с какими кредитными бюро работает сбербанк
8 бюро, где можно бесплатно проверить кредитную историю
Бывает, что человек считает свою кредитную историю идеальной: всегда отдает долги вовремя, не обращается в микрозаймовые организации и не злоупотребляет заявками в разные банки. Но ему вдруг отказывают в новом займе — как будто совершенно без повода.
Дело может быть в обычной ошибке, которая случайно закралась в кредитную историю и теперь вызывает у банка недоверие. Проверить это и бесплатно исправить недостоверные сведения можно в бюро кредитных историй: напрямую или через посредников.
В июле 2021 года в России работают восемь БКИ. Кредитная история может быть в любом из этих бюро — только в одном или во всех сразу: каждая организация сама решает, с какими бюро сотрудничать.
Чтобы узнать, где именно хранится ваша кредитная история, нужно сделать запрос в Центральный каталог кредитных историй. Эту информацию можно получить бесплатно на портале госуслуг или за деньги в некоторых бюро.
Если вы редко берете новые кредиты, достаточно проверять кредитную историю раз в год или перед тем, как брать ипотеку. Если часто — советую проверять кредитную историю как минимум раз в полгода, чтобы избежать неприятных сюрпризов.
В этой статье расскажу обо всех действующих БКИ: как получить кредитную историю, что делать с ошибками и чем еще могут быть полезны бюро
Как победить выгорание
Эквифакс
Как узнать кредитную историю. «Эквифакс» предлагает несколько способов получить кредитную историю:
Как исправить ошибки. Распечатать и заполнить заявление о внесении изменений в кредитную историю, а потом отправить скан документа на электронную почту бюро hotline@equifax.ru.
Банк одинаково работает с ошибками в обоих случаях: платная услуга просто позволяет сэкономить время на печать заявления.
Дополнительные услуги. Бюро помогает клиентам разобраться и с другими нестандартными ситуациями, связанными с кредитами и банками. Вот какие услуги «Эквифакса» могут пригодиться:
Объединенное кредитное бюро
Как исправить ошибки. Заполнить заявление и передать его в бюро: отправить скан по электронной почте на адрес sd@bki-okb.ru, направить службе поддержки через личный кабинет или принести документ в офис.
Дополнительные услуги. В бюро можно подключить специальный сервис «ОК СКор», который будет высылать уведомления об изменениях в кредитной истории. Такая услуга стоит 390 Р на месяц и 790 Р на год. Но это касается только изменений, которые поступают в «Объединенное кредитное бюро»: если клиент оставит заявку на кредит в банке, который сотрудничает с другим БКИ, уведомление не придет.
Национальное бюро кредитных историй
Как узнать кредитную историю. В этом бюро кредитный отчет можно получить несколькими способами:
Как исправить ошибки. Отправить запрос на оспаривание информации по почте или прийти в офис бюро.
Обратите внимание, что адрес для отправки корреспонденции и адрес офиса различаются. Письма и телеграммы нужно отправлять по адресу: 121069, Москва, Скатертный переулок, 20, стр. 1.
Офис находится в другом месте: Москва, Нововладыкинский проезд, 8, стр. 4 (бизнес-центр «Красивый дом»), подъезд 1, второй этаж, офис 209.
Дополнительные услуги. Можно получить сведения из ЦККИ: за 300 Р бюро сформирует список бюро, в которых хранится кредитная история клиента. В личном кабинете можно посмотреть кредитный рейтинг — это бесплатно.
Кредитное бюро «Русский Стандарт»
Как узнать кредитную историю. Бюро предоставляет кредитную историю по запросу в личном кабинете или по электронной почте — для этого понадобится подтвержденный аккаунт на госуслугах.
Еще можно обратиться в офис бюро лично. Он находится по адресу: Москва, Семеновская площадь, 7, к. 1. Заявления на получение кредитной истории принимают только по средам.
Как исправить ошибки. Можно сделать это через личный кабинет или отправить заявление по почте.
Еще за 50 Р БКИ предоставит клиенту кредитный рейтинг — то есть оценит его шансы на получение кредита. Впрочем, это ничего не гарантирует: кредиты выдает именно банк, и оценка бюро кредитных историй может не совпадать с его мнением по этому вопросу.
Столичное кредитное бюро
Как узнать кредитную историю. Это можно сделать одним из следующих способов:
Как исправить ошибки в кредитной истории. Заполнить заявление, распечатать и подписать его, а потом отправить в бюро. Каким именно способом — на сайте бюро не указано, поэтому я советую для начала отправить фото или скан заявления на электронную почту бюро info@stbureau.ru. Если нужно будет направить заявление в другом виде, сотрудники бюро об этом сообщат.
Дополнительные услуги. Бюро может отправить запрос в ЦККИ и узнать, в каких еще бюро хранится кредитная история клиента. Это бесплатно.
Восточно-Европейское кредитное бюро
Как узнать кредитную историю. В этом бюро клиенты могут выбрать один из следующих вариантов:
Сколько стоит дополнительный кредитный отчет: по запросу. Чтобы узнать стоимость, нужно позвонить по номеру +7 812 575-84-01
Как исправить ошибки. На сайте бюро не указано, как исправлять ошибки в кредитной истории. Если вы нашли недостоверные сведения, позвоните или напишите в бюро.
Дополнительные услуги. За 500 Р бюро может сделать запрос в ЦККИ и узнать, в каких бюро хранится кредитная история клиента. А за 1000 Р предоставит кредитную историю из всех этих бюро.
Межрегиональное бюро кредитных историй
Как узнать кредитную историю. Бюро предлагает клиентам стандартные способы передать запрос:
Как исправить ошибки. На сайте бюро об этом ничего не сказано. Если вы нашли ошибку, позвоните или напишите в бюро.
Дополнительные услуги. За 200 Р бюро направляет запрос в ЦККИ и предоставляет клиенту список всех бюро, в которых хранится его кредитная история.
Красноярское бюро кредитных историй
Как узнать кредитную историю. Это можно сделать только дистанционно:
Как исправить ошибки в кредитной истории. Заполнить заявление и передать его в бюро. Можно принести лично или заверить у нотариуса, а потом отправить по почте.
Сбербанк и Объединенное Кредитное Бюро запустили сервис «Кредитная история» для пользователей Сбербанк Онлайн
Сбербанк совместно с Объединенным Кредитным Бюро (ОКБ) запустил уникальный для российского рынка сервис предоставления кредитных отчетов через веб-версию интернет-банка Сбербанк Онлайн.
Для получения кредитного отчета клиенту Сбербанка достаточно перейти в соответствующий раздел в личном кабинете Сбербанк Онлайн и заказать отчет, который будет доступен сразу после оплаты.
«В существующих рисковых стратегиях банка наличие положительной кредитной истории является одним из ключевых факторов при принятии решения о выдаче кредита. Заемщики с хорошей финансовой репутацией могут рассчитывать не только на более гибкие условия кредитования, но и изначально имеют больше шансов на получение кредита – комментирует Александр Ведяхин, старший вице-президент Сбербанка, Председатель Совета директоров Объединенного Кредитного Бюро. – Мы считаем очень важным обеспечить нашим клиентам возможность увидеть себя глазами кредитора и оценить свои шансы перед получением кредита».
«В последнее время в России много делается для превращения кредитной истории в «финансовый паспорт» гражданина, который дает добросовестным заемщикам множество преимуществ. Сейчас кредитную историю могут запрашивать не только банки, но и страховые компании при расчете тарифов, работодатели при приеме на работу или контрагенты перед началом сотрудничества, – комментирует Даниэль Зеленский, генеральный директор Объединенного Кредитного Бюро. – Из-за особенностей законодательства доступ граждан к их кредитной истории сейчас сопряжен с определенными сложностями. Запуск сервиса позволит клиентам Сбербанк Онлайн моментально получить кредитную историю в режиме онлайн. C момента «пилотного» запуска сервиса свои кредитные истории уже получили в пять раз больше людей, чем за весь 2015 г.».
Кредитный отчет – документ, отражающий состояние кредитной истории. В нем содержится детальная информация по кредитным обязательствам клиента: текущим и закрытым кредитам и кредитным картам в различных банках, лимитам и срокам кредитования, непогашенному остатку и своевременности внесения платежей. В отчете также можно посмотреть, какие организации и когда интересовались данной кредитной историей.
В отчет также включен персональный кредитный рейтинг, который автоматически формируется на основании информации из кредитной истории в виде балла по пятибалльной шкале. Необходимо учитывать, что каждая кредитная организация по-своему относится к одной и той же кредитной истории и принимает финальное решение исходя из своих кредитных стратегий.
В отчете, заказанном в Сбербанк Онлайн, доступна информация Объединенного Кредитного Бюро. Если вкладка «Кредитная история» отсутствует у пользователя интернет-банка, это означает, что в базе Объединенного Кредитного Бюро о клиенте нет данных.
Более подробная информация доступна на странице сервиса на сайте Банка.
ВСЯ ИНФА (кредитная история, ответ на вопросы)
http://www.nk-synergy.com/ заходим, помогаем
— эквифакс
— объединенное кредитное бюро
— КБ «русский стандарт».
В каждом из вышеперечисленных бюро могут отражаться кредиты, которых нет в НБКИ.
Например, банк «Хоум кредит» отправляет данные только в Эквифакс. Сбербанк работает только с Объединенным кредитным бюро.
А банк «Русский Стандарт» отправляет данные только в бюро «Русский Стандарт».
Поэтому, если вы чисты по НБКИ, это совсем не гарантирует то, что вы получите кредит.
Еше есть МБКИ! Там отражается информация о смене работы, машины, квартиры, семье.
Краткий обобщенный список банков и БКИ
Национальное бюро кредитных историй (НКБИ)
Это бюро хранит информацию о кредитных историях заемщиков более чем из шести крупных округов Российской Федерации. На сегодня это крупнейшее бюро кредитных историй в России. Среди его клиентов: Абсолют Банк, Авангард, Алтайэнергобанк, Альфа Банк, Банк Жилищного Финансирования, Барклайс Банк, Бинбанк, БНП Париба Восток, Возрождение, Восточный Экспресс Банк, ВТБ 24, Газпромбанк, Глобэкс, ДельтаКредит, Зенит, Интеза Банк, Кредит Европа Банк, Мастер-Банк, Мой Банк, Национальный Банк «Траст», ОТП банк, Связной Банк, НОМОС-Банк, Нордеа Банк, Петрокоммерц, Пробизнесбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Русфинанс Банк, РосЕвроБанк, Ренесанс Капитал, Тинькофф Кредитные Системы, ДжиИ Мани Банк, Сведбанк, Северный Морской Путь, Ситибанк, Уралсиб, ЦентроКредит, ЮниаструмБанк, Юникредит Банк и другие
Объединенное кредитное бюро (бывшее Экспириан-Интерфакс).
Совместный проект Сбербанка, Интерфакса и кредитного бюро Experian, работающего на мировом кредитном рынке. Большая часть заемщиков, чьи истории хранит это кредитное бюро являются клиентами Сбербанка.
Эквифакс Кредит Сервисиз.
Крупное международное кредитное бюро, представленное более чем в 15 странах мира. В базе бюро хранится информация более чем о 66 миллионах кредитных историй из разных стран. Среди его клиентов: Альфа-Банк, Связной Банк, Ренесанс Капитал Банк, Хоум Кредит Энд Финанс Банк, Тинькофф Кредитные Системы, ДжиИ Мани Банк, Москомприватбанк, Промсвязьбанк, банк Открытие, ОТП банк, Московский Банк Реконструкции и Развития, Абсолют Банк, ВТБ 24 и другие. Многие банки сотрудничают сразу с несколькими бюро. Например: Ренесанс Капитал, ДжиИ Мани банк, ВТБ24, Альфа Банк, ОТП банк Тинькофф банк, Связной Банк работают одновременно с НБКИ, Объединенным кредитным бюро и Эквифакс.
Получение данных из БКИ
Узнать КИ онлайн(платно) http://promoneyclub.ru/ (к примеру)
Написано, что райф работает с НБКИ, но при этом райфовская кредитка отлично светится в отчёте Эквифакса.
Зарегистрируйтесь в августе, укажите мой код 57c931ebebde2 в личном кабинете и получите не только первый #КредитныйОтчетБесплатно, но и услугу #Защитаотмошенничества в подарок. #Эквифакс #КредитнаяИсторияОнлайн
Случайно наткнулся на этот топик! Я недавно нашол сайт где все рассказывается о кредитной истории и существующих бюро http://credithistory24.ru
Получить лекарство инвалидам бесплатно
С какими кредитными бюро работает сбербанк
Рассказываем, как формируется ваша кредитная история и объясняем, почему полезно держать её в порядке.
Что такое кредитная история?
Это информация обо всех ваших кредитах: где, когда и сколько брали, выступали ли созаёмщиком либо поручителем, аккуратно ли платили.
Как только вы подаёте заявку на кредит или заём, данные отправляются в бюро кредитных историй. Кредитную историю определяете вы сами, банки лишь передают информацию в бюро.
Кредитная история состоит из четырёх частей:
1. Титульная часть
Это ваши личные данные: ФИО, дата рождения, номер паспорта. Здесь могут быть также ваши ИНН и СНИЛС.
2. Основная часть
Тут описываются все ваши закрытые и действующие кредиты, приводятся данные о сроках погашения и просрочках, если они допускались. Сюда же может включаться информация о судебных взысканиях по алиментам и долгам за услуги операторов сотовой связи или ЖКХ.
3. Закрытая часть
В ней записано, кто выдавал вам кредит или заём. Если ваша задолженность кому-либо передавалась, то эта информация тоже будет в закрытой части. Сюда же попадут и данные об организациях, которые запрашивали вашу кредитную историю с вашего согласия.
4. Информационная часть
Это сведения об обращениях за кредитом или займом — не только о тех, где вы получали деньги, но и о тех, кто отказал. Если отказы были, то в этот же раздел попадёт информация о причинах. Ещё тут фиксируются «признаки неисполнения обязательств»: таким признаком считаются две просрочки подряд в течение четырёх месяцев.
На что может влиять кредитная история?
Во-первых, на получение новых кредитов.
Когда вы подаёте заявку на кредит, банк сразу проверяет, как вы платили раньше, в том числе другим банкам. Большая часть отказов в кредитах связана именно с тем, что с кредитной историей что-то не в порядке — например, было много просрочек по выплатам. От кредитной истории может зависеть и максимальная сумма, которую банк готов вам выдать.
Во-вторых, на трудоустройство.
Когда вы устраиваетесь на серьёзную работу, особенно с материальной ответственностью, работодатель может поинтересоваться вашей кредитной историей. Он имеет право сделать запрос в бюро, если вы письменно дали такое разрешение. Это не простое любопытство: работодатель хочет быть уверен в том, что вы человек аккуратный, надёжный и ответственный.
В-третьих, на взаимодействие со страховыми компаниями.
Например, клиенту с хорошей кредитной историей полис может обойтись дешевле, чем недобросовестному плательщику.
Важно понимать, что идеальная кредитная история — понятие относительное. Там, где один банк легко выдаёт кредит, другой может отказать. У всех разные подходы к оценке кредитной истории, но главное, чтобы у вас не было систематических просрочек. А вот совершенно «пустая» кредитная история — не самый лучший вариант для банков.
С их точки зрения особенно надёжен тот клиент, который периодически получает и вовремя гасит кредиты, а не тот, кто вообще не брал их много лет.
В хорошей кредитной истории просрочек либо нет вообще, либо совсем мало
Кто может получить вашу кредитную историю?
1. Вы сами. При этом только вы можете видеть всю кредитную историю целиком, все четыре части, включая закрытую.
2. Любая организация, в которую вы обратились за кредитом. Ей покажут только информационную часть.
3. Банк, страховая компания или работодатель: бюро предоставит только по вашему письменному разрешению основную, титульную и информационную части вашей истории.
Зачем узнавать свою кредитную историю?
Если банки легко дают вам кредиты, можно и так считать, что история у вас хорошая. Но если вы только собираетесь взять важный для вас кредит и хотите оценить свои шансы, полезно заглянуть в кредитную историю.
Также она поможет разобраться, почему банк отказал в кредите, даже если вы всегда вовремя платили. К сожалению, в кредитных историях случаются ошибки: бывает, что просрочки по кредитам приписываются однофамильцам, бывает, что банк передаёт документы с опозданием, а бывает, что по старому кредиту остался копеечный долг за какую-нибудь комиссию, и о нём все забыли, кроме бюро. О таком лучше узнать как можно скорее, чтобы сразу исправить.
Также по истечении 30 дней после погашения каждого кредита рекомендуется запросить кредитный отчёт и убедиться, что погашенный кредит действительно значится таковым в составе вашей кредитной истории. В противном случае при обращении за будущими кредитами банки будут вынуждены признавать его действующим и учитывать платеж по нему при оценке вашей платежеспособности. Это может привести к тому, что вам одобрят кредит на меньшую сумму, чем вы рассчитываете.
Как получить свою кредитную историю?
Есть два способа: в интернет-банке (например, в Сбербанк Онлайн) или напрямую в бюро кредитных историй. Бесплатно вы можете получать свою кредитную историю два раза в год.
Как исправить ошибку в кредитной истории?
Первым делом, нужно убедиться, что речь действительно об ошибке. Достоверные сведения удалить нельзя — если вы допускали просрочки, они останутся в вашей истории. Исправить можно только сведения, которые не соответствуют действительности.
Если банк, который направил в бюро неверные или неполные сведения, уже ликвидирован, то для исправления кредитной истории придётся обращаться в суд. Решение суда нужно направить в бюро с требованием внести изменения.
Если ваша история хранится в нескольких бюро, то исправлять придётся везде. Банк, конечно, может оповестить другие бюро об ошибке, но лучше позаботиться о своей кредитной истории самому.
Как улучшить плохую кредитную историю?
Просто берите совсем небольшие кредиты и очень аккуратно их гасите. Можно оформить кредитную карту. За пару лет вы создадите новую историю взаимоотношений с банками — хорошую. Обычно банки пристально смотрят как раз на последние 2-3 года кредитной истории. И не забывайте вовремя оплачивать счета за жильё и телефон: злостные должники тоже получают плохую запись в кредитной истории.
Самое главное
Кредитную историю определяете вы сами, банки лишь передают сведения в бюро.
По кредитной истории банк судит о клиенте, а работодатель — о будущем сотруднике.
В кредитных историях бывают ошибки, но их можно исправить.
C каким БКИ работает Сбербанк России
Ни для кого не секрет, что коммерческие банки пользуются услугами бюро кредитной истории для получения информации о заемщиках, обратившимся к ним за кредитами.
Банки пользуются услугами бюро кредитной истории для получения информации о заемщиках. Не является исключением и Сбербанк. Поэтому кредитных брокеров интересует вопрос, какое бюро сотрудничает со Сбербанком в сфере предоставления кредитных файлов на будущих клиентов
Одно время «Сбер» входил в состав учредителей ОКБ — Объединенного кредитного бюро. Объединенное кредитное бюро работает с 2004 году и считается одним из крупнейших кредитных бюро России. На старте учредителями бюро были Сбербанк России, Experian и Интерфакс.
Тем не менее, являясь крупнейшим кредитным учреждением, банк столкнулся с необходимостью получать информацию и из других источников. Но с какими именно бюро кредитных историй сотрудничает Сбербанк, не афишируется. Информация такого плана попадает к профессионалам в кредитной сфере, так как сотни брокеров ежедневно заказывают в ЭБК кредитные истории своих клиентов, из этой информации многие делают выводы, у кого есть договор с бюро кредитных историй.
Самой полной информацией по кредитным бюро, сотрудничающим со Сбербанком, вас снабдит сервис ЭБК system. В личном кабинете вы получите данную информацию с актуальностью на сегодняшний день. Кроме того, вы сможете воспользоваться другими сервисами для кредитных брокеров.
Читайте также
Брокеры рассказали, как по скорингу распределяют клиентский поток и подбирают аргументы в разговоре с клиентами.
В интервью для ЭБК system кредитный брокер Ольга Конарева рассказала, как внедрить платные консультации.
Мы разобрали основные проблемы при работе с лидами на БФЛ и предложили способы их преодолеть. Все советы основаны на опыте общения с юридическими компаниями и отработаны на практике.
ЭБК system
Кредитным брокерам
Агентствам недвижимости
Обучение
Спецпроекты
Новое в системе
Ваша заявка принята
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер. Благодарим, что воспользовались нашим сервисом.
Восстановление пароля
Введите email, указанный при регистрации. На него мы вышлем инструкции по восстановлению пароля.
Напишите нам
Перезвонить мне
Заявка
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами в течение рабочего дня.
Оставить свой отзыв
Оставить заявку на размещение рекламы
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим, Пользователь дает свое согласие Обществу с ограниченной «ЭкспертБизнесКонсалтинг», ОГРН 1096673009212, адрес: г. Москва, территория «Сколково», ул. Нобеля, д. 7, эт. 1 пом. 148, рабочее место 1. (далее – «Общество» или «Оператор») на обработку, хранение и передачу через Интернет своих персональных данных с использованием средств криптографической защиты и подтверждает, что дает такое согласие, действуя по своей воле и в своих интересах.
Согласие дается Пользователем для следующих целей: целью однозначной идентификации Пользователя как пользователя продуктов Компании, требующих идентификации, использования Системы и ее функций, доступных в личном кабинете, включая обработку заявки, формирования и анализа оценки кредитоспособности, как в формате суждения, так и в оцифрованном виде (скоринговый бал), в том числе и в агрегированном виде (оценка, основанная на нескольких информационных и аналитических источниках), для своевременного информирования Пользователя об оказываемых Оператором услугах, а также включения Пользователя в базу потенциальных Пользователей Партнеров, в том числе для предложения Пользователю услуг Партнеров по телефону, в почтовых отправлениях, в sms-сообщениях или в тексте электронных писем/сообщений (push-уведомления), получения услуг от Партнеров, связанных с оперативным получением доступа к кредитным, банковским, страховым и иным продуктам Партнеров.
Для целей настоящего Согласия, под персональными данными понимается любая информация, прямо или косвенно относящаяся к Пользователю, как к субъекту персональных данных, переданных Пользователем лично на сайте exbico.ru в сети Интернет, в соответствии со следующим перечнем: фамилия, имя, отчество, гражданство, пол, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, номер и серия документа, удостоверяющего личность, страховой номер индивидуального лицевого счёта, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, данные о пользовательском устройстве (среди которых разрешение, версия и другие атрибуты, характеризуемые пользовательское устройство), данные, характеризующие аудиторные сегменты, параметры сессии, данные о времени посещения Сайта, идентификатор пользователя, хранимый в cookie-файлах, Cookie-файлы, IP- адрес, данные о доверенном лице, а также иная информация, которая необходима в указанных целях. Настоящее Согласие Пользователя предоставляется на осуществление любых законных действий в отношении персональных данных Пользователя, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, обработку персональных данных для целей статистического учета и научного анализа, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Пользователя в рамках действующего законодательства Российской Федерации.
Обработка персональных данных осуществляется с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Пользователя в соответствии с указанными выше целями и действующим законодательством Российской Федерации.
Настоящим Пользователь выражает согласие и разрешает (в том числе третьим лицам) объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.
Настоящим Пользователь признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в указанных выше целях, Общество вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Пользователе лично (включая персональные данные Пользователя) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.
При этом Общество гарантирует обеспечение безопасности переданных персональных данных. Пользователь предупрежден, что Оператор вправе передавать его персональные данные для указанных выше целей третьим лицам только при условии соблюдения ими требований законодательства Российской Федерации об обеспечении ими конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке.
Настоящее Согласие на обработку персональных данных является бессрочным, действует с момента его получения Оператором посредствам регистрации Пользователя на сайте exbico.ru, путем проставления «галочки», и может быть отозвано посредством направления письменного заявления в адрес Оператора по адресу электронной почты: support@exbico.ru или по почтовому адресу: 620041, г. Екатеринбург, ул. Красина, д. 7, а/я 160.
Настоящим Пользователь признает и подтверждает, что Пользователь самостоятельно и полностью несет ответственность за предоставленные им – персональные данные, включая их полноту, достоверность, недвусмысленность и относимость непосредственно к Пользователю.
Настоящим Пользователь признает и подтверждает, что обладает всей полнотой правоспособности для выражения данного согласия и выражает свое согласие.
Настоящим Пользователь признает и подтверждает, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных», в т.ч. порядком отзыва согласия на обработку персональных данных ознакомлен.
Пользователю необходимо держать в тайне пароль от личного кабинета на сайте Оператора по адресу: exbico.ru, а также обеспечить безопасность доступа к электронной почте, на которую будет зарегистрирован его личный кабинет. Если по каким-то причинам Пользователь не будете уверен в сохранности своего пароля, Пользователь обязан незамедлительно обратиться к администратору сайта Оператора с целью его смены. В обратном случае ответственность за утечку персональной информации Пользователя будет лежать исключительно на Пользователе. Со своей стороны, администратор сайта Оператора гарантирует безопасность Пользовательских данных.
Идентификация Пользователя представляет собой процедуру однозначного установления личности Пользователя по предоставляемым им персональным данным и проводится по добровольному заявлению Пользователя.