с какими банками работают этажи

На ипотеке можно сэкономить рублей: инструкция, как это сделать

Реальные лайфхаки, которые помогут сберечь деньги

с какими банками работают этажи

Информацией делится специалист рынка недвижимости

Ипотеку берут многие, но лишь единицы умеют это делать правильно. Эксперт из компании «Этажи» раскрыл несколько простых секретов, как сделать кредит на квартиру выгоднее для себя.

Первоначальный взнос

Начнем с первоначального взноса. Он часто влияет на размер ставки по ипотеке.

При этом очень большой первоначальный взнос может быть причиной отказа в ипотеке, поскольку банкам не всегда выгодна маленькая сумма кредита как по абсолютному значению, так и в отношении стоимости залога. Некоторые кредиторы ставят ограничения по взносу до 80%.

— Сейчас от государства можно получить различные социальные субсидии, самая распространенная из них — материнский капитал. С сертификаты номиналом в рублей стали давать и за первенца. Практически все банки готовы учитывать их как первоначальный взнос. Но есть ряд банков, которые даже при маткапитале требуют внесения собственных средств на покупку квартиры в размере от стоимости жилья, — добавляет Татьяна Решетникова.

Схемы платежей

Есть две классические схемы погашения кредита: аннуитетная и дифференцированная.

По первой схеме оплата идет равными платежами на протяжении всего срока кредитования, что позволяет легко планировать семейный бюджет. Каждый платеж включает в себя часть основного долга и проценты, которые начисляются ежемесячно на остаток суммы кредита.

При проведении частичного досрочного погашения проценты пересчитываются, а сам платеж можно уменьшить или оставить прежним — в этом случае сократится срок кредита. Единственный минус данной схемы — для расчета платежей необходимо использовать калькулятор со специальной аннуитетной формулой.

Дифференцированные (убывающие) платежи по ипотеке остались всего в четырех банках РФ, и спросом такая схема, как отмечает эксперт, не пользуется. Такой график обязывает клиентов в начале срока платить большими суммами, чем по аннуитетному графику, а это приводит и к снижению доступной суммы кредита.

— Если же вам нужен дифференцированный график для того, чтобы переплата по кредиту была меньше, из аннуитетной схемы можно самостоятельно и добровольно перейти к дифференцированной. Достаточно увеличить в начале срока свой платеж до уровня дифференцированных платежей. Всё, что вносится сверх обязательного аннуитетного платежа, нужно направлять на досрочное гашение, — комментирует эксперт федеральной компании «Этажи».

Срок кредита и различные хитрости с ним

— Безопаснее оформлять кредит на длительный срок, а платить с опережением. Свой «реальный» график кредитования лучше сформировать на срок до — это оптимальный срок, который сохраняет баланс между ежемесячной нагрузкой и общей переплатой. То есть обязательный платеж у вас будет минимальный, вы вносите больше средств, чем прописано в договоре, и переплата будет по факту реального пользования кредита, — рассказывает эксперт.

Самые выгодные способы погашения

Чем быстрее возвращается долг, тем меньше набежит процентов. Но нюансы тоже есть. Когда заемщик вносит большую сумму, многие банки предлагают либо сократить срок кредитования, оставив тот же платеж, либо, наоборот, уменьшить платеж при прежнем сроке.

— Выбирайте уменьшение платежа, но реальную сумму взноса не уменьшайте — оплачивайте ей обязательный платеж, а остаток снова направляйте на досрочное погашение части долга. Таким образом, вы рассчитаетесь быстрее и с тем же эффектом, как если бы выбирали сокращение срока, но у вас появляется подстраховка — минимальный обязательный платеж. Срок кредита очень длительный, и может возникнуть период, когда вам пригодится сниженная нагрузка, а позже — наверстаете упущенное, — рекомендует Татьяна Решетникова.

Отметим, что оформление ипотеки при содействии компании «Этажи» выгодно: ряд банков предоставляет скидки по ставке до 0,7% годовых. Экономия в этом случае может составить от рублей за весь срок кредитования.

Приведем пример: оформляя ипотеку в банке на 2 миллиона рублей сроком до 20 лет на уже готовое жилье по ставке 8,1% годовых, клиенту придется ежемесячно платить по рублей, а переплата по процентам за весь срок пользования кредитом составит рублей.

Со скидкой 0,7% от компании «Этажи» при тех же условиях займа переплата составит рублей, а ежемесячный платеж сократится до рублей. Экономия — рублей.

Если сохранить размер платежа в рублей, но сократить срок кредита (самым выгодным в нашем случае будет ), то на процентах можно будет сэкономить еще больше — рублей.

Для клиентов компании услуга помощи в оформлении ипотеки бесплатная, для подачи заявки достаточно заполнить одну онлайн-анкету, а специалисты помогут рассчитать график индивидуальных платежей, чтобы сократить переплаты, и подберут наиболее выгодное предложение от банков.

Источник

Банк ВТБ предлагает клиентам компании «Этажи» сниженную ставку по ипотеке

с какими банками работают этажи

Федеральная риэлторская компания «Этажи» и банк ВТБ подписали соглашение о сотрудничестве. Согласно документу, клиенты «Этажей» могут получить по ипотечному кредитованию дисконт в размере 0,6 пп от базовой ставки банка.

Условие действительно при покупке квартиры на первичном или вторичном рынке недвижимости с использованием кредитных средств ВТБ. Также предложение распространяется на программу рефинансирования ипотечных кредитов сторонних банков.

«В последнее время мы видим большое количество желающих приобрести недвижимость. Это логично: цены медленно начали расти, а ставки, наоборот, снижаются. Таким образом, сейчас уникальное время, когда цены еще не вышли на докризисный уровень, а вот ипотека уже рекордно низкая», — объясняет руководитель компании «Этажи» Ильдар Хусаинов.

Предложение действует с 18 июня 2018 года на всей территории России.

с какими банками работают этажи

Риэлторская компания «Этажи» и банк ВТБ являются многолетними партнерами. Совместно принятые решения помогают компаниям значительно улучшать качество сервиса и делать ипотеку более доступной для клиентов. В настоящее время ВТБ считает риэлторский бизнес приоритетным каналом продажи ипотеки. В ближайшей перспективе банка — системная интеграция с агентствами недвижимости. Первооткрывателем этого направления стала компания «Этажи».

Подробно с программой и сниженной ставкой по ипотеке можно ознакомиться на сайте.

с какими банками работают этажи

За консультацией по вопросам продажи или покупке жилья можно обратиться к специалистам Агентства недвижимости «Этажи». Консультации и оформление ипотечного кредитования проводятся бесплатно.

Офис агентства находится по адресу пр. Ленина, 60/1, бизнес-центр «Гринвич»; тел. (3822) 280 999.

Источник

ЭТАЖИ

Франшиза агентства недвижимости

с какими банками работают этажи

с какими банками работают этажи

от 700 000 ₽

до 3 000 000 ₽

с какими банками работают этажи

4% от выручки ежемесячно

с какими банками работают этажи

от 12-18 месяцев

Описание франшизы

О франчайзере

Компания «Этажи» занимает седьмое место по количеству сделок в мире, при этом лидируя по доле рынка в России. Топ-1 лучших франшиз Forbes (среди франшиз с инвестициями 1-5 миллионов).

Компания начала свою деятельность в России в 2000 году и более 20 лет успешно работает на рынке. На сегодняшний день «Этажи» представлены в 187 городах России и 7 странах, обеспечивая рабочими местами более 18000 человек.

В 2021 году компания пошла в топ-25 работодателей России по оценке HeadHunter.

Также компания «Этажи» имеет внушительную партнерскую сеть — нам доверяют более 70 банков и 1000 застройщиков. С 2014 года «Этажи» стабильно занимают 1-е место по объему выданной ипотеки в России в крупнейших банках РФ — ВТБ и Сбербанке. А в 2017 году Сбербанк признал компанию «Этажи» компанией №1 на рынке недвижимости в РФ.

Компания является действительным членом Российской ассоциации франчайзинга. Деятельность компании застрахована.

с какими банками работают этажи с какими банками работают этажи с какими банками работают этажи

Концепция франчайзингового предприятия

Вы получаете отлаженную бизнес-модель, которая совершенствовалась более 20 лет, технологии проверены на филиалах и адаптированы для регионов (города с населением от 50 тыс). Мы обучаем вас в необходимом объеме, предоставляем отработанные на практике технологии управления процессами.

Риэлторский бизнес становится очень доходным при использовании эффективных технологий, но также результат зависит от вашего бизнес-опыта и ваших личных стратегических целей. Являясь франчайзи-партнером, вы при этом остаетесь собственником своего бизнеса и развиваете его так, как считаете нужным. Наличие высоких стандартов и амбициозных целей, заданных вам компанией, мотивирует на движение вперед. Полная стоимость франшизы «Этажи» складывается из инвестиций в открытие агентства, паушальный взнос отсутствует.

Источник

«Этажи»: Взаимовыгодное партнерство — ключевой вектор развития компании

с какими банками работают этажи

В феврале руководитель компании Ильдар Хусаинов получил диплом «Агентство недвижимости №1 в России» на Всероссийской конференции «Инновации рынка недвижимости» для партнеров Сбербанка в Сочи. Признание заслуг «Этажей» в этом году особенно ценно, ведь лидерство определялось и по объему выданной ипотеки, и по качеству услуги.

— Ильдар Борисович, как удалось добиться успеха в отношениях со Сбербанком, который не первый год признает «Этажи» номером один?

— Сбербанк — быстрорастущая, высокоэффективная компания. Я считаю, что подобное притягивает подобное: мы тоже относим себя к разряду высокотехнологичных бизнесов. В банке грамотное руководство, нацеленное на развитие. Если его партнер показывает, что готов работать так же, то с ним быстро идут на контакт. Сейчас наш курс на дальнейшее, еще более тесное взаимодействие с банком. После диалога в Сочи я точно понял, что мы должны быть партнерами в ипотечном направлении, мы должны уметь устанавливать правила взаимодействия в общении с клиентами. Да, могут быть внутренние противоречия, но это нормально. Они бывают даже между детьми и родителями, но это одна целая семья, которая от взаимодействия только усиливается.

— Какие критерии успеха компании «Этажи» имеют значение для вас?

— Главный показатель успеха — качество услуги. Если честно, сейчас он волнует меня больше, чем количество сделок. У нас показатель лояльности клиентов после сделки (NPS) находится на уровне 92%, а удовлетворенность клиента по сети — примерно 4,5 из 5. Для нашей сферы это очень высокий уровень. При этом эти цифры не дают полной картины, это данные по клиентам, которые уже воспользовались нашей услугой и получили результат. Наверное, более объективными были бы данные по тем клиентам, которые к нам обращались, но услугу в итоге не приобрели. По ним процент поддержки будет ниже, но все равно на высочайшем для рынка услуг уровне. Также я считаю важным показателем признание среди партнеров, застройщиков и банков.

Самое простое доказательство успеха — это доля рынка по стране, мы приближаемся к 7% и ставим цель, чтобы каждая десятая сделка в России проходила с нами. Еще один немаловажный фактор — финансовый. Уже несколько лет подряд годовая выручка прирастает почти на 50%, по прибыльности компания восемь из девяти последних лет обеспечивает рост на уровне 70–75%. Я признаю, что с каждым годом это делать все тяжелее. Но мы не останавливаемся в развитии: если посмотреть на рост сети, только за последний год новыми франчайзи-партнерами стали сразу 11 городов.

— Расскажите о развитии франшизного направления компании.

— Нашу франшизу я считаю сверхуспешным проектом, 2017 год был удачным с точки зрения старта: мы запускали по одному городу в месяц. Надо понимать, что появление каждого из новых городов, — это сложная и объемная работа. Мы постоянно развиваем технологии, улучшаем бизнес-процессы, и теперь точно поняли, как нужно делать, — так что с 2018 года готовы открывать по 15 городов ежегодно.

Мы оказались удивительно успешны в городах с населением 100–250 тыс. человек. Есть примеры городов с населением 100 тыс. человек, где мы спокойно выходим на чистую прибыль 500–800 тыс. руб. Я не знаю других агентств недвижимости, которые в подобных городах подходили хотя бы близко к такой прибыли. Наши технологии позволяют это делать.

— За счет чего возможен такой эффект?

— Модель франшизы не имеет аналогов, ее главная особенность — сбалансированность. Мы обеспечиваем автоматизацию всех процессов не только для клиента, но и внутри компании, передаем продуманные бизнес-процессы и помогаем формировать целостные команды. Наши города управляются по единым стандартам, с едиными правилами финансовой отчетности, а центральный офис участвует в контроле качества и обучении сотрудников. Для российского рынка услуг, которые развиваются по франчайзингу, мы редкое явление. Я бы назвал нас конфедерацией, у которой единая ИТ-система, контакт-центр, юридическая служба, финансовые гарантии.

— Почему «Этажи» вообще решили запустить свою франшизу?

— Я редко об этом рассказываю. В ноябре 2011 года я был на конференции в Анахайме (США). Там встретил представителя крупнейшей риелторской компании: у них более 6000 офисов по стране. Спросил, что они предлагают своим партнерам, — оказалось, много, но недостаточно. Я понял, что мы уже тогда могли давать нашим франчайзи больше! Когда летел назад, думал, как реализовать франчайзинговую систему в России.

Сейчас я понимаю, насколько мы ценны для франчайзи-партнеров и насколько они ценны для нас. Мы взаимно усиливаем друг друга и масштабируем инновации, которые предлагают наши франчайзи. Благодаря этому система остается вечно молодой, я это очень ценю.

У нас синергия равных систем. Принятие ключевых решений по глобальным вопросам развития лежит на мне, но я только в исключительных ситуациях оставляю за собой право принять единоличное решение — такого, кстати, еще не случалось. Мой стиль руководства — партнерский, я лично общаюсь с каждым партнером и считаю, что нужно вести диалог: у нас любые формы диктатуры неприемлемы.

с какими банками работают этажи

— Сколько надо вложить в риелторский бизнес?

— По моей экспертной оценке, в городе с населением менее 150 тыс. человек хватит 1,5 млн руб. В городе с населением 200–400 тыс. человек понадобится около 3 млн руб., с населением свыше 500 тыс. человек — около 5 млн руб. Чтобы запустить город-миллионник, нужно иметь 7–8 млн руб.

В России много людей, у которых нет стартового капитала, но есть опыт и интеллект. Наша франшиза помогает им реализоваться с относительно небольшими вложениями. Я говорю «с небольшими», потому что это действительно немного по сравнению, например, с ресторанным бизнесом. Попробуйте открыть ресторан на 2–3 млн руб. и окупить его в городе с населением 200 тыс. человек! У нас есть города, в которых франчайзи-партнеры зарабатывают по 2 млн руб. чистой прибыли в месяц. Мы сильны как франчайзер.

— У вас есть глобальные показатели эффективности франшизы?

— По России есть статистика, что 90% бизнеса закрывается в первые три года, и только 10% успешны. В нашей франшизе все наоборот: более 95% — это успешно работающие офисы.

Недавно друзья задали мне вопрос: ты бы смог сейчас открыть компанию с нуля? Я сразу ответил: нет. Это было возможно 18 лет назад. Наверное, самый удачный вариант сейчас — взять франшизу, пока ее не купили конкуренты, занять нишу на рынке своего города под сильным брендом и сделать из своего бизнеса конфетку. Рецепт есть, но он непрост: хороший бизнес нужно уметь «приготовить». Но мы обкатали нашу систему запуска и поддержки партнеров на всех типах городов. Больше половины франчайзи лидируют в своих городах и входят в первую тройку на рынке, при этом средний возраст нашего франшизного офиса — три года. Наша модель работает в разных странах: в Казахстане мы уже лидируем на рынке, в Белоруссии тоже входим в тройку сильнейших компаний.

— Есть ли для наиболее выдающихся франчайзи особые бонусы?

— Да: в компании есть внутренний рейтинг Franch 500. Мы разбили все бизнес-процессы на точки эффективности, всего около сотни показателей. По ним партнеры ежемесячно получают оценки, а в конце квартала мы подводим итог. Лучшие офисы получают дополнительные возможности: дисконт на роялти, финансовые субсидии, дополнительные программы обучения, например МВА и стажировки. Центральному офису это обходится дорого, но рейтинг себя прекрасно зарекомендовал: благодаря ему система растет более эффективно.

— Вы лично общаетесь с кандидатами, которые хотят стать франчайзи-партнерами? Как вообще проходит отбор кандидатов?

— С 95% кандидатов я общаюсь лично, но решение по каждому партнеру принимается коллегиально. Обязательно одобрение от первых лиц системы — HR-директора, руководителей отделов продаж. Перед этим соискатель проходит ассесмент — специальную проверку, в том числе финансовую. Если у партнера не было практики риелторского бизнеса, не страшно — зачастую именно бизнесмены из других сфер работают эффективнее. Иногда бывает тяжелый выбор: приходит талантливый сотрудник с тремя миллионами, а в городе 700 тыс. населения — денег для старта не хватит. В такой ситуации мы можем войти в долю собственности либо кредитовать франчайзи-партнера, помогать ему. Мы сибиряки, и у нас есть такая особенность — помогать людям.

— Какие у компании «Этажи» планы на 2018 год?

— По франшизе планы амбициозные. Я считаю, что рынок недвижимости сейчас только готовится к взлету, мы видим это по количеству обращений клиентов, а офисы у нас есть практически в каждом городе-миллионнике. В России осталось только три города с населением 500 тыс. человек, где нет «Этажей». Примерно половина городов с населением 250–500 тыс. еще нами не занята, а с населением менее 250 тыс. больше тысячи городов только в России! И партнерство именно в малых городах — один из векторов развития.

Мы планируем активный выход в страны СНГ. Для нас приоритетными странами являются Казахстан, Белоруссия, Молдавия, Киргизия, Азербайджан и Грузия. Некоторые города открываем как филиалы компании, некоторые — как франчайзи-офисы. Готовы двигаться в Европу и Китай, но это скорее вопрос на период после 2020 года.

«Этажи» продолжат совершенствовать стандарты клиентского обслуживания. Для этого будем инвестировать в ИТ-сервисы, развивать мобильное приложение и делать сайт etagi.com умнее благодаря технологиям машинного обучения и искусственного интеллекта.

Еще бизнес активно осваивает смежные рынки: «Этажи» сейчас являются оператором ипотеки, оценки недвижимости, страхования. В этих отраслях, безусловно, будем повышать качество услуги и предлагать сверхсервисы. Один из таких сервисов — финансовая ответственность компании перед клиентом, мы сейчас вводим ее по всей сети — «Гарантия безопасности сделки». Мы отвечаем за право собственности нашего клиента деньгами из специального фонда компании.

— «Этажи» готовы делиться опытом с конкурентами?

— Мы всегда готовы к диалогу. С коллегами открыто общаемся на профессиональных мероприятиях, на том же Национальном конгрессе по недвижимости.

Источник

Сетевой метод: как создать многопрофильное агентство недвижимости

с какими банками работают этажи

Агентство недвижимости в классическом понимании сегодня все менее актуально: для того чтобы быть успешным в 2020 году, необходимо диверсифицировать бизнес, подстраивать его под нужды клиента и — куда важнее — предугадывать их, уверен руководитель компании «Этажи» Ильдар Хусаинов. Агентство, основанное им 20 лет назад в Тюмени, поначалу занималось только арендой и продажей жилой и коммерческой недвижимости. Однако уже в конце нулевых стало понятно, что для выхода на более широкий рынок — сначала московский, затем зарубежный — требуется комплексный подход.

Сегодня компания работает не только как агентство недвижимости, но и активно развивает финансовые инструменты, например ипотечный, страховой брокеридж, а также организует переезды, оказывает онлайн-услуги. Доля компании на российском рынке составляет 8,5% (по собственной оценке). Риелторы, работающие с «Этажами», ежегодно заключают 120 тыс. сделок, при этом большая часть сотрудников (10 тыс. человек) — независимые агенты. «Для таких риелторов эффективность — не пустое слово. Все они заточены на то, чтобы иметь безупречную репутацию и рекомендации, заключать большее число сделок за меньший срок. В 2013 году мы начали работать с интернет-агрегаторами — тогда они еще конкурировали с газетами и, надо сказать, не всегда выигрывали у бумаги. Поначалу туда подавали объявления только самые продвинутые риелторы — их были единицы», — вспоминает Хусаинов.

С 2010 года газеты начали массово терять аудиторию, стало понятно, что будущее за интернет-площадками. Еще десять лет назад крупные агентства недвижимости не относились к этому инструменту всерьез, но уже через два-три года с основными площадками работали почти все сколько-нибудь заметные игроки. «С 2014 года мы стали централизованно выгружать объявления на «Авито Недвижимость».

с какими банками работают этажи

Главная ценность этого агрегатора — уникальные объявления. Здесь количество дублей сведено к минимуму. Конечно, у каждой такой платформы есть главный ограничитель — стоимость размещения. У «Авито» она выше, чем в среднем по рынку, но мы понимаем ее ценность и эффективность таких инвестиций. Результаты, которые мы получаем, превосходят затраты на размещение», — отмечает Юлия Глубокова, эксперт по работе с агрегаторами компании «Этажи».

Сейчас «Этажи» выгружают на «Авито Недвижимость» больше 300 тыс. объявлений в год на сумму около 70 млн руб. Активнее всего этот инструмент работает в регионах, где долгое время не было конкуренции. Наибольшее число сделок совершается в Центральной России. В компании даже ввели специальный термин — авитозависимость, который означает обязательное присутствие агентства на данной площадке, в противном случае бизнес может встать. «У нас таких авитозависимых регионов около 12, другие площадки здесь тоже работают, но большинство сделок проходит именно через «Авито», таков выбор клиентов», — говорит руководитель «Этажей».

Сегодня, на фоне нового глобального кризиса в экономике, успех компании все больше будет зависеть не от финансовой прочности, а от правильной бизнес-модели. Агентство «Этажи», по признанию его основателя, получало рекордную прибыль именно в кризисные годы, когда удавалось перехватить клиентов у менее удачливых игроков. Стратегия компании на ближайший год — не увеличение доходов, а наращивание доли рынка. В этом году он, как ожидается, просядет на 10–15%, но, по мнению Ильдара Хусаинова, это можно легко нивелировать повышением качества управления и развитием дистанционных услуг, ориентированных на комфорт клиентов. Для этого агентство наращивает и совершенствует клиентские сервисы.

«Мы сейчас меняем структуру бизнес-процессов, еще больше усиливая акцент в сторону клиентоориентированности. Например, если раньше мы работали в выходные дни в дежурном режиме, с 10 до 17 часов, то после завершения карантинных мероприятий планируем с 10 до 20. Кроме того, мы развиваем дистанционное обслуживание. Клиенты не хотят ходить в офис — значит, мы приедем сами куда нужно. Раньше ипотечный брокер не допускал и мысли, что может пойти к клиенту, а сейчас это в порядке вещей. Покупателю нужно только выбрать квартиру и заехать туда, все остальное мы сделаем за него — от заполнения бумаг до стояния в очередях. Классическое агентство недвижимости этого обеспечить не может — нужна полная перестройка бизнеса. Кто правильно ее организует, тот и станет лидером рынка», — уверен Хусаинов.

Сегодня подразделения «Этажей» работают в 121 городе в семи странах (Россия, Украина, Белоруссия, Молдавия, Казахстан, Кыргызстан, Вьетнам). В планах компании на ближайшие два-три года — выход на европейский, китайский и американский рынки, где основным конкурентным преимуществом станет качество работы с партнерами и, главное, индивидуальный подход к клиентам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *