App units что такое
iTunes Connect Analytics собирает информацию только о пользователях iOS8+, которые дали согласие на доступ к персональным данным. Это основное ограничение ITC Analytics. Из-за такой выборки данные теряют объективность.
Опцию предлагают включить при активации iOS8+ на новом телефоне или после сброса настроек. Изменить решение можно в общих настройках (Settings → Privacy → Diagnostics & Usage).
Рассмотрим несколько приложений для примера. Передают свои данные:
Измерять коэффициент удержания пользователей (retention rate) и количество активных пользователей (active users) по-прежнему можно при помощи Flurry, MixPanel, аналитики Facebook и так далее.
App Units и Installations
Важно разграничить эти два термина. Информация из официального FAQ:
Что такое «App Units»?
«App units» сообщает, сколько раз приложение впервые загрузили из AppStore на iOS8+. Обновление приложений, загрузки на различные устройства из-под одного Apple ID, повторные загрузки на то же устройство не учитываются. При загрузке приложений в «Семейном доступе» учитываются только бесплатные приложения, платные — нет.
Что такое «Installations»?
«Installations» учитывает, сколько раз приложение устанавливали на устройствах с iOS8+, включая повторные загрузки, загрузки на несколько устройств из-под одного Apple ID и загрузки в «Семейном доступе». Обновления приложений не фиксируются. Данные обезличиваются и выводится общая статистика по всем пользователям.
Важно, что значение Installations нельзя использовать для расчета конверсии просмотров страниц приложений (views) в скачивания. Views учитывает всех пользователей, а Installations — только те 10-20%, которые поделились персональными данными.
Конверсия из просмотров в продажи
Чтобы посчитать конверсию страницы приложения, разделите App Units на Views.
Что такое «AppStore views»?
«AppStore views» — это количество просмотров страницы приложения на устройствах с iOS8+. Но приложения можно купить или скачать без посещения страницы в сторе (например, прямо из поисковой выдачи). В статистике фиксируются только просмотры страниц приложения. Без учета тех, кто скачал приложение из поисковой выдачи или в TOP (с помощью кнопки «Get»).
Поэтому нельзя полностью полагаться на сводки по конверсии. Зато можно сравнивать разные версии одного приложения для оценки эффективности ASO (оптимизации для App Store — подготовки подходящих скриншотов, иконок, описания). Иногда показатели App Units оказываются выше, чем Views. Возможно, для оптимизации конверсии лучше подходит A/B-тестирование в SplitMetrics.
Простой пример расчета конверсии страницы приложения. Зайдите в Overview → выберите период → разделите показатели App Units на App Store Views.
Если разделить Installations на App Store views (38 / 267), получим всего 14.2%. Огромная разница.
Вычислим конверсию по формуле App Units / Views:
Отчеты: Top Websites и Top Campaigns
Функция «Apple App Analytics Sources» призвана заменить трекеры типа AppsFlyer или Mobile App Tracking. Она не справляется с этой задачей по двум причинам:
Отчёт «Sources: Top Websites» очень полезен. Сложно разметить все ссылки, ведущие на ваше приложение, чтобы использовать трекеры. Данные этого отчёта подскажут, какие сайты дают больше трафика, включая поисковую выдачу Google! (Возможно, вам стоит поработать над SEO-продвижением лендинга приложения.)
Отчет «Sources: Top Campaigns». Перед использованием AppsFlyer/MAT пометьте все рекламные ссылки на iTunes и ссылки, с помощью которых пользователи делятся приложением с друзьями. После этого увидите рекламный трафик и статистику упоминаний продукта в СМИ. Остальные данные — это переходы из поисковой выдачи и топов App Store! Таким образом, ASO-трафик вычисляется по формуле:
ASO Units = Total Units − All Websites Units − All Campaigns Units
Пересчитывайте ASO Units каждый раз после изменения ключевых слов или названия, чтобы оценить эффективность оптимизации.
AppFollow Benchmark: что это?
Для оценки эффективности проведенной работы важно знать как хорошо работает иконка, скриншоты, видео, средний рейтинг на странице приложения в App Store и Google Play, сравнив ваш показатель конверсии со средним по категории.
Сегодня мы запускаем Benchmark — отчёт по средним конверсиям в установку для App Store.
Важность показателя конверсии в ASO-оптимизации. Какой уровень считать оптимальным?
В App Store выделяют три основных вида конверсии:
Причём берутся уникальные показы приложения (Impressions Unique).
По этим показателям можно определить, насколько хорошо сделана графическая оптимизация страницы приложения и понять поведение пользователя: заходит ли он на страницу или скачивает приложение напрямую из результатов поиска.
Высокая конверсия из показа приложения в результатах поиска в установку (App Units / Impressions) говорит о том, что графическая оптимизация сделана хорошо, пользователь принимает решение о загрузке, не переходя на страницу, а значит, из видимой части названия, подзаголовка и скриншотов полностью понятны функции и ценность приложения.
Собственные показатели можно получить в разделе аналитики в iTunes Connect, но не всегда понятно — хорошие они, или нужно работать над страницей приложения?
Чтобы помочь вам понять, хорошие или плохие значения у ваших приложений, мы в AppFollow проанализировали более 1000 приложений и 350 миллионов показов в App Store Worldwide за февраль 2018 года и подсчитали средние показатели конверсии по 24 категориям.
Эти данные будут особенно полезны при анализе результатов проведённых ASO-оптимизаций, а также помогут определить следующие шаги в работе над ASO для ваших приложений.
По итогам исследования максимальная конверсия из показа в установку — 9.8% в категории Медицина, то есть пользователи которые ищут приложения категории Медицина, чаще других устанавливают приложения из результатов поиска, не открывая страницу приложения. Меньше всего через поиск интересуются категорией Новости — 1.5%.
Максимальная конверсия из просмотра страницы в установку — 330% в категории Покупки. Такая конверсия объясняется тем, что не исключены данные из поиска, откуда идет основной трафик. Минимальная конверсия — 5.6% в категории Погода.
Возможны ситуации, когда конверсия из просмотра страницы в установку по каналу из поиска ( App Store Search) превышает 100%. Это говорит о том, что основной объём установок происходит сразу из поиска без перехода на страницу приложения. В таком случае стоит обратить внимание на конверсию из показа в установку ( App Units / Impressions).
Чтобы было удобнее подбирать нужные метрики, данные можно отфильтровать по разным каналам:
Также доступна фильтрация по стране, на текущий момент поддерживаются Россия, США и Великобритания.
Данные по Google Play будут доступны в ближайшее время.
Обновление отчета будет происходить ежемесячно, для получения актуальных данных — подпишитесь на рассылку на странице Benchmark. Данные за февраль будут доступны в первых числах марта. Следите за обновлениями!
Обзор новой системы аналитики от Apple: Конверсия страниц App Store и оценка эффективности ASO Статьи редакции
Анатолий Ларин, сооснователь студии Touch Instinct, рассказал о метриках нового аналитического инструмента Apple, их границах применимости, а также о расчете конверсии страниц приложений в App Store.
Ограничения
iTunes Connect Analytics (ITC) собирает информацию только о пользователях iOS 8 и выше, которые дали согласие на доступ к персональным данным. Это основное ограничение ITC Analytics. Из-за такой выборки данные теряют объективность.
Опцию предлагают включить при активации iOS8+ на новом телефоне или после сброса настроек. Изменить решение можно в общих настройках (Settings → Privacy → Diagnostics & Usage).
Рассмотрим несколько приложений для примера. Передают свои данные:
Измерять коэффициент удержания пользователей (retention rate) и количество активных пользователей (active users) по-прежнему можно при помощи Flurry, MixPanel, аналитики Facebook и так далее.
App Units и Installations
Важно разграничить эти два термина. Информация из официального FAQ:
Что такое «App Units»?
«App units» сообщает, сколько раз приложение впервые загрузили из AppStore на iOS8+. Обновление приложений, загрузки на различные устройства из-под одного Apple ID, повторные загрузки на то же устройство не учитываются. При загрузке приложений в «Семейном доступе» учитываются только бесплатные приложения, платные — нет.
Что такое «Installations»?
«Installations» учитывает, сколько раз приложение устанавливали на устройствах с iOS8+, включая повторные загрузки, загрузки на несколько устройств из-под одного Apple ID и загрузки в «Семейном доступе». Обновления приложений не фиксируются. Данные обезличиваются и выводится общая статистика по всем пользователям.
Важно, что значение Installations нельзя использовать для расчета конверсии просмотров страниц приложений (views) в скачивания (Installations). Views учитывает всех пользователей, а Installations — только те 10-20%, которые поделились персональными данными.
Конверсия из просмотров в продажи
Чтобы посчитать конверсию страницы приложения, разделите App Units на Views.
Что такое «AppStore views»?
«AppStore views» — это количество просмотров страницы приложения на устройствах с iOS8+. Но приложения можно купить или скачать без посещения страницы в сторе (например, прямо из поисковой выдачи). В статистике фиксируются только просмотры страниц приложения. Без учета тех, кто скачал приложение из поисковой выдачи или в TOP (с помощью кнопки «Get»).
Поэтому нельзя полностью полагаться на сводки по конверсии. Зато можно сравнивать разные версии одного приложения для оценки эффективности ASO (оптимизации для App Store — подготовки подходящих скриншотов, иконок, описания). Иногда показатели App Units оказываются выше, чем Views. Возможно, для оптимизации конверсии лучше подходит A/B-тестирование в SplitMetrics.
Простой пример расчета конверсии страницы приложения. Зайдите в Overview → выберите период → разделите показатели App Units на App Store Views.
Если разделить Installations на App Store views (38 / 267), получим всего 14,2%. Огромная разница.
Вычислим конверсию по формуле App Units / Views:
Отчеты: Top Websites и Top Campaigns
Функция Apple App Analytics Sources призвана заменить трекеры типа AppsFlyer или Mobile App Tracking. Она не справляется с этой задачей по двум причинам:
Отчёт Sources: Top Websites очень полезен. Сложно разметить все ссылки, ведущие на ваше приложение, чтобы использовать трекеры. Данные этого отчёта подскажут, какие сайты дают больше трафика, включая поисковую выдачу Google. (Возможно, вам стоит поработать над SEO-продвижением лендинга приложения).
Отчет « Sources: Top Campaigns». Перед использованием AppsFlyer/MAT пометьте все рекламные ссылки на iTunes и ссылки, с помощью которых пользователи делятся приложением с друзьями. После этого увидите рекламный трафик и статистику упоминаний продукта в СМИ. Остальные данные — это переходы из поисковой выдачи и топов App Store.
Таким образом, ASO-трафик вычисляется по формуле:
Пересчитывайте ASO Units каждый раз после изменения ключевых слов или названия, чтобы оценить эффективность оптимизации.
Measuring App Performance
By understanding how users discover and interact with your app, you can create even better app experiences that help grow your business. Get valuable data you won’t find anywhere else in App Analytics, Sales and Trends, and Payments and Financial Reports within App Store Connect.
User Acquisition in App Analytics
Measure your app downloads, App Store conversion rate, marketing campaigns for iOS, iPadOS, macOS, and tvOS apps.
App Downloads
Find out how many times your app has been downloaded — and get breakouts by territory, device, and source — by viewing Total Downloads. This metric includes First-Time Downloads of your app as well as Redownloads.
When a user downloads your app to their device for the first time, it’s counted as a First-Time Download. App Analytics provides a general view of your First-Time Downloads, as well as breakouts by territory, device, and source. To see data over a specific time period, select a custom date range.
A Redownload occurs when a user who previously downloaded your app adds it to their device again. To view the number of redownloads, visit the Metrics tab and click Redownloads in the pop-up menu.
For a deeper understanding of where your downloads came from, click the Sources tab and choose a download type from the pop-up menu. A source is counted when a customer follows a link to your App Store product page. There are five types of sources: App Store Browse, App Store Search, App Referrers, Web Referrers, and App Clips. For details on App Referrers or Web Referrers, choose the corresponding source in the pop-up menu. Learn about measuring user acquisition sources in App Store Connect Help.
App Store Conversion Rate
The conversion rate helps you understand how often users download your app after seeing it on the App Store. In App Analytics, this is measured as the ratio of Total Downloads to Unique Impressions. A Unique Impression is counted when a customer views your app on the Today, Games, Apps, or Search tabs on the App Store, or on your product page. For example, if your app has 100 Unique Impressions and 50 Total Downloads, your conversion rate is 50%. To quickly view your conversion rate, click the Metrics tab and select Conversion Rate from the pop-up menu. View this data by Source Type to see which sources result in the highest conversion rate, or filter by an individual source for more detail. You can use this information to measure performance over time and understand how changes to your product page affect your conversion rate.
Campaign Performance
Campaign links take the user to your App Store product page, and allow you to measure the performance of each of your marketing channels (e.g., website, social media, email, paid advertising, cross-promotion in other apps). Make links for different versions of your marketing creative — such as advertisements with different copy, calls to action, icons, characters, or screenshots — to see which results in more downloads. If certain elements used in your campaign result in better conversion, you might choose to also use them on your App Store product page. You can also measure downloads from Smart App Banners in Safari or cross-promotions in apps that use StoreKit to display your product page.
To see how your campaigns are performing, click the Sources tab and click Campaigns to see data for Impressions, Total Downloads, Sales, and Sessions for each campaign link you’ve created. Click the name of a campaign for additional details. View the conversion rate of individual campaigns by clicking the Metrics tab, selecting Conversion Rate under Saved Views, and viewing by Campaign. For more information on generating campaign links and measuring promotions, see Measure Campaign Performance in App Store Connect Help.
Pre-Orders
You can allow customers to pre-order your app before its release date and have it automatically download once it’s available. If you’ve published your app as pre-order, the Overview page displays the number of current Pre-Orders for your selected app. Once your app is available on the App Store, you can see how many downloads and sales you received from customers who pre-ordered your app. You can also view the number of times a pre-order was placed, cancelled, and fulfilled in the Pre-Orders section of Sales and Trends. To learn more about making your app available for pre-order, see Offering Your Apps for Pre-Order.
User Engagement in App Analytics
Measure app usage — including active devices, sessions, and retention — as well as user acquisition sources for your iOS, iPadOS, macOS, and tvOS apps. Usage data includes only users who have agreed to share their diagnostics and usage information with you. For information about subscriber retention, see Measuring Subscription Performance.
Active Devices and Sessions
A Session is counted when your app is used for at least two seconds, and Active Devices are those with at least one session during a given period. On the Overview page, you can see the number of Sessions per Active Device and click the number for details. This can help you understand typical engagement with your app and measure progress toward usage goals. You can also view or filter this data by different dimensions for additional insight. For example:
Retention Rate
The Retention tab shows the percentage of devices on which your app was used in the days after first installation. This can help you understand whether users enjoy their initial app experience. If your retention rate is low, you might update your onboarding experience to help users better understand your app and see if retention rates improve. You can also filter this data by different dimensions for additional insight. For example:
Proceeds per Paying Users
A paying user is a unique user, based on Apple ID, who paid for an app or in-app purchases. To see proceeds per paying user, choose Proceeds in the Metrics tab and compare this data to Paying Users. Look for variation in this data for different versions of your app to understand if your updates might have affected user spending. You can also filter this data by different dimensions for more insight. For example:
Monetization and Business Performance in Sales and Trends
Measure the daily performance of your apps and in-app purchases on iOS, iPadOS, macOS, and tvOS. Data is recorded when a customer initiates a transaction on the App Store or in your app. Note that data for iMessage apps and sticker packs is associated with iOS.
To learn more, see the following resources:
In-App Purchases
In-app purchases include consumables, non-consumables, auto-renewable subscriptions, and non-renewing subscriptions. To see a high-level summary of your in-app purchases, visit the Overview page and look at the In-App Purchases section. You’ll see the number of in-app purchases made across all of your apps during the 30 days leading up to the selected date.
Restored in-app purchases are not included. For more detailed information, click Top In-App Purchases to visit the Units page filtered by in-app purchases. You can view or filter this data by different dimensions for additional insight. For example:
Sales
On the Overview page, visit the Sales section to see your total sales across all apps, in-app purchases, and bundles you offer, including applicable taxes. Sales are estimated in USD based on a rolling average of the previous month’s exchange rates. Refunds subtract from the total. Please note that sales totals are recorded when a customer initiates a transaction, not when Apple has successfully billed and collected payment from the user.
To see a breakdown of your sales by content type, visit the Sales page. You’ll see your total sales for the selected timeframe, as well as the percent change from the previous timeframe (for example, this month’s sales compared to last month’s sales). You can also see a graph of sales per day. Filter or view this data by different dimensions for more details. For example:
Final Proceeds in Payments and Financial Reports
View your total monthly proceeds and total Units sold, as well as payment details by territory. This information can be manually downloaded as a monthly report by clicking the Create Reports button, or automatically downloaded using Reporter or the App Store Connect API. Proceeds are dispersed in your bank account’s currency.
If payment has not yet been transferred to your bank, you’ll see Total Estimated Proceeds at the top of the page. Please note the amount you receive may vary due to changes in foreign exchange rate at the time of payment and any applicable withholding tax, which will be applied when the payment is made.
If payment has been transferred to your bank, you’ll see Total Proceeds at the top of the page, which reflects the final proceeds paid for the corresponding region and reporting period.
To learn more, see Getting Paid in App Store Connect Help.
Submit
Prepare your apps and metadata for submission to the App Store.
Manage
Manage apps, analytics, sales reports, agreements, tax and banking information, and more.
Promote
Get marketing guidance and tools to help you promote your app on the App Store.
Contact us
Have a question or request? We can help by phone or email.
Как посчитать юнит-экономику мобильного приложения: исчерпывающий гайд
Если вы только начали изучение юнит-экономики, то может показаться, что это невозможно. Гугл выдает миллион метрик, формул и подходов. В статьях показывают, как посчитать метрику, но не объясняют, зачем и почему. Так дело не пойдет.
Сам по себе навык расчета метрик ничего стоит. Это может сделать и калькулятор. Основная ценность — в выводах, которые вы делаете из анализа метрик. Эта статья поможет заложить фундамент.
Мы разберемся, как метрики связаны между собой на примере приложения с подписной моделью монетизации. По каждой метрике дадим не только формулу, но и советы по оптимизации. Внутри статьи — 3 бесплатных задания для закрепления теории.
А если вы хотите с помощью unit-экономики быстро проверить идею своего стартапа, вот ссылка на другую нашу статью. Просчитываем идею в 6 шагов.
Также у нас есть дайджест по профессии продакт-менеджера. Там собраны и разбиты на группы все наши материалы по профессии: общие статьи для новичков, подробные гайды по навыкам, карьерные материалы, подборки, советы.
Дерево метрик
Представьте, что вы недавно устроились продакт-менеджером в финтех стартап. Это приложение для учета финансов Wallet Keeper. В нем есть два типа подписок: базовая ($5) и премиум ($10). Помимо этого приложением можно пользоваться бесплатно, но функциональность ограничена (freemium).
Вы только начинаете знакомиться с продуктом. Чтобы это сделать максимально эффективно, вы пишете Нику, CPO компании.
Дерево метрик — удобный фреймворк, чтобы быстро разобраться с ключевыми метриками продукта. Оно состоит из продуктовых метрик, которые показывают, насколько продукт умеет зарабатывать деньги и маркетинговых метрик, которые показывают, насколько команда умеет привлекать пользователей в продукт.
Мы разберем каждую метрику, чтобы вы понимали ее суть, особенности и взаимосвязь с остальными показателями. Сначала продуктовые, потом — маркетинговые. В конце статьи посчитаем бизнес-метрики первого уровня.
Продуктовые метрики
Такие метрики показывают, насколько успешен продукт у пользователей. Через них мы измеряем, сколько пользователей покупает продукт, как долго они остаются в продукте и сколько мы зарабатываем суммарно с каждого. Начнем с Lifetime.
Lifetime
Lifetime показывает среднее количество времени, в течение которого клиент активно использует продукт. В играх эта метрика может ограничиться двумя неделями, а в социальных продуктах — годами.
Зная эту метрику, можно предугадать, когда пользователь решит покинуть продукт, и предложить ему что-то для удержания: скидку, реферальную программу, новый продукт. Это важно делать, потому что привлечение новых клиентов обходится в 5 раз дороже, чем удержание существующих.
Ник не говорил о Lifetime пользователей Wallet Keeper, поэтому вы пишете Эмме, аналитику.
Мы узнали, сколько составляет Lifetime нашего продукта. Как правильно заметила Эмма, на эту метрику влияет Churn Rate.
Churn Rate показывает процент пользователей, которые перестали пользоваться продуктом. Например, если Churn Rate подписки за прошлый месяц составил 5%, это значит, что 5% пользователей перестали за нее платить.
Как повысить Lifetime пользователей:
— Улучшите User Experience. Наличие багов или долгий ответ службы поддержки точно не заставят пользователя снова открыть приложение. Чтобы минимизировать потери, разберитесь с UX-копирайтингом. Об этом можно почитать в нашей статье.
— Создавайте контент, который возвращает пользователей в продукт. Это могут быть how-to статьи, case study и даже собственные исследования. Пользователи должны видеть, как они могут получить максимум от вашего продукта.
— Разберитесь с продуктовым долгом. В бэклоге всегда есть фичи, которые отложили после приоритизации. Раз в несколько месяцев разгружайте продуктовый долг, чтобы повысить Customer Happiness.
Conversion
Conversion — это процент пользователей, которые совершили целевое действие в продукте. Для Wallet Keeper целевым действием будет первая покупка ежемесячной подписки.
От Ника мы знаем, что в сентябрьской когорте было 15000 пользователей, из них 1500 купили платную подписку:
Conversion = 1500 / 15 000 = 10%
Пока мы не можем судить о том, подходит ли нам такой уровень конверсии. Unit-экономика продукта может быть одновременно успешной при 5% конверсии и провальной при 80% конверсии. Чтобы узнать это, нужно посчитать все показатели.
Как повысить Conversion:
— Используйте когнитивные искажения. Например, эффект приманки подтолкнет пользователей на покупку конкретного продукта. Иллюзия персонализации также поможет повысить конверсию. О том, как использовать когнитивные искажения в маркетинге продукта, читайте в нашей статье.
— Правильно размещайте текст на экране оплаты. Пользователи не «читают», а смотрят на текст по паттерну в виде буквы “F”. Формат текстов должен приковывать внимание читателя, поэтому всю важную информацию лучше сместить в начало.
— Используйте ретаргетинг. По статистике, 25% пользователей забывают о приложении после первого использования. Цель ретаргетинга — вернуть временно неактивного пользователя в приложение.
Задание
Потренируемся. Вам нужно повысить конверсию в покупку для Wallet Keeper. У вас есть несколько гипотез, как это сделать. Какая из них не повлияет на конверсию в покупку?
Average Price
Average Price — это средний чек в когорте. Цена продукта должна быть достаточно высокой, чтобы покрыть операционные расходы, и в то же время адекватной для пользователей, чтобы они хотели платить.
Цена зависит от трех факторов:
Кевин Хейл, партнер в Y Combinator, рекомендует стартапам назначать цену на продукты по схеме ниже.
Промежуток между Cost и Price — это маржа компании. Чем больше промежуток, тем больше желания и мотивации у отдела продаж продавать продукт.
Промежуток между Price и Value — это маржа пользователя. Чем больше ценности в продукте, тем у пользователей больше желания его покупать.
Поняв свои затраты и среднюю ценность на рынке, вы сможете выбрать изначальную стоимость своего продукта. Дальше нужно экспериментировать, чтобы найти оптимальную точку на этом графике.
Вернемся к Wallet Keeper. Мы знаем, что из 1500 платящих пользователей 900 купили базовую подписку ($5) и 600 — премиум ($10). Вот чему равен средний чек.
Мы делим на 1500, потому что нам интересен средний чек только платящих пользователей.
Как повысить Average Price:
— Адаптируйте ценовую политику для каждого региона. Покупательская способность различается в разных странах, как и цена, которую готовы платить потенциальные активные пользователи. С такой тактикой можно повысить доход с каждого клиента до 30%.
— Повышайте цены. В некоторых индустриях (образование, украшения, b2b сервисы) пользователи лучше воспринимают продукты, которые стоят дороже. Это еще одно когнитивное искажение «дороже — лучше».
— Покажите цену в ежедневном эквиваленте. Премиум тариф Wallet Keeper стоит 10$ в месяц, но клиенту можно наглядно показать, что он платит 0.3$ в день. Еще один вариант — указать цену в формате чашки кофе, чтобы провести параллель с небольшими тратами.
Мы знаем Lifetime пользователей, Conversion в покупку и Average Price когорты. Теперь можно рассчитать ARPU.
Average Revenue Per User — это средний доход на одного пользователя когорты.
Так как мы тратим деньги на привлечение как платящих, так и не платящих пользователей, то в Unit-экономике когорты важно учитывать всех. Если вы хотите посчитать, сколько вам приносит платящий пользователь, то вам нужно ARPPU (Average Revenue Per Paying User).
Формула ARPU для Wallet Keeper:
Научитесь думать как продакт-менеджер
Пройдите бесплатный мини-симулятор и за 5 часов научитесь применять продуктовое мышление в работе и жизни
Задание
Чему равен прогнозируемый ARPPU?
Вернемся к Wallet Keeper. Теперь у нас есть все вводные, чтобы посчитать прогнозируемую выручку с когорты. Из выручки мы вычитаем все комиссии, чтобы реалистично оценить, сколько заработает продукт. В случае Wallet Keeper мы вычитаем 30% комиссии App Store.
Следующий шаг — посчитать маркетинговые метрики и узнать, сколько у компании было расходов. А пока занесем подсчитанные метрики в общее дерево.
Маркетинговые метрики
Маркетинг — это про затраты на рекламу.
Пользователи могут найти продукт самостоятельно, и вы ничего не заплатите. Но чаще всего вы будете тратить деньги на платный трафик. Это может быть таргетинг, контекст и даже партнерские материалы. О платном трафике мы писали в этой статье.
В Wallet Keeper большинство пользователей приходят через таргетированную рекламу в Facebook. Поэтому мы будем считать все метрики именно для этого канала.
Cost per mille — стоимость за 1000 показов рекламы. Wallet Keeper показывает рекламные креативы со своим продуктом, за каждые 1000 показов Facebook получает деньги.
Чтобы узнать показатель CPM, вы пишете Тому, маркетологу Wallet Keeper.






















