distant lod что это fallout
Distant lod что это fallout
В лаунчере опции выбираешь, затем кнопка Advanced, вкладка Distant LOD > Все ползунки на максимум. Затем закладка View Distance, тоже всё на максимум. Это и будет максимальная дистанций прорисовки.
Если кто не понял, как я по началу, то делайте так, как я. Я просто зашёл в настройки В САМОЙ ИГРЕ, зашёл в экран и поставил ползунок «персонажи» на максимум. У меня всё заработало. Прорисовка самих НПС не улучшилась, но улучшилась дальность из появления.
Генерация лодов
Для генерации лодов необходимы 2Д-изображения деревьев, архив, заточенный под стандартные модели деревьев, находится по ссылке скачивания у TES5LODGen.
Если для понимания нужны какие-то дополнительные скриншоты, могу сделать.
Создаю миры ради забавы
Спасибо за ролик. Объяснено всё доходчиво.
Спасибо за ролик. Объяснено всё доходчиво.
Да, я знаю про этот скрипт. Он еще в стадии беты, детальное рассмотрение будет позже, когда я выпытаю все нюансы скрипта.
п.с. кстати при экспорте «равки» в старой версии Oscape (кажется версия 4beta) вышеупомянутое окошко не выскакивает и кнопка accept активна, однако цифровые показатели так-же не верные (хотя не на столько извращённые, но из ряда вон выходящие).
Создаю миры ради забавы
verflught, а на esp есть возможность взглянуть?
verflught, а на esp есть возможность взглянуть?
Создаю миры ради забавы
Хотя карта получилась и не 2048х2048, но ошибок ни каких не вылезло, все цифры соответствуют друг-другу и процесс можно запустить дальше. Просто будут сгенерированы лишние пустые (точнее с низшим уровнем высоты ландшафта) участки.
Хотя карта получилась и не 2048х2048, но ошибок ни каких не вылезло, все цифры соответствуют друг-другу и процесс можно запустить дальше. Просто будут сгенерированы лишние пустые (точнее с низшим уровнем высоты ландшафта) участки.
Создаю миры ради забавы
Oscape Работает вроде без установки, по крайней мере у меня из любой директории.
Oscape Работает вроде без установки, по крайней мере у меня из любой директории.
Как увеличить дальность прорисовки?
Собственно, как это сделать? А то на максимальных настройках, в метро, в пещерах и прочих замкнутых местах, на довольно не большом расстоянии всё просто исчезает, ну т.е. дальность прорисовки маловата. Это жутко бесит. Может можно в файлах конфигурации как то увеличить дальность прорисовки? Подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.
При помощи файла distsntion.ini в папке игры меняешь type.dist =на более высокое число.
У меня нет вроде нет нигде файла distsntion.ini. И что именно поменять в папке игры?
Да, там всё на максимуме, и в настройках самой игры тоже
Заходим: документы\My Games\Fallout3 там есть файл FALLOUT.INI в нём находим значение uGridsToLoad которое отвечает за дальность прорисовки. Значение должго быть нечётным числом. Я лично поставил 7, т.к при больших значениях начинались проблемы со стабильностью игры. Так-же рекоммендуется сделать куда нибудь, копию сохранений, которые находятся в этой папке, иначе если вы сохранитесь с более высокой настройкой которая работает нестабильно, откатится обратно вы уже не сможете.
Apexwin, Xandee, этот способ применим только к объектам на пустоши, в замкнутых пространствах это не работает. Кто бы мог подумать, оказывается опция ХДР убирает исчезновение кусков уровня и включает затуманивание на расстоянии, благодаря чему всё выглядет более мене прилично. Просто ХДР у меня был отключен, т.к. с ним в Ф3 явный перебор. Какие ещё есть способы решения моей проблемы без включения ХДР.
Настоящий Fyzzer
А в замкнутых пространствах это и не будет работать. Вроде в помещениях видимость стандартная.
Apexwin
Xandee
Спасибо! Всё работает.
Сам пару месяцев назад шерстил этот файл, но эта строка меня тогда почему-то не заинтересовала.
Плохая дальность прорисовки
Даже на ультра настройках, дальность прорисовки стала ужасной, раньше такого не было! Помогите!
Skviixx
Открываем в документах fallout 4, config.ini и ставим любую дальность прорисовки местности, деревьев, зданий и т.д. А потом жалуемся а какого *** у меня лахает
Skviixx
Открыть файл Fallout4.ini, в разделе General ниже bDisableAllGore=0 добавить значения:
iTextureUpgradeDistance1=9600
iTextureUpgradeDistance0=4800
iTextureDegradeDistance1=12000
iTextureDegradeDistance0=4400
Гайд Fallout 4: Ручная настройка графики
Одна из крупнейших игр этого года — Fallout 4, вышла сегодня на PC, PS4 и Xbox One. Как обычно в случае с играми Bethesda, ни одну из версий игры нельзя назвать особенно хорошими. На Xbox One странные фризы, на PS4 падение частоты, на PC. у каждого что-то свое.
Данный гайд предназначен для того, чтобы вы вручную могли настроить графическую составляющую PC-версии Fallout 4 для достижения хорошей картинки и достаточно высокой производительности.
Для того, чтобы приступить к ручной настройке графики Fallout 4 просто перейдите в папку C:\Users\USERNAME\Documents\My Games\Fallout4 сделайте резервную копию файла Fallout4Prefs.ini и откройте оригинальную версию в папке при помощи блокнота. Далее просто указывайте значения характеристик, чтобы менять их в игре. Учтите, что если после этого вы измените настройки в Fallout 4, то данный файл будет перезаписан и все ручные настройки пропадут.
Графические настройки Fallout 4
Видимость персонажей
Данная опция отвечает за дистанцию, на которой вы видите NPC, животных и других существ.
В зависимости от вашего железа, влияние настройки может быть незначительным либо средним.
Значение указывается в рамках от 0 до 15, где 15 — ультра-качество.
Вводить после знака «=»
Эффекты на персонаже
Можно просто установить на ультра и не беспокоится. Настройка практчески никак не влияет на производительность.
Детали объекта на расстоянии
Чем выше значение, тем дальше прорисовываются детали на всех моделях. Оказывает значительное влияние на производительность. В некоторых областях может скашивать до 50% частоты. Будьте внимательны!
Настройка включает ряд характеристик. Экспериментируйте и смотрите что подходит вам больше всего.
Эффекты света
Также известны как godrays — эффект, когда свет проходит через плотную среду, создавая подобие световых колонн.
Дистанция Травы
Хотите больше травы? Выставляйте это значение до максимума — 14000 пунктов.
Дистанция вещей
Не сильно влияет на производительность, зато вы будете замечать чуть больше вещей на расстоянии.
Дистанция объектов
Относится практически ко всему в игре. Снижение может значительно повысить частоту. Увеличение сделает картинку гораздо насыщенней и богаче.
Настройка частиц
Взрывы, дым, огонь и прочее. Становится не сильно красивей даже на ультра.
Дистанция теней
Максимальное расстояние, на котором отображаются тени. Рекомендуется в районе 17000, если у вас не топовое железо.
Качество теней
Повышает разрешение теней. Рекомендуется ставить в промежутке между 4096 to 8192 с шагом в 1024
Настройка воды
Увы, водичка тут не самая впечатляющая. Зато она не будет снижать вашу частоту! Настройки далее в пределах 0 и 1. Можно спокойно выставлять все на 1.
Запуск Fallout 4 в кастомном разрешении
Как настроить FOV в Fallout 4
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
A settings guide for long range shadows that work with Dynamic Performance. A smooth and unnoticable shadow LOD transition, and to make shadows soft to reduce blocky shadows on close characters.
Nexus requirements
Author’s instructions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
A settings guide for long range shadows, a smooth and unnoticable shadow LOD transition, and to make shadows soft to reduce blocky shadows on close characters.
About:
I noticed that shadow LODs pop in when approaching, which can look pretty jarring against a very visible background like for porch shadows against a white house. I wanted to fix that and also have shadows on objects very far away. I tweaked the shadow setting until I found what I feel is a nice balance between no LOD popup, long range shadows, and shadow detail. The max shadow range is the closest that the default uGrids should show terrain objects and fade in nicely, 270 meters.
The trade off is that the shadows are a little more blurry and not as detailed up close, but as graphics programmers have told me it’s always a tradeoff with shadow settings and the best you can get is a good balance. 🙂 Just imagine there are some clouds scattering the light so you don’t have perfectly sharp shadows, just like on real cloudy days. 😀
Shadows are performance demanding, so ShadowBoost Dynamic Performance Tuner and Load Accelerator works great for this because you can have long range shadows in the wide wasteland where you get good performance, and when you get into an FPS demanding area like a city, which usually has reduced visibility, then the shadow range drops down to gain performance. The close shadow range is what should look good in cities and have good performance, 30 meters.
Settings:
1. It’s recommended to use ShadowBoost Dynamic Performance Tuner and Load Accelerator because shadows are very resource intensive the more there are, and long range shadows have a lot more than normal settings. Dynamic Performance Tuner and Load Accelerator is not required if you have a really powerful system. You might also want an ENB or fraps for fps checking to tweak the fps setting. I use the performance ENB.
2. Backup your files so you can undo the changes if you don’t like them.
; long range smooth shadows
fDirShadowDistance=27000.0000
fShadowDistance=5000.0000
iShadowMapResolution=1024
iDirShadowSplits=3
fBlendSplitDirShadow=600.0000
uiOrthoShadowFilter=3
5. If your settings are correct, then you should see longer range shadows in game.
Known issues:
Some small/close up loading screen objects sometimes have more jittering/blocky shadows.
Этот плагин для Fallout 4 добавляет возможность динамически контролировать тени, дальность прорисовки в зависимости от желаемой заданной пользователем частоты кадров FPS.
Обновление:1.10.163.0
* Многие знают и любят этот мод как решение проблем оптимизации теней в Fallout 4. Однако с запуском CC (Creation Club) и множественных обновлений игры патчами, исходный автор Alexander Blade, похоже, отказался обновлять этот мод для последующих версий игры, и он, по сути, бездействовал с начала 2017 года. Поэтому данный мод взялся обновить другой автор Kediwah и свершилось чудо, мод возвращается, для последней версии игры 1.10.163.0. В результате моих собственных попыток разобраться в теневых проблемах FO4 я потратил приличное количество времени на обратное проектирование ASI (это просто DLL), чтобы точно определить, какие смещения он искал и что мешало ему работать с последней версией игры, и я рад сообщить, что мод снова работает для версии 1.10.163.0 игры без каких-либо проблем.
Подробнее:
Многие из вас могли заметить, что в некоторых местах игры Fallout 4, fps просаживается даже на хорошем оборудовании, например в городах, в основном это происходит в областях, с большим количеством объектов. Так как игра не оптимизирована должным образом, почти все объекты игра обрабатывает больше времени, чем на самом деле необходимо. Одной из самых трудоемких операций в Fallout 4, это прорисовка, рендеринг теней и потому что игра имеет только предопределенные прорисовки теней на расстоянии, которые применяются везде в любом месте, у нас есть выбор, или мы выставляем высокое значение и имеем хорошую картинку, но в итоге fps падает в местах с большим количеством объектов или уменьшаем значение, чтобы сделать частоту кадров более стабильной в целом. И именно этот плагин как раз и решит все проблемы падения fps, при большом количестве объектов, которые имеют тени.
Требования:
Fallout 4 версии 1.10.163.0 (не ниже)
Настройки:
— В файле настроек ShadowBoost.ini не забудьте отредактировать параметры, чтобы установить предпочтительное минимальное / максимальное расстояние тени и минимальную частоту кадров (примечание: если вы хотите 60 и имеете ограничитель FPS в секунду или vsync на 60, используйте 56-58 в качестве цели). Для игроков с частотой 60 кадров в секунду при настройках, близких к ультра, я рекомендую параметр fShadowDrawDistMin = 2000, fShadowDrawDistMax = 16000 и fTargetFramerate = 50 как хороший баланс качества и частоты кадров для различных проблемных зон. Параметр fDistChangeSpeed подходит для более высоких значений, даже до 8, и в основном контролирует, насколько быстро тени оттягиваются или восстанавливаются, когда они ниже или выше цели.
x360
Если вы используете эмулятор контроллера Xbox 360 для Fallout 4, то вам нужно будет переименовать файл xinput1_3.dll в x360ce.dll
Технические подробности:
ASI: файлы ASI в основном представляют собой просто библиотеки DLL, вводимые в игру загрузчиком ASI (xinput1_3.dll) при запуске игры. Возникает естественный вопрос: а почему бы просто не сделать это с помощью плагина F4SE? Ответ таков: в то время, когда был выпущен оригинальный мод (ноябрь 2015 г.), общего фреймворка для инъекций F4SE не было, поэтому первоначальный автор просто перепрофилировал существующий подход из GTA5. В целом подход представляет собой довольно простую DLL-инъекцию с использованием code-cave.
Distant lod что это fallout
Плохо, что для генерации Lod объектов GECK «потребует» текстуры в формате TGA!
И ещё хуже, что он требует текстуры для всех объектов, вне зависимости от того, есть lod текстуры в архиве игры или нет. На lod текстуры в формате dds, он (GECK) просто напросто пилюёт!
И это ещё не все «радости», GECK «потребует» _lod.nif всех объектов мира с включенной галкой Visible When Distant, не взирая на то есть они в архиве игры или нет.
НАЧНЁМ С ИГРОВОГО БАРАКА, у которого галка Visible When Distant включена по умолчанию.
Дополнение: Всё таки и рамер то же. При использовании размера больше 512х512 будет выводится сообщение об ошибке.
В окне Errors нажимаем OK и закрываем окно. Вновь запускаем процесс генерации.
Снова выскакивает окно Errors, но в нём уже путь ко второй текстуре барака. Добавляем её в папку Source, точно так же, как делали с первыми текстурами.
При следующей генерации (зависит от колличества текстур на объекте) выскакивает окно Errors, но уже с другим содержанием:
GECK не может найти _lod.nif барака. Копируем его из архива и помещаем в папку Data игры Data\Architecture\Barracks\ barracks01_lod
Перезапускаем процесс генерации.
ДАЛЕЕ РАЗВАЛИНЫ ЗДАНИЯ, у которого галка Visible When Distant не активна.
Включаем её и запускаем процесс генерации.
Генерация завершена. Видим такое окно LOD BLOCK GENERATION COMLETED SUCCESSFULLY
И выше Awesome! It Worked! Вася Это сработало! Вот именно Это, видимо они там то же радовались после каждой удочной генерации.