dkny что за фирма
О бренде
Донна Каран, новатор и первопроходец. Женщина, создающая вещи для женщин. Таких же, как она: современных, уверенных в себе, смело смотрящих вперед и думающих на перспективу – оставаясь собой, они добиваются мирового признания, несмотря на жизненные сложности.
В рамках своей самой первой коллекции в 1984 году, Донна Каран запустила линию «Семь простых вещей» (Seven Easy Pieces), полностью трансформировав принцип составления гардероба любой женщины. Эта коллекция – ответ на реальные потребности, о которых дизайнер знала не понаслышке.
Боди, жакет строгого кроя, юбка, брюки, кашемировый свитер, кожаная куртка и вечерний костюм.
С помощью «Семи простых вещей» женщины могли создавать бесконечное количество сочетаний, используя эти простые и аутентичные элементы гардероба. Каран интуитивно понимала потребности и желания современных женщин, разрабатывая коллекции, которые с легкостью позволяли превратить дневной наряд в вечерний, не жертвуя при этом элегантностью или чувственностью.
С течением времени перед Донной встала новая задача: дочь-подросток, покушающаяся на её гардероб. Так появилась линия для нового поколения жительниц Нью-Йорка: DKNY.
С самого основания в 1989 году бренд DKNY символизирует Нью-Йорк: энергетика и настроение «Большого яблока» прослеживается в любом изделии марки. Взяв за основу философию Донны Каран – создание удобной одежды для женщины, которая не знает, куда заведет ее новый день – DKNY со временем стал отражением особого образа жизни: динамичный гардероб, в котором есть все для жизни в стиле «Нью-Йорк» где бы то ни было.
Современный. Смелый. Культовый. Нью-Йоркский.
Спустя 30 с лишним лет Донна Каран – легенда американской моды. Ее фирменные силуэты и инновационная система построения гардероба актуальны как никогда, в обновленном варианте бренда Donna Karan New York и линии для молодого поколения DKNY.
Икра и пицца. Лимузин и желтое такси. Небоскребы и шумные улицы. Donna Karan New York и DKNY – это две стороны города, которым вдохновлено всё, что мы создаем.
Dkny что за фирма
Бренд DKNY (Donna Karan New York) был основан в США в 1984 году. Название марки носит имя своей создательницы, Донны Каран — легендарной американки, ставшей одним из самых талантливых и успешных модельеров, получивших мировое признание.
Бренд Donna Karan
О компании
Донна Каран родилась в 1948 году в Квинсе. Ее родители имели отношение к миру моды: отец работал портным, а мать была моделью. В 23 года, будучи еще студенткой школы дизайна Parsons The New School for Design, Донна Каран была приглашена на работу в качестве ассистента знаменитого американского дизайнера Анны Кляйн. После ее скоропостижной смерти в 1974 году Донна Каран возглавила фирму Anne Klein — и это при том, что совсем незадолго до этого она стала мамой и планировала целиком посвятить себя крохотной дочке и мужу. На этом посту дизайнер оставалась в течение 10 лет, причем работа ее была очень высоко оценена: Каран дважды была удостоена престижной премии Coty American Fashion Critics Awards.
В 1984 году Донна Каран и ее муж Стивен Вайсс основали компанию Donna Karan. Тонкое чувство женственности Донны быстро принесло успех ее модному дому. В 1996 году компания вышла на мировой торговый рынок, где спустя пять лет ее приобрел нынешний владелец – француский люксовый концерн LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy).
«Я женщина, и это пробуждает во мне желание помочь таким же как я, разобраться с их проблемами, исполнить их желания. В то же время художественное чувство требует красоты – чувственной и видимой. Поэтому дизайн для меня – это постоянная борьба за гармоничное сочетание комфорта и люкса, практичности и страсти».
«Я создаю вещи для космополитов – для творческих людей, которые не знают, где окажутся в то или иное время суток, – говорит Донна Каран. – Именно поэтому у меня на лейбле написано «Нью-Йорк». Нью-Йорк задает темп и ритм, формирует определенное отношение к компании».
Линии Donna Karan New York
Линия DKNY имеет несколько направлений. Бренд предлагает одежду, обувь, часы, нижнее белье и парфюмерию для мужчин и женщин, а также женские сумки, очки, украшения, чулочно-носочные изделия, ремни, головные уборы, перчатки и предметы интерьера.
DKNY Сегодня
29 апреля 2015 года дизайнеры марки Public School Дао-И Чоу и Максвелл Осборн назначены креативными директорами DKNY. Кроме того, директор по маркетинговым коммуникациям Apple Гектор Mуэлас также пополнил штат сотрудников Donna Karan International — для него создали специальную должность, согласно которой он должен будет курировать весь имидж компании.
Первая коллекция новых штурманов марки Весна – Лето 2016 была представлена на Неделе моды в Нью-Йорке в сентябре 2015.
Донна Каран — основатель и дизайнер бренда на протяжении многих лет создавала свои коллекции вдохновляясь не одним поколением успешных и целеустремленных женщин. Безусловно, она будет поддерживать и консультировать новую творческую команду DKNY.
Факты о компании
Продукция компании
Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.
Сейчас бренд DKNY включает в себя несколько различных линий: DKNY Jeans, pure, DKNY Active, DKNY Underwear, DKNY Juniors, DKNY Kids, и DKNY Baby. Каран всегда окружали мужчины: это и ее отец, и ее два мужа, и поклонники. Поэтому в 1992 году была открыта линия мужской одежды и обуви. В этом же году Донна решила открыть линию ароматов и средств по уходу за кожей. Плоды практически 10-летнего труда были огромны: в 2001 она представляет Donna Karan New York Home Collection, в которую входит буквально все, от постельных принадлежностей до аксессуаров и ароматов.
В настоящее время компания Donna Karan New York имеет 70 лицензированных фабрик по всему миру. Первая была открыта в Лондоне в 1997 году, в 1999 – в Нью-Йорке и т.д. Но как считает сама Донна, ее бизнес начался именно в Нью-Йорке…
Умение всегда попадать в яблочко — тяжелый труд. Пожалуй, даже не труд, а талант или все-таки удача, которой можно только позавидовать. Стоит ли завидовать Donn’е Karan, судить вам, но разве громадная империя моды с известным по всему миру именем — это не победа? А вы бы смогли за 20 лет создавать то, что понравится всем, вы бы смогли угадать мысли и желания людей… Donna Karan смогла…
«Все, что я делаю, это воля и союз моего сердца, тела и души… С помощью создания одежды я выражаю саму себя, женщину со всеми ее чувствами, эмоциями, переживаниями…»
Донна Фаске родилась 2 октября 1948 года на окраине Манхэттена в семье простого портного. Ее мать была манекенщицей, которая, судя по всему, и передала своей дочери талант к прекрасному. Девочка просто обожала рисовать, ее любимыми рисунками были модели, так уже в средней школе Донна сшила первую коллекцию одежды по своим детским эскизам. Кстати даже отчим Донны был связан с модным бизнесом. Повзрослев, она начинает учиться в Parson’s School of Design и вскоре получает заманчивое предложение от Анны Кляйн стать ее ассистентом в Доме Моды. Донна, конечно же, соглашается.
Вскоре Донна выходит замуж за известного предпринимателя Марка Карана, рожает дочку, и в связи со скоропостижной смертью своей единственной учительницы и подруги Анны Кляйн, берет дело ее компании в свои руки. Опыт работы в этой организации многому научил Каран… Доверившись своей женской интуиции, Донна в 1984 году вместе со своим вторым мужем Стефаном Вейсом основала компанию, которая успешно росла и в 1996 году превратилась в Дом моды Donna Karan New York. Через пять лет Дом был передан в руки нынешнего владельца — французской компании LVMH, Moet Hennessy Louis Vuitton. «В моей душе всегда борются два мира: мир женщины и мир дизайнера… Женская половина всегда побуждает меня к решительным действиям, направленным на удовлетворение потребностей. В то же время художник внутри меня борется за красоту – внешнюю и внутреннюю. Поэтому для меня дизайн – это постоянное стремление к балансу комфорта и роскоши, практичности и желаний».
Тогда Донна бросила вызов своей душе и создала то, о чем всегда говорила – боди, основной элемент гардероба любой бизнес-леди. И она не прогадала, простой тип нижнего белья она превратила в творческий гламур, добавив второй ключевой элемент – вытачки и швы. Донна доказала, что и бизнес-леди в любых ситуациях может выглядеть женственно. «Я делаю одежду для людей всего мира, динамичных мужчин и женщин, которые никогда не знают, чем закончится их день. Нью-Йорк не случайно включен в название моей фирмы: именно он олицетворяет темп сегодняшней городской жизни…»
Черный кашемир, кожа, вязаные стретчевые свитера – не тело для одежды, а одежда для тела… Донну Каран вдохновляет сама жизнь, на любой вопрос у нее есть ответ. Вам нужно нижнее белье!? Донна подскажет. Захотелось новые штанишки? Это Donna Karan Hosiery (трикотаж). Хорошие очки — Donna Karan Eyewear. Список можно продолжать и включить в него обувь, аксессуары и прочие элементы стиля. Сейчас бренд DKNY включает в себя несколько различных линий: DKNY Jeans, pure, DKNY Active, DKNY Underwear, DKNY Juniors, DKNY Kids, и DKNY Baby. Каран всегда окружали мужчины: это и ее отец, и ее два мужа, и поклонники. Поэтому в 1992 году была открыта линия мужской одежды и обуви. В этом же году Донна решила открыть линию ароматов и средств по уходу за кожей. Плоды практически 10-летнего труда были огромны: в 2001 она представляет Donna Karan New York Home Collection, в которую входит буквально все, от постельных принадлежностей до аксессуаров и ароматов.
В настоящее время компания Donna Karan New York имеет 70 лицензированных фабрик по всему миру. Первая была открыта в Лондоне в 1997 году, в 1999 – в Нью-Йорке и т.д. Но как считает сама Донна, ее бизнес начался именно в Нью-Йорке…
Карьера Каран всегла складывалась удачно, всегда находились те, кто помогал ей в трудную минуту. Сегодня дизайнер считает необходимым отблагодарить доброжелателей и помочь таким же, какой была она сама. Сегодня она тратит все свое свободное от создания коллекций время на чтение лекций в своем alma mater Parson’s School of Design. Ее дочь также помогает маме в создании коллекций.
Донна Каран всегда побеждала, она смогла доказать свой талант и свое мастерство. Она всегда попадает в яблочко, воплощая все модные тенденции в простых и в то же время интересных моделях. Символ ее собственной победы, победы в сложном мире модной индустрии стал последний парфюм Donna Karan New York «Be delicious», который соединил в себе аромат свежести спелого сочного яблока.
DKNY. Информация о бренде. Таблицы соответствия размеров
Бренд DKNY (Donna Karan New York) был основан в США в 1984 году. Название марки носит имя своей создательницы, Донны Каран – легендарной американки, ставшей одним из самых талантливых и успешных модельеров, получивших мировое признание.
Путь Донны Каран, вероятно, был предопределен с самого детства. Ее мать работала моделью, а отчим – портным, поэтому атмосфера в семье не могла не сказаться на выборе Донной будущей профессии. Создав собственный бренд, она громко заявляет о себе коллекцией женской одежды «DKNY», мгновенно получившей популярность. Донна Каран в своих дизайнерских работах отказалась от вычурности и эпатажных решений, ставящих целью поразить воображение окружающих. Ее модели – это практичный и одновременно сексуальный стиль современной женщины, сочетающий простоту и изысканность, комфорт и элегантность. Донна Каран представила публике новый взгляд на моду. DKNY – это смелый дизайн, универсальность и комфорт, яркое выражение индивидуальности, несущее в себе энергичный дух Нью-Йорка.
Торговые марки
Официальный сайт
Где производится
Товары DKNY производятся в США, Греции, Китае.
Ассортимент
Модная нарядная и повседневная мужская, женская и детская одежда, джинсы, обувь, разнообразные аксессуары, часы и сумки, парфюмерия.
Где приобрести
Полезная информация
DKNY – марка для настоящих женщин. Тщательно продуманные фасоны и крой дают отличную посадку этих вещей практически на любой фигуре, скрадывая недостатки и подчеркивая достоинства. Женское белье от DKNY также на высоте, оно ценится представительницами прекрасного пола как комфортный, и при этом очень изящный вариант на каждый день. Единственный, пожалуй, недостаток женских коллекций этого бренда – несмотря на хорошую носкость и практичность изделий, за ними все же нужно тщательно ухаживать. Шелк, кашемир, шерсть, мех и замша, часто используемые при изготовлении продукции DKNY, требуют очень бережного и уважительного отношения, иначе вещь просто потеряет вид.
Детские и мужские коллекции выглядят гораздо проще, и отзывов о них, соответственно, меньше. Да, удобно, качественно, стильно – но, в общем, ничего особенного. Чувствуется, что изначально бренд все же задумывался именно для женщин.
Отзывы пользователей
О дизайне и бренде вообще
«Платья от DKNY очень стильные! Я с удовольствием покупаю! И Вам рекомендую, 100% элегантности. »
«Практичность и женственность от Донны Каран – это именно тот стиль одежды, который импонирует многим девушкам и женщинам!»
«Оригинально и со вкусом! Очень нравится одежда от Доны Каран. »
«Donna Karan как всегда вне конкуренции. »
«Донна Каран как бальзам на душу. Обожаю.»
«Donna Karan просто восхитительна! Шикарные наряды!»
«Обожаю donna karan. крой, эти драпировки волшебные, многослойность, цветовая гамма, материалы – всё прекрасно. Одежда выглядит замысловато, очень индивидуально.»
Актуальные размеры
Большинство моделей одежды этой марки довольно точно совпадают с указанным размером. Однако, по отзывам постоянных покупателей, одежда некоторых категорий шьется «с запасом»: например, пуховики, куртки, некоторые модели джинсов… Размер L у этой марки – это действительно уверенный «large», на российский 50-52.
Платья, особенно из неэластичных материалов, следует, помимо ориентировки на размер, тщательно проверять по точным меркам. Большинство из них рассчитано на женщин среднего и плотного телосложения с высокой грудью.
Мужская одежда обычно идет в размер.
Детская одежда в большинстве своем соответствует указанной маркировке либо может немного маломерить.
Обувь – маломерит стабильно, примерно на полразмера, а то и больше. Большинство моделей больше подходит для довольно узкой стопы.
О бренде DKNY
Сегодня имя Донны Каран настолько же популярно в Америке как, к примеру, Шанель во Франции. Каран первая женщина – модельер, которая начала одевать женщин практично и элегантно. Жизнь леди-кутюрье – это стремительный взлет и постоянное совершенствование. Она носит титул Королевы Седьмой авеню, подаренный ей женщинами за принцип создания гардероба, который так и назвала “Семь простых вещей гардероба”!
Линия Донна Каран Нью –Йорк была создана в 1985 году. Концепция современного стиля одежды Каран основывается на семи простых принципах, в которой несколько взаимозаменяемых предметов в различных сочетаниях создают полный гардероб –от вариантов дневной одежды до вечерней, от будничной до выходной, для каждого сезона.
Уникальность успеха Донны Каран, прежде всего в том, что она видит мир глазами женщины. И сама свой успех объясняет женским инстинктом, который вызывает у нее желание помогать людям, заботиться о других и решать их проблемы. Она умело создает одежду, которая подчеркивает достоинства и скрывает недостатки, что помогает женщинам поверить в себя и стать неотразимой.
Решив затронуть все чувства своих покупателей, в 1992 году Каран ворвалась в мир красоты с оригинальными ароматами и их дополнительными линиями. С тех пор парфюмерная линия DKNY может похвастаться бестселлерами – DKNY Be Delicious, Be Tempted и многими другими…
«Моя работа – это мое тело, сердце и душа.»
ДоннаКаран
DKNY Be Delicious
Стойкий и волнующий шлейф Be Delicious от DKNY станет элегантной оправой для стильной и неординарной женщины, любящей и умеющей производить на окружающих сильное впечатление. Аромат помещен в оригинальный флакон в виде зеленого яблока, ставшего фирменным знаком парфюмерной линии DKNY.
DKNY Be Tempted
Парфюмерная вода Be Tempted от DKNY передает ощущение радостного волнения, предвкушения и соблазна.
Сочные базовые фруктовые ноты придают композиции восточное звучание, перед которым не устоит ни один гурман. Верхние ноты увлекают сочетанием пленительных цветов черной смородины, завораживающим пряным лакричным аккордом и аккордом спелых красных фруктов. Пикантный лимон и винно-яблочная сочная нота опьяняют своей смелостью. В средних нотах композиции гармонично переплетаются страстные и женственные ароматы фиалки, чувственного цветка апельсина и роскошного эфирного масла розы. Экзотичное масло индонезийских пачулей, кремовые ноты ванили и загадочная мирра оставят головокружительные впечатления от композиции.
Be Tempted влюбляет в себя с первого взгляда. Стильный дизайнерский флакон выполнен в форме спелого красного яблока, а крышку флакона обвивает алый змей-искуситель, приглашающий поддаться своим сокровенным желаниям…
DKNY Nectar Love
Манящий. Пьянящий. Притягательный.
Насладитесь волшебным мгновением, когда встречаются взгляды, сердце останавливается, и мир вокруг замирает. Откройте для себя очарование нового аромата DKNY Nectar Love! Словно пчела, привлеченная благоуханием распускающегося цветка, Nectar Love воплощает природную силу притяжения.
Цветочно‐фруктовый гурманский аромат увлекает и притягивает. В сердце Nectar Love – эксклюзивный экстракт “природной привлекательности”. Уникальное сочетание нижних нот аромата рождает восхитительное благоухание и позволяет насладиться теплым соблазнительным аккордом медовых сот и нероли.
Новый элегантный дизайн легендарного яблока DKNY украшает миниатюрная пчела — игривый символ природы. Флакон теплого золотистого оттенка декорирован гравировкой в виде пчелы, которая привнесет роскошный вкус и сладостный аромат в вашу жизнь.