epic media что это

ООО «ЭПИК МЕДИА»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭПИК МЕДИА»

epic media что это

Оценка надежности

Очень высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

Сведения о регистрации

Коды статистики

Контакты

Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО «ЭПИК МЕДИА», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

Финансовая отчетность ООО «ЭПИК МЕДИА»

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «ЭПИК МЕДИА» согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2020 годы

Руководитель

epic media что это

Учредитель ООО «ЭПИК МЕДИА»

Связи

Руководитель ООО «ЭПИК МЕДИА» также является руководителем или учредителем 1 другой организации

1.ООО «ДТ ПРОДАКШН»
127473, г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 30, стр. 1
Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
Руководитель и учредитель — Моисеев Алексей Сергеевич

Учредитель ООО «ЭПИК МЕДИА» также является руководителем или учредителем 1 другой организации

1.ООО «ДТ ПРОДАКШН»
127473, г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 30, стр. 1
Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
Руководитель и учредитель — Моисеев Алексей Сергеевич

ООО «ЭПИК МЕДИА» не является управляющей организацией

ООО «ЭПИК МЕДИА» не является учредителем других организаций

Сообщения на Федресурсе

Нет сообщений о банкротстве

Компания ООО «ЭПИК МЕДИА» не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, ООО «ЭПИК МЕДИА» является участником системы государственных закупок

Проверки ООО «ЭПИК МЕДИА»

ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении компании «ЭПИК МЕДИА»

Исполнительные производства

Нет сведений об открытых в отношении ООО «ЭПИК МЕДИА» исполнительных производствах

Налоги и сборы

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования695 097 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством79 942 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации1 809 036 руб.
Налог на добавленную стоимость23 540 руб.
Налог на прибыль12 903 773 руб.
Итого15 511 388 руб.

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО «ЭПИК МЕДИА» — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭПИК МЕДИА» — зарегистрирована 13 марта 2013 года по адресу 119034, г. Москва, пер. 1-й Зачатьевский, д. 15. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1137746215199, ИНН 7704830040, КПП 770401001. Регистрационный номер в ПФР — 087104057366, регистрационный номер в ФСС — 771106008477111. Организационно-правовой формой является «Общества с ограниченной ответственностью», а формой собственности — «Частная собственность». Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.

Основным видом деятельности компании ООО «ЭПИК МЕДИА» является «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность коммерческих и предпринимательских членских организаций», «Аренда и лизинг профессиональной радио- и телевизионной аппаратуры и аппаратуры связи», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Исследование конъюнктуры рынка» и других.

Учредитель и генеральный директор — Моисеев Алексей Сергеевич.

На 6 декабря 2021 года юридическое лицо является действующим.

Конкуренты

Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом

ООО «КИНОСТУДИЯ КИТ»
г. Москва
Выручка
1,5 млрд руб.
ООО «ЦЕНТРАЛ ПАРТНЕРШИП»
г. Москва
Выручка
473,2 млн руб.
ООО «ТЕЛЕКОМПАНИЯ «МОСТЕЛЕФИЛЬМ ДИСТРИБЬЮШН»
г. Москва
Выручка
885,6 млн руб.
ООО «ЭПИК МЕДИА»
г. Москва
Выручка
494,9 млн руб.
ООО «АРТ ПИКЧЕРС ВИЖН»
г. Москва
Выручка
1 млрд руб.
АО «УК «ГЛАВКИНО»
г. Красногорск
Выручка
111,1 млн руб.
АО «ДИРЕКЦИЯ КИНО»
г. Москва
Выручка
254,8 млн руб.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО ЮУТЭК «ТЕПЛОРЕСУРС»
Работы строительные отделочные
г. Челябинск
ФГБОУ ВО «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ»; ФГБОУ ВО «МГУПП»; МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ; МГУПП
Образование высшее
г. Москва
ООО «ИФХТ»
Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
г. Иркутск
ООО «ВОСЕМЬ»
Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах
г. Петрозаводск
ООО «ИВ СЕР РОМАН»
Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
г. Севастополь

Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Краткий отчет по компании в формате PDF успешно подготовлен

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

Источник

Контрагент ООО «ЭПИК МЕДИА»

Краткое досье

Обратите внимание

Полное досье контрагента

Общие сведения

Полное наименование организации: ООО «ЭПИК МЕДИА»

ИНН: 7704830040

ОГРН: 1137746215199

Место нахождения: 119034, г. Москва, пер 1-й Зачатьевский, 15

Вид деятельности: Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ (код по ОКВЭД 59.1)

Статус организации: коммерческая, действующая

Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)

Регистрация в Российской Федерации

Организация ООО «ЭПИК МЕДИА» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 8 лет 8 месяцев назад 13 марта 2013.

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ (код по ОКВЭД 59.1).

Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:

ИНН7704830040
Находитсяг. Москва, пер 1-й Зачатьевский aдрес
Возраст8 лет 8 месяцев
ДеятельностьПроизводство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
Масштаб деятельности
Численность работников1 чел.
УчредительМоисеев Алексей Сергеевич (100%; 10 тыс. руб.)
РуководительМоисеев Алексей Сергеевич (генеральный директор)
Финансовое состояние в 2020 году
59.14Деятельность в области демонстрации кинофильмов
60.10Деятельность в области радиовещания
60.20Деятельность в области телевизионного вещания
73.20.1Исследование конъюнктуры рынка
77.39.24Аренда и лизинг профессиональной радио- и телевизионной аппаратуры и аппаратуры связи
82.99Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
94.11Деятельность коммерческих и предпринимательских членских организаций
94.12Деятельность профессиональных членских организаций

Где находится ООО «ЭПИК МЕДИА», юридический адрес

ООО «ЭПИК МЕДИА» зарегистрировано по адресу: 119034, г. Москва, пер 1-й Зачатьевский, 15. ( показать на карте )

По данному адресу также числятся следующие организации (включая ликвидированные):

Кто владелец (учредитель) организации

Учредителем ООО «ЭПИК МЕДИА» является:

Учредительдолястоимостьс какой даты
Моисеев Алексей Сергеевич (ИНН: 770304591278)100%10 тыс. руб.03.03.2016

Кто руководит ООО «ЭПИК МЕДИА»

Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является генеральный директор Моисеев Алексей Сергеевич (ИНН: 770304591278).

Также Моисеев Алексей Сергеевич является учредителем ООО «ДТ ПРОДАКШН».

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

ООО «ЭПИК МЕДИА» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.

Численность сотрудников

В 2020 году среднесписочная численность работников ООО «ЭПИК МЕДИА» составила 1 человек. Такая же численность была и годом ранее.

Финансы организации

Уставный капитал ООО «ЭПИК МЕДИА» составляет 10 тыс. руб. Это минимальный уставный капитал для организаций, созданных в форме ООО.

В 2020 году организация получила выручку в сумме 495 млн руб., что на 109 млн руб., или на 18 %, меньше, чем годом ранее.

По состоянию на 31 декабря 2020 года совокупные активы организации составляли 1,9 млрд руб. Это на 51,2 млн руб. (на 2,6 %) меньше, чем годом ранее.

Чистые активы ООО «ЭПИК МЕДИА» по состоянию на 31.12.2020 составили 637 млн руб.

Результатом работы ООО «ЭПИК МЕДИА» за 2020 год стала прибыль в размере 41,6 млн руб. Это на 73,1 % меньше, чем в 2019 г.

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

Организация числится в реестре малых предприятий. В соответствии с законодательством РФ в категорию малых попадают организации с годовой выручкой до 800 млн. руб. и численностью сотрудников до 100 человек.

Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ООО «ЭПИК МЕДИА».

Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2020 год

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования695 тыс. руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством79,9 тыс. руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации1,8 млн. руб.
Налог на добавленную стоимость23,5 тыс. руб.
Налог на прибыль12,9 млн. руб.
Итого15,5 млн. руб.

Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.10.2019.

Согласно данным Тестфирм, по итогам 2020 года финансовое состояние организации лучше среднего по отрасли (см. подробный сравнительный анализ финансового состояния).

Лица, связанные с ООО «ЭПИК МЕДИА»

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

Последние изменения в ЕГРЮЛ

Дополнительные проверки

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Источник

Epic Media

Образовательные тематические вечеринки для медиа сообщества.

Суть: Гуру журналистики со своими душещипательными, мозговзрывающими, опытопрокачивающими, жизнеутверждающими историями выступают перед молодыми журналистами, которых терзает информационный голод в профессии, в силу нехватки опыта.
Показать полностью. Storytelling о профессии

Актуальность: В мире, где наступила передозировка академическими лекциями, молодые журналисты окончательно оторвались от реальности, а профессионалы блуждают в тумане недоверия к будущему – пора расслабиться!

Миссия: Дать импульс для оптимистичного, позитивного и продуктивного развития в профессии

epic media что это

Epic Media запись закреплена

В ночь с 16 на 17 мая пройдет легендарная образовательная вечеринка по журналистике «Epic Media», с 21.30 до 06.00, МОДНЫЙ КЛУБ ГРИБОЕДОВ

Тема вечеринки:
«Как не надо брать интервью. Истории факапов»
22.30-22.45 Виталий Лейбин (главный редактор «Русский Репортёр»)
Показать полностью.
22.24-23.00 Эльмар Муртазаев (главный редактор «Forbes»)
23.00-23.15 Ким Белов (главный редактор «GQ»)
23.15-23.30 Александр Цыпкин (эксперт по конфлитному PR, публицист, интервьюер для изданий Cosmopolitan, Сапсан, Интербизнес, Fontanka.ru)
Приобретайте билеты: https://3djournalism.timepad.ru/event/182334/

Мы отходим от формата скучных академических лекций в формат живого, эмоционального, интересного общения.

Место проведения:
СПб, модный клуб ГРИБОЕДОВ, улица Воронежская 2А

epic media что это

Epic Media запись закреплена
3D Журналистика

БЕСПЛАТНЫ 3-Х ДНЕВНЫЙ ИНТЕНСИВ ПО СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ ЛИЧНОГО БРЕНДА от создательницы форума «3D ЖУРНАЛИСТИКА» Евгении Овчаренко

80% людей думают, что личный бренд — это «удел избранных»: политиков, бизнесменов, звезд.

Так вот. Ничего подобного. «Личный бренд» — это не «удел избранных». Более того — у вас УЖЕ ЕСТЬ личный бренд: хотите вы того или нет, работаете над его созданием целенаправленно или нет.
Показать полностью.

Личный бренд есть у каждого.

Если коротко, то личный бренд — это тот образ вас, который создается в головах других людей, когда они о вас думают или вспоминают. И сила в том, что вы можете формировать свой образ так, как ВАМ это необходимо. При условии, что вы знаете свое «зачем» и понимаете «как» вам это сделать.

Так вот, именно для ответов на эти 2 фундаментальных вопроса Евгения и создала бесплатный 3-х дневный интенсив.

Если вы давно слышите о «личном бренде», но не понимаете ваше это или нет, с чего начать, как к этой теме подойти, то мой бот в телеге для вас.

Вас ждет 3 дня бесплатного интенсива по личному бренду.

За время интенсива вы:
— разберетесь, что такое личный бренд и из чего он состоит
— поймете нужен вам личный бренд или нет
— узнаете, что вам может дать личный бренд
— определитесь со своей нишей
— поставите цели по своему личному бренду
— разберетесь с позиционированием
— напишите свою визитку
— составите уникальное личное предложение
— проработаете шапки своих профилей
— разберетесь в видах контента и их пропорции
— напишете 3 своих первых поста на личный бренд
— подготовите стартовые заготовки к стратегии монетизации и продвижения
— сделаете первую публикацию в СМИ
— разберетесь, что такое «синдром самозванца» и как ему дать отпор.

Интенсив для тех, кто хочет получить базовое представление о теме и грамотно стартовать. И даже тех, кто уже качает личный бренд, но надо откалиброваться, сверить ориентиры.

Правда, предупреждаем, от простого прослушивания уроков Евгении — вы личный бренд не прокачаете. Там есть домашки. Их важно делать. Если это вас не испугало.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *