с каким королем связывают георгианский стиль в англии
Историческая архитектура Британии: георгианский стиль
Тут же мы уделим внимание одному из самых поздних стилей, обосновавшихся на территории Британии – георгинаскому. Он господствовал в Туманном Альбионе на протяжении всего XVIII века и представлял собой едва ли не самую скромную манеру возведения домов, особенно в сравнении с массивным романством или вычурной готикой.
Особенности георгианской архитектуры
Своими корнями георгианский стиль уходит в классику, разворачиваясь на почве античных канонов. Это объясняет многие его особенности, но и отличий найдется немало.
Симметрия. Самое главное, что взяло георгианство из античной классики. Дома в этом стиле всегда симметричны как сами по себе, так и отдельными сегментами, если таковые имеются.
Скромный декор. А эта особенность скорее отхождение от античных канонов, но в виду исторических особенностей, о которых мы напишем чуть ниже, богатый декор был невыгоден как функционально, так и эстетически.
Кирпичная кладка. Вообще, здания в георгианском стиле могут быть и из искусственного камня, и из бетона, но конкретно в Англии они возводились преимущественно из кирпича.
Акцент на парадной двери и окнах. При всей своей скромности, георгианский стиль «отрывался» на оконных и дверных проемах. Рамы часто красились в более яркие, чем стены, цвета, а дверь была и вовсе центральным элементом всей композиции. Она часто украшалась богатой резьбой, обрамлялась рельефными полуколоннами, а иногда и портиком – навесом на колоннах.
Скатные крыши с фронтонами. Плоские крыши не использовались в георгианском стиле, а вот фронтоны (треугольный, выступающий навесом элемент крыши) над парадным входом были в ходу: и как навершие портика и просто так.
Общая угловатость строений. Несмотря на то, что плавные линии иногда встречались в зданиях георгианского стиля, как правило они совершенно геометричны и полны правильных прямых углов.
Небольшая историческая справка
Предпосылками к возникновению георгианства была неудачная попытка интеграции вычурной архитектуры барокко и общая усталость от пресыщенных декором зданий. Также в это время в Англии происходил промышленный переворот и городам требовалось большое количество максимально функциональных зданий, возведенных за короткий срок. Потому акцент в строительстве домов делался на скорость и надежность.
Георгианский стиль в градостроении
Как и многие исторические стили, георгианский остался в прошлом, хотя до сих пор здания в рамках этого направления представляют собой исторические памятники. И пусть первенство в градостроении заняла совершенно иная архитектура, иногда разрабатываются архитектурные проекты и в георгианской стилистике, в основном в тех случаях, когда необходима стилизация.
Георгианский в экстерьере загородных домов
А вот в рамках загородного домостроения дела у этого стиля обстоят лучше. Благодаря моде на Британию и близости георгианства к классике, общие мотивы часто используются в строительстве коттеджей. Тем более георгианское направление являет собой приятный баланс между функциональностью и декором, что особенно ценится деловыми людьми, которым не чуждо стремление к эстетике. Вот несколько архитектурных проектов загородных домов, которые используют георгианский мотивы в своем экстерьере:
Заключение
Георгианский стиль хорошо подойдет тем, кто предпочитает разумный баланс декора и удобства; для кого Англия окутана ореолом романтики и кого очаровывают старые, добротные домики времен промышленного переворота. А команда нашего проектного бюро ТопДом с радостью поможет вам в реализации дома мечты: мы возьмем на себя все этапы возведения, от создания архитектурного проекта, до закупки материалов и строительства дома.
Читать другие статьи раздела
Купить или построить дом с нуля – неизбежный вопрос, когда возникает желание приобрести частную недвижимость за городом. Чтобы ответить, нужно четко понимать: для чего.
Подробнее о готовых и построенных загородных домах.
Ситуацию, когда у вас есть и добротный коттедж с коммуникациями, и городская квартира, можно назвать идеальной. Но на практике обычно приходится выбирать, куда вложить средства – в постройку собственного дома или.
Подробнее о выборе между домом и квартирой.
Владельцу предстоит решить вопрос: купить готовый типовой вариант или заказать индивидуальный. В том и в другом случае есть факторы, влияющие на.
Далее об авторских проектах домов.
Современная малоэтажная застройка в России представлена как типовыми архитектурными решениями, популярными за счет доступности материалов и быстроты возведения, так и эксклюзивными проектами, где ценится.
Далее о красивых домах.
Из всех минималистичных (или интернациональных) стилей, конструктивизм особенно крепко прижился на территории Советского Союза.
Подробнее о конструктивизме.
grace_grimaldi
lizzy_darcy
Георгианский (григорианский) стиль в интерьере Ч.1
Первая секция – цоколь (обшивка деревянными панелями) – включала в себя плинтус, цокольную панель и рейку, которая располагалась примерно на высоте 75см. Вторая секция – собственно «поле» стены, то есть ее середина. Последнюю, третью, секцию составляли фриз и карниз. Сначала панели, скорее всего, делали из дуба и полировали обычным воском.
Фриз и камин демонстрирует классическое влияние георгианского стиля:
В XVII и XVIII столетиях Англия наряду с Францией являлась одним из крупнейших центров европейской архитектуры. Она не только догнала в своём развитии остальные европейские державы, но и сама начала давать образцы для построек в других странах. Если XVII в. стал для английской архитектуры эпохой ученичества, то в XVIII столетии уже был создан самостоятельный и очень своеобразный архитектурный стиль. Иниго Джонс, крупнейший мастер того времени, привнёс дух классики: его работы выполнены под влиянием выдающегося итальянского зодчего эпохи Возрождения Андреа Палладио.
Примеры фасадов в этом стиле:
.
Куинз-хаус в Гринвиче, 1616-35
И королевский таунхаус вблизи станции Виктория ныне Eccleston Square Hotel. В конце XIX века здесь жили королева Виктория и адмирал флота лорд Маунтбаттен
После того, как дизайн-бюро Woods&Bagot поработало над интерьером здания, Eccleston Square Hotel претендует на титул самого высокотехнологичного отеля Европы
Появление подъемных окон в конце 17-го века ознаменовало новую эпоху, в которую окна стали намного больше по размерам, т. к. подъемный механизм позволял довольно легко поднимать огромный вес всей конструкции. В грегорианский период с начала 18-го века и до начала 19-го подъемные окна утвердились в качестве самых распространённых оконных механизмов по всей Британии. Оконные заслонки, встроенные в раму над окном так же заняли прочное место в обустройстве фасада дома. Изначально окна встраивались в фасад дома, но новые веяния оказали революционный эффект на внешний вид зданий
С начала 1980-ых в моду снова вошли нео-георгианские здания, в которых подъемные окна были стандартом де-факто. Окна не обладали эстетической привлекательностью, но даже тот факт, что они так же накладывали определённые неудобства практического использования никак не повлиял на решение архитекторов и строителей пост-модерна. Так, подъемно-раздвижные окна довольно сильно подвержены «залипанию» и труднодоступны для мытья. Они дребезжат под воздействием сильных порывов ветра. С другой стороны, проникающие сквозь несовершенную конструкцию сквозняки с медицинской точки зрения благотворно влияют на здоровье британской нации, т.к. из-за постоянной циркуляции воздуха в комнате поддерживается свежая атмосфера
Позже, когда началось использование более мягких пород дерева, панели окрашивали в довольно тусклые тона или разрисовывали под более дорогую древесину. Было модно развешивать на стенах гобелены и дорогие ткани. Стены часто закрывали тканью, но только не в столовых, где ткань могла впитывать запахи пищи. Такие материалы, как шелк или шерстяной дамаст, прикрепляли к стене над цоколем на деревянных рейках, а сверху крепилась позолоченная сетка. Дорогие обои (в том числе ворсовые и с восточным орнаментом) выпускались полотнищами. А не рулонами. Они ценились очень высоко, и чаще всего их крепили сначала на холст, а затем уже вешали на стену. Это позволяло хозяевам забирать обои с собой, если они продавали дом.
В это время придумывают встроенный шкаф — нишу с полками прикрывают дверью
ПРИМЕТЫ Georgian стиля:
· заметное влияние Древней Греции и Рима: наличие греко-римских колонн, пилястр, фризов
· величественность, сдержанность, пропорциональность исимметричность
· упорядоченность, добротность, подлинность и натуральность во всем
· много пространства, света · бледные цвета · изящный декор · имитация классических мотивов
2. Цвета: · пастельные: золотистые, охристые, голубоватые
3. Материалы – только ценные: · дерево (красное, черное, эбеновое и атласное дерево, палисандр)
· инкрустация латунью · бронза · слоновая кость
4. Текстиль (в тканях используется принцип сдержанности и натуральности):
· одинаковая ткань для занавесок и для кроватных драпировок · преимущественно пастельные цвета
· рисунок – мелкий и неброский · набивной ситец в цветочек · гобелены · богатые дамасские ткани
· парча золотых, голубых и красных цветов
5. Стены: · гладкие, светлые, однотонные бумажные обои бордюры, плинтуса, панели
6. Окна: · вытянутые в высоту балконы украшаются богатой лепниной с древнегреческими и римскими мотивами
7. Оформление окон:
· двухслойные шторы с ламбрекеном, где первый слой – прозрачная ткань, второй – более плотная однотонная · воздушные фестонные жалюзи, поднимающиеся под ламбрекеном при помощи шнуров
8. Орнаменты и узоры: · классические пальметты, антемионы, крылатые львы, орлы и гильоши · мотив классической лиры на перекладине спинки кресел и стульев турецкие, индийские, египетские мотивы и шинуазри
. ГЕОРГИАНСКАЯ ПАЛИТРА
При выборе цвета стен большое значение имело то, как ориентировано помещение по сторонам света. Например, «Лавандовый серый» считался одним из самых подходящих для теплых комнат с окнами на юг, а такие цвета, как «Теплый камень», выбирались для более северных и прохладных помещений.
МЕБЕЛЬ Георга I и Георга II (1714-1760)
Дизайн Томаса Чиппендейла, Джорджа Хепплуайта и Томаса Шератона стал легендой, и их работы копируют до сих пор.
Гостиная получилась очень нарядной и уютной. При ее обустройстве дизайнер сделал акцент на оформление пола и потолка. Высота комнаты достаточно большая, что позволило сделать гостиную на манер бального зала. Пространство расширилось еще и за счет того, что потолок сделали прозрачным, расположив на нем серию окон. Напольное покрытие в гостиной — декоративный ламинат, его рисунок перекликается с формой оконных проемов, уравновешивает насыщенные тона отделки стен и придает завершенности образу комнаты.
Четко прослеживается английский стиль и в оформлении спальни. Богатая викторианская лепнина на потолке, среди которой умело спрятана современная подсветка, сочетание золотого и темно-коричневого — хозяева пожелали, чтобы их спальня была максимально комфортной и по-английски сдержанной. Несколько оживляют классику красные нотки в цветовой гамме и использование орнамента при оформлении стен. Если яркие цвета в других комнатах лишь намекают на характерность дизайна, то кухню архитектор сделал недвусмысленно дерзкой. Красно-золотистая мебель смотрится очень презентабельно и красиво, особенно на фоне светлых стен и пола.
Это многоуровневая квартира, поэтому архитектор органично вписал в дизайн деревянную лестницу на второй этаж. Она расположена на территории гостиной и помимо функциональных задач, исполняет еще и роль декора помещения
В меньшей степени григорианский стиль прослеживается в оформлении ванной комнаты. Главной целью при обустройстве ванной было сделать максимально удобную комнату быта, оборудованную самой современной сантехникой. Даже цветовая гамма здесь несколько иная — выполнена комната в светло-голубых тонах. Как дань английской тематике — необычный многоярусный потолок. В целом дизайн квартиры получился очень гармоничным и своеобразным. English Art помог воплотить все пожелания заказчика и сделать из обычной российской квартиры настоящую лондонскую резиденцию..
Дома в английском стиле: Георгианская эпоха
28.11.2016 08:00:00 | shop-project.ru | 9049 просмотров
Георгианская архитектура – это целое архитектурное направление, которое главенствовало в Англии на протяжении правления Ганноверской династии. Данный период охватывает практически все 18 столетие и называется еще Георгианской эпохой – по имени первых четырех королей династии.
Для георгианского стиля характерна симметричность. Даже такие элементы как дымоходные трубы и слуховые окна проектируются в парном количестве и располагаются строго симметрично. Фасады георгианских домов принято было выкладывать красным плоским кирпичом. Однако американские застройщики, в отличие от англичан, применяли для облицовки разноцветный лицевой кирпич и дерево. В качестве украшения зданий выступал орнамент, покрытый белой штукатуркой. Такой орнамент мог быть выполнен в виде пилястр или арок. Особой декоративной деталью служили входные двери, которые могли быть практически любого цвета. Над дверью предусматривались открывающиеся окошки, чтобы можно было осветить или проветрить холл. Входная группа помещений часто оформлялась массивной колоннадой.
Симметричная кровля в большинстве случаев проектировалась четырехскатной, вальмовой. Покрывалась она натуральным сланцем. Чтобы сегодня в проектах домов повторить этот стиль, при строительстве современных коттеджей применяется кровельное покрытие натуральных серых оттенков. Здания строились на высоких цоколях, которые выделялись при помощи цвета и фактуры облицовки.
Георгианский стиль привлекает своей величественной сдержанностью. Он достаточно презентабелен. Дома в этом стиле выглядят солидно и респектабельно. Поэтому георгианское направление активно эксплуатируется современными архитекторами, разрабатывающими проекты загородных коттеджей.
При воссоздании георгианской архитектуры следует помнить о том, в каких условиях возникло это направление. Англия, как известно, является такой страной, в которой туманных и дождливых дней в году гораздо больше, чем солнечных. И, если сегодня английские дома освещаются при помощи интенсивного искусственного света, то в 18 веке такой возможности не было. Чтобы придать комнатам более комфортную солнечную атмосферу, архитекторы георгианской эпохи использовали яркие краски теплых оттенков в оформлении интерьеров. Преобладали природные цвета – красный, оранжевый, зеленый, коричневый, бежевый. В комнатах с окнами, выходящими на север, применяли больше красного и оранжевого цвета. Если же окна выходили на юг, добавляли больше зеленого.
Окна должны быть широкими, с массивным обрамлением. Дело в том, что незадолго до возникновения георгианского архитектурного стиля были изобретены так называемые подъемные окна, что позволило стоить дома с широким остеклением. Сама система подъемных окон за последнее время была усовершенствована. При желании можно установить современные английские окна, которые легко мыть, и которые герметично закрываются.
Роспись на стенах в зданиях георгианского стиля не допускается. Зато возможно декорирование стен при помощи деревянных резных элементов, а также драпировок из гобеленов и дорогих тканей. В период расцвета георгианской эпохи был придуман встроенный шкаф, представляющий собой нишу, закрывающуюся обычной межкомнатной дверью. Такой шкаф быстро стал неотъемлемой частью георгианского интерьера.
Архитектура георгианской эпохи
Вы будете перенаправлены на Автор24
Одним из основных стилей архитектуры XVIII века, занимающим ведущую позицию в англоязычных странах являлся георгианский стиль.
XVIII век в Англии ознаменовался промышленным прогрессом, крайне необходимо было скорейшее возведение функциональных сооружений. Украшать здания не было времени, да и не требовалось. Вследствие вышеперечисленного, а также после неудачной попытки введения в английскую архитектуру стиля барокко, славящимся своей пышностью и грандиозностью, и зародился георгианский стиль.
Рисунок 1. Пример дома георгианской эпохи. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Характерные черты георгианского стиля:
Городские особняки в георгианском стиле
Георгианская эпоха достойна особого восхищения. Рядовые скромные дома и огромные особняки – все обладает ощущением целостности. Тщательно продуманные ансамбли городских домов, располагались вокруг площадей. Сооружения архитектора Иниго Джонса стали первыми проектами коммерческого жилья, которое в последующем продавалось или сдавалось в аренду. Так называемые доходные дома возводились в четыре-пять этажей, с фасадами, выходящими на большие улицы или на площади.
Готовые работы на аналогичную тему
На цокольном этаже обычно располагались прачечные и кухни. Первый этаж был отдан под столовую и парадные комнаты. На втором этаже в бальных залах проводили приемы, третий этаж предназначался для больших спален, детские же спальни находились на четвертом этаже. Пятый этаж был отдан под комнаты слугам, живущих в доме. Одна из черт доходных домов – присутствие задних лестниц, позволяющие слугам перемещаться по всем этажам минуя парадные помещения.
На улицах поменьше возводились дома для среднего класса. Совсем маленькие домики, расположенные в узеньких улочках предназначались для ремесленников, слуг и разнорабочих. Так же там находились конюшни и каретные дворы.
Всем домам, построенным в георгианском стиле, была присуща изящность, отличались они лишь отделкой и стилем, которые зависели от социального статуса жильцов. Данный архитектурный стиль и в настоящее время является образцовым.
Иные сооружения георгианской эпохи
Именно в данную эпоху появились клубы для джентльменов, где последние могли встречаться в непринужденной обстановке для бесед и просто отдыха. Кроме того, на первых этажах домов, которые принадлежали определенному владельцу, могли располагаться магазины: залы с полками и продаваемым товаром закрывали огромные окна с красивыми вывесками. Хозяин дома жил в том же доме, над магазином.
Театр был представлен в виде закрытого помещения, в котором были построены балконы для зрителей.
Лорд Бёрлингтон, он же Ричард Бойль, 3-й граф Бёрлингтон, 4-й граф Корк («граф-архитектор») (1694-1753) – английский аристократ и меценат, яркий последователь и представитель палладианства. Его вилла в Чизике и Египетский зал для ассамблей в Йорке – первые палладинские здания, которые были сооружены по проектам графа. В лондонском особняке «графа-архитектора» Бёрлингтон-хаус на Пикадилли впоследствии расположились резиденции научных обществ Великобритании, Королевская академия художеств. Творчество графа Бёрлингтона легло в основу формирования архитектуры классицизма.
Рисунок 2. Загородный дом в георгианском стиле. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Уильям Кент (1684-1748) – английский садовод и архитектор, тесно сотрудничавший с английским ландшафтным архитектором Ланселотом Брауном и графом Бёрлингтоном. В своем творчестве занимался планировкой садов, зданий, мебели. В конце творческого пути и жизни перестроил одну из улиц в центральной части Лондона – Уайтхолл. Стремился объединить воедино отдельные формы, художественные стили и природные ландшафты.
Роберт и Джеймс Адам (1728-1792) – тандем умов двух братьев, где Роберт создавал проекты, а Адам с успехом их реализовывал. Проектирование, дизайн интерьеров, строительство – все этапы проходились успешно. Каждое творение выполнено в неповторимом, свойственном для их стиле. Элементы рококо в паладинском стиле прославили братьев не только в Англии, но и в Америке. Очень много проектов было посвящено реконструкции существующих зданий, но так и остались на бумаге.
Некоторые проекты особняков Лондона, например дом лорда Дерби, расположенный на Гросвенор-Сквер, а также дом на Портман-Сквер задуманы таким образом, что сложная планировка размещалась в малом пространстве. Для современников братья считались мастерами, умело воплотившими их представления об одновременном сочетании функциональности и комфорта, что являлось отличительной чертой английской архитектуры того времени.
Георгианский стиль стал прочной основой для федерального и федералистского архитектурных стилей Америки и Европы, на смену которому пришла эпоха Регенства и регентский стиль.
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
Георгианский (григорианский) стиль в интерьере Ч.1АНГЛИЯ
Георгианский (григорианский) стиль в интерьере Ч.1
.
Первая секция – цоколь (обшивка деревянными панелями) – включала в себя плинтус, цокольную панель и рейку, которая располагалась примерно на высоте 75см. Вторая секция – собственно «поле» стены, то есть ее середина. Последнюю, третью, секцию составляли фриз и карниз. Сначала панели, скорее всего, делали из дуба и полировали обычным воском.
Фриз и камин демонстрирует классическое влияние георгианского стиля:
В XVII и XVIII столетиях Англия наряду с Францией являлась одним из крупнейших центров европейской архитектуры. Она не только догнала в своём развитии остальные европейские державы, но и сама начала давать образцы для построек в других странах. Если XVII в. стал для английской архитектуры эпохой ученичества, то в XVIII столетии уже был создан самостоятельный и очень своеобразный архитектурный стиль. Иниго Джонс, крупнейший мастер того времени, привнёс дух классики: его работы выполнены под влиянием выдающегося итальянского зодчего эпохи Возрождения Андреа Палладио.
Примеры фасадов в этом стиле:
.
Куинз-хаус в Гринвиче, 1616-35
И королевский таунхаус вблизи станции Виктория ныне Eccleston Square Hotel. В конце XIX века здесь жили королева Виктория и адмирал флота лорд Маунтбаттен
.
После того, как дизайн-бюро Woods&Bagot поработало над интерьером здания, Eccleston Square Hotel претендует на титул самого высокотехнологичного отеля Европы
.
.
Появление подъемных окон в конце 17-го века ознаменовало новую эпоху, в которую окна стали намного больше по размерам, т. к. подъемный механизм позволял довольно легко поднимать огромный вес всей конструкции. В грегорианский период с начала 18-го века и до начала 19-го подъемные окна утвердились в качестве самых распространённых оконных механизмов по всей Британии. Оконные заслонки, встроенные в раму над окном так же заняли прочное место в обустройстве фасада дома. Изначально окна встраивались в фасад дома, но новые веяния оказали революционный эффект на внешний вид зданий
.
С начала 1980-ых в моду снова вошли нео-георгианские здания, в которых подъемные окна были стандартом де-факто. Окна не обладали эстетической привлекательностью, но даже тот факт, что они так же накладывали определённые неудобства практического использования никак не повлиял на решение архитекторов и строителей пост-модерна. Так, подъемно-раздвижные окна довольно сильно подвержены «залипанию» и труднодоступны для мытья. Они дребезжат под воздействием сильных порывов ветра. С другой стороны, проникающие сквозь несовершенную конструкцию сквозняки с медицинской точки зрения благотворно влияют на здоровье британской нации, т.к. из-за постоянной циркуляции воздуха в комнате поддерживается свежая атмосфера
.
.
.
.
Позже, когда началось использование более мягких пород дерева, панели окрашивали в довольно тусклые тона или разрисовывали под более дорогую древесину. Было модно развешивать на стенах гобелены и дорогие ткани. Стены часто закрывали тканью, но только не в столовых, где ткань могла впитывать запахи пищи. Такие материалы, как шелк или шерстяной дамаст, прикрепляли к стене над цоколем на деревянных рейках, а сверху крепилась позолоченная сетка. Дорогие обои (в том числе ворсовые и с восточным орнаментом) выпускались полотнищами. А не рулонами. Они ценились очень высоко, и чаще всего их крепили сначала на холст, а затем уже вешали на стену. Это позволяло хозяевам забирать обои с собой, если они продавали дом.
В это время придумывают встроенный шкаф — нишу с полками прикрывают дверью
.
ПРИМЕТЫ Georgian стиля:
· заметное влияние Древней Греции и Рима: наличие греко-римских колонн, пилястр, фризов
· величественность, сдержанность, пропорциональность исимметричность
· упорядоченность, добротность, подлинность и натуральность во всем
· много пространства, света · бледные цвета · изящный декор · имитация классических мотивов
2. Цвета: · пастельные: золотистые, охристые, голубоватые
3. Материалы – только ценные: · дерево (красное, черное, эбеновое и атласное дерево, палисандр)
· инкрустация латунью · бронза · слоновая кость
4. Текстиль (в тканях используется принцип сдержанности и натуральности):
· одинаковая ткань для занавесок и для кроватных драпировок · преимущественно пастельные цвета
· рисунок – мелкий и неброский · набивной ситец в цветочек · гобелены · богатые дамасские ткани
· парча золотых, голубых и красных цветов
5. Стены: · гладкие, светлые, однотонные бумажные обои бордюры, плинтуса, панели
6. Окна: · вытянутые в высоту балконы украшаются богатой лепниной с древнегреческими и римскими мотивами
7. Оформление окон:
· двухслойные шторы с ламбрекеном, где первый слой – прозрачная ткань, второй – более плотная однотонная · воздушные фестонные жалюзи, поднимающиеся под ламбрекеном при помощи шнуров
8. Орнаменты и узоры: · классические пальметты, антемионы, крылатые львы, орлы и гильоши · мотив классической лиры на перекладине спинки кресел и стульев турецкие, индийские, египетские мотивы и шинуазри
.
. ГЕОРГИАНСКАЯ ПАЛИТРА
При выборе цвета стен большое значение имело то, как ориентировано помещение по сторонам света. Например, «Лавандовый серый» считался одним из самых подходящих для теплых комнат с окнами на юг, а такие цвета, как «Теплый камень», выбирались для более северных и прохладных помещений.
МЕБЕЛЬ Георга I и Георга II (1714-1760)
Дизайн Томаса Чиппендейла, Джорджа Хепплуайта и Томаса Шератона стал легендой, и их работы копируют до сих пор.
Гостиная получилась очень нарядной и уютной. При ее обустройстве дизайнер сделал акцент на оформление пола и потолка. Высота комнаты достаточно большая, что позволило сделать гостиную на манер бального зала. Пространство расширилось еще и за счет того, что потолок сделали прозрачным, расположив на нем серию окон. Напольное покрытие в гостиной — декоративный ламинат, его рисунок перекликается с формой оконных проемов, уравновешивает насыщенные тона отделки стен и придает завершенности образу комнаты.
.
Четко прослеживается английский стиль и в оформлении спальни. Богатая викторианская лепнина на потолке, среди которой умело спрятана современная подсветка, сочетание золотого и темно-коричневого — хозяева пожелали, чтобы их спальня была максимально комфортной и по-английски сдержанной. Несколько оживляют классику красные нотки в цветовой гамме и использование орнамента при оформлении стен. Если яркие цвета в других комнатах лишь намекают на характерность дизайна, то кухню архитектор сделал недвусмысленно дерзкой. Красно-золотистая мебель смотрится очень презентабельно и красиво, особенно на фоне светлых стен и пола.
.
Это многоуровневая квартира, поэтому архитектор органично вписал в дизайн деревянную лестницу на второй этаж. Она расположена на территории гостиной и помимо функциональных задач, исполняет еще и роль декора помещения
.
В меньшей степени григорианский стиль прослеживается в оформлении ванной комнаты. Главной целью при обустройстве ванной было сделать максимально удобную комнату быта, оборудованную самой современной сантехникой. Даже цветовая гамма здесь несколько иная — выполнена комната в светло-голубых тонах. Как дань английской тематике — необычный многоярусный потолок. В целом дизайн квартиры получился очень гармоничным и своеобразным. English Art помог воплотить все пожелания заказчика и сделать из обычной российской квартиры настоящую лондонскую резиденцию..
.
.
.
.
.
.