fabfilter pro g что это

fabfilter pro g что это

Список плагинов входящих в состав FabFilter Total Bundle v2020.06.11 VST:

Видео-инструкция, как установить и активировать FabFilter Total Bundle v2020.06.11

Если видео не работает, обновите страницу или сообщите об этом в комментариях, поправлю.

В наши дни, когда все больше музыкантов делают мастеринг и сведение в собственных домашних студиях, неудивительно, что был выпущен ряд Bundle-«наборов», чтобы помочь нам на нашем не лёгком деле.

Некоторые могут назвать рынок раздутым и переполненым, но это не помешало FabFilter приступить к работе над этим Bundle-комплектом из трех процессоров, а именно компрессора Pro-C, эквалайзера Pro-Q и ограничителя Pro-L. Давайте посмотрим на связку.

FabFilter Pro-C

Первым на сцену выходит мастеринг-компрессор Pro-C. Как и другие плагины в пакете, FabFilter Pro-C красиво оформленный и дпёт гораздо больше контроля, чем кажется на первый взгляд при настройке по умолчанию.

Существует незаметный мониторинг как для режимов боковой цепи, так и для режимов M/S с опциями фильтра нижних и верхних частот для любого источника боковой цепи. Щелчок по кнопке Audition позволяет вам услышать результат, в то время как в режиме M/S Audition направляет средний сигнал влево и боковой сигнал вправо, чтобы вы могли легко услышать детали в своей работе.

FabFilter Pro-Q3

Чтобы включить полосу, вы просто дважды щелкаете по линии и появляется одна, готовая к перетаскиванию вверх и вниз для сокращения или повышения. Одновременно удерживая «command-Alt», вы отрегулируете «Q» для этого диапазона. Одновременно можно настроить до 24 полос, что обеспечивает огромную гибкость и можно включить анализатор как для графиков до, так и после эквалайзера.

Также доступны режимы Left/Right и M/S и что нам особенно нравится, так это то, как графические «капли», представляющие каждую полосу, настраиваются, если вы расширяете соседнюю точку «Q». Это четко показывает последствия перекрытия полос среза/усиления, в то время как звук получается просто замечательный, позволяя вам делать серьезные срезы и усиления без получения слишком ярких или слишком тусклых результатов.

FabFilter Pro-L Limiter

Pro-L Limiter обеспечивает ограничение мощности в сочетании с дисплеем, который действительно держит вас в курсе того, что происходит на треке. Входная громкость регулируется слева, без выходного потолка в нижнем правом углу, а длинные светодиодные индикаторы лестницы позволяют вам оставаться на связи с соответствующими уровнями.

Вкладка Advanced включает другие регуляторы с настраиваемыми значениями времени просмотра вперед, атаки и восстановления, а также параметрами связывания каналов для обнаружения переходных процессов и их освобождения. Кроме того, есть четыре режима работы, которые позволяют формировать тон по своему вкусу.

Источник

Fabfilter Total Bundle скачать торрент v2020.05.18 крякнутый для FL Studio 20

fabfilter pro g что это

Видео-инструкция по установке и активации Fabfilter Total Bundle v2020.05.18

Если видео не работает, обновите страницу или сообщите об этом в комментариях, поправлю.

Обзор Fabfilter Total Bundle v2020.05.18

Несмотря на то, что в последние годы произошли некоторые инновации, шина микширования и мастер-обработка по-прежнему имеют в своей основе Святую Троицу сжатия, эквализации и ограничения пиков. И на первый взгляд, Fabfilter использует этот триумвурат довольно традиционно, поскольку он состоит из стереокомпрессора, параметрического эквалайзера и однополосного ограничителя с каменной стеной. Однако копните глубже, и станет ясно, что много внимания было уделено дизайну Pro ‑ C, Pro ‑ Q и Pro ‑ L.

Это особенно заметно в красивом гладком интерфейсе, многие функции которого являются общими для всех трех подключаемых модулей. Все они выглядят великолепно и хорошо отображают информацию, которая вам нужна, в понятной, но компактной форме. Компрессор Pro ‑ C и лимитер Pro ‑ L, например, имеют не только обычные индикаторы уменьшения усиления, входного и выходного сигнала, но и прокручиваемую гистограмму, которая позволяет визуализировать эти параметры во времени.

Есть действительно полезные всплывающие подсказки, связанные со всеми элементами управления, хорошо продуманное и понятное интерактивное справочное руководство, и каждый плагин поддерживает историю отмен, которая позволяет вам проследить ваши действия, если вы ошиблись. Многие разработчики пытаются придать своим подключаемым модулям первоклассный вид, делая их похожими на старинное оборудование; это, напротив, плагины, которые воплощают в себе принципы хорошей разработки программного обеспечения, и от этого они еще лучше.

Все три доступны как отдельные плагины и должны быть загружены отдельно, даже если вы покупаете полный пакет Mastering Pack, но одна авторизация распространяется на весь пакет. Поддерживаются все распространенные стандарты подключаемых модулей, а версия VST устанавливает отдельные версии VST2.4 и VST3, причем последняя предлагает некоторые дополнительные функции, такие как поддержка внешней боковой цепи, если ваш хост может их поддерживать.

Версия Pro Plus

При первой загрузке компрессора Pro ‑ C вас можно простить за то, что вы подумали: «Ну, выглядит неплохо, но в основном это просто стандартный компрессор, не так ли?» Потребуется несколько минут исследования, чтобы понять, что это не так. Для начала доступны три различных стиля сжатия:

Характеристики высвобождения всех трех являются программно-зависимыми до определенной степени, и регулятор времени восстановления можно переключить в полностью программно-зависимый режим, в котором он просто работает между быстрым и медленным, а не предлагает измеренное время.

Помимо регулятора выходного усиления, есть также диск Dry Mix, который позволяет вам повторно ввести часть необработанного сигнала для параллельной компрессии, и одна из моих немногих критических замечаний к интерфейсу Fabfilter сосредоточена на этих двух регуляторах усиления. Сухой микс не зависит от основного регулятора усиления, поэтому добавление сухого микса обратно делает выход громче, поэтому трудно осмысленно A / B звука с сухим вкладом и без него.

Если серьезно, диапазон усиления обоих регуляторов огромен, и слишком легко случайно перетащить один полностью до максимального значения +36 дБ (!) скользя мышью. Щелчок по центру регулятора позволяет использовать его в немного менее смертоносном «вертикальном» режиме, но даже в этом случае я хотел бы увидеть способ уменьшения диапазона усиления для защиты динамиков. Fabfilter заявляет, что им известно об этой проблеме, поэтому она может быть решена в будущей версии.

Доступ к большинству специальных функций Pro ‑ C можно получить, нажав кнопку «Эксперт», которая сдвигает дополнительную панель для отображения дополнительных элементов управления. Затем вы можете использовать фильтры высоких и низких частот 48 дБ / октаву для формирования сигнала боковой цепи, а также изменить способ обработки стереофонической информации.

По умолчанию Pro-C делает то же, что и большинство стереокомпрессоров: он суммирует левый и правый каналы для создания монофонической боковой цепи, так что уменьшение усиления применяется одинаково к обоим каналам. Однако в экспертном режиме вы можете постепенно отсоединять это суммирование, так что сжатие становится все менее и менее коррелированным между двумя каналами.

Кроме того, вы можете переключить Pro ‑ C в режим M / S и независимо сжать средние и боковые каналы, что делает возможным различные аккуратные улучшения ширины стерео.

Короче говоря, если вы хотите что-то сделать с компрессором, скорее всего, вы сможете сделать это с помощью Pro ‑ C. Эти три режима охватывают большую часть звуковой основы, которую вы ожидаете от мастеринг-компрессора, и делают это очень хорошо. Что необычно для такого плагина, он также поставляется с библиотекой предустановок, которые можно сразу использовать и которые очень полезны для понимания его возможностей.

Мне особенно понравились пресеты «Bass Control», в которых используется очень сильно отфильтрованная боковая цепь и массивная компрессия для подавления низких частот микса, а затем их смешивания с необработанным сигналом. Результаты на удивление прозрачны и очень эффективны для устранения неравномерного нижнего диапазона, для чего я обычно ожидал бы использовать многополосный процессор.

Pro Q

Загрузите эквалайзер Pro ‑ Q и вы увидите ровную линию пересекающую окно. Однако это основа одного из самых хороших интерфейсов эквалайзера, которые я когда-либо видел. Наведите указатель мыши на линию, и появится круглая капля, щелкните по ней и перетащите вверх или вниз, и вы создадите полосу эквалайзера.

Параметры эквалайзера также можно настроить с помощью дисков, которые появляются под дисплеем. Можно создать до 24 полос эквалайзера, а отдельные полосы можно обойти или настроить на работу только с одним каналом стереосигнала. Это, вероятно, наиболее полезно в режиме M / S, где вы можете, например, вырезать низкие частоты из бокового канала, чтобы упростить запись трека на винил.

И снова графический дисплей является образцом наглядности, показывая не только форму каждой отдельной полосы, но и составную кривую, в которую все они вносят свой вклад. При желании это можно наложить на спектральный анализ в реальном времени сигнала до или после обработки, в то время как масштаб графика может быть установлен так, чтобы отображать плюс или минус 6, 12 или 30 дБ.

Pro ‑ Q можно настроить для работы либо в режиме с нулевой задержкой, либо в различных линейно-фазовых режимах, которые, как всегда, вызывают некоторую задержку обработки. В частности, в линейно-фазовых режимах это прекрасно гладкий эквалайзер, который идеально подходит для предполагаемого применения при мастеринге.

Даже при добавлении большого количества 1 кГц в микс, который я сделал, было сложно сделать звучание резким, и, аналогично, высокие полочные усиления просто добавляли ясности и четкости, не делая микс утомительным или хрустящим. Отлично.

Pro ‑ L

Если базовый интерфейс Pro ‑ Q прекрасен своей простотой, то интерфейс лимитера Pro ‑ L совершенно очевиден. Помимо нескольких крошечных элементов управления, относящихся к измерению, есть просто огромный ползунок усиления и дисплей с прокруткой, аналогичный тому, что есть в Pro-C, отображающий как входные, так и выходные уровни, с наложением уменьшения усиления красным цветом.

Выходное усиление регулируется с помощью всплывающего элемента управления под набором более обычных вертикальных индикаторов, и если вы удерживаете нажатой клавишу Alt при повороте либо этого, либо регулятора усиления, они перемещаются в тандеме. Это отлично подходит для выполнения A / B-сравнений между обработанными и необработанными сигналами.

Кроме того, в Pro ‑ L есть больше, чем кажется на первый взгляд, благодаря дополнительным элементам управления, которые открываются при нажатии кнопки Advanced. Наиболее важным из них, вероятно, является выбор из четырех различных алгоритмов ограничения. «Transparent» и «Allround» предлагают разные компромиссы между невидимостью и громкостью, в то время как два других, «Punchy» и «Dynamic», разработаны для сохранения видимости динамических вариаций по-разному.

Первый позволяет производить определенную накачку усиления, добавляя рок-н-ролльного возбуждения, в то время как второй, как говорят, работает за счет «усиления переходных процессов перед фактическим применением ограничения», чтобы сохранить их в мастеринговом выходе. Все это работает хорошо и различия отчетливо слышны, хотя их сложнее описать: режим Punchy, кажется, тонко выявляет «удары» бочки и малого барабана, тогда как режим Dynamic фокусирует звук больше на начальной переходной атаке.

Вариация, безусловно, полезна на практике, хотя формирование переходных процессов, которое возможно в динамическом режиме, не имеет ничего общего с такими экстремальными или универсальными, как алгоритмы «Интеллектуального сохранения переходных процессов» в экстраординарном мастеринг-процессоре FG ‑ X компании Slate Digital.

Здесь нет режима M / S, но связывание каналов можно свободно настраивать отдельно для переходных процессов и для остальной части сигнала. Например, в ситуациях, когда перкуссионный инструмент с жесткой панорамой достигает порога лимитера, это позволит вам контролировать его пики, не затрагивая другой канал, и может звучать более естественно в таких обстоятельствах.

Как и в компрессоре Pro-C, график прокрутки обеспечивает действительно информативный способ визуализировать процесс уменьшения усиления, и вы можете проследить, как характерная форма красной линии уменьшения усиления изменяется с различными настройками атаки и восстановления.

Выводы

Отличительной особенностью плагинов Fabfilter для мастеринга является то, что они делают весь процесс действительно простым делом. Все три инструмента являются лучшими с точки зрения качества звука и упакованы в интерфейсы, которые были тщательно спроектированы, чтобы помочь нам получить от них максимум.

Они хорошо работают вместе с другими плагинами и, особенно, друг с другом, и я точно буду много использовать их в будущем. Если у вас еще нет набора подключаемых модулей для мастеринга или вас не совсем устраивают те, которые у вас есть, загрузите их и попробуйте Fabfilter Total Bundle v2020.05.18.

Источник

FabFilter

fabfilter pro g что это

fabfilter pro g что это

fabfilter pro g что это

Download FabFilter Total bundle

All FabFilter plug-ins in one download
Nov 16, 2021

Professional mixing and mastering tools

fabfilter pro g что это

Download FabFilter Pro-Q 3

High-quality equalizer plug-in
3.17 — Dec 8, 2020

Looking for Pro-Q version 2? See the Additional Downloads page.

fabfilter pro g что это

Download FabFilter Pro-R

High-end reverb plug-in
1.10 — Dec 8, 2020

fabfilter pro g что это

Download FabFilter Pro-L 2

True peak limiter plug-in
2.07 — Dec 8, 2020

Looking for Pro-L version 1? See the Additional Downloads page.

fabfilter pro g что это

Download FabFilter Pro-C 2

High-quality compressor plug-in
2.12 — Dec 8, 2020

Looking for Pro-C version 1? See the Additional Downloads page.

fabfilter pro g что это

Download FabFilter Pro-MB

Professional multiband compressor and expander plug-in
1.23 — Dec 8, 2020

fabfilter pro g что это

Download FabFilter Pro-DS

Intelligent de-esser plug-in
1.16 — Dec 8, 2020

fabfilter pro g что это

Download FabFilter Pro-G

Flexible gate/expander plug-in
1.26 — Dec 8, 2020

Creative effect and synthesizer plug-ins

fabfilter pro g что это

Download FabFilter Saturn 2

Multiband distortion/saturation plug-in
2.03 — Dec 8, 2020

Looking for Saturn version 1? See the Additional Downloads page.

fabfilter pro g что это

Download FabFilter Timeless 3

Vintage tape delay plug-in
3.00 — May 7, 2021

Looking for Timeless version 2? See the Additional Downloads page.

fabfilter pro g что это

Download FabFilter Volcano 3

Vintage filter plug-in
3.00 — Nov 16, 2021

Looking for Volcano version 2? See the Additional Downloads page.

fabfilter pro g что это

Download FabFilter Twin 2

Powerful synthesizer plug-in
2.32 — Dec 8, 2020

Looking for Twin version 1? See the Additional Downloads page.

Basic plug-ins

fabfilter pro g что это

Download FabFilter One

Basic synthesizer plug-in
3.33 — Dec 8, 2020

Looking for One version 2? See the Additional Downloads page.

fabfilter pro g что это

Download FabFilter Simplon

Basic filter plug-in
1.32 — Dec 8, 2020

fabfilter pro g что это

Download FabFilter Micro

Mini filter plug-in
1.22 — Dec 8, 2020

Looking for previous plug-in versions, like FabFilter Pro-Q 2 and Pro-L 1? See the Additional Downloads page.

Thanks for trying our plug-ins!

News & updates

Now available: FabFilter Volcano 3, the latest version of our award-winning filter plug-in. Volcano 3 sees the introduction of a completely reimagined interface, new vintage-style.

Источник

Fabfilter Pro Q3 — полный обзор

Войдите в свой аккаунт

#Fabfilter #Pro #Q3 — #полный #обзор. В этой версии есть много полезных улучшений, таких как контрастность и новая опция мини-интерфейса. #FabfilterProQ3

Fabfilter Pro Q3 — появились новые типы фильтров, позволяющие мгновенно создавать линейные наклоны от одного частотного экстремума к другому (например, затухание басов соответствует подъему высоких частот), в то время как Brickwall производит более экстремальную фильтрацию, чем когда-либо, позволяя проводить «полный» вариант снижения громкости для фильтров высоких и низких частот. Fabfilter Pro Q 3 впервые вводит обработку объемного звука, поддерживая многоканальные миксы.

Произошли ещё два больших события — это включение режима «визуализации внешнего спектра» и «динамического эквалайзера». Если вы знакомы с iZotope’s Neutron, то вам будете проще понять о чём идёт речь. Эта функция позволяет наложить частотный «футпринт» любого экземпляра Fabfilter Pro Q 3 на другой, так что вы можете видеть, где частоты конфликтуют в достаточной мере, чтобы вызвать проблемы. Наиболее распространенным местом использованием этого является обработка частот ударных и басов, однако эта функция может использоваться и в других областях.

Режим динамического эквалайзера позволяет создавать частотные узлы, которые динамически реагируют на входной уровень сигнала, так что при увеличении громкости входного сигнала применяется большее затухание. Это очень удобно, поскольку это очень гибкий инструмент.

Еще одна примечательная новая функция — это обработка по полосе mid/side или left/right. Внезапно вы обнаружите, что можете применить изменение тона к среднему, боковому, левому и правому сигналам для каждой полосы независимо.

Undo/Redo – отмена и возвращение предыдущих действий.

A/B – переключение между двумя состояниями для сравнения сделанных конфигураций.

Copy – копирует активное состояние в неактивное.

Presets – готовые частотные настройки для некоторых инструментов.

Help – информация о плагине.

Full Screen mode and Resize – переключение режима отображения плагина в полноэкранный режим и один из вариантов оконного. Для удобного подстраивания под ваш экран. В этом режиме и не только в правой части экрана можно отображать масштаб от 3 dB для мастеринга (не значительные изменения), 6 dB и 12 dB для сведения (более сильные изменения вносимые в звук) и 30 dB для максимального влияния на звук.

Interactive EQ display – интерактивное окно эквализации частотного диапазона.

Band selection controls – органы управления частотными характеристиками выбранной точки. Здесь вы можете выбрать тип узла фильтра. Такие как bell, low shelf, high shelf, low cut, high cut и т.д. Выбрать крутизну среза от 6 до 96 dB на октаву.

Processing mode – изменение режима обработки. На выбор linear phase, natural phase, zero latency.

Spectrum analyzer and EQ Match – настройки анализатора звука.

Output options – уровень выходного канала. В режиме mid/side баланс между mid составляющей и side. В режиме left/right обыкновенная панорама.

Piano display – фортепианные клавиши. Позволяет просмотреть какие ноты в АЧХ необходимо отрегулировать.

MIDI learn – из первой версии перекочевали настройки миди. Здесь вы можете настроить ваш миди инструмент.

Источник

14 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Обзор FabFilter Pro-DS

Introduction to FabFilter Pro-DS intelligent de-esser

Tutorial: Fabfilter Pro-DS

ОБЗОР ЭКВАЛАЙЗЕРА FABFILTER PRO-Q3

ЗАЧЕМ НУЖЕН ЛИМИТЕР? ОБЗОР FABFILTER PRO-L 2

Неофициальный перевод официального руководства пользователя.

официального руководства пользователя

fabfilter pro g что это

Предисловие от переводчика.

Предисловие от переводчика (Disclaimer)

Неофициальное руководство». Это означает, что переведенный мной мануал – НЕ является 100%-ной

локализацией оригинального руководства. Другими словами, некоторые детали и даже главы я по своему

усмотрению мог пропустить или изменить. Весь материал, касающийся непосредственного управления я, конечно

же, постараюсь осветить в полной мере, минимально отходя от оригинального контекста.

Во-вторых, я хотел бы обратить Ваше внимание на одну очень важную особенность моей работы над

мануалами, в частности над этим мануалом. Все, что описываю, перевожу и сочиняю по ходу сам – проходит

через мои руки. Другими словами, все, что предлагает оригинальный мануал, и программа я сначала пробую сам

и только после этого вношу русскоязычный текст в документ. Поверьте, нестыковок, как в самой программе, так и

в мануале бывает очень много.

В-третьих, как переводчик, я имею свое представление о некоторых общепринятых терминах, и я волен

переводить и преподносить их по своему усмотрению. Для некоторых спорных терминов я на всякий случай в

скобках буду давать английский эквивалент. Принцип собственного видения касается и оформления моего

затеял по собственному желанию, для поддержки сайта musicmanuals.ru и по просьбе многочисленных

русскоязычных пользователей данного продукта. По окончании перевода документ будет выложен бесплатно, в

свободном доступе и для общего пользования.

Любые коммерческие операции лежат на совести распространителя.

fabfilter pro g что это

Введение, Общие сведения о плагинах fabfilter, О плагине fabfilter pro-ds

Системные требования, Musicmanuals.ru

fabfilter pro g что это

Общие сведения о плагинах fabfilter, О плагине fabfilter pro-ds, Системные требования

Vst версии плагина fabfilter pro-ds, О формате vst2 плагина fabfilter pro-ds, Внешний сайдчейн, Настройка внешнего сайдчейн в разных хостах, Musicmanuals.ru

1.1. Общие сведения о плагинах FabFilter

FabFilter Software Instruments была основана в 2002 году Фредериком Слиджкерменом (Frederik

Slijkerman) и Флорисом Клинкертом (Floris Klinkert), и базируется в центре Амстердама (Нидерланды). Будучи

профессиональными музыкантами и студийными звукоинженерами, Флорис и Фредерик всегда отдавали

предпочтение звучанию старого аналогового оборудования, но и не отставали от новых разработок программного

синтезирования. Однако, ни один из доступных программных эффектов и инструментов не удовлетворял их

профессиональным стандартам. Большинство разработчиков подобных плагинов пытаются эмулировать старое

аналоговое оборудование, или напичкать свои плагины обилием опций и (часто посредственными) эффектами,

уходя от реальной проблемы: качество звука. Будучи профессиональными разработчиками программного

обеспечения, Фредерик и Флорис решили пойти по другому пути и создать аудио эффекты и инструменты,

о которых они мечтали давно. Это привело к появлению синтезатора «

FabFilter One» в начале 2004 года, а затем

плагинов FabFilter Volcano, Twin, Timeless, Simplon, Pro-C, Volcano 2, Twin 2, Timeless 2, Pro-Q, Micro, Pro-L

и Pro-G. Для достижения этих целей, много усилий было приложено к развитию особенно продвинутым

алгоритмов фильтрации, эквализации и динамической обработки, разработке первоклассных цифровых

осцилляторов, и уникальных инновационных решений в программировании интерфейса. В результате крайне

оптимизированный дизайн плагинов FabFilter оказался очень не требователен в ресурсах процессора. Структура

плагинов FabFilter подразумевает, что музыканты нуждаются не в большем количестве регуляторов, фейдеров

или опций, а ищут наилучшее качество звука, а также удобство и простоту использования. В будущем, линейка

продуктов FabFilter будет постоянно расширяться с поддержкой платформ Mac OS X и Windows, обеспечивая

наилучшее качество звука и дизайн.

1.2. О плагине FabFilter Pro-DS

Каждый звукорежиссер часто сталкивается с вокальными треками, переполненными свистящими и шипящими

звуками. С использованием лучших моделей микрофонов, предусилителей и конвертеров, всплеск звуков ‘s’ и ‘t’

можно легко устранить при последующей обработке компрессорами, сатураторами или лимитерами. Все

перечисленные процессы обеспечивает один плагин Pro-DS! С помощью его интеллектуального алгоритма

обнаружения Single Vocal можно точно и прозрачно смягчить резкие свистящие и шипящие звуки в вокальных

треках. В дополнение к этому, используя режим Allround, плагин Pro-DS превращается в великолепный

высокочастотный лимитер для обработки любого материала. Суммарно, основные особенности Pro-DS сводятся

уникальный интеллектуальный алгоритм Single Vocal для обнаружения свистящих и шипящих звуков

в вокальных треках

прозрачный программно-зависимый компрессор/лимитер

высококачественная 64-битная внутренняя обработка

настраиваемый параметр порога компрессии

определение диапазона обнаружения с помощью высокочастотного (HP) и низкочастотного (LP) фильтров

широкополосная или линейно-фазовая обработка с разделением полос

дополнительная функция упреждения (Look-ahead) с временными значениями до 15 миллисекунд

настраиваемая функция привязки к стерео с дополнительной обработкой только mid канала или только side

четырехкратный линейно-фазовый оверсэмплинг.

Плагин FabFilter Pro-DS доступен в форматах VST, VST 3, AU, RTAS, AS и AAX как на платформе Mac OS X, так и

на платформе Windows.

1.3. Системные требования

Требования для платформы W indow s:

32-бит: Windows 7, Vista или XP

64-бит: Windows 7 или Vista (x64)

хост с поддержкой VST 2/3 или Pro Tools

Требования для платформы Mac OS X:

32-бит: OS X 10.4 или выше

64-бит: OS X 10.6 или выше

хост с поддержкой AU или VST 2/3 или Pro Tools

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *