coffee point что это
Coffee point что это
НА РЫНКЕ C
2013 ГОДА
Кофейни Coffee Point успешно работают в центральных офисах таких компаний, как «Альфа-Банк, «Bayer», «Mars», «Coca-Cola», «Ланит», «NOKIA», «Beluga Group», «МТС Банк» и различных IT и FMCG компаниях, для которых мы стали важными инфраструктурными составляющими.
Мы сами производим выпечку и каждое утро доставляем свежую продукцию на прилавки своих кофеен. Помимо этого, мы являемся поставщиком нескольких крупнейших мировых сетей кофеен, активно работающих на российском рынке, что, безусловно, говорит о качестве нашей продукции и ее признании.
Кофе для наших кофеен мы закупаем напрямую у фермера Вандерли Замбона, плантации которого находятся в высокогорном регионе Эспириту-Санту на юго-востоке Бразилии. Этот штат, расположенный на берегу Атлантического океана, характеризуется высокой влажностью, что позволяет выращивать кофе с совершенно особым вкусом, непохожим на вкус кофе из любого другого региона Бразилии.
Кофе для нас обрабатывается мытым способом. Обжаривается он в Москве еженедельно на самом технологичном и стабильном ростере «Loring». Фасуется кофе в азотной среде, что позволяет сохранить его вкусовые и ароматические качества.
Ни один вендинговый автомат или традиционная столовая не удовлетворит потребность современного человека в качественном кофе и выпечке.
Если вы компания, которая искренне заботится о своих сотрудниках и стремится предоставить все условия для комфортной и продуктивной работы, мы профессионально подойдем к возможностям вашего офиса и откроемся фактически на любой возможной площади, стильно ее дополняя.
Кофе-поинты могут стать лидерами рынка кофе
Coffee Point («кофе-поинт») — это мини-кофейня, имеющая формат «кофе с собой». Кофе-поинты считаются малогабаритным, но самостоятельным и передовым средством для реализации кофейных напитков. Направление лишь начинает развиваться, однако приобретает всё большую популярность. Жители мегаполисов берут кофе с собой, а посещение классических кофеен с посадочными местами сокращается. Чаще всего кофе-поинты можно встретить в бизнес-центрах, выставках, парках, в переходах около метро.
Безусловно, рынок кофеен России становится все более конкурентным, особенно в Москве и Санкт-Петербурге. Причем основное развитие кофеен происходит в регионах, рано или поздно во всех российских городах будут кофейни, от этого никуда не деться. Кофе постепенно становится продуктом первой необходимости, а кофеен появляется все больше — в прошлом году их количество увеличилось на 17%. Россия уже находится на пятом месте в мире по числу брендированных кофеен. По данным Knight Frank, потенциал российского рынка — 1 трлн рублей, при этом нынешний объем рынка — около 130 млрд рублей. Но чем насыщеннее рынок, тем сложнее на нем закрепиться. При этом расти есть куда: сейчас россиянин выпивает 21 литр кофе в год, тогда как житель Швеции — 200 литров, а гражданин Германии — 180 литров в год.
С ростом конкуренции на рынке сам кофейный напиток становится доступнее и качественнее. Рынок движется в сторону кофе на вынос, а формат кофеен полного цикла становится заменой бюджетному общепиту. По прогнозу компании Business Planner, рынок кофе навынос может вырасти до 2028 года в четыре раза. Формат “кофе с собой” в ближайшей перспективе может захватить лидирующую позицию на рынке всех крупных городов, так как их аудитория растет за счет потребителей 18−35 лет.
Вместе с кофе «на бегу» чаще покупают сладкую еду, чем сытную (56 % от всех продаж еды в кофейнях). Самые популярные товары в кофейнях — шоколад и круассан в сладкой еде, сэндвичи и ролл — в сытной.
«Возможность перекусить на ходу — один из основных драйверов посещения кафе и кофеен формата “напиток с собой”. Потребитель все чаще обращает внимание на удобство расположения торговой точки и скорость услуг. Кофейни — яркий пример того, как сочетание этих двух факторов приводит к развитию бизнеса. Низкая стоимость перекуса подталкивает продажи вверх: средний чек в московской кофейне составляет порядка 200 рублей, а в других заведениях формата “перекус на ходу” — 625 рублей», — говорит Константин Локтев, директор по работе с ретейлерами Nielsen.
В московских подземных переходах в последнее время всё популярнее становится сеть кофе-поинтов «Кофешефф», которые оборудуют свои точки нашими витринами Carboma K70 (Flandria). Витрина идеальна для демонстрации выпечки, тортов, пирожных, пиццы. Панорамное сферическое стекло и стеклянные полки с подсветкой представляют товар с наилучшей стороны и привлекают внимание покупателя. При этом витрины имеют достаточно компактные размеры и хорошо подходят для оборудования такого небольшого помещения, как кофе-поинт.
Фото сделаны в переходе м. Китай-город, г. Москва, сеть кофеен навынос «Кофешефф».
COFFEE POINT – порядок на офисной кухне
Компания DURABLE представляет новое практичное решение для быстрой и удобной сервировки горячих напитков в офисе, переговорной комнате, лаундж зоне, кофе-баре и т.д.
Сегодня современный офис стремится к экономии пространства. В рамках этой тенденции особенно привлекательными кажутся решения, позволяющие самостоятельно организовывать переговоры и кофе-брейки.
В набор COFFEE POINT входит:
— вместительный и компактный бокс COFFEE POINT BOX (арт. 3385-58)
— лоток-сортировщик COFFEE POINT CASE (арт. 3386-58)
— сервировочный поднос COFFEE POINT TRAY (арт. 3387-58)
— мини-контейнер для мусора COFFEE POINT BIN (арт. 3388-58)
— лоток с отделениями из кристально прозрачного акрила COFFEE POINT CADDY (арт. 3384-19)
Благодаря большой ёмкости бокса в нём можно разместить сопутствующие продукты для сервировки чая/кофе: кофейные капсулы, пакетированный чай, порционный сахар и сливки и т.д. Прозрачный лоток CADDY- прекрасный инструмент для хранения столовых приборов и аксессуаров.
Все элементы СOFFEE POINT могут использоваться как самостоятельно, так и компактно храниться в боксе.
Сортировщик COFFEE POINT CASE подходит для хранения порционного кофе и чая и позволяет быстро сервировать горячие напитки. Для уборки посуды и подачи напитков предусмотрен практичный поднос COFFEE POINT TRAY. Дополняет серию компактный контейнер для мелкого мусора.
Серия COFFEE POINT выполнена из высококачественного пластика, пригодного для хранения пищевых продуктов и мытья в посудомоечной машине.
Практичный набор COFFEE POINT – это высокий уровень сервиса в рамках современного офиса.
Что такое COFFEE POINT
Кейтерингом называется услуга организации питания на празднике, деловом мероприятии, встрече одноклассников и т. д. Предоставлением таких услуг занимаются специализированные компании. Сегодня в перечне их услуг можно часто увидеть и организацию COFFEE POINT, то есть специально оборудованного комплекса, предназначенного для приготовления и питья кофе, чая и других горячих напитков. «Кофейная точка» пригодится в офисе, банкетном зале и во многих других местах, при этом заказчик может сам выбирать комплектующие для неё. Перейдя по ссылке https://coffeepoint.biz.ua/, вы сможете увидеть каталог «кофейных точек» и оставить свою заявку на покупку одной из них.
Чем хороша COFFEE POINT
Представьте, что вы захотели попить кофе в офисе и отправились для этого в уголок, где обедают сотрудники компании. Начинаете искать ложку, пачку с кофе и сахаром, включаете чайник, ищите чашку и блюдце. Всё это может находиться в разных выдвижных шкафчиках, что очень неудобно, ведь поиск необходимых предметов отнимает время. С «кофейной точкой» же всё намного проще. Здесь всё находится под рукой − и машина для приготовления кофе, и специальное устройство для подачи одноразовых стаканчиков, и одноразовые ложки. Точка имеет удобную, просторную столешницу, на которую вы сможете поставить посуду и другие вещи. Удобство COFFEE POINT объясняется тем, что она создана специально для приготовления горячих напитков и поможет вам сэкономить много времени.
Комплектация «кофейной точки»
Она может быть разной в зависимости от того, какая мебель и оборудование понадобятся заказчику. Но есть несколько основных элементов любого «кофейного уголка». Это в первую очередь компактная и удобная мебель, имеющая шкафчики, столешницу и выдвижные ящики для хранения столовых приборов и посуды. На столешнице устанавливается кофемашина или другая техника. Это может быть электрический чайник, капельная кофеварка, микроволновая печь и другие устройства, которые могут пригодиться во время перерыва на чашечку кофе. Словом, заказчику нужно подумать, какие предметы он хочет видеть в своей «кофейной точке».
Если вы хотите, чтобы она была максимально удобной, то лучше не экономьте на заказе её комплектующих. К примеру, если точка не будет оборудована механизмом для подачи одноразовых стаканчиков, то хранить их придётся в шкафчиках или на столешнице, что не очень удобно. Если вы заказываете COFFEE POINT для офиса своей компании, то перед этим лучше посоветуйтесь с сотрудниками, чтобы узнать, точку с какой комплектацией они хотели бы видеть.
*Комментарий: редакция не несёт ответственности за содержание и мнения, изложенные в статьях со знаком Ⓟ.
Кофе поинт
Интерес предприимчивых людей к кофейной тематике всегда высок, однако конечный успех определяется удачным выбором эффективной рабочей бизнес-модели. Небольшая кофе стойка позволяет быстро организовать простой, бюджетный, безопасный и эффективный бизнес в непростом сегменте HORECA. Определяющими факторами являются хорошее местоположение и профессиональное оборудование, в том числе торговая стойка – она занимает значительную часть основных расходов первоначального бизнес-плана.
Что такое coffee point
Кофейня в формате coffee point уже не является чем-то новым – она доказала свою эффективность и привлекательность для бизнеса, поэтому считается передовым способом реализации популярных горячих напитков. Бодрящий кофе с неповторимым ароматом моментально дает заряд энергии и отличное настроение на целый день, поэтому кофе поинт уместен везде, где пересекаются маршруты динамичных, энергичных, деловых людей. Это популярный вид бизнеса в мегаполисах, где стиль жизни диктует все делать на ходу, в том числе и пить любимый кофе.
А ведь еще недавно о coffee point никто не слышал, собственники в крупных торговых центрах не понимали, как можно готовить и продавать кофе на трех квадратных метрах и отказывали в аренде. Сегодня компактные кофейные островки доказали свою эффективность, а мини-формат позволяет размещать точки в самых оживленных местах без особых проблем. Идеальное расположение кофе поинт: ТРЦ, бизнес-центры, учебные заведения, выставки, парки, большие и маленькие офисы, магазины и рынки. Рассматривая удачные локации, не стоит ограничивать себя традиционными вариантами, выгодным может оказаться место в строительном супермаркете или выставочном центре.
Новые перспективы кофейного бизнеса
Оборудованный кофейный модуль имеет много преимуществ перед стационарными кофейнями:
Основные условия успеха
Если вы решили стать владельцем приятного и прибыльного бизнеса формата coffee point, первое слагаемое успеха – готовить качественный вкусный кофе в правильном месте. В идеале – нужно полюбить этот бизнес и вкладывать в него собственные силы и душу. В условиях жесткой конкуренции, когда кофе с собой и за стойкой предлагается буквально на каждом углу, необходимо делать ставку на маркетинг и сервис, работать с ассортиментом и меню.
Открывая кофе поинт в расчете на перспективу, нужно понимать, что с одной стороны, для этого формата характерны спонтанные, рефлекторные и зачастую разовые покупки, однако опытные владельцы точек утверждают, что стабильную прибыль обеспечивают постоянные клиенты.
Организация рабочего места
Узнаваемый стиль от SV-Мебель
Фирменное оформление coffee point позволяет обозначить свой бизнес, сделать кофейные точки узнаваемыми и привлекательными для клиентов – они должны моментально притягивать взгляд проходящих мимо людей, вызывая непреодолимое желание выпить чашечку ароматного кофе. При разработке дизайна важно сделать четкий акцент на том, что здесь можно купить именно кофе, а не печенье или сим-карты.
Стойка SV-Мебель позволяет организовать удобное рабочее место бариста в островном формате или поинты самообслуживания. Разные конструктивные решения дают возможность продавать кофе с сопутствующими товарами, используя расширение ассортимента для увеличения среднего чека и удобства клиента – это может быть шоколад и сладости, выпечка и готовые сэндвичи. Стойки можно объединять с витринами для выпечки, торговыми автоматами, отделами близкого ассортимента.
Стойка по желанию клиента может быть оборудована дополнительными полками для расширения ассортимента и кофейной карты – размещения уникальных сортов жареного кофе, расходников для приготовления эксклюзивных напитков – молока и сливок, топпингов и сиропов.
Гибкие решения кофе зоны – типовые варианты
В каталоге компании представлена унифицированная серия типовых модулей, которые отличаются узнаваемым фирменным дизайном и стандартным наполнением. По желанию клиента, модели можно модифицировать, используя разные материалы, эксклюзивные или корпоративные цвета, менять размеры и наполнение шкафов, столешницы и фасады.
Компания предоставляет свободу выбора опций – клиент может купить стойки с дополнительным оборудованием или заказать опциональные элементы отдельно.
Важные дополнения
В работе кофе зоны в магазине или офисе есть мелочи, без которых невозможно организовать качественное обслуживание без накладок и сбоев. Своевременная закупка одноразовых стаканчиков, крышек, ложечек и других расходных материалов – непременное условие бесперебойной работы кофе поинтов самообслуживания. Да и клиентам важен комфортный сервис – они ценят дополнительные опции, которые делают процесс покупки кофе быстрым, а общение и отдых за чашкой ароматного напитка максимально приятным.
Для работы кофе зоны в режиме самообслуживания нужны диспенсеры одноразовых стаканов и емкости для мусора. В типовых проектах предусмотрено три вида устройств индивидуальной выдачи стаканов популярного объема. Они встраиваются под столешницей тумбы горизонтально с целью экономии пространства, удобства фронтальной загрузки стаканов и обслуживания клиентов. Наличие функциональных дополнений, люка для мусора, количество и тип диспенсеров влияют на стоимость.
Кофейные поинты в офисе – удобный сервис для бизнеса
Такие кофе зоны в офисе можно дополнить кухонной мебелью, техникой, использовать оригинальные барные стойки с высокими стульями, разнообразные предметы декора. Пространство может напоминать типичную кухню или французский кафетерий, американскую закусочную или итальянскую кофейню, главная цель – создать контраст между кофе зоной и офисной рабочей обстановкой.
В условиях современного офиса кофе поинт стойки решает несколько проблем:
Преимущества сотрудничества с SV-Мебель:
Консультащия и покупка по тел: (066) 761-90-00