Что значит что адресат заберет отправление сам

Неудачная попытка вручения

Данный статус означает, что почтовым оператором была совершена попытка вручения посылки, однако на момент вручения получатель отсутствовал

Территориальное отделениеИндексСтатус обработкиРасшифровка
Горноправдинск628520Неудачная попытка врученияВременное отсутствие адресата
Саранск 33430033Неудачная попытка врученияВременное отсутствие адресата
Балашов 6412306Неудачная попытка врученияВременное отсутствие адресата
Подпорожье187780Неудачная попытка врученияВременное отсутствие адресата
Москва 617124617Неудачная попытка врученияВременное отсутствие адресата
Санкт-Петербург 426195426Неудачная попытка врученияВременное отсутствие адресата
Волгоград EMS СЦ400880Неудачная попытка врученияВременное отсутствие адресата
Салават 15453265Неудачная попытка врученияВременное отсутствие адресата
Сочи 216354216Неудачная попытка врученияВременное отсутствие адресата

Адресат заберет отправление сам

Совершена попытка вручения почтового отправления получателю, однако по тем или иным причинам вручение не было осуществлено, и получатель обратится в отделение почтового оператора сам для вручения

Территориальное отделениеИндексСтатус обработкиРасшифровка
Москва EMS СЦ130100Неудачная попытка врученияАдресат заберет отправление сам
Киров 33610033Неудачная попытка врученияАдресат заберет отправление сам
Петропавловск-Камчатский 16683016Неудачная попытка врученияАдресат заберет отправление сам
Красновишерск 2618592Неудачная попытка врученияАдресат заберет отправление сам
Санкт-Петербург 79193079Неудачная попытка врученияАдресат заберет отправление сам
Полярные Зори184230Неудачная попытка врученияАдресат заберет отправление сам
Ставрополь 21355021Неудачная попытка врученияАдресат заберет отправление сам
Абакан 2655002Неудачная попытка врученияАдресат заберет отправление сам
Череповец 12162612Неудачная попытка врученияАдресат заберет отправление сам

РПО прибыло в учреждение вручения, но по неизвестным причинам, зависящим от почтового учреждения, не было вручено на текущий момент

Территориальное отделениеИндексСтатус обработкиРасшифровка
Иркутск EMS СЦ664880Неудачная попытка врученияИная
Москва 397111397Неудачная попытка врученияИная
Пенза 15440015Неудачная попытка врученияИная
Мурманск 32183032Неудачная попытка врученияИная
Чоя649180Неудачная попытка врученияИная
Вуктыл169570Неудачная попытка врученияИная
Чуваши613032Неудачная попытка врученияИная
Якутск EMS СЦ677880Неудачная попытка врученияИная
Томск 6634006Неудачная попытка врученияИная

По техническим причинам

Посылка прибыла в учреждение вручения, но по техническим причинам, зависящим от почтового оператора, вручение на текущий момент не было произведено

Территориальное отделениеИндексСтатус обработкиРасшифровка
Санкт-Петербург EMS ППС-2190882Неудачная попытка врученияПо техническим причинам
Новосибирск EMS СЦ630880Неудачная попытка врученияПо техническим причинам
Москва EMS СЦ130100Неудачная попытка врученияПо техническим причинам
Санкт-Петербург EMS СЦ190880Неудачная попытка врученияПо техническим причинам
Видное EMS ППС-5142705Неудачная попытка врученияПо техническим причинам
Петъял425020Неудачная попытка врученияПо техническим причинам

Нет адресата

Почтовый оператор предпринял попытку вручения, но на момент вручения получатель отсутствовал

Территориальное отделениеИндексСтатус обработкиРасшифровка
Екатеринбург 27620027Неудачная попытка врученияНет адресата
Березник164570Неудачная попытка врученияНет адресата
Омск 112644112Неудачная попытка врученияНет адресата
Костино610913Неудачная попытка врученияНет адресата
Кызыл 10667010Неудачная попытка врученияНет адресата
Омск 29644029Неудачная попытка врученияНет адресата
Мелеуз453850Неудачная попытка врученияНет адресата
Омск 65644065Неудачная попытка врученияНет адресата
Пермь 45614045Неудачная попытка врученияНет адресата

Отказ от получения

Получатель, по тем или иным причинам, отказался получать доставленное почтовое отправление

Территориальное отделениеИндексСтатус обработкиРасшифровка
Искра356822Неудачная попытка врученияОтказ от получения
Якутск EMS СЦ677880Неудачная попытка врученияОтказ от получения
Сосновка442762Неудачная попытка врученияОтказ от получения
Поселки442501Неудачная попытка врученияОтказ от получения
Зимовка168192Неудачная попытка врученияОтказ от получения
Хошеутово416024Неудачная попытка врученияОтказ от получения
Благовещенск 27675027Неудачная попытка врученияОтказ от получения
Волгоград EMS СЦ400880Неудачная попытка врученияОтказ от получения

Доставка отложена по просьбе адресата

Оператор почтовой связи предпринял попытку вручения посылки, но получатель изъявил желание получить отправление позже

Территориальное отделениеИндексСтатус обработкиРасшифровка
Краснодар EMS СЦ350880Неудачная попытка врученияДоставка отложена по просьбе адресата
Нартан 1361411Неудачная попытка врученияДоставка отложена по просьбе адресата
Новосибирск EMS СЦ630880Неудачная попытка врученияДоставка отложена по просьбе адресата

Неполный адрес

РПО прибыло в место вручения, но указанный на отправлении адрес получателя не является полным

Территориальное отделениеИндексСтатус обработкиРасшифровка
Москва EMS СЦ130100Неудачная попытка врученияНеполный адрес

Неточный адрес

Посылка прибыла в конечное почтовое учреждение для вручения, но указанный на отправлении адрес получателя не существует

Территориальное отделениеИндексСтатус обработкиРасшифровка
Москва EMS СЦ130100Неудачная попытка врученияНеточный адрес
Омск 58644058Неудачная попытка врученияНеточный адрес

Адресат выбыл

Почтовый оператор произвел попытку вручения почтового отправления, но получатель отправления выбыл, уехал, переехал или находится по другому адресу

Территориальное отделениеИндексСтатус обработкиРасшифровка
Саратов 4410004Неудачная попытка врученияАдресат выбыл
Владимир 21600021Неудачная попытка врученияАдресат выбыл

Обстоятельства непреодолимой силы

РПО прибыло в учреждение вручения, но по обстоятельствам непреодолимой силы, не было вручено на текущий момент

Источник

Статус «Неудачная попытка вручения» заказного письма или посылки. Причины возникновения и что делать получателю

Что значит что адресат заберет отправление сам

На сегодняшний день каждый совершеннолетний человек пользуется услугами «Почты России». Совершив заказ с какого-либо сайта, пользователь может отследить перемещение посылки с помощью специализированного сервиса. Когда же посылка приходит в отделение почты, то необязательно ждать извещения. Ведь сервис покажет, что посылка точно находится в отделении.

Казалось бы, совершенно отлаженная система, в которой исключены недоразумения. Но случаи неудачной доставки посылки или письма на почте всё-таки происходят. Разберём причины возникновения данной ситуации и что необходимо делать получателю для получения желаемой посылки.

Значение статуса «неудачная попытка вручения»

Что значит что адресат заберет отправление сам

Статусом «неудачная попытка вручения» отмечаются те посылки, которые должны быть вручены получателю, но этого не произошло по какой-либо причине. Для человека, который отслеживал важную посылку через официальный сайт почты или мобильное приложение, такая новость может вызвать панику. Но не стоит переживать, скорее всего посылка находится в почтовом отделении необходимо лишь подтвердить своё право её забрать.

Стоит отметить, что в большинстве случаев на сайте или в мобильном приложении как раз и указывается статус неудачного вручения. Обычно у такого статуса есть уточняющая информации, но она не всегда является точной. Но в данной ситуации виновником является человеческий фактор, а не приложение или сайт.

Причины возникновения такой ситуации

Разберём несколько причин такой ситуации, начнём с самой распространённой «временное отсутствие адресата» или «нет адресата». Такой статус может появиться, когда получатель по какой-либо причине отсутствовал дома, а в это время почтальон приносил посылку. Поскольку подавляющее большинство граждан работает по стандартному режиму, то получение посылки затрудняется.

Стоит отметить, что такой статус может появиться и без попыток почтальона вручить получателю ожидаемую посылку. Данный факт был подмечен людьми, которые ожидали прихода почтальона. В этом случае необходимо сделать следующее:

Оператор не станет пренебрегать своими обязанностями, поэтому посылка будет найдена и передана получателю. Если же посылка имеет большой вес и у получателя нет возможности забрать её самостоятельно, то в почтовом отделении возможно договориться о точном времени доставки.

Статус «получатель заберёт посылку самостоятельно» по сути означает, что адресат заранее договорился с работниками почтамта по этому поводу. Но если с адресатом никто не связывался, то стоит самому позвонить оператору и выяснить ситуацию.

Стоит отметить, что данный статус могут поставить операторы по умолчанию ко всем посылкам. Такой подход обычно практикуется, когда в отделении доставка до двери осуществляется за плату.

Статус «неудачная попытка вручения по техническим причинам». Подобная ситуация возникает, если на момент прихода получателя в почтовом отделении отключили свет или завис компьютер у оператора. В такой ситуации следует договориться с работниками почты либо получателю придётся явиться в отделение ещё раз, либо посылку доставит почтальон согласно указанному адресу.

Статус «неполный или неточный адрес», также является распространённой ситуацией. Такой статус говорит о том, что на посылке указан неверный адрес или он содержит недостаточно информации о месте доставки. Надпись со всей необходимой информацией на посылке может быть повреждённой или неразборчивой, что повлечёт за собой задержку в получении адресатом.

Что делать получателю в данной ситуации?

Получателю рекомендуется не паниковать, а обратиться за помощью к работникам почтового отделения. Оператор должен дать разъяснения к сложившейся ситуации и помочь получателю. Чаще всего посылка находится на почте в ожидании получателя. Если же она была направлена на сортировку, то ничего страшного в этом нет. Пробыв в сортировочном пункте определённое время, посылка опять будет направлена в ближайшее к адресату почтовое отделение.

Заключение

Сейчас возможно отслеживать перемещение посылок и писем с помощью сайта «Почты России» или мобильного приложения. Технические новшества также помогут найти посылку в случае её потери в почтовом отделении. Отследить посылку можно с помощью нашего сервиса, для этого введите трек-номер в эту форму:

Источник

Полезно/ Статус «Неудачная попытка вручения» заказного письма или посылки.

Статус «Неудачная попытка вручения» заказного письма или посылки. Причины возникновения и что делать получателю

Что значит что адресат заберет отправление самНа сегодняшний день каждый совершеннолетний человек пользуется услугами «Почты России». Совершив заказ с какого-либо сайта, пользователь может отследить перемещение посылки с помощью специализированного сервиса. Когда же посылка приходит в отделение почты, то необязательно ждать извещения. Ведь сервис покажет, что посылка точно находится в отделении.

Казалось бы, совершенно отлаженная система, в которой исключены недоразумения. Но случаи неудачной доставки посылки или письма на почте всё-таки происходят. Разберём причины возникновения данной ситуации и что необходимо делать получателю для получения желаемой посылки.

Значение статуса «неудачная попытка вручения»

Что значит что адресат заберет отправление сам

Статусом «неудачная попытка вручения» отмечаются те посылки, которые должны быть вручены получателю, но этого не произошло по какой-либо причине. Для человека, который отслеживал важную посылку через официальный сайт почты или мобильное приложение, такая новость может вызвать панику. Но не стоит переживать, скорее всего посылка находится в почтовом отделении необходимо лишь подтвердить своё право её забрать.

Стоит отметить, что в большинстве случаев на сайте или в мобильном приложении как раз и указывается статус неудачного вручения. Обычно у такого статуса есть уточняющая информации, но она не всегда является точной. Но в данной ситуации виновником является человеческий фактор, а не приложение или сайт.

Причины возникновения такой ситуации

Разберём несколько причин такой ситуации, начнём с самой распространённой «временное отсутствие адресата» или «нет адресата». Такой статус может появиться, когда получатель по какой-либо причине отсутствовал дома, а в это время почтальон приносил посылку. Поскольку подавляющее большинство граждан работает по стандартному режиму, то получение посылки затрудняется.

Стоит отметить, что такой статус может появиться и без попыток почтальона вручить получателю ожидаемую посылку. Данный факт был подмечен людьми, которые ожидали прихода почтальона. В этом случае необходимо сделать следующее:

Оператор не станет пренебрегать своими обязанностями, поэтому посылка будет найдена и передана получателю. Если же посылка имеет большой вес и у получателя нет возможности забрать её самостоятельно, то в почтовом отделении возможно договориться о точном времени доставки.

Статус «получатель заберёт посылку самостоятельно» по сути означает, что адресат заранее договорился с работниками почтамта по этому поводу. Но если с адресатом никто не связывался, то стоит самому позвонить оператору и выяснить ситуацию.

Стоит отметить, что данный статус могут поставить операторы по умолчанию ко всем посылкам. Такой подход обычно практикуется, когда в отделении доставка до двери осуществляется за плату.

Статус «неудачная попытка вручения по техническим причинам». Подобная ситуация возникает, если на момент прихода получателя в почтовом отделении отключили свет или завис компьютер у оператора. В такой ситуации следует договориться с работниками почты либо получателю придётся явиться в отделение ещё раз, либо посылку доставит почтальон согласно указанному адресу.

Статус «неполный или неточный адрес», также является распространённой ситуацией. Такой статус говорит о том, что на посылке указан неверный адрес или он содержит недостаточно информации о месте доставки. Надпись со всей необходимой информацией на посылке может быть повреждённой или неразборчивой, что повлечёт за собой задержку в получении адресатом.

Что делать получателю в данной ситуации?

Получателю рекомендуется не паниковать, а обратиться за помощью к работникам почтового отделения. Оператор должен дать разъяснения к сложившейся ситуации и помочь получателю. Чаще всего посылка находится на почте в ожидании получателя. Если же она была направлена на сортировку, то ничего страшного в этом нет. Пробыв в сортировочном пункте определённое время, посылка опять будет направлена в ближайшее к адресату почтовое отделение.

Заключение

Сейчас возможно отслеживать перемещение посылок и писем с помощью сайта «Почты России» или мобильного приложения. Технические новшества также помогут найти посылку в случае её потери в почтовом отделении.

Источник

Что означает неудачная попытка вручения

Что значит

Что значит что адресат заберет отправление сам

Сегодня любой желающий может отследить свое почтовое отправление, идущее «Почтой России». Для этого существуют специальные сервисы, которые способны однозначно указать на то, где сейчас находится посылка и что с ней происходит.

Но если большинство статусов более или менее респонденту понятны, то один вызывает постоянные вопросы.

Что значит «Неудачная попытка вручения»? «Почта России» пыталась вручить ее, но не сумела? В чем причина того, что передача отправления получателю не была осуществлена? Кто в этом виноват и как решить проблему?

Конечно, обидно, когда долгожданная посылка, за передвижением которой вы ревностно следили в течение всего пути, не сразу попадает в руки, а проходит этот этап. Для начала стоит разобраться, что означает «Неудачная попытка вручения».

«Почта России» таким статусом отмечает те отправления, которые, по логике, должны были быть переданы адресату, но по какой-то причине этого не случилось. Некоторые люди, ожидающие важную посылку, начинают паниковать, когда видят эти слова. Однако особого повода для волнения нет.

Это действительно всего лишь неудачная попытка вручения, что значит: «Почта России» доставила посылку в целости и сохранности, осталось только подтвердить ваше право ее забрать.

Причины неудачи

Разобраться в том, отчего же ваша покупка из магазина или гостинцы от родственников до сих пор не у вас, помогут пояснения к статусу «Неудачная попытка вручения». Что значит «Отказ от получения»? А «Неполный адрес»? Давайте разбираться.

Пояснения к статусу «Неудачная попытка вручения»

Пояснение к статусу указывается рядом с ним, если вы отслеживаете отправление на сайте «Почты России». В мобильных приложениях также можно увидеть уточнение информации. Не всегда, правда, они соответствуют истине, но здесь виноват скорее человеческий фактор, а не сама система.

«Временное отсутствие адресата»

Что значит «Неудачная попытка вручения» («Почта России» уточняет: «Временное отсутствие адресата»)? В чем причина появления такой надписи? Посылку приносили вам домой, но вас там не оказалось.

Распространенная ситуация для тех, кто работает ежедневно в то же время, что и почтальон. Пояснение в этом случае может также иметь вид: «Нет адресата». Ваше отправление вернули обратно в отделение, где вы и сможете получить его даже без извещения.

Просто сообщите номер отслеживания оператору, посылку найдут и отдадут вам.

Некоторые получатели сетуют, что специально никуда не выходят из дома в течение дня, чтобы не пропустить визит почтальона, и все равно видят такую надпись напротив своего трек-кода. Скорее всего, посылку в этом случае никто не привозил.

Позвоните в свое почтовое отделение, объясните ситуацию и договоритесь о доставке на определенное время.

Так у вас появится больше шансов, что работник почты не станет пренебрегать своими прямыми обязанностями, и посылка наконец-то попадет по адресу.

«Адресат заберет отправление сам»

Чаще всего это означает, что представители почтамта договорились с вами по телефону о том, что вы придете за посылкой в отделение. Если никто с вами не связывался по этому поводу, а такой статус стоит, позвоните оператору и уточните ситуацию.

В некоторых отделениях этот статус ставится всем посылкам по умолчанию. Особенно если почтальоны практикуют платную доставку до двери, а вы такую услугу не заказывали.

Что значит «Неудачная попытка вручения на почте по техническим причинам»

Если в тот момент, когда вы пришли за своей посылкой, в здании почты отключили свет, или у оператора завис компьютер, и вам ее не отдали, то напротив статуса появится приписка «По техническим причинам».

Что значит — неудачная попытка вручения на почте. Дальше все зависит от того, к чему вы придете в диалоге с представителем отделения.

Либо вам принесут отправление на дом, либо будет необходимо еще раз выбирать время для визита.

«Отказ от получения»

Передумали получать посылку? Если вы не востребуете ее в течение определенного времени, она уйдет обратно к отправителю. В этом случае ему придется оплатить путь отправления в обе стороны.

Это оправдано в случае интернет-магазинов с навязчивым маркетингом: они присылают вам товары ежеквартально (иногда даже на свой собственный выбор), а вы их просто выкупаете. Несколько посылок, отправленных обратно, могут побудить руководство проекта вычеркнуть ваш адрес из своей базы.

Что касается честных компаний, работающих наложенным платежом, то в случае отказа покупателя от оплаты и получения товаров они могут внести вас в «черный список недобросовестных клиентов», который является общим для большинства магазинов страны. И впоследствии, при оформлении нового заказа в любом из них, с вас могут потребовать предоплату или вовсе отказать в обслуживании.

«Доставка отложена по просьбе адресата»

Вы сообщили почтальону, что на ваш адрес поступит посылка, но вы в это время будете в отъезде? Или, может быть, из отделения позвонили по поводу отправления, и вы попросили работников подождать, пока сможете придти? Ситуации бывают разные: командировка, отпуск или болезнь способны помешать адресату получить свою посылку. В этом случае работники почты могут придержать ее до вашего визита, не отправляя обратно как невостребованную.

Надо ли каким-то образом доказывать, что причина вашего отсутствия уважительная? В абсолютном большинстве случаев этого не требуется. Достаточно на словах описать ситуацию работнику почтового отделения. Обычно операторы идут в таких ситуациях навстречу клиенту, оговаривая даты, в которые он сможет забрать посылку.

«Неполный/неточный адрес»

Что значит «Неудачная попытка вручения» («Почта России» уточняет: «Неполный адрес»)? О чем говорит этот статус? Если адрес указан на посылке неверно или не содержит всей необходимой информации, то она может задержаться в отделении.

Возможно, надпись с вашими данными повреждена при транспортировке или неразборчива. Звонок или визит в отделение должны разрешить эту проблему: объясните, что посылка с трек-номером таким-то ваша, идет она оттуда-то, и вы ее очень ждете.

Кроме указанных причин неудач при вручении, «Почта России» использует в качестве пояснения такие:

А что потом?

А для адресата что значит «Неудачная попытка вручения»? «Почта России» прогнозирует какое-то определенное развитие дальнейших событий? Что последует за тем, как не отданное отправление вернется в отделение? Возможны разные варианты. Либо оно дождется вас и будет вручено, либо отправится обратно.

Часто после такой «неудачи» посылка отправляется на сортировку.

Это не должно вас пугать: приехав обратно вместе с кучей других, ваша коробка снова нуждается в том, чтобы ее направили в нужное отделение, определенному почтальону.

К тому же сортировка не обязательно производится в огромном ангаре, доверху засыпанном пакетами. В рассматриваемом случае, скорее всего, это просто пара-тройка мешков, которые будут разобраны прямо в вашем отделении.

Отслеживание по трек-коду – очень удобная возможность для того, кто отправляет или получает посылки. В любой момент времени можно проверить, на каком этапе доставка, все ли в порядке с весом (не изменился ли он).

Имея представление о том, что значит «Неудачная попытка вручения» посылки, можно без лишних нервов решать возникшую проблему.

В большинстве случаев хватает телефонного звонка оператору, чтобы статус вашего отправления опять изменился на «Ожидает вручения».

Неудачная попытка

Конечно, обидно, когда долгожданная посылка, за передвижением которой вы ревностно следили в течение всего пути, не сразу попадает в руки, а проходит этот этап. Для начала стоит разобраться, что означает «Неудачная попытка вручения».

«Почта России» таким статусом отмечает те отправления, которые, по логике, должны были быть переданы адресату, но по какой-то причине этого не случилось. Некоторые люди, ожидающие важную посылку, начинают паниковать, когда видят эти слова. Однако особого повода для волнения нет.

Это действительно всего лишь неудачная попытка вручения, что значит: «Почта России» доставила посылку в целости и сохранности, осталось только подтвердить ваше право ее забрать.

Разобраться в том, отчего же ваша покупка из магазина или гостинцы от родственников до сих пор не у вас, помогут пояснения к статусу «Неудачная попытка вручения». Что значит «Отказ от получения»? А «Неполный адрес»? Давайте разбираться.

Неудачная попытка вручения, что значит (Почта России)

Отправление и получение посылок при помощи почты сегодня довольно популярно, особенно в свете стремительного развития интернет продаж. «Неудачная попытка вручения», что значит (Почта России) этот вопрос можно все чаще встретить на форумах.

Стоит ли переживать?

Отслеживание статусов отправлений стало возможно благодаря интернету. Теперь, находясь в любой точке страны можно посмотреть где посылка, забрал ли ее адресат. Но увидев статус «неудачная попытка вручения» многие начинают паниковать. И совершенно зря, ведь для того чтобы понять что произошло с отправлением, все что нужно – это посмотреть детализацию дополнения к уведомлению.

Временное отсутствие адресата

Адресат заберет отправление сам

О таком можно договориться с оператором и лично прийти за отправлением в отделение. Если вы не связывались с почтой по этому вопросу, но данная приписка появилась, следует обратиться на горячую линию для уточнения ситуации.

Неудачная попытка вручения по техническим причинам

Обнаружив статус на сайте, Почта России «неудачная попытка» по техническим причинам, стоит понимать, что это значит проблемы у конкретного отделения. Может, произошел сбой системы, отключили свет, заболел почтальон и т.д.

Отказ от получения

Что значит Неудачная попытка вручения (Почта России)? Что это за операция? Статусы ФГУП Почта России

Сегодня любой желающий может отследить свое почтовое отправление, идущее «Почтой России». Для этого существуют специальные сервисы, которые способны однозначно указать на то, где сейчас находится посылка и что с ней происходит.

Но если большинство статусов более или менее респонденту понятны, то один вызывает постоянные вопросы.

Что значит «Неудачная попытка вручения»? «Почта России» пыталась вручить ее, но не сумела? В чем причина того, что передача отправления получателю не была осуществлена? Кто в этом виноват и как решить проблему?

Непростительная ошибка: неудачная попытка вручения от почты России

Современная почтовая служба работает так, что любой получатель или отправитель может отследить путь посылки, письма, бандероли. Для этого нужен только код отслеживания — трек-номер, который выдают при отправке.

Однако некоторые формулировки вызывают вопросы у получателей. Например, не все в курсе, что означает неудачная попытка вручения. И увидев в истории отслеживания подобную информацию, ищут ее расшифровку.

Что значит неудачная попытка вручения?

Ничего сложного в этой пометке нет. «Неудачная попытка вручения» – это формулировка, которую использует Почта России в тех случаях, когда по какой-либо причине письмо, посылка или бандероль не были переданы адресату.

Это, весьма обидно не получить ожидаемое отправление вовремя, но пометка «неудачная попытка» не означает, что получить заветное письмо или посылку нельзя. Напротив, почтовый оператор доставил посылку (письмо или любое другое отправление) в целости и сохранности и она ожидает адресата в месте вручения.

Все, что нужно сделать – это прийти в пункт выдачи, указанный в извещении и/или в электронной истории отслеживания, предъявить документ, удостоверяющий личность и забрать посылку.

Причины неудачной доставки

Почему адресат не получил ожидаемое вовремя, несмотря на то, что попытка вручения была осуществлена курьером.

Причин может быть несколько:

Что делать получателю?

Увидев пометку «неудачная попытка передачи», отчаиваться не стоит, ничего не исправимого не произошло. Такая формулировка, значит, только то, что попытка отдать письмо адресату уже была совершена.

Теперь в течение 30 или более дней (уточняется у оператора) человеку нужно прийти в почтовое отделение и забрать то, что ему было прислано. Только по истечении срока ожидания отправление будет отослано обратно.

Обычно адресат получает несколько предупреждающих извещений перед обратной отправкой.

То есть никто сию минуту после неудачной попытки вручить доставку, не станет незамедлительно отсылать бандероль назад.

Почтовая служба, как правило, предпринимает несколько всевозможных попыток найти получателя и передать ему отправление. А возможность отслеживания по трек-номеру делает процесс проще.

Обычно люди узнают о смене статуса отправления раньше, чем получат бумажное извещение об этом.

Что означает статус отправления

Давайте детально рассмотрим, как узнать, где находится посылка, когда ее нужно идти забирать и какие основные правила заведены в почтовых отделениях.

«Почта России» работает на современном информационном уровне. Что это значит? Если какие-то 10-15 лет назад люди, отправлявшие или ожидавшие посылку, не имели представления о том, где находится вещь, то сейчас можно отследить все операции с почтовыми отправлениями.

Многие из нас пользуются Интернетом, поэтому есть возможность отследить состояние посылки. После долгих ожиданий на сайте «Почты России» появляется статус «Ожидает адресата в месте вручения». Что значит, какие нужно предпринять действия?

Как отслеживают посылки

Данный раздел адресован тем, кто не знаком с процессом отслеживания и не имеет представления о том, как это делается. Если какую-то вещь по почте отсылаете вы, то вам после оплаты должны выдать чек-квитанцию, в котором указаны:

Именно последний пункт нас интересует больше всего. Если посылка отправляется по территории России, то она имеет 14-значный номер. Всегда первые шесть цифр означают индекс почтового отделения, откуда совершили отправление.

Но как узнать номер посылки, которую отправили вам? Если это частное лицо, то можно попросить продиктовать или написать номер отправления. С другой стороны, когда речь идет о компании, интернет-магазине, то менеджер должен выслать либо чек с указанием почтового идентификатора, либо сам идентификатор (номер).

Когда речь идет о зарубежных интернет-магазинах, например, знаменитом китайском «Алиэкспрессе», то почтовый номер отображается напротив товара. Его можно скопировать или, наведя мышкой, проверить статус сразу.

Только следует иметь в виду, что посылки, высылаемые из-за рубежа, имеют 13-значный идентификатор, в начале и в конце его (между цифрами) идут буквенные обозначения стран отправления и получения.

Но встречаются случаи, при которых этот стандарт не соблюдается.

От отправления до получения: статусы

Перед тем, как приступить к обсуждению того, что значит «Ожидает адресата в месте вручения», разберем другие статусы.

Каждая посылка обязательно проходит приемку, сортировку, таможню (если зарубежное отправление) и другие операции.

Но никаких точных стандартов статусов быть не может, так как все зависит от географического положения почтовых отделений отправителя и получателя, путей сообщения.

Как правило каждая посылка проходит сортировку в районном центре, в областном центре, затем в тех крупных городах, где есть пересадочный узел (авиалинии, железная дорога, автомобильные трассы и водное сообщение).

Получателю информация о перемещениях посылки не принесет никакой ценности, разве что в том случае, если вещь долго не приходит в почтовое отделение. Отслеживание в такой момент поможет сотрудникам «Почты России» проверить, где остановилась посылка, на каком этапе и по какому адресу. Данная работа проводится только при подаче заявлении на розыск почтового отправления.

Нас интересует только пункт «Ожидает адресата в месте вручения», после которого могут появиться и другие статусы.

Что делать, когда появился статус?

При появлении этого статуса на сайте по отслеживанию посылок можно смело отправляться на почту. Только нужно обязательно проверить, действительно ли вещь пришла в то отделение, индекс которого был указан вами.

Дело в том, что иногда по каким-либо причинам осуществляется засылка в чужое отделение.

На официальном сайте «Почты России» обязательно указывается не только адрес, но и точка на карте с указанием режима работы того отделения, в которое прибыло.

Есть и другие нюансы – приход бумажного извещения, SMS (если вы указали номер мобильного телефона при отправке) или отсутствие того и другого.

Статус появился, а посылки на почте нет

Зачастую в Интернете можно увидеть или среди знакомых услышать жалобы на то, что на сайте по отслеживанию появился пункт «Ожидает адресата в месте вручения», но посылки нет со слов сотрудника «Почты России».

Если такой статус появился, значит, работники отделения приняли почтовое отправление, зарегистрировали его и оно никуда не делось. Поэтому здесь нужно ориентироваться на компетентность и честность самих служителей отделения.

Если не удается решить вопрос мирным путем, можно составить заявление в приемную Почты России или позвонить на горячую линию. Если же вопрос так и не решится, можно смело обращаться в прокуратуру (в случае очень дорого товара).

Какие статусы могут появиться после?

На статусе «Ожидает адресата в месте вручения» отслеживание не заканчивается. Обязательно после получения вами посылки появляется соответствующий пункт. Но бывает и другой исход событий. Рассмотрим оба:

Не рекомендуется спешить в то отделение, которое не по адресу, так как оператор может отказать в выдаче.

Но бывает и такое, что посылка остается в чужом отделении окончательно. Тогда его должны выдать на руки после предъявления паспорта и заполнения извещения.

В какой момент появляется статус

Многих наверняка интересует, в какой определенный момент появилось на сайте «Ожидает адресата в месте вручения». Зачастую многие из нас с нетерпением ожидают какой-то заказ или подарок от друга, который хочется поскорее забрать. И вот, наконец, появился долгожданный статус. Стоит ли торопиться? Конечно, если почта еще не закрылась, только обязательно перепишите номер посылки.

Так в какой же момент присваивается статус «Ожидает адресата в месте вручения»? «Почта России» сразу же выкладывает информацию на сайт, как только оператор отсканирует штрих-код посылки. Но на сервере могут быть сбои и задержки, поэтому время регистрации может быть ложным или с опозданием. Например, посылка прошла регистрацию в 16:12, но статус ее изменился только в 18:02.

Можно ли забрать за другого?

Приведем пример с супругами. Допустим, что муж заказывал посылку с «Алиэкспресс», но купленный предмет предназначается жене.

В момент прибытия товара на почту супруг оказывается в срочном отъезде по делам. Могут ли супруге выдать посылку? Правилами «Почты России» это запрещено.

В данном случае статус «Ожидает адресата в месте вручения» сменяется на соответствующий.

Если не отслеживается

Существуют посылки, которые не отслеживаются. Особенно это касается заказов с бесплатной доставкой из заграничных интернет-магазинов. Как понять, что она попала в нужное почтовое отделение? Продавец должен указать, в какие примерные сроки будет доставлен товар.

При возникновении различных недоразумений, сомнений обращайтесь к сотрудникам того почтового отделения, в которое должна прийти посылка. Всегда указывайте индекс только ближайшего к вашему дому отделению во избежание неприятных ситуаций.

Что значит неудачная попытка вручения письма

Современная почтовая служба работает так, что любой получатель или отправитель может отследить путь посылки, письма, бандероли. Для этого нужен только код отслеживания — трек-номер, который выдают при отправке.

Однако некоторые формулировки вызывают вопросы у получателей. Например, не все в курсе, что означает неудачная попытка вручения. И увидев в истории отслеживания подобную информацию, ищут ее расшифровку.

Неудачная попытка вручения, что значит (Почта России)

Отправление и получение посылок при помощи почты сегодня довольно популярно, особенно в свете стремительного развития интернет продаж. «Неудачная попытка вручения», что значит (Почта России) этот вопрос можно все чаще встретить на форумах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *