dpd потеряли посылку что делать
Dpd потеряли посылку что делать
Ваш эксперт по доставке
Часто задаваемые вопросы и ответы
Мы доставляем заказы с 9 до 18 часов, курьер позвонит вам за 30 минут до прибытия. Во многих городах мы предлагаем доставку во временные интервалы с 9 до 14 или с 13 до 18, а также с 9 до 22 часов. Вечерний интервал, с 18 до 22 часов, является платным и доступен только по согласованию с интернет-магазином.
Если вы хотите выбрать другие условия доставки, то это можно сделать самостоятельно, перейдя по ссылке из SMS-уведомления или зайдя в раздел «Получателям интернет магазинов» на нашем сайте. Вы можете:
Кроме того, уточнить или изменить информацию по доставке можно, связавшись с нами одним из следующих способов:
Да, вы можете забрать свой заказ самостоятельно на пункте выдачи или из постамата.
Если у вас была выбрана курьерская доставка, то сначала необходимо изменить текущий адрес доставки на пункт выдачи в разделе «Получателям интернет магазинов» или связавшись с нами. Обратите внимание: после этого уже невозможно опять выбрать курьерскую доставку.
Срок хранения посылок в постамате – 3 дня.
Адреса пунктов выдачи и приема посылок доступны на сайте в разделе «Контакты».
Курьеру или сотруднику пункта выдачи надо показать документ, удостоверяющий личность. Если вы являетесь представителем получателя, то необходимо предъявить нотариально заверенную доверенность.
При вручении заказа водитель-экспедитор или сотрудник пункта выдачи и приема посылок должен убедиться, что получатель является тем человеком, на чье имя оформлен заказ.
При доставке курьером документ, удостоверяющий личность, не является обязательным, если сумма к оплате составляет менее 15 тысяч рублей. Если стоимость заказа превышает 15 тысяч рублей, то, согласно действующему законодательству, курьер может выдать отправление только самому получателю или его представителю по предъявлению соответствующих документов.
Список документов, удостоверяющих личность:
Да, если магазин заказал для своих покупателей эту возможность. В этом случае вы сначала подписываете накладную, подтверждая факт вскрытия. В некоторых случаях необходимо оплатить стоимость доставки, если это возложено на получателя.
Сделать возврат вы можете либо обратившись в интернет-магазин, который оформит новый заказ в DPD, либо самостоятельно сдав посылку на пункте выдачи (доставка в этом случае будет платная).
Да, если вес отправки (суммарный всех посылок из заказа) не превышает 31,5 кг. При этом вес каждой посылки должен быть не более 30 кг, а сумма габаритов не более 200 см.
Если вес или габариты больше, то подъем силами наших курьеров возможен только при заказе интернет-магазином специального сервиса «Погрузо-разгрузочные работы». В противном случае разгрузка и подъем на этаж осуществляется силами получателя.
Оплата банковской картой курьеру при доставке доступна во всех наших филиалах.
Оплата картами доступна при самовывозе на некоторых пунктах приема и выдачи посылок.
Уточнить, можно ли оплатить покупку картой в пунктах в вашем городе можно на сайте в разделе «Контакты».
Для удобства и безопасности клиентов и сотрудников DPD сделала оплату бесконтактной.
Теперь не нужно прикладывать карту к терминалу: операцию можно провести онлайн.
Когда курьер выезжает к получателю, ему приходит электронное письмо или SMS-уведомление со ссылкой на «Управление доставкой», где нужно выбрать пункт «Онлайн-оплата».
После ее проведения приходит код подтверждения, который нужно назвать курьеру для получения посылки.
Для отправки за границу, физическому лицу необходимо выполнить следующие действия:
Комментарии
В такой же ситуации. Полагаю (такое уже случалось) отправили вашу посылку обычной Почтой России. При этом новые ШПИ не говорят, видимо скрывают отправку, хотя чего скрывать и так всё станет понятно. Это практикуется для областей. Так например в г.Рязань есть пункт этой шарашкиной конторы, а в Рязанскую область шлют Почтой России. Так что никакого курьера и даже отслеживания не предусмотрено( Вот так как то((((
Добрый день, у меня подобная ситуация, две недели как посылка потеряна, так еще ни каких бумаг о утере не дают, да и ответ от них не дождешься, на их горячей линии только переключают друг на друга и все, говорят, что мы пользовались услугами сторонней фирмы, а мои какие проблемы? номер отправления: 81560187240, если мой отзыв будут читать представители компании, мой вам совет дорогие бездельники, не можете работать, не беритесь, не надо воровать чужие посылки!
Три недели посылка в компании дпд.
Не могу получить, каждый день звоню
Постоянные отмазки, типа некорректный, адрес что это значит и как исправить не говорят иногда звонишь с адресом нет проблем все нормально
Не могут даже сказать когда доставят
Впервые воспользовалась услугами DPD Иркутск. 12.12.2020 курьер забрал посылку по возврату интернет-магазина. И. пропало. Не отвечают на запросы, на претензии. 12.01.21 получила смс-уведомление о том, что местонахождение № RU043836399 не установлено. А магазин просит официального подтверждения утери DPD
Dpd потеряли посылку что делать
ДПД очередной опыт работы с доставкой вашей компанией сверх негативный. Этот идиотизм выше всех возможных.
Мало того что у вас сроки доставки отправленной посылки меняются как неизвестно кому захочется, так попробуй найти место выдачи посылки. Это же целый квест.
У вас или у ваших партнёров не хватило фантазии хоть какую то табличку или наклейку или указатель сделать на пункте выдачи.
Показать полностью.
Вот как человек должен догадаться что грёбанный магазин Ростелекома это пункт выдачи ваших посылок? КАК? Если не перед магазином, не на его фасаде и даже не внутри нет НИ КАКОГО намёка что там выдают посылки.
Вы скажите что в смс указано название магазина, но в смс тоже интересный момент вот его текст
«Заказ Авито *0000321584/RU013807317 получите: г Новошахтинск, пр-кт Ленина, д. 3а Ростелеком пн-вс 8-19, Хранение до 29.01.19»
Блин 90% людей (100% из всех опрошенных) читают это сообщение вот так «ЗА Ростелеком» и ходят кругами вокруг этого салона доставая все близ лежащие торговые точки (в которых уже готовы убивать ваших клиентов). Ходят в надежде увидеть хоть какой то ориентир. Но его нигде нет, Даже на долбаной табличке Ростелекома нет указания адреса.
О звонок на ваш номер так же классно помог. Мне сказали переключают на специалиста и сбросились нафиг. Потом прислали смс с посылом в сайт
Но верхом идиотизма является карта на которой указано отделение выдачи, в реале магазин продуктов и если смотреть то он находится ЗА Ростелеком.
Я больше не воспользуюсь вашими услугами и всем своим знакомым так порекомендую использовать другие ТК.