с каким цветом ты меня ассоциируешь тик ток
Как девушки проверяют парней цветовыми ассоциациями. Назвал не тот оттенок — разжалован из бойфрендов
Девушки с помощью цветовых ассоциаций пытаются узнать, как к ним относятся бойфренды. Выяснив, с каким оттенком их соотносят парни, участницы челленджа делают выводы об их любви и верят, что так проверяют чувства на крепость.
Зачем девушки узнают, с каким цветом ассоциируются у парней
В русскоязычном сегменте тиктока появился популярный тренд, в котором девушки проверяют чувства своих молодых людей благодаря ассоциациям. Пользовательницы соцсети в переписке просят бойфрендов назвать цвет, с которым они соотносят своих девушек, а потом делают выводы об отношениях. Так поступила тиктокерша aaaidaa_.
— С каким цветом я у тебя ассоциируюсь? — спрашивает девушка.
— [Не знаю], — отвечает собеседник.
— Да блин.
— Наверное, розовый.
Пользовательница соцсети mr_sweet_pie_ присоединилась к тренду и, судя по переписке, не обрадовалась ответу молодого человека. Бойфренд сказал, что соотносит её с зелёным цветом, что, похоже, обидело девушку.
— С каким цветом я у тебя ассоциируюсь?
— Зелёный.
— Понятно.
Авторша роликов oh_girls узнав у молодого человека цвет, с которым у него ассоциируется, судя по сообщению, довольна тем, что напоминает бойфренду красный цвет.
— С каким цветом я у тебя ассоциируюсь?
— Красный.
Что значат цветовые ассоциации?
Первой, кто предложил цветовую схему для проверки отношений, стала тиктокерша aesthetic_cor.e.
По мнению девушки, чьё видео положило начало тренду, если ваши друзья или молодой человек соотносят вас с чёрным цветом, то пора бежать — они вас используют. Зелёный и жёлтый тоже стали тревожным знаком — скорее всего, вы противны человеку или он вас плохо знает. Зато синий или голубой обзавелись положительным значением — человек в вас влюблён. Ассоциировать вас с розовым цветом будут те, кто считает вас лучшим человеком в их жизни, а красный символизирует страсть и влечение. Люди, выбравшие оранжевый и белый, считают вас лучшим другом или очень близким человеком. Фиолетовый цвет назовут те, без кого вам будет трудно, а ассоциация с коричневым родится у того, кто считает вас готовым прийти на помощь в любую минуту.
Цветовая схема
Ролик девушки посмотрели почти 700 тысяч человек и, несмотря на то что в комментариях многие пользователи писали, что не верят в классификацию блогерши, видео положило начало тренду. Пускай теория тиктокерши не подкреплена ни мнением психологов, изучающих влияние цвета на психику человека, ни какими либо другими научными изысканиями, многие пользовательницы соцсети проверяют таким образом молодых людей и делают выводы об отношениях. Так что теперь вы знаете, как отвечать на каверзный вопрос правильно.
Ранее Medialeaks рассказал о «Технике запястья». Тиктокерши верят, что с её помощью могут привлечь молодого человека, в которого влюблены.
Если очаровать избранника с помощью запястья не получилось, есть «Техника глаза». Пользовательницы соцсетей представляют краша и верят, что так соблазнят мужчину мечты.
Зачем пользователи Сети ищут слово «цвет» в «Яндексе»? Современный способ гадания через поисковик
Пользователи Сети массово публикуют скриншоты из поисковика Yandex («Яндекс»), где ищут слово «цвет». Участники флешмоба таким образом гадают, как на палитре выглядит их настроение, каким оттенком можно описать их жизнь и в какой цветовой гамме стоит одеваться. Как на самом деле работает выдача по этому запросу и откуда взялся тренд, разобралась авторка Medialeaks.
Что за тренд «Яндекс цвет»?
Если написать в поисковике «Яндекс» слово «цвет», то алгоритм предложит вам в первую очередь не определение термина, а один из тысячи оттенков, выбранный из палитры. Так благодаря этой функции в середине ноября 2021 года в соцсетях появился новый флешмоб, в котором пользователи делятся результатами поиска слова «цвет» и гадают, что он может значить.
Результат авторки Medialeaks
Тренд начал пользователь инстаграма с ником an_n1konoff. Молодой человек разместил сторис с функцией «Ваш вопрос», которая позволяет зрителям оставлять ответы в виде собственных публикаций, куда автоматически прикрепляется стикер с первоначальным вопросом. Так тренд может быстро разойтись по всей соцсети, передаваясь от одного пользователя к другому.
Флешмоб стал настолько популярен, что вышел за пределы инстаграма и попал тикток и твиттер, где пользователи начали гадать, что может значить выпавший им оттенок. Например, автор ролика bogdanovlog предположил, что оттенок символизирует настроение человека.
Узнай, какой у тебя цвет. Заходим в «Яндекс», в поисковой строке пишем «цвет» и узнаём, какой же цвет настроения у тебя сегодня, — объясняет молодой человек, которому попался светло-пурпурный.
Тиктокерша smotri_nazdorovie считает, что настроение ни при чём, по её мнению, поисковик угадывает, какой оттенок предпочитает пользователь. Девушка показала сразу несколько результатов с разными цветами, называв их все любимыми.
Вау, как? Это же мой любимый цвет.
Той же трактовки результатов придерживается и пользовательница твиттера Veta (@cjveta0), которой попался цвет под названием «Жёлтая сера». Оказалось, именно он её любимый.
Что-то все вокруг вбивают в «Яндекс» «цвет» и делятся результатами, а ещё у многих результат совпадает с любимым цветом.
Вот у меня внезапно совпал даже любимый оттенок.
Другие авторы в твиттере посчитали, что «Яндекс» подбирает цвет, который идеально описывает их жизнь.
Какой цвет вам выдаёт «Яндекс» по запросу «цвет»?
Что в моей жизни пошло не так — вопрос риторический.
Были и те, кто предположил, что оттенок намекает им, одежду какой цветовой гаммы стоит носить. А если написать слово «цвет» по-английски — colour — и добавить дату рождения, сокращённую до шести цифр по схеме «дд.мм.гг.», то можно якобы узнать, каким цветом маркируется ваша судьба.
Как работает поиск цвета в «Яндексе»
В 2008 году «Яндекс» создал систему под названием «Колдунщик цветов». Она разработана для помощи тем, кто имеет дело с палитрой, например дизайнерам: сервис позволяет увидеть, как наглядно выглядит тот или иной оттенок, название которого указано в запросе. Изначально в системе было 2034 цвета, а после обновления в 2015 году стало 1010.
Мы взяли за основу несколько существующих списков именованных цветов (это те, за которыми закреплены конкретное название и координаты в стандартных цветовых моделях вроде RGB (модель кодирования цветов. — Прим. Medialeaks)) и добавили несколько оттенков, названия для которых придумали сами, — пишут создатели.
Теперь можно узнать, какого оттенка бедро испуганной нимфы, что имеется в виду под фразой «цвет детской неожиданности» и как на палитре выглядит «горько-сладкий».
Цвета из «Колдунщика»
Именно те цвета, которые появились в «Колдунщике», и выпадают участникам челленджа. Такое развлечение стало возможно после того, как в мае 2021 года «Яндекс» обновил поисковый формат. Впрочем, гадать по цветам абсолютно бесполезно, ведь при каждом новом запросе рандомно выпадает один из 1010 оттенков, которые есть в «Колдунщике».
Ранее Medialeaks рассказал, зачем девушки спрашивают у молодых людей, с какими цветами у них ассоциируются. Так они проверяют, как к ним относятся бойфренды.
На вопрос девушек легко ответит Билли Айлиш. На шоу Джимми Фэллона певица рассказала, что ассоциирует людей с цветами и фигурами.
С каким цветом ты меня ассоциируешь тик ток
Molten Beeswax, любимый мой человечек!
Ты ассоциируешься у меня с ЖЕЛТЫМ цветом, который является для меня знаком эйфории, радости, оптимизма.
От тебя всегда исходит огромный поток позитивной энергии, которого мне иногда не хватает, когда тебя нет рядом.
Желтый цвет считается цветом беззаботного счастья, поэтому ты для меня-такое огромное и беззаботное счастье!!
Ты ассоциируешься у меня с ОРАНЖЕВЫМ цветом, символизирует надежду на счастье и процветание. Пусть мы мало знакомы, но просмотрев твои фото, я могу с точностью сказать, что ты оч хорошая и красивая=*
Оранжевый цвет — это самый энергоемкий цвет, имеющийся у человека. Многие Маги пользуются его силой, накапливая её путем воздержаний от непосредственных и логических растрат.=))
Ты ассоциируешься у меня с ЗЕЛЕНЫМ цветом, это цвет человечности. Он символизирует мир, надежду и новизну, ты всегда дружелюбна, и никогда не бываешь скучной))
Так что ты у нас теперь будешь светофором хДДДД
Ты ассоциируешься у меня с ФИОЛЕТОВЫМ цветом,заметь, один из моих любимых цветов=))Это цвет, выражающий собою устремленность к познанию себя, путь к себе. Также, этот цвет означает аристократизм, величественность, романтику, духовность.
Ты очень интересный человечек=)))
Ты ассоциируешься у меня с БЕЛЫМ цветом=)) Белый цвет — это цвет, который, в идеале, является, как принято говорить и понимать, цветом сердца. Почему в идеале? Да потому, что белый цвет сердца может случиться только у человека, имеющего в наличии полную качественную гармонию энергий всех, перечисленных выше цветов.
Смотря на твою аватарку,мне не хочется ни о чем думать,очень редко фотографии людей вызывают у меня какие либо эмоции,а у тебя это получилось=)))Браво)))
Что означают цвета в психологии
Реакции на цвет человека связаны с изменением моторики и сознания. Мышцы тела могут сокращаться или расслабляться в зависимости от увиденного цвета. Но все мы по-разному воспринимаем цвет в зависимости от нашего культурного воспитания, пола и возраста.
Цвет и возраст
У детей до 1 года нет цветовых предпочтений. Дети в возрасте 4 месяцев хорошо различают красный, желтый, зеленый и синий, но не дифференцируют их по оттенкам.
Детям школьного возраста обычно нравятся яркие и насыщенные цвета и не нравятся нейтральные серые тона.
Цвет и пол
Цветовые предпочтения различны в зависимости от пола. Мальчикам чаще нравятся (по убыванию) синий, красный, зеленый, фиолетовый, оранжевый и желтый, а девочкам — синий, зеленый, оранжевый, фиолетовый, желтый и белый. Взрослым мужчинам нравятся синий, фиолетовый и зеленый, а взрослым женщинам — красный, оранжевый и желтый.
Цвет и вкус
Цвет может усиливать даже вкусовые ощущения и этот принцип используется в дизайне упаковки. Самыми неаппетитными являются желтый и желто-зеленый. Более сладкими кажутся продукты, упакованные в красный, оранжевый, белый и розовый.
Натуральные продукты в упаковке ненатуральных цветов имеют меньший успех у аудитории.
Упаковка сине-зеленых тонов подсознательно ассоциируется с грибковой плесенью.
Продукты синего и черновато-пурпурного цвета избегаются покупателями из-за инстинкта самосохранения, так как в природе встречаются ядовитые ягоды и фрукты такой окраски.
Красные и оранжевые соки кажутся более сладкими чем другие.
Нарушение восприятия цвета
Около 8% мужчин и всего 0,5% женщин страдают дальтонизмом. С чем связан дальтонизм? В нашем глазу находятся три вида колбочек: L-колбочки отвечают за распознавание длинных (красных) волн, M-колбочки распознают средние (зеленые) волны и S-колбочки — короткие (синие) волны. Дефекты L- и M-колбочек называются дальтонизмом красного и зеленого. Крайне редко встречаются дефекты S-колбочек. Если у человека нарушено восприятие красного цвета, то для него такой свет будет выглядеть как зеленый.
Цветовые ассоциации и характер
Для каждого цвета у нас есть негативные и позитивные ассоциации, что связано не только с физиологическими реакциями на него, но и с культурным воспитанием.
Красный цвет
Если человека поместить в комнату с обилием красного цвета, то у него может даже кратковременно повыситься давление и участиться пульс, ускориться дыхание. Кроме этого, красный цвет заставляет нас считать, что время идет быстрее, чем на самом деле.
Ассоциации с красным цветом насыщенных тонов: энергичный, сексуальный, веселый, пылкий, активный, агрессивный, жаркий, взволнованный, теплый, святой, патриотичный, сухой, воинственный, беспокойный, напряженный, греховный, ненависть, гнев, снижение прибыли, то, что сбивает с толку, страх, восстание.
Немецкие ученые определили, что красный цвет формы футбольной команды повышает шансы на победу при игре на своем поле.
Наличие красного в образе увеличивает привлекательность как мужчин, так и женщин. Женщины, которые носят красное, кажутся мужчинам более интересными и красивыми.
Считается, что люди, предпочитающие красный цвет, — страстные, с выраженными лидерскими качествами, эмоциональные, целеустремленные, склонные к экстриму.
Розовый цвет
Ассоциации с розовым цветом насыщенных тонов: волнующий, счастливый, возбуждающий, цвет любви, молодой, жизнерадостный, чувственный, девический, инфантильный, незрелый.
Пастельный розовый вызывает уже другие ассоциации: мягкий, сладкий, нежный, детский, уютный, тонкий, романтический, женственный, ласковый, интимный, слабый, хрупкий, сентиментальный.
Люди, предпочитающие розовый, часто мягкие, нежные, слабовольные и мечтательные натуры, любят комфорт, инфантильны.
Оранжевый цвет
Ассоциации с оранжевым цветом насыщенных тонов: продуктивный, вкусный, теплый, жизнерадостный, мужественный, бесстрашный, любопытный, детский, счастливый, энергичный, горячий, сочный, общительный, дружелюбный, громкий, лучистый, отзывчивый, комедийный, гордый, амбициозный, веселый, радостный, оживленный, стремительный, юный, опасный.
Оранжевый — цвет жизнерадостных и активных людей, мечтателей с развитой интуицией.
Желтый
Желтый является тонизирующим и бодрящим цветом.
Ассоциации с желтым цветом насыщенных тонов: радостный, гостеприимный, решительный, благородный, молодой, скорость, движение, Солнце, дружелюбие, энергия, интуиция, интеллект, благоприятный, безопасный, высокодуховный, здоровый, веселый, громкий, подлость, трусость, тупость, обман, предательство, ревность, зависть.
Ассоциации с желто-оранжевым цветом насыщенных тонов: предприимчивость, целеустремленность, богатство, жизнерадостность, веселье, агрессия, сила, энергия, тепло, удовольствие, здоровье, гордость, назойливость.
Зеленый
Зеленые и синие тона в отличии от красных могут снизить давление и мускульное напряжение, успокоить нервы, расслабить.
Ассоциации с зеленым цветом насыщенных тонов: жизнь, польза, движение, младенчество, природа, надежда, мир, изобилие, приспособляемость, тишина, нетребовательный, миролюбивый, мягкий, не нервный, безмятежный, задумчивый, сосредоточенность, размышление, прохлада, изобилие, здоровье, сочувствие, слабый, неопытность.
Зеленый цвет текста может вызывать согласие с утверждением.
Зеленый — цвет искренних и честных людей
Фиолетовый
Ассоциации с пурпурно-фиолетовыми насыщенными тонами: ностальгия, воспоминания, сила, духовность, бесконечность, достоинство, созерцательный, мистический, ночь, консервативный, мысль, царственность, благородство, меланхолический, траур, помпезность, одиночество, отчаяние, грусть.
Ассоциации с красно-фиолетовыми насыщенными тонами: сладкий вкус, утонченный, жажда нежности, романтизм, взволнованность, страсть, творчество, уникальный, хитрый.
Фиолетовый — цвет творческих и эмоциональных людей.
Синий и голубой
Ассоциации с синими насыщенными тонами: достоинство, умеренность, спокойный, богатый, приятный, сила, робота, расслабленность, зрелость, тихий, холодный, надежный, хладнокровный, меланхолия, пустота, грусть.
Оттенки синего служат для расслабления, снятия напряжения, тревоги.
Синий — цвет духовно развитых людей, возвышенных, часто меланхоличных и скромных.
Коричневый
Ассоциации землистыми тонами: простой, богатый, теплый, дружелюбный, жизнь, мужественный, прочный, безопасный, фамильярный, грязь.
Коричневый — цвет уверенных в себе и консервативных людей.
Белый
Ассоциации с белым цветом: свет, прохлада, снег, чистота, ясность, надежность, невинность, тишина, нормальность, гармония, познание, духовность, молодость, пустота, страх, грусть, труд.
Белый цвет нравится почти всем, поэтому интерпретация его неоднозначна — он может означать и холод, и духовность, гармонию.
Серый
Ассоциации с нейтральными серыми тонами: качественный, спокойный, инерция, практичный, старый, холодный, сообразительный, здравомыслящий, бесшумный, эгоизм, депрессия, безразличие, самостоятельность, нерешительный, обман, недостаток сил.
Серый — цвет рассудительных и осторожных людей.
Черный
Ассоциации с черным цветом: столкновение, сильный, элегантный, таинственный, тяжелый, престижный, хладнокровный, неэмоциональный, благородный, отчаяние, тишина, сдержанный, негативный, уныние, ненависть, злоба, гнев.
В Западной культуре черный цвет является цветом траура, тогда как на Востоке это символ добра, благородства и опыта.
Цветовая диагностика
Проведение теста заключается в выборе человеком наиболее предпочтительного цвета из 8 карточек. После выбора карточка убирается и тестируемому предлагается выбрать из оставшихся, и так до момента, когда все карточки будут выбраны.
Карточки анализируются по системе Люшера и от порядка выбора делаются выводы о личности. Цвета в системе Люшера не простые, а наиболее ярко влияющие на физиологию и психологию человека. Цвета, участвующие в тесте, выбирались из 4500 тонов и оттенков.
При письменных опросах в форме анкетирования человек может слегка приукрашивать, выбирая морально правильные с его точки зрения ответы. Но выбор цвета происходит бессознательно и это помогает выявить то, каков человек на самом деле.
Вы можете пройти цветовой тест Люшера на нашем сайте.
А еще у нас есть тест для девушек, состоящий всего из одного вопроса — Характер по цвету лака для ногтей.
Не скажу, что все тенденции новые. но все они хороши.
Обратимся к модным советам. Итак, в сезоне осень-зима 2015-2016 нам предлагают вспомнить:
❆ роскошные французские береты. Они могут быть классическими, а могут быть оригинальными и привлекающими внимание. Например, с забавными помпонами. Цвет выбирайте на свой вкус. Палитра изумительная.
❆ Великолепные шляпы с перфорацией, оригинальными отверстиями и асимметричными полями. Цвет может быть любым. Классика, конечно, в этот раз так же на пике популярности. А шляпки от Вивьен Вестувуд подойдут очень смелым натурам, любящим эксперименты. Любите головные уборы волшебников)? Тогда оцените.
❆ милые шляпки наездниц, а так же ультрамодные шлемы вновь на пике популярности.
Выбирайте то, что вам больше нравится.
Без фотографий на ваш вопрос, конечно, не получится ответить).
Хочу начать с того, что мода в плане такого вида одежды, как свитер, пуловер, кардиган достаточно предсказуема.
В сезоне осень-зима 2015-2016 вновь будут модными пушистые и не очень шерстяные свитера и пуловера. При этом расцветка может быть совершенно любой
Смело можно выбрать модели с геометрическими рисунками, разводами, градиент так же приветствуется.
Как видите, есть на что посмотреть; есть из чего выбирать).
Осень 2015-го года не стала исключением. В моде по-прежнему яркие пуховики на хорошей подкладке, парки с меховой опушкой по капюшону (и без нее), куртки из непромокаемой ткани. Выбрать, конечно, есть из чего.
Но если вы хотите и в холодное время быть красивой и яркой, то к вашим услугам, как говорится, синий, кобальтовый, лазурный, зеленый, сиреневый, фиолетовый, красный и другие смелые цвета.
Пуховик осенью этого года может быть любой длины, любого цвета и любого фасона. Есть укороченные модели, есть средней длины, длины. Каждая девушка сможет подобрать себе лучшую модель.
А это пуховики от знаменитых брендов:
И еще такие вот модели пуховиков в этом сезоне титулованные бренды предлагают:
Она может быть с мехом или без него. Так же можно выбрать куртку с кожаными рукавами, карманами. Такие куртки в моде уже не один сезон.
Весной 2016-го года мы вновь будем блистать в роскошных, удобных, красивых и стильных плащах и тренчах. Дизайнеры решили удивить модниц в 2016-ом году, поэтому многие из них при создании своих моделей обратились к теме спорта. Яркие, сочных цветов плащи станут отличным дополнением удобного образа. К вашим услугам модели Миу Миу, Acne.
✥ Предпочитаете однотонные модели? Тогда к вашим услугам восхитительные модели тренчей от Barbara Bui, Burberry и других модных домов.
✥ Думаю, что роскошь атласа, яркая набивка хлопковых тканей не оставят нас без позитивных эмоций.