Что значит чейзить в лоле

Что значит чейзить в лоле

23 Apr 2017 в 18:05

Что значит чейзить в лоле

23 Apr 2017 в 18:05 #1

Что значит чейзить в лоле

23 Apr 2017 в 18:07 #2

Что значит чейзить в лоле

23 Apr 2017 в 18:10 #3

Вопрос так глупо поставлен шо ппц.
А так, все эти микромоменты развиваются вместе с общим уровнем игры

Что значит чейзить в лоле

23 Apr 2017 в 18:16 #4

Что значит чейзить в лоле

23 Apr 2017 в 18:25 #5

Я сказал именно то, что хотел.

чейзить
англ. chase — преследовать персонажа.

Я играю уже несколько месяцев и только сегодня узнал этот термин. Хочу повысить скилл.

Что значит чейзить в лоле

23 Apr 2017 в 18:26 #6

Я сказал именно то, что хотел.

чейзить
англ. chase — преследовать персонажа.

Я играю уже несколько месяцев и только сегодня узнал этот термин. Хочу повысить скилл.

И что тут не понятно?
Иногда лучше не преследовать врага а то он заведет тебя к своим тиммейтам.

Что значит чейзить в лоле

23 Apr 2017 в 18:28 #7

Я сказал именно то, что хотел.

чейзить
англ. chase — преследовать персонажа.

Я играю уже несколько месяцев и только сегодня узнал этот термин. Хочу повысить скилл.

Все и так предельно ясно. Много теории не даст результата больше в практике надо.

Что значит чейзить в лоле

23 Apr 2017 в 18:28 #8

Что значит чейзить в лоле

23 Apr 2017 в 18:29 #9

Райтклик на союзника и можешь идти заваривать чай.
Если ты об этом, офк 4Head

Что значит чейзить в лоле

23 Apr 2017 в 18:29 #10

Что значит чейзить в лоле

23 Apr 2017 в 18:29 #11

Что значит чейзить в лоле

23 Apr 2017 в 18:29 #12

Еще с первой дотки словечко, а что какое то значение имеет словечко?

Что значит чейзить в лоле

23 Apr 2017 в 18:31 #13

Позже придут лишь враги и пустят тебя по кругу.

Что значит чейзить в лоле

Что значит чейзить в лоле

23 Apr 2017 в 18:45 #14

Научите, пожалуйста, как максимально эффективно чейзить? А лучше видео(я не смог найти).

Что значит чейзить в лоле

23 Apr 2017 в 18:47 #15

Научите, пожалуйста, как максимально эффективно чейзить? А лучше видео(я не смог найти).

Мастер класс от человека с огромным ммрам, нажимаешь правой кнопкой по герою и ты за ним чейзишь, пользуйся на здоровье.

Что значит чейзить в лоле

24 Apr 2017 в 07:12 #16

Что значит чейзить в лоле

24 Apr 2017 в 08:16 #17

У НСа в каком-то видео есть разбор этой темы. Вроде как надо комбинировать райтклик (или А) и в перерыве между твоей атакой клик перед вражеским героем в сторону его движения (если он убегает), точно не помню. Это наверное чисто профессиональная фишка, в пабе сильно не поможет.

Что значит чейзить в лоле

24 Apr 2017 в 11:29 #18

Что сложного? Если у тебя развита моторика, то с опытом все придет.

Источник

Сленг и термины в ЛоЛ

Де-факто стандартные выражения

top, mid, bot, они же топ, мид, бот — соответственно верхняя(левая), центральная и нижняя(правая) линии карты. Первое время, когда меня спрашивали «u bot?» я очень обижался и считал, что меня обзывали ботом. Понимание того, что меня спрашивают «ты идёшь на нижний лэйн?» пришло несколько позже.

ss, реже MIA, иногда наши братья-россияне пишут ЫЫ — сокращение от miss — враг пропал с лейна. Сигнал от союзника том, что врага, которого он ожидал увидеть на своём лэйне, нет. А если врага нет на его лэйне, то он скорее всего идёт ганкать другие лейны.

CC — Crowd Control — любой способ напрямую повлиять на действия врага — замедление скорости передвижения/стан/клетка/паника/подброска/превращение в белку/ослепление и тд!

CDR — CoolDown Reduction — кдр — снижение времени перезарядки способностей.

GP5(GP10, вообще-то, но всем пох всё равно) — вещи/руны/мастерис, генерирующие золото.

Harass — давление на чемпиона врага. Фактически, любой урон нанесённый врагу без ответа с его стороны — харрас. В идеале, постоянный харасс заканчивается любо смертью врага, либо преждевременным уходом на базу, как следствие потеря денег и опыта.

Farm, он же фарм — добивание миньонов/нейтральных монстров, основной источник дохода, собственно.

Ping, он же пинг — сигнал своей команде с целью обратить её внимание на врага. V — пинг, сигнализирующий отход(«уйди от»). G — пинг, сигнализирующий атаку(«нападай на»).

AoE — Area of Effect — обычно используется для обозначение способностей, действующих на область, а не на несколько целей.

Jungler, он же лесник — чемпион, который решает не стоять на лэйне, а идти убивать нейтральные лагеря монстров с последующей атакой на одну из линий. В такой ситуации, и лесник и оставшийся один чемпион(соло, чаще всего солотопер), получают больше денег и опыта, чем если бы стояли вдвоём на линии.

Aggro — оно же агр(глагол — агрить) — заставлять монстров/миньонов(а иногда и чемпионов) атаковать себя. Обычно делается во время помощи леснику для того, чтобы пока монстры будут агриться на одного чемпиона, другой их будет бить.

Pull, оно же Leash — аггро нейтральных монстров (обычно через стенку), чтобы лесник нанёс им урон до того, как они начнут бить лесника.

Gank, он же ганк(глагол — ганкнуть) — внезапное нападение на врага одним или несколькими чемпионами. Обычно выполняется лесником или мидером.

Counter — оно же контр(контрит) — неудобность одного чемпиона для другого. Например, чемпиону — убийце магов будет неудобен враг у которого весь урон — физический.

Backdoor(бэкдор) — внезапная атака незащищённых строений врага (чаще всего без миньонов, но главное в бэкдоре — эффект неожиданности). Обычно выполняется чемпионами способными убежать от возмездия разгневанных хозяев уничтожаемого строения, но бывали случаи, когда такие атаки выполнялись всей командой. CLG.NA очень наглядно продемонстрировали тактику бэкдор — телепортов в игре против SK на финале второго сезона.

Burst, он же Nuke — бёрст — способность нанести ОЧЕНЬ много урона в ОЧЕНЬ короткий промежуток времени. Яркие представители чемпионов-бёрстеров — LeBlanc, Annie.

Oneshot — убийство с одного спелла/автоатаки.

Sustain — сустейн — способность поддерживать уровень жизней чемпиона(себя и/или союзника) на высоком уровне. Является показателем того, насколько долго чемпион может стоять на лэйне и не уходить на базу.

Dragon, он же Drake, он же БАРАШКА(после игры M5 vs TPA) — собственно дракон. Тот самый, который даёт глобальное золото всей команде.

Early game/Mid game/Late game — ёрлигейм/мидгейм/лэйтгейм — соответственно начало игры, середина и поздняя игра. Означают не какое-то конкретное время, а стадии игры (прекращение фарминга на лейнах, начало тимфайтов 5на5 и тд).

Skillshot — скиллшот(или скилшот) — способность чемпиона, для попадания которой надо предугадать движение цели. На самом деле, чёткого определения нет. И лично я всегда считал, что скилшоты — способности, которые летят от чемпиона источника в указанную сторону, но некоторые считают, что АоЕ спеллы с задержкой — тоже скилшоты. Бывали даже мини-холивары на эту тему!

OP, оно же IMBA — Over Powered — слишком сильный чемпион/предмет/способность.

Creep — крип — Миньон или нейтральный монстр. Термин пришёл из ДоТы.

Blink — блинк(тоже из ДоТы). Способность, позволяющая быстро сменить позицию и при этом не идти туда ногами.

Fratmas/Watmas — билды построенные вокруг Frozen Mallet+Atmas/Warmog`s Armor+Atmas.

Если я что-то забыл или перепутал — пишите в каментах!

Источник

Термины, сокращения, сленг и англицизмы в Лиге Легенд и других MOBA

Порой в играх возникает нужда в создании слов, быстро передающих определённый манёвр, действие, значение характеристики и многое другое. Дабы сократить время, проводимое в чате и увеличить коэффициент полезного действия ваших… собственно действий. Также, по той причине, что игровое сообщество является на данный момент уже крупным и состоявшимся обществом людей, имеется большое количество названий и кличек, созданных в процессе игры, не несущих какой-либо пользы, но всё же являющихся неотъемлемой частью и, можно сказать, культурной ценностью тесного геймерского социума.

Сленг

Энгейдж(от англ. слова engage) — инициация, начало какого-либо действия, чаще всего применяется в контексте боя, «заэнгейджить» — начать бой. Энгейджеры — персонажи, набор умений или характеристик которых позволяет справляться с этой задачей оптимально и лучше, нежели это удавалось бы остальным. Примеры персонажей: Мальфит, Вуконг, Варвик, Алистар.

Дисенгейдж(от англ. disengage) — отступление, с активным разрывом дистанции и успешным выходом из зоны конфликта. Достигается любыми способами, начиная от блинков до массового контроля по врагам, что позволит Вам/Вашей команде отступить в безопасность. Дисенгейджер — персонаж со способностями, позволяющими обеспечивать успешное отступление. Примеры: Нами, Жанна, Маокай.

Автоатака, аа(от англ. autoattack) — автоматизированная атака, происходящая когда враг попадает в радиус зрения вашего персонажа. При настройках по умолчанию работает на ПКМ при применении на врага. Иными словами, базовая атака.

Кайт — активная атака врага, при которой персонаж успешно держит дистанцию от цели, которая его преследует. Обычно происходит благодаря замедляющим/станящим способностям, постоянному отблинкиванию от врагов или ускорению собственного передвижения. Примеры: Вейн, Эш, Сивир, Вел’Коз.

Стан — оглушение, форма хард контроля, не позволяющая вражеским персонажам предпринимать любые действия.

Контроль(CC, от англ. Crowd Control) — умения, способности, и в принципе явление, когда способность врага атаковать/перемещаться/применять заклинания блокируется другим, чаще всего вражеским юнитом. Хард контроль (тяжелый контроль) — разновидность, в которой большинство, если не все способности к действию врага блокируются. К ним относятся: оглушение, подавление, провокация, страх, очарование, стазис, подбрасывание. Лайт или мягкие формы контроля: замедление, молчание(сайленс), ослепление, превращение.

Поук(в переводе с англ. «тыкать») — способ нанесения урона издалека, крайне надоедливым способом, посредством, чаще всего скиллшотов. Когда вы остаётесь в безопасности но при этом способны «тыкать» по врагу, получая таким образом преимущество по здоровью. Примеры: Бренд, Зайра, Зерат, Зиггс.

Скиллшот(от англ. skillshot) — направленная на местность, а не прямо на вражескую/союзную цель, способность, которая может промахнуться и в принципе не привязана к цели, а отправляется именно на место, где находится ваш курсор. Пример: все способности Зерата, Варуса.

Директный скилл — точное умение, бьющее прямо по цели, невозможно промахнуться. Пример: умение Первый удар(Alpha Strike) Мастера Йи.

Скилл — навык, умение, способность.

Сайленс — немота, накладывание на врага эффекта, не позволяющего использовать способности(скиллы).

Лейт(Лейт-гейм) — поздняя стадия игры.

Эрли-гейм — ранняя стадия игры.

Мид-гейм — стадия игры, наступающая после эрли, чаще всего от 15-20 минуты и до 30-35. Стадия начинается, когда происходят первые ротации лайнов или убийства/файты не на линиях.

Тим-файт — командное сражение.

Фарм — убийство миньонов, действие нацеленное на получение золота или другой валюты, которая используется для усиления персонажа.

Харрас — периодическое нанесение повреждений вражеским персонажам, с целью ослабления их боевого потенциала.

Саппорт — чемпион поддержки.

Асист — помощь в убийстве.

Керри — персонаж, преимущественно наносящий урон и хорошо развивающийся к лейт-гейму посредством скейлов от предметов.

Гипер-керри — персонаж, чья сила вырастает крайне сильно при получении предметов и других усилений, чем больше последних тем сильнее они умножают силу персонажа. Чаще всего применимо к персонажам, опирающимся на АД и скорость атаки и имеет достаточно низкие показатели выживаемости без своего урона.

АД(от англ. attack damage) — сила атаки.

Скейл — усиление от чего-либо, предметов, времени, уровней, АД или АП.

Геймлпей — стиль игры, способ игры, игровой процесс.

Ульт, Ультимейт, ульта — самое сильное умение чемпиона, находящееся по умолчанию на кнопке R.

Додж, эвейд — уклонение от определенных негативных эффектов.

КД, куллдаун — откат способности, предмета.

Бурст урон — мгновенный урон, чаще всего достаточно большой.

Сустейн — продолжительный эффект, или урон если это касается нанесения повреждений. Также часто сустейн применяется, когда говорится о целебных способностях, способных продлить способность персонажей удерживать своё здоровье на высоких значениях.

Бафф — усиление персонажа тем или иным кратковременным явлением. Примеры: усиление Драконов, Барона Нашора.

КДР — уменьшение отката способностей или предметов.

Ганк — внезапное нападение с целью убийства или зонинга врагов.

Зонинг — отталкивание, отпугивание противника теми или иными методами от определенного места на карте.

Каст — заклинание, или если описывается процесс время применения умения.

Фронт-лайн — передовая боя, а также бойцы передовой, те, кто должны быть в гуще событий.

Бэк-лайн — более безопасная зона боя, можно сказать «тыл», а также персонажи поддержки, адк, кастеры.

Источник

LoL-словарь от Future Perfect: игровые термины под рукой

Что значит чейзить в лоле

В нашем LoL-словаре мы разберём все основные термины, которые используются рядовыми игроками, кастерами во время трансляции, а также про-игроками при общении и коммуникации. В LoL-словаре мы дали определения более 100 терминам из LoL и смежных дисциплин. Список слов постоянно пополняется. Нужного тебе слова нет в списке? Напиши об этом в комментариях, и мы добавим его!

Кому будет полезен LoL-словарь?

!! Искать термины можно через комбинацию клавиш CTRL + F

LoL-словарь: A

AggroАгро — агрессия контролируемого искусственным интеллектом миньона, вышки, нейтрального монстра и т.д. Сбросить аггро — заставить миньонов или монстров сменить цель агрессии.

AoEАое — урон по площади.

LoL-словарь: B

BabysitБэбисит, бэбиситить — процесс, при котором один игрок (чаще всего лесник) постоянно оказывает поддержку другому, чтобы последний не умер.

BackБек, бекаться — возвращение на базу.

BackdoorБекдор, бекдорить — атака по вражескому нексусу, когда большинство противников сконцентрированы на каком-то другом объекте или находятся в сражении. Как правило, ваша задача добраться через лес/линию/телепорт до базы таким образом, чтобы противники обнаружили его как можно позднее и не успели среагировать.

BacklineБеклайн — персонажи, наносящие урон издалека, чаще всего с небольшим количеством здоровья и низкими показателями защиты.

BaitБэйт, байт, байтить — симулирование слабости или ошибки с целью заманить противника в ловушку.

BMБМ— дословно «плохие манеры», издёвка над противником.

BotБот — нижняя линия.

BuffБафф — 1. Способность: усиление, позитивный эффект, накладываемый на чемпиона. 2. Патч: официальное изменение игровых механик, усиливающее что-либо (героя, способности, руны и т.д.); противоположность нерфу. 3. Монстр: красный бафф/синий бафф – нейтральные лесные монстры, убийство которых накладывает позитивный эффект на персонажа.

BuildБилд — сборка, совокупность купленных предметов.

BurstБёрст — огромное количество урона, нанесённое в короткий период времени (почти мгновенно).

LoL-словарь: C

Camp1. Кемпить/ 2. Кемп — 1. Повторный ганк одной и той же линии лесником за короткий промежуток времени для наращивания преимущества.
2. Место появления нейтральных лесных монстров определённого типа.

CarryКерри, керрить — чемпион, который наносит основной урон в команде; также процесс, при котором один человек ответственен за победу команды.

CasterКастер — 1. Чемпион, чьим основным источником урона являются его способности, при этом урон может быть как физический (AD), так и магический (AP). 2. Миньон с дальним радиусом атаки. 3. Игровой комментатор.

CDRКДР — сокращение времени перезарядки активных умений в процентах (данная механика была переработана в 11 сезоне).

Chain CCЧейн ЦЦ, Чейн СС, Чейн контроль — последовательное использование нескольких заклинаний, которые обездвиживают противника.

CheeseЧиз — стратегия, обычно ориентированная на раннюю игру, целью которой является получение раннего преимущества и увеличение его в дальнейшем. Чаще всего подразумевает неожиданные тактические ходы и является рискованной, так как при неудаче даёт преимущество противнику. Зачастую применяется в матчах до одной победы, поскольку не даёт возможности оппоненту подстроиться под неё.

LoL-словарь: С часть II

ChaseЧейз, чейзить — преследование вражеского героя/героев.

Clown fiestaКлаун фиеста — уничижительный термин, используемый для описания игр (чаще всего невысокого эло), когда одна или обе команды не скоординированы и не имеют чёткой стратегии, совершают спонтанные действия и перемещения, а их командные композиции случайны или плохо спланированы.

CollapsingКоллапс/Коллапсить — процесс, при котором одна команда группируется вокруг другой команды и сокрушает ее.

CommitКоммититься — не отступать, оставаться в бою и принимать его.

ContestКонтест, контестить — возможность сражаться за тот или иной объект на карте.

Counter gankКонтрганк — подготовка ганка в ответ на ганк противника для помощи союзнику и получения преимущества.

Counter jungleКонтрджангл — убийство нейтральных монстров на вражеской стороне леса с целью лишения вражеского лесника баффов, золота и опыта.

CounterpickКонтрпик — во время стадии драфта выбор конкретного героя, который будет хорошо противодействовать чемпиону, выбранному соперником.

CounterplayКонтрплей — действия, позволяющие противодействовать влиянию или минимизировать влияние и доминировние героя/способности/предмета/ руны.

CSКС, крипскор — количество добитых миньонов.

LoL-словарь: D

DebuffДебафф — противоположность баффу; негативный эффект, наложенный на героя.

DefДеф, дефать — оборона; защищать.

DisengageДизэнгейдж, дизэнгейджить — чемпионы, обладающие возможностью прерывать врыв противника в союзников и позволяющие выходить из сражения (например, ульта Жанны); также сам процесс прерывания инициации противника.

DiveДайв — атака/убийство вражеских героев в очень опасной зоне (чаще всего под вражеской вышкой).

DodgeДодж, задоджить — 1. Уворот от способностей противника. 2. Выход из игрового лобби.

DoTДоТ, ДоТа — постепенный урон.

LoL-словарь: E

EngageЭнгейдж, энгейджить — чемпионы/командная композиция, обладающая возможностью врываться в команду противника и начинать сражение (например, ульта Ноктюрна — способ энгейджа); также сам процесс инициации сражения.

ExecuteЭкзекут — добивание героя/способность, позволяющая добивать героя (например, ультимейты Дариуса и Пайка).

LoL-словарь: F

Face checkФейсчек — «проверка лицом», процесс, при котором герой заходит в кусты, в которых нет обзора, чтобы проверить, нет ли там вражеского героя/варда. Считается опасным действием, так как игрок может попасть в засаду.

Fail flashФейлить флеш — использование скачка (флеша) непреднамеренным образом или при неудачной попытке сбежать через стену, когда персонаж оказывается на той же стороне, с которой он пытался использовать скачок.

FarmФарм, фармить — добивание миньонов и монстров для получения золота и опыта.

Fast pushФаст пуш, фастпушить, зафастпушить — быстрое убийство волны крипов.

FeedФид, фидить — неоднократно (часто преднамеренно) умирать от вражеской команды, давая им золото и опыт. Того, кто так поступает, называют фидером. Расфиженный, раскормленный — чемпион, получивший много опыта и золота с убийств, вышек и миньонов.

LoL-словарь: F часть II

FFфф, фф15, фф20 — призыв сдаться (на 15 или 20 минуте соответственно). Название идёт от команды /ff (forfeit, surrender — уступать, сдаваться), прописываемой в чат для начала голосования о капитуляции. Обычно используется для обозначения уже проигранной игры.

FightФайт — сражение.

FlankФланк, фланковать — манёвр, при котором чемпион заходит сбоку/сзади от команды противника, минуя танков и стараясь добраться до керри. Выполняется с целью мгновенно их убить/использовать на них заклинания контроля. Часто используется убийцами, так как обычно они не обладают достаточной стойкостью, чтобы пережить контроль и наносить постоянный урон.

FreezingФриз, фризить — удерживание большего количества миньонов противника на своей стороне. Используется для того, чтобы противник был вынужден подходить к миньонам за середину линии и тем самым оказывался в опасности или терял опыт и золото.

LoL-словарь: G

GankГанк — внезапное нападение на противника (чаще всего с численным преимуществом).

Gap closerГэпклоузер — способность или заклинание, позволяющие сократить расстояние до врага.

Glass cannonСтеклянная пушка — чемпион или сборка с высоким уроном, но малыми показателями здоровья/защиты.

GlobalГлобал — способность, которую можно использовать по всей карте (например, ульты Картуса, Шена, Ганкпланка).

Gold funnelingГолд фаннелинг, фаннелинг — стратегия, при которой лесник забирает не только лесных миньонов, но и миньонов на одной из линий (обычно средней). В это время игрок с линии играет на герое поддержки и покупает дешёвые утилити-предметы.

LoL-словарь: H

HarassХарас, харасить — нанесение урона противнику, пока он выполняет какое-то действие. Обычно, в этот момент противник не может атаковать в ответ (например, добивает миньона).

Hard CCХард ЦЦ, Хард СС — эффект контроля, который прерывает кастующиеся способности.

HighgroundХайграунд — зона на карте от точки возрождения до вышек, защищающих ингибиторы (Т3-вышки).

HoldХолд, холдить — задерживание вражеской волны крипов. Это действие выполняется чтобы она не достигла вышки и не была уничтожена. Чаще всего осуществляется лесником или саппортом, пока его союзник возвращается на линию. Так можно уменьшить потерю золота и опыта.

HybridГибрид — герой или сборка, позволяющие наносить как физический, так и магический урон.

HypercarryГиперкерри — зачастую слабый в ранней игре герой, который становится невероятно сильным к поздней игре. Особенно если он хорошо фармил и/или получил убийства (Тристана, Вейн, Когмао, Картус, Джакс, и т.д.).

LoL-словарь: I

InitiateИнициация, инициатор — чемпион, обладающий способностями для начала сражения.

InsecИнсек — действие, при котором герой оказывается за спиной противника и откидывает его к своей команде. Название дано в честь профессионального игрока inSec, который выполнял это действие на Ли Сине. Чаще всего он делал прыжок на вард за спину врага и отбрасывал его к союзникам. Помимо Ли Сина, инсек могут делать такие герои, как Азир, Тристана, Поппи, Шивана и Жанна.

IntИнт, интить, интович — Intentional feeding — преднамеренное раскармливание противника.

InvadeИнвейд, инвейдить — заходить на территорию противника, чаще всего во вражеский лес (часто в начале игры).

Item —Итем, Итэм, Айтем — предмет. Пример: у Вейн еще нет сильных предметов.

LoL-словарь: J

JukeДжукать, джук — действие, при котором чемпион делает вид, что идёт в одном направлении, при этом смещается в другое. Используется для того, чтобы сбегать от преследования или уворачиваться от способностей противника.

JungleДжангл — лес, пространство между линиями с нейтральными монстрами.

LoL-словарь: K

KitingКайт, кайтить — постоянное отступление с одновременной атакой противника, сопровождаемое уворотом от его способностей и автоатак.

KSКС — Kill steal — добивание противника, который уже почти умер от твоего союзника.

LoL-словарь: L

Lane bullyЛейнбулли — чемпион, чей набор механик/качеств позволяет выигрывать раннюю игру. В большинстве своём такие чемпионы становятся менее полезными в поздней игре.

Lane swapЛейн свап, свап линий — рокировка линиями (топ — на бот, бот — на топ, и т.д.) с целью наращивания полученного преимущества (чаще всего после падения вражеской вышки на боте).

LaningЛейнинг — нахождение на линии с целью фарма и пуша.

Laning phaseЛейнфаза, лайнфаза, лейнинг фаза — ранняя стадия игры, в течение которой чемпионы находятся на своих линиях ради фарма первых предметов/ранних убийств; заканчивается с падением первых вышек и перемещением героев на другие линии.

Last hitЛастхит — добивание миньонов.

LoL-словарь: M

MainМейн — лучший или любимый герой/роль игрока.

MacroМакро — принятие стратегических решений в течение игры.

Map awarenessМап аварнесс — понимание происходящего на карте. Для повышения этого скилла часто используются клавиши F1-F4, об этом можно почитать тут.

MatchupМатчап — Соотношение сил между союзным и вражеским чемпионами одной или группы ролей, их противостояние. Пример: Caps Vayne против Галио.

MechanicsМеханика — универсальный термин, описывающий, насколько хорошо игрок может контролировать своего чемпиона.

Mental boomМентал бум – часто используется для выражения крайней степени тильта.

MeleeМили — чемпион/миньон с базовой атакой небольшого радиуса действия.

MetaМета, метовый — текущий наиболее эффективный способ играть. Включает в себя как определенных героев и сборки на них, так и тактические решения, выбор пути лесника и т.д.

MicroМикро — термин, схожий с понятием «механика», но включающий в себя не только контроль персонажа, но и быстрое принятие решений.

MidМид — средняя линия.

MinionМиньон — контролируемый искусственным интеллектом юнит, за чье убийство чемпион получает опыт и золото.

LoL-словарь: N

NerfНерф — ослабление какого-либо объекта игры (чемпиона, способности, руны, т.д.) посредством патча.

LoL-словарь: O

ObjectiveОбъект — любая оспариваемая стратегическая цель (вражеские объекты: вышка, ингибитор; нейтральные объекты: дракон, Герольд, Барон Нашор).

Off metaОффмета, не мета, оффметовый, неметовый — чемпионы, сборки, стратегии, которые редко видны в большинстве игр и большинством про считаются слабыми.

OMW («On my way») — Омв — «подхожу», сигнал союзнику о своём перемещении.

One-Trick Pony, OTPОТП, пони — игрок, играющий на одном персонаже.

OOM (Out of mana) — Оом — нет маны.

OP (Overpowered) — ОП — слишком сильный.

Open midОпен мид, опен — призыв сдаться и не защищать мид (или другую линию) от пуша.

Overextend, overextendingОверэкстенд, оверэкстендить — рискованное перемещение вглубь линии/вражеской территории, часто приводящее к смерти.

OutplayАутплеить — переиграть противника.

LoL-словарь: P

PathingПафинг, путь — путь, который выбирается для достижения определённой точки на карте. Также обозначает выбор лесником пути своего перемещения и фарма/ганков в ранней игре.

PeelПил, пилить — использовать заклинания контроля, чтобы защитить союзника.

Penta, pentakillПента, пентакилл — пять убийств, выполненных одним и чемпионом за короткий промежуток времени.

PickПик — выбор героя в драфт-фазе.

PinkПинк — тотем контроля.

Pixel brushПиксель буш — небольшие одиночные кусты на реке около Нашора и дракона.

PokeПоук, поукать — наносить урон с большого расстояния, оставаясь в относительной безопасности.

PositioningПозиционирование — расположение героя во время сражения. Хорошее позиционирование подразумевает чёткое понимание игроком места, где он должен находиться в каждую секунду сражения.

PotПот, потка, поушен — зелье, чаще всего зелье здоровья.

Power SpikeПавер спайк — временной промежуток, когда конкретный персонаж становится сильнее по сравнению с остальными за счет своих способностей, сборки или уровня.

PremadeПремейд/примейд — группа людей, играющих вместе.

Prio, priorityПрио, приоритет — получение контроля линии за счёт возможности запушивания волны миньонов. Используется для роамов, поддержки союзников, расставления вардов и т.д.

ProxyПрокси — стратегия, подразумевающая фарм вражеских крипов между двумя вражескими башнями. Это мешает противнику фармить/пушить линию, а также привлекает внимание вражеской команды.

PullПулл, пуллить — вызывать на себя агрессию нейтральных монстров/объектов (например, для помощи леснику с первым баффом).

PushПуш, пушить — перемещаться вперёд по линии, убивая волны миньонов и уничтожая вышки.

LoL-словарь: Q

QSSКусс, пояс, квиксильвер — предмет Quicksilver Sash (Кушак стремительного серебра).

LoL-словарь: R

RangeРейндж — радиус атаки (например, вышки или миньона). Также используется для описания чемпионов и миньонов с большим радиусом автоатак.

Ranked — Ранкед — ранговый тип очереди. Сейчас существуют 3 ранговых мода: одиночная/парная и гибкая очередь

RageРейджить — демонстрировать гнев и фрустрацию в игре.

RagegequitРейджквит — выход из игры из-за рейджа.

RecallРеколл — возвращение на базу с помощью заклинания возврата.

ResetРесет, ресетить — 1. Возврат на базу для покупки предметов, восстанавливающих здоровье и ману, покупки вардов и т.д.
2. Остановка урона по нейтральному объекту, чтобы он начал восстанавливать здоровье.

RoamРоам — перемещение чемпиона с линии в другую часть карты/на другую линию для увеличения давления по карте.

LoL-словарь: S

ScaleСкейл, скейлиться — то, насколько хорошо увеличивается полезность героя с течением времени при получении уровней и предметов. Дожидаться предметов, паверспайков и более поздней стадии игры.

ScrimСкримы — тренировочные игры команда против команды.

Shove the laneШовить, зашовить волну — процесс, при котором герой помогает союзнику быстрее запушить волну крипов и вернуться на базу.

SilenceСайленс — «молчание», эффект контроля, не позволяющий использовать умения и сбивающий их каст.

SiegeСидж, сидж сетап — герои или командная композиция, ориентированные на быстрое разрушение вышек (Зиггс, Тристана, Кейтлин, и т.д.).

SkillСкилл — способность чемпиона/навык игрока.

SkillshotСкиллшот — способность, которой требуется указать направление для использования и которой можно промахнуться/от которой можно увернуться.

SkirmishСкирмиш — небольшое сражение чаще всего в ранней части игры между несколькими игроками команд.

SlowpushСлоупуш — тактика контроля волн крипов, при которой миньоны добиваются последним ударом. Это позволяет собрать вместе несколько волн крипов на одной линии и подвести их к вышке. Даёт время/возможности для дайва, роама, расставления вардов или игры по объектам.

SmurfСмурф — второй аккаунт игрока, который находится ниже по уровню/эло, чем основной. Смурфить — играть на таком аккаунте или играть гораздо лучше противника.

LoL-словарь: S часть II

SnowballСноубол, сноуболиться — получить преимущество, которое позволяет становиться сильнее по нарастающей (наращивать преимущество, словно снежный ком).

Solo laneСоло линия — линия, на которой игрок стоит без союзников (топ, мид).

SplitpushСплитпуш, сплитпушить — оказывать давление по карте отдельно от остальной команды.

SSСС — сообщение о том, что вражеский персонаж отсутствует (от англ. miSS).

StealthСтелс — невидимость.

StunСтан — эффект контроля, который блокирует действия игрока, а также прерывает каст способностей.

StunlockСтанлок — процесс, при котором герой постоянно подвергается контролю, не позволяющему ему что-либо делать.

Summoner spellСаммонер, саммонерка— заклинания, не привязанные к конкретному чемпиону, которые игрок выбирает в самом начале игры.

Super minionСуперминьон — миньоны, которые появляются после разрушения вражеского ингибитора; наносят очень много урона и обладают высокими защитными показателями и большим количеством здоровья.

SustainСустейн — способность восстанавливать здоровье; включает в себя регенерацию, щиты, лечение и т.д.

SynergyСинергия — то, насколько хорошо два или более героев взаимодействуют друг с другом.

LoL-словарь: T

TargetedТаргетный — используемый прямо на цель (например, Q Энни, W Нами или Микаэль).

Team compositionТимкомп, тимкомпозиция — командная композиция, специфичный набор героев с определенными способностями, которые хорошо взаимодействуют друг с другом. Например, поук, пуш, сидж, АоЕ и т.д.

TeamfightТимфайт — групповое сражение.

TiltТильт — эмоциональное состояние игрока, при котором он испытывает разочарование и фрустрацию, выливающиеся в дальнейшую агрессию.

TopТоп — верхняя линия.

TowerТавер, таверка — вышка.

Tower huggingТаверхаг — «обнимать вышку», фармить под союзной вышкой.

ToxicТоксичный — негативный игрок, создающий вокруг себя нездоровую атмосферу.

TradingТрейд, трейдиться — размениваться с противником нанесённым уроном.

Tri-bushТрибуш — кусты в форме Y, расположенные в нижнем выходе из леса на синей стороне и в верхнем на красной стороне.

LoL-словарь: U

UtilityУтилити, утилки — персонажи, полезные для команды не столько нанесением урона, сколько эффектами своих способностей. Напимер: щиты, лечение, контроль, ускорение, и т.д.).

LoL-словарь: V

Vertical junglingВертикальный джанглинг, вертикальный лес — способ зачистки леса, при котором лесники зачищают не свой верхних и нижний лес, а один забирает оба верхних, а другой оба нижних.

VisionВижн — обзор; общий термин, описывающий, что видит и не видит команда.

Vision controlВижн контроль — часть общекомандной стратегии, борьба за обзор: расставление своих вардов и уничтожение вражеских.

Voice — Войс — голос; термин часто подразумевает приложения для коммуникации (Discord, ts или внутриигровую коммуникацию).

LoL-словарь: W

Ward baitВард байт, байтить на вард — использовать вард в качестве приманки для засады.

Ward hopВардхоп, вардджамп — использование способности для прыжка на вард (например, с помщью Q Джакса).

WaveВолна — группа из 6 или 7 миньонов, которая появляется раз в 30 секунд.

WaveclearВейвклир — способность быстро убивать большое количество крипов за короткое время.

WeaksideВиксайд — слабая сторона; термин означает, что верхняя или нижняя линяя будет получать минимум ресурсов от команды. Чаще всего лесник будет строить свой маршрут так, чтобы получить преимущество на противоположной стороне карты.

Wombo comboВомбокомбо — ситуация, при которой игроки одной команды успешно и последовательно друг за другом попадают способностями по противнику, нанося огромный урон.

LoL-словарь: Z

ZoningЗонинг — тактика, при которой противника держат вдалеке от миньонов и опыта за счет механических особенностей персонажей, угрозы ганка или полученного ранее преимущества.

Нужного тебе слова нет в списке? Напиши об этом в комментариях, и мы добавим его!

Огромная благодарность прекрасной девушке-аналитику Александре «Aquana» Зябкиной за составление lol-словаря. ❤

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *