destiny 2 буйство что такое
В вашем хранилище десятки одинаковых пушек? Не можете выбрать лучшую и боитесь их разбирать? Пора избавиться от лишнего мусора!
Характеристики оружия
Скрытые характеристики (не отображаются в интерфейсе):
Характеристики определенного типа оружия:
За что отвечают характеристики?
Урон определяет сколько повреждений вы нанесете за один выстрел.
Стабильность важна только при игре на консоли. На ПК она не ощущается.
Скорость перезарядки, скорострельность и магазин — все очевидно из названия.
Помощь в прицеливании помогает легче попадать во врага. Притягивает прицел к противнику, а пулю к его голове.
Размер резерва влияет на количество боеприпасов в запасе.
Оптический прицел это сила зума при прицеливании.
Не буду подробно разбирать характеристики луков, ракетниц и фьюжинок. Их назначение понятно из названия. А вот характеристики мечей разъясню. Эффективность это количество боеприпасов, которые расходуются, при блокировании. Защита — количество урона, которое проходит при блокировании.
Оружие Абсолют
Перки оружия
В Destiny 2 множество перков. Есть полезные, но есть и откровенный мусор. Обозревать каждый перк отдельно нет смысла. Поэтому сконцентрируюсь только на самых нужных.
Вся информация об оружейных перках в Destiny 2
Читайте в этой статье
Атака с воздуха
Улучшение удобства в воздухе.
20% увеличивает скорость обработки.
Аутсайдер
55% и прекращает работать с
45% увеличивает скорость перезарядки на
65% увеличивает скорость перезарядки на
Быстрое извлечение
40%. Это влияет на скорость извлечения, убирания и скорость прицеливания (ориг. «This affects stow, draw and ADS speeds»). Эта скорость не зависит от архитипа или экзотического перка, но стакается с модификаторами ног «Легкость ***»
Быстрый прицел
Ускорение использования прицела.
Быстрый удар
Быстрые точные удары ненадолго улучшают стабильность и скорость перезарядки.
Взрывной наконечник
Стрелы взрываются с небольшой задержкой.
Взрывной наконечник дает два типа урона:
1.3x от потерянной половины урона. Что приведет к общему увеличению урона на
Подопытные экземпляры были два лука:Тихая беда с тактической тетивой, спиралевидным оперением, быстрым прицелом и либо взрывной наконечник, либо незаметным луком.
Восстановление
Вторая попытка
При промахе патроны иногда возвращаются в магазин.
В окружение
Глаз Бури
55%. При этом прекращает свое действие, когда игрок восстановит
Головорез
В PvE масштабирование урона от общего архетипа оружия:
Практической пользы от этого перка нет, так как любой другой перк в колонке, где он расположен принесет гораздо больше пользы. В PvP урон увеличивает в пределах +2+4, что ни как не сказывается на TTK.
Град ударов
Три удара за короткое время пополняют боезапас меча.
Дальномер
Датчик пульса
Автоматическое частичное заполнение магазина при критическом ранении.
Датчик угроз
Перезарядка, стабильность и удобство лучше при приближении врагов.
Движущаяся цель
Повышение скорости перемещения и захвата целей при прицеливании на ходу.
Двойной удар
Попадание по врагу каждой дробью заряда на короткое время увеличивает урон в ближнем бою.
Диверсант
Дестабилизатор
Жизнеобеспечение
Убийства перезаряжают часть магазина из резервов, но размер резерва уменьшается.
15-20% магазина от убийства.
Задержка взрыва
Снаряды, прикрепившиеся к врагам, взрываются с короткой задержкой.
Попадание снаряда ведет к уменьшения на 50%, взамен этого вы получает
1.3x урон от взрыва. Это приводит к увеличению урона на
Запасной план
Защищайся!
Быстрая атака сразу же после выбора меча наносит дополнительный урон.
Увеличивает урон от меча в 1.5x раза в течении следующих двух секунд, как вы его вытащите. Время для подготовки практически не заметно в одну секунду. При этом времени хватает, что бы провести две быстрых атаки на ЛКМ.
Изгой
Прицельные убийства заметно ускоряют перезарядку.
Увеличивает скорость перезарядки, при этом игнорирую любые положительные и отрицательные перки, эффекты на скорость перезарядки.
Кассетная бомба
При взрыве ракета разбрасывает кассетные бомбы.
3% дополнительного урона, если все 8 умудрятся попасть по основной цели, то это увеличит урон на 24%(нужно много удачи для этого). В любом случаи это увеличение урона без недостатков по сравнению с базовым уроном.
Киллерский магазин
Перезарядка после убийства увеличивает урон.
Клинковый вихрь
Серии быстрых ударов мечом увеличивают наносимый урон.
2 секунды, как вы прекратили бить или поставили блок.
Клинок ассасина
Убийства мечом улучшают скорость перемещения и урон.
Убийство врага дает дополнительный урон в размере 15% на 5 секунд, скорость передвижения то же увеличивается, но измерить точное значение довольно сложно.
Кобура с автоподзарядом
Оружие, убранное в кобуру, спустя короткое время автоматически перезаряжается.
Компенсатор раскачки
При непрерывном огне точность постепенно повышается.
Контратака
Увеличивает урон на пять секунд при получении урона во время блокирования.
Общее увеличения урона
50%(от 49,5% до 49,99%) на весь исходящий урон с меча, основанный не на физике.
Концентрация
Снижает отдачу на небольшое время при прицеливании.
Линия огня
Магазин для множественных убийств
Перезарядка увеличивает урон в зависимости от количества быстрых убийств перед перезарядкой.
17% при 1 убийстве перед перезарядкой.
33% при 2 убийствах перед перезарядкой.
50% при 3 убийствах перед перезарядкой.
Длительность 5 секунд. Хоть его нельзя обновить, но он активируется после перезарядки с новым наборам стаков.
Мародер
Модуль слежения
Ракеты преследуют цели. Захват цели осуществляется при прицеливании.
Не дает прироста к урону, но проверка того, насколько градусов за метр может изогнуться ракета, убьёт меня.
Незаметный лук
Увеличенное время удержания и ускоренная перезарядка в положении присев.
Неутомимый клинок
Каждое второе силовое убийство мечом пополняет его боезапас.
Палец на спуске
Стабильность и точность ненадолго улучшаются после первого нажатия на спуск.
Перенос энергии
Получение урона при блокировании создает энергию классовой способности.
Трудно количественно оценить, так как один и тот же тест с одинаковым числовым показателем – дал разный выходной результат. Чем больше урон, тем больше энергии возвращается, но даже так кажется, что требуемый ущерб относительно низок для высокой отдачи от пера.
75% энергии раскола.
Переполнение
Питающая ярость
Под давлением
Улучшение стабильности и точности по мере опустошения магазина.
По сути срабатывает когда в вашем магазине меньше 50%.
Полный состав
Полоса удач
Эффект действует 3,5 секунды. При действии гранатомета урон увеличивается только от попадания, а не от взрыва
Постижение дзен
Повышает стабильность при стрельбе, увеличивая ее на 66% и остается только до тех пор, пока вы нанесите урон, не имеет значение меняете ли вы цель или нет.
Размеренное дыхание
При кратковременном прицеливании без выстрелов повышается дальность поражения и урон от прицельных попаданий. Эффект длится до первого выстрела.
Через 1,5 секунды после прицеливания, вы получите увеличенный урон только с точными попадания. Не точные попадания (не в крит зоны) будут игнорировать наличие бафа.
Реакция лучника
Скорострельность увеличивается после каждого точного попадания.
Рубака
4.5 секунды, обновляется при убийстве.
Система автоспуска
Удерживайте спуск, чтобы вести автоматический огонь.
Для дробовиков увеличивает скорострельность в автоматическом режиме на 10%.
Стрекоза
Убийства прицельными выстрелами приводят к взрывам, наносящим стихийный урон.
Примечание о масштабировании:
С четвертого раза получится
Быстрое нанесение точных ударов переносит 2 патрона из резерва в магазин.
Делает, то что и написано, а именно быстрое нанесение 4 точных выстрелов, перенесут 2 патрона из резерва.
Сокрушающий клинок
Если тяжелая атака тратит весь ваш боезапас, урон от нее значительно увеличивается. Исключение – атаки с воздуха.
Стремительный уход
Скольжение частично заполняет магазин и временно улучшает удобство и стабильность.
Стрельба в скольжении
Скольжение частично заполняет магазин и временно улучшает дальность и стабильность.
Траншейный ствол
На 50% больше урона от базового урона, который длиться либо 5 секунд, либо первые 3 выстрела.
Тройной выстрел
По сути, то что написано, то он и делает исключая тот факт, что патроны берутся из воздуха, а не из резервов.
Тактическая подготовка
В связи с возникшими проблемами данные немного шатки. Повышает скорость перезарядки приблизительно на 40-50% увеличивает скорость перезарядки.
Увеличение резервов на таблице с характеристиками дает прирост в +30 условных единиц, что на практике:
Устойчивая изготовка
Улучшение меткости, стабильности и удобства при стрельбе из положения присев.
Улучшает меткость, стабильность и удобство
Усиленные резервы
Последние патроны в магазине наносят больший урон.
12,1% и плавно возрастает к
Фугасный снаряд
1.3x от потерянной половины урона.
Что приведет к общему увеличению урона на
Честолюбивый ассасин
Переполнение магазина в зависимости от количества быстрых убийств перед перезарядкой.
За убийство вы получаете 10% в свой магазин. Ограничение в 5 убийств с 50%.
Хотя перк указывает на то, что нужно совершить несколько убийств, он активизируется при убийстве одного противника, переполняя магазин на 10%.
Щитовая дезориентация
Взорвав щит энергией того же цвета, вы дезориентируете ближайших врагов.
Любой враг на расстоянии 7м (точное расстояние сложно получить, но на глаз 7 метров) получит дебафф слепота, что ведет к слепой стрельбе и замедляет начало движения.
Эргономичная рукоятка
Повышает точность и стабильность при неприцельной стрельбе.
В связи с особенностью перка, точные цифры не так просто получить
Destiny 2 буйство что такое
Так же, как и в ситуации с Револьверами и ИВ, мы пройдемся по Архетипам и известным представителям этих типов.
55 ВВМ. Дробовики на Агрессивной раме. Они наносят большое количество урона за одно попадание, однако не всем хват
ает рабочей Дальности Стрельбы.
Этот дробовик можно получить в Паноптикуме, соединив синюю руну на дробовик и какую-нибудь красную руну.Хорошим ролом будет являться: Стрельба в скольжении и быстрое извлечение, однако у меня стоит Кобура с Авто-подзарядкой.
Этот дробовик можно получить в Суде или Гамбите Прайм. Лучше найти такой с особенностью «Рубака». Рубака увеличивает урон по типу Буйства, но можно получить максимальный показатель, убив кого-то атакой ближнего боя.
Замысел покорителя разума.
Один из популярнейших дробовиков Архетипа 55 ВВМ, да и в принципе самый известный дробовик в игре. Его можно получить выполнив Сумрачный налет «Полое логово». Сейчас вы видите «Год рол»: Первый выстрел и Буйство. Однако ролом лучше будет Стрельба в скольжении и Быстрое извлечение.
Лучше всего искать для Агрессивных дробовиков Абсолют на Дальность Стрельбы. Так же Стрельба в скольжении хорошо подходит для этих дробовиков, т.к. скорость их перезарядки не самая высокая
65 ВВМ. Дробовики с точной рамой. Наносят урона немногим меньше, чем Агрессивные дробовики, но бьют весьма точно и на хорошую дистанцию.
Этот дробовик можно добыть в любой активности Города Грез. Хорошим ролом будет Стрельба в скольжении, Быстрое Извлечение и Абсолют на Дальность Стрельбы либо скорость перезарядки.
Блюз пыльных камней.
Этот дробовик можно получить за выполнение активностей на Спутанных Берегах либо Сходить в Паноптикум. Ищите на него Абсолют на Дальность Стрельбы, Стрельбу в Скольжении и Быстрое прицеливание/Быстрое извлечение.
Этот дробовик падает со всех активностей в игре или может выпасть в Паноптикуме. Хорошим ролом будет: Изгой и Быстрое прицеливание.
Те же самые «Красивые Черты», но этот дробовик можно получить только в Железном Знамение. Хороший рол особенностей тот же самый.
Этот Экзотический дробовик тоже можно включить в список на «Точной раме». Эта валына стреляет бронебойной пулей, от этого такая большая дальность стрельбы и урон, однако нужно целится точно в голову, как и на других Точных дробовиках.
140 ВВМ. Дробовики, обладающие не большой дальностью стрельбы, но высокой скорострельностью, что позволяет им очень быстро нейтрализовать противника на ближней дистанции.
Этот дробовик падает с Наборов Горнила и после матчей Горнила. Хорошим ролом будет Стрельба в скольжении и Быстрое прицеливание
Этот дробовик вы можете найти на Спутанных берегах. Падает он за любые активности на них. Да и так просто он падает в достатке. На него хорошо подойдет Стрельба в скольжении и Быстрое прицеливание.
Этот дробовик вы можете получить входе Поручения на Меркурии. Ранее этот дробовик принадлежал Самому Сэйнту-14. Тут идет буйство и еще какая-нибудь особенность на скорость перезарядки.
Ну вот. В этой статье я коротко описал известный дробовики и рол особенностей на них. В Следующий раз мы рассмотрим снайперские винтовки. Удачи, стражи. Закаляйте свой Свет в Горниле.
Винтовка разведчика
Винтовки разведчика не в мете. Но если все равно хотите побегать со скауткой, то советую те же Изгой, Полосу удач и Киллерский магазин. Для разнообразия в PVE подойдет Стрекоза.
Увеличивает удобство +10
Отлично управляет отдачей +30
Значительно увеличивает удобство +15
Слегка увеличивает стабильность +5
Увеличивает стабильность +10
Увеличивает емкость магазина +20
Увеличивает дальность +10
Слегка увеличивает дальность +5
Увеличивает стабильность +10
Слегка увеличивает дальность +5
Слегка увеличивает дальность +5
Слегка увеличивает стабильность +5
Слегка увеличивает удобство +5
Слегка увеличивает стабильность +5
Значительно увеличивает скорость перезарядки +15
Слегка увеличивает дальность +5
Увеличивает скорость перезарядки +10
Слегка увеличивает дальность +5
Гранатомет
Характеристики: радиус взрыва, скорость снаряда
Перк ствола — Повышенная мощность (увеличение радиуса взрыва). Перк магазина — Бесконтактные гранаты (позволит снарядам сразу же взрываться при подлете к противнику, а не ждать рикошета). Особые перки — Честолюбивый ассасин, Быстрое извлечение или Полоса удач.
Превосходство
Револьвер
Характеристики: дальность, скорость перезарядки
Револьверу важны скорость перезарядки, урон и дальность. Для скорости перезарядки ищем Изгой. Если Изгоя нет, то подойдет Сброс магазина. Урон даст Полоса удач или Киллерский магазин. Дальность увеличьте прицелом. Если вы стреляете точно в крит, то в PVP попробуйте Дальномер и Первый выстрел.
Destiny 2 Гамбит — особенности нового режима
Видимо Bungie все же умеют не только перевыпускать контент из первой Destiny, но и придумывать действительно классные штуки. Одна из них, новый режим — Гамбит.
Не знаю, кто именно был ответственным за его разработку, но этот человек точно не даром ест свой хлеб. Гамбит получился просто чумовым! Он интересный, веселый и достаточно сложный.
Поэтому я подготовил небольшую статью, чтобы вам не пришлось тратить лишнее время на постижение всех его нюансов. В ней все основные механики и особенности Гамбита.
Пистолет — пулемет
Характеристики: дальность, стабильность
ПП стали не нужны, когда вернули дробовики. Но если хотите пострадать — вперед! Обратите внимание на Киллреский магазин, так как боезапас у ПП слишком мал для Полосы удач, Изгой и Постижение дзен. Для PVP подойдет Захват цели. Однако, лучше просто разберите ПП и забудьте о них.
Что такое Гамбит?
Гамбит это новая PVP активность со значительной PVE составляющей, доступная для игроков купивших дополнение Forsaken.
Гамбит расположен особняком от Горнила и Авангарда. Матч состоит из трех раундов. Победителем становится тот, кто смог одолеть противника в двух из них.
В каждой команде по четыре стража. Присутствует подбор, поэтому можно играть как одному, так и с друзьями. Как только команды будут укомплектованы, вас перенесет на корабль к сомнительному азиату по кличке «Скиталец».
Снайперская винтовка
Характеристики: дальность, удобство
У снайперки два сценария использования:
На прицеле выбирайте наименьшую кратность, так попасть во врага будет проще.
Характеристики: урон, дальность
Оружие которое берут только ради фана. Если это ваш выбор, то ищите Град ударов и Клинковый вихрь.
История [ ]
«Тут вот какая штука, – говорит он. – Нет».
Петра пытается стереть выражение боли со своего лица. Наблюдать за ней утомительно, так что Джолион продолжает прижимать глаз к оптическому прицелу.
«Я подумал, что ты захочешь это увидеть».
«Зачем? Он мертв. Он умер задолго до того, как ты подстрелила его. А даже если и нет, – продолжает Джолион, как если бы Петра отрицала, – ты помогла тому Стражу сделать это».
«Джолион», – начинает Петра.
Он поднимает руку. «Меня не интересуют твои секреты, – а затем добавляет тише, – пожалуйста».
Тишина опускается на снайперскую позицию над Реясильвией, на которой они лежат бок о бок. На песке, животом вниз, зажав старенькие винтовки «Превосходство» подмышкой. Петра стреляет. Одержимый рыцарь улья обращается в ничто.
Наконец она встает, чтобы уйти. Джолион перекатывается на бок, приподнимается и говорит ей вслед: «Я все еще вижу сны о Саде».
Она оборачивается. «Я тоже видела сны о нем», – осторожно отвечает она.
«Не такие, как у меня». Джолион облизывает губы, пытаясь сообразить, есть ли ему что к этому добавить. Наконец он решает, что добавлять нечего, и перекатывается обратно на живот, а затем снова прижимается щекой к винтовке.
«Это все. Я просто хотел, чтобы кто-нибудь знал».
Пулемет
В игре всего три пулемета. Выбирайте Владыку грома и не парьтесь.
Сражение
Звучит достаточно легко. Однако когда начинаешь вдаваться в нюансы, понимаешь, что не все так просто.
Сейчас в Гамбите доступно четыре карты. Надеюсь, что со временем, разработчики добавят еще.
Гамбит можно условно разбить на несколько фаз:
Данные фазы не последовательны, а чередуются на протяжении всего сражения. Некоторые из них будут идти параллельно друг другу, некоторые будут повторяться, а какими-то будут заниматься лишь отдельные члены вашей команды.
Именно то, насколько эффективно и изобретательно вы подойдете к каждой фазе, в конечном итоге и определит победителя Габмита.
Пистолет
Характеристики: дальность, удобство
Характеристики: точность, время натяжения тетивы
Обидно, что луки оказались лишь забавной игрушкой. Они редко используются и, только занимают место в хранилище. Из перков хорошо себя показали Реакция лучника и Полоса удач.
Ракетница
Характеристики: радиус взрыва, скорость снаряда, скорость перезарядки
Главный перк ракетницы — Кассетные бомбы. Что касается перков ствола и магазина, то постарайтесь найти синергию между радиусом взрыва и скоростью полета снаряда. Быстрое извлечение будет полезно для PVP, а Кобура с автоподзарядом позволит не беспокоиться о перезарядке.
Дробовик
Характеристики: урон, дальность
Оружие Абсолют
Собирание моутов
Ключевой механикой Гамбита является сбор и сдача моутов. Они нужны для всего:
Моуты выпадают из мобов после убийства: из обычных падает по одному, а из желтых сразу целая россыпь. Мобы респаумятся волнами у определенных точек на карте. Эти точки подсвечиваются, а название локаций, на которую прилетела очередная пачка вражин, дополнительно объявляет наш новый азиатский друг. Чтобы ускорить появление мобов, необходимо зачистить большинство из них на текущей локации. Вообще советую не оставлять мобов, т.к. каждый моут вам пригодится.
Сдаются моуты в устройство цилиндрической формы, расположенное в центре арены. Называется оно «Банк». Сдавать можно как по одному, так и по несколько моутов. Именно баланс между их сбором и сдачей, является самой сложной частью этой фазы, да и режима в целом.
Одновременно у каждого из гардианов может находиться не более 15 моутов. Кстати, вы видите сколько моутов у каждого члена вашей команды, поэтому можете своевременно подсказать, что пора бы ему уже побежать к Банку.
Сдавать моуты вовремя очень важно т.к. в случае смерти вы теряете их безвозвратно.
Синяя и красная полоски вверху экрана, показывают сколько моутов уже сдали вы и противники. Серая — сколько потенциально команда может сдать прямо сейчас. Так как вы видите не только свой прогресс, но и положение дел другой команды, то можете спланировать призыв Защитника или вторжение на вражескую территорию. Внимательно следите за этой серой полоской, так как нет особого смысла бежать к противоположной команде, если она уже сдала все моуты в Банк.
Тактика и стратегия
Гамбит оказался намного более сложным и гибким режимом, чем я думал вначале. Многообразие тактик и стратегий поражает воображение. Казалось бы неминуемая победа в один миг может быть обращена в поражение, если союзники начнут допускать ошибки.
Уверен, что каждая команда найдет тактику подходящую именно им, но в любом случае советую обратить внимание на следующие аспекты:
За что отвечают характеристики?
Урон определяет сколько повреждений вы нанесете за один выстрел.
Стабильность важна только при игре на консоли. На ПК она не ощущается.
Скорость перезарядки, скорострельность и магазин — все очевидно из названия.
Помощь в прицеливании помогает легче попадать во врага. Притягивает прицел к противнику, а пулю к его голове.
Размер резерва влияет на количество боеприпасов в запасе.
Оптический прицел это сила зума при прицеливании.
Не буду подробно разбирать характеристики луков, ракетниц и фьюжинок. Их назначение понятно из названия. А вот характеристики мечей разъясню. Эффективность это количество боеприпасов, которые расходуются, при блокировании. Защита — количество урона, которое проходит при блокировании.
Играйте и наслаждайтесь!
Мы играем в Гамбит очень разношерстной командой. Одни любят PVP, другие PVE, а часть людей, вообще только недавно вернулась в Destiny. Однако в Гамбите, каждый из них, находит занятие себе по душе и получает колоссальное удовольствие от игрового процесса.
Надеюсь, что вы полюбите этот режим, также как мы. А данная статья поможет чуть быстрее разобраться в нюансах Гамбита. Собирайтесь в группы, врывайтесь на корабль к Скитальцу и весело проводите время!
Импульсная винтовка
Характеристики: дальность, стабильность
Изгой, Полоса удач и Киллерский магазин. Даже добавить особо нечего.
В вашем хранилище десятки одинаковых пушек? Не можете выбрать лучшую и боитесь их разбирать? Пора избавиться от лишнего мусора!
Линейно — плазменная винтовка
Характеристики: дальность, время заряда
Призыв Защитников
Когда вы занесете определенное количество моутов в банк, то призовете на сторону противников специального моба — «Защитника». Защитник заблокирует другой команде возможность сдачи моутов в Банк до тех пор, пока они его не убьют.
Всего существует три вида Защитников:
Обращаю внимание, что моуты нужно сдать в банк одновременно в нужном количестве. Если вы сдадите пять раз по одному моуту или же сначала три моута, а затем два, то малого защитника вы не призовете.
Вы не можете сдавать моуты в Банк, пока не убьете призванного к вам Защитника.
Моуты можно сдавать одновременно или последовательно. Засылая сразу несколько Защитников, либо же забрасывать их по-одному. Если один игрок занес в банк 10 моутов и отправил Рыцаря, то другой может сразу после этого сдать еще 5 и призвать малого Фаланга. Ограничения по отправленным на другую сторону Защитникам — нет!
С Защитников не падают моуты, поэтому никакой выгоды противоположная команда не получит.
Аналогичная ситуация с Защитником, призванным на вашу сторону. Чем быстрее вы его убьете, тем скорее сможете продолжить собирать моуты. Будет этим заниматься один человек или же вся команда уже решать вам.
Характеристики оружия
Скрытые характеристики (не отображаются в интерфейсе):
Характеристики определенного типа оружия:
Убийство Первобытника
После сдачи 75 моутов в Банк, он исчезнет вместе с оставшимися моутами на поле.
При сражении с боссом у вас будет действовать «Бафф убийцы Первобытника». Его суть в том, что чем дольше Первобытник живет, тем больше урона вы можете ему наносить.
Сила баффа одинаковая у обеих команд. Даже если противники вызвали Первобытника позже, бафф на урон у них будет такой же, как у вас.
Кто первый убьет своего Первобытника, тот и выиграл. Используйте вторжение, чтобы помешать противникам и не допускайте, чтобы убивали вас. Как я уже писал ранее, за каждого убитого товарища по команде у вашего Первобытника будет восстанавливаться здоровье. Не жалейте ульты и хэви, в общем развлекайтесь!
Плазменная винтовка
Характеристики: дальность, стабильность
Для PVE выбирайте перки на дальность. Например Дальномер и Первый выстрел. Для PVP: Под давлением и Усиленные резервы. Не очевидный выбор на первый взгляд, но объясню в чем смысл. Оба перка усиливают урон при уменьшении боезапаса. В PVP изначально 2 патрона, поэтому оба перка сразу будут активны. Это позволит ваншотать противников в тело с огромного расстояния. Также обратите внимание на Запасной план и Полосу удач.
Перки оружия
В Destiny 2 множество перков. Есть полезные, но есть и откровенный мусор. Обозревать каждый перк отдельно нет смысла. Поэтому сконцентрируюсь только на самых нужных.
Особые перки (Traits)
Вторжение на вражескую территорию
Рядом с Банком находится портал на сторону противников. Через него стражи вашей команды по-одному будут устраивать налеты на вражескую территорию, с целью подпортить противникам жизнь. Механика подобного саботажа очень важна в Гамбите и к ней стоит подойти со всей серьезностью!
До призыва Первобытника вы сможете вторгнуться только два раза (при сдаче в Банк 25 и 50 моутов). Когда Первобытник будет уже призван, то портал заработает в автоматическом режиме и позволит регулярно переноситься к врагам через небольшие промежутки времени.
Не стоит бездумно влетать на вражескую территорию. Время пребывания там ограниченно 30 секундами и вам нужно постараться использовать их максимально эффективно. Убедитесь, что ульта накопилась, способности откатились, а хеви заряжен (патроны кстати находится рядом с порталом и Банком). Не забудьте пред вторжением сдать все моуты, ведь если вас убьют, то вы их потеряете.
Прыгайте в портал и вас перенесет на безопасное, удаленное расстояние от противников — теперь вы Захватчик. В довесок вы получите овершилд (правда он не откатывается) и сможете видеть расположение противников и количество собранных ими моутов.
Со стороны противников в момент вашей телепортации прозвучит сигнал, и они увидят таймер вашего прибывания. Помимо этого Захватчик подсвечен красным свечением и заметным следом движения.
Мобы противника вас не тронут, они не агрятся и не наносят урон. Вы можете использовать их как щит, либо убивать, чтобы противнику не достались потенциальные моуты.
Если ваше вторжение происходит на фазе убийства врагами Первобытника, то за каждого убитого гардиана, вы будете восстанавливать боссу здоровье. Это дает шанс выиграть раунд, даже если ваша команда призвала своего Первобытника позже.
Годролл для каждого типа оружия
Получайте удовольствие от игры
Про перки брони вы можете прочитать здесь.
Лучшие особые перки
Дам один совет касающийся PVE. Возьмите во второй слот дробовик ИКЕЛ. Серьезно, не думайте о перках или другом оружии. Просто возьмите ИКЕЛ!
Что нужно знать о стволах, прицелах и магазинах?
Исключение, когда перк немного повышает основную характеристику, но сильно уменьшает несколько других. Не стоит незначительно повышать дальность, за счет существенного снижения скорости перезарядки и стабильности.
Автомат
Характеристики: дальность, стабильность
Мне нравится использовать автомат в Гамбите, Налетах и Рейдах. У него много патронов, высокая скорострельность и хорошая дальность. Для повышения ДПС, вновь выбираем Изгой, Полосу удач и Киллерский магазин. Альтернатива — Усиленные резервы.