что делать если в авиабилете ошибка в дате рождения уральские авиалинии

Ошибка в билете

Я ошибся в написании фамилии в билете. Меня не пустят на рейс?

Ошибки можно исправить и на рейс пустят, если заметили заранее.

На сайте в личном кабинете зайдите в раздел «Заказы» или в сервис «Проверка заказа» — здесь представлена вся информация о вашем билете.

В полях «Фамилия», «Имя», «Отчество», «Документы» самостоятельно внести изменения на сайте нельзя, необходимо обратиться в Контактный центр по тел.: 8 (800) 7700 262 (звонок по РФ бесплатный), 8 (499) 920 22 52 (для звонков из-за границы), +99 655 04 00 00 5 (для пассажиров из Киргизии), +992 77 777 0808 (для пассажиров из Таджикистана).

Увидел опечатку в имени и дате рождении. Можно исправить?

В полях «Фамилия», «Имя», «Отчество» самостоятельно внести изменения на сайте нельзя, обратитесь в Контактный центр по тел.: 8 (800) 7700 262 (звонок по РФ бесплатный) или 8 (499) 920 22 52 (для звонков из-за границы), +99 655 04 00 00 5 (для пассажиров из Киргизии), +992 77 777 0808 (для пассажиров из Таджикистана).

Как исправить поле «E-mail» в билете?

На сайте в личном кабинете зайдите в раздел «Заказы» или в сервис «Проверка заказа» — здесь представлена вся информация о вашем билете.

В поля «E-mail», «Гражданство», «Пол», «Дата рождения» и «Номер телефона» изменения можно вносить неограниченное количество раз.

Можно ли оставить опечатку в имени, если в билете оно указано латинскими буквами?

Опечатку лучше исправить и еще раз сверить написание с заграничным паспортом.

Имена Nataliya и Natalya для сотрудников пограничной службы зарубежного аэропорта имеют разницу.

Если обнаружится такая ошибка, могут не пустить на рейс.

Ошибка в билете

Я ошибся в написании фамилии в билете. Меня не пустят на рейс?

Ошибки можно исправить и на рейс пустят, если заметили заранее.

На сайте в личном кабинете зайдите в раздел «Заказы» или в сервис «Проверка заказа» — здесь представлена вся информация о вашем билете.

В полях «Фамилия», «Имя», «Отчество», «Документы» самостоятельно внести изменения на сайте нельзя, необходимо обратиться в Контактный центр по тел.: 8 (800) 7700 262 (звонок по РФ бесплатный), 8 (499) 920 22 52 (для звонков из-за границы), +99 655 04 00 00 5 (для пассажиров из Киргизии), +992 77 777 0808 (для пассажиров из Таджикистана).

Увидел опечатку в имени и дате рождении. Можно исправить?

В полях «Фамилия», «Имя», «Отчество» самостоятельно внести изменения на сайте нельзя, обратитесь в Контактный центр по тел.: 8 (800) 7700 262 (звонок по РФ бесплатный) или 8 (499) 920 22 52 (для звонков из-за границы), +99 655 04 00 00 5 (для пассажиров из Киргизии), +992 77 777 0808 (для пассажиров из Таджикистана).

Как исправить поле «E-mail» в билете?

На сайте в личном кабинете зайдите в раздел «Заказы» или в сервис «Проверка заказа» — здесь представлена вся информация о вашем билете.

В поля «E-mail», «Гражданство», «Пол», «Дата рождения» и «Номер телефона» изменения можно вносить неограниченное количество раз.

Можно ли оставить опечатку в имени, если в билете оно указано латинскими буквами?

Опечатку лучше исправить и еще раз сверить написание с заграничным паспортом.

Имена Nataliya и Natalya для сотрудников пограничной службы зарубежного аэропорта имеют разницу.

Если обнаружится такая ошибка, могут не пустить на рейс.

Источник

Перелет

С какого возраста можно перевозить детей?

Уже через 7 дней после появления на свет малышей можно перевозить в самолете. Но стоит прислушаться к рекомендациям врачей, и уточнить, будет ли полет безопасным для ребенка.

Новорожденные, в том числе и преждевременно рожденные дети, допускаются к перелету только при наличии медицинской справки, подтверждающей, что перелет не навредит его здоровью. Справку можно взять у врача, наблюдающего ребенка.

Если есть необходимость отправить ребенка из пункта А в пункт Б одного, то к полету с сопровождением принимаются дети следующего возраста:

Для детей старше 12 лет авиакомпания также может обеспечить сопровождение, но по желанию родителей.

Обратите внимание! Авиакомпания принимает несопровождаемых детей только на прямые рейсы или до первого пункта пересадки.

Можно ли лететь беременным?

Можно. Но в первую очередь важно прислушиваться к своему организму и рекомендациям наблюдающего врача.

В период до 12 недель беременности высок риск выкидыша, и перепад давления во время взлета и посадки могут только спровоцировать его.

Срок с 14 по 27 неделю беременности считается наиболее безопасным и комфортным временем для совершения перелетов.

В момент регистрации на рейс при себе важно иметь медицинскую справку и обменную карту, т.к. сотрудники авиакомпании могут попросить предоставить их.

Справку с медицинским заключением об отсутствии противопоказаний к авиаперелету, а также об отсутствии опасности преждевременных родов можно получить у наблюдающего врача и важно это сделать не ранее, чем за 24 часа до времени вылета, указанного в билете.

Ответственность за состояние своего здоровья и здоровья малыша во время и после полета полностью лежит на пассажире, независимо от срока беременности. Не подвергайте неоправданному риску себя и ребенка.

Можно ли забронировать место беременным у аварийного выхода?

Нет. Перед полетом вам предложат пересесть, даже если вы регистрировались заранее и сделали выбор осознанно. Это противоречит правилам безопасности полетов.

Предоставляют ли детское питание на борту?

Младенцу до 2-х лет питание на борту не предоставляется, но с собой в самолет разрешается брать детское питание, сухие смеси и печеньки в неограниченном количестве. При необходимости наши стюардессы принесут вам теплую воду для приготовления смесей и питья.

Для детей, путешествующих по отдельному билету, питание предоставляется, как и для взрослого.

Где получить посадочный талон для распечатки?

Посадочный талон можно найти:

Распечатать посадочный талон можно на стойке регистрации в аэропорту.

Можно ли взять в салон детскую коляску?

В салон воздушного судна брать детскую коляску нельзя. Это не безопасно — она может падать, мешать обслуживанию пассажиров, загораживать проход, аварийный выход и т.д. Поверьте, удобнее будет сдать ее в багаж.

Её можно сдать в багаж на стойке регистрации (бесплатно) или довезти ребенка в коляске до трапа и передать бортпроводникам в самом конце. После полета вам вернут коляску у трапа или при получении багажа.

Что делать, если не распечатан посадочный талон?

Посадочный талон можно получить в аэропорту на стойке регистрации или в киоске саморегистрации.

Как узнать, на каком самолете я полечу?

Согласно воздушному кодексу РФ, авиакомпания может заменить одно воздушное судно на аналогичное, если это требуется для обеспечения безопасности полета.

Если у пассажира куплен билет в «Бизнес-класс» и произошла замена самолета на А321, то пассажиру будет предоставлено место в классе «Комфорт» и возмещена разница в стоимости билетов.

Каков возраст самолетов «Уральских авиалиний»?

Средний возраст флота авиакомпании – 12 лет. Компания стремится к планомерному обновлению парка и к 2021 году планирует взять в операционный лизинг еще 14 новых Boeing 737 MAX 8 для российские и международные маршруты.

Операционный лизинг гарантирует проведение технического обслуживания воздушных судов по жесткому графику и в соответствии с требованиями производителя техники.

Авиакомпания не оставляет без внимания и существующие самолеты. Они регулярно проходят осмотры, проверки и техническое обслуживание, а при необходимости ремонтируются на собственной авиационно-технической базе «Уральских авиалиний», сертифицированной производителями воздушных судов по международным стандартам EASAPart 145.

Насколько безопасно летать с вашей авиакомпанией?

Авиакомпания «Уральские авиалинии» имеет действующий сертификат IOSA. Такой сертификат получают авиакомпании, успешно прошедшие эксплуатационной аудит безопасности полетов.

Аудит проводит Международная ассоциация воздушного транспорта 2 раза в год, и каждый раз авиакомпания подтверждает соответствие международным стандартам производственной безопасности. Стандарты безопасности едины для всех авиакомпаний мира, по ним также работают Lufthansa, AirFrance, Аэрофлот, Emirates и др

Большинство пилотов авиакомпании имеют допуски к выполнению полетов по 2 категории ИКАО (минимальная видимость и низкий уровень облаков) и регулярно проходят курсы повышения квалификации на тренажере-симуляторе.

Как перевезти пассажира на кресле-коляске?

При регистрации на рейс в аэропорту кресло-коляску или электроколяску необходимо сдать в багаж (бесплатно). Дальнейшее перемещение пассажира по аэропорту вылета и прилета, а также до и от места в самолете, обеспечивают сотрудники аэропорта и медицинской службы.

Перевозка пассажира, который не может самостоятельно передвигаться или требует особого ухода, осуществляется с сопровождающим.

Как перевезти пассажира с собакой-поводырем?

Собака-поводырь перевозится бесплатно. Чтобы собаку допустили до авиаперевозки, необходимо предоставить документ, подтверждающий инвалидность сопровождаемого пассажира, и документ, подтверждающий специальное обучение собаки-поводыря.

Собака должна быть в ошейнике и наморднике с момента входа в аэропорт и до выхода из аэропорта прилета. На время полета ее следует привязать к креслу у ног пассажира, которого она сопровождает.

Требуется перевезти пассажира на носилках. Что делать?

Перевозка пассажиров на носилках осуществляется только на прямых рейсах из Екатеринбурга.

Для обеспечения безопасности пассажира во время полета перевозка производится в амбулифте, в хвостовой части самолета. Чтобы узнать о возможности такой перевозки, необходимо сделать запрос в авиакомпанию не позднее, чем за 4 дня до вылета.

Какие документы могут понадобиться для трансферного перелета?

Кроме стандартных документов в особенных случаях требуются дополнительные документы:

Источник

Проверка оплаты/отправка МК

У меня списали деньги со счета, когда я получу билет или какой-то иной документ? Как понять, что билет оформлен?

Подтверждением оформленного билета считается маршрутная квитанция. Она приходит на адрес электронной почты, указанный при бронировании билета. В маршрутной квитанции указаны данные рейса: дата и время вылета, номер билета, код брони и данные о пассажире.

Проверить статус заказа можно в разделе проверка заказа на сайте, в приложении или позвонив в контактный центр: 8 800 77 00 262 (звонки по РФ бесплатно), +99 655 04 00 00 5 (для пассажиров из Киргизии), +992 77 777 0808 (для пассажиров из Таджикистана).

Почему авиакомпания не выдает счет-фактуру и акт выполненных работ при оплате через интернет-кассу безналичным расчетом?

Маршрут-квитанция, которую пассажир получает на электронную почту после оплаты билета, является документом строгой отчетности. Такая форма установлена Приказом Минтранса России от 08.11.06 № 134, которому мы и следуем.

В маршрут-квитанции указана стоимость, предоставляемые услуги и выделен пункт об НДС.

Проверка оплаты/отправка МК

У меня списали деньги со счета, когда я получу билет или какой-то иной документ? Как понять, что билет оформлен?

Подтверждением оформленного билета считается маршрутная квитанция. Она приходит на адрес электронной почты, указанный при бронировании билета. В маршрутной квитанции указаны данные рейса: дата и время вылета, номер билета, код брони и данные о пассажире.

Проверить статус заказа можно в разделе проверка заказа на сайте, в приложении или позвонив в контактный центр: 8 800 77 00 262 (звонки по РФ бесплатно), +99 655 04 00 00 5 (для пассажиров из Киргизии), +992 77 777 0808 (для пассажиров из Таджикистана).

Почему авиакомпания не выдает счет-фактуру и акт выполненных работ при оплате через интернет-кассу безналичным расчетом?

Маршрут-квитанция, которую пассажир получает на электронную почту после оплаты билета, является документом строгой отчетности. Такая форма установлена Приказом Минтранса России от 08.11.06 № 134, которому мы и следуем.

В маршрут-квитанции указана стоимость, предоставляемые услуги и выделен пункт об НДС.

Источник

Ой, ошибка: как изменить данные в авиабилете

что делать если в авиабилете ошибка в дате рождения уральские авиалинии

Бывает так: увидели выгодный авиабилет и бросаемся его покупать, пока акция не закончилась или сайт не рухнул под натиском экономных путешественников. В спешке можно допустить досадную опечатку или вовсе забыть про новую фамилию. Ведь от перспективы улететь в далёкую страну по цене ужина в ресторане голова идёт кругом.

Рассказываем, как избежать ошибок при оформлении авиабилета и что делать, если рука всё-таки дрогнула.

Проверить данные

Большинство авиакомпаний — все иностранные и некоторые российские — требуют вводить имя и фамилию латиницей. Это значит, что заполнять поля нужно с загранпаспортом в руке. Неприятно, если из-за одной буквы вас не пустят на рейс. Для пограничников другой страны Alexey и Aleksei — совершенно разные имена. Если ваши имя и фамилия сложнее, чем Ivan Ivanov, лучше тщательно проверить данные, перед тем как нажать кнопку «далее».

Тем, кто оформил билет в состоянии эйфории путешественника, а потом начал сомневаться, стоит перечитать маршрутную квитанцию. Она приходит на почту после покупки. Если обнаружить опечатку не в зоне паспортного контроля, а заранее, её можно исправить. Как — объясняем дальше. Или вот статья на случай, если вы психанули и вообще передумали лететь.

Исправить ошибки

Помимо перепутанных букв в имени и фамилии, можно ошибиться в данных паспорта, дате рождения, а иногда и в гендерной принадлежности. Для перевозчиков все перечисленные ошибки одинаковы: чтобы быть уверенным, что вас пустят на рейс, их нужно исправить.

Условия изменений

Авиакомпании вносят изменения в билет на разных условиях: одни делают это бесплатно, другие взимают сервисный сбор. В каждом конкретном случае нужно идти на официальный сайт перевозчика в раздел обмена билетов и читать правила. Часто возможность (или невозможность) изменений зависит от тарифа. Как правило, чем дешевле ваш тариф, тем меньше у вас привилегий.

Авиакомпания может отказать в такой услуге без объяснения причин. Если на сайте компании нет специального раздела с информацией, обращайтесь в компанию через форму обратной связи.

Как правило, оплатить сервисный сбор можно тремя способами: онлайн, в кассе авиакомпании (адреса можно нагуглить) или на стойке регистрации в аэропорту, но не позже, чем за 40—60 минут до вылета. Если вы меняете данные по телефону в колл-центре, оплачивать сервисный сбор придётся через робота-трансформатора.

что делать если в авиабилете ошибка в дате рождения уральские авиалинии

Авиакомпании и правила

Российский лоукостер «Победа» разрешает внести изменения в бронирование не позднее, чем за 4 часа до вылета через сайт или колл-центр, а за 40 минут до отправления — через кассу. Услуга платная. Подробности здесь.

«Уральские авиалинии» исправляют ошибки через службу поддержки пассажиров — в неё нужно звонить по бесплатному номеру 8-800-7700-262. Услуга стоит 500 рублей.
Если не хотите висеть на линии, обратитесь в онлайн-чат на официальном сайте. Оператор поможет внести изменения в билет, а затем вам скинут ссылку на электронный адрес, по которой можно оплатить сервисный сбор в течение 30 минут. Подробности здесь.

А вот S7 готов устранить опечатки бесплатно через оператора колл-центра. Главное — обратиться в авиакомпанию загодя. Можно посмотреть, что ещё может предложить компания в справочном центре.

В енгерский лоукостер Wizz Air разрешает заменить данные онлайн не позднее, чем за три часа до вылета. Если вы исправляете одну-две буквы, это можно сделать бесплатно в заявке на бронирование.
Когда исправлений больше трёх, нужно оплачивать сервисный сбор — 45 евро за один рейс. Тем, кто перепутал местами имя и фамилию, нужно обратиться в информационный центр Wizz Air, — такая услуга бесплатная. Подробности здесь.

Латвийский лоукостер airBaltic готов заменить до трёх букв в имени или фамилии за 50 евро. Чтобы внести правки, нужно обратиться в службу поддержки по телефону или через представительство компании. Полностью изменить имя можно бесплатно только в тарифе «Бизнес». Для «Премиума» услуга стоит 70 евро, для тарифа «Бэйсик» не разрешено вообще. Подробности здесь.

Устранить ошибки в данных паспорта, дате рождения или гендерной принадлежности можно по тем же правилам, которые касаются исправлений в имени или фамилии.

что делать если в авиабилете ошибка в дате рождения уральские авиалинии

Заменить фамилию

Чтобы полностью заменить фамилию в билете и не платить сервисный сбор, нужна веская причина. Например, замужество. Большинство авиаперевозчиков готово оказать услугу бесплатно, если предъявить свидетельство о браке. То есть вы можете купить авиабилет на девичью фамилию, а затем обновить данные в бронировании. Но узнать условия наверняка можно на официальном сайте и в колл-центре компании.

Авиакомпании и правила

«Уральские авиалинии» не разрешают полностью менять имя и фамилию в связи с изменением семейного положения. Придётся оформлять возврат билета. Подробности здесь.

«Победа» и «Аэрофлот» готовы заменить фамилию бесплатно, но нужно предъявить подтверждающий скан. Например, на сайте «Аэрофлота» можно загрузить скан старого и нового паспорта, а также свидетельства о браке.

В «Победе» фамилию по причине замужества можно изменить только по почте. Для этого надо отправлять сканы нового паспорта и свидетельства о браке и указывать номер брони. Часто приходится ждать несколько дней.

Если по какой-то причине будете обращаться в колл-центр «Победы», учтите, что звонок платный: минута стоит 55–60 рублей.

С зарубежными перевозчиками дела обстоят немного сложнее. Некоторые из них готовы бесплатно изменить фамилию бесплатно, но свидетельство о браке нужно предоставить на английском языке. Особенно если вы планируете решать этот вопрос непосредственно во время регистрации на рейс. Помимо документа о браке потребуются оба ваших паспорта: с девичьей фамилией и с замужней.

При этом одни авиаперевозчики предоставляют услугу бесплатно, вторые берут сервисный сбор, третьи отказываются менять данные и требуют возвращать билет и покупать новый.

Czech Airlines не разрешают полностью менять фамилию или имя: в этом случае нужно оформлять возврат билета. Подробности здесь.

Turkish Airlines не позволяет вносить изменения в премиальные билеты и билеты со скидкой. Для остальных тарифов сервисный сбор составляет 150 турецких лир (около 1600 рублей). Внести исправления можно не позднее, чем за 12 часов до вылета. Подробности здесь.

Wizz Air готов заменить имя или фамилию пассажира за 45 евро, но не позднее, чем за три часа до рейса. Подробности здесь.

AirBaltic поменяет фамилию бесплатно, если предоставить подтверждающие документы. Подробности здесь.

Источник

Консультация по дополнительным услугам

Предоставляются ли в самолете люльки для младенцев?

Люлька на время полета не предоставляется. Младенцы все время остаются у взрослого на руках.

Коляску в салон самолета взять нельзя из-за требований безопасности — она может падать, мешать обслуживанию пассажиров, загораживать проход, аварийный выход и т.д.

Можно взять в салон автокресло, если оно по габаритам может считаться ручной кладью и подходит для использования в самолете. Для перевозки ребенка в автокресле необходимо покупать отдельный билет, т.к. автокресло устанавливается на отдельное место в салоне.

Почему мне отказали в перевозке пассажира с ограниченными возможностями?

В некоторых случаях авиакомпания может отказать в перевозке пассажиру с ограниченными физическими возможностями:

С правилами организации перелета пассажиров с ограниченными физическими возможностями можно ознакомиться здесь (ссылка на раздел).

Почему могут отказать в согласовании перевозки животного?

Авиакомпания может отказать в согласовании перевозки животного, если:

Когда перевозка согласована, не забудьте оплатить услугу на сайте или в аэропорту.

С любимым питомцем нужно договориться о хорошем поведении в аэропорту и в течение всего полета. Иначе, если он покажется сотрудникам аэропорта агрессивным или опасным для других пассажиров, его могут не пропустить на рейс.

С полными правилами перевозки животных можно ознакомиться здесь.

Как перевезти хомяка или иное животное?

К перевозке принимаются только собаки, кошки, попугаи или канарейки.

Хомяк, морская свинка, крыса, шиншилла, бурундук, белка, песчанка, соня, сурок, суслик, тушканчик и другие грызуны к перевозке не принимаются.

Можно ли взять животное с собой в салон «Бизнес-класса»?

Животных и птиц можно перевозить только в салоне класса “Эконом”.

Хочу перевезти кота. Какие справки нужны?

Для перевоза кота по территории РФ необходимо предоставить:

Для путешествия за пределы РФ:

Рекомендуем заранее ознакомиться с правилами на ввоз животных, действующими в стране прибытия.

Пассажиры, летящие с животными в Израиль, должны получить разрешение от ветеринарного контроля аэропорта «Бен Гурион» на ввоз животного в эту страну.

Есть и страны, в которые запрещено ввозить животных, независимо от количества разрешений и документов. Ввоз всех видов животных запрещен в Объединенные Арабские Эмираты, ввоз попугаев ― в Португалию.

Как заказать дополнительные услуги?

Оформить и оплатить дополнительные услуги можно в процессе покупки билетов. Если билеты уже куплены, а услуга потребовалась позже, то можно оформить услугу через оператора контактного центра, в личном кабинете в мобильном приложении или на сайте, а также в офисе авиакомпании, при прохождении онлайн-регистрации на сайте или на стойке регистрации перед полетом.

Важно: чем ближе вылет, тем выше может быть стоимость дополнительных услуг. Поэтому, заботясь об их оформлении заранее, вы экономите и время, и деньги.

Какие дополнительные услуги можно заказать?

“Уральские авиалинии” предлагают пассажирам следующие услуги:

Вес чемодана превышает норму по тарифу. Что делать?

Можно, например, что-то выложить. Но лучше просто оплатить провоз, чтобы избежать таких жертв.
Тариф провоза дополнительного багажа зависит от его веса и размеров.
Оформить сверхнормативный багаж можно при покупке билета, а также в аэропорту вылета на весь маршрут до пункта назначения.

Одному пассажиру может быть предоставлено не более 3 дополнительных мест багажа.

Мы просим по возможности заранее сообщать авиакомпании о желании перевезти сверхнормативный, тяжеловесный или негабаритный багаж, чтобы авиакомпания могла забронировать место в багажном отсеке.

В каком случае могут отказать в перевозке дополнительного багажа?

Вместимость багажного отсека самолетов отличается, поэтому мы просим по возможности заранее сообщать авиакомпании о желании перевезти сверхнормативный, тяжеловесный или негабаритный багаж, чтобы авиакомпания могла забронировать место под него.

Если места для вашего багажа все-таки не хватило, авиакомпания вправе вам отказать.

Хочу отправить ребенка одного. Как это сделать?

Сотрудники «Уральских авиалиний» могут сопроводить ребенка во время полета.

Авиакомпания готова принять на рейсы:

Для детей старше 12 лет авиакомпания также может обеспечить сопровождение, но по желанию родителей.

Обратите внимание! Авиакомпания принимает несопровождаемых детей только на прямые рейсы или до первого пункта пересадки.

Услугу по сопровождению ребенка можно оформить не позднее, чем за 72 часа до вылета. Это можно сделать в представительстве авиакомпании, фирменной кассе, офисе агента или по при оформлении билета на сайте.

Взрослому, провожающему ребенка, рекомендуется оставаться в аэропорту до момента отправления рейса.
Забрать ребенка в аэропорту прибытия может только тот человек, чьи данные указаны в Заявлении. Встречающему необходимо предоставить документ, подтверждающий личность.
Куплен билет по тарифу “Эконом”. Могу ли я пересесть в бизнес класс?
Да, это можно сделать, заказав дополнительную услугу “Повышение класса обслуживания”.

Такая услуга доступна:

*О желании повысить класс обслуживания необходимо сообщать не менее, чем за 5 часов до начала регистрации на рейс. Это можно сделать в процессе покупки билета в офисе или по телефону горячей линии: 8 (800) 7700 262 (звонок по РФ бесплатный), 8 (499) 920 22 52 (для звонков из-за границы), +7 (499) 920-22-52, +99 655 04 00 00 5 (для пассажиров из Киргизии), +992 77 777 0808 (для пассажиров из Таджикистана).

** Возможность реализации данной услуги необходимо уточнить в аэропорту на стойках регистрации.

Для оформления услуги потребуется номер карты участника программы лояльности.

Почему могут отказать в услуге “Повышение класса обслуживания”?

Услуга имеет ряд ограничений:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *