судно смольный для чего предназначен

Учебный корабль 1 ранга «Смольный» проекта 887

Данная серия была построена как большие специализированные учебные корабли и предназначались для прохождения морской практики курсантами Военно-Морских училищ ВМФ СССР.

Учебный корабль «Смольный» был заложен 23 апреля 1974 года, строительный номер 887/1. Спущен на воду 08 января 1976 года. Вошел в строй 30 июня 1976 года. Вошел в состав Балтийского флота. Имел следующие бортовые номера: 979, 972 (1978 год), 220 (1978 год), 235 (1982 год), 224 (1985 год), 230 (1988 год), 200 (1990 год), 210 (1994 год).

Основные характеристики: Водоизмещение стандартное 6120 тонн, полное 7270 тонн. Длина 138 метров, ширина 17,2 метра, осадка 5,5 метра. Скорость хода 20 узлов. Экипаж 12 офицеров, 120 матросов. В учебных целях корабль принимает на борт порядка 30 преподавателей и 300 курсантов. Дальность плавания 9000 миль при 14 узлах. Автономность плавания 40 дней.

Силовая установка: 2х8000 л.с., дизели «Згода Зульцер» 12ZV40/48, 4 ДГ по 800 кВт, 1 ДГ 115 кВт.

Артиллерия: 2 сдвоенных АУ АК-726 калибра 76,2 мм; 2 сдвоенных АУ АК-230 калибра 30 мм.

Противолодочное вооружение: 2 РБУ-2500 «Смерч».

Корабль оснащён современным радиотехническим и навигационным оборудованием, имеет боевое вооружение. Для обучения предусмотрены прокладочные классы, а также учебные аудитории, астрономическая палуба, шестивёсельные ялы, отсек борьбы за живучесть корабля.

6 раз признавался лучшим кораблём Ленинградской военно-морской базы, 8 раз признавался лучшим кораблём соединения.

17 февраля 2014 года вышел из Кронштадта в первый в текущем году учебный штурманский поход. В течение двух дней его экипаж совершит межбазовый переход в главную базу Балтийского флота — порт Балтийск. 20 февраля прибыл в военную гавань города Балтийска после совершения межбазового перехода из Кронштадта. 25 февраля вышел из главной военно-морской базы флота города Балтийска и взял курс в открытое море. 22 апреля вышел из Кронштадта в дальний морской поход. Главная задача похода — проведение корабельной и штурманской практик курсантов высших военных учебных заведений Минобороны России. 25 апреля вышел из главной военно-морской базы Балтийского флота города Балтийска и продолжил свой дальний морской поход для проведения морской практики курсантов высших военно-морских учебных заведений Министерства обороны РФ. 28 апреля совершил переход через Балтийское и Северное моря и вошёл в пролив Ла-Манш. По сообщению от 30 апреля совершил переход через Балтийское и Северное моря, прошёл пролив Ла-Манш и вошёл в Бискайский залив. 05 мая совершил деловой заход в один из крупнейших портов Северной Африки – Алжир (Алжирской Народная Демократическая Республика). В ночь с 07 на 08 мая завершил программу делового захода в порт Алжир и вышел в море для перехода к месту постоянной дислокации — порт Кронштадт. 14 мая начал прохождение проливов М. Бельт, Б. Бельт, Эресунн, Каттегат и Скагеррак, соединяющих Северное море с Балтийским. 16 мая ошвартовался в военной гавани города Балтийска после выполнения задач дальнего морского похода. 20 мая ошвартовался в порту Кронштадт, успешно выполнив задачи дальнего морского похода с курсантами на борту. 10 июня успешно завершил краткосрочный ремонт у Южной стенки Кронштадтского Морского завода.

16 мая 2015 года вышел в «Поход Памяти и Славы» из Кронштадта. По сообщению от 19 мая вместе с экипажем корабля в Балтийск прибыли свыше 30 членов Санкт-Петербургской общественной организации ветеранов войны, труда и Вооруженных Сил, которые совершают «Поход Памяти и Славы» по Балтийскому морю на борту учебного корабля Ленинградской военно-морской базы. 22 мая вернулся в пункт постоянного базирования г. Кронштадт. После этого экипаж приступит к выполнению задач по предназначению – обеспечению задач корабельной и штурманской практики курсантов и слушателей военно-морских институтов России. 03 июля отправился в дальний штурманский поход по маршруту Кронштадт–Севастополь через Балтийское и Северное моря, Ла-Манш и Гибралтарский пролив, Средиземное и Черное моря. 06 июля покинул Балтийск и продолжил свой дальний морской поход для проведения морской практики курсантов учебных заведений Министерства обороны РФ. По сообщению от 08 июля осуществляет прохождение проливов Большой Бельт, Эресунн, Каттегат и Скагеррак, которые располагаются между Скандинавским и Ютландским полуостровами и соединяют Балтийское море с Северным. 17 июля прибыл в порт Лас-Пальмас (Испания), который покинул 19 июля. 03 августа зашел с визитом в порт Малабо (Экваториальная Гвинея), который покинул 05 августа и взял курс в порт Лас-Пальмас (Испания). 25 августа начал проходить проливы Босфор и Дарданеллы, после чего выйдет в Черное море и возьмет курс на Севастополь. 26 августа прибыл в главную базу Черноморского флота — Севастополь, которую покинет 03 сентября с новым экипажем курсантов. 03 сентября покинул Севастополь и отправился в новый поход. Поздно ночью 03 сентября покинул акваторию Черного моря и прошел пролив Босфор, держа курс на Средиземное море. По сообщению от 18 сентября завершил визит в порт Лас-Пальмас (Испания), куда прибыл 15 сентяюря, и взял курс к берегам Анголы. 29 сентября прибыл с деловым заходом в порт Луанда (Республика Ангола), который продлится до 03 октября. По сообщению от 03 октября завершил визит в порт Луанда (Республика Ангола) и взял курс к берегам Испании. По сообщению от 09 октября завершил деловой заход в порт Малабо (Республика Экваториальная Гвинея), куда прибыл с визитом 07 октября, и взял курс к берегам Испании. 19 октября совершил деловой заход в порт Лас-Пальмас (Испания), где пробудет до 21 октября. 26 октября начал проход пролива Ла-Манш. 29 октября прибыл в Балтийск после выполнения задач дальнего морского похода. 02 ноября после совершения межбазового перехода из Балтийска прибыл в пункт постоянного базирования — порт Кронштадт Ленинградской военно-морской базы. С 08 февраля 2016 года проходит доковый ремонт на Кронштадтском морском заводе. По сообщению от 18 марта завершены работы по дефектации корпуса и корабельных систем и агрегатов. 03 июля прибыл в военную гавань г. Балтийска после совершения межбазового перехода из Кронштадта. 07 июля вышел из Балтийска и взял курс на Севастополь. С 17 по 20 сентября находился с визитом в порту Валлетта, Мальта. По сообщению от 03 октября ошвартовался в Военной гавани города Балтийска после выполнения задач дальнего морского похода. 06 октября вышел из Балтийска и отправилися в дальний поход. По сообщению от 14 октября зашел в Средиземное море. 20 октября прибыл в порт Салоники (Греция) для участия в мероприятиях, посвященных памяти выдающегося русского флотоводца адмирала Федора Ушакова, который покинул 24 октября и взял курс на главную военно-морскую базу флота — порт Балтийск. По сообщению от 10 ноября вышел из Балтийска и взял курс в Ленинградскую военно-морскую базу в рамках дальнего похода.

07 июля 2020 года покинул Кронштадт и выполняет дальний поход в Севастополь и обратно. 26 июля прибыл в Архангельск и принял участие в мероприятиях, посвященных Дню ВМФ. По сообщению от 18 июля завершил прохождение пролива Ла-Манш и продолжает идти утвержденным маршрутом в Бискайском заливе. По сообщению от 14 сентября проходит черноморские проливы Босфор и Дарданеллы в направлении Средиземного моря. По сообщению от 29 сентября вернулся в акваторию Черного моря. 30 сентября вернулся в Севастополь. 03 октября вышел из главной военно-морской базы Черноморского флота города Севастополя и продолжил свой дальний поход с целью корабельной практики курсантов Военного учебно-научного центра Военно-Морского Флота «Военно-Морская академия имени Адмирала флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова». По сообщению от 05 октября следуя из Севастополя в Средиземное море, завершил прохождение проливов Босфор и Дарданеллы. 05 октября прибыл с двухдневным визитом в греческий порт Салоники, который покинул 07 октября. По сообщению от 15 октября завершил прохождение Гибралтарского пролива и движется по утвержденному маршруту в Атлантике, западнее Лиссабона. 21 октября совершил деловой заход в порт Балтийск, где осуществит пополнение запасов топлива. 28 октября возвратился в Кронштадт из дальнего похода.

Источник

СОДЕРЖАНИЕ

Разработка и дизайн

Техническим проектом 887 предусматривалась дальность плавания от 14 узлов до 9000 миль, полная скорость 20 узлов при стандартном водоизмещении 6120 тонн, а также размещение на судне учебно-производственной базы с 30 преподавателями и 300 курсантами. судно.

Строительство и карьера

С 3 июля 2015 года корабль совершил дальний морской поход для прохождения практики курсантов военно-морских учебных заведений Минобороны России с заходом в порт Луанда ( Ангола ), порт Малабо ( Экваториальная Гвинея ) и побережье Испании. (порт Лас-Пальмас ).

Галерея

судно смольный для чего предназначен

Смольный и Настойчивый в Амстердаме 14 июня 1978 года.

судно смольный для чего предназначен

Смольный в Амстердаме 14 июня 1978 г.

судно смольный для чего предназначен

Смольный в Амстердаме 14 июня 1978 г.

судно смольный для чего предназначен

Смольный и Уренгой в Санкт-Петербурге 2 октября 2009 года.

судно смольный для чего предназначен

Смольный в Санкт-Петербурге 3 января 2012 года.

судно смольный для чего предназначен

Учебно-тренировочное судно «Смольный» отправляется в навигационный поход.

Источник

Росморречфлот прокомментировал информацию о крушении судна «Смольный» у берегов Крыма

судно смольный для чего предназначен

Керченские СМИ сообщили поздно вечером, 7 июня, о том, что судно «Смольный» якобы терпит бедствие у берегов Крыма. Сообщалось, что транспортное средство направлялось из Алушты в Солнечногорское, но почти у берега «налетело на камни и получило пробоину». Говорилось, что во время обследования якобы были выявлены повреждения длиной в восемь метров, из-за чего оно продолжало тонуть.

ФАН связался с пресс-службой Федерального агентства Морского и речного транспорта (Росморречфлот) и выяснил, что данная информация не соответствует действительности, и судно «Смольный» не тонуло у берегов Алушты.

«Информация не соответствует действительности. Мы вчера общались с капитаном судна: «Смольный» находится в безопасности и движется по своему маршруту и предназначению. Проблем у него нет», — пояснили ФАН в пресс-службе Росморречфлота.

Судно движется по маршруту из Алушты в сторону другого порта юга России. Это ассенизационное судно, которое предназначено для перекачки нефтяных отходов.

судно смольный для чего предназначен

Судя по данным сервиса VesselFinder, который в реальном времени отслеживает суда, сейчас «Смольный» находится недалеко от поселка Солнечногорское. Само судно было построено в 1992 году на Волгоградском судостроительном заводе, раньше использовалось как танкер, сейчас — как ассенизаторское.

Ранее ФАН сообщал, что Черноморский флот России пополнился новым морским танкером «Вице-адмирал Паромов». Обо всех преимуществах корабля рассказал капитан судна Фаик Кафисов.

Источник

Судно смольный для чего предназначен

УЧЕБНЫЕ КОРАБЛИ ТИПА «СМОЛЬНЫЙ» ПРОЕКТА 887. TRAINING SHIPS OF THE TYPE «SMOLNY» PROJECT 887

УЧЕБНЫЕ КОРАБЛИ ТИПА «СМОЛЬНЫЙ» ПРОЕКТА 887
TRAINING SHIPS OF THE TYPE «SMOLNY» PROJECT 887

судно смольный для чего предназначен

16.01.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: УЧЕБНЫЙ КОРАБЛЬ «ПЕРЕКОП» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. 25.07.2010
судно смольный для чего предназначен

На Военно-морском параде в Санкт-Петербурге в День ВМФ 2010 года был представлен учебный корабль «Перекоп» проекта 887.
Учебный корабль «Перекоп» является вторым в серии из трех кораблей проекта 887, которая была построена на польской верфи «Сточня Щецинская им. Адольфа Варского», по заказу ВМФ СССР.
Учебный корабль «Перекоп» проектировался и строился как специализированный военный корабль, предназначенный для подготовки и переподготовки курсантов и офицеров ВМФ. На его борту размещены учебные классы и учебные боевые посты, позволяющие одновременно обучать до 300 курсантов, специализирующихся в навигации, механике, артиллерийском и минно-торпедном вооружении.
Учебный корабль «Перекоп» был заложен 24 апреля 1976 года, строительный номер 887/2. Спущен на воду 11 декабря 1976 года. Вошел в строй 30 сентября 1977 года. 12 ноября 1977 года состоялась церемония первого подъема на корабле Военно-морского флага. Вошел в состав Балтийского флота.
ВТС «БАСТИОН», 16.01.2019

УЧЕБНЫЙ КОРАБЛЬ «ПЕРЕКОП» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. 25.07.2010. ЧАСТЬ 1
УЧЕБНЫЙ КОРАБЛЬ «ПЕРЕКОП» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. 25.07.2010. ЧАСТЬ 2
УЧЕБНЫЙ КОРАБЛЬ «ПЕРЕКОП» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. 25.07.2010. ЧАСТЬ 3

02.04.2019
судно смольный для чего предназначен
Учебный корабль 1 ранга «Перекоп» проходит ремонт в доке им. П.И. Велещинского. В ходе ремонта будет произведена очистка и окраска подводной части корпуса, ремонт цистерн, кингстонных ящиков, валопровода, винто-рулевой группы, донно-забортной арматуры и якорей.
Ремонтные работы должны быть завершены к концу апреля. Корабль готовится к проведению ежегодной курсантской практики.
В прошедшем году УК «Перекоп» совершил многомесячный дальний поход, беспрецедентный в истории учебных кораблей ВМФ России. За более чем 250 суток он прошел свыше 40 тысяч миль, побывал в нескольких океанах и прошел по Северному морскому пути. Кроме того личный состав корабля принял участие в международных военно-морских учениях КОМОDO-2018, проводившихся под эгидой ООН на границе акваторий Тихого и Индийского океанов. На борту «Перекопа» за время похода прошли практику более 1000 курсантов военно-морских учебных заведений страны.
Учебный корабль 1 ранга «Перекоп» построен в Польше в 1977 году. В 2015 году после капитального ремонта корабль вновь встал в строй. Водоизмещение (полное) УК «Перекоп» — 7270 тонн, длина — 138 м, ширина — 17 м, осадка — 5,5 м, скорость до 20 узлов. Имеет боевое вооружение. Корабль принимает на борт до 300 курсантов.
Кронштадтский Морской завод

Учебный корабль Балтийского флота «Перекоп» вышел из Кронштадта для выполнения задач дальнего похода. Он побывает в четырех океанах и пройдет по Северному морскому пути, оставив за кормой в общей сложности более 20 тысяч морских миль.
В настоящее время на борту корабля находится 100 курсантов из военно-морских вузов Санкт-Петербурга. Во время захода в Балтийск к ним присоединятся 110 курсантов Калининградского военно-морского учебного заведения. Руководит практикой начальник филиала ВУНЦ ВМФ ВМА им. Кузнецова (г. Калининград) контр-адмирал Вячеслав Сытник.
Дальний морской поход учебного корабля проходит в рамках проведения морской практики курсантов военно-морских учебных заведений Минобороны России. В ходе морского похода курсантам предстоит пройти практику по штурманским дисциплинам, совершенствовать навыки управления кораблем в различных условиях и сложной навигационной обстановке, дублировать обязанности вахтенных офицеров и штурманов.
Кроме того, с курсантами будет проведен ряд тренировок на современном учебном тренажере «Регель», смонтированном на корабле. После завершения обучения, будущие офицеры на борту корабля сдадут зачеты по специальности и различным морским дисциплинам.
Для обучения на корабле созданы специальные классы и тренажерные комплексы. «Перекоп» имеет астрономическую палубу, отсек борьбы за живучесть корабля и шестивесельные ялы. Морскую практику на нем могут проходить одновременно до 300 будущих штурманов, механиков и судоводителей. Во время перехода корабль посетит крупные порты в Российской Федерации, где совершит две-три замены курсантов военно-морских вузов. В 2018 году стажировку на его борту прошли свыше тысячи человек.
Перед походом специалисты Кронштадтского морского завода провели доковый ремонт учебного корабля Балтийского флота «Перекоп». В ходе работ, была покрашена подводная часть корпуса корабля, отремонтированы его цистерны, винторулевое устройство, валопровод и кингстонные ящики. Кроме того, экипаж корабля отработал элементы курсовых задач К-1 в базе и К-2 в море.
Пресс-служба Западного военного округа

26.08.2019

В пятницу, 23 августа, учебный корабль «Перекоп» вышел из Кронштадта и взял курс на Баренцево море. Как уточнили в пресс-службе Балтийского флота, на его борту пройдут морскую практику курсанты военно-морских образовательных заведений Военного учебно-научного центра ВМФ.
На борт «Перекопа» поднялись курсанты штурманско-гидрографического факультета Военно-морского института (Морского корпуса имени Петра Великого), курсанты факультета энергетических установок Военно-морского политехнического института и кадеты Кронштадтского морского военного кадетского корпуса.
Учебный корабль пройдет по Северному морскому пути, совершив заходы в Североморск, Архангельск, Петропавловск-Камчатский и Владивосток.
На различных этапах в походе поучаствуют также курсанты штурманского факультета Тихоокеанского высшего военно-морского училища, воспитанники Владивостокского нахимовского военно-морского училища.
Командиром учебного похода назначен контр-адмирал Александр Щербицкий.
Ранее этим летом «Перекоп» уже совершил один учебный поход, в рамках которого корабль преодолел маршрут из Кронштадта в Севастополь, а затем вернулся обратно.
https://flot.com

6 декабря 2019 г. в Севастополь прибыл учебный корабль «Перекоп» с курсантами высших военно-морских учебных заведений, совершающих плановый штурманский поход в рамках программы обучения будущих офицеров ВМФ России.
В период стоянки в Севастополе курсанты Военно-морского политехнического института (ВМПИ) (г. Санкт-Петербург), находящиеся на борту корабля, примут участие в мероприятиях, посвященных 100-летию «Русского исхода» из Крыма 1920 года, после чего корабль осуществит переход в Бизерту, по маршруту исхода эскадры Черноморского флота (ЧФ).
Прибытие учебного корабля в Бизерту запланировано на 14 декабря.
Пресс-служба Южного военного округа

03.01.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: УЧЕБНЫЙ КОРАБЛЬ «ПЕРЕКОП» ВЕРНУЛСЯ В КРОНШТАДТ. 31.12.2019

Учебный корабль «Смольный» завершил штурманский поход с курсантами Балтийского военно-морского института Военного учебно-научного центра ВМФ и сегодня 31 октября прибыл к постоянному месту базирования в г. Кронштадт. Ранее, 28 октября, учебный корабль «Смольный» совершил заход в главную базу Балтийского флота, где 130 курсантов и 17 преподавателей Балтийского военно-морского института им. Ф.Ф. Ушакова покинули борт корабля после морской практики, которую проходили на УК «Смольный» в течение месяца в акваториях Северного и Балтийского морей в течение месяца.
О выполнении плана штурманской практики на борту УК «Смольный» курсантами Балтийского ВМИ доложено Главнокомандующему Военно-Морским Флотом Адмиралу Николаю Евменову.
Главнокомандующий ВМФ России Адмирал Николай Евменов поставил задачу ответственным должностным лицам проанализировать поход учебного корабля «Смольный» с целью использования итогов в дальнейшем процессе практической подготовки курсантов военно-морских учебных хаведений.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

УЧЕБНЫЕ КОРАБЛИ ТИПА «СМОЛЬНЫЙ» ПРОЕКТА 887

Учебные корабли проекта 887 — «Хасан», «Перекоп» и «Смольный» построены на польских верфях в 1976-1978 годах, для замены использовавшихся как учебные, крейсеров типа «Свердлов» (проект 68).
«Хасан», 25 сентября 1985 года протаранивший и потопивший турецкий торпедный катер «Melten», в настоящее время числится в резерве, «Перекоп» и «Смольный» находятся в строю и базируются в Кронштадте.
Судьба трех учебных кораблей проекта 887 сложилась по разному. Самого молодого из них «Хасана» уже не существует, он был продан на металл в смутные 90-е годы. «Смольный» в те же 90-е годы, находясь в не самом лучше техническом состоянии, надолго оставался прикованным к пирсу, лишь изредка совершая небольшие походы по Балтийскому морю.
И только «Перекопу» из всех трех кораблей выпала самая счастливая судьба. Именно «Перекопу», благодаря счастливому жребию, всегда доставались самые интересные походы. Его флаги расцвечивания видели на рейде жители практически всех крупных европейских портов и даже Бизерты, Гаваны и колумбийской Картахены. Только скалы Гибралтара видели форштевень «Перекопа» более 50 раз. Всего же за 35 лет службы кораблем пройдено более 400 тысяч морских миль, что сопоставимо с полетом на Луну и возвращением обратно.
При строительстве «Смольного» и «Перекопа» польскими корабелами были заложены огромные возможности для модернизации, что позволяет на сегодняшний день продолжать активную эксплуатацию этих кораблей.

Водоизмещение:
• стандартное 6120 т,
• полное 7270 т
Длина: 138 м
Ширина: 17,2 м
Осадка: 5,5 м
Скорость: 20 узлов
Дальность плавания: 9000 миль на скорости 14 узлов (запас топлива 1050 тонн)
Автономность: 40 суток
ГЭУ: двухвальная, 2 16-тицилиндровых дизеля, 16000 л.с.
Экипаж:12 офицеров, 120 матросов + 30 преподавателей и 300 курсантов

ВООРУЖЕНИЕ:
Артиллерийское 2 x 2 76-мм АК-726, 2 x 2 30-мм АК-230,
Противолодочное 2 x 12 РБУ-2500 (128 РГБ)
РЛС: обзорные РЛС «Волга», «Дон-2», «Миус», РЛС обнаружения целей МР-310 «Ангара-М», РЛС управления огнем МР-105 «Турель» (АК-726) и МР-104 «Рысь» (АК-230)
ГАС: подкильная ГАС «Шелонь»

Источник

Смольный (учебный корабль)

судно смольный для чего предназначен

Служба:судно смольный для чего предназначен СССР
судно смольный для чего предназначен Россия
Класс и тип суднапроект 887 «Смольный»
ОрганизацияВМФ России
ИзготовительПольские верфи, Польша
Основные характеристики
ВодоизмещениеСтандартное — 6120 т,
полное — 7270 т
Длина138 м
Ширина17,2 м
Высота17,0 м
Осадка5,5 м
Двигатели2 16-цилиндровых дизеля
Мощность16 000 л. с. (11,8 МВт)
Скорость хода20 узлов (37 км/ч)
Дальность плавания9000 морских миль на скорости 14 узлов (запас топлива — 1050 т)
Экипаж12 офицеров, 30 мичманов, 105 матросов + 30 преподавателей и 300 курсантов
Вооружение
Артиллерия2 сдвоенных АУ АК-726 калибра 76 мм,
2 сдвоенных АУ АК-230 калибра 30мм
Противолодочное вооружение2 РБУ-2500

Учебный корабль «Смольный» — корабль 1 ранга. Корабль построен по проекту 887 («Смольный»), оснащён современным радиотехническим и навигационным оборудованием, имеет боевое вооружение. Для обучения предусмотрены прокладочные классы, а также учебные аудитории, астрономическая палуба, шестивёсельные ялы, отсек борьбы за живучесть корабля. На этом корабле прошли подготовку около 16 000 курсантов.

Награды корабля

Звание «Отличный корабль»: 6 раз признавался лучшим кораблём Ленинградской военно-морской базы, 8 раз признавался лучшим кораблём соединения.

Ссылки

судно смольный для чего предназначен

Полезное

Смотреть что такое «Смольный (учебный корабль)» в других словарях:

Учебный корабль Серия 887 — 1978 Учебные корабли проекта «887» построены на польских верфях в 1976–1978 годах, для замены использовавшихся как учебные, крейсеров типа Свердлов. Учебные корабли проекта «887» спроектированы и построены специально для … Военная энциклопедия

Хасан (учебный корабль) — У этого термина существуют и другие значения, см. Хасан. Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии … Википедия

«Перекоп» (учебный корабль) — «Перекоп» Основная информация Тип проект 887 Смольный … Википедия

Перекоп (учебный корабль) — У этого термина существуют и другие значения, см. Перекоп (значения). «Перекоп» … Википедия

Смольный (значения) — Смольный: Смольный историческое здание Смольного института благородных девиц в Санкт Петербурге. «Смольный» национальный парк в Мордовии. «Смольный»‎ советский дирижабль СССР В 2 (Смольный) «Смольный» учебный корабль ВМФ России Смольный, Виктор… … Википедия

Ленинградская военно-морская база — Краснознаменная Ленинградская военно морская база Нарукавная эмблема ЛенВМБ Балтийского флота Российской Федерации Годы существования 1 … Википедия

Крейсер «Аврора» — «Аврора» Современный вид крейсера «Аврора» ночью Основная информация Тип Крейсер I ранга … Википедия

Крейсер «Аврора» — «Аврора» Современный вид крейсера «Аврора» ночью Основная информация Тип Крейсер I ранга … Википедия

Крейсер Аврора — «Аврора» Современный вид крейсера «Аврора» ночью Основная информация Тип Крейсер I ранга … Википедия

Аврора (крейсер) — У этого термина существуют и другие значения, см. Аврора (значения). «Аврора» … Википедия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *