divinity original sin 2 инициатива на что влияет
Создание персонажей и система параметров в Divinity: Original Sin 2
Обновление #25: Создание персонажей и система параметров
Дверь открывается после толчка, громко стеная петлями. Твои глаза привыкают к темноте, и ты различаешь в ней какие-то образы. Сгорбленные, волочащиеся тела, уставившиеся в тусклые экраны и барабанящие по клавишам огромными когтями. Одни за другими их холодные, мёртвые глаза поворачиваются, чтобы рассмотреть тебя. Когда ты начинаешь пятиться, они устремляются вперёд, ползя в сторону свободы. Одно из них ухватывается за твои ботинки, поднимает глаза и говорит:
Здравствуйте, и добро пожаловать к 25-му обновлению! Хоть мы и хранили молчание на Kickstarter довольно долго, лето для Larian выдалось бурным. Divinity: Original Sin 2 обошлась нам в литры крови, пота и слёз, а также примерно в пять метрических тонн кофе. Но всё же мы вылезаем на солнечный свет из нашей тёмной Пещеры Разработчиков и считаем, что у нас получается кое-что совершенно особенное.
Свен тут как тут, чтобы объяснить, почему август будет настолько важным для нас, и почему он (как нам кажется) сделает вас очень, очень счастливыми.
Новая система развития персонажей
Людей, начинающих играть в видеоигру, обычно можно разделить на две категории: 1. «Просто дайте мне поиграть! Не заставляйте меня создавать персонажа — ма-а-ама дорогая, да сколько здесь причёсок?!» Ну и 2. «Нда, окей, то есть мой персонаж, получается, варвар — это конечно хорошо, но из какого он племени? Кому он поклоняется — солнцу или козлам? И не могли ли бы вы указать длину ег бороды в миллиметрах, пожалуйста?»
Лично мы обожаем оба вида игроков. Тех, которые хотят погрузиться в сюжет как можно скорее, и тех, которые хотят создать собственный сюжет, даже не дойдя до первого загрузочного экрана. Наш обновлённый специально для Divinity: Original Sin 2 движок создания персонажей, как нам кажется, понравится обоим типам игроков.
Когда вы создаёте персонажа в Divinity: Original Sin 2, то не просто выбираете класс или причёску — вы выбираете целую жизнь (или создаёте новую, если вам так больше нравится). Вот всё то, что можно будет настроить под себя:
Конечно, если вы предпочтёте рассказать собственную историю, то это не проблема. Для этого у нас есть.
Новая система параметров
Ник уже объяснил в видео, что он долго и старательно работает над нашей системой параметров в Divinity: Original Sin 2. Текущий набор параметров, с которым мы работаем и играем, выглядит так:
Характеристики в Original Sin
Характеристики (англ. Attributes) — основные качества игровых персонажей в Divinity: Original Sin.
Базовое значение любой характеристики — 5. Вновь созданный персонаж имеет 5 свободных очков характеристик, которые можно распределить по своему усмотрению. Каждое второе повышение уровня приносит персонажу одно дополнительное очко. Каждый навык улучшается определенной характеристикой и имеет связанные с ней требования. Каждое очко характеристик ниже требуемого значения уменьшает эффективность навыка на 10 %, а очко выше — добавляет бонус 5 %.
Максимальное количество распределяемых очков характеристик — 15. Также любая характеристика не может превысить значение в 15, если только не усилена снаряжением.
Повстречав демона Молоха в Конце времен, можно сбросить характеристики до базовых значений и распределить заново. За определенную плату конечно.
Основные [ ]
Рекомендуется для воинов и бойцов.
Базовое значение: 5
Базовый вес: +110.00
Одно очко характеристики:
Ловкость [ ]
Рекомендуется для лучников и воров.
Базовое значение: 5.
Каждое очко характеристики:
Интеллект [ ]
Рекомендуется для всех любителей чар.
Базовое значение: 5.
Каждое очко характеристики:
Телосложение [ ]
Телосложение определяет запас вашего здоровья и общее число очков действия.
Позволяет дольше выжить в бою.
Базовое значение: 5.
Каждое очко характеристики:
Скорость [ ]
Скорость определяет быстроту перемещения, инициативу и число очков действия, которые вы получаете за ход.
Увеличивает число ходов в бою.
Базовое значение: 5.
Каждое очко характеристики добавляет:
Восприятие [ ]
Восприятие определяет шанс нанести критический урон, вашу инициативу, стартовые очки действия в бою, способность замечать ловушки и меткость при стрельбе на большие расстояния.
Открывает сокрытые детали.
Базовое значение: 5.
Каждое очко характеристики добавляет:
Боевые [ ]
Урон [ ]
Урон, который вы наносите при успешном ударе по противнику или предмету.
Базовое значение: 5-8 (бой на кулаках).
Урон Оружия (не нужно путать с «Навыками») не зависит от основных характеристик, но его можно увеличить:
Урон бывает нескольких типов:
Рейтинг брони [ ]
Немагический урон, который поглощают ваши доспехи при ударе.
Базовое значение: 0.
Рейтинг брони влияет на количество поглощаемого физического урона от ударов противника и определяется для равных по уровню врагов:
Шанс блока [ ]
Шанс блокировать урон в ближнем и дальнем бою.
Базовое значение: 0.
Блок можно поставить только при наличии щита, базовое значение можно увеличить:
Исключением является использование стиля «Два оружия», с помощью таланта «Мастер блоков» можно получить шанс поставить блок в бою с двух рук.
Шанс критического урона [ ]
Вероятность нанести критический урон.
Базовое значение: 0.
Шанс критического урона зависит от многих факторов:
Коэффициент критического удара [ ]
Базовое значение: 100% (бой на кулаках).
Базовое значение: 200% (для любого оружия).
Это значение можно увеличить только упомянутыми выше способностями «Двуручное» и «Арбалет».
Рейтинг атаки [ ]
Базовое значение: 40.
Этот параметр зависит от основных характеристик:
Рейтинг защиты [ ]
Защита определяет шанс уклониться от немагической атаки противника.
Базовое значение: 6.
Этот параметр зависит только от:
Нейтральные [ ]
Зрение [ ]
Зрение определяет, насколько далеко вы видите и как рано замечаете врагов.
Базовое значение: 18.5.
Этот параметр может изменяться только при надевании только некоторых шлемов.
От качества слуха зависит, насколько заранее будут появляться отметки врагов на мини-карте.
Базовое значение: 13.00.
На этот параметр влияет:
Перемещение [ ]
От перемещения зависит дистанция, которую вы можете пробежать за 1 очко действия.
Базовое значение: 1.0.
На дальность перемещения влияет:
Инициатива [ ]
Инициатива влияет на очередность ходов в бою.
Базовое значение: 5.
Опыт показывает, сколько новых знаний приобрел ваш персонаж в своих странствиях.
Дается за выполнение заданий, убийство противников, исследование игрового мира, и за победу в спорах с помощью убеждения.
Следующий уровень [ ]
Очки опыта, которые надо набрать, чтобы получить новый уровень.
Сопротивления [ ]
Огонь [ ]
Сопротивление огню снижает урон, наносимый этой стихией.
Вода [ ]
Сопротивление воде снижает получаемый урон водой.
Земля [ ]
Сопротивление земле снижает получаемый урон землей.
Воздух [ ]
Сопротивление воздуху снижает получаемый урон воздухом.
Тенебрий [ ]
Яд [ ]
Снижает получаемый урон ядом.
Сопротивления элементам обеспечиваются:
Divinity original sin 2 инициатива на что влияет
Divinity: Original Sin 2
Я люблю собирать лут, я люблю когда его много и он хороший. Но игра не сильно балует подобным. Как будем решать проблему?
Пожалуй, одно из самых полезных мирных умений, если не самое полезное. Если хотите жить припеваючи, бегать в самых хороших доспехах и наносить самый высокий урон, то у вас в группе просто обязан быть персонаж, ответственный за обыск сундуков\бочек\корзинок\мешков\etc.
Что нам даёт везучесть? При каждом обыске есть шанс наткнуться на дополнительный предмет, как правило это какая-то часть снаряжения, качество которого варьируется от необычного до. и здесь у меня нет абсолютной уверенности, но эпические части снаряжения точно попадаются. Таким образом, мирно гуляя и заглядывая в каждый уголок мы обеспечивам себя дополнительным притоком денег, снаряжения и расходников.
— У этого торгаша такой классный кинжал, у тебя есть деньги?
— Не, нет. Но ты из диалога с ним не выходи.
О моральной стороне этого действия можно долго рассуждать, но польза его неоценима. Вообще, это не сильно имеет отношение к исследованию мира, но в какой-то степени вы получаете через воровство лут. Схема элементарная: одним персонажем завязываете диалог, вторым обчищаете карманы. После этого просто уходите подальше и подождите пока NPC закончит поиски вора. При группе из 3-4 человек схему можно улучшить, отвлекая ещё больше людей. А ещё у воровства есть применение в бою.
Тут всё просто: чем выше восприятие, тем выше шанс наткнуться на зарытый клад, секретный рычаг и прочее. Зачастую с этого можно получить много приятных вещей или облегчить продвижение по квесту. Бонусом улучшает нашу инициативу в бою и шанс критического удара.
Если вы решите собрать группу, в которой нет персонажей, вкладывающихся в силу, то стоит задуматься о том, чтобы взять телекинез. Телекинез довольно читерная вещь, в том плане, что позволяет убивать врагов на ранних уровнях используя тяжёлые сундуки, бочки и ограждения. Но в исследовании он помогает как раз-таки всякие ограждения убирать, чтобы пройти дальше.
Небольшое исключение — инкарнат, вызванный на крови. Дело в том, что у инкарната по умолчанию «Военное дело» имеет значение 3. Если мы вызываем его на крови, то у него немного повышается базовый урон, а также добавляется +1 к «Военному делу», на выходе давая более высокий урон, у инкарнатов вызванных например на огне, добавляется +3 к пирокинетике, давая 15% бонуса к урону огнём. Идея, думаю, понятна. Расчёт урона от умений идёт так же как и у обычных персонажей. Берётся урон, считаются все прибавки, а потом идёт домножение на коэффициент свойственный какому-то умению.
Важно — для максимизации урона инкарнатов, стоит накладывать на них и «Насыщение силы» и «Насыщение зоркости», каждый из них даёт прибавку к урону, независимо от его природы (физический или стихийный).
За полными списками можете обратиться к вики или другим руководствам. Себя я поймал на мысли, что из крафта мне нужны только стрелы и очень редко зелья лечения. Если следовать всем советам в руководстве, то можно смело продавать любые расходники и своими силами одолевать всё, что есть в игре.
И всё же, пара рецептов:
Чурбак + Нож/Топор = Длинный сук
Длинный сук + Нож/Топор = Короткая палка
Короткая палка + Нож/Топор = Древко стрелы
Острый камень/Острый кусок металла + Нож/Топор = Наконечник стрелы
Наконечник стрелы(любой) + Древко стрелы = Стрела (Обычные само собой лучше не крафтить)
Зуб + Нож/Топор = Электрический наконечник стрелы
Рога + Нож/Топор = Сбивающий наконечник стрелы
Пустой флакон для зелья + Белый гриб = Малое зелье лечения
Гвозди + Ботинки = Ботинки с невосприимчивостью к поскальзыванию (Нет ничего хуже, чем поскользнуться лицом на чей-то топор)
Смешиванием двух зелий можно получить более сильную версию.
Наконечники можно объединять с различными сущностями, бочками и прочим, для придания эффектов. Однако самый «злостный» рецепт следующий:
Наконечник стрелы + Бочонок с мёдом = Очаровывающая стрела
Дело в том, что бочонок не исчезает после крафта и стоя рядом с ульем, его можно пополнять, обеспечив себя бесконечным запасом этих стрел. Идеальный вариант для группы, ориентированной на магический урон или против врагов без магической брони.
От себя добавлю, что я не большой любитель крафта и расходников. Очень часто я сохраняю их до момента, когда они ну вот прям точно понадобятся. А в итоге до конца игры так и валяются мёртвым грузом. Но по ходу игры вы всё равно достанете целую кучу книг с рецептами крафта. Крафтите на здоровье, если вам угодно.
Divinity original sin 2 инициатива на что влияет
Приветствую всех фанатов Divinity: Original Sin 2! Сегодня наш любимый DrSlon перевёл для нас отличный гайд по DOS2, который расскажет о некоторых хитростях билдостроения в игре и поможет вам как в составлении собственного билда, так и в прохождении игры вообще. Читайте целиком, чтобы не пропустить лайфхаков и нюансов!
Привет. В последнюю неделю, я уверен, многие из нас с удовольствием провели время в DOS2. Также я уверен, что у многих возникли проблемы с тем, как создавать билды персонажей. Я собираюсь поделиться тем, что изучил, и, надеюсь, помогу всем продумать билд для партии. Это не будет гайд по тому, как «создать самый крутой класс», он предназначен для того, чтобы научить вас создавать собственные билды.
Это решение определяет все остальные параметры персонажа.
В: Значит ли это, что с определенного момента есть смысл вкладывать очки непосредственно в огонь/воду/итп?
О: Лучший результат достигается для 2 элементов с 30 Интеллекта, для 3 с 50, для 4 с 70, для 5 с 80.
В: Это влияет на вспомогательные навыки?
О: Нет, они зависят только величины навыка и от уровня перса. Тебе решать, стоит ли профит от них потенциального урона.
В: Почему военное дело важнее одноручного/двойного/дальнобоя/двуручного?
О: По формуле расчета урона, эффект от элементальных навыков (вода, воздух етс) умножается на другие модификаторы. А сила и ловкость складываются с оружейными умениями. Это значит, что если вы качаете силу и ловкость, то получаете больше урона от военного дела, чем от оружейных навыков (даже с учетом их вторичных эффектов).
В: Что насчет лидерства?
О: Я им особо не пользовался. Я уже сказал, почему считаю уворот бесполезным. Но лидерство потенциально дает хороший способ снизить входящий урон. А вот насколько хороший, зависит от вас. Даст ли 3% на каждом из 4 персов в целом 12%, или только 3, потому что все враги будут бить одного? Этот навык может быть прекрасен, но я не знаю, насколько, и пока не могу проверить. Многие люди успешно его используют, так что пробуй сам.
Качества в Original Sin 2
Качества (англ. Attributes) — основные характеристики игровых персонажей в Divinity: Original Sin 2.
Базовое значение всех основных качеств — 10. Создаваемый персонаж начинает с 3 очками, которые уже вложены в те или иные качества в зависимости от выбранного класса, однако игрок может изменить это распределение.
Каждый новый уровень приносит 2 дополнительных очка. Максимальное значение любого качества — 40, однако оно может быть превышено с помощью экипированного снаряжения или талантом «Волк-одиночка».
Основные [ ]
Сила [ ]
Базовое: Вы можете передвигать объекты, которые весят до 75 кг. Вы можете носить предметы общей массой до 100 кг без перегрузки.
+1 очко = +5% урона; +10 кг к переносимому весу; +7,5 кг к максимальному весу передвигаемых предметов.
Ловкость [ ]
Интеллект [ ]
Телосложение [ ]
От телосложения зависит ваше здоровье. 1 очко добавляет +7% к здоровью.
Память [ ]
Память влияет на количество ячеек памяти, необходимых для изучения навыков. Чем мощнее навык, тем больше для него требуется ячеек. Базовые ячейки: 3.
+1 очко = +1 ячейка.
Восприятие [ ]
Восприятие влияет на ваши шансы критического удара, инициативу и способность замечать ловушки и спрятанные сокровища. 1 очко добавляет 1% к шансу крит. удара и +1 к инициативе.
Боевые [ ]
Урон [ ]
Шанс критического удара [ ]
Точность [ ]
Ваш шанс попасть по врагу.
Уклонение [ ]
Ваша способность уклоняться от атак.
Физическая броня [ ]
Физическая броня поглощает физический урон. Пока ваша физическая броня выше 0, вы получаете иммунитет к физическим эффектам, таким как Кровотечение или Нокдаун.
Магическая броня [ ]
Магическая броня поглощает урон магией. Пока ваша магическая броня выше 0, вы получаете иммунитет к магическим эффектам, таким как Горение или Оглушение.
Нейтральные [ ]
Движение [ ]
Дистанция, которую вы можете пробежать за 1 очко действия.
Инициатива [ ]
Инициатива влияет на очередность ходов в бою. Во время боя враги и ваш отряд атакуют по очереди. Чем выше инициатива отдельного персонажа, тем быстрее придет его очередь атаковать.
Опыт [ ]
Уровень показывает, насколько развит ваш персонаж.
Следующий уровень [ ]
Очки опыта, которые надо набрать, чтобы получить новый уровень.
Сопротивления [ ]
Огонь [ ]
Снижает урон от атак огнем.
Вода [ ]
Снижает урон от атак водой.
Земля [ ]
Снижает урон от атак землей.
Воздух [ ]
Снижает урон от атак воздухом.
Снижает урон от атак ядом.
Сопротивления элементам обеспечиваются: