что делает инфракрасный датчик в фазмофобия
Phasmophobia — Как использовать датчик движения в игре
Как использовать датчик движения в игре Phasmophobia
Успех «Фазмофобии» означает появление множества новых игроков, и не все знают, как охотиться на призраков.
Есть разные элементы охоты на привидений, и один из них где главный герой использует датчик движения.
В этом кратком руководстве мы объясним, как использовать датчик в Фазмофобии.
Как использовать датчик движения в Фазмофобии
На ранних этапах игры его будет сложно отследить вниз призраков и фантомов.
Вы должны быть знакомы с каждым инструментом, который есть в вашем распоряжении, чтобы успешно выслеживать призраков.
Один из лучших способов отследить привидение — использовать датчик движения.
Вы можете купить датчик за 100 долларов, что означает, что вам нужно много денег, прежде чем вы сможете получить этот инструмент.
Каждый член вашей команды может получить датчик движения, что стоит около 400 долларов. Датчики движения используются на стенах и полах разных комнат.
Вы можете разместить датчики движения на лестницах, коридорах, дверях и чердаках, если они есть на карте.
Агрессивных призраков очень легко обнаружить с помощью датчика движения, поскольку они много перемещаются.
Если вы размещаете датчики движения на стене, она должна быть не ниже пояса. Датчики движения меняют цвет с красного на зеленый, если что-то движется.
Один из членов команды должен оставаться у грузовика, чтобы следить за датчиками движения. Каждый раз, когда срабатывает датчик, он подает звуковой сигнал.
Как только появится сигнал, немедленно сообщите всем участникам и отправляйтесь в комнату с призраками.
Что делает инфракрасный датчик в фазмофобия
С фонариком всё просто. Сильный фонарик светит лучше. Можно взять до 4. Для тех, кто играет на компе, можно светить фонариком, держа в руке другой предмет, достаточно просто нажать Т. Но фонарик всё равно надо взять, и он будет занимать слот.
На Первой Картинке Изображен Обычный Фонарик.
На Второй Картинке Изображен Сильный Форнарик.
Как видите, разница большая. Необязательно всегда брать сильный фонарик, но на больших картах без него будет сложнее.
Нельзя брать одновременно и обычный и сильный фонарик.
Обычная цифровая фотокамера. В каждой по 5 доступных снимков. Можно взять до 3 штук.
С помощью фотокамеры вы заработаете больше денег. Есть много способов получить дополнительные доллары за снимки. На последних страницах дневника вы увидите все сделанные вами фото. Если над снимком есть надпись того, что вы сфотографировали (например отпечатки или призрак), то вы за него получите деньги. Если надписи нет – денег тоже не будет.
Не забывайте, что фотокамера может иногда шалить и не регистрировать некоторые снимки, поэтому проверяйте почаще дневник.
Если играете соло и хотите сфоткать отпечатки, то вам нужно сначала просветить их ультрафиолетом, потом резко переключиться на фотокамеру и сделать фото.
За какие снимки дают деньги:
– Отпечатки
– Следы
– Любая активность призрака. (звонок телефона или закрывание двери)
– Доска Уиджа (включённая)
– Куклы Вуду (появляются в фермерских домах)
– Труп (игрок, который умер от призрака)
– Призрак (засчитывается даже тень)
– Кость
– Грязная вода
Фотокамера также поможет отпугнуть Фантома. Если его сфотографировать, то он исчезнет. Работает только на Фантома.
Если с деньгами нет проблем, то лучше взять несколько фотокамер, так как у вас будет больше возможностей сделать фото и больше шансов поймать призрака на снимке.
Зажигалка светит, но очень мало. В основном, используется для зажигания свечей и благовоний.
Зажгите зажигалку, потом переключитесь на свечу или благовоние и нажмите F.
Больше, пока что, ничего не умеет.
Хороший источник света. Не ровня фонарику, но свою работу делает.
Свеча никогда не погаснет в вашей руке, но если её кинуть на пол, то со временем она потухнет. Потом её снова можно зажечь зажигалкой или другой свечкой.
У свечи есть уникальная способность замедлять понижение рассудка в темноте, пока вы держите её в руке.
Ультрафиолетовый фонарик работает также, как обычный, но светит фиолетовым светом. Его хватит, чтобы не заблудиться во тьме, но его нельзя использовать параллельно с чем-то другим (кнопка T).
Его назначение – проявлять следы и отпечатки призрака.
Этот фонарик, как и все остальные, тоже будет мигать во время охоты.
Распятие используется для того, чтобы не давать призраку начинать охоту.
Если охота уже началась, то распятие уже не поможет. Некоторые говорят, что иногда помогают, но мне кажется они просто путают когда призрак просто их пугает и когда он по –
настоящему охотится.
Вот как работает распятие:
У распятия есть радиус действия 3 метра для большинства призраков, и 5 метров эксклюзивно для Банши.
Призрак гуляет рандомно по дому, но в основном ошивается около своей комнаты.
Когда призрак хочет начать охоту, он проверяет нет ли рядом распятия. Если он находится в радиусе его действия, то охота не начинается, и он дальше ничего не делает.
Если призрак вне радиуса действия распятия (например, тусуется в соседней комнате), то он может начать охоту и вам нужно делать ноги.
Лучший способ использовать распятие – это бросить его на пол в центре комнаты призрака. Если комната большая (как, например, в школе), то можно бросить два распятия так, чтобы они собой покрывали БОЛЬШУЮ часть комнаты.
Некоторые говорят, что им помогает распятие даже если они держат его в руках. Я лично не сталкивался с таким и не думаю, что это рационально. Хотя даже если это работает – это всё равно плохая идея и вот почему:
Держа распятие вы занимаете один слот в инвентаре, где могла бы лежать фотокамера или благовоние. А это гораздо более полезные предметы.
Призрак никогда не стоит на месте, а вы постоянно ходите по локации, так что вполне возможно, что призрак начнёт охоту вне радиуса распятия. Опять же, если охота начнётся, то ваше распятие станет бесполезным. Лучше кинуть его на пол, тем самым уменьшив шанс появления там призрака.
Каждое распятие работает только дважды, поэтому двумя распятиями вы остановите охоту 4 раза. Когда распятие сработало второй раз – оно исчезнет. Если распятие исчезло, и никто из игроков его не подбирал, значит готовьтесь к охоте.
Обычная видеокамера с функцией ночного видения. Может быть прикреплена на штатив (продаются отдельно). С собой можно взять 6 камер и 5 штативов.
Штатив – очень удобная вещь, так как он позволяет найти выгодный ракурс для камеры и поставить её где угодно.
Не забывайте включать камеру! Это можно сделать до её установки, нажав F и после установки, кликнув по ней ЛКМ. (Красный огонёк – камера выключена, зелёный – включена
Перед установкой можно крутить камеру, держа ЛКМ, чтобы выставить её в нужном направлении.
Ставьте камеру в углах или на шкафы, чтобы камера покрывала как можно больше нужного пространства. Призрачную ауру можно увидеть только в режиме ночного видения, так что не забывайте выключать свет там, куда смотрит камера.
Кстати: Вы можете поставить камеру на пол так, чтобы она смотрела на датчик ЭДС или Записную Книгу, чтобы безопасно следить за ними из грузовика. Вариант с датчиком ЭДС не так эффективен, ибо призрак может просто не подходить к тому месту, где он брошен.
Маленькое чёрное платье радио. Позволяет говорить с призраком.
Вообще, вы можете говорить с призраком когда захотите, но не будете получать ответа, пока у вас не будет диктофона.
Для того, чтобы использовать диктофон нужно убедиться, что:
– У вас работает распознавание речи в настройках звука.
– В комнате, где вы его используете выключен свет.
– Вы проверили белую доску в грузовике. Призрак отвечает всем или только тем, кто находится один в комнате?
– Диктофон включён. (на нём появятся цифры).
Не обращайте внимание на цифры, отображающие частоту, они бесполезны. Это просто обозначает, что диктофон сканирует каждую частоту. Если вы видите на нём надпись “Nothing detected”, это значит, что призрак слышал вас, но не ответил. Если ничего не происходит, значит призрак вас не слышал.
Призрак всегда отвечает монотонным мужским голосом. То, что призрак говорит, в основном, неважно. Того факта, что он ответил уже достаточно.
Банка соли (или солонка?). Можно взять две штуки.
Каждая банка даст вам насыпать горки соли три раза. Сыпьте соль в точках прохода около предполагаемой комнаты призрака. Лучше всего в дверных проходах, но если есть еще соль, то в коридорах тоже.
Если на неё наступит призрак, то оставит след, который можно сфотографировать и получить за это деньги. Мираж не оставляет следов на соли.
По поводу Миража: солью можно злить Миража, чтобы он проявлял больше активности, а это, в свою очередь, поможет вам быстрее его определить.
Благовония — это защита от призраков. Можно взять 4 штуки. Для использования нужна зажигалка. Зажигается на кнопку F.
Вот как они, пока что, работают:
–Когда охота началась и вы используете благовоние, то это на несколько секунд задержит призрака, чтобы вы успели убежать и спрятаться.
–Оно не прерывает охоту. (раньше прерывало и это намного упрощало игру)
–Использование благовоний перед охотой может отложить её начало, но это не точно.
Также, иногда может появиться задание на использование благовоний. Для выполнения вам нужно зажечь их ВНУТРИ комнаты призрака и походить по ней. (Я обычно начинаю в комнате призрака, раздуваю их там везде и захожу еще в соседние комнаты чтоб уж наверняка. Также это один из способов нахождения комнаты призрака.
Датчик движения, прикрепляемый к стене. Можно взять 4 штуки.
Если призрак или игрок пройдет мимо него, то лампочка загорится зелёным. Каждый раз, когда он регистрирует движение, в грузовике прозвучит бип и значок на карте ненадолго сменит цвет на зелёный. У датчика радиус примерно как дверной проём.
Я рекомендую его ставить внутри комнаты, а на в дверном проёме. Почему-то он чаще реагирует на призрака, если стоит в комнате.
Эти маленькие белые коробочки – датчики звука. Можно взять до 4 штук. Установите их на стену, и он будет покрывать значительную часть дома. (На карте в грузовике показана зона их действия.
Он реагирует на звуки даже сквозь стены, так что зона его действия может быть очень большой.
Он также реагирует на звуки игроков, поэтому если он услышал звук, то убедитесь нет ли там кого-то из вас.
Если вы расставите их по карте и один из них подаст сигнал, то это значительно упростит поиск комнаты призрака, ибо она будет где-то рядом с тем датчиком. Если все датчики молчат, то, скорее всего, стоит их переставить на другие места.
Кстати: экран датчиков звука в грузовике покажет название комнаты. Знать какую комнату они слушают может быть полезно. Однако, в школе все классы называются «Class Room #» и не подписаны. Поэтому лучше ставить их в коридорах, туалетах или офисах, чтобы лучше их различать.
Такой же термометр, каким всем нам меряют температуру на входе в школу или универ. Просто наведи куда хочешь и он скажет сколько тут градусов. В настройках можно изменить Цельсий на Фаренгейт.
Чтобы точно померить температуру в комнате – зайдите в неё, наведите на несколько поверхностей, лучше в разных частях комнаты) и следите за термометром.
Лично я использую Цельсий, потому что обычно в комнатах будет около 14 градусов, но если опускается ниже 13, то вы близко к комнате призрака.
Термометр, возможно, лучший инструмент, чтобы найти комнату при первом заходе. Датчики ЭДС могут не сработать, ибо пока вы находитесь в настоящей комнате призрака, самого призрака в ней может пока не быть. На диктофон призрак может не ответить, а отпечатков сначала, скорее всего, вообще не будет. Но если играете с командой, то лучше взять всё сразу.
Кстати: необязательно ходить с термометром, чтобы обнаружить низкие температуры. Если немного постоять в комнате призрака, то можно увидеть как вы дышите паром как зимой. Это как раз значит, что в этой комнате температура ниже 0 градусов. (Не путайте дым от благовоний и пар изо рта. У них один и тот же визуальный эффект.
Восстанавливает 40% рассудка если скушать. После использования исчезает.
Что делает инфракрасный датчик в фазмофобия
Все руководство будет основываться на собственных впечатлениях от данного продукта, который имеет огромный потенциал. Хоть это и ранний доступ и прошло чуть более недели от запуска, но игра уже может пощекотать вам нервишки (или яишки, смотря по вашему везению).
Игра рассчитана и на VR игроков, и на простых ПК бояр, причем играть они могут вместе без каких-либо ограничений. VR у меня нет, поэтому описывать буду все по клавишам.
Кроме VR есть и другая фишка, а именно общение с другими игроками и, внимание, С ПРИЗРАКАМИ по голосовому чату.
И советую заглянуть в комментарии, много чего полезного работяги добавляют.
В игре присутствуют теперь 4 уровня сложности (выбираются при выборе карты), которые отличаются таймером подготовки, перерывами между охотами, длительностью охоты, эффективностью успокоительных, денежными наградами и страховкой при смерти. А еще прапор nиздит топливо из генератора, учтите:
Допустим, вы прошли обучение и хотите уже надрать задницы всем и каждому. Тогда кнопка «Играть» к вашим услугам.
Дисплей звука покажет, если рядом с датчиком звука (который еще придется установить) что-то заскрипит, зашумит, упадет, пробежит и прочее
Как только вы собрались съе..вать, то забирайтесь остатками команды в фургон и жмите синюю панельку.
В игре вместо каких-либо очков здоровья используются очки рассудка (в процентах, собственно говоря).
В фургоне вы можете посмотреть сколько рассудка на данный момент у вашей группы. Они отображаются примерно с погрешностью 3 единиц.
Во время охоты все начнет мигать только возле призрака, а не во всем доме, как было раньше.
Лучшим действием в данной ситуации будет только спрятаться в шкафу, ящике, вообще где-либо.
На доске активности фаза охоты отмечается в 10 очков.
Призрак будет отвечать только на некоторые фразы.
Все англоязычные фразы можно найти в этом руководстве:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2237316295
В руководстве, приведенном выше, есть раздел фраз типа: «I’m scared», «scary», «panic», «run» и т.д., которые должны вызвать немедленную реакцию. Однако, в процессе нашей игры они ни разу не сработали. ЗАТО «Are you angry?» срабатывало чаще чем стоило.
Игра становится умнее, а играть в нее сложнее. Но кого это остановит.
Каждая погода еще должно влиять на температуру. Должна.
В игре присутствуют 20 (20! КАРЛ) различных вида призрака, каждый из которых обладает собственным набором признаков, которые вы должны обнаружить.
Для новых 4 призраков нам нужно отыграть кучу каток, чтобы их как-то изучить. А если кто-нибудь опишет свои катки в комментах, то это несомненно поможет.
Считается самым примитивным видом призрака. Не имеет особенных черт, можно прикурить напалмом (благовониями), которого он боится в два раза сильнее, чем остальные. И после которого не будет суеты наводить некоторое время. Ну, и еще ходит слух, что он любит потопать. Неприятный сосед.
(Небольшой tip): если дух любит издавать шаги, то можно взять направленный микрофон и слушать. Если постоянно стукает, то можно сделать заметочку.
Призрак, который по заявлениям может перемещаться сквозь стены, что дает ему преимущество в передвижении. Но делать он это будет только в некоторых случаях.. Указано, что соль токсична для него, а это значит, если он вляпается в соль, станет гораздо злее и активнее.
(Небольшой tip): Сфотав фантома, вы не увидите его на фотографии. Но если фото все равно подписано как призрак, то это вероятно он. А еще во время охоты он будет мигать чаще других. Ну это на случай если вы выйдете из дома после этого.
Довольно веселый тип призрака, который будет пытаться вас закидать говном вещами. По этому признаку довольно легко его классифицировать, поскольку остальные типы не так активно бросаются вещами и дверьми. Кто-то раскидал все предметы пока вы ходили за оборудованием? Если это не ваш покойный товарищ, то стоит надеть каску, вдруг кирпич башка попадет.
Если ее цель оказалась на улице, то она продолжит охоту как любой призрак. И еще даст люлей другим.
Цель она меняет только в случае убийства или отключения игрока. А еще она может бегать за ней игнорируя вообще все. Поэтому если вы зашли в хату с высоким рассудком, а охота началась очень скоро, то подумайте, хорошо подумайте.
Знаете кто стал ее целью? Это ли не повод отправить его за фотографиями призрака?
Этого призрака будет довольно трудно засечь, т.к. если вы ходите хотя бы вдвоем, он не будет сильно вам навязываться. Приманивать его придется наживкой из самого неприятного вам тиммейта, пока остальные будут отсиживаться за углом или в фургоне. Из-за такого поведения иногда можно ошибиться в выборе призрака.
Опасный для рассудка вид. Можно спутать с фантомом. Но выжигается напалмом (благовониями), что тоже неплохо. Зажгите одно, и он посидит спокойно. В начале катки особо не рыпается, но заводится очень быстро.
Самый активный тип, так что если весь дом ходит ходуном, то стоит подумать о выборе в пользу этого молодого человека. Еще и кидается шустро. Предпочитает толпу, т.е. на одиночек будет реагировать меньше.
Старушка на лавке из мира призрака. Если говорить рядом с ним, то начнет бурчать и мешать жизни. Зато во время охоты слышит только то, что вблизи. Как баб Маня. Если шуметь, то может начать охоту с 80% рассудка.
Термодинамический чел. Его скорость зависит от температуры в доме. Чем холоднее, тем быстрее выдает люлей. И наоборот. Осталось добавить пару радиаторов еще.
Застенчивый парень, подстать Тени. Он не появится на камерах, если кто-то рядом с ним. И видно его в лазерном проекторе только через камеру. Зато редко выходит от своей комнаты. Истинный хикка.
Очень шумный сосед, постоянно кряхтит и пердит, как дед. Только вот если этот дед перестает это делать, то стоит позаботится о своей заднице, за которой он уже вышел. Можете взять направленный микрофон и послушать, если постоянно что-то слышно, то у вас тут дед инсайд дом.
Призрак не любит огонь. Настолько не любит, что если рядом горит свеча, то он вряд ли нападет. А вот если свеча потухнет, то может мгновенно начать охоту, не думая, какой у вас там рассудок.
Тут у нас Nescafe 2 в 1. Только вместо гвоздей в банке из-под кофе у нас два призрака. Один обычной в комнате, второй где-то бесоебит. Видимо родился позже. Они могут взаимодействовать с предметами каждый в отдельности, но любят одновременно. Однако, главный будет сидеть в комнате и отвечать на приемник, второй же только вызвать ЭМП. Охотятся они с шансом 50 на 50. Одновременно не могут.
Жрет ток. Прям ворует, налоги не платит. Ненадежный гражданин. Он тырит энергию, чтобы стать сильнее. А когда сворует достаточно, то начнет кусаться. А еще когда впитывает ток, то ломает электроприборы. Причем ломает совсем.
Парень особо не трогает чужие вещи и дома, однако может менять свой облик (хз как, еще не видели). Пока меняет облик оставляет уникальные следы (какие тоже не знаем, надеемся не ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ под дверью).
Довольна простая в сути, но не в исполнении улика. Датчик срабатывает на любые действия призрака, чем больше лампочек, тем сильнее действие.
Всего лишь нужно драконить призрака, стоя с датчиком в руках. Никто не гарантирует, что призрак не решит использовать такой момент для перекуса вами. Девиз этой улики: «Слабоумие и отвага».
Не все призраки обладают этой уликой, поэтому если загорелось всего 4 лампочки, то большая вероятность, что пятой уже не будет.
UPD: призрак может написать даже если вы держите блокнот в руках, но маловероятно.