с какими автосервисами сотрудничает росгосстрах

С какими автосервисами сотрудничает росгосстрах

с какими автосервисами сотрудничает росгосстрах

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
с какими автосервисами сотрудничает росгосстрах с какими автосервисами сотрудничает росгосстрахНаграды: 2

Рейтинг: 24 266с какими автосервисами сотрудничает росгосстрах
Репутация: +43с какими автосервисами сотрудничает росгосстрах

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 27 авг 2011, 20:19

Так а я тебе про что говорю!

Добавлено спустя 26 секунд:

Добавлено спустя 25 секунд:

Сообщения: 3 Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:00

Рейтинг: 3с какими автосервисами сотрудничает росгосстрах
Репутация: 0с какими автосервисами сотрудничает росгосстрах

Сообщение v0rt3x » 27 авг 2011, 21:12

Сообщения: 956 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003г. :
с какими автосервисами сотрудничает росгосстрахНаграды: 1

Рейтинг: 2 259с какими автосервисами сотрудничает росгосстрах
Репутация: +4с какими автосервисами сотрудничает росгосстрах

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 18 раз

Сообщение project72 » 18 июн 2012, 15:38

с какими автосервисами сотрудничает росгосстрах

Сообщения: 3030 Зарегистрирован: 22 мар 2011, 00:00 Откуда: Оборона-мама Стаж: апрель 2011 Авто: Погиб, спасая меня :
с какими автосервисами сотрудничает росгосстрахНаграды: 1

Рейтинг: 11 298с какими автосервисами сотрудничает росгосстрах
Репутация: +39с какими автосервисами сотрудничает росгосстрах

Благодарил (а): 79 раз Поблагодарили: 71 раз

Сообщение Madlen » 18 июн 2012, 17:53

Сообщения: 956 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003г. :
с какими автосервисами сотрудничает росгосстрахНаграды: 1

Рейтинг: 2 259с какими автосервисами сотрудничает росгосстрах
Репутация: +4с какими автосервисами сотрудничает росгосстрах

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 18 раз

Сообщение project72 » 18 июн 2012, 19:39

Делали по Осаго по направлению страховой или как частное лицо?

Добавлено спустя 18 часов 14 минут 46 секунд:

Больше нет ни у кого свежих отзывов о ремонте авто по направлению Росгосстраха в СТО?

Сообщения: 14 Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00 Авто: ЗАЗ :
с какими автосервисами сотрудничает росгосстрахНаграды: 1

Рейтинг: 14с какими автосервисами сотрудничает росгосстрах
Репутация: 0с какими автосервисами сотрудничает росгосстрах

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение artem160781 » 28 июн 2012, 01:48

project72 писал(а): Делали по Осаго по направлению страховой или как частное лицо?

Добавлено спустя 18 часов 14 минут 46 секунд:

Больше нет ни у кого свежих отзывов о ремонте авто по направлению Росгосстраха в СТО?

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Doberman_29 писал(а): Так а я тебе про что говорю!

Добавлено спустя 26 секунд:

Добавлено спустя 25 секунд:

с какими автосервисами сотрудничает росгосстрах

Сообщения: 3030 Зарегистрирован: 22 мар 2011, 00:00 Откуда: Оборона-мама Стаж: апрель 2011 Авто: Погиб, спасая меня :
с какими автосервисами сотрудничает росгосстрахНаграды: 1

Рейтинг: 11 298с какими автосервисами сотрудничает росгосстрах
Репутация: +39с какими автосервисами сотрудничает росгосстрах

Благодарил (а): 79 раз Поблагодарили: 71 раз

Сообщение Madlen » 28 июн 2012, 02:19

project72 писал(а): Делали по Осаго по направлению страховой или как частное лицо?

Добавлено спустя 18 часов 14 минут 46 секунд:

Больше нет ни у кого свежих отзывов о ремонте авто по направлению Росгосстраха в СТО?

Сообщения: 803 Зарегистрирован: 20 июн 2006, 00:00 :
с какими автосервисами сотрудничает росгосстрахНаграды: 1

Рейтинг: 1 006с какими автосервисами сотрудничает росгосстрах
Репутация: +1с какими автосервисами сотрудничает росгосстрах

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Никодим » 28 июн 2012, 03:15

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Источник

Непредоставление качественного ремонта по ОСАГО

10 лет страхуюсь в компании «Росгосстрах», все это время без страховых случаев, в которых я была бы виновной. Соответственно, приношу компании только прибыль. Последний полис ЕЕЕ № 1005576308.
В феврале этого года произошел страховой случай, я не виновник аварии. Из повреждений: передний бампер и левую фару — на замену, бампер покрасить + возможно, скрытые повреждения. Обратилась в свою страховую компанию с просьбой дать направление на ремонт: 27 февраля ТС было осмотрено оценщиком от Росгосстрах, через пару дней я получила список СТОА. Выбора, честно говоря, не было, т.к. только одна станция из моего города Коломна, остальные — на расстоянии 120-300 км. Выбрала станцию в Коломна (ИП Ларцев Д.С.). 6 марта я получила направление от страховой компании на ремонт и телефон для связи с представителем СТОА. Итак, с 6 марта по 13 апреля я пытаюсь отремонтировать свой автомобиль: телефон организации ИП Ларцев Д.С. стабильно выключается на 3 дня каждую неделю, то есть оперативно решить орг. моменты не получалось; был случай, когда мне назначали встречу, но менеджер забывал, на месте его не было, другие люди решить вопросы не могли (а работает в этой «организации» один человек, и это даже не Ларцев Д.С., который появится позже — для урегулирования юрид. моментов). Через пару недель мой автомобиль был осмотрен, предложено было ремонтировать неоригинальными зап. частями (т.к. доплачивать разницу я отказалась). Жду. Морально настроилась на поставить машину в СТОА на пару дней на время ремонта, но меня «обрадовали», что весь ремонт продлится 2 часа: они заранее покрасят новый бампер, я пригоню машину в назначенный день, сотрудник вставит бампер и фару — и можно забирать. «А как же „возможно скрытые дефекты?“ — поинтересовалась я. — »Как вы будете за эти 2 часа согласовывать со страховой компанией, если потребуются доп. работы по их устаранению?» «Я уверен, что скрытых дефектов нет», — ответил «человек» ИП Ларцева Д.С., кинув беглый взгляд на бампер (как вы понимаете, сломанный бампер на станции так никто и не снимал, на наличие/отсутствие скрытых дефектов никто не проверял).
13 апреля, в последний день из выделенного на ремонт времени (по «Закону об ОСАГО»), т.е. на 30-ый день после того, как я подписала документы у ИП Ларцева Д.С., а это произошло на 2 недели позже дня, когда меня направила к ним страховая компания, я привезла автомобиль на ремонт. Стоит отметить, что сотрудника СТОА я неоднократно просила сделать ремонт хорошо, не покупать самый дешевый из неоригинальных бамперов (выделяемые страховой компанией суммы на ремонт знаю, цены на оригинальные и неоригинальные зап. части знаю, хорошие/плохие фирмы-производителей зап. частей знаю — все озвучила «человеку»). Менеджер ответил: «Да дело-то не в цене, можно и плохой хорошо поставить». У них не получилось. На мой вопрос, что будем делать, если меня не удовлетворит результат ремонта, он ничего не смог ответить.
Через 3 часа забираю автомобиль — отремонтировали плохо: оттенок колера подобрали плохо, разницу видно невооруженным взглядом. Фара не соответствует комплектации моего автомобиля (нет автоматической регулировки уровня фар), теперь одна фара светит выше, другая регулируется. Также сама установка фары была произведена так, что новая фара теперь горит всегда и никогда не выключается. Зазоры и щели на бампере можно, конечно, списать на неоригинальную зап. часть, однако установили его так, что при езде все гремит, даже на ровной дороге, не говоря уже о каменистой и ухабистой… Акт сдачи-приемки я подписывать не стала, просила переделать. Менеджер ответил: «А если во второй раз не понравится, то что? Сделать хорошо мы не сможем». Также мне было предложено самостоятельно подобрать колер и привези к ним — перекрасят. Все остальное исправлять отказались.
17 апреля мною была написана претензия на имя ИП Ларцева Д.С. Кстати, руководитель был не в курсе ситуации, и автомобиль увидел уже в момент, когда я приехала с претензией. Подписал.
В этот же день я составила претензию в Росгосстрах. Первая претензия — к ИП Ларцеву Д.С. — прилагалась. Через несколько дней от страховой компании был устный ответ, что претензию принимают, дают мне новое направление на ремонт в другой СТОА. Когда я пришла за списком СТОА, с которыми работает компания Росгосттрах, обратила внимание, что он существенно сократился. Там было буквально 5 станций: одна в Москве, остальные — в ближнем и дальнем Подмосковье, но в противоположном от моего города направлении. То есть ближайшая станция — 120 км, что противоречит «Закону об ОСАГО», согласно которому станция должна располагаться на расстоянии не более 50 км от места жительства потерпевшего.
Изучив законодательство, я написала заявление в компанию Росгосстрах и предложила дать мне направление на СТОА в моем городе, с которой у моей страховой компанией не заключен договор (законом такой вариант предусмотрен). Я выбрала СТОА (то место, где я не раз чинила автомобиль и результатом работы была удовлетворена), запросила у них реквизиты и предварительный счет-наряд на работы. Все документы приложила к заявлению. Отправила 27 апреля. Почти 3 недели от Росгосстраха была тишина. Потом от страховой компании был звонок с требованием сделать 3-сторонний осмотр: я, представитель Росгосстрах и ИП Ларцев Д.С. Я согласилась, назначили день и время. Спустя час мне посыпались агрессивные звонки от Ларцева Д.С., который кричал, что это я во всем виновата, это я тянула время, не предоставляла автомобиль на ремонт, все время не могла — и чего я теперь добиваюсь? Также были звонки моему мужу с требованием объяснений.
В назначенный день состоялась трехсторонний осмотр, представитель страховой компании Росгосстрах осуществил осмотр, оценку и подтвердил неудовлетворительное качество ремонтных работ. Был составлен акт. Через несколькь дней мне позвонил представитель коломенского отделения Росгосстрах и поинтересовался, согласна ли я ехать на такую-то станцию в Москву. Я говорю: «Нет, потому что более 50 км».
Далее я ежедневно обновляла статус моего выплатного дела на сайте Росгосстрах — он менялся ежедневно с «Вам дано направление на ремонт» до «По вашему делу ведется расчет ущерба». Закончилось все статусом: «Вам отказано в выплате страхового возмещения».
Мне отказано в том, чего я не просила, Карл! Я не просила денежной выплаты, я требовала отремонтировать испорченный плохим подрядчиком автомобиль в другом месте. А мне отказали в выплате денежных средств.
Теперь я катаюсь на громыхающем автомомбиле, фара которого светит в режиме «нон-стоп» и рыночная стоимость которого после такого «ремонта» спустилась на несколько десятков тысяч рублей, потому что дефекты видны невооруженным взглядом!

Вопрос знатокам: зачем мне полис ОСАГО, если я плачу деньги за создание еще бОльших проблем? Без полиса ОСАГО мы могли бы договориться с виновником аварии, который оплатил бы мне ремонт. А теперь я не могу заставить виновника оплатить ремонт, не могу заставить ИП Ларцева Д.С. добровольно и качественно устранить недостатки ремонта. А со страховой компанией общаться теперь буду только через судью. И что интересно, до 18 сентября я связана договорными отношениями с этой недобросовестной страховой компанией. И в случае, если будет авария, в которой я опять же буду не виновата, я снова буду вынуждена «бодаться» с Росгосстрахом, тратить свое время и нервы!

Добрый день, скажите пожалуйста чем все закончилось в итоге?
Подавали ли Вы в суд на страховую компанию?

добрый день, мне вот тоже интересно Елена чем все закончилось.так как тоже думаю придется бодаться с этим росгосстрахом.читая вашу статью, вам хоть был известен счет росгосстраха от оценки ущерба и счет по заказ наряду на СТОА, а мне вообще и там и там сказали что такие документы не выдают на руки.хотелось бы подробнее у вас узнать каким путем вы все это получили на руки.

Источник

СК Росгосстрах не направляет на ремонт к официальному дилеру

Данный ответ незаконен.

Направление не к официалу приведет к снятию с гарантии вашего авто.

Пишите досудебную претензию.

также следующий вариант:

либо обращаетесь за расчетом к официалам и требуете выплату деньгами

либо делаете оценку и так же заявляете о замене способа получения страхового возмещения на деньги

3. Страховая выплата — денежная сумма, которая определена в
порядке, установленном федеральным законом и (или)
договором страхования, и выплачивается страховщиком страхователю,
застрахованному лицу, выгодоприобретателю при наступлении страхового
случая.
Страховая выплата по договорам страхования производится в валюте
Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи,
валютным законодательством Российской Федерации и
принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов валютного
регулирования.
Страховщики не вправе отказать в страховой выплате по
основаниям, не предусмотренным федеральным законом или договором
страхования.
4. Условиями страхования имущества и (или) гражданской
ответственности в пределах страховой суммы может предусматриваться замена
страховой выплаты (страхового возмещения) предоставлением имущества,
аналогичного утраченному имуществу, а в случае повреждения имущества, не
повлекшего его утраты, — организацией и (или) оплатой страховщиком в счет
страхового возмещения ремонта поврежденного имущества.
статья 10 Закона РФ от 27.11.1992 N 4015-1 (ред. от 08.03.2015) «Об организации страхового
дела в Российской Федерации»

Источник

Как добиться направления на ремонт к официальному дилеру по ОСАГО после ДТП?

с какими автосервисами сотрудничает росгосстрах

с какими автосервисами сотрудничает росгосстрах

с какими автосервисами сотрудничает росгосстрах

с какими автосервисами сотрудничает росгосстрах

с какими автосервисами сотрудничает росгосстрах

Ремонт по ОСАГО у дилера

Всегда неприятно, когда твой автомобиль получает повреждения в ДТП. Вдвойне неприятно, если автомобиль новый и находится на гарантии у официального дилера. Тем обиднее, когда страховая вместо выдачи направления на ремонт у официального дилера, отправляет чиниться в гаражное СТОА. Что делать, если вас не устраивает такой вариант? В таком случае нужно настаивать на ремонте по ОСАГО именно в авторизованном сервисном центре. Но по закону такой вариант возможен не всегда. Если машине более 2 лет или у страховой нет договоров с «официалами» – вам либо предложат ремонт в сторонних сервисах, либо возмещение ущерба деньгами. И в этой статье мы разберёмся, что делать, если СК не направляет на ремонт к дилеру, что будет с гарантией на автомобиль, и как быть, если страховая насчитала одну стоимость, но её не хватает на ремонт в сервисе у дилера.

Положен ли по ОСАГО ремонт у официального дилера в 2021 году?

Да, но только в строго оговоренных законом случаях.

Закон обязывает страховую компанию возместить ущерб по ОСАГО либо деньгами, либо «в натуре» – направлением на ремонт. И если в случае с выплатами всё просто, то по ремонту есть ряд тонкостей. Одна из них касается как раз направления на починку машины к официальному дилеру.

В 2021 году страховая компания обязана направить вас на ремонт в авторизованный сервисный центр при соблюдении двух (обоих) условий – они прописаны в пункте 15.2 ст. 12 ФЗ-40 Об ОСАГО:

Но сразу поясним по первому пункту, как правильно считать сроки выпуска авто. В нём речь идёт именно о дате выпуска, а не дате покупки машины в автосалоне. Например, если ваш автомобиль выпущен «с завода» в 2021 году, то у вас есть возможность получить направление на ремонт после ДТП в 2022 и 2023 году. Затем привилегия по ФЗ Об ОСАГО чиниться конкретно у официалов сгорает.

Обратите также внимание, что должны выполняться оба условия одновременно. То есть и автомобиль не старше 2 лет с даты выпуска, и наличие партнёрских отношений между страховщиком и официальным дилером вашего авто. Только в этом случае по закону можно восстановить машину после ДТП в сервисе у официалов. А не где-то в сторонних гаражных СТОА, которые сотрудничают со страховой.

Но если у страховщика не заключён договор с дилером, а вашей машине менее 2 лет, то вам предложат отремонтировать автомобиль на других СТО. Но вы можете не согласиться. И тогда СК придётся возмещать вред ТС страховыми выплатами.

с какими автосервисами сотрудничает росгосстрах

Разъяснение Верховного суда о выплате без износа

По общему правилу, если выбран способ возмещения ущерба по ОСАГО деньгами, то страховщик учитывает износ запчастей. На это указывает пункт 19 статьи 12 ФЗ Об ОСАГО. Но вместе с тем величина износа не может превышать 50%.

Однако 19 января 2021 года появилось важное разъяснение от Верховного Суда. Он рассматривал спор между потерпевшим в ДТП и ПАО СК «Росгосстрах».

Страховщик отказался выдавать направление на ремонт автомобиля, сославшись на НЕ страховой случай. Истец обратился в суд, где с помощью экспертизы установили повреждения ТС от ДТП. Но поскольку водитель за свои деньги уже отремонтировал машину, страховую обязали возместить ущерб в денежной форме. Что та и сделала, насчитав сумму с учётом износа. В этом страховщика поддержал кассационный суд, в результате чего дело ушло на рассмотрение Верховному Суду. Но Верховный неожиданно принял сторону потерпевшего в аварии.

По мнению ВС РФ, страховая изначально обязана была выдать направление на ремонт, но не сделала этого. И по какой-то надуманной причине выплатила деньгами. Расчёт ремонта при этом должен был проводиться без учёта износа запчастей. А раз так, то и калькуляция для выплат тоже не должна учитывать износ. ВС РФ указал, что в силу п. 2 ст. 393 ГК РФ, потерпевший должен быть поставлен в то положение, в каком он был бы при надлежащем возмещении убытков – то есть при выдаче направления на восстановление машины в сервисе (чего страховая не сделала).

Получается, если страховая не выдала направление на ремонт в установленный законом 20-дневный срок, а основания для замены ремонта деньгами отсутствовали – у вас появляется право требовать выплату без учёта износа деталей.

Для начала нужно подать претензию о выплате разницы, а если последует отказ – обратиться с аналогичными требованиями к финансовому уполномоченному. Если и финуп не поможет, то уже идти в суд.

К слову, чуть позднее Верховный суд ещё раз подтвердил в одном из своих Определений такое мнение.

Ремонт авто в стороннем СТОА – правда ли, что слетит гарантия?

О том, что означает понятие «гарантийный срок», можно узнать в пункте 6 ст. 5 Закона о защите прав потребителей:

Гарантийный срок – период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

Обратите внимание, что речь идёт об обнаружении недостатка в работе товара (в нашем случае – автомобиля). Являются ли данным недостатком погнутое крыло или разбитая фара после ДТП? Конечно, нет. А если официальный дилер настаивает на этом, то ему придётся проводить независимую экспертизу и устанавливать, что дефект на гарантийном авто возник в результате некачественного ремонта, сделанного на стороннем автосервисе – то есть доказывать вину водителя (а до тех пор гарантийный срок действует).

Но, скорее всего, несмотря на это официал откажет вам в гарантийном обслуживании автомобиля. И не ему, а вам придётся подавать досудебную претензию, а затем обращаться в суд за защитой прав. И уже на суде дилер должен будет предоставить результаты независимой экспертизы о причинно-следственной связи между возникновением поломки и плохого ремонта на СТОА.

с какими автосервисами сотрудничает росгосстрах

Страховая не выдает направление на ремонт у дилера – что делать?

Первое, на что обратить внимание – выполнение двух вышеуказанных условий для направления на ремонт к официальному дилеру вашей машины. Если оба условия соблюдаются, проблем возникнуть не должно. Если нет, то отказ страховой направлять вас чиниться у официала вполне законный. И оспорить отказ даже через суд вряд ли удастся.

Но, допустим, угодившему в ДТП автомобилю нет 2-х лет, при этом страховая не заключала договор с дилером вашей автомарки. Ситуация усложняется, но не критичная. И добиться направления на ремонт в авторизованном СЦ можно.

Порядок действий

Ниже рассмотрим пошаговую инструкцию – что делать и куда обращаться за выдачей направления на ремонт после ДТП к официалу.

Чего ждать в суде? Представитель страховой компании может заявить, что у них не заключён договор с выбранной вами официальной СТОА, а значит и ремонт там невозможен – опять же, всё упирается в согласие страховщика. Если одобрение от СК не получено, то ущерб по ОСАГО возмещается в денежном эквиваленте. И ничего уже не попишешь…

с какими автосервисами сотрудничает росгосстрах

Соглашаться ли на подписание допсоглашений со страховой?

Нет, иначе для вас могут быть неприятные последствия. Потому как следует уметь отличать соглашение на выплату и такое же на сумму выплаты, к примеру. Первое предусмотрено законом, второе – нет. Но даже в первом могут быть пункты про то, что вы не будете оспаривать сумму, что лишит вас, собственно, защиты своих прав даже в суде. И оба документа вы не обязаны подписывать.

Что значит допсоглашения? Их могут предложить вам на подпись в двух случаях – и в обоих случаях лучше отказаться. Никаких санкций за отказ подписывать дополнительные соглашения законом в 2021 году не предусмотрены – вы ничем не рискуете.

Итак, страховая может предложить на подпись:

Хитрости могут подстерегать и в случае выплаты страхового возмещения деньгами. Например, страховая предложит вам подписать соглашение о выплате по ОСАГО и отсутствии претензий.

Ну и что такого? В таком соглашении будет пункт о выполнении страховщиком взятых обязательств по возмещении ущерба автомобилю после ДТП. Так вот знайте, что после выплаты этих денег СК вам больше ничего не будет должна. При этом насчитанной страховщиком суммы вряд ли хватит на качественный ремонт. Тем более у официального дилера, где стоимость восстановления ТС гораздо выше, чем в гаражных СТОА. Имейте это в виду и не ведитесь на уловки страховых компаний!

Могу ли я доплатить за ремонт, чтобы направили на СТОА дилера?

Да, можно. Но при этом вам нужно будет договариваться со страховой, чтобы она дала согласие выдать направление на ремонт в дилерский сервисный центр не из списка своих СТОА-партнёров. Обязанности у компании по вашему первому предложению организовать ремонт у официального дилера нет.

Доплачивать за ремонт у официала придётся в 99% случаев. Представители сервиса сами скажут вам об этом. Всё дело в особенностях подсчёта восстановительного ремонта. Страховая считает расходы на ремонт на основе Методик и справочника РСА. Там указаны среднерыночные цены запчастей, материалов и нормочасов – в конечном счёте суммы, даже без учёта износа, оказываются гораздо ниже рыночных.

Но если вашему автомобилю еще нет 2 лет, а страховая не прочь, чтобы вы чинили ТС у официального дилера, то вам предложат подписать согласие на доплату за ремонт. Точный размер доплаты можно будет узнать после диагностики и дефектовки на СТОА. После этого часть суммы оплатит страховщик, а остальное вам придётся доплачивать из своего кармана. Или не из своего?

с какими автосервисами сотрудничает росгосстрах

Можно ли взыскать разницу с виновника ДТП? Судебная практика

Да. На практике насчитанной страховщиком суммы не хватает на ремонт (особенно у дилера). Поэтому потерпевшие вправе взыскать разницу с того, чьи неосторожные действия на дороге привели к ДТП.

Доказательством этому утверждению служат:

Но прежде, чем идти в суд, вам необходимо заказать независимую экспертизу, которая точно установит характер повреждения и сколько денег потребуется на восстановление автомобиля. Причём на основании такой экспертизы можно взыскать выплаты не только с виновника ДТП, но и со страховой – если она насчитала очень мало.

И, конечно, не стоит забывать о досудебной стадии. До того, как подавать иск к причинителю вреда, попробуйте добиться от него добровольной выплаты разницы между суммой страховой и реальным размером ущерба по рыночным ценам. Возможно, виновник ДТП согласится – тогда и суд не нужен.

Пример судебного решения, где истцу удалось взыскать расходы на восстановительный ремонт авто с виновника аварии без полиса ОСАГО. Суд обязал причинителя вреда выплатить истцу затраты на ремонт, экспертизу, госпошлину и почтовые расходы.

Но если виновник ДТП не платёжеспособен, то, даже выиграв дело в суде, у вас возникнут проблемы с получением денег. Зачастую причинитель вреда «гол как сокол» и даже приставы разводят руками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *