dragon age 2 кровавое месиво что это
Dragon age 2 кровавое месиво что это
F. A. Q. по Вопросам Прохождения №1:
(Общеигровые вопросы; подробности об спутниках; специализации и др.)
F. A. Q. по Техническим проблемам:
— Работает ли игра на Windows XP SP2, а то в сист. требованиях указан SP3? Windows 7?
— Да, игра работает на Windows XP SP2 и Windows 7.
— Можно ли перенастроить отображения субтитров в игре, а то сверху их читать не очень удобно?
— Нет, нельзя.
— Можно ли в оф. русской версии игры поменять язык озвучки с русского на английский?
— Оффициально в России издается только полностью переведенная на русский язык версия игры. Но поменять язык озвучки можно, если вы отыщите в сети оригинальный звук (порядка 2 гигабайт), который надо закинуть сюда:
. \Dragon Age\packages\core\audio\vo\en-us
. \Dragon Age\modules\single player\audio\vo\en-us
Потом можно выбирать в установках с каким звуком играть.
— Можно ли как-то «проматывать» диалоги?
— Можно, с помощью клавиши Esc, но будьте осторожны, т.к. можно так и ролик пропустить.
— Игра часто делает скриншоты, но они почему то не показываются и отображаются серыми квадратами.
— Проблема вызвана кириллическими символами в пути к скриншотам. Может помочь переименование папки «Мои документы».
— В какой папке игра хранит сейвы?
— Windows XP: C:\Documents and Settings\. \Мои документы\BioWare\Dragon Age\Characters\Hero
— Windows Vista: C:\Users\NAME_HERE\Documents\Dragon Age\Characters\Hero
— При попытке запустить игру пишет: «Ошибка при инициализации PhysX», а далее отсылает на сайт Нвидии.
— На форуме был дан совет:
— Возникла проблема с получением квестов, которые добавляются DLC The Stone Prisoner и Warden’s Keep. Маркеры на карте не появляются, а диалоги как-бы «зацикливаются». Это баг?
— Это защита от пиратства. Вы установили контент, который требует активации и авторизации с помощью кодов, которые должны быть в упаковке с игрой, до этого момента работать аддоны не будут. Чтобы решить проблему, надо с помощью этих кодов выкупить аддоны и закачать их с помощью опций, имеющихся в игре, либо найти в интернете перепакованный и активированный контент, который и закачать (ссылки в теме запрещены. ) (в сети он есть).
Апдейты ставятся в папку:
ХР: С:\Documents and Settings\NAME_HERE\My Documents\BioWare\Dragon Age\
Виста: C:\Users\NAME_HERE\Documents\BioWare\Dragon Age\
— После установки дополнений, часть из них появилась в инвентаре, а часть нет. Где искать остальные предметы?
— Остальные предметы продаются в вашем походном лагере у гнома-торговца Бодана Федрика (все остальные части (Шлем, перчатки и сапоги) из комплекта Кровавого Дракона) также продаются у него.
Нужно скопировать файл: \Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_nrx_1\module\audio\vo\en-us\facialanimations\modulefacialanimations.erf в каталог \Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_nrx_1\module\audio\vo\ru-ru\facialanimations\ заменив там одноименный файл. После вышеуказанных действий вылета в замке не случается, все говорят на русском. Единственный недостаток, что лицевая анимация будет от английской озвучки, но это практически вообще не заметно. |
— После нескольких часов игры, время загрузки игровых локаций и уровней начинает возрастать с геометрической прогрессией, что делать?
— Известная проблема и встречается у многих. Помогает только перезагрузка игры.
— Установить патч 1.03
— В массовых баталиях часто случается такое, что по противникам не насится урон, а если и наносится, то выводится это с запозданием в несколько секунд; убитые враги сразу не погибают, а продолжают бежать или стоять еще некоторое время и т.п. Баг?
— Проблема встречается на ПК с не очень мощным Процессором, т.к. игра обсчитывает сначала Графику, а потом все остальное.
— Владельцы коробки с игрой «Dragon Age: Начало» смогут открыть доступ к дополнению «Каменный Пленник» бесплатно при наличии кода*, размещенного на специальном вкладыше внутри упаковки.
— Дополнение «Крепость Стражей» (в версии игры для PC, ввиде цифрового комплекта «Digital Deluxe Edition», который будет распространяться через Интернет) можно получить бесплатно с помощью кода, полученного по электронной почте. Все остальные владельцы игры также смогут приобрести дополнение отдельно, воспользовавшись ссылкой в меню игры.
— Загружаемое дополнение «Доспех Кровавого Дракона» будет доступно для всех игроков, которые приобрели игру «Dragon Age: Начало». Им достаточно лишь ввести код*, входящий в комплект игры.
• Код, предназначенный для однократного использования, доступен в полной коробочной версии игры. Действие кода истекает 30 апреля 2010 года.
— Для доступа к сетевым компонентам требуется учетная запись ЕА и регистрация игры с использованием прилагающегося регистрационного номера.
— Проблемы с сетевыми компонентами (DLC):
Ошибка после ввода кода активации DLC:
— входим в игру, заходим под аккаунтом
— заходим в загружаемые ресурсы, жмем «код доступа»
— «вываливаемся» на сайт
— активируем коды (на ошибки не обращаем внимания)
— выходим из игры
— Бонусные игровые DLC: (Статус: Оф. выпущен 3 ноября 2009 г) Список бонусных предметов, прилагавшихся к разным изданиям игры:
«Blood Dragon Armor» («Доспех Кровавого Дракона»)
— All fresh (non-second-hand) copies // Все новые копии игры.
«Bergen’s Honor» (Шлем «Честь Бергена»)
— Collector’s Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.
«Grimoire of the Frozen Wastes» (Книга талантов «Гримуар Морозных Пустошей»)
— Collector’s Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.
«Final Reason» (Магический посох «Последний Довод»)
— Collector’s Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.
«Embri’s Many Pockets» (Пояс «Кармашки Эмбри»)
— Complete «Missing Warden» quest in Dragon Age: Journeys // Завершить квест «Missing Warden» в Dragon Age: Journeys.
«Amulet of the War Mage» (Амулет «Боевого Мага»)
— Complete all 3 surveys in Dragon Age: Journeys // Заполнить все 3 анкеты в Dragon Age: Journeys; пройти Dragon Age: Journeys на сложном уровне.
«Helm of the Deep» («Шлем Глубин»)
— Unlock all 5 achievements in Dragon Age: Journeys // Получить все 5 достижений в Dragon Age: Journeys.
«The Wicked Oath» (Кольцо «Черная Клятва»)
«Formari Memory Band» («Кольцо Памяти»)
«Guildmaster’s Belt» («Пояс Гильдмастера»)
«The Lion’s Paw Boots» (Сапоги «Львиная Лапа»)
«Dalish Ring» («Долийское кольцо Обещания»)
«Feral Wolf Charm» («Талисман Дикого Волка»)
«Mark of Vigilance» (Амулет «Знак Бдительности»)
«The Edge» (Кинжал «Лезвие»)
— Collector’s Edition only // коллекционное издание
— Аддон «Каменный Пленник» («The Stone Prisoner») (Статус: Оф. выпущен 3 ноября 2009 г)
— Аддон «Крепость Стражей» («Warden’s Keep») (Статус: Оф. выпущен 3 ноября 2009 г)
— DLC «Возвращение в Остагар» («Return to Ostagar») (Статус: Оф. выпущен 26 января 2010 г; DLC-пак платный)
— Бонусные игровые DLC: (Статус: Оф. выпущен 16 марта 2010 г)
«Bregan’s Bow» (Лук Брегана)
— Предзаказ аддона Dragon Age: Origins – Awakening
«Pearl of the Anointed» (Амулет «Жемчуг Помазанника»)
— Предзаказ аддона Dragon Age: Origins – Awakening
Щит «Bulwark of the True King»
— Предзаказ аддона Dragon Age: Origins – Awakenin
— Подарочные наборы для сопартийцев «Feastday Gifts» и «Feastday Pranks» («DLC к 1 апреля») (Статус: Оф. выпущен 1 апреля 2010 г; DLC-пак платный)
— DLC «Darkspawn Chronicles» («Хроники порождений тьмы») (Статус: Оф. выпущен 18 мая 2010 г; DLC-пак платный)
— Обновлени игры до v1.03 (62,7 Мб): (скачать)
— Патч куммулятивный и содержит в себе все предшествующие обновления;
— Патч мультиязычный и ставится на любую языковую версию;
— Патч необходим для установки аддона «Dragon Age: Origins — Пробуждение»;
— Исправления:
— v1.01б:
— Исправлена потенциальная возможность повреждения статистики персонажа.
— Исправлены проблемы с импортом персонажа из Редактора Персонажей.
— Лёгкий уровень сложности стал ещё легче.
— Слегка увеличены атака, защита и урон для всех членов партии на среднем уровне сложности.
— Исправлены проблемы с видео при игре на очень широких экранах или при использовании ATI Eyefinity.
— Исправлены проблемы с Game Explorer в Windows Vista/7.
— Обновлены библиотеки Visual C.
— v1.02:
Баланс:
— Кинжалы начинают наносить дополнительно 0.5 единицы урона за каждое очко силы и ловкости, как это и планировалось ранее. У персонажей с большой ловкостью повышается урон при использовании кинжалов.
— Во время боя, малый запас магии и выносливости теперь корректно восстанавливается быстрее. Это позволяет игрокам временами использовать таланты или заклинания под конец затяжных сражений.
— В режиме осмотра, запас магии и выносливости восстанавливаются быстрее у персонажей высокого уровня. Это позволяет уменьшить промежуток между боями.
— Заклинания «Силовое поле», «Дробящая Темница», «Конус холода» и «Вьюга» теперь длятся по времени меньше и/или время их восстановления увеличено. Теперь соперники не могут останавливать противников, постоянно произнося эти заклинания.
— Уменьшено время восстановления некоторых низкоуровневых долговременных умений. Теперь игроки не пострадают, случайно отключив их.
— Некоторые бои не были разумно сбалансированы и были невероятно тяжелы. Теперь сложность изменена.
— Золото и зелья на трупах противников теперь появляются более упорядоченно, в результате чего инвентарь игрока не захламляется.
Игровой процесс:
— В редких случаях труп противника можно было выделить, даже если на нем не было добычи. Ошибка исправлена.
— Члены группы, установившие себе оборонительную тактику, теперь не прекращают атаковать после использования заклинания или таланта.
— В редких случаях при расчете тактики в бою использовались неверные показатели запаса магии и выносливости игрока, что не давало возможности определить, можно ли использовать умения. Ошибка исправлена.
— Больше не повторяется звуковое сопровождение таланта «Сбор», если он был задействован во время диалога.
— Таланты «Сбор» и «Аура боли» больше не отключаются при смене локации и во время диалогов.
Сюжетная Линия:
— Предметы загружаемого контента теперь остаются у игрока, в то время как обычные предметы удаляются по окончании предыстории за Благородного гнома.
— Повтор разговора с Дунканом после передачи флаконов в Дикиз Землях Коркари больше не позволяет получить дополнительный опыт.
— Сюжетная линия Лелианы может быть завершена в случае, если игрок в основном увеличивал ее расположение (при помощи подарков), перед тем как с ней поговорить.
— Во время осады Редклиффа, враги больше не появляются в некорректных по сюжету местах.
— Банн Тиган больше не исчезает в то время когда должен быть доступен (Урна со священным прахом)
Только для ПК:
— Управление призванными существами (питомцами охотников) во время перехода по специальным локациям, больше не приводит к перемене их характера.
— При создании персонажа в режиме полной настройки персонажа, не создавалась папка для сохраненных игр. Это приводило к повреждению основных сохраненных игр кампании. Ошибка исправлена.
— В некоторых случаях, пиктограмма класса устанавливалась неверно для персонажей, импортированных из загружаемой программы создания персонажей. Ошибка исправлена.
— В меню настроек появился дополнительный параметр, позволяющий автоматически загрузить весь купленный, но не установленный загружаемый контент.
— После установки нового загружаемого контента игра теперь всегда предупреждает пользователя о необходимости перезагрузки.
— Отсутствовали пиктограммы рекламного загружаемого контента. Теперь они отображаются корректно.
— Ранее по различным причинам иногда загрузка на учетную запись
неожиданно прерывалась. Ошибка исправлена.
— v1.02а:
Включает все изменения, вносимые патчем 1.02, а также:
— Исправлен «Rally баг», появившийся в патче 1.02
— Исправлены ошибки в русском списке изменений патча 1.02
— Исправлен GDF-файл для Windows 7
— v1.03:
— Для поддержки дополнения к игре «Dragon Age: Origins — Пробуждение» в код и ресурсы были внесены изменения. Большинство этих изменений не влияют на саму игру Origins.
— У некоторых игроков время загрузки постоянно увеличивалось. Основная причина этой проблемы устранена.
— На высоких уровнях неигровые персонажи теперь получают бонус к пробиванию брони. Это уменьшает непреднамеренный дисбаланс с высокоуровневыми персонажами, обладающими мощной броней, поскольку ранее пробивание брони масштабировалось хуже, чем сама броня.
— Элитные (сильные) враги больше не могут быть расколоты. Это сохраняет предполагаемую тактическую схему для многих боев.
— Портреты вызванных существ (например, волка следопыта) неправильно отображались во время пребывания в лагере отряда. Это исправлено.
Здесь можно узнать как пройти особо сложное место, выполнить какое-то задание и так далее. То есть здесь обсуждаются любые вопросы насчет прохождения игры.
Dragon age 2 кровавое месиво что это
Жанр: RPG
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Разработчик: BioWare
Дата выпуска: 10 марта 2011
Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360
Официальный сайт
Вы – один из немногих, кому удалось пережить разрушение вашего дома. Теперь, столкнувшись с необходимостью сражаться за выживание в постоянно меняющемся мире, вы должны собрать под своими знаменами самых смертоносных союзников, накопить славу и богатство и впечатать свое имя в историю. Это рассказ о том, как мир изменится навсегда. Легенда вашего восхождения к власти начинается. |
В Dragon Age 2 (Dragon Age II) игрокам предстоит выступить в роли Хоука (Hawke), нищего беженца, которому предстоит стать самым важным персонажем в мире Dragon Age. Легенда о возвышении героя пережившего Мор, ставшего Чемпионом Киркволла, окружена множеством слухов и мифов. В новой игре, сюжет которой охватывает 10 лет истории этого мира, игрокам предстоит принимать непростые решения, искать поддержки опаснейших союзников, наживать богатство и славу и завоевывать себе место в легендах. От Вас зависит, какой будет история, навсегда изменившая мир Dragon Age.
Импорт сэйвов из DAO:
Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса,
Но все еще мы те же
Ослаблены судьбой сердца что прежде
Были тверже стали
Но воля есть еще
Бороться и искать, найти и не сдаваться
Может было, но по мне, так призраки жутко напоминают Гетов из МЕ. И глаз светится, и голова той же формы
__________________
«Говорю тебе, Леонард, все эти видеоавтоматы, бесплатная выпивка, которую приносит большегрудая официантка, и столько креветок, сколько ты хоть сможешь съесть за 3.95. Дисней ленд, викуси!»©
Awolf,
Тут по мне так получилось слишком жестоко.
Благо сейчас я по быстрому скачанную версию пробегаю.На лицке такого фейла не допущу. __________________
Попав под дождь, ты можешь извлечь из этого полезный урок. Если дождь начинается неожиданно, ты не хочешь намокнуть и поэтому бежишь по улице к своему дому. Но, добежав до дома, ты замечаешь, что все равно промок. Если же ты с самого начала решишь не ускорять шаг, ты промокнешь, но зато не будешь суетиться. Так же нужно действовать в других схожих обстоятельствах.
Итак.. Dragon Age 2. Все её так ждали, а что же вышло? Не буду строго судить, а просто перечислю минусы и плюсы по своему мнению
В целом всё не так плохо. Фанатам первой части пройти игру хотя бы один раз точно стоит (Слава Андрасте, она короткая). Остальным мучаться стоит только ради 3-4 забавных квестов и действительно неплохого финала. А вот я второго раза, пока не выйдут все DLC и дополнения, извините, не выдержу. За сим спешу откланяться и удалить с винта игру.
Здесь можно узнать как пройти особо сложное место, выполнить какое-то задание и так далее. То есть здесь обсуждаются любые вопросы насчет прохождения игры.
Другие ответы в этой теме
Возникли вопросы насчет некоторых надписей на мечах и шмотках. В общих чертах я конечно понимаю что оно делает, однако хотелось бы знать цифры. Начну с самого непонятного.
«Кровавое месиво», на мече гнома Двина из Редклифа. Что такое?
«Усиливает магию крови», понятно но все же на сколько усиливает и сумируется ли если одеть кольцо крови что дают на неофиц.арене Орзамара и мантию Аварнуса из Пика?
«Ослабляет порождение тьмы» на двуручнике в тронном зале Орзамара, понятно что сослабляет но насколько?
Любая достаточно развитая технология неотличима от магии. © Артур Кларк
насчет шмоток:
сразу отпишу по магии крови: бонус на предмете уменьшает на 25% количество здоровья, необходимого для использования заклинания школы магии крови. бонусы не суммируются (что вполне логично с такими показателями), так что можете выбирать более мощные вещи и не обвешивать чара тряпками (в игре их вроде четыре, считая одну из аддона) с этим бонусом (ибо большая их часть, честно говоря, так себе).
про невыполнение было написано несколько месяцев назад, возможно это было пофиксено в последних патчах, но игроки особой разницы не замечали.
собственно видимо эти эффекты (судя по отзывам не только эти, также вроде обстоят дела с плюшкой «Прерывает заклинания») так и не были пофиксены патчем 1.02, а уж глючный 1.03 вряд ли добавил бонусы.
Другие ответы в этой теме
i live behind the perfect mask
erase the rule forever
милосердие, снисходительное сверх меры, тонет в слабости; Мезамюне
Модераторское: Товарищи, не флудим.
Посты, начиная с вопроса про карту перенесены туда же.
Технологический некромант.
Злостная Зануда и Зараза.
Возникли вопросы насчет некоторых надписей на мечах и шмотках. В общих чертах я конечно понимаю что оно делает, однако хотелось бы знать цифры. Начну с самого непонятного.
«Кровавое месиво», на мече гнома Двина из Редклифа. Что такое?
«Усиливает магию крови», понятно но все же на сколько усиливает и сумируется ли если одеть кольцо крови что дают на неофиц.арене Орзамара и мантию Аварнуса из Пика?
«Ослабляет порождение тьмы» на двуручнике в тронном зале Орзамара, понятно что сослабляет но насколько?
Любая достаточно развитая технология неотличима от магии. © Артур Кларк
насчет шмоток:
сразу отпишу по магии крови: бонус на предмете уменьшает на 25% количество здоровья, необходимого для использования заклинания школы магии крови. бонусы не суммируются (что вполне логично с такими показателями), так что можете выбирать более мощные вещи и не обвешивать чара тряпками (в игре их вроде четыре, считая одну из аддона) с этим бонусом (ибо большая их часть, честно говоря, так себе).
про невыполнение было написано несколько месяцев назад, возможно это было пофиксено в последних патчах, но игроки особой разницы не замечали.
собственно видимо эти эффекты (судя по отзывам не только эти, также вроде обстоят дела с плюшкой «Прерывает заклинания») так и не были пофиксены патчем 1.02, а уж глючный 1.03 вряд ли добавил бонусы.
Dragon age 2 кровавое месиво что это
Надеюсь, вы разделяете мое мнение, что данный текст скорее является гайдом, нежели обсуждением, поэтому задавайте конкретные вопросы по прокачке гг и партии, а не обсуждайте личные качества различных напарников. Это вы всегда сможете сделать в Обсуждении.
Картинки способностей были вырезанны откуда попало, с первых подвернувшихся героев, на разных компьютерах, на разных операционных системах. То, что на картинках одни способности прокаченны, а другие нет(затемнены) никак не соответствует действительности, только текст.
Отдельное спасибо Ewig Custos за внесение нечеловеческого вклада в развитие гайда.
Я играл в разных связках, но больше понравилась такая:
ГГ маг, Винн, Морриган, Алистер
Я дамагер (макс урон 768), винн пасив лекарь, морриган ослабление противников, Алистер танк.
БОльшая часть игры проходилась «бурей века». Главное сопартийцев держать на привязи.
А насчет «столкновения маны», так при задании прах андрасте, где надо двойников завалить, я троих (которые маги) с одного тычка изничтожил.
Гаксганг от столкновения маны теряет половину жизней.
В пробуждении сильно усилены все профессии.
Например воришкой выбил больше 2000 урона «ударом в сердце».
Только вот магом там играть уже не так комфортно. (ну если только финального босса «бурей века легко завалить).
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, кто знает, будут ли стыковаться (одновременно работать) одинаковые песни(на урон-атаку-крит) и призыв зверей(т.е. по 1-му зверю от каждого) 2-ух бардов-следопытов = ГГ+Лелиана.
А еще постоянно после боя отключается какой-то баф, например «берсерк», «мерцающий щит» и «?неутомимость?»(простите точно не помню, у двуручника иммун к падению\оглушению), постоянно приходится заново включать, у всех такое?
P.S. У меня PS3-версия, так что никаких багов\глюков\криво-рипов\модов у меня нет. *на случай если что-то отличается в механике(хотя не должно)*
P.P.S. И не надо, пожалуйста, поучений насчет партии, я уже прошел игру Боевым Фрост-Малефикаром (тот еще читак получился) с самой очевидной партией для 1-ого прохождения. Сейчас подбираю неординарные команды для разных финалов, кстати
. несправедливо. но игра супер.
Спасибо за различные гайды, есть интересная информация, очень понравились сообщения ‘Doctor M’a, но жутко не удобно читать советы по игре вперемешку с багами\глюками, хоть бы расфасовали по разным темам.
Прохождение DA2. Пролог + Акт 1.
Что касается прохождения, то я буду рассматривать все квесты, которые можно найти в Киркволле днем или ночью и в его окрестностях (точнее те квесты, которые нашел я). Прохождение будет строиться на моем прохождении, т.е. на основе принятых мною решений (весь текст мой, скриншоты тоже мои).
Что касается самой игры: версия игры – 1.1; сложность – средне; Хоук – мужчина, разбойник; установлены все вышедшие дополнения.
А, и еще: это ПОДРОБНОЕ прохождение, так что спойлеров будет много.
Пролог.
«Гибель Лотеринга»
Вначале выбираем класс и пол главного героя. Далее смотрим ролик, где «злая» искательница Кассандра Пентагаст допрашивает гнома (дворфа) Варрика, который был рядом с Хоуком, когда тот еще был обычным эммигрантом. В зависимости от того какой класс вы выбрали, будет зависеть кто из родственников Хоука выживет при нападении огра (при выборе воина или разбойника выживает сестра, Бетани, при выборе мага – брат, Карвер) и именно этот родственник будет вашим напарником в первом «липовом» рассказе Варрика. Но сказка ложь, да в ней намек…
Далее идет очередь второго ролика, где искательница хочет узнать правду, а не небылицы о Хоуке. Вот теперь можно выбрать внешность, портрет и имя главного героя, а также один из вариантов финала Dragon Age: Origins или же вставить свои сохранения.
Далее смотрим очередной ролик, где нам рассказывают часть событий из первой части: гибель короля и падение Лотеринга.
Итак, начинаем наше путешествие. Игра начинается в локации Моровые земли, которые судя по всему недалеки от Лотеринга, так как наше семейство Хоуков покинуло его одним из последних. Выбежав на небольшую полянку и подбежав к паре мертвых беженцев, на наш отряд нападет два отряда порождений тьмы (по одному с каждой стороны). Быстренько разбираемся с ними, обыскиваем трупы и идем дальше. Далее следует небольшой игровой ролик, где наше семейство решает куда пойти, куда податься. Как только решено идти в Киркволл на нас снова нападает отряд порождений тьмы. Разобравшись с одним из них, нам снова показывают небольшой игровой ролик, где мы видим как Храмовник и Женщина-Воин отбиваются от крупного отряда порождений тьмы.
Знакомимся… А Храмовник-то с гонором: не успели его спасти, как ему уже хочется разобраться с сестрой-отступницей нашего героя, но благо жена у него сообразительная (а в дальнейшем и член нашего отряда) сумела угомонить мужа. Что ж поговорили, пора и дальше бежать, пока порождения тьмы не догнали… Бежим до большой поляны, по пути разбираясь с небольшими отрядами порождений тьмы и на большой поляне надо будет разобраться с шестью лучниками и одним учеником эмиссара + пара отрядов прибежит после того как разберемся с ними (я сначала разбирался с магом, пока мои союзники разбирались с лучниками), после чего собираем все, что плохо лежит и сохраняемся, так как впереди нас ждет большая драка… А вот и наш враг – большой и злой огр, который в небольшом игровом ролике безжалостно убивает брата (сестру) и с которым нам теперь и предстоит разобраться…
Разобравшись с огром и отрядом порождений тьмы (мой герой разбирался с порождениями, в то время как Авелин удерживала огра, а Бетани работала на обе стороны по чуть-чуть) смотрим небольшой игровой ролик, где скажут пару слов в память о погибшем брате. Но даже это промедление оказалось роковым: нас окружили порождения тьмы… Разобравшись с парочкой порождений смотрим небольшой игровой ролик, где к нам выбегает большой отряд порождений тьмы…
за которым, как оказалось, скрывалось лицо Флемет.
Итак поручители: Мииран – командир наемников «Кровавые клинки» и Атенриль – контрабандистка. Какой из путей выбрать Вам решать, я же выбрал путь наемника. Но как оказалось простого согласия мало, нужно на деле показать что умеешь, а тут как раз и «мешок для битья» нашелся, который подставил «Кровавые клинки». Разбираемся с горе-предателем и забираем с его тела 5 золотых и рапортуем о выполнении Миирану, который с радостью принимает нас в свои ряды и улаживает все финансовые проблемы по поводу прохода в город. Беседуем с дядей Гамленом. Все, на этом квест завершен.
Акт 1.
Смотрим видеоролик, в котором рассказывается, что наш герой на месте не сидел, а успел себе имя сделать в Киркволле, пускай и не слишком громкое. Но и время на месте не стояло: маги начали бунтовать, а тут еще и корабли с кунари разбились, в результате чего город пополнился не самыми дружелюбными соседями, но обо всем по порядку. Лично я перед выполнением всех квестов просто пробежался по городским локациям, чтобы открыть карту и взять еще несколько заданий по ходу дела.
Главный сюжет:
«Долгий путь домой»
Оказывается эльфийка, которую мы сопровождаем – магесса. Как обычно короткого пути на вершину горы не нашлось и нам приходится идти в обход через пещеру в горе… Как выяснилось – наше магесса не просто владеет магией, а еще знает и магию крови, поэтому именно ее и отправили совершать ритуал. Совершив ритуал узнаем, что этим ритуалом мы вернули к жизни Флемет… Приведя Мерриль в Киркволл завершаем данный квест.
Награда: Мерриль – наша новая сопартийка + 8 золотых от Флемет.
«Новый дом»
Награда: квест «Дела фамильные».
«Друг в страже»
Награда: квест «Так, как должно».
«Деловая беседа»
Награда: квест «Усмирение».
«Усмирение»
Награда: новый сопартиец и копии карт Глубинных Троп для квеста «Экспедиция на глубинные тропы».
«Блудный сын»
Награда: сильверитовое кольцо с рунами
«Пороховые надежды»
Награда: 3 золотых.
«Волки в овечьей шкуре»
Пройдя через катакомбы выйдем где-то в окрестностях Киркволла, но выйдем крайне удачно – прямо к отряду кунари, которые охотятся за нашим подопечным. Оказывается это все было подстроено, чтобы подставить нашего героя и кунари. Какой бы вы ответ не выбрали – вроде все приведет к схватке (так как с моим героем была сестра и я дал ей слово, то кунари разозлились на то, что разговаривали с человеком вышедшим из того же чрева, что и маг и напали на отряд героя). После потасовки наш подопечный захочет умереть, что ж мешать я ему не стал. Теперь нужно вернуться к сестре Петрис и узнать во что она ввязала моего героя. Сестре Петрис оказалась той еще стервой, иначе ее и не назвать, в ее планах герой и его отряд, защищавшие беглого кунари, должны были быть уничтожены отрядом кунари и это привело бы к тому, что церковь ополчилась бы против кунари и больше не делала б попыток пойти к ним навстречу. Тем не менее свои деньги мой герой получил… Квест завершен.
Награда: 7 золотых + талисман саирабаза (так как я позволил ему покончить с собой).
«Враги среди нас»
Награда: 4 золотых
«Милосердный поступок»
Награда: посох проповедника, если помочь скрыться уцелевшим магам.
«Друзья в скудных краях»
«Экспедиция на глубинные тропы»
Что ж, теперь, когда необходимая сумма на руках и есть карты Глубинных Троп идем беседовать с Бартрандом о праве компаньенства. Первое что нужно решить – это брать с собой сестру или нет. Если она остается в городе, то по возвращению героя ее заберут в Круг Магов, если взять с собой, то она погибнет от скверны, если взять с собой и взять Андерса, то она станет Серым Стражем и все равно покинет отряд (с братом та же ситуация, с той лишь разницей, что он добровольно убежит в храмовники), в общем решайте сами (я оставил сестру в городе).
Не успев углубиться, мы встретим первое препятствие – проход завален, что ж нужно проверить боковое ответвление (рассказывать тут особо не о чем – просто идем вперед, прорубая дорогу через порождений тьмы, ну а в конце ответвления нас будет ждать взрослый дракон, уничтожив которого мы найдем безопасный проход).
Чтобы не ожидали здесь найти Варрик и Бартранд, но находка удивила даже их до глубины души – был найден тейг, который не соответствовал ни одним из известных записей гномов (дворфов). Что ж отправляемся на экскурсию… Найдя вход в первозданный тейг входим туда и первая находка – статуэтка из лириума, которая сама по себе стоит целое состояние…А вот и продолжение неприятностей: Бартранд решил, что выгоднее закрыть нас в этом тейге, чтобы не делить находку и местоположение тейга! Что ж ничего не остается, как идти дальше… По пути будем изгонять призраков, а заодно знакомиться с ранее не виданными обитателями «Дикарями» (каменными духами). А вот и новинка: дикарь, в которого вселился демон голода, хотя как можно вселиться в духа… В общем он предлагает нам сделку – ключ от двери взамен на услугу: разобраться со стражем крипты, так как положение у нас не ахти какое, то соглашаемся.
Разобравшись с Древним Каменным Духом мы наконец можем увидеть то, что он охранял – золото и драгоценности: много, очень много и тут появляется наш знакомый дух с демоном голода внутри, который говорит, что мы договаривались только на ключ от двери… В таких ситуациях долго думать вредно и Варрик с разрешения нашего героя всаживает стрелу в этого духа, таким образом все сокровище принадлежит нам (это вариант, который выбрал я). Возвращаемся на поверхность. Квест завершен.
Награда: смотрим видеоролик, там все расскажут.
Спутники:
«Так, как должно»
Награда: Авелин назначают капитаном стражи.
«Дела фамильные»
Награда: 9 золотых, которые подбираются в ящике вместе с завещанием. После разговора с Гамленом нужно переговорить с Бетани – за выполнение задание улучшится ее отношение к главному герою.
«Портрет из прошлого»
Награда: улучшение отношений с Бетани.
«Добро пожаловать домой»
Награда: улучшение отношений с Мерриль.
«Какое у вас тут прелестное злодеяние»
Награда: улучшение отношений с Мерриль.
«Фенрис принят в отряд»
Награда: улучшение отношений с Фенрисом.
«Вопросы и ответы»
Награда: улучшение отношений с Варриком.
«Поговорите с Андерсом»
Награда: улучшение отношений с Андерсом.
«Понимание Изабеллы»
Награда: улучшение отношений с Изабеллой + квест «Что с воза упало».
Премиальный контент:
«Принц в изгнании»
Награда: квест «Долг».
1. Уничтожить намников Кремня на пристани Киркволла ночью.
2. Уничтожить наемников Кремня на Расколотой горе, перед лагерем долийцев.
3. Уничтожить наемников Кремня на Рваном Берегу.
После уничтожения всех отрядов нужно прийти к Себастьяну в Церковь и доложить об исполнении. Квест завершен.
Награда: 4 золотых.
Дополнительное:
«Бесплатный сыр»
Что ж отправляемся ночью в Верхний Город в поместье магистра, Фенрис будет ждать нас у входа в него. Обыскиваем дом, по ходу дела выполняя роль экзорциста, и у Демона Гнева найдем ключ от комнаты магистра на втором этаже – отправляемся к нему для разговора по душам. Но в комнате оказалась еще одна засада, а Данариуса уже и след простыл. Беседуем с Фенрисом. Квест завершен.
Награда: новый сопартиец и вроде немного золота, но сумму я не успел заметить.
«Костяная яма»
Награда: 50% прибыли с шахты + квест «Возвращение к работе».
«Возвращение к работе»
Награда: нет
«Непрошенное спасение»
Награда: 5 золотых.
«Приказы судьи»
Награда: в моем случае это был 1 золотой и благодарность от эльфов + проклятия и угрозы со стороны судьи.
«Задания травника»
1. Принести паучью железу – подбирается с тела любого ядовитого паука.
2. Принести клык дракона – подбирается со взрослого дракона при выполнении квеста «Костяная Яма».
3. Принести чистую железную кору – оружейник в лагере долийцев скажет где ее можно найти.
Награда: 3 золотых
«Недоставленное письмо»
Награда: можете потребовать денег у Траска за молчание, я же просто пообещал сохранить тайну.
«Безумцы не пойдут в обход»
Награда: Изабелла присоединяется к отряду.
«Незаконченные дела»
Награда: так как я выполнил только половину задания, то и заплатили мне только 1 золотой.
«Первая жертва»
Награда: 3 золотых от Эмерика + 1 золотой от мужа погибшей.
«Что с воза упало»
Награда: 3 золотых + во втором акте у Мартина можно будет покупать снаряжение.
Побочные задания:
««Винный шрам» урожая 5:34 возвышенного века»
Награда: 50 серебряных монет
«Локоны золотого дурачка»
Награда: 50 серебряных монет
«Чудотворцы»
Награда: 1 золотой
«Останки сестры Плинт»
Награда: 50 серебряных монет
«Останки разбойника Бородатое чудище»
Награда: 50 серебряных монет
«Навершие меча Юстис»
Награда: 1 золотой
«Карта оккупированного Киркволла»
Награда: 50 серебряных монет
«Печать дома Талвейн»
Награда: 50 серебряных монет
«Трактат о кастах и домоводстве»
Награда: 50 серебряных монет
«Мелкие уколы»
Награда: после выхода из базы разбойников к нам подойдет женщина, которая скажет, что будет рада делать нам подарки за избавление города от разбойников – ждать она нас будет ночью в самой дальней комнате в «Висельнике». Посещаем ее и получаем 2 золотых за уничтожение банды.
«Трудности на пирсе»
Награда: 2 золотых получаем ночью у женщины, в самой дальней комнате «Висельника».
«Останки разбойника Сильсама»
Награда: 50 серебряных монет
«Лживая ночь»
Награда: 2 золотых получаем ночью у женщины, в самой дальней комнате «Висельника».
«Тайные встречи»
Награда: 3 золотых
«Гримуар ученика»
Награда: 50 серебряных монет
«Темное явление»
Награда: 2 золотых.
«Красноцвет особый»
Награда: 50 серебряных монет
Это мой первый опыт написания прохождения, так что не судите строго )))
Если понравится, то постараюсь сделать аналогичное прохождение по второму и третьему актам игры, но в ближайшее время это вряд ли получится, так как мало времени.