diablo 2 что качать волшебнице

Лучшие билды для Волшебницы в Diablo 2: Resurrected

Волшебница – довольно гибкий класс в плане выбора навыков в Diablo 2 Resurrected. Умения разных веток часто миксуются в самые необычные и неочевидные коктейли. Впрочем, некоторых правил при прокачке сорки все же стоит придерживаться. Например не вливать очки в прокачку всех трех веток одновременно, хотя и здесь есть исключения – такие умения как Тепло (Warmth) и Телепорт (Teleport) пригодятся всем.

diablo 2 что качать волшебнице

Теперь – непосредственно к сборкам.

Blizzard Sorceress (Волшебница Бури)

diablo 2 что качать волшебнице

Сборка, которую стоит попробовать первой. В основе – магия холода и культовое заклятье Буран (Blizzard), с широким радиусом действия и значительным уроном даже при базовом снаряжении.

Достоинства и недостатки

Навыки

Статы

Основная прокачиваемая характеристика – Выживаемость (Vitality). Сила (Strength) и Ловкость (Dexterity) прокачиваются лишь тогда, когда это необходимо для использования нового снаряжения. Тратиться на Энергию (Energy) не стоит.

Экипировка

Главное, на что нужно обращать внимание при подборе предметов – увеличение скорости каста. Минимальный показатель, к которому нужно стремиться +63%. Хорошо бы обзавестись и вещами, увеличивающими мощность заклинаний холода. Не лишними станут бонусы к скорости передвижения, здоровью и живучести.

Наемник

Рекомендованный вариант – наемник Defiance 2-го Акта ради бонусов уменьшения урона.

Chain Lightning Sorceress (Волшебница Цепной молнии)

diablo 2 что качать волшебнице

Лучшая сборка для волшебницы в финальных актах. Тонны наносимого урона, убийственная Молния (Lightning) с этим билдом волшебница без проблем справиться с большинством врагов. Хотя на начальных этапах игрокам справиться со сборкой будет сложно из-за высоких требований к снаряжению. Плюс, добавят проблем монстры с иммунитетом на адской сложности.

Достоинства и недостатки

ПлюсыМинусы
МобильностьСложности со снаряжением
СкоростьНе подходит для начального уровня
Высокий DPS
При правильной сборке, эффективно преодолевает иммунитет к молниям
Лучшая сборка для поздних этапов игры

Навыки

Статы

Как и у большинства сборок для сорки, основная характеристика – Выживаемость. Остальные прокачиваются настолько, насколько этого требуют предметы.

Экипировка

Наемник

Наемник 2-го Акта с Infinity – один из важных кирпичиков сборки. Он поможет преодолеть иммунитет монстров и увеличит DPS. Не помешает и Might Aura.

Meteor/Fire Ball Sorceress Build (Волшебница-Метеор/Огненный шар)

diablo 2 что качать волшебнице

Сильнейшая из огненных сборок и отличный выбор для стартовых локаций, особенно – на адской сложности.

Метеор (Meteor) – одно из мощнейших заклятий сорки, а с усилением в виде Огненного шара (Fire Ball) и с повышенной скоростью каста – оно создает по-настоящему смертоносную сборку. Проблему будут составлять только противники с невосприимчивостью к огню.

Достоинства и недостатки

ПлюсыМинусы
МобильностьТолько один тип урона
Высокий урон по площадиСлабоват на поздних этапах
Удобная прокачкаЕсли неверно подобрана экипировка, может казаться очень медленным
Хорошо подходит для фарма

Навыки

Статы

Основной показатель – Выживаемость. Хорошо бы еще вложить чуть больше очков в Силу.

Экипировка

Наемники

От наемника тут требуется высокий DPS, так что подойдет наемник 2-го акта с Might Aura. Он – главная защита игрока от противников с иммунитетом к огню.

Frozen Orb Sorceress Build (Волшебница Ледяного шара)

diablo 2 что качать волшебнице

Сборка с потрясающим AoE и высокой скоростью. Выбор номер один для фарма.

Ледяной шар (Frozen Orb) – заклинание, давно полюбившееся поклонникам Diablo 2. Билд на его основе выходит довольно гибким и вариативным. Один из популярных вариантов базируется на сочетании Ледяного шара с Энергетическим щитом (Energy Shield) с особым вниманием к запасу маны и ее восстановлению. На выходе игрок должен получить высокую степень защиты и солидный ледяной DPS.

Достоинства и недостатки

ПлюсыМинусы
Высокие скорость и AoEУрон исключительно холодом
Достойная защитаТребовательность к снаряжению
Хороший контроль маныС убийством боссов могут возникнуть проблемы
Мобильность
Размеренно течение игры

Навыки

Статы

Для грамотной экипировки будет нужно 95 – 156 очков Силы. Выживаемость усиливать стоит как следует, остатки вливать в Энергию, а вот Ловкость тут прокачивается исключительно в том случае, когда этого требует шмот.

Экипировка

И, опять-таки, главное, что нужно сделать – усилить навыки. Приоритет отдается тем предметам, что дают сорке бонусы к мане и ее восстановлению.

Наемник

Остановиться опять же стоит на наемнике из 2-го Акта, причем – с упором на урон. Монстров с иммунитетом к Холоду ведь никто не отменял.

Источник

Руководство по Blizzard Sorceress

Пролог.

Неоднократно сталкивалась с вопросом,- что лучше – blizzard или fo? Вопрос достаточно странный, на мой взгляд, т.к. никогда не спрашивается лучше для чего? У fo свои прелести у blizzard свои. Итак:


Боевые искусства.

Cold Skills:

Физическое развитие.
Cледует учесть, что все очки мы должны распределять соответственно нашей экипировке. Т.е. если пишется что силы нам надо 156, то не надо ее усердно качать до этого значения, всегда можно дополнить не хватающее с Annihilus, Torch, талисманов и прочего. Учитывая то, что у начинающих игроков всегда большие проблемы с экипировкой, то предлагаю следующий вариант:
Strength – Под элитный Vipermagi или TR (84).
Dexterity – под 75% блок (лично я ходила с Whitstan ’ s Guard и выходило около 190). Как варианты щитов можно рассмотреть уникальные щиты The Ward, Moser, Lidless wall, Stormshield и, разумеется, рунное слово Spirit.
Vitality – Все остальное. У меня получилось 353 (около 1600 hp).
Energy – Базовая.

Что же мне надеть на этот праздник смерти?
Что нам нужно от нашей экипировки? Нужно, чтобы волшебница жила как можно дольше.

Для этого требуется:

1600 здоровья и 600 единиц маны.

Элитный вариант экипировки:

Шлем – Nightwing’s Veil (+8-15% To Cold Skill Damage)

Пояс – Ara c hnid Mesh

Щит – Spirit, Stormshield +Eld или Um

Кольца – SOJ + Rare ring (+stats +mana +life +fcr), Raven Frost + Rare ring (+stats +mana +life +fcr), 2xRare ring (+stats +mana +life +fcr)

Сапоги – Waterwalks, War Traveler, Sandstorm Trek

Перчатки – Magefist, Trang-Oul’s Claws

Экипировка наемника (оптимальный, на мой взгляд, и недорогой вариант):

Шлем – Andariel Visage c руной Ral, чтобы нейтрализовать потерю 30% сопротивления к огню.

Броня – рунные слова Stone (shael + um + pul + lum), Duress (shael + um + thul), для обеспеченных отличным выбором станет Fortitude (el + sol + dol + lo) в эфирных болванках.

Оружие – рунное слово Obedience (hel + ko + thul + eth + fal) или Insight (ral + tir + tal + sol)


Эпилог.

В итоге мы можем получить примерно следующую картину:
Волшебница

2400 жизни 1000 маны под личным БО.
Урон c ice blast

5000
Урон c blizzard

16000
-% Enemy Cold Resistance – 220%
45% DR, All Res и Блок – 75%

Источник

Diablo 2 что качать волшебнице

Злодей
diablo 2 что качать волшебницеdiablo 2 что качать волшебницеdiablo 2 что качать волшебнице

Сообщений: 742
Регистрация: 01.05.2005

Аксиоматика волшебного мастерства

У многих игроков уже сложилось впечатление, что играть волшебницей намного сложнее, чем варваром или некромантом. Это в корне неверно. Правильно прокачанной волшебнице жить гораздо легче, чем воинским классам, и тем более, некроманту, который почти полностью зависит от своих миньонов.

Для начала запомните несколько аксиом:

1) Правильно прокачанная волшебница (ППВ) не боится никого и ничего
2) ППВ никогда не подпустит врагов вплотную
3) ППВ может умереть только в двух случаях: при лаге и в бою с Diablo
4) ППВ является САМЫМ полезным членом партии, особенно на Nightmare/Hell
5) ППВ не нужна компания, она может спокойно ходить одна, даже если в игре 8 человек

Чтобы все эти аксиомы работали, необходимо и достаточно ПРАВИЛЬНО прокачать волшебницу. А как это сделать, мы сейчас и будем разбираться.

Качать все три стихии не получится, да это и не нужно. Зачем иметь кучу заклинаний, если реально будут использоваться 3-4? Лучше выбрать одну стихию, и развивать ее до упора.

Выше были перечислены только хорошие стороны стихии Огня. Теперь надо рассказать и о плохих. Таковых всего две, но их значение настолько велико, что они сразу перечеркивают хорошие стороны.

Исходя из всего вышесказанного, я не рекомендую вообще качать какие-либо огненные заклинания, кроме Warmth, которое необходимо всегда.

Вещи всякие нужны, вещи всякие важны.

Поговорим об экипировке. Наибольшее значение имеют вещи с префиксами Angel’s (+1 Sorceress Skills), Arch-Angel’s (+2 Sorceress Skills), Prismatic (+20-25 All Resistances), суффиксами, добавляющими большие количества здоровья и маны (Mammoth, Colossus, Wyrm), и дающими быстрое восстановление после удара (Balance, Stability). Поскольку подобрать экипировку не так просто, и часто приходится довольстоваться тем, что есть, я просто опишу свою:

И напоследок пара замечаний насчет управления. Поскольку при вышеописанном варианте прокачки используются всего три скилла, есть смысл изменить раскладку клавиатуры, поставив переключение скиллов на клавиши QWERT. У меня сделано вот как:

Клавиша R оставлена про запас. При такой раскладке не надо переносить пальцы с F1-F4 на 1-4, если надо полечиться, а ведь в бою промедление может привести к смерти героини. Да и рука на клавиатуре лежит удобнее.

Источник

Diablo 2: Гайд — FO/Meteor Волшебница (Sorceress)

diablo 2 что качать волшебнице

Содержание

diablo 2 что качать волшебнице

1. Вступление: Будет все как ты захочешь, будет мир у ног твоих

В этом гайде я хочу рассказать об универсальной сорке. Универсальность состоит в том, что она может чистить любые популярные локации с высокой скоростью, делать Diablo и Baal runs, паровоз normal act1-hell act5 и даже делать Hell Ancients. Она обладает неплохой живучестью, большим дамагом, для нее не встает проблема имуннов и при этом она может носить много мф.

Такая сорка абсолютно самодостаточна (практически не нуждается в помощи от других чаров), поэтому ей отлично играется как в сингле, так и в Battle.net.

diablo 2 что качать волшебнице

2. «Буду умирать молодым» или к вопросу о Softcore/Hardcore

Этот билд подходит больше для softcore т.к. сорка не использует Energy Shield (ES) и из-за этого заметно снижается выживаемость. Но при достаточном опыте, небольшой осторожности, нормальных вещах и хорошей связи (для Bnet) она прекрасно живет и на HC. Более подробно о HC я расскажу в разделе «Тест драйв» на личном примере.

diablo 2 что качать волшебнице

3. «И шо же вы хотите?» или наши цели

Итак, когда я делал сорку, передо мной стояли следующие задачи:
1) Зачистка 85lvl локации на 8ppl (The Pit, Mausoleum, Ancient Tunnels, Maggot Lair)
2) MefRun на 4 ppl (с максимальной скоростью и % mf)
3) Diablo run на 4 ppl (с максимальной скоростью и % mf)
4) Baal run на 4 ppl (с максимальной скоростью и % mf)
5) Hell Ancients на 1-4 ppl (главное выжить)
6) Паровоз на 4 ppl normal act1-hell act5 (собственно включает в себя остальные пункты)
Скажу сразу что с этими целями она прекрасно справляется.

diablo 2 что качать волшебнице

4. «Скиллы разные нужны, скиллы разные важны» или немного о Skill Points

Как следует из названия, сорка будет использовать Meteor и Frozen Orb.

Cold Skills

Frozen Orb-20
Cold Mastery-9
Shiver Armor-1
Проходные к Shiver Armor и Frozen Orb-6

Fire Skills

Meteor-20
Fire Ball-20
Fire Mastery-20
Warmth-1
Проходные-4

Lighting Skills

Teleport-1
Static Field-1
Telekines-1

Итого 104 skill points, достигается на 93 lvl (если lvl меньше, то меньше вкладываем в Cold Mastery)

diablo 2 что качать волшебнице

5. «А ПАЧИМУ. » или немного разъяснений

Исходя из целей (зачистка локации, паровоз и т.д.) видно, что придется убивать монстров со всеми видами иммунности и сорке с одним видом магии (будь то Cold, Fire или Lighting) никак с этим не справиться. Следовательно нужно использовать 2 стихии, для того чтобы сорка могла убивать любые виды монстров.

С выходом патча 1.10 появились synergies, которые дают огромный прирост к дамагу разных видов магии но при этом затрачивают массу скиллов. Значит нужно найти 2 заклинания (spells), каждое из которых наносило бы большой дамаг и при этом на них хватило бы spell points.

Основным скиллом я выбрал Meteor т.к. при одном прокачанном синержи (Fire Ball) и Fire Mastery он дает огромный fire damage (10K при +8 all skills) и практически мгновенно убивает всех не Fire Immune (FI) монстров. Вспомогательным скиллом я выбрал Frozen Orb т.к. даже без прокачки синержи он дает неплохой дамаг и успешно справляется с FI монстрами. Кроме того, из всех трех веток FO требует меньше всего вложенных skill points для достижения эффективного количества повреждений, а для двустихийной sorceress это имеет основное значение т.к. skill points всегда не хватает.

Все, что вы хотели знать о Frozen Orb, но боялись спросить

1) Frozen Orb это ледяной шар, состоящий из Ice Bolts. Работает следующим образом: после каста пролетает расстояние 10-12 ярдов, затем разрывается, нанося повреждения в радиусе 10 ярдов.
2) Frozen Orb состоит примерно из 35-40 Ice bolts- 16-20 отделяются во время полета, еще 20 после взрыва разлетаются по окружности радиуса 10 ярдов.
3) Frozen Orb имеет cast delay = 1 секунда.
4) Damage написанный в stat-окне и в описании скилла, это всего лишь damage одного Ice bolt. Если шар пролетает сквозь монстра, то ему наносится damage примерно от 5-7 Ice Bolts. Если взять для примера FO 20lvl то damage одного Ice Bolt будет 267-272. Если шар пролетит сквозь монстра, то damage составит примерно 2700 damage. Если шар взрывается внутри монстра, то он получает damage от всех 20 Ice Bolts внутри шара т.е. 5400 damage. При этом еще не учитывается Cold Mastery, которая может увеличить эту цифру вдвое. Следовательно дистанцию и направление Frozen Orb надо выбирать таким образом, чтобы орб пролетал сквозь монстров, а лучше чтобы взрывался внутри них (особенно это касается актовых боссов).

Немного о Cold Mastery

1) Cold Mastery (CM) cнижает cold resist монстра на X% (-5% per CM lvl) и поэтому она эффективней чем Ice Bolt (синержи для FO, дает лишь +2% FO damage per lvl), кроме того Cold Mastery увеличивается за счет +skills на вещах, тогда как Ice Bolt – нет.
2) Cold Mastery имеет ограничение на –100% cold resist (в том смысле, что больше чем на –100% cold resist монстра не опуститься).
3) Cold Mastery не действует на Cold immune монстров.

Для того чтобы более детально рассмотреть действие Cold Mastery возьмем для примера Frozen Orb с damage=300 и монстров с Cold Resist=0 и Cold Resist=75

Монстр с Cold Resist = 0
Cold Mastery 0 (0%): 300 * (100 + 0)/100 = 300
Cold Mastery 1 (20%): 300 * (100 + 20)/100 = 360 (увеличение на 20%)
Cold Mastery 10 (65%): 300 * (100 + 65)/100 = 495 (увеличение на 65%)
Cold Mastery 17 (100%): 300 * (100 + 100)/100 = 600 (увеличение на 100%)
Cold Mastery 20 (115%): 300 * (100 + 115)/100 = 600 (увеличение на 100%, ограничение на –100%)
Cold Mastery 30 (165%): 300 * (100 + 165)/100 = 600 (увеличение на 100%, ограничение на –100%)

Примерно 45% монстров на hell имеют Cold Resist>0 и около 25% Cold Immune, поэтому использование Cold Mastery выше 17lvl увеличит FO damage только по 30% монстров. А Cold Mastery 27 lvl – только по 6% монстров. Поэтому нам надо иметь 17-20 lvl Cold Mastery (вместе с +skills) – это наиболее оптимальное значение.

Почему «no ice bolt»?

Ice bolt – это synergy к Frozen Orb. Прибавляет +2% damage to Frozen Orb.

Допустим мы вложим 10 skill points в Ice Bolt и получим +20% damage to Frozen Orb, тогда как из примера выше видно что Cold Mastery 10 lvl даже без +skills и на монстре с Cold Resist=0 даст увеличение FO damage на 65%, поэтому здесь вариантов нет.

Некоторые особенности Meteor, Fire Ball, Fire Mastery

1) Метеор имеет cast delay = 1.2 секунды.
2) Метеор получает synergy от Fire Bolt (+5%), Fire Ball (+5%), Fire Mastery (+7%).
3) За счет прокачки Fire Ball и Fire Mastery, Метеор получает огромный enhanced fire damage (более 800%). Итоговый damage>10K с радиусом 4 ярда.
4) FireBall это не просто бесполезное synergy, а очень эффективный скилл с хорошим дамагом (5К с радиусом 1 ярд), который используется в перерыве между кастованием метеоров (не имеет cast delay в отличие от метеора) и для добивания быстро бегающих мобов.

Fire Mastery

Многие спрашивают, зачем максить fire mastery, если можно отмаксить fire bolt (дает +5% к метеору против +7% от мастери и +14% к fireball против +7% от мастери) и кинуть единичку в мастери?

Дело в том, что +7% от Fire Mastery добавляется уже после добавки от synergy, тогда как бонус +5% от FireBolt добавляется к base damage- это огромная разница для сорки, которая уже имеет один макс synergy как для Метеора, так и для FireBall.

Для примера возьмем FireBall с damage = 250. Бонус от max Meteor составит 20*14%=280%

Итоговый damage от FireBall составит: 250*(280%)=950

+1 point в FireBolt даст +14%: 250*(294%)=985

тогда как +1 point в Fire Mastery добавит 7% к общему damage и получится: 950*(7%)=1016.5

(Здесь упускается тот момент, что Fire Mastery первоначально дает +30% ради наглядности примера)

Тем не менее, при высоком показателе +skills (+10 и выше) FireBolt будет прибавлять к FireBall больше чем FireMastery, поэтому если очень нравится FireBall, то можно сделать Fire Mastery=15 и FireBolt=6 но это уменьшит meteor damage, что не есть хорошо.

Почему «no Energy Shield»?

1) В условиях острой нехватки skill points, energy shield требует 3 проходных скилла или 4 вместе с ним.
2) Energy Shield для elemental damage работает до резистов. Поэтому любой elemental damage на hell и большинство phys damage будет мгновенно оставлять сорку без маны + сам щит будет постоянно пропадать т.к. если нет маны и сорка получила damage то щит убирается. Т.е. в таких условиях ES будет абсолютно неэффективным. Для его эффектной работы нужно прокачать Telekines до 20lvl (это synergy к ES, которая уменьшает затраты маны при работе щита), а вложить 20 skills points в Telekines могут себе позволить только одностихийные сорки.
Вывод: Вкладывая в Energy Shield, мы лишь потратим 4 так нужных нам skill points, не получив при этом никакой пользы. Поэтому ES не используется.

Остальные используемые скиллы:

1) Teleport – no comments
2) Telekines – используется для захождения в порталы, открытия печатей в Chaos Sanctuary и Arreat Summit, а так же хороший knockback (полезно когда мерк пинает FI+CI босса).
3) Static Field – снимает до 50% жизней у hell монстров. Незаменим на актовых боссах.
4) Shiver Armor – в сумме с +skills, good items, defensive merc – дает сорке до 10K defence и выше, а значит сильно повышается живучесть.
5) Warmth – 1. Так как оба боевых скилла имеют cast delay, то сорке не надо много маны и много регенерации. 1 point и +skills будет вполне достаточно.

diablo 2 что качать волшебнице

6. «А че лучше многа жизни или многа маны. » или кое-что о Stats Points

Теперь немного о распределении Stat Points:

Strength – Под вещи

Максимум из тех вещей что нам нужны требует StormShield-156. Т.к. на нем самом +30 str, то путем хитрых манипуляций (одеваем 2 кольца дающих в сумме +30 str, одеваем Storm, снимаем кольца) он будет требовать уже 126 str. Если еще учесть бонусы от Thundergod, Shako, SandStorm Treks, Mara, то вполне можно ограничиться base strength=91, а если используем не StormShield, то и того меньше.

Dexterity – под 75% block

Vitality – все остальное

Жизней много не бывает – это аксиома.

Energy – 0

Так как оба боевых скилла имеют cast delay, то сорке не надо много маны – за счет вещей наберется достаточно.

diablo 2 что качать волшебнице

7. «Go Go pesky sorc!» или немного о прохождении

Вообще соркой без вещей проходить довольно трудно, особенно до 30 лвл, а там начинается Frozen Orb и становится полегче. Ну, я проходил примерно так:

Normal

На 8ppl зачищал Blood moor, Den of Evil и Cold Plains. Без всякой магии – просто купил белый scepter и долбил всех. Потом делается Raven quest, берется наемница, становится чуть полегче. Остальная часть акта проходится на 4ppl. К Andy я дошел на 15-ом. К тому времени, уже появляется Frost Nova (для подморозки) и Static Field (понятно для чего) и жить становится чуть легче. Andy убивается без проблем – главное антидотов побольше, статиком ее до минимума и потом добить чем придется.

Act 2

Сразу берем Defensive merc. Даем ему какую-нить дрыну и вперед в Sewers на 8ppl. Морозим всех фрост новой и ждем, когда мерк затыкает. Вообще с этого момента сорка перестает быть киллером и им становится мерк. Сорка работает только статиком и фрост новой. Набрав 18 лвл и получив телепорт и firewall, можно немного побегать на andy- даже без mf шмоток она сыпет щедро и одеться можно нормально.

Потом проходим весь act2 на 5ppl при помощи мерка, ну если туго то FW кастуем.

У Дрогнана надо купить Bone shield +20% block и подгонять дексу под 50

До Duriel доходим где-то на 24 лвле – включаем players 1, из-за спины мерка доводим его статиком до кондиции и потом дожариваем FW.

Act 3

Качаемся в джунглях на 8ppl – тут появляется Meteor и Blizzard- жить становится еще легче. С каждым lvl-up’ом вкладываем в Meteor. К Мефу приходим на 28

30 уровне. Уже надо иметь макс резисты. Убиваем старым – добрым способом – прыгаем за речку и оттуда поливаем его метеором.

Act 4

Здесь мне надоело качаться – пролетел на 1 ppl весь акт за 15 минут. CS чистится Meteorom на ура. Диабла тоже зайка, лишь бы резисты были на уровне.

Act 5

Здесь появляется FrozenOrb и жизнь становится прекрасна. Кидаем единичку в Cold Mastery и остальное в FO по мере повышения уровней. Качаемся сначала на Елдриче, потом на Пиндле, потом на Баале. Баала можно мучить вплоть до 60 лвла, к тому времени уже будет max FO и нехилый метеор.

Nightmare

В нормальных шмотках (которые должны были найтись на норме) все пропрыгивается на 1ppl, убивая только тех, кого надо. FO безбожно рулит, поэтому проблем не должно быть.

На nm baalruns бегаем до

75 lvl. На hell сразу идти не стоит. Сначала надо много побегать на nm mefa- он не жадный и дропет много чего хорошего. Поэтому лучше сбегать к нему раз 200-300 и лезть на hell в крапе.

Тут не лезем куда-ни-надо, осторожно телепортимся до andy, убиваем ее и потом делаем andy-runs много-много раз т.к. кидает она много чего хорошего. Потом, приодевшись, можно спокойно проходить все вплоть до hell ancients. На них сразу лезть необязательно.

Начинаем бегать на мефа. Убивается он лучше всего метеором через речку – сухо и комфортно. Для ускорения процесса надо в магазине купить палку с lvl 2 Lower Resist (charges). Из мефа надо выбить Storm, Shako, WizardSpike и Thresher для мерка. Все остальное уже не так важно и найдется со временем. Все, теперь сорка имеет 75 block, 45dr, max resist и decrepify на мобах – можно почти ничего не бояться и чувствовать себя фривольно. Потом делаются ancients (главное чтоб не было Fire Encharted и Might,Fana,AD – остальное по боку). Затем Баал. Все we are the champions.

Качался я на пиндле 8ppl до 89 lvl, после этого перебрался в The Pit.

Сорка сейчас 93lvl – жива-здорова и не кашляет.

Что, куда и когда качать

После этого качаем Meteor, Fire Mastery, Fire Boll и единичку в Frozen Armor и Shiver Armor.

diablo 2 что качать волшебнице

8. «Сейчас ваще рулят танковые крылья и ковровое бомбометание» или кое-что о тактике

Билд Meteor/FO сорки предполагает, что она более Метеор, чем FO т.е. все не-Fire Immune монстры убиваются метеором и лишь для Fire Immune используется Frozen Orb.

Общая тактика использования метеор:

Для того чтобы метеор был наиболее эффективным он должен падать на монстров + монстры должны стоять на месте. Для этого их должен кто-то держать. Естественно это будет наемник, а не сама сорка. В общем, когда монстры нас увидели, то бегут к нам и метеор надо кидать примерно в то место, где они встретятся с наемником. 2-3 метеоров хватает любым не-Fire Immune монстрам в Hell 8ppl.

Т.к. Метеор имеет cast delay=1.2 секунды, то имеет смысл использовать их для кастования какого-либо spell без cast delay. Это будет либо Static Field (для толстых монстров и боссов), либо Glacial Spike (для заморозки), либо FireBall (для дополнительного damage).

Если есть большие толпы быстрых монстров, то имеет смысл периодически запускать Frozen Orb для всеобщей подморозки.

В общем виде тактика выглядит так: (Возьмем для примера Eldrich+minions).

Выходим в акт5 wp2, делаем пару телепортов в сторону Элдрича, отходим чуть назад, чтобы мерк был впереди, кидаем метеор на мерка, пока метеор летит 2-3 раза кастуем Static Field, запускаем 2ой метеор, еще 2-3 статика, добиваем всех кто выжил метеорами.

diablo 2 что качать волшебнице

9. «Gosu korean sorc need legit itamzz plz plz plz!» или все о вещах

Для того чтобы правильно одеться надо сначала выяснить приоритеты т.е. какие параметры вещей нам важны в большей мере, а какие в меньшей:

Итак, собственно сами вещи. Опишу в 3х вариантах – лучшее, альтернативы, мф.

Weapon

1) The Oculus (+3 all skills, resists, life, mana, 30fcr, 50mf)(Одна из лучших вещей для мф-сорки. Впечатление портит только встроенный телепорт, который сильно раздражает).

Swap Weapon

1) Call to Arms (RuneWord – вставлять надо в 5 sockets weapon с low str req.Дает +1-6 lvl Battle Order. В сумме с остальными вещами можно получить BO 19 lvl, что даст нам до 89% life/mana increase- отличная вещь, лучше не бывает. Во вторую руку берем Sigon Shield (+1 skills, good block) или Lidless Wall (+1 skills, 20FCR).

1) Wand of Lower Resistance (1-3 lvl of Lower Resist (charges). Позволяет снимать иммунность с монстров. Правда не со всех а только тех, у кого резист не больше чем 110. На практике нужен обычно, чтобы снять иммунность с FI+CI босса и справляется с этим не всегда, но очень часто. Так же очень полезен на мефранах т.к. у Мефисто Fire resist=75% и lower resist снижает его до 38-34%, т.е. повышает метеор damage на 148-164%.

1) Blade of Ali-Baba + Rhyme Shield (много мф. Можно получить вплоть до 184% mf на 99 лвле используя 2 ist runes) (используется для добивания актовых боссов)

Armor

Shield

Gloves

Belts

Boots

Amulet

Rings

Charms

Боевой вариант одежды

Итого: +13 all skills, max resists, max block, 45% DR, 70% FCR, лайф/мана порядка 2.5K, immune to lighting.

МФ вариант

Итого: +8 all skills, max resists, max block, 45% DR, 50% FCR, лайф/мана порядка 1К, 500% mf.

diablo 2 что качать волшебнице

10. «Наастаящий палковник!» или все о наемнике

Двухстихийной сорке нужен очень хороший танк, который бы держал монстров, пока мы поливаем их метеорами и орбами. Больше того, наемник это главное условие живучести сорки – без него она долго не протянет. Поэтому подойдем к выбору наемника со всей серьезностью. Исходя из соображений, что нам нужен танк, сразу исключаются наемники из первого и третьего актов т.к. на роль танков они никак не подходят. Кроме того, хотелось бы, чтоб от наемника была еще какая-то польза, например в виде ауры, поэтому барбики из пятого акта тоже пусть отдыхают.

Остается 3 варианта: акт 2 Might Aura merc, act2 Holy Freeze Aura Mecr, Act2 Defiance Aura Merc. Might нам совершенно ни к чему поэтому его тоже исключаем.

При сравнении Holy Freeze и Defiance мне больше нравиться Defiance т.к. морозить мы и сами можем, а вот дефенса много не бывает, поэтому останавливаемся на act2 defiance merc.

Его можно брать как с нормала, так и с хелла (для ленивых), но мерк взятый с нормала заметно лучше, чем тот что с хелла.

Одежда наемника

Главное задача наемника – он должен жить и давать ауру, больше от него не требуется. Убивать монстров это прерогатива сорки. Поэтому основной упор делает на все, что повышает живучесть наемника.

Параметры наиболее важные для наемника:

Вообще можно делать любые комбинации вещей, главное чтобы соблюдался баланс- должен быть Life Leech, Damage Reduce и max resists.

Weapon

Armor

Exceptional Helms и Armors лучше всего сделать upgrade для получения большего defense. Только не стоит делать upgrade эфирным вещам, после upgrade дефенс у них вряд ли сильно увеличится, а может даже уменьшиться т.к. из-за бага, при апгрейде эфирность как бы снимается (то есть эфирными они остаются, но бонус от эфирности не учитывается). Это не относится к weapons, а только к armor, helms и т.д.

diablo 2 что качать волшебнице

11. Test Drive и его описание

В качестве тест-драйва представлена моя сорка 93 лвла HC. Ей я прошел игру с нуля, без бэкапов (т.е. ниразу не умирал). Все вещи нашел ей же.

Она сделана примерно по этому гайду, но с несколькими недостатками:

Что она может:

Боевой вариант одежды:

Полный инвентарь чармов с лайф и резистами. Ни одного скиллера так и не нашел.

MF вариант одежды:

Так вот по поводу ХЦ. Я бы не сказал, что ей не жить на ХЦ. Когда начинал, тоже так думал, но было интересно – до куда доживет, а она так и осталась жить. Главное немного осторожности и упорства в нахождении вещей, и тогда будет прекрасно жить. А когда уже нашел Storm, shako, thundergod и Thresher для мерка то все становится побоку. Поэтому сорка с двумя стихиями на ХЦ живет отлично при наличии нормальных вещей и крупицы здравого смысла (типа не лезть на Пиндла под Fana или на Gloam босса с Convinction).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *