с каким сказочным персонажем вы себя ассоциируете и почему
Запомни!
Далее я вспоминаю Анну Одинцову из романа И. С. Тургенева «Отцы и дети». Образованная, вольная и решительная, она глубоко заботится о комфорте и спокойствии, а потому предпочитает неспешную и размеренную жизнь пылкости Базарова. Отказывая Евгению, она жертвует чувствами ради собственного покоя. Мне кажется, я похожа на эту героиню, потому что тоже готова пойти на многое, чтобы устроить свою жизнь так, как хотелось бы мне самой.
Таким образом, во время чтения мы часто ассоциируем себя с теми или иными литературными героями. Сравнивая себя с ними, мы не только быстрее проникаемся произведением, но и начинаем лучше понимать себя. Что касается меня, я нахожу связь с вольными, решительными персонажами, готовыми пойти на жертвы для достижения собственных целей.
Вам удалось создать работу, отвечающую требованиям ИС: сочинение грамотное, логически выстроенное, знание произведений литературы видно. Обратите внимание на рекомендацию ФИПИ к объёму- стремитесь к 350 словам.
В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.
К1 (соответствие теме) + 1 балл.
Тема раскрыта. Во вступлении ответ на вопрос дан.
Подача смелая, чувствуется Ваш характер, увлечённость темой передаётся проверяющему.
К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.
Аргументы представлены в аналитическом ключе, иллюстрируют ключевой тезис сочинения. Предпринята попытка осмысления произведений в аспекте заявленной темы.
Анализ произведений лаконичный, но самостоятельный и убедительный.
Не согласна с Вашей трактовкой образа Варвары в драме А.Н.Островского «Гроза». Эта героиня бойкая, но хитрая и изворотливая- она не борется, а приспосабливается, внешне потакая самодурству матери. Вспомните, именно Варвара провоцирует Катерину на первое свидание с Борисом, во время предложив ключ от калитки. А выглядело всё как забота о несчастной родственнице.
Неудачный мостик-переход ко второму аргументу. Подумайте, как можно «оправдать» появлении этойгероини в Вашей работе. Проверяющему должно быть понятно, почему именно Одинцову Вы выбираете.
Анализ романа «Отцы и дети» надо углубить- обратитесь к эпизоду (хотя бы одному).
Так Вы будете более убедительной и сможете нарастить объём сочинения.
К3 (логика и композиция) + 1 балл
Структура силлогизма ТЕЗИС-ДОВОД-ВЫВОД выдержана. Микровыводы сделаны верно.
Обратите внимание на композиционный перекос: аргументы отличаются друг от друга по объёму. Постарайтесь выстроить так, чтобы внешне абзацы с литературными примерами были примерно равны.
Что касается меня, я нахожу связь с вольными, решительными персонажами, готовыми пойти на жертвы для достижения собственных целей. |
К 4 (речь)+ 1 балл
Вы владеете речью, поэтому неточности словоупотребления и шероховатости отчётливо видны.
Для создания живого, правдоподобного образа литераторы нередко обращаются к реально существующим личностям, обдумывая и анализируя их поведение, а иногда и вовсе используя их в качестве прототипов собственных персонажей. |
Образованная, вольная и решительная, она глубоко заботится о комфорте и спокойствии, а потому предпочитает неспешную и размеренную жизнь пылкости Базарова. Отказывая Евгению, она жертвует чувствами ради собственного покоя. |
во время чтения мы часто ассоциируем себя с теми или иными литературными героями. Сравнивая себя с ними, мы не только быстрее проникаемся произведением, но и начинаем лучше понимать себя. |
Мне кажется, я похожа на эту героиню, потому что тоже готова пойти на многое, чтобы устроить свою жизнь так, как хотелось бы мне самой. |
К5 (грамотность) + 1 балл
Общий вывод по работе
Ева, Ваше сочинение самостоятельное, написанное по законам логики и композиции. Проанализируйте отмеченные мной речевые ошибки и шероховатости, обратите внимание на точность словоупотребления. Хотя Ваше ИС требует доработки, с удовольствием отмечаю его как лучшее.
Не путайте:
С какими литературными героями вы ассоциируете себя и почему?
С какими литературными героями вы ассоциируете себя и почему? Конечно, каждый человек ответит по-своему на этот вопрос. Прочтя множество произведений, всякий из нас отметит для себя самые лучшие и любимые. Уже из них человек берет одного из главных, второстепенных персонажей и сравнивает себя с ним. И в этой ситуации я не исключение. В подтверждение свои слов приведу примеры из художественных произведений.
В романе Уильяма Голдинга “Повелитель мух” присутствует персонаж, который вызывает симпатию у многих людей. Его имя – Ральф. Это добрый, рассудительный и здравомыслящий мальчик, который пытается вести цивилизованное общество на необитаемом острове. Мальчики выбрали его предводителем. Изначально деятельность Ральфа шла отлично, дети слушались и не сопротивлялись. Ведь Ральф, как предводитель, должен следить за каждым и оберегать от опасности. Для этого он придумал несколько несложных правил, тем самым показав детям, что хоть они и находятся на необитаемом острове, но нужно жить как цивилизованное общество. Но, неожиданно появляется и другой желающий возглавить детей – Джек. Именно за Джеком и идут все ребята, ведь он предлагает жить не в цивилизованном обществе, а в обществе дикарей. По итогу Ральф остается один, так как двух его верных друзей убили, среди дикарей. Они устраивают на него охоту, для этого они поджигают лес. Именно этот огонь и был замечен с корабля, и дети были спасены. Таким образом, главный герой Ральф своими личными качествами и умением оставаться цивилизованным человеком в экстремальных ситуация привлек мое внимание. И я, проанализировав свою жизнь, нашел много общего с Ральфом и стал ассоциировать себя с ним.
Вспомним героя романа Л. Н. Толстого “Война и мир” Андрея Николаевича Болконского. Он привлек внимание людей своими действиями и состоянием души. Андрей Болконский является богатым и знатным дворянином, но при этом он не любит высшее общество. В высшем свете присутствует пустота и лицемерие, которые противны Андрею. Говоря о обществе, то Болконский заработал репутацию образованного, начитанного и деятельного человека. Сам полководец Кутузов выделял его среди своих адъютантов как преданного и надежного офицера. На войне Болконский заслужил две репутации. Одни восхищались им и подражали, а другие считали его холодным и неприятным человеком. Подведем небольшой итог, Андрей Болконский является не повседневным персонажем. Личные качества Андрея схожи с моими. Я, как и Андрей, много тружусь и меня выделяют в обществе. Благодаря этому я могу себя ассоциировать с Андреем Болконским.
Подведем итог, каждый человек выбирает персонажа под свои качества и свою деятельность. Я же в свою очередь ассоциирую себя с Ральфом и Андреем Болконским. Они полностью описывают меня, как внутри, так и снаружи.
Вам удалось написать сочинение в соответствии с выбранной темой, выстроив логичную структуру и не допустив орфографических ошибок. Однако вы не вполне убедительно доказали, почему сравниваете себя с этими литературными персонажами. К сожалению, ваша работа демонстрирует ограниченный словарный запас и пестрит речевыми ошибками.
В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.
К1 (соответствие теме) + 1 балл.
К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.
И я, проанализировав свою жизнь, нашел много общего с Ральфом и стал ассоциировать себя с ним. |
Я, как и Андрей, много тружусь и меня выделяют в обществе. Благодаря этому я могу себя ассоциировать с Андреем Болконским. |
Прочтя множество произведений, всякий из нас отметит для себя самые лучшие и любимые. Уже из них человек берет одного из главных, второстепенных персонажей и сравнивает себя с ним. И в этой ситуации я не исключение. |
Подведем итог, каждый человек выбирает персонажа под свои качества и свою деятельность. |
Именно за Джеком и идут все ребята, ведь он предлагает жить не в цивилизованном обществе, а в обществе дикарей. |
Это добрый, рассудительный и здравомыслящий мальчик, который пытается вести цивилизованное общество на необитаемом острове. |
По итогу Ральф остается один, так как двух его верных друзей убили, среди дикарей. |
Конец предложения выбивается из логики. Убили сами мальчики-дикари.
Я же в свою очередь ассоциирую себя с Ральфом и Андреем Болконским. Они полностью описывают меня, как внутри, так и снаружи. |
К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 10
Подведем небольшой итог ДВОЕТОЧИЕ Андрей Болконский является не повседневным персонажем. |
Подведем итог ДВОЕТОЧИЕ каждый человек выбирает персонажа под свои качества и свою деятельность. |
Я же ЗПТ в свою очередь ЗПТ ассоциирую себя с Ральфом и Андреем Болконским. |
В высшем свете присутству ет пустота и лицемерие, которые противны Андрею. |
Общий вывод по работе
Итак, Данил, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако вам следует уделить внимание логике построения фраз и поработать над речью.
Почему мы часто ассоциируем себя с выдуманными персонажами кино и книг: ответ ученых
В детстве нам нравится представлять себя героем любимой сказки или фильма. Ученые говорят, что это помогает людям изучать мир и познавать самих себя
Во время исследования ученые просканировали мозг 19 добровольцев, которые были ярыми фанатами сериала «Игра престолов». Во время процедуры участникам было необходимо думать сначала о себе, затем о девяти своих друзьях, а после и о девяти персонажах сериала. Также авторы проекта заранее поинтересовались у добровольцев, какие герои нравятся им больше всего, и попросили их заполнить анкету, в которой нужно было рассказать о том, насколько сильно чувства, характер и образ героев были близки человеку.
Во время сканирования исследователи сосредоточили свое внимание на части мозга, называемой вентромедиальной префронтальной корой (vmPFC). Она проявляет повышенную активность, когда люди думают о себе, но почти не работает, когда человек думает о близких друзьях.
Однако участникам нужно было не просто представлять себя или персонажей во время сканирования. Ученые показывали добровольцам серию имен (персонажей, друзей или самого участника). Каждое имя появлялось вместе с чертой характера. Людям было необходимо ответить, соответствует ли имя признаку или нет.
С каким литературным персонажем вы себя ассоциируете?
Русская и зарубежная литература даёт своим читателям много интересных образов. Знакомясь с тем или иным произведением, мы невольно сравниваем себя с персонажами. Иногда хочется оказаться на их месте. Бывает, наоборот, задумываешься, а сможешь ли ты достойно выдержать подобные испытания.
Меня очень привлекают яркие и сильные личности, например, такие, как в романе Дж. Роулинг «Гарри Поттер». Серия книг о мальчике-волшебнике стала масштабным литературным событием и «породила» целый мир. Это не только сама поттериана, но и фильмы, предметы с символикой. Но главная магия заключена в героях, с которыми ты себя невольно сравниваешь.
Учитель проверяет на плагиат?
Закажи уникальную работу у наших авторов. Напишем в течение дня!
Связаться с нами:
Так, Гарри Поттер очень похож на любого из нас, ведь он вырос в обычной семье. Правда, без родителей. Он испытывает простые человеческие эмоции, ему, как и нам всем свойственны страхи. Над ним издевается кузен Дадли, а семейство Дурслей, защищая Гарри от волшебства, всячески пытается оградить племянника вообще от любых фантазий. Несмотря на трудности, мальчик растёт смелым. Но главное — он всегда готов встать на защиту слабых и даже умереть за близких. Мы видим, как обычный в общем-то подросток становится лидером, как учится подчинять себе эмоции, просчитывать действия и предвидеть последствия своих поступков. И этим Гарри Поттер очень привлекает меня.
Не менее интересна ещё одна героиня — Гермиона Грейнджер. И опять перед нами обычный подросток. Она немного неуклюжая, очень эмоциональная. Так как по происхождению Гермиона — «грязнокровка», то часто подвергается насмешкам. Но девушка учится их не замечать ради цели, к которой упорно идёт. А хочет она стать волшебницей. При этом героиня не готова «шагать по головам», напротив, девушка добрая, заботливая. Вспомним, к примеру, кота Живоглота, которого она покупает из-за жалости. Не может не подкупать и её ум, начитанность. Гермиона — самодостаточная личность, именно поэтому она так привлекает меня.
Литературные примеры подтверждают явную мысль: очевидно, что ассоциируем мы себя с литературными героями, чем-то похожими на нас самих. Пусть в их жизни не всё идёт гладко, но они с достоинством преодолевают все трудности. Кроме того, у них есть определённые моральные ценности, они живут в ладу со своей совестью. И их нравственная сила привлекает читателей.
Спасибо за интересный вопрос.
Эдуард Успенский уникальный писатель, я бы сказал, это человек, который сохранил свою детскую душу, свои детские мечты и фантазии и превратил их в прекрасные произведения. Эти произведения детские, но их стоит перечитывать и взрослым (пересматривать тоже). Лично я очень люблю делать это, то есть окунуться в свое давнее детство и вынырнуть оттуда очищенным, одухотворенным что ли.
Что касается персонажей, придуманных, точнее рожденных, Эдуардом Николаевичем, то все они близки мне по духу, все они так понятны мне.
Но раз требуется конкретный ответ, то я попробую выбрать себе «новое тело» и возможно в следующей жизни буду собакой. Вы уже поняли, что я говорю о Шарике. Он простоватый, деревенский пес, но имеет очень широкий кругозор и даже может пофилософствовать не хуже Матроскина. Я тоже это умею. К тому же он такой же фотоохотник, как и я.
Но главное, он как и я не приспособлен к городской жизни. Я, хоть и живу в городе, но стараюсь как можно чаще быть в деревне (во всяком случае каждое лето провожу в родной деревне). Люблю животных, каки Шарик могу просто ухаживать за ними, а не ждать выгоды от них, как Матроскин. Преданность Шарика дяде Федора, его бескорыстность и в некоторой степени отчаянная рискованность тоже присущи мне.
В общем мы одной крови!
Я скорее всего такой же педант и прагматик (при этом порой слишком самоуверенный и где-то даже отчаяный или отчаявшийся), каким у Эдуарда Успенского описан почтальон Печкин. Я даже в качестве ника никаком-то форуме использовал это имя, чисто машинально, не в кладывая в него логического объяснения. Да и тут аватарка аналогичная. Это говорит о том, что Печкин у меня в подсознании сидит. Не зря считается, что привычка это вторая натура.
Ассоциирую себя с крокодилом Геной, это очень добрый, серьезный, аккуратный и отзывчивый персонаж, уступающий и всегда готовый придти на помощь людям, считаю себя такой же,ответственной, добродушной, мягкой и деликатной в общении.
А я ассоциирую себя с чебурашкой,маленькое беспомощное существо, которое обидеть может каждый кому не лень,постоянно нуждаюсь в защите и помощи. Только в жизни приходится быть сильной и самой себя защищать от всякой напасти.А так хочется забраться под крылышко где тебе ни чего не грозит кроме тепла и уюта.Но, увы, такое только в сказках бывает, да и то не всегда.
Чебурашка. Это про меня. Милое существо, которое нуждается в Гене.