dragon age начало или пробуждение с чего начать

Dragon Age: Origins – Awakening

dragon age начало или пробуждение с чего начатьdragon age начало или пробуждение с чего начать dragon age начало или пробуждение с чего начать

Не знаю, как вас, а меня в Dragon Age: Origins возмущало амплуа бедного родственника из Крыжополя. Это было как-то странно: с одной стороны, я вроде бы герой Королевства, Серый страж и последняя надежда цивилизации; с другой стороны, большую часть игры приходилось шляться по медвежьим углам, выклянчивая у местных правителей сотню-другую солдат. В некотором роде Dragon Age был издевательски тонким симулятором привокзального нищего: «Сами мы не местные, отстали от поезда на Анадырь, подайте армию гномов Ферелдейна ради!»

Ленин умер, но дело его живет — призрак огра пытается отомстить вам за загубленную молодость.

Восстание шариковых

Демоны, говорящий даркспаун и сошедшая с ума баронесса-некромант — обычный день в ордене Серых стражей.

К тому моменту, когда ваша раздутая от самолюбия грудь готова вот-вот лопнуть, прибывают гонцы с ожидаемым известием — порождения тьмы собрали армию, порождения тьмы хотят вашей крови. Хуже того, среди этих исчадий ада появились говорящие особи, которые имеют наглость с вами пререкаться и даже пытаются делать вам предложения, от которых невозможно отказаться (в некотором роде вы оказываетесь в роли профессора Преображенского, с которым пытается наладить контакт научившаяся говорить собачка). Наконец, что совсем уж невероятно, черти подземные разделились на две враждующие друг с другом фракции, которые пытаются плести примитивные интриги.

К сожалению, в отличие от оригинала, аддон не может похвастаться совсем уж блестящим сюжетом — большую часть из отведенных 20 часов вы будете блуждать в густом тумане смутных намеков, а все сюжетные загадки грубо разрешатся за пять минут до финальных титров в классическом монологе главного злодея. Из-за фактически отсутствующего центрального сюжета, Awakening распадается на ряд слабо связанных эпизодов, которые смотрятся своеобразной данью уважения оригинальной игре. Вот небольшой кусочек Глубинных дорог, напоминающих о ваших приключениях под Орзаммаром. Вот путешествие в мире призраков — на этот раз помимо всяческих демонов там оказывается целая деревня. А вот эльфийский лес с непременными волками и оживающими деревьями. Ну и конечно, город Амаринтин — этакая уменьшенная копия столицы Ферелдейна. Впрочем, нельзя сказать, что ваши приключения небрежно прописаны — они хороши, но выглядят именно как отдельные эпизоды, а не связная игра (появляющийся ближе к концу настоящий дракон и вовсе смотрится ни к селу ни к городу).

Классовая борьба (на скриншоте — тварь по имени Баронесса) проходит с революционным огоньком.

Тех, кто привык проматывать диалоги, не обращая внимания на «все эти ваши сюжеты», порадует гигантская куча новых способностей для всех классов. Особенно прекрасно тут «Второе дыхание», позволяющее воинам мгновенно восстанавливать выносливость (также появились специальные пузырьки, щедро раскиданные по игре и превращающие ваших берсеркеров в совсем уж страшные-ужасные машины непрерывной смерти). Маги также не остались внакладе — они теперь умеют изготавливать руны (да, те самые, что вставляются в оружие), причем этим придется заниматься в обязательном порядке. В свободной продаже имеются лишь самые примитивные волшебные камни, что-нибудь приличное можно сделать лишь своими руками. Отдельное спасибо за специальные книжки, которые обнуляют навыки героя, разрешая вам перераспределить всю статистику персонажа. Для фетишистов предусмотрены геральдические наборы — купив такой, вы можете изменить эмблему на щите (если у вас, конечно, имеется герой со щитом). И самое главное — в самом же начале, в Амаринтине, имеется в свободной продаже учебник магии крови, купив который вы превращаете своих штатных волшебников в тех самых blood mages, не дававших вам прохода в оригинальной игре.

Трус, Балбес и Бывалый

Электрический дракон имени Чубайса. Чуть ближе к концу повстречается и обычный ящер из плоти и крови.

Второй по прекрасности новый персонаж — Дух Справедливости, случайно заселившийся в тело мертвого Серого стража. Толкнув полагающуюся в таких случаях речь вида «Ах вы, бедные смертные!», дух встречается с бывшей женой Стража, которая пытается понять, отчего у ее мужа теперь металлический голос и нездоровый лириумный огонь в глазах (сцену объяснений между ними я не могу пересказать, простите). Наконец, стоить упомянуть гномиху-скаута Легиона мертвых, к которой вечно пьяный Огрин пытается клеиться с фразами из известных вам фильмов про сантехников, кабельщиков и водопроводчиков. К сожалению, романтических линий не предусмотрено — по какой-то чудовищной причине вы не можете вызывать к себе поздно ночью «на доклад» подчиненных женских персонажей. А жаль. Чертовски жаль.

Еще один важный момент — возможность импорта героя из оригинальной игры. Если вы выбрали концовку, при которой ваш Страж выжил, то тут нет проблем — вы супермен Ферелдейна, которого узнают на улицах. Если же Страж погиб, можно создать нового персонажа с прекраснейшим бэкграундом «Серый страж из Орле» (тонкость в том, что орелизанцы не так давно оккупировали Ферелдейн, и потому командированный в Амаринтин герой ощущает себя примерно так, как немецкий турист в Москве 1950 года — с соответствующими изменениями в диалоговых линиях).

население можно убедить добрым словом, а можно просто перерезать.

Дух Справедливости (справа) трогательно познает основы человеческих взаимоотношений.

Формула игры: 90% Dragon Age + 10% Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn

Источник

dragon age начало или пробуждение с чего начать

Издатель: Electronic Arts

Рекомендуемые системные требования:

Процессор: Intel Core 2 Quad с частотой 2.4 ГГц;

Оперативная память: 4 GB (Vista, 7) или 2 GB (XP);

Видеокарта: ATI 3850 512 MB / NVIDIA 8800GTS 512 MB;

20 GB свободного места на HDD.

Минимальные системные требования:

Процессор: Intel Core 2 с частотой 1.4 Ghz / AMD X2 с частотой 1.8 ГГц;

Оперативная память: 1 GB;

Видеокарта: ATI Radeon X850 128MB / NVIDIA GeForce 6600 GT 128MB;

20 GB свободного места на HDD.

«- Мама! Мама! А я знаю откуда порождения тьмы берутся!

— Ох, сынок, ты опять всю ночь играл в Dragon Age. «

dragon age начало или пробуждение с чего начать

Увы, но пострелять из такой штуки в дракона не дают

dragon age начало или пробуждение с чего начать

Даже умирая, этот солдат показывает порождениям тьмы «козу». Настоящий рокер!

dragon age начало или пробуждение с чего начать

К Пробуждению, эта пародия на Брюса Уиллиса научилась делать не только доспехи

Вы наверняка слышали о том, что вещи из DLC для Origins не переходят в Awakening. Отмахиваясь от претензий игроков, которые выкладывали за них свои кровные, разработчики заявили, что те все равно будут бесполезны, и от них очень скоро придется отказаться, как и от всего прочего снаряжения Origins. И они были правы. Если ранее максимальный уровень снаряжения равнялся 7, то теперь появились вещи 8 и 9 уровня. «Погоня за самыми лучшими панталонами в мире» продолжается вплоть до финального сражения. Денег по прежнему на все не хватает, однако не стоит себе отказывать, и если приглянулось какое-нибудь колечко, стоимостью в целое состояние, его можно смело покупать. Также можно заказать кузницу в башне уникальные вещи, если конечно найти все необходимые компоненты.

dragon age начало или пробуждение с чего начать

Причем в Пробуждении эта система еще и ощутимо глючит: например, мной было замечено, что один из бойцов вдруг перестал применять способности, хотя у него была полная шкала выносливости, и еще один бой назад все работало как надо. Также раздражает то, что почти все способности постоянного действия, слетают по окончании боя, или даже просто от окончании маны или выносливости. Причем эффекты слетают, а зарезервированная для них мана и выносливость не возвращается. Такое было и в Origins, но не в таких масштабах. Если помните, до патчей в оригинале было и такое, когда открывались контейнеры, которые пусты. Теперь эта напасть преследует и дополнение. Я уже не говорю об участившихся вылетах на рабочий стол. Ждем патчей.

А теперь давайте поговорим о прекрасном, о графике. Если раньше можно было натолкнуться на объекты, которым явно пожалели текстур высокого разрешения, то теперь такого нет. Детализация и вовсе ощутимо выросла, а приятные глазу эффекты теперь прекрасно прячут устаревший на пару лет движок. Модели персонажей выглядят более четкими, и лучше прорисованы. Особенно это касается новых видов порождений тьмы, а также нового снаряжения. Дизайн локаций по прежнему восхищает, и имеет лишь общее сходство с Origins. Придраться можно разве что к небу, да местами слабо детализированным задникам, но это мелочи. Когда дерево, растущее чуть слева от дороги, вдруг выдергивает из земли пару ног, и направляется к вам с явным намерением отдубасить, знаете ли, как-то не до размытого неба, и холмов вокруг.

dragon age начало или пробуждение с чего начать

Этот кадр я ловил пять раз. Пинаются маги эльфы очень умело

Как дополнение, Awakening выполнено превосходно. Играть по прежнему очень интересно, а оторваться очень сложно. Если проходить его полностью, осматривая каждый угол, решая все загадки, и помогая всем несчастным, то можно получить примерно 20 часов геймплея. Именно столько показала мне статистика. В Origins это значение равнялось 90, но ведь его делали семь лет. Так что дополнение вполне себе долгоиграющее. Ну и не стоит забывать о разных концовках, и нескольких вариантах прохождения, а также о достижениях, которые можно открыть. Что дальше? Трудно сказать. Возможно, что вложенные в коробочку с Пробуждением вкладыш с надписью 02.01.2011, означает дату выхода полноценной второй части. Очень надеюсь на это, потому что для выхода просто второго дополнения, это слишком долгий срок.

Оправданность ожиданий: 90%

Обзор написан на основе знакомства с русской версией v1.0

В тексте замечены немногочисленные ошибки. Названия предметов зачастую не дописаны. Больше всего досталось рунам, так «руна подмастерья» превратилась в «руну п/мастерья». Реакция персонажей зачастую не соответствует выбранному варианту в диалоге. Голоса поставлены хорошо, даже очень. До английской версии не дотягивают, но актеры явно очень старались. Видимо, монтажер получил нагоняй, или вовсе был заменен, потому что, в отличие от Origin, здесь монтаж выполнен куда пристойнее.

Источник

Dragon age начало или пробуждение с чего начать

IGN: «Пробуждение» хронологически разворачивается после событий «Начала». Сколько времени прошло до начала событий дополнения? Как это соотносится с существующей игрой и как игроки получат доступ к продолжению?

Фернандо Мело: С момента окончания оригинальной игры, а точнее Мора, на котором ее события были сфокусированы, прошло несколько месяцев. Вы в некотором роде несете бремя обязанностей Командора ордена Серых Стражей королевства. Вам дана область мира, ранее вами не исследованная, – Амарантин, расположенная на севере Ферелдена. По сути, там происходило множество разных событий, ходит множество слухов; напомним, что Мор только-только закончился, и коммуникации до сих пор затруднены – люди все еще не готовы пускаться в путешествия как прежде и т.д. Вас в некотором роде посылают туда узнать, что там происходит, а заодно возвращают Серым Стражам их заслуженное место в этом мире на основании того, что они только что свершили.

Итак, вы для начала прибываете туда, начинаете узнавать слухи и понимать, что происходит. Мы расскажем о большей части предшествовавших событий позже, но вы узнаете, что Порождения Тьмы не ушли под землю, как это было после прошлых Моров. Что-то еще удерживает их на поверхности. Вы также услышите о чем-то более зловещем: умных, мыслящих, говорящих Порождениях Тьмы, которых ранее никому не доводилось встречать. Будет несколько очень хороших, тонких отсылок ко второй книге Дэвида Гейдера, «Призыв» (The Calling), где он упоминает личность Архитектора. Это будет в некотором роде ваш заклятый враг в «Пробуждении». В книге нет спойлеров, вы просто сможете немного прочитать о прошлом этого персонажа и отдать ему должное. Вы будете немного больше знать о нем, но это не испортит вам удовольствия от игры.

В случае отсутствия опыта игры в оригинальную кампанию, вы сможете начать «Пробуждение» с наброска, то есть создать нового персонажа. Вы прибудете в Ферелден в качестве командора ордена Серых Стражей из Орлея. Здесь нет той глубины, что была в предысториях, но это возможность начать совершенно новую кампанию и включиться в повествование. Потому что «Пробуждение» поднимет вам уровень развития до соответствия тому, с каким другие персонажи завершали «Начало», а предел развития превысит 20-е уровни. Вы сможете создать персонажа с подходящим уровнем где-то между 17 и 20 – мы все еще балансируем этот момент. Так что в процессе создания персонажа у вас будет больше очков для распределения, больше новых заклинаний и способностей, из которых вы сможете выбирать.

У вас также будет возможность импортировать своего персонажа из «Начала» путем загрузки сохраненной игры, и это может быть сделано в любой момент. Вам даже не нужно завершать первую кампанию, чтобы перепрыгнуть к «Пробуждению», однако это односторонний процесс. Как только вы перепрыгнете через этот промежуток времени, вы, по сути, завершите оригинальную кампанию и начнете «Пробуждение» с этим персонажем. Вы всегда сможете загрузить старое сохранение «Начала» и продолжить его прохождение отдельно, но как только вы начнете «Пробуждение», пути назад не будет.

IGN: Кстати об ограничении уровня развития, вы можете сказать нам, до какого предела оно будет увеличено?

Фернандо Мело: Не можем, потому что пока еще балансируем его. Скорее всего, мы остановимся в районе второй половины 30-х, я пока что думаю так, но это еще может измениться.

IGN: Вы подходите к сюжету и игровой механике по-разному, в зависимости от восприятия оригинальной игры?

Фернандо Мело: Вся история основывается на новом сюжете, у вас будут новые последователи, чьи мотивы вам предстоит узнать и чью преданность нужно будет завоевать. Одним из замечательнейших достижений «Начала» были разговоры с соратниками и то, как вы контролировали разные мелочи в отношениях с ними. Так что этого будет еще больше.

Но одна из основных вещей, которую мы собирались делать с Dragon Age как франчайзом, – это то, что все основано на выборах и последствиях. Так что будет множество ответных реакций на те вещи, которые вы сделали в «Начале», если вы импортируете вашего персонажа. Само собой, это будет зависеть от того, какой выбор вы сделали, и в какой момент истории импортировали персонажа. Например, если вы перенесли сохранения после окончания игры, вы увидите гораздо больше последствий, в том числе (Осторожно, спойлеры!) того, как был повержен Архидемон, кого вы посадили на трон и все в этом роде – надеюсь, это не испортит вам удовольствие! Если же вы импортируете персонажа из более раннего сохранения, последствий будет меньше, но какие-то слухи до вас дойдут.

Например, если вы начнете новую игру командором из Орлея, в определенных случаях вас ждут эпизодические появления некоторых ваших последователей. Вы услышите о том, что произошло и о том, как что-либо случилось или не случилось и т.д. Если вы когда-нибудь вернетесь к перепрохождению «Начала», вы увидите иные перспективы того, что произошло там, и это будет достаточно ясно. Но на самом деле это все относится к представлению совершенно новой главы повествования о мире Dragon Age, где это совершенно новая область. Здесь есть собственные новые существа, новая мифология, новые события и множество вещей, которые предстоит исследовать. Как и в «Начале», у вас есть масса возможностей, которые вам предстоит испытать. На самом деле дополнение скорее само по себе обогатит игровой мир, а не просто будет реагировать на события «Начала». Последнее, конечно, также имеет место, но мы все-таки сосредоточены на совершенно новой истории.

IGN: Позвольте мне завершить эту тему вопросом из двух частей: получит ли дальнейшее развитие предыстория импортированного персонажа? Например, если я играл благородным человеком, вернусь ли я в Хайэвер чтобы взаимодействовать с персонажами из моего прошлого? И, с другой стороны, если вы выберите командора из Орлея, будет ли какая-либо связь между ним и Лелианой, так как она тоже из Орлея?

Фернандо Мело: Касательно вашего первого примера, будут некоторые особенности в связи с тем, что вы благородного происхождения. Я выскажусь туманно, чтобы не испортить вам удовольствие от игры, но, по сути, так как вы теперь владеете этой областью, феодальная иерархия имеет место быть. Вы увидите, как знать будет обращаться к вам и т.д., так что будет некоторое осознание того факта, что вы благородной крови, в отличие от ситуации когда вы играете простолюдином или представителем другой расы. Здесь будет некоторое напряжение, даже несмотря на то, что они уважают вашу должность и власть.

Относительно Лелианы и тому подобного; повторюсь, будет несколько эпизодов с их участием – один из членов вашего отряда вернется и снова присоединится к вам, чтобы продолжить приключения. Думаю, мы попытаемся удержать этот момент в секрете, пока не приблизимся к дате выхода дополнения.

IGN: «Пробуждение» также будет включать новых соратников. Вы что-нибудь можете поведать о них?

Фернандо Мело: Мы собираемся держать большинство подробностей в секрете, чтобы потом торжественно открыть, но их придумывали те же ребята, что и «Начало». Это опять будут очень интересные личности – похоже, в этом мы преуспели, и от себя лично хочу добавить, что мне персонажи «Пробуждения» понравились гораздо больше. Здесь есть все от забавных персонажей, которые будут снимать напряжение и трещать всю дорогу, до персонажей, у которых возникнет большое сексуальное напряжение с другими сопартийцами. Будет весьма забавно наблюдать за их попытками. Определенно образы этих компаньонов будут весьма яркими.

И хотя некоторые их личностные качества будут напоминать персонажей «Начала», они в то же время совершенно разные. Я думаю, на это будет любопытно взглянуть. Первоначально, встречая некоторых из них, вы, возможно, подумаете: «Этот персонаж такой же как Алистер, а этот – такой же, как Стэн». И вы будете удивлены позднее, когда окажется, что это не так. Я думаю, причина кроется в том, что это не менее, а может быть даже и более, яркие образы, чем в «Начале».

IGN: Одной из особенностей игры, упоминавшихся в пресс-релизе, была возможность изменить специализации персонажей. Вы можете рассказать больше об этой особенности? Эта возможность появится по сюжету или просто в процессе переноса персонажа?

Фернандо Мело: Мы осознали одну вещь: вы можете попасть в «Пробуждение» после финала «Начала» или из любой точки сюжета и искусственным путем подтянуться до нужного уровня. Будет множество новых заклинаний, специализаций, талантов, и одним из новшеств будут новые цепочки и расширения для них. Мы поняли, что некоторые игроки будут загнаны в угол, так как уже потратили свои очки развития и не смогут вложить их в новые способности и т.д. Так что одним из наших желаний было дать вам возможность переделать персонажа, чтобы вы могли перераспределить все ваши очки. Все, начиная от характеристик и вплоть до умений, талантов, заклинаний и специализаций. Так что если вам захочется, вы сможете полностью переделать вашего персонажа.

Вы не потеряете ваши сюжетные данные из «Начала», в ответ на ваши решения вы получите соответствующие последствия, если это то, о чем вы спрашиваете. Но вам будет гораздо проще попробовать новые заклинания и умения без необходимости начинать игру с чистого листа, например командором из Орлея, или переигрывать большую часть «Начала» – которое огромно – чтобы отыграть несколько очков. С точки зрения собственно механики вы получите такую возможность во время импорта, но в то же время это будет похоже на книги, изучая которые вы получали очки для развития талантов или умений; вы использовали их, и загорался индикатор, сообщающий о повышении уровня. Если нажать на него, ваши очки будут нераспределены, и вы сможете перераспределить их все. Это самое основное; книга сама по себе содержит некоторые знания, но с ней не связано никакой истории или квеста. Она просто будет у вас, и вы сможете воспользоваться ей в любой момент в процессе прохождения «Пробуждения».

dragon age начало или пробуждение с чего начать

IGN: Вы можете рассказать что-нибудь о новых монстрах, вроде Огненного голема или Спектрального дракона?

Фернандо Мело: Как и в случае с персонажами, мы со временем расскажем больше подробностей о существах. Как я уже говорил, будет масса новых созданий. Если вы посмотрите на обложку «Пробуждения», то увидите, что она похожа на таковую «Начала», где был изображен кроваво-красный дракон на белом фоне, а внутри него некие образы. На обложке «Пробуждения» совершенно новое существо, называемое Порожденный (The Children), о котором мы пока что не говорили. Я думаю, что это будет очень, очень интересное создание. У нас есть спектральный дракон, который, по-моему, также появляется в трейлере, и голем, о котором мы немного говорили. Есть еще масса существ, над которыми работала наша команда, в том числе и над анимацией для добивания. Так что я считаю, это будет действительно превосходная награда и, само собой, будет множество потрясающих существ. К тому же, есть еще Архитектор и некоторые новые виды Порождений Тьмы в том числе.

IGN: Как велико дополнение с точки зрения памяти? Вы будете предлагать его как скачиваемый контент для тех, кто приобрел цифровые копии, или оно будет доступно исключительно на дисках?

Фернандо Мело: Будут как дисковые, как и скачиваемые версии. Пока что это самое большое дополнение, какое мы выпускали. Я не могу говорить о количестве часов, но в общем вы можете ожидать продолжительный геймплей. Я не думаю, что мы умеем делать игры иначе. Даже без возможности перепрохождения, я считаю, что имею право говорить, что это намного больше любого скачиваемого контента. Я думаю, следует относиться к нему скорее как традиционному дисковому дополнению, коим оно, по сути, и является, просто у него существует и скачиваемая версия. Но оно будет действительно огромным. Больше, чем многие игры, выходившие на дисках.

IGN: «Начало» сопровождалось выходом большого количества DLC с момента выхода. Одно из последних, «Возращение в Остагар», было отложено до конца января в лучшем случае. Есть ли какое-либо объяснение этой задержке? Это исключительно для того, чтобы выпустить DLC на всех трех платформах одновременно или есть другая причина?

Фернандо Мело: Нет, само по себе это к платформам не имеет отношения. Это вопрос качества, и буквально в последнюю минуту мы обнаружили нечто, ускользнувшее от нашего внимания во время наших собственных тестов, тестов EA и дошло до тестирования в Microsoft. Но это относится ко всем платформам; это не является исключительной особенностью для Microsoft, просто там нам удалось это обнаружить прежде всего. Возможно, мы могли обойтись без этого, но это было достаточно серьезной проблемой, которая могла сказаться на качестве DLC и мы решили задержать контент, чтобы наши фанаты получили максимум удовольствия от него. Это и было причиной задержки – мы хотим быть уверены, что не нанесем ущерба качеству DLC. Сейчас есть множество готового контента, еще больше на подходе. Думаю, худшее, что мы могли бы сделать в этой ситуации, это, образно выражаясь, «отравить колодец» – лишить фанатов ощущения, что они получают от нас лучший контент. Мы приняли перспективное решение вместо поспешного.

dragon age начало или пробуждение с чего начать

IGN: Вы можете рассказать побольше о DLC про Остагар? Игроки помнят, что там пал Кайлан в ходе того памятного сражения. Что игроки узнают из этого DLC?

IGN: Вы хотели бы сказать фанатам что-нибудь еще?

Фернандо Мело: Я думаю, что «Пробуждение» само по себе будет определенно огромным. Я не думаю, что мы умеем делать игры иначе, так что дополнение не будет исключением. Я думаю, игроки будут довольны богатством образов персонажей, которых они встретят, особенно судя по отзывам на форумах, которым мы всегда уделяем внимание. Пока что, судя по форумам, персонажи – это то, что всем действительно нравится. Также будут новые существа, и, я думаю, тот факт, что это совершенно новая область со своими географическими особенностями и климатом и прочими вещами – я думаю, это будет потрясающее дополнение.

Что касается «Возвращения в Остагар», как я уже сказал: да, есть задержка, но я считаю, что она необходима для того, чтобы добиться высокого качества. В долгосрочной перспективе нас ждет еще много всего, и мы не хотим впопыхах сделать нечто, что оттолкнет людей в будущем. С нашей точки зрения это неприемлемо.

IGN: Спасибо за интервью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *