dvt li достависта что это

dvt li достависта что это

Есть такая многим известная курьерская служба Достависта, во всяком случае Москва и СПб очень хорошо с ней знакомы, и даже многие города миллионники.

Давайте ещё раз очень внимательно посмотрим на правила этой «акции», вот они, на картинке ниже. Ни более подробных условий, ни упоминаний в основном пользовательском соглашении об этой «реферальной программе» нет, соответственно все что мы видим на фото, является исчерпывающим источником информации об этом действе. А из поисков в открытых источниках мне удалось увидеть что по такой реферальной схеме пытаются заработать многие:

— блогеры, которые работают в доставке на камеру, в роликах на ютуб агитируют курьеров зарегистрироваться по их промокоду

— куча объявлений на авито, с предложением работы в курьерке «с бонусом» при регистрации

— в отзывах на приложение в PlayMarket и AppStore люди активно спамят своими пригласительными промокодами

От этих всех наблюдений у меня разгорелся энтузиазм увеличить популяцию курьеров достависты на выгодных для себя условиях, и решил я подойти к этому чуть более творчески, нежели мои будущие коллеги из блогосферы и досок объявлений.

Зная места и сообщества, где обитает потенциальная целевая аудитория гипотетически заинтересованная в подработке курьером, я не долго думая пришёл во все эти ресурсы с посылом:

— потратьте 15 минут своего драгоценного времени, зарегистрируйтесь курьером в официальном приложении достависты, зацените как оно все просто и удобно, а чтобы вот прям практически понимать логику предлагаемого продукта, давайте сделаем тестовый заказ, ненастоящий, но Вы поймёте как его получить и как выполнить в программе. А взамен с меня за участие в этом небольшом квесте денежное вознаграждение (150-300 рублей), из своих личных средств, а также Вам на баланс 300 баллов от достависты.

Вобщем пошло поехало, люди шли, регистрировали аккаунты по моему промокоду, я с профиля клиента делал заказы, которые они принимали и закрывали. После чего переводил им деньги, и получал начисления на свой баланс.

Вобщем работа кипит, люди регистрируются, и даже о приложении отзываются с позитивом, многие действительно вполне всерьёз сказали, что для них это приятное открытие и будут подрабатывать. Затратив на весь описываемый здесь процесс в общей сложности 4 дня, сижу такой довольный, гляжу на баланс самозанятого в приложении, цифра на котором подобралась к 20000 рублей, и думаю раз все работает, значит всех все устраивает. Даже поверил, что полезное дело делаю для курьерки и для нуждающихся в подработке людей.

Деньги с этого самого баланса выводят в Пн, Вт, Ср и Чт, дни когда это все происходило выпали на Пт-Вс, тоесть ближайший день получаемого гешефта для меня был в Пн, 27 сентября.

В 10 утра того самого понедельника или чуть позже, мой профиль оказался заблокирован. В 13 часов поступил звонок от сотрудника достависты со словами о том, что я привёл людей в их сервис неправомерно. Спросив где посмотреть критерии правомерности, кроме тех скудных 3 предложений в личном кабинете, я ответа не получил. Мне было предложено подробно в письменном виде отправить объяснение им на емейл, после чего со мной ВОЗМОЖНО свяжутся. Написал им все как есть, с пруфами и скриншотами, никто не связался, да думаю и не свяжутся уже.

Подсобрав за остаток дня немного информации в чатах курьеров и на тематических форумах, я узнал что приводить друзей в достависту в принципе опасно. Если твой друг нарушит правила сервиса, украдёт посылку например или загрубит с клиентом, его заблокируют, и тебя тоже, потому что его привёл ты, дав ему свой промокод.

Поэтому господа блогеры, раздающие пригласительный промокод в открытом доступе, не играйте с огнём, если курьерите чтобы заработать на жизнь, а не ради контента)

А всем остальным, будьте чуть более осторожны, имея желание попробовать свои силы работая курьером в достависте, возможно в неоднозначных рабочих ситуациях эта компания тоже примет не самое приятное для Вас, но удобное для себя решение.

А те 20+ человек которые в рамках этого моего эксперимента зарегистрировались в достависте, простите меня пожалуйста:

— за то, что я вас привёл туда, куда сегодня не пришёл бы сам

— а также за то, что некоторым из вас сегодня из достависты поступали звонки с обвинениями в мошенничестве (именно так сотрудники достависты квалифицируют «ненастоящие» тренировочные заказы)

А достависте желаю не вводить в заблуждение таких наивных и предприимчивых хедхантеров как я, и получше модерировать поступающие заказы, а то Ваши клиенты пытаются то тонну груза запихать в киа рио, то пешему курьеру дают матрас 2 на 2 метра.

Источник

Курьерская служба Достависта

Как работает Достависта

Заявки от клиентов принимают ежедневно 24 часа в сутки. С Доставистой вы сможете отправите получателю: бумаги, торты, ключи, презенты, продукты, свежие цветы и прочее.

dvt li достависта что это

Для доставки грузов используют:

Вызов доставщика вы можете оформить через приложение для телефона или форму на сайте. Сведения о заявке поступят в общую базу, где информацию видят курьеры. Через мобильное приложение они отправляют отклики на заказ.

Подходящего работника выбирают двумя способами:

В течение 1-2 часов выбранный кандидат забирает посылку. Затем за 60-90 минут доставляет товар по адресу или приносит его в то время и дату, которые ранее назначил клиент.

Если отправителя нет на месте, работник службы ждёт бесплатно 15 минут. Дальнейшее время простоя оплачивается в размере 120 рублей за каждые 15 минут. Время платного ожидания не ограниченно. Сотрудник должен предупредить клиента об окончании бесплатного периода ожидания и стоимости, которую придётся доплатить.

Как заказать курьерскую доставку

Есть несколько вариантов оформления заявки в Достависте:

Для физических лиц

Чтобы заказать курьера, используйте форму на сайте Достависты или мобильное приложение. При оформлении заявки регистрация в системе необязательна.

Пошаговая инструкция подачи заявок для физ. лиц:

1. Скачайте программу на телефон через APP Store, Google Play или зайдите на официальный сайт.

2. Найдите форму заявки. В мобильном приложении она автоматически появляется на экране при входе в программу. На сайте заявка расположена в правом углу главной страницы.

3. Выберите в форме конечный и начальный пункты маршрута, способ оплаты и пересылки — пешком, на легковом автомобиле, грузовике.

dvt li достависта что это

4. Укажите телефоны отправителей и получателей.

5. Уточните срок доставки: экспресс или к определённому времени.

6. Укажите ценность посылки, если хотите получить компенсацию при утрате или порче груза.

7. Напишите номер промокода, если есть.

8. Нажмите кнопку «Отправить заявку».

dvt li достависта что это

Дождитесь SMS с контактами курьера, который отправился по вашему маршруту.

Для организаций

Сотрудничество с юр. лицами проводится на базе договора. Порядок действий при оформлении заявки на доставку представителя организации:

1. Зарегистрируйтесь на официальном сайте.

2. Заполните в профиле реквизиты фирмы: ИНН, банковские реквизиты, ОГРН.

3. Скачайте бланк договора. Подпишите документ.

4. Отсканируйте договор и загрузите копию в сервис Достависты.

5. Дождитесь согласия на заключение контракта.

6. Оплатите счёт, который будет отправлен вам на email.

Оформление заявки от юр.лица станет возможным только после поступления авансового платежа за обслуживание организации.

dvt li достависта что это

Способы оплаты

Варианты расчётов с физ.лицами:

Средства от юр. лиц принимают только по безналичному расчёту. Формат оплаты авансовый.

Как рассчитать стоимость доставки

Цена курьерских услуг зависит от особенностей маршрута. Для расчёта стоимости укажите в онлайн-форме, расположенной справа на сайте, параметры заказа:

dvt li достависта что это

После заполнения заявки нажмите кнопку «Рассчитать стоимость». Система автоматически выполнит вычисления и покажет итоговую сумму. Если вы юр. лицо, к конечной стоимости прибавьте 22,7 %.

Стоимость услуг курьера снижается или повышается в следующих случаях:

Суммы штрафов, дополнительных платежей и скидок периодически меняют. Актуальную информацию о надбавках и доплатах вы можете получить на вкладке «Тарифы».

Сэкономить на услугах Достависты позволит промокод. Код можно найти на сайтах-агрегаторах, предоставляющих посетителям доступ к купонам магазинов и служб. Периодически появляются промокода на первый заказ, срочный вызов на сумму от 150 руб.

В каких городах есть Достависта

Служба поддержки Достависта

Специалисты службы поддержки работают с 6:00 до 24:00. Позвонить операторам техподдержки нельзя. Обратиться можно только через онлайн-чат – доступен в мобильном приложении и на официальном сайте (значок в правом нижнем углу).

Работа в курьерской службе Достависта

Вакансии организации публикуют на сайте службы. Вы можете устроиться курьером, если вы гражданин РФ и вам есть 14 лет. Чтобы стать курьером, скачайте приложение для Android/iOS и зарегистрируйтесь в нём.

При оформлении карточки сотрудника укажите имя, фамилию и предоставьте скан паспорта. Для возможности работы с юр. лицами, которые рассчитываются по безналичному расчету, загрузите в приложение личный номер СНИЛС, ИНН, копию страхового пенсионного свидетельства.

Из компании вам позвонят по номеру телефона, на котором зарегистрирован аккаунт, чтобы взять интервью. После успешного прохождения собеседования вы сможете брать заказы.

dvt li достависта что это

Зарабатывают в компании по-разному. Доход зависит от количества и стоимости заявок в вашей геолокации. В среднем за день вы сможете получить до 3000 руб.

Популярные вопросы

Могу ли я заказать продукты на дом?

Да. Для этого оформите заявку с выкупом. Курьер приобретёт товар за свои деньги, а расчёт с ним вы сделаете при приёме заказа.

Как оформить заявку с выкупом:

1. Укажите первым в форме заказа адрес магазина.

2. В комментарии напишите список товаров, которые нужно купить. Попросите сотрудника службы взять чек.

3. Диспетчер компании перезвонит с просьбой подтвердить заказ.

4. Примите товар у курьера.

5. Отдайте сотруднику деньги за продукты по чеку и за услугу доставки.

dvt li достависта что это

За выкуп товара оплачивается дополнительная комиссия – 2% от стоимости покупки. Заявку нельзя отменить, если продукты уже приобретены курьером.

Можно ли заказать доставку лекарств из аптеки?

Да, курьеры службы Достависта доставят безрецептурные препараты из аптеки.

Для оформления заказа:

Минимальная стоимость курьерской доставки составляет 150 рублей, точная цена отобразится после ввода адресов назначения.

Как связаться с курьером?

Вы получите контакты для связи после принятия заказа в работу. Сообщение с данными курьера и временем его прибытия в отправную точку маршрута придёт по SMS.

Как отследить мой заказ?

Контроль изменений статуса заявки доступен через личный кабинет или чат. Информация с номером трека также поступает через SMS и с письмом на email.

Чтобы отследить заказ, введите полученный код на сайте.

Нужно ли регистрировать личный кабинет, чтобы сделать заказ?

Нет. В регистрации нет необходимости, но наличие личного кабинета даст преимущества:

Владельцу кабинета присваивают статус постоянного клиента. Такие аккаунты могут обмениваться данными между платформой Достависты и программным обеспечением компании отправителя, совершать безналичные расчёты.

Сможете ли курьер упаковать посылку?

Нет. Об упаковке необходимо позаботиться самостоятельно. Сотрудник Достависты передаёт посылку в том виде, в котором получает у клиентов.

Обязательно ли объявлять ценность отправления?

Нет. Если ценность отправления не указана, за её сохранность отвечает непосредственно сотрудник. Если стоимость объявлена, курьерская служба Достависта берёт на себя компенсацию ущерба.

Какой ИНН организации у Достависты?

ООО «Портал» ИНН 7731465565. Актуальные данные можно найти на официальном сайте в разделе «Контакты».

Подскажите номер телефона диспетчера Достависты? Как позвонить в службу поддержки?

У Достависты нет горячей линии. Вы можете связаться с поддержкой только через чат. Стандартное время ответа 10-15 минут.

Можно ли заключить договор на курьерское обслуживание для юр. лиц?

Да. Обслуживание клиента, как юридическое лицо возможно только после оформления договора.

Как проходит процесс безналичной оплаты Клиентом за заказ Курьеру?

При создании заказа в конце заявки вы сможете выбрать способ оплаты — наличными на любом адресе или оплатить банковской картой.

Дважды воспользовалась услугами DOSTAVISTA. В первый раз — транспорт, второй раз — пеший курьер. В чате консультант помогла с оформлением: у меня была доставка из двух мест в одном заказе. Все быстро, профессионально. Курьеры спокойные, вежливые. Спасибо!

Добрый день. Что с сайтом? Оформила заказ и в итоге не могу его посмотреть.

Здравствуйте! Обратитесь в службу поддержке, помогут выяснить где заказ по вашему номеру телефона.

Здравствуйте! Надеемся ваша ситуация разрешилась. Контакты указаны в нашем обзоре — нужно воспользоваться формой онлайн-консультанта на официальном сайте.

Источник

Dostavista: сотни тысяч курьеров и комфорт для партнёров

dvt li достависта что это

Что представляет собой сервис курьерской доставки Dostavista сегодня?

dvt li достависта что это– На сегодняшний день на платформе нашего сервиса зарегистрированы более 2 млн. курьеров. Каждый день для выполнения доставок выходит более 25 тысяч активных курьеров, и у нас есть колоссальный дополнительный резерв, который мы предлагаем заказчикам в пиковые периоды или в случае необходимости.

Когда бизнес клиента только начинается и компания небольшая, не обязательно строить свою логистику – для доставки можно обратиться к нашей компании: мы легко заменяем курьера клиента, при этом курьер-партнер Dostavista не болеет, не берет отпуск, его не надо оформлять в штат и оплачивать часы простоя, когда заказов немного.

Крупным клиентам мы помогаем заменить свою курьерскую логистику, а еще дополнить силы, закрывая пиковые нагрузки в доставке: перед праздниками, по пятницам, в середине дня для ресторанов; у разных бизнесов свои сезонные всплески и самые жаркие периоды.

В операциях мы анализируем каждый процесс и ежедневно отслеживаем множество метрик: роботизируем систему поддержки и регистраций, создаем автоматические проверки безопасности и передачи данных посредством интеграционных решений, совершенствуем технологии привлечения курьеров, взаимодействия между отделами компании, постановок и трекинга задач.

В результате каждый день на платформе Dostavista регистрируются более 1500 курьеров-партнеров. Они могут выполнять заказы на доставку уже через несколько часов после скачивания приложения. Частные лица могут воспользоваться нашим сервисом, регистрируя личный кабинет в момент создания первого заказа – это займет несколько минут, а через еще несколько минут на этот заказ назначается курьер. К платформе Dostavista подключаются сотни юридических лиц каждый день. Мы информируем клиента о каждом изменении по его заказу, показываем курьера на карте, следим за отклонениями, формируем отчеты и собираем оценки и отзывы для поиска точек роста.

В прошлом году пандемия стала катализатором повышенного спроса на доставку. Многие компании столкнулись с нехваткой курьеров – у нас же вопрос не стоял настолько остро: на платформе Dostavista регистрировались больше 3000 курьеров каждый день, отдел одобрения работал в круглосуточном режиме. Рост числа заказов и исполнителей, а также пустые дороги позволяли еще лучше применять технологии эффективного распределения курьеров и маршрутизации, и поэтому мы смогли предложить клиентам более выгодные тарифы.

Благодаря возможностям технологической платформы вы можете быстро регистрировать новых курьеров. Что вы скажете о планах географической экспансии?

– Сервис Dostavista прекрасно работает в крупных городах с большим количеством бизнесов и исполнителей, особенно когда жители очень дорожат своим временем и ценят срочную доставку заказов или передачу документов. Открывать новые города технически мы научились за сутки. Однако спрос на срочную доставку в регионах пока не такой острый, как в двух столицах, поэтому мы смотрим на пожелания ключевых федеральных клиентов: если они видят спрос на срочную доставку своих товаров в новых городах, мы готовы поддержать их своим сервисом.

На июль 2021 года мы открыты в 24 городах России. Будем выходить в новые города, исходя из расчетов и прогнозов спроса на рынке.

Основные планы на географическую экспансию в первую очередь за пределами РФ: там наш продукт очень востребован и показывает высокий рост, в том числе за счет расширения регионов каждого нашего торгового представительства в стране.

Как построен процесс анализа?

– Мы анализируем, как можно будет использовать платформу Dostavista в каждом новом городе: количество и покупательная способность населения, объем бизнеса, основные игроки, наличие конкурентов, законодательство, тарифы на доставку, количество потенциальных исполнителей заказов (курьеров) и так далее.

Следующий этап – формирование локальной команды, юридические вопросы, после чего происходит тестовый, пилотный выход: в результате собираем данные и понимаем следующие шаги. Открытие страны по сути занимает несколько месяцев!

Открытие каждого следующего города в стране происходит намного проще технически. Заказчики и исполнители сами регулируют процесс законом спроса и предложения, мы же только следим за показателями и донастраиваем тарифы и маркетинг по региону. Достаточно быстро происходит естественное развитие сервиса: клиенты размещают больше заказов, приглашают новых клиентов, мы привлекаем новых клиентов через множество каналов привлечения, а в курьерской среде прекрасно работает сарафанное радио.

dvt li достависта что это

Как вы оцениваете степень функциональной готовности вашей технологической платформы? Нуждается ли она в каких-то доработках?

– Мы постоянно совершенствуем технологическую платформу Dostavista. Из последних примеров – потребность наших клиентов предлагать своим покупателям оплату по карте в момент доставки. К сожалению, мы не можем раздать всем курьерам-партнерам Dostavista POS-терминалы хотя бы потому, что курьеры не являются сотрудниками нашей компании, а еще потому, что терминалов потребовалось бы очень много, и это усложнило бы операционный процесс.

Поэтому мы долго прорабатывали решение вопроса с разными сервисами, чтобы предложить своим клиентам лучший вариант для оплаты картой. 18 июня мы анонсировали оплату посылок картой, применив технологии платежа по QR-коду или по ссылке в SMS-уведомлении, и такую форму оплаты уже активно используют наши заказчики.

Рассматривали ли вы возможность использования Системы быстрых платежей (СБП)?

СБП заведен в систему трекинга уже на уровне проекта.

Как Dostavista взаимодействует с курьерами?

Курьер регистрируется на платформе, после чего выбирает такой вариант выполнения заказов, который подходит ему в настоящий момент. Он может выполнять заказы от случая к случаю, например, по дороге от дома на работу и наоборот. Кто-то постоянно работает по графику 2/2 и берёт заказы на доставку на платформе Dostavista в свой выходной день. Некоторые курьеры выполняют доставки ежедневно с утра до вечера. Летом мы видим всплеск «сезонных курьеров» – студентов и школьников.

Тем курьерам, кто желает получать стабильный прогнозируемый доход, мы предлагаем особые слоты с фиксированным временем занятости от 6 часов, в рамках которых платформа полностью выстраивает логику перемещения курьера: следующий заказ начинается там, где заканчивается предыдущий. Это позволяет курьеру получить больший доход по сравнению с ситуацией, когда он набирает заказы вручную: экономится время на выбор заказов и расчет построения маршрута самостоятельно.

В слотах курьер получает вознаграждение за все передвижения между заказами: как до клиента, так и от клиента до получателя с отправлением. Некоторые слоты предусматривают гарантированное вознаграждение вне зависимости от того, были ли у курьера заказы на доставку или нет. Мы заботимся о справедливом ценообразовании и возможности курьера получать доход таким образом, чтобы тот, кто выполнил больше заказов, получил большее вознаграждение.

Заказов очень много, и курьерам приходится непросто. Как организована работа по их поддержке?

– Многие курьеры отмечают качество поддержки от Dostavista. Они обращаются с вопросами по заказам, по регистрации, с вопросами по выполнению доставок, с уточнениями по начислениям или списаниям вознаграждения от клиентов за доставку. Наша ключевая метрика – скорость закрытия обращения с первого раза: пользователь не должен обращаться повторно с вопросом по тому же заказу. Целевой показатель – закрытие за 2 минуты, и мы придерживаемся этого значения.

Когда в Москве весной 2020 года вводили пропускной режим, курьеры волновались и задавали много вопросов службе поддержки, а мы в ответ составили подробные инструкции для курьеров и доработали приложение документом, который подтверждал характер деятельности исполнителя.

Сейчас мы продолжаем поддерживать курьеров информационно – разъясняем им последние рекомендации о вакцинации, напоминаем о бесконтактной и безопасной доставке, отвечаем на частые вопросы.

Каким образом вы поощряете курьеров?

– Отличившиеся курьеры получают бонусы, которые могут быть списаны как комиссия за использование платформы Dostavista, а также получены реальными деньгами. Мы не создаём «магазинов для курьеров» с выбором каких-то подарков, призов: практика доказала нецелесообразность данной модели.

dvt li достависта что это

Какой процент заказов в портфеле Dostavista приходится на юридические лица?

– Доля наших постоянных клиентов – юридических лиц составляет порядка 30%. Это бизнес, который работает с нами и отправляет заказы курьерами-партнерами Dostavista. Однако мы видим, что многие пользователи кабинетов физических лиц используют наш сервис более 30 раз в месяц. По факту это значит, что в данном случае мы выполняем доставку для бизнеса: за доставку платит получатель, или же заказчик является индивидуальным предпринимателем. Таким образом, мы делаем вывод, что 80% перевозимых посылок – это заказы бизнеса.

Какой сегмент юридических лиц – основной пользователь сервиса?

Как выстраивается работа с новыми сотрудниками сервиса? Понимают ли сотрудники бэк-офиса, что значит быть курьером? Приходилось ли вам когда-нибудь выполнять обязанности курьера?

Я уверена, что погружение в курьера должно быть регулярным для сотрудников Dostavista. Поэтому мы периодически проводим курьерские дни: не только выполняем доставки, но и всем офисом тестируем работу сервиса, курьерского приложения, собираем данные о возможных ошибках и идеи для улучшений.

Курьер может получать неплохой доход: спрос диктует предложение, а тарифы на доставку растут. В пиковый период, в предновогоднюю неделю декабря 2020 года, доход самого эффективного пешего курьера равнялся 35 тысячам, а курьера на автомобиле – 122 тысячам рублей в неделю.

Как сезонность влияет на внутренние процессы вашего сервиса?

– В декабре мы обычно наблюдаем прирост курьеров за счёт живущих в Москве и иногородних россиян, приезжающих в столицу на подработку. В прошлом же декабре увеличение числа курьеров было не таким заметным, причина чему пандемия, а также возросший спрос на курьерскую доставку от всех сервисов. Конкурировать стало труднее, но интереснее. Наша экспертиза постоянно позволяет наращивать число исполнителей.

dvt li достависта что это

В конце прошлого года вы стали настоятельно рекомендовать курьерам оформить статус самозанятых. Чем это объясняется?

– Самозанятый гражданин получает выгоду в виде меньшего налога – всего 6%. Мы поощряем курьеров становиться самозанятыми, предлагая им больше заказов, в том числе от юридических лиц. Это повышает и качество сервиса: за каждый заказ клиент получает чек от самозанятого исполнителя.

Ставите ли вы перед собой задачу перевести всех курьеров в статус самозанятых?

– Это был бы идеальный вариант: наша цель – предлагать рынку курьеров-универсалов, которые могут выполнять любые заказы. Но существуют законодательные ограничения: самозанятыми не могут стать иностранные курьеры (их на платформе Dostavista около 20%), а также несовершеннолетние – в летнее время их количество может доходить до 25% от числа активных курьеров.

Осуществляет ли Dostavista доставку продуктов и готовой еды, ставшую сегодня столь популярной в крупных городах?

– В прошлом году в период локдауна к нам пришли много клиентов – представителей фудтеха и ресторанов. Специально для доставки ресторанных блюд мы разработали новое решение – гиперлокальную доставку. Курьеры находились в нужном гексагоне (микрорайоне), могли явиться в ресторан уже через 3-5 минут после подтверждения заказа рестораном и доставить блюда горячими в дом клиента ресторана в течение 30-40 минут.

Это решение было выгодно и ресторану, так как стоимость доставки зависела только от расстояния, а не от суммы чека, стоимость была видна уже в момент оформления заказа, а для вызова курьера ресторан мог и не заключать договор с Dostavista.

Видя популярность и востребованность этого решения, мы усовершенствовали его и добавили новые возможности. Теперь наше предложение суперсрочной доставки активно развивается.

Какие дополнительные бонусы предлагает Dostavista курьерам для эффективного выполнения заказов на доставку?

– Мы предлагаем нашим курьерам промокоды, которые позволяют со скидкой арендовать самокаты или велосипеды. Только в июне промокоды на аренду велосипедов получили больше тысячи московских курьеров, сотрудничающих с Dostavista. Бензин курьеров на автомобиле, проезд пеших курьеров в метро и наземном транспорте заложены в тарифы на доставку.

dvt li достависта что это

Какие задачи стоят перед вами в ближайшей перспективе?

– Наши планы – добиться пятикратного роста числа доставок в течение следующих трех лет.

Насколько это реально осуществить в условиях текущей конкуренции на рынке?

– Думаю, что в скором будущем технологии позволят нам с вами автоматически рассчитывать собственные потребности в продуктах питания, одежде, книгах, лекарствах, во всём, что нас окружает, и пополнять запасы с помощью доставки на дом.

Сегодня Москва задаёт тон развитию рынка и находится далеко впереди остальных регионов по скорости и темпам доставки. Уровень предоставляемого сервиса в двух столицах растет семимильными шагами, что обусловлено высокими запросами жителей и их требованиями к качеству и скорости доставки. Я думаю, что уровень сервиса доставки, который сегодня присутствует в Москве и Санкт-Петербурге, станет доступен в регионах через 5-7 лет.

Что касается конкуренции на рынке, то предлагаю посмотреть на развитие екома в нашей стране. Аналитики DataInsight оценивают объём рынка российской интернет-торговли в 2020 году в 2,7 трлн рублей, а объем доставок – в 830 млн. Это значит, что российская электронная торговля в условиях пандемии показала самый мощный рывок на международном рынке и выросла в прошлом году на 58%. Дальнейший рост к 2024 году составит еще 34%. Это говорит о том, что по-прежнему мы видим лишь самую верхушку необъятного айсберга доставок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *