equus vs460 что за машина
Hyundai Equus — комплектации, характеристики, фото и цены
Обновленный и улучшенный корейский седан премиум-класса. Хендай Экус воплощает в себе уникальное видение стиля и изящества от одного из лучших мировых брендов. Взглянув на шикарный экстерьер этого автомобиля, даже неопытный автолюбитель сразу поймет, с чем он имеет дело. Дизайн кузова заимствует лучшие черты у популярных авто класса люкс, при этом привнося в них собственный уникальный стиль. Стилизованная хромированная решетка радиатора смотрится органично и впечатляюще. Форма фар и головной оптики выполнена в собственном уникальном стиле.
Все превосходство этой модели кроется в огромном внимании к самым незначительным деталям. Философия дизайна Экус заключается в сохранении идеальной гармонии сдержанности и блеска. Автомобиль не стремится продемонстрировать свой стиль, но при этом не заметить его просто невозможно.
По своим рабочим характеристикам на дороге авто больше подходит к классу спорткаров. При этом впечатляющий уровень комфорта класса люкс делает его отличным выбором для настоящих любителей релакса.
Автомобиль использует одну из самых инновационных и практичных систем безопасности. Множественные заводские и дорожные тесты в самых различных условиях позволяют ему предоставлять максимальную защиту водителя и пассажиров в любых условиях. Equus использует сразу 9 подушек безопасности, благодаря чему в любой аварийной ситуации ущерб здоровью будет минимальным.
Обновленное шасси из уникальной высокопрочной стали отличается повышенной жесткостью, а также меньшей вибрацией во время езды. Идеально отточенный баланс развески по осям, а также заднеприводная компоновка обеспечивают феноменальный уровень контроля.
Панель управления Hyundai Equus отличается эргономичностью и качеством исполнения. Все необходимые элементы управления находятся буквально под рукой, и при этом не отвлекают водителя от дороги. Практичность не идет в разрез с настоящим стилем. Приборная панель отлично вписывается в интерьер салона, и элегантно дополняет общую стилистику.
Уникальные передние фары с системой AFLS привлекают внимание с одного взгляда. Кроме своих эстетических качеств, они также обеспечивают дополнительный уровень комфорта во время вождения. Система AFLS позволяет подстраивать направление потоков освещения в зависимости от поворота руля, благодаря чему водитель всегда получает полный обзор пространства перед автомобилем во время вождения.
Стильная оранжевая полоска на зеркалах заднего вида не просто яркий элемент экстерьера. Повторяя сигнал поворота, она информирует других участников дорожного движения о будущих маневрах, обеспечивая дополнительную безопасность вождения.
Производитель также не забыл о комфорте самого водителя. Нижние мягкие лампы в зеркалах заднего вида подсвечивают дверь, и позволяют садиться в авто с полным комфортом в любое время дня.
Футуристический яркий дизайн задних фар дополняет общую картину. Мощность испускаемого света такова, что проезжающие сзади водители заметят вас с очень большого расстояния.
Двери нового Хендай Экус закрываются очень мягко и плавно. Даже если вы не закрыли дверь плотно, система довода автоматически закроет дверь.
Все это великолепие обрамляется классической серебряной эмблемой Хендай на капоте.
Старт продаж Хендай Экус в России
Старт продаж обновленной модели Хендай Экус вызвал настоящий фурор у отечественных любителей первоклассных авто. Автомобиль дебютировал на выставке в Нью-Йорке, и за самый короткий срок компания адаптировала новинку под русский рынок. Оптимальное соотношение цены и качества прочно утвердили это авто в топах продаж класса люкс. Российские автолюбители, прежде всего, ценят практичность и надежность, и каждая деталь этого автомобиля выполнена из первоклассных износостойких материалов. Автомобиль не просто с достоинством выдерживает первый тест-драйв, но и продолжает предоставлять самые лучшие ощущения от вождения даже на дорогах низкого качества.
Автомобиль не боится трудностей и плохих условий, и стойко демонстрирует собственное превосходство в любых условиях.
Старт продаж Хендай Экус в России
Комплектации и цены Хендай Экус
Комплектации и цены Хендай Экус
Автомобиль также включает в себя несколько базовых систем обеспечения комфортного вождения:
Автомобиль имеет полный набор классических функций класса люкс, а также несколько собственных уникальных нововведений. Система электроподогрева рулевого колеса обеспечивает полный контроль, а также идеальную управляемость в любую погоду. Буквально каждый элемент интерьера можно отрегулировать под вкус водителя. При этом авто позволяет сохранить во внутренней памяти до двух вариантов настроек, благодаря чему вождение для двух членов одной семьи становится очень комфортным. Автомобиль использует уникальный ключ в форме смарт-карты. Злоумышленники не смогут взломать входную дверь классическими методами. Трехзонный климат-контроль не только обеспечивает полный контроль температурного режима, но также контролирует качество воздуха в салоне.
Инновационная аудиосистема «Lexicon», которая включает в себя целых 17 динамиков, а также качественные звуконепроницаемые стекла, позволяет вам с полным комфортом прослушивать любимую музыку, не отвлекаясь на надоевшие дорожные шумы. Блок управления аудиосистемой находится прямо на руле. Водитель может с комфортом управлять системой, не отвлекаясь от дороги.
Салон автомобиля покрыт высококачественной кожей, как и подобает представителю премиум-класса.
Система мониторинга слепых зон обеспечивает полную безопасность вождения, и предоставляет обзор на 360°.
Цена Хендай Экус «Luxury» составляет 3 267 000 рублей.
Комплектация «Elite» отличается улучшенной ЖК панелью приборов, а также стильным футуристическим проекционным дисплеем прямо на лобовом стекле. Модель также использует дополненный селектор на руле, и добавляет в салон сенсорный монитор диагональю 9,2″. Стоимость такого апгрейда составляет 3 627 000 рублей.
Elit Plus добавляет в авто систему полного кругового обзора, а также два дополнительных сенсорных монитора для задних пассажиров. Такая модель обойдется в 3 747 000 рублей.
Комплектация «Royal» является максимальной. Она включает в себя цельные светодиодные фары, инновационную систему круиз-контроля, а также функцию обогрева и охлаждения центральной консоли заднего сидения. Самой заметной обновкой является люк в крыше автомобиля. Цена такого комплекта – 4 157 000 рублей.
Технические характеристики Hyundai Equus
Автомобиль использует два варианта двигателей, на 334 и 430 л.с.
Технические характеристики Hyundai Equus
6-ти цилиндровый двигатель разгоняется до 100 км за 6,9 сек, а 8-ми цилиндровый за 5,8 сек. Первый вариант отличается сниженным расходом топлива, и больше подойдет для спокойной езды, в то время как второй двигатель обеспечивает максимальную мощность. Технические характеристики автомобиля Хендай Экус стоят на одном уровне с популярными спорткарами, и делают его отличным выбором для любителей скорости и комфорта.
Модельный год | 2013 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5160 |
Ширина, мм | 1890 |
Высота, мм | 1490 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Колея передняя, мм | 1616 |
Колея задняя, мм | 1633 |
Колесная база, мм | 3045 |
Диаметр разворота, м | 11.5 |
Снаряженная масса, кг | 1990 |
Полная масса, кг | 2420 |
Объем багажника, л | 474 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4-5 |
Привод | Задний |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 6/V-образный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 334/6400 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 3778 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 395/5100 |
Вид топлива | АИ-98 |
Объем топливного бака, л | 77 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 15.8 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 8.0 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 10.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Усилитель руля | Электрогидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Электронные системы управления | ABS, ASR, EBA, EBD, ESP |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 245/50 R18 |
Видеообзор Хендай Экус
Данный видеообзор Hyundai Equus подробно рассматривает все особенности автомобиля. Также проверяются его характеристики и возможности. В видео выделен ряд особенностей, которые не сообщаются производителем. В целом проведен максимально тщательный осмотр и тестирование автомобиля. В конце видео специалист сообщает свое мнение о корейском автомобиле, основываясь на своем опыте езды и ряде факторов.
Хендай Экус фото
Шикарный дизайн модели отражен на представленных фото Hyundai Equus. Вы можете рассмотреть великолепие плавных изгибов и воистину люксовый экстерьер. Также отображен салон в нескольких ракурсах, чтобы вы могли сложить собственное мнение об оформлении автомобиля. В целом фотографии подобраны так, чтобы полностью передать стиль и элегантность модели.
Hyundai Equus VS 460: люксовый седан
Понимая, что конкуренты у Equus серьезные, производители решили сделать ставку на комфорт (как и полагается машинам такого статуса) и аскетичный дизайн. Внутри нет никаких отвлекающих внимание деталей: водитель должен сосредотачиваться не на антураже центральной консоли, а на дороге. Такого же принципа дизайнеры придерживались и в отношении кузова: классические линии и эффектная оптика.
Причем производители позаботились как о водителе, так и о пассажире. Для первого в автомобиле комплектации Royal предусмотрены электрорегулировка руля и сиденья водителя в 12 направлениях, бортовой компьютер, система доступа в салон без ключа, кнопки запуска/остановки двигателя, датчик запотевания лобового стекла, возможность переключения на механику (хотя «автомат» работает настолько хорошо, что пользоваться этой возможностью вряд ли захочется). А для пассажира есть подогрев и вентиляция подушек и спинок сидений, массажное устройство, встроенное в правое заднее сиденье, возможность регулировки заднего кресла и холодильник.
На этом увлечение минимализмом заканчивается. Средний расход топлива – 16,5 литров (в городе). Разгон автомобиля (до 240-250 км/ч) и мощность двигателя (366 л.с.) также впечатляют. Добавьте сюда прекрасную звукоизоляцию, плавность хода и высокую комфортабельность – все, что и положено быть у машины представительского класса, не говоря уже об адаптивном круиз-контроле, камере заднего вида и регулируемой пневмоподвеске.
При всем при этом характер у Equus деликатный (насколько это возможно при его-то технических характеристиках!). И это заметно даже в деталях. Например, прикрытую дверь тихо «закрывает» доводчик. Тишина – главный козырь автомобиля. Даже при движении по не самой ровной дороге в салоне не слышны ни подвеска, ни двигатель, ни любые другие посторонние шумы. Но слушать тишину в таком автомобиле точно не придется. В вашем распоряжении будут 17 динамиков аудиосистемы Lexicon (ранее такую же использовали на Rolls-Royce Phantom).
А вот внешний вид при таких внушительных габаритах (516х190х149,5) выглядит скромно.
Как-то Габриэль Шанель сказала: «Вкус не кричит, а шепчет». Это в полной мере можно сказать и о Hyundai Equus.
Тест драйв Hyundai Equus –
«Пегас под седлом (Equus 4.6)»
О Hyundai Equus
Хендай Экус
“Hyundai” построил новый представительский седан
В представительском классе пополнение. Потеснить грандов пытается “Конь” – так с латыни переводится название модели “Equus” от “Hyundai”. Конь, понятно, не простой: подразумевается мифический Пегас – символ поэтического вдохновения. Что ж, построить седан высшего класса – дело, безусловно, творческое. Не каждой автомобильной компании по плечу. Сама попытка уже заслуживает уважения. Тем более если результат – достойный.
Взгляд из-за баранки
ФУРАЖКА, перчатки, корректный (без подобострастия) поклон. Открываю заднюю дверь “Equus” перед хозяином. Закрываю за ним. Сочный звук, с которым дверца словно прилипает к проему, порадует слух любого ценителя дорогих автомобилей. За такой звук надо просить дополнительные деньги!
Водительская дверь захлопывается со столь же приятным чмоканьем. Запускаю мотор. В ответ – тишина. Неужели “Эквус” не завелся с первого раза? Нет, просто изоляция хороша. Посторонние шумы (в том числе от работы двигателя) остаются за бортом.
Встречные автомобилисты и пешеходы провожают наш лимузин уважительными взглядами. Мимо них величаво проезжает черный красавец пяти метров в длину – импозантный, сверкающий хромом, с металлической фигуркой, напоминающей букву “V”, над радиаторной решеткой. Стыд и срам насмешникам, усмотревшим в стилизованной “V” схожесть с ушами кролика, – на самом деле это не что иное, как крылья Пегаса!
Изображение крылатого коня красуется и на руле вместо фирменной эмблемы. Стильный штришок, подчеркивающий особый статус автомобиля. Вообще, если наемный водитель флагманского седана “Hyundai” пожалуется на недостаточную комфортабельность своего рабочего места, его можно смело увольнять как злостного клеветника. Кожа, натуральное дерево, полированный металл – на богатых отделочных материалах производитель не экономил. Возможно, лаконичное оформление центральной консоли кому-то покажется излишне скромным, а расположенные на ней кнопки – слишком незатейливыми для машины такого ранга… ну, так наш брат, шофер, должен смотреть на дорогу, а не любоваться красотами интерьера. А с точки зрения эргономики здесь все продумано и сделано как надо.
– Ну что мы еле тащимся? – брюзжит с заднего дивана мой VIP-пассажир. – Прибавь газу!
Благо есть, что прибавлять. 4,6-литровый V8, стоящий под капотом нашего “Коня”, выдает 366 л.с. И крутящий момент достойный – 440 Нм. В переводе с технического языка на обычный русский это означает, что автомобиль готов стремительно ускориться в любой момент, даже когда и без того едет в очень приличном темпе. Собственно, удивляться нечему – какой еще стиль может быть у автомобиля этого класса? Странно, если бы он вел себя иначе.
“По-представительски” работает и шестиступенчатый “автомат”, переключающий передачи с похвальной быстротой и весьма плавно. Так, что даже мысли не возникает перевести АКПП в ручной режим. Он есть, но пользоваться им просто не хочется.
На руле вместо фирменной эмблемы – стилизованное изображение Пегаса.
Специальный пульт помогает настроить систему массажа.
Адаптивный круизконтроль и прочее стандартное оборудование, обеспечивающее безопасность и оптимальную управляемость, я, уважая себя и читателей, даже упоминать не стану – оно в подобной модели должно быть по умолчанию. Равно как и регулировка пневмоподвески, которая позволяет при необходимости увеличить дорожный просвет с обычных 14,5 см еще на три сантиметра.
В общем, все хорошо? Все, да не все…
– Нельзя ли поосторожнее? Не дрова везешь! – раздается окрик с заднего дивана.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Porsche Panamera Diesel
(хэтчбек)
Jaguar XJ
(седан)
Хотя за что просить прощения? Виноват не водитель. Плавность хода, которая у машины такого уровня тоже подразумевается изначально, на деле у “Equus”, скажем так, не идеальна. Наш крылатый “Конь” позволяет себе слегка гарцевать на неровном асфальте. Ямки и бугорки (а их на корейских трассах достаточно) пневмоподвеска отрабатывает не слишком мягко. И это, заметьте, в стандартном режиме – что уж говорить про спортивный, в котором ходового комфорта, как водится, еще меньше. Зачем спортрежим представительскому классу? Несомненно, по принципу “чтобы было”. Вдруг владельцу придет каприз лично сесть за руль и “зажечь” по трассе. В этом случае дополнительная острота реакций руля и более “зажатое” шасси окажутся не лишними.
– Кстати, сэр, не желаете ли пересесть на мое место?.
Не забудьте ваши тапочки!
На задних креслах есть все, чтобы пассажир чувствовал себя по-настоящему комфортно.
ХВАТИТ эксплуатировать наемный труд! Пусть теперь коллега порулит, а я примерю на себя роль хозяина, сидящего, как ему и полагается, в правом заднем кресле.
Нажатие кнопки – и переднее пассажирское сиденье уезжает ближе к панели. В принципе сзади места для ног и так хватает, даже более чем, но только увеличив “капитанскую каюту”, можно разложить мое кресло в шикарное ложе а-ля “Maybach”. Со стороны водителя доносится злобное завистливое шипение: он, изображая VIP-пассажира, так устроиться не догадался. А теперь поздно.
А мы еще и встроенную систему массажа задействуем. Расслабляться, так расслабляться! Сначала на легком уровне – чтобы пальчики виртуальной массажистки пробежались по лопаткам почти незаметно. А теперь более серьезный режим – пусть промнет спину как следует.
“Equus” неспешно колесит по улицам Сеула, а я вспоминаю незабвенную даму-управдома из “Бриллиантовой руки” в исполнении Нонны Мордюковой:
Вместе с машиной покупатель получает фирменные кожаные тапочки с вышитым названием “Equus”.
“Элементы сладкой жизни?!” Они самые! Из 17 динамиков роскошной аудиосистемы “Lexicon” (между прочим, до “Hyundai” ее устанавливали только на “Rolls-Royce Phantom”) льется музыка, как говорят меломаны, концертного качества. А надоест слушать – включу TV-тюнер, посмотрю новости на цветном экране. Или столик откидной разложу, подключу ноутбук и поработаю в дороге. Хотя это успеется. Достану лучше из охлаждаемого бокса бутылочку прохладительного да и выкушаю. Обстановка располагает. Пусть имидж корейской марки и уступает пока харизме именитых брендов, но уют для задних пассажиров здесь, право, ничем не хуже, чем в представительских седанах из Германии и Японии.
Но разве с этими наемными шоферами расслабишься?
– Потише можно?! – недовольно бурчу. Опять нас тряхнуло на дорожной неровности. Этому “Коню” немного плавности хода добавить – и харизмы не надо.
– Чем недоволен господин? – ехидничает коллега.
– Чем-чем… Чуть тапочки из-за тебя не потерял.
И это вовсе не шутка. Я разве не говорил? Новоявленный владелец “Hyundai Equus” в комплекте с автомобилем получит сменную обувь. Те самые тапочки. Фирменные, кожаные, с нашитым на них названием модели.
Hyundai Equus VS460 — Кабинет на колесах
Этот автомобиль настроен под пассажира. Причем правого заднего. Иерархия мест в машине видна четко: сначала правый задний, затем – водитель, за ним – пассажир сзади слева, и только потом тот, кто сидит спереди справа. Спинка кресла этого седока чуть меньше водительской – здесь место охранника. Автомобиль не реагирует тут даже на непристегнутый ремень. Таков современный взгляд Hyundai на представительский класс.
Создавать представительские автомобили архисложно. Здесь неуместны отход от канонов и экстравагантность. Тем более когда не все тебя знают. И потому Equus «нарисован» похожим на других своих собратьев: классика линий и элементы «декора» соблюдены тщательно, без лишних затей. Даже «расцветок» для машины предусмотрено только две – черная и белая. Смокинг – он и есть смокинг, без вариантов.
Но, поехав, я поначалу расстроился: зеркала! Впервые за сто лет, с времен беззеркальных «жигулей», пришлось вертеть головой, чтобы убеждаться, не подрезаю ли я кому дорогу. Левое зеркало увеличивает и показывает страшные «морды» внедорожников и фур на весь «экран», хотя они в действительности далеко. А правое – обычное, как у всех! Привыкать пришлось не один день.
С повышением скорости руль становится тверже, позволяя точнее выполнять перестроение и скоростные повороты. Выбоины, стыки дорог передаются только звуком, как будто едешь в суперсовременном мягком вагоне: «дык-дык». Такой большой, послушный, комфортабельный автомобиль приятно вести самому. В какой-то момент мне показалось даже, что я за рулем Bentley.
Конструкторы предусмотрели для Equus режим Sport. Когда я открыл его для себя, то только в нем и ездил: «бээмвэшной» жесткости и собранности мне в этом автомобиле все-таки не хватало. В «спорте» у Equus пропадает вальяжность, машина быстрее откликается на газ, а тормоза хватают диски активнее. Хотя педали и без того требуют деликатного обращения. Подвеску можно опустить или поднять – удачное решение для загорода. Естественно, на высоких скоростях и в спортивном режиме машину прижимает к трассе.
Расход – 18 л на «сотню». По сути, у вас два мотора по 186 л. с.! В московских трафиках и пробках Equus тратит 25–28 лит-ров. Говорят, правда, что для таких машин разговоры о расходах не важны. У Equus даже шкала мгновенного потребления на дисплее заканчивается 20 л. Впрочем, если ехать с постоянной скоростью 90 км/ч, потребление горючего держится на уровне 8-10 литров, как будто вы управляете микролитражкой, а не огромным лайнером. И что совсем «убивает»: этот представительский «лайнер» можно заправлять 92-м бензином!
Водить Equus приятно во всех отношениях. Но в нем мне впервые хотелось все время быть пассажиром сзади. Задние кресла, особенно правое, «примагничивают» тело насмерть. Едешь как в мягком вагоне: тихо, уютно, комфортно, от мира отстраненно. Настройки – какие только можно придумать и со своего пульта. Не спрашивая, можно, например, подвинуть переднее кресло и изменить угол его наклона. А свою спинку установить под разными углами. Подушку сделать короче или длиннее. Заодно выдвинуть подножку или вообще разложить кресло в спальное место. Массаж, бар, холодильник, столик, микроклимат. Тут можно сидеть даже нога на ногу. Настольной лампы с абажуром только не хватает.
Сидя в заднем кресле, я спокойно читал в движении, стучал по клавишам ноутбука, не промахиваясь. И думал: вот на каком автомобиле надо путешествовать. Шторки поднимаются и опускаются автоматически, через них видно все, что делается снаружи, но не разглядеть, что происходит внутри. Багажник открывается и закрывается сам (естественно), он вместителен и достаточен для классического набора багажа, хотя в нем расположены аккумулятор и полноценная (!) «запаска».
В машине умно сделано все. Например, когда открываешь заднюю дверь, дополнительная полка под ноги убирается сама, чтобы пассажир мог свободно выйти или сесть, если полку разложили без него. Шторка заднего стекла сама опускается при включении заднего хода – безопасность прежде всего. Говорят, Equus делали в пику Lexus LS460, но «списывался» он определенно с S-класса: машина предназначена и для того, чтобы ездить сзади, и чтобы «поводить самому».
«Затык» лишь в том, что пока автомобиль не узнан, окружающие принимают его с почтением и упредительным уважением. Но как только видят эмблему производителя, наступает разочарование. И это главная печаль с Equus. Предубеждения ломать трудно. В итоге шоферы или сами владельцы отдирают эмблему Hyundai и ставят на ее место еще одни «Крылья Пегаса», как спереди. Иначе «пацаны не поймут». Но я понимаю: компания взялась открыто ломать стереотип собственного восприятия – самый долгий и сложный путь, но и самый достойный и честный. Вызывающий уважение.
Есть и еще одно достоинство Equus: он помогает умным скрывать свои истинные статус и положение, выглядеть скромнее.
Информационный портал «Охрана РОССИЯ». При использовании материала гиперссылка обязательна.