с каким шансом спавнится зомби житель
Зомби-наездник
Зомби-ребёнок: 20 ( × 10)
Курица: 4 (
)
Зависит от здоровья зомби-ребёнка
ЖЗ | Лёгкий | Нормальный | Сложный |
16–20 | 2 ( | 3 ( | 4 ( |
11–15 | 3 ( | 4 ( | 6 ( |
6–10 | 3 ( | 5 ( | 7 ( |
1–5 | 4 ( | 6 ( | 9 ( |
Обычный или Нижний мир. Уровень освещения 7 или меньше. Везде, кроме плит и стекла.
За убийство зомби: 12
За убийство курицы: 10
Зомби-наездник (англ. Chicken Jockey, буквально — «наездник на курице») — редкий моб, который представляет собой ребёнка зомби (зомби-жителя; зомбифицированный пиглин; кадавра; утопленника) на курице.
Содержание
Спаун [ ]
Каждый ребёнок-зомби, ребёнок-кадавр, ребёнок-зомби-деревенский житель, ребёнок-зомбированный пиглин или ребёнок-утопленник, который спаунится, имеет 5 % шанс проверить наличие существующей курицы в коробке размером 10×6×10, центрированной на месте появления ребёнка, и спаунится верхом на одной из этих куриц, если таковые имеются. Если это не дает 5 % — ного шанса проверить наличие существующих цыплят, то существует дополнительный 5 % — ный шанс появления детеныша зомби, установленного на новой курице. В среде, свободной от куриц, каждый порожденный зомби имеет 0,25 % шанс стать зомби-наездником; если курицы присутствуют, шанс увеличивается до 0,4875 %.
Зомби-наездники могут спаунится с предметами. Детские зомбированные версии пиглина всегда имеют золотой меч, в то время как детские утопленные версии могут иметь трезубец.
В Java Edition существует чрезвычайно низкий шанс для ребёнка-зомби-деревенского жителя появиться полностью в алмазной броне, полностью зачарованной и держать зачарованный железный меч во время езды на цыпленке; этот шанс равен 1 из 1,9921×1035, что делает этого моба самым редким в игре.
Использование команды: /summon chicken
В Bedrock Edition, ребёнок-зомби, ребёнок-кадавр и ребёнок-зомби-житель имеют 15 % шанс стать наездником, когда он пытается атаковать деревенского жителя, игрока или железного голема, который может ездить верхом:
Любая управляемая или укрощаемая толпа может стать неуправляемой или неукротимой, соответственно, после того, как её оседлает ребёнок-зомби.
В Bedrock Edition, Если ребёнок-зомби заспаунился на другом мобе (например, взрослый зомби), убийство этого моба на котором сидит ребёнок-зомби приведёт к тому, что если рядом есть курицы то он не станет атаковать игрока а сядет на курицу.
Свойства [ ]
Значения данных [ ]
Курица и наездник имеют одни и те же идентификаторы вне зависимости от того, находятся ли мобы отдельно друг от друга или нет.
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
29 ноября 2013 | На Imgur были загружены два изображения, на которых изображен зомби-ребёнок верхом на курице. | ||||
30 ноября 2013 | Dinnerbone твитнул изображения зомби-наездников, увидев изображения на Reddit. | ||||
1.7.4 | 13w49a | Зомби-наездники добавлены в игру. | |||
1.7.5 | Курица умирает вместе с сидящим наверху зомби. | ||||
1.8 | 14w02a | Курицы на зомби-наездниках больше не откладывают яйца. | |||
1.10 | 16w20a | Добавлены кадавры-наездники. | |||
1.13 | 18w11a | Добавлены утопленники-наездники. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.11.0 | build 1 | Зомби-наездник был добавлен. | |||
0.14.0 | build 1 | Зомби-наездники теперь имеют шанс, равный 15 %, сидеть на взрослых курицах, взрослых оцелотах, взрослых волках, взрослых зомби, коровах, свиньях, овцах и пауках. | |||
0.15.0 | build 1 | Детёныши кадавров теперь могут с шансом 15 % заспауниться на курице. | |||
Зомби-наездники могут появиться на взрослых кадаврах. | |||||
Зомби-наездники могут сидеть на лошадях. | |||||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.0 | Зомби-наездники могут сидеть на белых медведях. | ||||
1.1 | build 1 | Зомби-наездники могут сидеть на ламах. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.8 | beta 1.8.0.8 | Зомби-наездники теперь могут сидеть на взрослых пандах. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | NS Patch 1 | Зомби-наездник добавлен в игру. |
TU60 | CU51 | 1.64 | Patch 30 | NS Patch 11 | Теперь может ездить на любом мобе. |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Зомби-наездник добавлен в игру. |
Интересные факты [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Зомби-наездник», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Зомби
Обычный мир. Уровень освещения 7 или меньше (при осаде деревни уровень освещения не учитывается). Везде, кроме плит и стекла. Убийство жителя другим зомби.
Survival Test 0.24 (14 августа 2009)
Файл:ItemCSS.png Гнилая плоть (0-2) при смерти (также в карманном издании)
Экипировка (может быть зачарована):
Файл:ItemCSS.png Случайная броня
Содержание
Поведение [ ]
Тактика боя [ ]
Но нужно учесть: чем меньше здоровья у зомби, тем он сильнее, горящие зомби могут поджигать жертву.
Зомби-житель [ ]
Зомби-жители составляют 5 % всех появившихся зомби. Они ведут себя как обычные зомби, но их отличительными чертами являются нос, глаза и брови как у деревенских жителей. Обычный деревенский житель может быть заражён и превращён в зомби-жителя, если любой зомби убьёт его. Шанс заражения на Сложном уровне составляет 100 %, на Нормальном 50 %, на Лёгком 0 %.
Зомби-жители-дети [ ]
Зомби-жители-дети появляются при заражении ребёнка деревенского жителя. Они не отличаются от обычных зомби, кроме нескольких исключений:
Зомби-жителя-ребёнка вылечить возможно, но как правило для этого требуется большее количество времени.
Экипированные зомби [ ]
xxx | Лёгкий | Нормальный | Сложный |
---|---|---|---|
Броня | [note 1] | [note 1] | [note 1] |
Умение подбирать вещи | 10 % | 15 % | 45 % |
Зачарование инструмента | 0 % | 10 % | 20 % |
Зачарование брони | 0 % | 25 % | 50 % |
Внешний вид [ ]
Скин зомби имеет те же размеры и форму, что и скин игрока, поэтому скин зомби можно использовать в качестве скина игрока. Он выглядит как заражённый игрок, так как имеет такую же одежду.
Консольные издания [ ]
Карманное издание [ ]
В карманном издании зомби дропают гнилую плоть и/или картофель / морковь в качестве редкого дропа. В версии 0.9.0 были добавлены жители, и зомби теперь нападают на них, но по-прежнему не могут ломать двери. Зомби, в отличие от своих аналогов на ПК-версии Minecraft, не могут подобрать броню или какой-либо предмет. Они не спаунятся с надетой бронёй или с инструментами в руках.
Как вылечить зомби-жителя в Minecraft
На консолях Xbox может появиться свой аналог платинового трофея с PlayStation
Осталось 100 дней: Sony напомнила о приближающемся релизе Gran Turismo 7 новым роликом игры
Тестирование: Переиздание Skyrim для Xbox Series X|S и PlayStation 5 все еще уступает по графике PC-версии
Жуткие реднеки в трейлере кинематографичного хоррора Wronged Us, вдохновленного Silent Hill и Dark Souls
PlayStation Network [PS Store и PS Plus]
Аниме (японская анимация)
UHD телевизоры для игр и кино (4K)
Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки
Где найти зомби-жителя в Minecraft
Стоит отметить, что от уровня сложности игрового мира зависит, с какой вероятностью умершие жители превращаются в ходячих мертвецов:
Из этого следует, что установив сложный уровень и позволив нежити напасть на поселение, некоторые жители быстро обратятся в ходячих, и нам не потребуется долго искать их на карте.
Как вылечить зомби-жителя в Minecraft
После нахождения зомби-жителя, для его излечения следует навесить на него дебафф слабости с помощью соответствующего зелья. Для приготовления напитка потребуется колба с водой и маринованный паучий глаз. Эти ингредиенты смешиваются на алхимическом столе (варочная стойка).
Ослабленного жителя необходимо накормить золотым яблоком, после чего он начнёт дрожать и издавать странные звуки. Отличной идеей будет обнести его сдерживающей стеной. Весь процесс преобразования длится около 3-5 минут.
Зачем лечить зомби-жителя в Майнкрафт?
Как уже упоминалось выше, это позволяет торговать с персонажем по более выгодным ценам. Также стоит учитывать, что NPC может заражаться несколько раз. То есть после каждого излечения цены становятся ниже. Таким образом можно добиться минимальной цены на необходимые предметы.
Более того, если процесс излечения происходил в окрестностях поселения, то все другие торговцы тоже делают скидки, хотя и не столь значительные, как сам пациент. После лечения десяти жителей деревни цены перестают снижаться.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Как сделать зомби-жителя в Майнкрафте
Содержание статьи
Атаки зомби
Осада — элемент игры, завязанный на деревню. Каждую ночь существует шанс атаки зомби на жителей деревень. Во время осады зомби, собравшись в группу, выбирают в качестве цели атаки деревенского жителя или же игрока и начинают его атаковать. Мирные жители на ночь обычно закрывают двери своих домов, поэтому часто можно наблюдать картину, как толпа зомби пытается выломать дверь. На невысоких уровнях сложности они сделать этого не могут, но игрок может помочь зомби и выломать или открыть дверь самостоятельно. Желательно, конечно, не попасться при этом под руку зомби.
Атакованный житель после смерти может превратиться в зомби и присоединиться к дальнейшей атаке. На нормальном уровне сложности вероятность его превращения составляет 50%, на трудном — 100%, легкий уровень сложности гарантирует, что превращения не произойдет.
Чтобы началась атака зомби, в деревне должно быть не меньше десяти домов и двадцати жителей. Если деревня была выбрана для атаки, зомби могут возникнуть даже на хорошо освещенных пространствах, хотя обычно они появляются только в темноте. Иногда зомби могут появиться уже внутри больших домов деревенских жителей, проконтролировать этот процесс невозможно. При этом осада может начаться только в том случае, если игрок находится от деревни на расстоянии меньшем, чем сто двадцать восемь блоков.
Превращенный житель имеет отличающуюся от зомби модель. У него большие белые глаза и огромный нос. Зомби-жителя можно излечить при помощи зелья слабости и золотого яблока.
Как самостоятельно вызвать осаду
Если вы уже давно находитесь в окрестностях деревни, а осады не происходит, вы можете обеспечить жителям «веселую» жизнь самостоятельно. Исследуйте близлежащие пещеры, скорее всего вы найдете спаунер (блок создания существ) зомби, поскольку они встречаются довольно часто. Осветите помещение, в котором он находится, как можно ярче, но сам блок не разрушайте. Проложите ход в деревню шириной в один блок и высотой в два от спаунера. Сделайте стеклянный потолок, чтобы контролировать процесс перемещения зомби. Замуруйте помещение со спаунером, оставив проход в построенный коридор. Аккуратно уберите освещение над спаунером и залезьте на потолок коридора.
Спустя какое-то время из спаунера появится зомби, который с высокой долей вероятности пойдет по коридору до деревни. Учтите, чтобы блок создания зомби работал, вы должны находиться от него не далее, чем в семнадцати клетках. Такая гарантированная атака зомби не позволит обитателям деревни остаться в безопасности.
Зомбифицированный пиглин
20 ( × 10)
2 ( )
Лёгкий: 5 (
)
Нормальный: 9 (
)
Сложный: 13 ( × 6.5)
Нижний мир, любой уровень освещения.
При прямом попадании молнии в свинью.
Рядом с порталами в Нижний мир в обычном мире.
Обычный: 5
Ребёнок: 12
Зомбифицированный пиглин или зомби-пиглин (англ. Zombified Piglin), ранее зомби-свиночеловек (англ. Zombie Pigman) — нейтральный моб, обитающий в Нижнем мире. Зомбифицированные пиглины спаунятся группами и изначально не враждебны, но если игрок или моб нанесёт урон любому зомби-пиглину, все зомби-пиглины поблизости станут атаковать нападавшего.
Содержание
Спаун [ ]
Зомбифицированные пиглины появляются в Нижнем мире, у порталов в Нижний мир и при попадании молнии в свинью. Зомбифицированный пиглин-ребёнок и зомби-наездник имеют шанс появления, равный 5 %. Если вы подойдете к зомбифицированному пиглину, он в течение нескольких секунд будет смотреть на вас, а затем пойдет своим путём.
Зомбифицированные пиглины появляются с золотыми мечами, которые могут иметь случайные зачарования. Шанс появления зомбифицированных пиглинов с зачарованными золотыми мечами повышается на высоком уровне сложности.
Нижний мир [ ]
Зомбифицированные пиглины появляются группами по 4-10 особей и, как правило, стараются держаться вместе.
Порталы в Нижний мир [ ]
Зомбифицированные пиглины появляются в обычном мире внутри порталов в Нижний мир. Частота появления зависит от размера портала: когда каждый блок портала получает такт блока, есть шанс появления зомбифицированного пиглина, равный 1 ⁄2000 на легком, 2 ⁄2000 на нормальном и 3 ⁄2000 на сложном уровнях, на основании рамки портала.
Такой спаун подчиняется как минимум не всем ограничениям обычного спауна мобов: рамка портала может находиться ближе, чем в 24 блоках от игрока, а спаун в портале на альтитуде 256 вполне идёт. Это может использоваться для построения соответствующих ферм. Естественно, для экономии обсидиана рамка должна быть как можно шире, а высота ей не требуется. Поэтому 21х3 (23х5 с учётом самой рамки) является оптимальной формой. Можно расположить стопку таких рамок на расстоянии в 1 блок друг от друга, и «свины» (не путать со «свиньями») будут время от времени сами спрыгивать вниз, в эти промежутки (обычно для симметрии используется квадрат, образованный стопкой из 12 рамок и 11 промежутков). Однако помните, что долго простоявшие в портале мобы теряют к нему иммунитет и будут перемещены в Нижний Мир. Их там может скопиться настолько много, что при перемещении туда движку банально не хватит памяти и/или начнутся другие проблемы. Следовательно, необходимо иногда перемещаться туда и «вычищать» избытки.
Расположив несколько таких этажей друг над другом (тоже мера экономии обсидиана: верх рамки портала заодно служит основанием следующего портала), мы быстро обнаружим, что спаун также не подчиняется ограничению по числу мобов в заданном объёме (или это ограничение заметно мягче), то есть зомбифицированные пиглины скапливаются не меньшей кучей, чем в фермах, основанных на спаунере, а спауна это не прекращает. Это позволяет рассматривать такую портальную ферму как аналог спаунера, в том числе в рамках также и ферм опыта (что с обычным спауном не работает из-за невозможности накопить мобов, так как при определённом их количестве обычный спаун прекращается).
Свинья [ ]
Свинья может превратиться в зомбифицированного пиглина в том случае, если в неё попала молния. При попадании молнии в поросёнка заспаунится ребёнок зомбифицированного пиглина.
В версии 1.16 зомбифицированый пиглин может заспаунится на страйдере на котором уже будет седло.
Пиглин [ ]
Пиглин, попав в Верхний мир или Край, превращается в зомбифицированного пиглина через 20 секунд.
Добыча [ ]
При смерти зомбифицированные пиглины дают добычу в 0-1 гнилой плоти и 0-1 кусочков золота. Зачаровывание «Мародёрство» увеличивает количество добычи.
Вероятность выпадения золотых слитков или золотого меча равна, соответственно, 2,5 % и 8,5 %, если зомбифицированный пиглин был убит игроком, железным големом или волком. Эта вероятность увеличивается на 1 % за уровень при чаре «Мародёрство». При максимальном уровне чар шанс выпадения золотых слитков увеличивается до 5,5 %, а золотого меча до 11,5 %. Из-за того, что големы выбивают редкий дроп, ферма железа (на големах и деревенских жителях) часто снабжается спаунером зомбифицированных пиглинов на рамках порталов. Во-первых, зомбифицированные пиглины заманивают големов в ловушку самим фактом своего присутствия, во-вторых, големы перед гибелью успевают забить некоторое количество зомбифицированных пиглинов. Поскольку предмет статьи иммунен к огню, есть некоторый смысл в умерщвлении големов магмовыми блоками (зомбифицированные пиглины могут ожидать на них длительное время, пока не заспаунится очередной железный голем, в результате чего редкий дроп не теряется).
Со взрослого зомбифицированного пиглина выпадает 5 очков опыта, а с ребёнка 12.
Все предметы, которые подобрал зомбифицированный пиглин, выпадают после его смерти.
Хэллоуин [ ]
На Хэллоуин зомбифицированные пиглины имеют вероятность 22,5 % появиться с тыквой на голове и 2,5 % со светильником Джека.
Поведение [ ]
Зомбифицированные пиглины двигаются относительно медленно. У зомбифицированных пиглинов иммунитет к лаве и огню, то есть они горят, но не получают урона. Зомбифицированные пиглины-дети двигаются быстрее взрослых.
Подобно зомби и кадаврам, зомбифицированные пиглины стучат в деревянные двери, а на высокой сложности могут их сломать.
Зомбифицированные пиглины будут пытаться сломать черепашьи яйца в радиусе 23 блоков (без учёта блока, на котором они стоят).
Так как зомбифицированные пиглины являются нежитью, они получают урон от зелья лечения и лечатся от зелья урона.
Пиглины будут избегать зомбифицированных пиглинов, но те не будут их атаковать, если их не спровоцировать.
Враждебность [ ]
Зомбифицированный пиглин изначально нейтрален и станет враждебным только тогда, когда его атакует либо игрок, либо любое другое существо (например, если в него попадет огненный шар гаста или стрела скелета). При атаке все зомбифицированные пиглины в области от 67×67×21 до 111×111×21 (в центре с атакованным мобом) становятся враждебными к игроку или атаковавшему мобу, если моб не был мгновенно убит одним ударом.
Также некоторые зомбифицированные пиглины могут спаунить подмогу (подобно обычным зомби). Это касается любого попадания, связанного с игроком или другим мобом, в том числе отражённых огненных шаров гаста, снежков или стрел скелета. Это не относится к фейерверкам, выпущенным из арбалетов, или стрелам из раздатчика.
Нейтральные зомбифицированные пиглины не мешают человеку спать в кровати.
В Java Edition если другой моб провоцирует зомбифицированного пиглина, он становится агрессивным по отношению к этому мобу, а когда моб убит, он остается агрессивным в течение нескольких секунд и атакует любого находящегося поблизости игрока даже без атаки с его стороны.
Их трудно победить мечом (но по отдельности они слабы), но можно использовать ловушки, так как сами пиглины до нападения на них нейтральны и не мешают этому. Удобнее всего заманивать зомбифицированных пиглинов в ловушки, подцепляя их удочкой и тем самым провоцируя агрессию.
Если изменить сложность на Мирную, то зомбифицированные пиглины исчезнут, после повышения уровня сложности появятся вновь и будут нейтральны до первого конфликта. Также зомбифицированный пиглин может утонуть в воде.
Значения данных [ ]
Наименование | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Зомбифицированный пиглин | zombified_piglin | entity.minecraft.zombified_piglin |
Наименование | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Зомбифицированный пиглин | zombified_piglin | 36 | entity.zombified_piglin.name |
NBT теги [ ]
Достижения [ ]
История [ ]
Интересные факты [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Зомбифицированный пиглин», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея [ ]
Зомбифицированный пиглин с арбалетом может быть найден, только если пиглин с арбалетом зомбифицируется в Верхнем мире
Зомбифицированный пиглин, передвигающийся на страйдере
- чевапчичи почему так называются
- при каком состоянии выражена разница в результатах измерения ад на правой и левой руках