devil may cry 5 deluxe edition что входит
Devil May Cry 5 — ну и стоило оно того? Рецензия
Игра протестирована на PC
От перезагрузки в лице DmC: Devil May Cry, которая интересно переработала знакомых персонажей под современный антураж, а заодно круто вписала в игру аллюзии на тотальную слежку, потребительство и прочие прелести нашего мира, «настоящие фанаты» серии взвыли. И Данте им не такой, и боёвка другая, и вообще британцы из Ninja Theory сделали всё не так. А на волосы, на волосы-то посмотрите! Тогда Capcom испугалась негативной реакции и падения продаж и сдала назад, убив потенциальный сиквел ради прямого продолжения DMC. Пятую часть обещали сделать, цитирую, «самым безумным и динамичным слешером этого поколения», а Хидетака Ицуно радостно кричал со сцены «DMC is back!», подливая масла в огонь. Заявка, конечно, крутая, но не выгорело.
Вас слишком много!
Да, технически серия действительно вернулась в руки японцев. Все герои выглядят и ведут себя как раньше, сюжет в обновлённой хронологии продолжается после событий четвёртого выпуска, а к компании присоединился новый загадочный герой по имени V (Ви). И раз уж хотели старого Данте, то вот он. Только ему опять выделили меньше половины игры.
За внешней мрачностью скрывается унылый игровой процесс
С искусственными конечностями связана довольно спорная механика. Сами по себе они полезны и обладают разными способностями: одна подкидывает персонажа в воздух, другая улетает на расстояние и дубасит противника, третья бьёт электрическим разрядом. Только почему-то руку в бою можно поменять, только, эммм, взорвав её. Тогда герой переключится на следующую в списке. К тому же на локациях валяются другие протезы, которые при подборе попадают в активный слот, хотите вы этого или нет (из-за чего можно случайно лишить себя удобного навыка). Неудобненько-с, тем более устройства — расходный материал, который необходимо покупать.
Я, как и множество других поклонников Devil May Cry, люблю серию в том числе за возможность стильно расправляться с врагами, набивая ранг в боях до максимального, что довольно непросто. Ну, было непросто. При игре за этого чудика с тросточкой достаточно попеременно нажимать кнопки, отвечающие за удары, и заветный SSS будет висеть на экране почти всё время. Если же призвать на арену огромного бессмертного голема, который автоматически выкашивает беспомощных соперников табунами, или за счёт маны отдать компьютеру управление двумя другими существами, то можно вообще отложить контроллер в сторону и просто дожидаться удобного момента для добивания всех врагов. Что там обещали разработчики, самый безумный слешер поколения? Как-то совсем не вяжется с происходящим на экране.
Высокая сложность, а рейтинг SSS набился ленивыми нажатиями кнопок. Capcom, спасибо за интересного персонажа!
И только Данте буквально за уши вытаскивает пятую часть. Старый знакомый ничуть не потерял в скорости, а возможность на лету комбинировать четыре стиля и восемь видов вооружения позволяет творить в боях обещанное безумие, от которого захватывает дух. Когда издеваешься над врагами, не давая им упасть или же гоняя пинками по всей арене, появляется ощущение, что вот она, та самая новая часть серии, которую так хотелось видеть. Злая, сложная, дико динамичная. Требующая знать своего героя от и до, понимать, какая экипировка для какой ситуации лучше подходит, оттачивать свои навыки и учиться парировать выпады врагов, чтобы в следующий раз раскидать всех ещё круче, ещё зрелищнее!
Будь вся Devil May Cry 5 такой, как её последние 3-4 миссии, то у неё были бы все шансы взобраться на пьедестал. Однако под ногами назойливо мешаются Неро (в меньшей степени) и V (в гораздо большей). Последний вообще висит мёртвым грузом. Просто запустите миссию за одного из них, а потом переключитесь обратно на Данте. Разница в скорости и возможностях кардинальна — и далеко не в пользу этой парочки.
Даже удерживать ранг в боях, управляя охотником на демонов, не в пример труднее, чем двумя другими, поскольку для хорошего результата требуется использовать куда больше приёмов, а не чередовать несколько ударов по кругу или тупо отсиживаться в углу, бездумно катаясь пальцами по контроллеру. Capcom уже второй раз не может сделать нормальный сольник про Данте, что после истории с DmC вообще больше похоже на троллинг, — кричать про возвращение серии к истокам и не давать любимцу публики даже половины экранного времени.
Одна ракетница против выпендривающейся псины — хорошо, а две — ещё лучше!
И демоны рыдают со скуки
Японские слешеры всегда отличались безумным экшеном в заставках, а Devil May Cry старалась быть в числе первых. Помните адреналиновые ролики в третьей части? Перестрелка с Леди, замес в офисе, полёт с башни с попутным расстрелом летающих гадов. Да одно пафосное надевание плаща в начале второй миссии чего стоило! Четвёртый выпуск получился более размеренным, но у него тоже были свои моменты вроде драки двух главных героев и гениальной театральной постановки с одним из боссов.
«Пятёрка» же зачем-то старается быть куда серьёзнее и, кхм, реалистичнее, что не особо-то играет ей на руку. Хотя бы по той причине, что после прохождения не за что зацепиться: здесь банально нет ни вау-моментов, ни крутой постановки сражений, зато много общения и страданий V. Привычно отжигает лишь Данте, но чаще только словами. Дерзкая милашка Нико тоже получилась забавной и постоянно развлекает своей манерой разговаривать, но на этом всё. Хотели видеть Триш и Леди? Они тут так, для вида.
Да и по части локаций пятая часть выглядит откровенно слабо — нам предлагают лицезреть череду коридоров, где ничего не происходит. Они просто связывают между собой арены. Переходы настолько однообразны, что порой даже сложно понять, какой уровень сейчас проходишь, — почти всё в игре выглядит одинаково безлико. Элемент исследования исчез — если в DMC3 башня постепенно раскрывала свои секреты, а в DMC4 снежные поля сменялись замком и затем джунглями, то здесь просто несешься по прямой. Раз так, то и необходимость запоминать, что и где находится, для уменьшения времени прохождения заданий отпала.
В DmC использовалась похожая структура с не связанными одной картой миссиями, но тогда Ninja Theory настолько здорово поработала над дизайном уровней, что скучать было некогда. Все эти дикие преобразования огромных бетонных строений, сужающиеся коридоры, удлиняющиеся комнаты и прочие безумные выкрутасы не только смотрелись невероятно стильно, но и на пару с платформингом не давали расслабиться. DMC5 мало того, что не предлагает даже десятой доли этого, так ещё и не может дотянуться по качеству окружения до своих же японских предшественников.
Чаще всего окружение выглядит вот так…
. или так. Дизайн просто «невероятный»
Зато красиво!
Пятую часть можно назвать самым технологичным слешером в мире. Капкомовский RE Engine опять показывает себя во всей красе как по части эффектов и анимаций (особенно лицевой), так и в оптимизации. Игра не требует особо мощной машины, а графических настроек уйма, так что выбить стабильную частоту кадров не составит труда. Если, конечно, вы не пытаетесь играть на совсем уж доисторической картошке. А как круто здесь выглядят хроносферы, замедляющие время внутри себя, и атаки некоторых боссов! Жаль, что, располагая таким движком, нам за редким исключением предлагают настолько безликие уровни.
Кстати, о боссах. Подавляющее большинство не представляет особой угрозы, поскольку телеграфирует свои намерения за неделю до нанесения удара, а шаблонов атак у них не так много. Знакомые с серией наверняка пролетят такие сражения с первого раза без проблем. Разгоняется пятая часть лишь с 17-й миссии: вот там схватка получилась классной, а уж финальный бой во всей красе показывает, зачем Capcom так накрутила графическую составляющую. Однако в остальных моментах сражения проходят в довольно спокойном режиме и поднапрячь могут разве что на последнем уровне сложности.
Если же вы всё-таки огребли по лицу, то есть два варианта подняться на ноги и вновь ринуться в бой. Первый — использовать специальный предмет, чтобы восстановить сразу всё здоровье. Он, к примеру, даётся за ежедневный вход в игру или же подбирается единоразово на уровнях. Второй — красные сферы для пополнения шкалы жизни на определённое количество делений. Естественно, чем больше хочешь, тем дороже будет стоимость воскрешения. Вдобавок каждый последующий раз сумма будет существенно увеличиваться. Казалось бы, при чём тут магазин с микротранзакциями?
Лечиться нынче дорого! Впрочем, опытные игроки редко будут добираться до этого экрана
Так стоило ли столько ждать?
Вообще, слешеры типа Devil May Cry созданы для того, чтобы пробегать их раз за разом на более высокой сложности, когда меняется состав врагов, они бьют больнее, а сильные соперники появляются уже в самом начале. Это мотивирует становиться лучше, оттачивать свои навыки и в процессе развлекаться, стильно и круто расправляясь с живучими врагами. Именно поэтому я в совокупности потратил не одну сотню часов в погоне за лучшими рейтингами практически во всех играх серии, включая DmC.
Однако DMC5 стала второй после DMC2 частью, куда мне попросту не хочется возвращаться после нескольких прохождений. Здесь нет каких-либо интересных ситуаций и заставок, локации максимально однообразны, опять нужно терпеть Неро, а при одной мысли об очередной миссии за V появляется желание запустить что угодно, только не её. Единственное исключение — задания за Данте, к ним никаких претензий, даже с учётом дизайна локаций, нет, их весело переигрывать раз за разом. Жаль, что их преступно мало.
Босс из разряда «тыкай меня в пятку пять минут, пока я буду лениво от тебя отмахиваться, а потом получи высший ранг за задание»
К тому же за время, прошедшее между четвёртым и пятым выпуском, появилась не только стильная и необычная DmC, но и шедевры от Platinum Games. Что дилогия Bayonetta, что Metal Gear Rising уделывают этот «лучший слешер поколения» одной левой, предлагая и безумные ситуации, и шикарные адреналиновые ролики, и мощнейших боссов, и, главное, крутых главных персонажей, а не парней с тросточками. Да что там говорить, «пятёрка» даже своим предшественницам не может ничего противопоставить! До DMC3 ей очень и очень далеко, а к DMC4, несмотря на все её проблемы с повторным использованием локаций, новая игра Capcom смогла подползти лишь с большим натягом.
Да и вообще Devil May Cry 5, вместо того чтобы завлекать, отталкивает от себя, заставляет раз за разом пережидать скучные моменты ради редких ярких вспышек и возможности сражаться за Данте. Даже если пропускать все заставки, терпения со скрипом хватает на пару прохождений, а дальше желание запускать игру пропадает полностью. На фоне практически полного отсутствия слешеров и рак, конечно, станет рыбой, но слишком уж неравноценная получается трансформация.
Фу, опять играть за V
Достоинства:
игра за Данте превращается в настоящую DMC;
Недостатки:
паренёк по имени V;
Графика
Я уже не раз хвалил RE Engine, но лишний раз не помешает. Capcom сделала крутой движок с хорошей оптимизацией, который и ресурсов много не требует, и картинку шикарную выдаёт.
Звук
Крутая задумка с боевым саундтреком — чем лучше сражаешься и выше ранг, тем динамичнее он звучит. Заставляет выкладываться на полную катушку.
Одиночная игра
Обычная для серии двадцатка миссий, однако вместо сольника Данте Capcom сделала игру аж про троих персонажей, причём два других не дотягивают до охотника на демонов. Как следствие, подавляющая часть игры не может похвастаться высокой динамикой.
Коллективная игра
Прямого мультиплеера в игре нет, но на совместных уровнях вы можете встретить других игроков, а не управляемых ИИ персонажей.
Общее впечатление
Когда-нибудь Capcom выделит Данте целую игру. Ну а сейчас у неё получился одноразовый слешер с ужасно однообразными локациями, скучным новым персонажем и отсутствием интересных ситуаций. Главный герой серии помогает проекту не укатиться ещё ниже, но храбрецу-одиночке отчаянно не хватает экранного времени.
Оценка: 7,0/10
Доктор Осьминог, Электро и Зелёный Гоблин: Враги Человека-паука на новых постерах «Нет пути домой»
Месть Доктора Зорбо: Bethesda поделилась подробностями и трейлером седьмого сезона Fallout 76
Bloomberg: Sony планирует представить сервис наподобие Xbox Game Pass с тремя уровнями подписки
Перекачанный Джек Ричер разбивает лица в трейлере сериала «Ричер»
Шведское безумие: В Battlefield 2042 могут добавить костюм клоуна
Dynasty Warriors [и другие игры серии Warriors от Koei]
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Dark Souls II / Scholar of the First Sin
Абсолютно все про Resident Evil
Уже известно, что игроки, купившие Deluxe-издание экшена Devil May Cry 5, получат в свое распоряжение несколько бонусов, в том числе альтернативные виды протеза Devil Breaker для Неро и эксклюзивные боевые музыкальные треки. Но как сообщил официальный Twitter-аккаунт игры ранее на этой неделе, обладатели Deluxe-сета также смогут посмотреть «премиумные игровые ролики», фрагмент одного из которых вы можете увидеть ниже.
Премьера Devil May Cry 5 намечена на 8 марта предстоящего года на Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Обзор Devil May Cry 5: Special Edition для PlayStation 5
Начиная с третьей части Devil May Cry у разработчиков из Capcom появилась традиция перевыпускать игру с небольшим количеством нового контента, причем без возможности апгрейда. Игры приходилось покупать заново за полную стоимость, хотя изменения легко можно было бы уместить в платное дополнение. С Devil May Cry 5 ситуация оказалось чуть справедливее. Вы можете докупить дополнительного персонажа из Special Edition, а вот для остальных улучшений, увы, потребуется отдельная версия на новых консолях. Стоят ли они того, чтобы еще раз покупать игру — попробуем разобраться в данном обзоре. За предоставленный ключ благодарим компанию “Софтклаб”.
Итак, в декабре 2020 года до меня наконец-то добралась моя долгожданная PlayStation 5. В качестве одной из первых игр для тестирования возможностей нового поколения (за исключением бесплатной Astro’s Playroom, разумеется) для меня стала Devil May Cry 5: Special Edition. Было интересно узнать, как разработчики внедрили “фишки” Dualsence и как слэшер преобразился с введением технологии трассировки лучей.
Стоит отметить, что в данном обзоре не будет впечатлений о самой Devil May Cry 5, поскольку игра вышла почти два года назад. Статья рассказывает лишь о нововведениях, добавленных в Special Edition.
Режимы графики
Devil May Cry 5: Special Edition вышла только на новом поколении консолей, обойдя стороной даже PC. И если отказ от выпуска на PS4 и Xbox One еще можно объяснить наличием рейтрейсинга, то почему разработчики решили не делиться этой технологией с ПК-геймерами — вопрос открытый. Так или иначе, новая версия предлагает целых четыре режима работы (включить все на максимум не выйдет):
Лично я предпочел третий вариант с разрешением 1080p, кадровой частотой 60 FPS и включенной технологией трассировки лучей, но только потому, что у меня нет телевизора с поддержкой 4K. Если бы он у меня был, то я безусловно переключился бы на первый режим из данного списка.
Справедливости ради, рейтрейсинг не сильно-то и преображает графику. То есть, да, если вы включите видео со сравнением, то наверняка увидите небольшую разницу, но в самой игре изменения действительно заметны лишь в нескольких местах, да и то, если вы остановитесь и начнете приглядываться. В общем, это неплохая дополнительная графическая фишка для владельцев 1080р-телевизоров, но тем, кто может позволить себе 4K, лучше остановиться на разрешении.
Возможности Dualsence
Практически во всех обзорах на PlayStation 5 многие высказывали опасения насчет того, что разработчики не станут использовать все возможности контроллера Dualsence в своих играх. Эти опасения не безосновательны, ведь если взглянуть на предыдущее поколение, то вырисовывается довольно печальная картина. Dualshock 4 хоть и выделялся на фоне геймпада от Xbox One, но его преимущества мало где были видны.
Скорость загрузки
Что можно сказать о скорости загрузки в Devil May Cry 5: Special Edition? Она быстрая. Очень быстрая! Уровни загружаются буквально за две секунды, и к этому настолько сильно привыкаешь, что порою загрузки по три секунды, происходящие время от времени, уже кажутся долгими. На PlayStation 4, для сравнения, приходилось ждать более 20 секунд. В общем, Sony не зря хвасталась мощью своего SSD.
Новый персонаж — Верглий
Единственное нововведение в Special Edition, которое также доступно владельцам обычной версии в качестве платного DLC — это новый персонаж Вергилий. Его добавляли в третью и четвертую части, а теперь поиграть за родного брата Данте можно и в Devil May Cry 5.
Пройти игру за Вергилия можно полностью, но делать это настоятельно рекомендуется только после завершения сюжетной линии в обычном режиме. Дело в том, что выбор данного персонажа — это просто опция, позволяющая пройтись по сюжетным локациям. Не стоит рассчитывать на какую-то новую сюжетную параллель, связанную с Вергилием, которая лучше раскрывает его мотивы. Впрочем, такое уже бывало раньше в серии, поэтому не стоило надеяться на изменения.
Новые режимы
В Devil May Cry 5: Special Edition появились два новых режима, которые, опять же, уже были в специальном издании четвертой части: “Легендарный темный рыцарь” и “Турбо-режим”. Первый представляет собой еще один уровень сложности, а второй можно включить в любое время через настройки.
“Легендарный темный рыцарь” превращает игру в самый настоящий Dynasty Warrior. Противников становится намного… нет… НАМНОГО больше, а их сила соответствует уровню сложности “Сын Спарты” (третий по счету). Это точно не тот режим, с которого стоит начинать, но с ним вы можете получить новые и очень приятные впечатления. Геймплей становится очень динамичным, уровень стиля практически не опускается ниже, чем “S”, а шкала демона заполняется буквально за считанные секунды.
Турбо-режим позволяет ускорить игровой процесс на 20%. Персонаж двигается и атакует быстрее, но и враги тоже, поэтому реагировать придется чуточку лучше. При обычном передвижении анимации немного портятся и выглядят так, будто бы вы увеличили скорость видео на YouTube. К счастью, к сражениям это не относятся — они даже выглядят более эффектно. Тем не менее, включать его с самого начала не рекомендуется, хоть это и возможно. Во-первых, с ним не работает мультиплеер (он здесь, конечно, весьма условный, но все-таки). Во-вторых, турбо-режим отключает трассировку лучей.
В своем повторном прохождении я решил охватить как можно больше нового контента за раз: выбрал персонажа Вергилия и уровень сложности “Легендарный темный рыцарь”, а также включил турбо-режим. Получилась адская смесь!
Почти все изменения Devil May Cry 5: Special Edition (за исключением тех, что стали возможными благодаря особенностям PS5 и XSX) рассчитаны на повторное прохождение. Играя в первый раз, лучше забыть про Вергилия и новые режимы, чтобы вернуться к ним после финальных титров. Если вы никогда не играли в пятую часть, то проблем нет — берите специальное издание не раздумывая. Это отличный слэшер, который теперь стал чуточку лучше. Однако если вы уже играли в оригинальное издание, то спешить с покупкой смысла нет. Все-таки изменения никак не тянут на то, чтобы повторно купить игру за полную стоимость, хоть и для новой консоли.
Devil May Cry 5: всё, что нам известно об игре
Здесь всё, что нам известно о Devil May Cry 5
Что такое Devil May Cry 5?
DMC 5 стремится продолжать традиции предыдущих частей, рассказывая нам новую историю. В компании с трёмя играбельными персонажами: Данте, Неро и новичком Ви — вы пройдёте несколько миссий, убивая демонов и других монстров. Работая на RE Engine, том же самом движке, на котором работают Resident Evil 7 и римейк Resident Evil 2, в игре будут созданы самые красивые и богаты реализованные визуальные эффекты, которые когда-либо видела серия. По словам разработчиков, DMC 5 станет самой крупной игрой из всех, что когда-либо были представлены во франшизе, включая и ряд глобальных обновлений в основном игровом процессе.
Когда игра выйдет и как я смогу её заполучить?
Релиз игры для ПК, Xbox One и PS4 назначен на 8 марта 2019 года. Если вы хотите наверстать упущенное и сыграть в предыдущие игры серии, то вы можете ознакомиться с DMC HD Collection, в которой собраны первые три части игры на ПК и консолях текущего поколения. Кроме того, DMC 4 Special Edition доступен на тех же платформах и предлагает сыграть в обновлённую версию оригинальной игры, а также добавляет трёх дополнительных персонажей для игры. DmC: Definitive Edition — попытка выпустить обновлённую версию игры, которая, в свою очередь, являлась попыткой перезагрузить серию. Выпущена компанией Ninja Theory и также является довольно неплохой игрой. Если вы хотите опробовать её, то она доступна на PS4 и Xbox One (к сожалению, нет версии для ПК).
После многих лет спекуляций и слухов, DMC 5, наконец, была представлена на Microsoft E3 2018. Трейлер начался с загадочного закадрового разговора о бойне и кровопролитии, с персонажами, которые объясняли, что произошло очередное вторжение демонов на Землю. После этого мы увидели возвращение Неро, который ехал в своей мобильной штаб-квартире с неоново-голубым логотипом Devil May Cry сбоку. Трейлер закончился тем, что нас подразнили, показав Данте, который ехал на странном демоническом мотоцикле и знакомо ухмылялся.
Могу ли я начать знакомство с серией с этой игры?
Хотя в этой игре и упоминаются персонажи и события из всех предыдущих частей, вы вполне можете погрузиться сразу в DMC 5. Как и в предыдущих частях, там будет информация, которая поможет вам разогнаться. Но, что ещё более важно, игра будет работать, как абсолютно самостоятельное произведение. И вам не потребуется знать каждого персонажа и его отношения. Учитывая всё вышесказанное, сюжет будет чувствоваться более глубоко, если вы знакомы с сериалом.
Что нового в DMC 5?
Какое место DMC 5 занимает в таймлайне серии?
Есть ли связь с DmC: Devil May Cry?
DMC 5 — это продолжении серии, в которую входят все игры, кроме той, что вышла в 2013 году от компании Ninja Theory. Хотя DmC: Devil May Cry закончилась с намёком на продолжение, грядущая игра является продолжением DMC 2008 года. Нет никаких планов продолжать сюжет перезагрузки от Ninja Theory.
А будет ли демоверсия игры?
Да, демоверсия DMC 5 уже доступна для Xbox One. Это то же самое демо, которое было показано на Gamescom 2018 и PAX West 2018. В демо представлена короткая миссия, в которой Неро пробирается по улицам города, а завершается всё битвой с Голиафом. К сожалению, в данный момент, демо является эксклюзивом для Xbox One. Тем не менее, планируется выход второй демоверсии, которая будет доступна уже на всех платформах.
Как в игре работает кооператив?
Во время представления игры на The Game Awards 2018, была продемонстрирована система камео, которая позволит играть в DMC совместно с другими игроками. Забавно то, что это второй раз, когда кооператив появляется в серии. Первый раз был в Devil May Cry 3 во время битвы с одним конкретным боссом. На протяжении всего прохождения, в некоторых определённых местах будет давать вам возможность выбора персонажа, которым вы будете играть дальше. Если в этот момент вы онлайн, то вы попадёте на ту же сцену с другим игроком, который выбрал другого персонажа, что позволит вам пройти уровень вместе. После завершения уровня игра предложит вам оценить стиль и исполнение другого игрока. Если же вы не в сети, то ИИ игры будет контролировать других персонажей.
Как играется Данте?
Будут ли микротранзакции?
Во время TGS 2018 было объявлено, что игра будет включать в себя микротранзакции. Будет использован тот же метод, что и в Devil May Cry 4: SE, когда игроки могли купить Red Orbs — валюту DMC, и, по мнению Capcom, это никак не повлияет на баланс игры. Чтобы получить большинство способностей и улучшений в игре, вам нужно будет сперва пройти определённый отрывок истории.
Будут ли обновления после релиза игры?
Во время The Game Awards 2018 Capcom сообщила о планах выпустить режим Bloody Palace через месяц после релиза игры. Начиная с DMC 2, Bloody Palace был одним из самых сложных испытаний игры, когда игрока заставляли пройти 100 этажей, постоянно сражаясь с врагами. В определённых моментах, пройдя примерно 10 этажей, вам придётся столкнуться с боссом из кампании. На момент релиза Bloody Palace будет не доступен и выйдет в качестве бесплатного дополнения в апреле 2019 года.
Во время демонстрации нового трейлера на The Game Awards 2018 мы, наконец, увидели игровой процесс нового персонажа, Ви, в действии. Резко контрастируя с Данте и Неро, боевые навыки Ви сосредоточены, прежде всего, на его демонических фамильярах, вернувшихся из DMC 1 — Шэдоу, Грифоне и Ночном Кошмаре. В геймплейном видео нам показали, как персонаж вызывает демонов, которые создают шипы, наносят удары с близкого расстояния и стреляют энергетическими лучами по врагам, пока Ви стоит на расстоянии.
Однако, когда необходимо, Ви всё же способен сражаться в ближнем бою. Своей тростью он может добить ослабленных монстров и оседлать некоторых из более крупных зверей. Кроме того, Ви может использовать несколько фальшивых телепортационных атак, чтобы заманить врагов в ловушку и ударить их сзади. Этот персонаж, безусловно, очень сильно отличается от остальных, и будет интересно посмотреть на то, как изменятся атаки, когда он получит дополнительные движения и способности.
Будут ли специальные издания игры?
Однако, если вы хотите вложиться в Devil May Cry 5 по полной и получить от неё полную отдачу, то вы можете попробовать заполучить ограниченное издание, предложенное только для жителей Японии. Это издание за 8600$ включает в себя Deluxe издание и один в один воссозданную кожаную куртку Данте. Если вы действительно преданный поклонник, то вы не упустите такую возможность и потратите несколько тысяч долларов на памятную вещь, связанную с вашей любимой видеоигрой.