в последствии названную Gameloft. Обосновал он это примерно так, — » В ближайшем будущем каждый будет обладать переносным устройством, пригодным для игр — сотовым телефоном«. А ведь он угадал — в наше время практически у каждого есть телефон, способный запустить хотя бы простенькую игру. Но не будем останавливаться на этом.

Первой игрой Gameloft’a была Prince of Persia: Harem Adventures, выпущенная в 2002-м году в тот момент, когда в продаже появились первые JAVA ME-совместимые телефоны. Сначала игра была эксклюзивом для телефонов компании Siemens.

gameloft что это такое

Однако настоящую популярность завоевал Tom Clancy’s Splinter Cell, выпущенный в конце того же года специально для Nokia 3410. Игра завоевала множество наград. Вскоре этот проект «разросся» в целую серию игр.

gameloft что это такое

Долгое время Gameloft оставалась единственным крупным игроком на рынке мобильных игр, что, конечно, не могло не сыграть на руку.

Гоночная аркада Asphalt: Urban GT по итогам 2005-го года стала бестселлером, тоже самое случилось и с их симулятором футбола — «Real Football»

После этого у Gameloft’a стали «заказывать» игры продюссеры разных фильмов, поняв, что это хорошая реклама свежевыпущенному фильму. Это продолжается и до сих пор: Gameloft одна за одной клепает игры к популярным фильмам, примером тому может служить Amazing Spider Man, Сaptain America: Winter Soldier, MIB 3, Гадкий Я 2 и другие.

Игры геймлофта с каждым годом весили всё больше и больше из-за их улучшения, так к примеру в 2002 году это были всего 65 кб, а в 2010 это уже более 100мб.

Modern Combat 3: Fallen Nation в своё время побил все рекорды — его «вес» составляет 1,2Гб, и хотя сейчас эта цифра нам не кажется такой огромной — в 2011 году 1,2Гб считались огромными для мобильной игры.

Некоторые называют геймлофт «первооткрывателем» в мире мобильных игр, мне кажется, это утверждение довольно-таки обосновано, ведь графика в играх Gameloft зачастую на порядок лучше чем у своих «современников», компания проделала огромный путь в этом направлении, и вот как сам Gameloft сравнивает графическую составляющую в своих играх:

gameloft что это такое

gameloft что это такое

Интересные факты о Gameloft:

Gameloft неоднократно менял логотип, однако после смены «оранжевого» лого изменения были несущественны.

Предыдущий «оранжевый» лого:

Asphalt

Это одна из самых старых серий Gameloft’а. Изменения в графике между первыми частями и новыми просто колоссальны, судите сами:

gameloft что это такое

gameloft что это такое

На первом скрине вы можете видеть Asphalt 4 на Java, а на втором уже 5-й Asphalt, запущенный на андройде.

Поиграв в Asphalt вы сразу поймёте, что это не гоночный симулятор, как казалось по скринам — это аркада. Gameloft, видя популярность первой игры, тогда еще только зарождавшейся, серии, вкладывает много сил и усердия в развитие этой гоночной аркады, и всё это было сделано не зря, в одном только Google Play’е количество загрузок последней части превысило 10 000 000! В Asphalt с удовольствием играют люди всех возрастов, и я советую вам- » если игра поддерживается вашим устройством — скачайте её «.

Modern Combat

gameloft что это такое

В играх серии Modern Combat всегда была лучшая графика, это, несомненно, стало одной из причин популярности этого замечательного шутера. Помимо хорошей графики тут есть интересный сюжет и достаточно удобное управление.

Многие отмечают сходство тех или иных частей Modern Combat c Сall of Duty.

В данный момент ожидается выпуск уже 5-й части, которая будет называться Blackout.

Cерия игр насчитывает уже 3 игры, каждая из которых по-своему замечательна. Последняя на данный момент часть (N.O.V.A 3 ) является неким бенчмарком производительности устройств — не мудрено, ведь, подобно Modern Combat’y тут умопомрачительная графика, с головой погружающая вас в атмосферу межгалактических войн с пришельцами.

В качестве итога можно сказать, что Gameloft добилась огромного влияния на рынке мобильных приложений и многие из его игр стали хитами в магазинах приложений различных ОС.

Источник

GameloftClub

Данная группа используется для информирования читателей об обновлениях сайта, о появлении нового материала, а также для обсуждения с читателями проектов компании Gameloft!

Качество и постоянство с 2014 года!

gameloft что это такое

GameloftClub запись закреплена

gameloft что это такое

gameloft что это такое

gameloft что это такое

gameloft что это такое

gameloft что это такое

gameloft что это такое

gameloft что это такое

GameloftClub запись закреплена

Недавно Gameloft объявила об окончании поддержки Asphalt Xtreme и отключении серверов, но тем временем её готовили к запуску в подписочном сервисе Netflix. Игра уже доступна в некоторых странах без встроенных покупок и рекламы эксклюзивно для данного сервиса.

gameloft что это такое

gameloft что это такое

gameloft что это такое

gameloft что это такое

GameloftClub запись закреплена

3) Недавно произошла утечка из баз данных GeForce Now, где в том числе был список ожидаемых игр. Из него стало известно, что Gangstar New York, который видимо разрабатывается под названием Gangstar Online, должна выйти в Steam 5 июля 2022 года.

Также в следующем году уже 25 января, если верить списку, ожидается новинка под кодовым названием Project Apex. Возможно, это запоздавшая игра в жанре Battle Royale. Режим «королевской битвы» должен быть и в Gangstar New York, судя по раннему тизер-трейлеру.

gameloft что это такое

gameloft что это такое

GameloftClub запись закреплена

Второй успешный прототип Game Lab дорос до полноценной игры. Sniper Champions уже доступна почти по всему миру в Google Play и App Store (iOS-версия в РФ должна в ближайшее время появиться).

gameloft что это такое

gameloft что это такое

GameloftClub запись закреплена

Готовится к выходу или уже появилась для некоторых операторов в Gameloft Store версия LEGO Legacy: Heroes Unboxed без встроенных покупок и рекламы. Для клиентов Мегафон, МТС, Теле2 на момент публикации игра ещё не была доступна по подписке.

Интересно, будет ли официальный перевод на русский язык на этот раз? Напомним, последней глобальной игрой без русской локализации до этого была BackStab, которая вышла аж в 2011.

gameloft что это такое

gameloft что это такое

gameloft что это такое

GameloftClub запись закреплена

Скоро стартует закрытое альфа-тестирование Gangstar New York в Steam. Gameloft идёт по стопам Playwing.

gameloft что это такое

gameloft что это такое

gameloft что это такое

gameloft что это такое

GameloftClub запись закреплена

1) Real Football 2022 уже доступна в Gameloft Store по подписке для оператора Мегафон, Теле2 и др. Но в то же время из магазина пропала версия 2021 года. Скорее всего, Gameloft в этом году просто решила обновить прошлогоднюю игру до 2022. Изменений с каждым годом всё меньше, и текущий, судя по всему, не исключение.

2) Heroes of the Dark вышла во всём мире в App Store, Google Play и Galaxy Store. Очень скоро появится в Windows Store. Запуск прошёл не без проблем, судя по отзывам в магазине Android.

3) Gameloft обновила свой официальный сайт https://www.gameloft.com/. Теперь он больше соответствует статусу кроссплатформенного разработчика. В руководстве много людей из старой команды.

gameloft что это такое

gameloft что это такое

Михайл, возможно у Gameloft нет дальнейших планов на эту игру. У компании есть немало примеров таких Premium-игр без бесплатных версий.

P.S. Как оказалось, Asphalt Nitro 2 вышла ещё в конце 2020 года, т.е. игре почти год. За это время Gameloft наверняка поделилась бы информацией об обновлении, но как мы видим, ничего такого не случилось.

gameloft что это такое

GameloftClub запись закреплена

Со следующего года компания планирует разработать по 1 такой игре АА-качества каждый год. Да, Gameloft желает расти, а не сосредотачиваться на гиперказуалках (у них был такой выбор), хотя казуалки вроде игр Ludigames и кроссплатформенные игры среднего качества по типу Heroes of the Dark продолжат появляться.

С 2022 года Gameloft планирует выпускать по 5 высококлассных (как отмечает компания) игр в год, включая одну консольного качества.

Сегодня 74% своих доходов французская фирма получает от встроенных покупок. Компания также не планирует забрасывать Apple Arcade, но это будет зависеть в основном от успеха Lego Star Wars: Castaways.

В период с 2014 по 2020 год количество сотрудников Gameloft уменьшилось почти вдвое: с 6717 до 3400 человек. Компания много лет подряд находится в застое. Но теперь финансовый директор Alexandre de Rochefort заявил, что планируется нанять от 200 до 300 человек из-за выбранного нового направления, требующего больших ресурсов.

Крупнобюджетные игры на подходе. Gameloft Montreal работает, как минимум, над 4 проектами. Почти каждая дочерняя производственная студия разрабатывает, как минимум, 1 кроссплатформенную игру. На днях стало известно, что Gameloft Brisbane будет расширяться, во многом, благодаря новой The Oregon Trail и первому творению для Apple Arcade Ballistic Baseball. Gameloft также готова к новым приобретениям, хотя в 2006 году, например, тот же Alexandre de Rochefort осуждал рост EA Mobile (теперь и GLU в их составе) за счёт покупки сторонних фирм (https://www.gamesindustry.biz/articles/gamelofts-alex..).

Gameloft становится «совершеннолетним» и возвращается?

Напомним, в конце 2021 года Playwing тоже выпустит свою первую кроссплатформенную (версия для консолей появится в следующем году) игру Century: Age of Ashes. Если она станет успешной, сделают мобильную адаптацию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *