что делать если заблокирован интернет банкинг беларусбанк
2 простых способа разблокировки интернет-банкинга «Беларусбанка»
Если вы при попытке авторизации в интернет-банкинге «Беларусбанка» введете три раза подряд неправильные идентификационные данные, то система неумолимо отреагирует на это блокировкой вашей учетной записи. Разумеется, бить тревогу по этому поводу не стоит — восстановить доступ к ней можно очень быстро. Как разблокировать интернет-банкинг «Беларусбанка», рассказываем в статье.
Безопасность превыше всего
Процесс блокировки носит сугубо автоматический характер: ввод неверных данных в течение ограниченного отрезка времени система квалифицирует как попытку несанкционированного доступа и в целях безопасности карт-счета ограничивает доступ к личному кабинету.
Конечно, в большинстве случаев срабатывает банальный человеческий фактор: клиент мог перепутать или забыть пароль, неправильно или слишком поздно ввести сессионный ключ, не заметить сменившуюся раскладку на компьютере. Впрочем, это не так важно. Тем более, что разблокировать интернет-банкинг можно буквально в течение минуты.
Есть только два варианта восстановить доступ к учетной записи:
Способ 1: разблокировка через интернет и СМС
Увы, но воспользоваться этой возможностью смогут лишь те пользователи интернет-банкинга, которые заранее подключили такую опцию. Настроить ее достаточно легко.
1. Выберите вкладку «Мой профиль» на главной странице.
2. Перейдите в «Личные данные» и нажмите на «Изменить», если видите пояснение, что мобильный телефон не используется для разблокировки.
3. Поставьте галочку в отмеченном месте. Также обратите внимание на то, что можно использовать мобильный телефон для входа в систему — вместо использования сессионного ключа. Если вам такой способ авторизации кажется более удобным, то поставьте галочку и в этом месте — и жмите «Сохранить».
После объявления о блокировке перейдите по ссылке сразу под диалоговыми полями авторизации.
Если указанная выше опция была активирована, то на привязанный мобильный номер придет СМС с нужным кодом. Заполните все поля и нажмите «Разблокировать».
Если вы не получили код, повторите операцию. Только на этот раз нажмите кнопку «Повторить СМС».
Способ 2: звонок в контакт-центр
У всех клиентов «Беларусбанка» есть возможность получить ответ на любой вопрос по номеру +375 17 218 84 31 (или по короткому 147). Он доступен в любой будний день с 8.30 до 20.00, в субботу и воскресенье — с 10.00 до 17.00.
Кстати, пока не забыл. В Беларуси очень мало сайтов и телеграм-каналов, посвященных Финансам. Наш канал @FinBel в числе.
Мы публикуем интересные материалы про все, что связано с деньгами в Беларуси: инвестиции, недвижимость, бизнес, ИП, налоги и немного бухгалтерии, финансовые лайфхаки. Все статьи основаны на личном опыте авторов.
Для разблокировки аккаунта от вас потребуется сообщить специалисту следующие сведения:
Обычно в качестве кодового слова используется девичья фамилия матери — вы указывали ее в анкете при подаче заявления на регистрацию в системе.
После получения нужной информации специалист снимает блокировку.
Но что делать, если вы забыли свое имя пользователя в системе (логин) или пароль? В первом случае также поможет оператор контакт-центра. Для восстановления информации вам понадобится назвать серию и идентификационный номер паспорта, дату его выдачи. После этого оператор назовет вам логин — сохраните его в надежном месте.
А вот для получения нового пароля придется идти в ближайшее банковское отделение. По вашему заявлению специалист сгенерирует временный пароль на своем рабочем месте.
Позже вы сможете изменить его в настройках.
Лучший способ избежать решения данной проблемы — это всегда аккуратно вводить логин и пароль. Кроме того, сохраняйте их в безопасном месте, чтобы при случае можно было к ним легко обратиться.
Как разблокировать интернет-банкинг Беларусбанка: через интернет, СМС и в офисе банка — инструкция с фото
Ограничения доступа к системе дистанционного обслуживания происходят неожиданно. Чтобы быстро вернуть контроль над финансами, необходимо знать причины блокировок и способы, как разблокировать интернет-банкинг Беларусбанка.
Причины блокировки интернет-банкинга
Заблокировать вход в систему ДБО могут:
Блокировка по инициативе банка происходит, когда есть информация о мошеннических действиях с использованием интернет-банкинга. Аккаунт будет заблокирован сотрудниками Беларусбанка, если есть сведенья о том, что финансовые инструменты клиента стали доступны третьим лицам.
Инициаторами большинства случаев блокировок интернет-банкинга выступают пользователи системы. Причины, по которым банкинг становится недоступен, следующие:
С августа 2019 года Беларусбанк не выпускает карту кодов. Авторизация и подтверждение операций происходит с помощью СМС-пароля. Карточки, которые выданы ранее, функционирую до окончания срока действия
Восстановить работоспособность интернет-банкинга проще всего самому через интернет или по телефону.
Способы разблокировки личного кабинета Беларусбанка:
В Беларусбанке действует три способа, которые помогут восстановить вход в систему ДБО:
Перед тем, как разблокировать интернет-банкинг, необходимо установить причину и ответить на вопрос: «Почему не могу зайти в программу?».
Если клиент забыл секретную комбинацию или случайно ввел неверное значение, то достаточно перейти по кнопке «Забыли пароль?». Новый ключ доступа придет по СМС.
Разблокировать по СМС
Способ используется в случаях, когда аккаунт клиента заблокирован в системе. При этом пользователь помнит свой логин и пароль от интернет-банкинга.
Функцию «разблокировки программы через интернет по СМС» необходимо активировать в программе интернет-банкинга.
Лучше сделать это заранее, при первом входе в систему, для этого:
Сервис поддерживает работу с мобильными аппаратами, которые обслуживаются в компаниях «МТС», «Velcom», «Life».
Чтобы восстановить учетную запись через интернет, потребуется совершить 4 действия:
Если код в сообщении не пришел или потерялся, следует повторно выполнить пункты 1 и 2, описанные выше, и нажать «Повторить СМС». Затем ввести информацию из сообщения в поле «Код из СМС».
Запросить новый пароль по СМС можно не более трех раз подряд. В противном случае сервис заблокирует учетную запись и восстановить ее онлайн будет невозможно. Пользователям придется обращаться в подразделение кредитной организации и оформлять заявление на восстановление системы.
В мобильном приложение «М-банкинг» можно установить разрешение на разблокировку аккаунта по СМС, запросить новый пароль и снять ограничения с учетной записи.
Через контакт-центр Беларусбанка
Операторы службы поддержки банка помогут разблокировать учетную запись и восстановить логин пользователя.
Чтобы снять ограничения с личного кабинета, клиенту потребуется сообщить:
Если клиент забыл логин и пароль, специалист контакт-центра поможет вспомнить только имя аккаунта в системе. Для этого пользователю потребуется сообщить:
Узнать пароль через службу поддержи не получится. Восстановить секретную комбинацию можно в автоматическом режиме, на страницы для входа в систему, или при обращении в отделение банка.
Служба контакт-центра работает по единому телефону – 147, с 8:30 до 20:00 по будням и с 9:00 до 16:00 по выходным дням. В праздники служба не работает.
В офисе Беларусбанка
Работники Беларусбанка ответят на любые вопросы, связанные с работой онлайн-банка. В том числе помогут разблокировать личный кабинет, когда клиент неверно ввел код из СМС, и сгенерируют новую секретную комбинацию для входа в интернет-банкинг.
Все операции сотрудника банка сопровождаются оформлением заявлений на бумажном носителе.
Как изменить пароль после восстановления доступа в интернет-банкинг
Требование по установке постоянного пароля появляется автоматически, после запроса на восстановление данных. Изменить секретную комбинацию можно самостоятельно в любое удобное время.
В банке есть требования к сложности нового пароля:
Если одно из требований к сложности комбинации не соблюдается, изменить пароль не получится. Программа выдаст ошибку, в которой укажет недопустимые значения.
Правила безопасной работы в интернет-банкинге
Настройку безопасности следует начинать при первой регистрации в онлайн-банке. Как войти в персональные настройки, и какие параметры учетной записи нужно установить, описано выше.
Избежать несанкционированного взлома и мошенничества при работе с финансами через интернет помогут несколько простых действий:
Часть правил срабатывает автоматически и не требует дополнительной активации, но пользователю необходимо регулярно контролировать наличие SSL-соединения и актуальность антивирусного ПО.
Как разблокировать карточку «Беларусбанка»?
Вероятно, каждому человеку хоть раз в жизни приходилось иметь дело с блокировкой своей платежной карты. Вынужденной или случайной – не столь важно. Гораздо более важным представляется вопрос, как быстро ее вернуть к «жизни». Как разблокировать карточку «Беларусбанка» — в нашей инструкции.
Способ 1: по телефону
Этот вариант является, пожалуй, самым распространенным. Широко используется как для блокировки платежных инструментов, так и для обратного действия.
Телефон процессингового центра доступен круглосуточно, поэтому возникшую проблему можно решить в любое время дня и ночи. Внесите в свой список контактов этот номер:
8 (017) 299-25-25
Принявшему звонок специалисту нужно назвать данные вашего паспорта, а также дать ответ на секретный вопрос, который вы указали в анкете. Напомним, что она заполняется непосредственно перед выдачей пластикового носителя.
После этого вам будет дана еще одна попытка для ввода PIN-кода. Если и она не принесет результата, то придется делать дубликат пластика. Все реквизиты при этом сохраняются — меняется лишь PIN-код.
Чтобы получить новую карту, обратитесь в учреждение банка — там от вас потребуется написать заявление на выдачу дубликата. Увы, это не бесплатно: банк потребует вознаграждение за эту операцию. О конкретной сумме за услугу можно справиться там же, непосредственно при написании заявления.
Способ 2: через интернет-банкинг
1. Зайдите в личный кабинет и перейдите ко своим счетам.
2. Выберите среди привязанных карт ту, которую хотите разблокировать. Ее нетрудно найти — она помечается характерным знаком.
3. Наведите курсор мышки на «Операции» и в появившемся списке доступных опций выберите самую последнюю – «Разблокировать».
4. После этого вы увидите новый статус своей карты. Любые платежные операции с ней теперь вновь открыты для использования.
Следует отметить, что разблокировать карточку «Беларусбанка» через интернет-банкинг у вас не получится, если причиной ограничения доступа к ней был введенный 3 раза подряд неверный PIN-код. Также не получится снять блок и в том случае, если вы сами звонили в процессинговый центр с целью блокировки. В таком случае разрешит проблему только ваш повторный звонок специалистам банка.
Способ 3: с помощью М-банкинга
1. Запустите на своем устройстве приложение М-банкинг.
2. Нажмите на пиктограмму вашей платежной карты, вынесенную на главную страницу.
3. Если к сервису привязано несколько карточек, то кликните на кнопку «Карты», чтобы выбрать нужную.
4. Сразу после перейдите во вкладку «Сервисы». Обратите внимание на требуемую опцию – в списке доступных она идет первой.
Кстати, пока не забыл. В Беларуси очень мало сайтов и телеграм-каналов, посвященных Финансам. Наш канал @FinBel в числе.
Мы публикуем интересные материалы про все, что связано с деньгами в Беларуси: инвестиции, недвижимость, бизнес, ИП, налоги и немного бухгалтерии, финансовые лайфхаки. Все статьи основаны на личном опыте авторов.
5. Выберите нужное действие – «Разблокировка».
После этого пластик вновь станет активным. Изменится и пиктограмма той карты, к которой ранее был ограничен доступ.
Как и в случае с предыдущим вариантом, данный способ не работает, если ранее пластик блокировался по звонку в сервисную службу или после введения неверного PIN-кода.
Способ 4: через СМС-банкинг
Еще одна форма удаленного доступа к управлению карт-счетом, позволяющая разблокировать карточку «Беларусбанка» в течение нескольких секунд. Однако эта опция доступна только в формате обратной операции. Например, если ранее вы с помощью СМС-банкинга и запроса, указанного на скриншоте ниже, решили временно заблокировать карту.
В таком случае запрос на разблокировку будет таким.
Отправлять СМС-сообщения нужно на номер 611.
Для того, чтобы разблокировать карточку «Беларусбанка», не понадобится много времени. Помните о том, что ваша карточка – это индивидуальный инструмент для управления открытым в банке счетом, а значит, что и относиться к его использованию нужно со всей серьезностью.
Беларусбанк. Вопросы, ответы, обсуждение.
9 лет на сайте
пользователь #699626
12 лет на сайте
пользователь #198892
Оставлю тут вопрос.
Зимой прошлого года, банкомат беларусбанка «зажевал» пластиковую карту. В нескольких от него находился одноименный банк. Обратившись туда за помощью, работница ответила что не имеет к этому никакого отношения, и сама вызволять оттуда карточку не будет, на просьбу вызвать мастера, ответила отказом. Пришлось ехать в главный центр, блокировать карточку, ибо с ее вызволением никто не посодействовал. Так вот, что нужно было сделать в первую очередь в такой ситуации?
9 лет на сайте
пользователь #699626
Первоначально владельцу пластиковой карты необходимо заблокировать карточку, позвонив в круглосуточную службу сервиса клиентов БПЦ (ОАО «Банковский процессинговый центр») по тел. 8 (017) 299-25-26. Также заблокировать карточку можно с помощью мобильного телефона (если владелец карточки является пользователем услуг SMS-банкинг, М-банкинг, Интернет-банкинг).
Затем необходимо обращаться в филиал, центр банковских услуг банка, в котором открыт карт-счет и была выдана карточка, с документом, удостоверяющим личность.
Задержанная карточка будет направлена учреждением банка, обслуживающим данное устройство, в учреждение банка, в котором она была выпущена.
Вместе с тем, для более оперативного получения карточки владелец пластиковой карты может сразу, в тот же день, обратиться в операторскую службу, телефон которой размещен на банкомате, по вопросу получения своей карточки в учреждении банка, которому принадлежит данный банкомат. При получении карточки необходимо иметь с собой документ, удостоверяющий личность.
12 лет на сайте
пользователь #188579
10 лет на сайте
пользователь #349082
9 лет на сайте
пользователь #699626
При формировании он-лайн заявки на подключение услуги Интернет-банкинг осуществляется доставка карты кодов Вам «на дом» сотрудниками РУП «Белпочта» в течение 10 рабочих дней. Вручается она по предъявлению документа, удостоверяющего личность, водительского удостоверения, военного билета военнослужащего срочной службы и др. В случае отсутствия Вас по указанному адресу, заказная корреспонденция хранится в отделении РУП «Белпочта» 7 дней, после чего карта направляется в банк, где уничтожается.
Если Вы не получили карту кодов в указанные сроки, следует обратиться в любое учреждение банка, осуществляющее регистрацию Интернет-банкинг, предъявив документ, удостоверяющий личность, составить соответствующее заявление и получить новую карту кодов.
Вместе с тем, для оперативного получения карты кодов можно обратиться для подключения услуги Интернет-банкинг в любое учреждение банка, осуществляющее регистрацию услуги, где карта выдается в тот же день (в день обращения), предъявив документ, удостоверяющий личность.
При погашении кредитов ОАО «АСБ Беларусбанк» карточками других банков-резидентов (не только ОАО «Белагропромбанк») в инфокиосках нашего банка взимается комиссионное вознаграждение в соответствии со Сборником вознаграждений за банковские операции, выполняемые ОАО «АСБ Беларусбанк». Изменения были внесены в Сборник 11.10.2012.
ОАО «Белагропромбанк» является банком-партнером ОАО «АСБ Беларусбанк», заключившим договор на снятие денежных средств с карт ОАО «Белагропромбанк» в банкоматах нашего банка (и наоборот), без взимания комиссии.
Беларусбанк. Вопросы, ответы, обсуждение.
9 лет на сайте
пользователь #699626
12 лет на сайте
пользователь #198892
Оставлю тут вопрос.
Зимой прошлого года, банкомат беларусбанка «зажевал» пластиковую карту. В нескольких от него находился одноименный банк. Обратившись туда за помощью, работница ответила что не имеет к этому никакого отношения, и сама вызволять оттуда карточку не будет, на просьбу вызвать мастера, ответила отказом. Пришлось ехать в главный центр, блокировать карточку, ибо с ее вызволением никто не посодействовал. Так вот, что нужно было сделать в первую очередь в такой ситуации?
9 лет на сайте
пользователь #699626
Первоначально владельцу пластиковой карты необходимо заблокировать карточку, позвонив в круглосуточную службу сервиса клиентов БПЦ (ОАО «Банковский процессинговый центр») по тел. 8 (017) 299-25-26. Также заблокировать карточку можно с помощью мобильного телефона (если владелец карточки является пользователем услуг SMS-банкинг, М-банкинг, Интернет-банкинг).
Затем необходимо обращаться в филиал, центр банковских услуг банка, в котором открыт карт-счет и была выдана карточка, с документом, удостоверяющим личность.
Задержанная карточка будет направлена учреждением банка, обслуживающим данное устройство, в учреждение банка, в котором она была выпущена.
Вместе с тем, для более оперативного получения карточки владелец пластиковой карты может сразу, в тот же день, обратиться в операторскую службу, телефон которой размещен на банкомате, по вопросу получения своей карточки в учреждении банка, которому принадлежит данный банкомат. При получении карточки необходимо иметь с собой документ, удостоверяющий личность.
12 лет на сайте
пользователь #188579
10 лет на сайте
пользователь #349082
9 лет на сайте
пользователь #699626
При формировании он-лайн заявки на подключение услуги Интернет-банкинг осуществляется доставка карты кодов Вам «на дом» сотрудниками РУП «Белпочта» в течение 10 рабочих дней. Вручается она по предъявлению документа, удостоверяющего личность, водительского удостоверения, военного билета военнослужащего срочной службы и др. В случае отсутствия Вас по указанному адресу, заказная корреспонденция хранится в отделении РУП «Белпочта» 7 дней, после чего карта направляется в банк, где уничтожается.
Если Вы не получили карту кодов в указанные сроки, следует обратиться в любое учреждение банка, осуществляющее регистрацию Интернет-банкинг, предъявив документ, удостоверяющий личность, составить соответствующее заявление и получить новую карту кодов.
Вместе с тем, для оперативного получения карты кодов можно обратиться для подключения услуги Интернет-банкинг в любое учреждение банка, осуществляющее регистрацию услуги, где карта выдается в тот же день (в день обращения), предъявив документ, удостоверяющий личность.
При погашении кредитов ОАО «АСБ Беларусбанк» карточками других банков-резидентов (не только ОАО «Белагропромбанк») в инфокиосках нашего банка взимается комиссионное вознаграждение в соответствии со Сборником вознаграждений за банковские операции, выполняемые ОАО «АСБ Беларусбанк». Изменения были внесены в Сборник 11.10.2012.
ОАО «Белагропромбанк» является банком-партнером ОАО «АСБ Беларусбанк», заключившим договор на снятие денежных средств с карт ОАО «Белагропромбанк» в банкоматах нашего банка (и наоборот), без взимания комиссии.