az1355d компрессор чем заменить

ВЫБОР КОМПРЕССОРА ДЛЯ ХОЛОДИЛЬНИКОВ

Информация о взаимозаменяемости компрессоров, выпускаемых различными производителями, необходима для подбора компрессора при ремонте холодильного оборудования.

Ниже приведены сведения о совместимости компрессоров различных моделей и торговых марок, сгруппированные по типу хладагента: в табл. П5.1 даны параметры компрессоров, работающих на хладагенте R134a, в табл. П5.2 — на хладагенте R12, и в табл. П5.3 — на хладагенте R600a. Для удобства подбора компрессора указан тип и приблизительный литраж холодильника или морозильника, в котором применяется агрегат данной модели.

Герметичные компрессоры Embraco

Основанный в 1971 г. бразильский концерн Embraco — один из крупнейших мировых производителей компрессоров. В спектр его продукции входят герметичные компрессоры для бытового и торгового холодильного оборудования, а также для систем кондиционирования воздуха. В 1994 г. в состав концерна вошел итальянский завод компрессоров Aspera. Кроме заводов в Бразилии и Италии, концерн имеет производственные мощности в Словакии и Китае.

В табл. П5.4 и П5.5 приведены технические характеристики некоторых моделей герметичных компрессоров Embraco, работающих на хладагентах R134a и R600a соответственно. Все указанные в таблицах модели относятся к категории компрессоров с низким давлением всасывания (англ. LBP — low back pressure) и предназначены для применения в бытовом холодильном оборудовании. В таблицах указан тип электрической схемы компрессора (1, 2 или 3). Эти схемы приведены на рис. П5.1, П5.2 и П5.3 соответственно.

В компрессорах Embraco применяются электродвигатели со следующими режимами пуска и работы:

RSIR (Resistant Start Induction Run) — запуск через пускозащитное реле и резистор, работа через обмотку (индуктивность);

RSCR (Resistant Start Capacitor Run) — запуск через пускозащитное реле и резистор, работа через конденсатор;

CSIR (Capacitor Start Induction Run) — запуск через конденсатор, работа через обмотку (индуктивность).

Все приведенные в таблицах модели компрессоров охлаждаются естественным образом и не требуют дополнительного охлаждения. В компрессорах, работающих на хладагенте R134a, применяется полиэфирное смазочное масло, а в компрессорах, работающих на хладагенте R600a — минеральное масло.

Срезы соединительных трубок компрессоров Embraco закрыты резиновыми пробками, препятствующими проникновению в полость компрессора влаги и загрязнений. Производители заполняют полость компрессора осушенным азотом. Материал пробок химически инертен и не взаимодействует с азотом, смазочным маслом и металлом соединительных трубок (медью или омедненной сталью). Удаление пробок необходимо производить непосредственно перед подсоединением компрессора к контуру циркуляции хладагента. Для удаления пробок рекомендуется использовать инструмент с закругленными губками и действовать осторожно, чтобы не повредить соединительные трубки. Направление усилия должно совпадать с осью трубки, чтобы не разрушить удаляемую пробку (рис. П5.4).

Для проверки наличия утечки тока на корпус компрессора замеряют мегомметром сопротивление между клеммой С электрического контактного разъема и клеммой заземления на корпусе; в исправном компрессоре оно должно быть не менее 2 МОм.

Таблица П5.1 Параметры компрессоров, работающих на хладагенте R134a

Источник

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Добрый день, всем спецам и любителям. Прошу помощи:
Имеется морозилка Stinol 105L. Около 5 лет не работает. Когда сломалась, вызывали мастера, он сказал что нужно купить пусковое реле, но такого реле мы в продаже не нашли, и оставили этот вопрос, поскольку морозилка была не так уж нужна. Сейчас она стала нужна (негде хранить улов, а в связи с началом сезона активной рыбалки, проблема стоит очень остро az1355d компрессор чем заменить). Собственно вопрос указан в названии темы, где это волшебное реле можно приобрести, может кто знает его маркировку или какие-то опознавательные знаки, по которым его можно найти (само реле было утеряно, маркировку посмотреть негде az1355d компрессор чем заменить)

Сделайте фото компрессора, подскажут что за реле на нем стоит. А если по делу вызовите мастера, только другого, первый явно не «фонтан», у нормального мастера б\у релюшек всегда вагон и маленькая тележка.

Позвоните местным мастерам я думаю продадут.
Я продаю очумелым-ручкам.

Спасибо за советы. К сожалению толковых мастеров не знаю.Попробую завтра поискать. Компрессор пока сфоткать не могу, но судя по всему это tecumseh az1355d. по крайней мере цифро-буквенная маркировка там именно такая.
И еще вопрос, возможно не совсем по теме. Допустим проблема и правда в реле, я его найду и успешно поменяю. Я могу сразу включать морозилку или есть какие-то нюансы?Все таки стояла без работы около 5 лет.

У Текумсё ещё ни разу не встречал подохших реле, компрессор помер, ищите замену компрессору или холодильнику.

Не подскажите, как-то можно проверить что это именно компрессор? Мультиметром например или еще как az1355d компрессор чем заменитьЯ нивкоем случае не сомневаюсь в вашем совете, но хотелось бы убедиться. У меня тоже недавно был случай, когда на работе сдох планшетный сканер для документов, хотя до этого, за 5 лет работы не встречал ниодного такого дохлого сканера
PS: насколько помню изначально проблема была в том, что морозилка воообще не включалась и не издавала ниодного звука при включении

Пощупал мультиметром компрессор (по инструкции в ютубе). Сопротивление есть 10 ом и 16 ом. пробоев на корпус нет

Источник

Az1355d компрессор чем заменить

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ГЕРМЕТИЧНЫХ ХОЛОДИЛЬНЫХ КОМПРЕССОРОВ TECUMSEH EUROPE L’UNITE HERMETIQUE

Эти общие рекомендации даны для использования для всех типов холодильных герметичных компрессоров, производимых Tecumseh Europe под маркой L’Unite Hermetique. Они касаются основных правил безопасности, надежности и приводят к получению наилучших показателей при применении компрессоров.

При любой работе на холодильной установке, в большинстве случаев, необходимо проводить различные операции со сжатыми газами (сухой воздух, азот, ацетилен, кислород, хладагент. ), использовать пламя (горелку), а также работать на электрооборудовании.

Отсутствие или недостаток мер предосторожностей во время выполнения данных операций может привести к очень серьезным производственным травмам.

Сжатые газы используются главным образом в ходе выполнения операций по проверке на герметичность, для очистки или для заправки хладагента.

В качестве примера, ни в коем случае не подводить давление кислорода или ацетилена в систему. Азот или углекислый газ предпочтительнее использовать при условии соблюдения следующих мер предосторожности:

Баллоны с азотом, распространенные в продаже, должны находиться под внутренним давлением не менее 140 бар, а баллоны с углекислым газом под давлением не менее 56 бар при нормальной температуре окружающей среды, т.е. при +25-30°С.
Предохранять баллоны от падения и ударов.
Хранить баллоны в вертикальном положении.
Не подвергать баллоны нагреванию открытым пламенем.
В случае если необходим подогрев, следует погрузить нижнюю часть баллона в горячую воду с температурой не превышающей +43°С.

В любом случае, в ходе выполнения любого вида операций, баллоны должны быть снабжены регулирующим вентилем и предохранительным устройством ограничивающим давление в системе до 12 бар. Для бытового оборудования (испарители roll-bond из алюминия), это давление должно быть ниже 6 бар.

Для поиска утечек, независимо от применяемого метода, рекомендуется ни в коем случае не повышать давление в системе выше 10,5 бар.

При очистке или продувке загрязненной системы, следует избегать попадания в глаза или на кожу смеси хладагента, масла и кислот.

С другой стороны, любой сжатый газ может стать опасным из-за латентной энергии вызванной давлением. Некоторые хладагенты могут воспламеняться при определенных температурах:

Таким образом, до начала проведения ремонтных работ с использованием горелки (или эквивалента), следует убедиться в полном отсутствии хладагента.
Никогда не заполняйте полностью ресивер жидким хладагентом, а только до 80%.
Внезапный выброс жидкого хладагента может привести к серьезным травмам глаз и кожи.

1.1. Передозировка хладагента.

В случае значительной передозировки хладагента, когда основные части холодильного компрессора погружены в хладагент, это может привести в очень редких, но возможных случаях к разрушению кожуха герметичного компрессора.

Погружение двигателя, вала, поршня и цилиндра в жидкий хладагент приводит к формированию гидроблока, препятствующего запуску компрессора: и, соответственно, возникает ситуация заклинивания ротора.

Если по какой-то причине, защитное устройство холодильного компрессора не срабатывает достаточно быстро, то повышенное значение тока в обмотке электродвигателя приведет к быстрому увеличению его температуры, и соответственно к испарению жидкого хладагента, и к превышению предельного значения давления. В качестве примера, после заправки хладагента, необходимо сразу же отсоединить заправочный баллон от установки, и это даже в том случае, когда вентили на баллоне и магистральном коллекторе («manifold») закрыты. Так как при наличии даже незначительных утечек через один из этих вентилей, система будет передозирована, что приведет к возникновению перечисленных выше проблем.

Этот эффект возникает в случае одностенной трубки между водой и хладагентом, например в испарителе вода/хладагент. При возникновении утечек в перегородке хладагент попадает наружу, а вода проникает в систему.

Если нет никакого предохранительного устройства для остановки системы, холодильный компрессор будет выступать как генератор пара и нагрев электродвигателя приведет к увеличению давления в кожухе выше допустимого предельного значения.

1.3. Дефект на клемме питания герметичного компрессора.

Разрушение изоляции (стеклянный шарик) на питающей клемме холодильного компрессора, возникшее в результате удара или дефекта электрического происхождения, может привести к возникновению отверстия, через которое хладагент и масло выходят наружу.

Если крышка клеммной коробки отсутствует или не зафиксирована должным образом, то эта смесь может воспламениться при контакте с электросопротивлением или в результате искры. Это опасно для окружающих, так как пламя может достигнуть нескольких метров.

В случае проведения любых работ на холодильной системе, необходимо должным образом фиксировать крышку во избежание вышеуказанных проблем.

2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ХОЛОДИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ.

2.1. Выбор типа оборудования.

Выбор типа компрессора или агрегата осуществляется в зависимости от типа использования оборудования, т.е. от уровней температуры испарения.

В «низкотемпературное оборудование» входят бытовое оборудование (холодильники и морозильники) и различное торговое оборудование. Самым распространенным оборудованием является «средне-и высококотемпературное». В некоторых случаях возникает сомнение в оптимальном выборе модели.

Например, для производства кубиков льда мы советуем обычно использовать высокотемпературные холодильные компрессоры, так как режим их работы, особенно в начале каждого цикла, является наиболее оптимальным, в особенности для низких значений напряжения питания.

Но данный выбор не оптимален для машин чешуйчатого льда или для оборудования для хранения мороженого.

Во многих других случаях выбор компрессора также затруднен.

В любом случае, предпочтительнее выбирать «средне или высококотемпературные компрессоры», даже если температура испарения в конце цикла на 5° ниже по отношению к нижнему пределу, так как известно, что некоторые периоды работы холодильного компрессора являются типичными для высококотемпературного оборудования.

Следует отметить, что для каждого типа оборудования должно использоваться оборудование, разработанное специально для данного типа применения.

Для оборудования кондиционирования воздуха разработаны специальные герметичные компрессоры, электродвигатели которых (особенно монофазные) значительно отличаются от высокотемпературных.

2.2. Выбор хладагента.

Следует всегда использовать лишь тот хладагент, для работы с которым данный холодильный компрессор был разработан.

В настоящее время, рекомендуется выбирать хладагенты типа HFC, такие как R-134a, R404A или R507, и R-407C для избежания разрушения озонового слоя.

Никакие дополнительные добавки или красители недопустимы для всех видов моделей TECUMSEH: как показывает практика, любое использование красителей или добавок ускоряет старение масла и компонентов холодильных компрессоров.

Эта констатация не ставит под сомнение эффективность этих добавок для другого оборудования.

2.3. Выбор капиллярных трубок.

TECUMSEH EUROPE предлагает программу выбора герметичных компрессоров, включающую расчет капиллярных трубок в зависимости от выбранной модели и режима работы, что позволит Вам осуществить предварительный выбор подходящих для Вашего оборудования капиллярных трубок.

2.4. Выбор диаметра трубопроводов.

Выбор диаметра трубопроводов является важным параметром при проектировании холодильной установки: неправильный выбор диаметра труб, особенно всасывающего трубопровода, может привести к выходу из строя холодильного компрессора по причине недостаточного возврата в него масла, особенно в системе с длинными трубопроводами.

В большинстве случаев, возврат масла в компрессор может быть обеспечен при одновременном соблюдении следующих 2-х условий: хорошей смешиваемости масла с хладагентом и достаточной скоростью смеси.

Но с другой стороны, если скорость смеси слишком высока, потери давления будут значительными и производительность системы уменьшится: необходимо, таким образом, найти наилучший возможный компромисс между этими 2 аспектами.

Рекомендуются следующие скорости хладагентов во всасывающих трубопроводах:
— Для горизонтальных или нисходящих трубопроводов: минимум 4 м/сек(максим. 8 м/сек);
— Для восходящих трубопроводов: минимум 8 м/сек (максим. 12-13 м/сек);
Никогда не превышать значение 15 м/сек во избежание возникновения повышенного шума (свист).

Системы с длинными трубопроводами.

Иногда, в системах с длинными трубопроводами, возникает необходимость добавить масло с целью компенсации количества масла, находящегося в постоянной циркуляции или остаточного на стенках труб.

В этих случаях следует добавить лишь строго необходимое минимальное количество масла, так как избыток масла в компрессоре приводит к тем же неблагоприятным последствиям, как и его недостаток.

Допускается добавка масла для трубопроводов превышающих 10 м в следующих пропорциях:

2.5. Масло. Замена масла.

После полного слива масла, следует использовать для последующей заправки тот же тип масла или же его эквивалент:
— Компрессоры R-12 и R-22: Минеральное масло 2444RC код 685013
— Компрессоры R-502 (ВР): Алкилбензоловое масло код 8685016
— Компрессоры R-134a или R-404A: Полиольестерное масло код 8685030

Для герметичных компрессоров R-12 и R-22 допускается добавлять до 25% от заводского уровня практически эквивалентное масло, каким является, например, SUNISO 3GS.

Заводской уровень заправленного масла указан в нашем общем каталоге.

Когда сливается масло через всасывающий или операционный патрубки, в холодильном компрессоре остается некоторое количество масла, варьирующее в зависимости от температуры от 8% до 15% от исходного количества.

В случае полной замены масла, следует принимать во внимание это остаточное его количество.

Во время техобслуживания холодильных систем в профилактических целях рекомендуется проверить масло на кислотность, особенно для оборудования средней и большой мощности (более 2 HP, т.е. компрессоры серий TFH и TAG). Наиболее распространенные в продаже тесты предназначены для уровней кислотности превышающих 0,5 мг КОН/г.

Большинство наших моделей R-12 и R-22 заправлены маслом в заводских условиях с исходным кислотным числом около 1 мг КОН/г. Таким образом, вышеуказанные тесты не подходят для измерения кислотности для этих масел, которые используются также и другими производителями.

Минеральное масло 2444RC, поставляемое в канистрах емкостью 2 л для дозаправки, имеет нормальный уровень кислотности в исходном состоянии менее 0,05 мг КОН/г. Алкилбензоловое масло, используемое для низкотемпературных компрессоров (ВР) R-502, имеет такой же нормальный уровень кислотности.

Для полиольестерных масел для R-134a и R-404A или R-507 нормальный уровень кислотности составляет 0,04 мг КОН/г для небольших герметичных холодильных компрессоров для бытового оборудования и 0,3 мг КОН/г для всех других моделей.

Внимание: Никакие дополнительные добавки или красители недопустимы для всех видов моделей TECUMSEH EUROPE: как показывает практика, любое использование красителей или добавок ускоряет старение масла и компонентов герметичных компрессоров.

Эта констатация не ставит под сомнение эффективность этих добавок для другого оборудования.

С целью обеспечения надежности в работе оборудования, особенно в жарких странах, начиная с ряда моделей AEZ должна применяться принудительная вентиляция компрессоров (или масляное охлаждение), для необходимого охлаждения электродвигателя и газа на нагнетательном клапане. Температуры всех электродвигателей и нагнетаемого газа зависят прежде всего от условий работы (давление, температура газа на всасывании. ) и вентиляции.

Однако, начиная с ряда FH/TFH, охлаждение компрессора на 85% обеспечивается за счет всасываемого газа: поэтому очень важно регулировать перегрев, когда вентиляция не используется.

При незначительном перегреве на всасывании холодильного компрессора и при отсутствии хладагента в жидкой фазе, допускается изолирование компрессора (например: исполнение с выносным конденсатором). В этом случае, необходимо иметь предохранительное устройство, обеспечивающее отключение питания компрессора при увеличении перегрева по различным причинам (выход из строя регулирующего вентиля, утечка. ).

Проектировщик должен учитывать не только функциональные характеристики и дизайн холодильного оборудования, но в первую очередь его надежность.

Если известны наиболее неблагоприятные условия работы оборудования, то следует измерять 2 параметра, от которых зависит надежность компрессора, по крайней мере в том, что касается термохимической деградации: а именно, температуру обмотки электродвигателя, а также температуру нагнетания, указывающую на температуру на нагнетательном клапане.

Оставить оборудование в выключенном состоянии в помещении с постоянной температурой (t1) в течение примерно 12 часов (и более для компрессоров большой мощности). По окончании этого периода времени измерить сопротивление обмотки R1 при температуре t1.

После работы в наиболее неблагоприятных предполагаемых условиях, выключить оборудование и немедленно снять значение сопротивления обмотки R2. Температура t2 обмотки может быть легко вычислена с использованием следующей формулы:

t2=R2 / R1(234,5 + t1)-234,5

Температура t2 не должна превышать 130°С для всех видов герметичных холодильных компрессоров.

Припаять термопару на нагнетательном трубопроводе на расстоянии 5 см от компрессора. Нагнетательный трубопровод должен иметь изоляцию на 10 см. При наиболее неблагоприятных условиях эксплуатации, температура нагнетания не должна превышать следующие значения:

Следует также учитывать, что малейшее засорение конденсатора приводит к увеличению температуры нагнетания. Поэтому необходимо оставить запас этой температуры на случай засорения или провести испытания с уже засоренным конденсатором.

2.7. Циркуляция воздуха.

Помимо охлаждения герметичного компрессора, вентиляция служит для обеспечения эффективного теплообмена в конденсаторе и, таким образом, непосредственно влияет на температуру конденсации.

К конденсатору необходимо подводить наиболее свежий воздух и в достаточном количестве.

Необходимо устранить препятствия на пути циркуляции воздуха: часто встречается, что неправильное расположение агрегата к входящим и выходящим воздушным потокам приводит к смешиванию уже отработанного горячего воздуха с входящим потоком.

В таких случаях, несмотря на то, что температура окружающей среды является вполне приемлемой, воздух всасываемый через конденсатор перегревается на несколько градусов (иногда до 10°С), что в свою очередь приводит к снижению функциональных характеристик системы, к возможному срабатыванию защитных устройств и к значительному сокращению ресурса работы герметичного компрессора.

2.8. Эффект жидкого хладагента.

Главной причиной выхода из строя холодильных компрессоров, особенно средней и большой мощности (от CAJ и выше), является присутствие жидкого хладагента в компрессоре как во время работы, так и в фазе остановки.

Возврат жидкого хладагента в холодильный компрессор может произойти в аварийном порядке по многим причинам, таким как: передозировка, плохая регулировка перегрева на терморегулирующем вентиле (ТРВ), обмерзание или обледенение испарителя, но также из-за конструкции самой системы : оттайка горячими парами, реверсия цикла.

Наилучшим решением данной проблемы является несомненно использование отделителя жидкости, способного вместить не менее 70% хладагента, заправленного в систему.

Когда неизвестно количество заправленного в систему хладагента, то очень приблизительно можно оценить его максимальную заправку в зависимости от типа оборудования:

Во время остановки.

Во всех случаях, когда герметичный компрессор оказывается самой холодной частью системы, существует риск миграции хладагента в компрессор (даже при одинаковой температуре испарителя и компрессора).

Наличие жидкого хладагента в масле приводит только к негативным последствиям для качества смазки трущихся поверхностей деталей.

Следует отметить, что миграция жидкого хладагента значительно упрощена в случаях влажного хода, когда во время работы в компрессор проникает часть жидкого хладагента. Она также может произойти в результате очистки испарителя горячей водой или даже под влиянием прямого попадания солнечных лучей на испаритель (тепловой насос).

Во избежание данной проблемы, следует использовать картерный обогреватель для поддержания более высокой температуры компрессора.

Другое возможное решение данной проблемы состоит в осуществлении цикла «pump-down» перед остановкой компрессора: закрытие соленоидного вентиля на входе в испаритель позволяет собрать практически весь хладагент в ресивере, в конденсаторе и в жидкостном трубопроводе.

Необходимо убедиться, что емкость ресивера позволяет собрать не менее 90%

заправленного хладагента. Необходимо также убедиться в отсутствии вакуума в компрессоре в момент повторного запуска с целью избежания возникновения дугового разряда на клемме питания.

Однако, по сравнению с картерным электроподогревом, этот метод имеет недостаток. Компрессор работает всегда со слабыми скоростями газа, и если диаметр трубопроводов несколько завышен, то находящееся в системе масло никогда не вернется в компрессор.

В связи с этим, необходимо использовать трубопроводы с наименьшими допустимыми размерами или, во время повторного запуска, обеспечить работу системы на очень короткое время, минуя регулирующий вентиль.

2.9. Число запусков в час.

Холодильная система должна быть разработана так, чтобы компрессор запускался не более 10-12 раз в час.

Обычно оборудование работает в режиме 7-8 циклов в час. Для эффективного охлаждения электродвигателя (особенно пусковой обмотки), рекомендуется обеспечить, чтобы коэффициент рабочего времени (время работы / время остановки) не превышал 0,75.

Когда используется капиллярная трубка в качестве расширяющего органа, во время остановки компрессора происходит выравнивание давления. Особенно в системах небольшой мощности и, в зависимости от сопротивления применяемой капиллярной трубки, это выравнивание давлений может занять более 7-8 минут.

3. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ.

3.1. Соединение трубопроводов.

До монтажа компресссора или агрегата, следует убедиться в том, что все компоненты холодильной системы чистые и обезвлажены.

Обеспечить резку и сгибание труб так, чтобы пыль и металлическая стружка не проникали внутрь системы: для резки труб нельзя использовать пилу, а во избежание значительных их деформаций рекомендуется применять адаптированные трубогибы.

В случае замены вышедшего из строя компрессора на новый, систематически необходимо менять и фильтр-осушитель на жидкостном трубопроводе: он должен всегда быть установлен с наклоном в направлении потока хладагента.

Если сгорел электродвигатель вышедшего из строя компрессора, то следует также установить противокислотный фильтр на всасывающей линии. Если электродвигатель сгорел при заклиненном роторе, то большинство загрязнений находится в самом компрессоре. В этом случае противокислотный фильтр может быть снят через 1-2 часа работы.

Если герметичный компрессор сгорел во время работы, то можно обнаружить следы загрязнения или горелого масла внутри нагнетательного трубопровода, и в меньшей мере, во всасывающем трубопроводе. В этом случае рекомендуется заменить или тщательно очистить регулирующий вентиль, а также, при их наличии, 4-х ходовой клапан или электроклапаны.

Более того, необходимо также заменить несколько раз фильтры-осушители жидкостной и всасывающей линий.
— При пайке трубопроводов к вентилям или к шарнирным соединениям предварительно необходимо снять уплотнительные прокладки во избежание их повреждений, а также следует избегать повреждения материала уплотнительного кольца внутри корпуса вентиля. При пуско-наладочных работах, следует убедиться в отсутствии утечек в этом уплотнительном кольце: и в случае их обнаружения, затянуть его гайку, чтобы не нарушить работу конического запорного элемента вентиля.

Tecumseh Europe рекомендует паянные соединения. Резьбовые соединения с развальцовкой имеют большую вероятность утечек в ходе эксплуатации.
Допускаются также резьбовые соединения на плоской поверхности с использованием уплотнительных прокладок.
Рекомендуется проводить операции пайки при небольшом давлении инертного газа, например азота (около 5-7 л/мин), чтобы избежать окисления внутри трубопроводов, особенно для герметичных компрессоров, заправленных синтетическими (РОЕ, PVE. ) и алкилбензоловыми маслами, которые являются более чувствительными к загрязнениям чем минеральные.

3.2. Максимальные усилия затяжки.

Конический запорный элемент вентиля:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *