с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

Мост Окленд Бэй Бридж (Oakland Bay Bridge)

9 июля 1933 года в Сан-Франциско штата Калифорния департаментом общественных работ начали производиться земельные работы. Толпы народа собрались на острове в Йерба Буэна, для того, чтобы отпраздновать начало работ по возведению столь необходимого моста меду Оклендом и Сан-Франциско. Ажиотаж объяснялся тем, что предполагаемый мост планировался стать самым длинным в мире стальным мостом. Церемония закладки первого камня длилась целый день. Символический дымовой след, оставленный пролетевшими самолетами, символизировал стремление к удачному завершению проекта. В ознаменовании начала строительства были совершены сразу три контролируемых взрыва на острове Йерба Буэна, в Сан-Франциско и в Окленде.

Скептики полагали, что мост невозможно построить из-за сильных течений и порывистых ветров. Более того, предполагаемое место строительства представляло собой сейсмически опасную зону. Препятствовали строительству моста и политические разногласия. Необходимость строительства обсуждалась, начиная с 1870 годов. Положение дел изменила поддержка президента Герберта Гувера. Он согласился приобрести облигации и не требовать их погашения раньше, чем начнёт взиматься плата за проезд по строящемуся мосту.

Проект моста был разработан выдающимся инженером Чарльзом Генри Перселлом. Строительство вела американская мостовая компания. Мост Окленд Бэй был открыт для движения 12 ноября 1936 года. Праздники по случаю завершения строительства длились четыре дня. Жители региона получили возможность быстро перемещаться между Сан — Франциско и Ист-Бэйем. До 1962 года по мосту было организовано движение поездов, грузового и легкового транспорта. В дальнейшем мост использовался только для автомобильных перевозок. На строительство моста было затрачено порядка 77 миллионов долларов. Двухъярусный мост состоял из подвесной части, протяженностью 2822 метра и консольной – длиной 3101 метр. Обе части моста были соединены тоннелем, прорытым под островом Йерба-Буэна. На момент открытия мост являлся самый длинным в мире.

Сан-Франциско-Окленд Бэй Бридж

Вот уже 80 лет, как невозможно представить себе Сан-Франциско без этого моста. В начале сентября 2013 года в ходе реконструкции мост получил пешеходные и велосипедные дорожки в своей восточной части. Движение контролирует дорожный патруль. Езда на самокатах, роликовых коньках и скейтбордах по мосту запрещена, а велосипедисты должны уступать пешеходам.

Благодаря появлению инновационных технологий, инженеры добились повышения сейсмической устойчивости моста. Этот метод был использован для создания безопасных платформ для нефтяных буровых установок, но не был использован в строительстве мостов такого масштаба.

Источник

Хемингуэй выжил после аварии на мосту

Мост Бэй-бридж соединяет Сан-Франциско и Окленд и может составить достойную конкуренцию символу города – мосту Золотые ворота. Бэй-бридж в Сан-Франциско представляет собой еще одно чудо строительства. Благодаря нему стало возможным автомобильное и железнодорожное сообщение между полуостровом Сан-Франциско на западе и городом Окленд, что в округе Аламида, на востоке. Мост состоит из двух частей, которые соединены туннелем под островом Йерба-Буэна.

Проезд по Бэй-бридж платный. С 1 января 2007 года плата за проезд составляет 4 доллара. Но платить нужно лишь в том случае, если вы едете и Окленда в Сан-Франциско, то есть с востока на запад.

Проект моста был готов еще во времена «золотой лихорадки», но его строительство началось только в 1933 г. Через три года Бэй-бридж был полностью готов, и 12 ноября 1936 г. состоялось его официальное открытие. Спустя полгода началось строительство другого знаменитого моста Сан-Франциско – Золотые Ворота.

В сентябре 1935 года мост пострадал от страшного урагана, унесшего жизни более 400 человек. В тот роковой день с моста упал поезд, с высоты пяти метров. Среди немногих выживших в той катастрофе был знаменитый писатель Эрнест Хемингуэй. Он отправил своему издателю письмо, в котором сообщал о том, что попал в страшную бурю. Ремонт моста длился до 1938 г. В 1972 г.построили новый мост, длиной в 1,5 километра.

Проектировал шедевр Чарльз Парселл, главный конструктор компании «Америкен Бридж Компани», специализировавшейся на строительстве мостов. Вначале легковым автомобилям разрешалось проезжать только по верхнему уровню, а нижний был открыт для грузовиков и железнодорожного транспорта. Чуть позже, когда мост был полностью достроен, на нижнем уровне был разрешен проезд общественного транспорта Сан-Франциско.

Для строительства моста Бэй-бридж понадобилось рекордное количество стали и бетона. Общая его длина равна примерно 7,2 километрам, каждый уровень имеет пять полос движения, общая ширина которых составляет 17,5 метров. Бэй-бридж снова стал жертвой стихийного бедствия в 1989 г., когда в результате землетрясения была разрушена часть моста между островом Йерба-Буэна и Оклендом. После этого было принято решение заменить сейсмически неустойчивую часть конструкции на более безопасную.

Постройка этой части моста началась в 2002 г., но работа продвигалась плохо, и ее качество не всегда было удовлетворительным. Сейчас надеются, что Бэй-бридж будет достроен к 2013 году, а это на шесть лет позже, чем предполагалось вначале. Новая конструкция будет возведена по последнему слову инженерных технологий, а также, в отличие от старой половины, будет оснащена пешеходными и велосипедными дорожками.

См. также
другие материалы
о необычных мостах:

____________________________________
Перевод с английского Л. Агошковой

© Копировать материалы с сайта строго ЗАПРЕЩЕНО!

Источник

Сан- Франциско — город туманов и мостов

с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

Сан-Франциско — город в Калифорнии, названный в честь католического святого Франциска Ассизского. Это место, которое ассоциируется с солнечной погодой, яркими красками и хорошим настроением. Город знаменит тем, что расположен на холмах. Здесь сохранилась система исторических кабельных трамвайчиков, находятся остров Алькатрас и известный мост «Золотые Ворота».

с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

Северная часть Бэй бриджа, соединяющая остров Йерба Буэна и Окленд. Подвесной мост — новый, которым пользуются сейчас. Старый (справа) — двухэтажный, по нему сейчас не ездят

с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

Если смотреть в конце сентября с острова Йерба Буэна, то солнце садится прямо за южным пилоном моста Золотые Ворота

с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

Еще одна классика. Южная часть Бэй Бридж, соединяющая Сан-Франциско с островом Йерба Буэна. Мы видим только красные трассеры от машин, ибо мост двухэтажный, а по верхнему ярусу едут в Даунтаун

с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

Если немного полазить по кустам с колючкой, то можно снять так

с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

Жалко старый мост не освещается.

с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

Вид с площади Аламо на Даунтаун. Встает луна. Но так снимают редко.

с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

Викторианские домики и современный город

с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

Если я не ошибаюсь, то это купол городской ратуши

с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

Вид на центр Сан-Франциско с башни Койт

с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

Рассвет на Твин Пикс. и вот он, туман.

с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

Бэй Бридж — висячий мост через залив Сан-Франциско в штате Калифорния между городами Сан-Франциско и Оклендом

с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

Мосты «Золотые ворота», Бэй Бридж (вдали слева) и центр города (вдали справа) в рассветном тумане

с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

Вид с холма на северной стороне моста «Золотые Ворота».

с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

Панорама центра Сан-Франциско. Вдали слева — мост Бэй Бридж.

с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

С острова Йерба Буэна оказался неплохой вид на мост «Золотые Ворота» на закате.

с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

Еще одно место, куда мне очень рекомендовали поехать коллеги — холм Твин Пикс. На холм решено было ехать на рассвете за несколько часов до вылета в Хьюстон и далее в Коста-Рику.

Источник

Бэй-Бридж

с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

Мост Сан-Франциско-Окленд-Бэй
Официальное названиеВосточная часть: мост Джеймса «Санни Джим» Ролф.
Западная часть: мост Уилли Л. Брауна-младшего (* 1934, афроамериканец, мэр Сан-Франциско 1996–2004)
использоватьТолько автомобили. Пешеходная и велосипедная дорожка на восточном участке между Оклендом и Йерба-Буэна.
ПересечениеЗалив Сан-Франциско
строительстводвухэтажные два подвесных моста, однобалочный подвесной мост и тоннель
полная длина8320 кв.м.
ширинапять полос
Самый длинный промежутокПодвесные мосты: 704 м

односторонний подвесной мост: 385 м

строительные расходы77,6 млн долларов США
начало строительства9 июля 1933 г.
открытие12 ноября 1936 г.
ПотериОт 2,50 до 6 долларов (двухосные автомобили с востока на запад)
расположение

с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

Оглавление

история

с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

» Комитет Бэй Бридж недавно представил свой отчет Наблюдательному совету, в котором был рекомендован компромисс с центрально-тихоокеанским регионом; Также строительство моста через залив в Рэйвенсвуде и предоставление железнодорожных сооружений в заливе Мишн и на берегу. В этот комитет входили Уильям К. Ральстон, бывший мэр Селби и Джеймс Отис. Ежедневная газета пытается объяснить советы этих господ городу, намекая, что они опасаются железнодорожной компании и поэтому дают свои рекомендации, соответствующие ее интересам ».

« Комитет моста через залив представляет свой отчет клиентам города, рекомендуя компромисс с компанией Central Pacific Railway Company ; это включает мост через залив Рэйвенсвуд и предоставление железнодорожных сооружений в заливе Мишн и на побережье. Уильям К. Ралстон, бывший мэр Селби и Джеймс Отис являются членами комитета. Ежедневная газета заявила, что результаты отчетов этих джентльменов для города были основаны на их страхе перед железнодорожной компанией, и поэтому они дали свои рекомендации в соответствии с интересами железнодорожной компании ».

с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

Самопровозглашенный император Нортон I считал необходимым указ о строительстве подвесного моста, соединяющего Окленд и Сан-Франциско. Позже в 1872 году, когда ничего не произошло, он в отчаянии постановил:

«Принимая во внимание, что мы издали наш указ, предписывающий гражданам Сан-Франциско и Окленда выделить средства на обследование подвесного моста от мыса Окленд через Козий остров; также для туннеля; и выяснить, какой проект лучший; и поскольку указанные граждане до сих пор не обращали внимания на наш указанный указ; и поскольку мы полны решимости, наш авторитет будет полностью уважаться; теперь, следовательно, мы настоящим приказываем арестовать армией обоих советов отцов городов, если они упорствуют в игнорировании наших постановлений. Выдано под нашей королевской рукой и печатью в Сан-Франциско 17 сентября 1872 г. «

«В связи с этим мы издали приказ о том, что граждане Сан-Франциско должны предоставить финансирование для изучения проекта Оклендского моста и проекта строительства туннелей и посмотреть, какой проект лучше; и поскольку вышеупомянутые граждане до сих пор игнорировали вышеупомянутый приказ; и потому что мы полны решимости оказать давление на нашу власть; поэтому мы настоящим приказываем арестовать обоих советников отцов города армией, если они будут продолжать сопротивляться нам. С королевско-императорской печатью, Сан-Франциско, 17 сентября 1872 г. «

с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

Восточный сегмент оказался не менее дорогим. Расстояние между островом Йерба-Буэна и Оклендом составляет 3,1 км, на нем были построены один большой и 19 меньших стальных мостов с фермами ; в целом это был самый длинный мост в своем роде.

с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

Большая часть ферменного моста построена на деревянном фундаменте. Из-за очень глубокой грязи на дне бухты было невозможно опираться на скалу. Поскольку более глубокие слои ила относительно твердые, в эти слои были забиты длинные колья из старых елей Дугласа.

с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

Мост был частью автомобильных дорог США 40 и 50 до 1964 года; с тех пор он принадлежит межштатной автомагистрали 80 и является ключевым звеном в автомобильной сети. Он широко используется и настолько подвержен пробкам, что дорожно-транспортные происшествия часто парализуют движение на несколько часов, даже если место аварии можно быстро очистить. Кроме того, движение создает огромную нагрузку на альтернативные маршруты.

Сказочные огни на несущих канатах подвесного моста были установлены в 1987 году в рамках празднования 50-летия моста через залив.

Название моста

Есть мемориальные доски в поддержку губернатора Рольфа и императора Нортона. Доска для Рольфа изначально была размещена на западном конце моста в Сан-Франциско и с 1986 года висит на углу Пятой и Брайант-стрит. Мемориальная доска в честь императора Нортона за его оригинальную идею украшает западную арку трансбайского терминала, станцию ​​сбора платы за проезд и автобусную станцию ​​для борзых на западном конце моста в центре Сан-Франциско.

Финансы

панорама

с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

Строительство 1936 г.

Дорога в Сан-Франциско

Пересечение Западного залива

с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

Ерба Буэна переход

Переход через Восточный залив

Реконструкция 1957 г.

с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

Ремонт и новое строительство после землетрясения 1989 г.

с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

С 1960-х годов известно, что землетрясение в разломе Сан-Андреас или в желобе Хейворд может серьезно повредить мосты; Однако поначалу политики не видели причин для действий. Лишь после землетрясения в Лома-Приета 17 октября 1989 года люди начали думать иначе. В результате землетрясения силой 7,1 балла по шкале Рихтера 15-метровая секция верхней палубы моста Ист-Бэй обрушилась на нижнюю. Мост был закрыт более месяца; он вновь открылся 18 ноября того же года.

В соответствии с условием, что мост Сан-Франциско-Окленд-Бей является спасательным кругом, т.е. что он должен быть полностью функциональным для спасательных подразделений даже после землетрясения, в 1990-х годах мост был подвергнут статическому обследованию, и были приняты необходимые меры по укреплению.

Пересечение Западного залива

Таким образом, западные подвесные мосты были подвергнуты серьезной модернизации, которая не повлияла существенно на внешний вид и внешний вид моста, а даже улучшила его в некоторых деталях.

Большинство больших балок изначально состояло из двух двутавровых профилей (двутавровых балок), которые соединялись поперечными распорками. В этих конструкциях заменили косынки и заклепки на высокопрочные винты. В конструкции стойки в качестве альтернативы были установлены трубы квадратного сечения. Эта работа включала в себя большие диагональные балки на пилонах.

Кроме того, на обеих палубах западной части добавлены диагональные подкосы. Они укрепляют мост таким образом, чтобы гасить боковые колебания в случае землетрясения. Анализ также показал, что массивные бетонные опорные конструкции могут выйти из строя раньше, поэтому западные опоры были капитально перестроены.

Работы начались в 1999 г. и были завершены в 2003 г. Стоимость строительства составила 170 миллионов долларов.

Новое строительство линии East Bay

с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

планирование

С большим мостом с фермами нужно было выбирать между тщательно продуманным армированием или новым зданием.

По прошествии более десяти лет 29 января 2002 г. началось детальное планирование замены моста Ист-Бэй; Завершение было запланировано на 2007 год.

В декабре 2004 года офис губернатора Калифорнии объявил, что первоначальный проект впечатляющего моста будет отменен; вместо этого теперь должна быть построена более простая конструкция, как планировалось изначально. Конструкция, хотя и снова значительно упрощенная, оставалась достаточно дорогой из-за высоких материальных затрат.

Строительство было дополнительно отложено из-за участия пятнадцати предыдущих сварщиков и мастеров, которые работали на строительстве нового восточного сегмента. Они утверждали, что из-за высокого рабочего давления одна треть сварных швов, безусловно, была недостаточно хороша, и что рабочие были проинструктированы исправить поверхность дефектных сварных швов. Однако подробные исследования независимых экспертов не подтвердили этого.

Столкновения продолжались и в первой половине 2005 года. Губернатор не хотел, чтобы всю стоимость проекта несло только штат Калифорния; он рассматривал этот проект как местный в районе залива. В июне 2005 г. между властями, политиками и заинтересованными компаниями был достигнут компромисс; мост строится, и он будет новым, но уже в 2007 году будет взиматься плата в размере 4 долларов. Губернатор подписал этот компромисс 18 июля 2005 года. К этому времени уже было завершено 75 процентов каркаса моста, и государство готовило еще один тендер на строительство висячего моста, который теперь планировался. Общие затраты оцениваются в 6,3 миллиарда долларов к моменту завершения проекта в 2012 году.

Подробно о новостройке

с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

Новый мост Ист-Бэй находится к северу от старого моста. Он больше не имеет двухэтажного поперечного сечения, но имеет две смежные надстройки для двух проезжих частей шириной 24 метра. Главный мост представлял собой самозакрепленный (фальшивый) однобалочный подвесной мост из стали, сооружение, построенное впервые в этой форме и размерах, длиной 614 метров. Горизонтальная составляющая растягивающих сил в подвесных тросах не вводится в анкерные блоки, а закрепляется обратно в надстройке моста.

Кроме того, для пешеходов и велосипедистов отведена полоса шириной около 5 м.

Открытие

Сразу после закрытия старой части моста 28 августа 2013 года в 20:00 начались работы по подключению нового моста к существующим маршрутам движения. Мост через Ист-Бэй был открыт вечером 2 сентября 2013 года. После ввода в эксплуатацию начались работы по сносу старого моста. Это длилось около четырех лет.

Ремонт после ДТП 2007 г.

Световое шоу «Огни залива» 2013 г.

с каким городом висячий мост бэй бридж соединяет окленд

С марта 2013 года на мосту через залив проходит световое шоу «Огни залива над заливом Сан-Франциско». Первоначально он продлится два года и привлечет множество посетителей в Сан-Франциско как новый туристический магнит. Более 25000 светодиодов были прикреплены к стальным тросам западного пролета моста через залив на длине 1,8 мили. Каждый вечер с наступлением темноты залив освещается этим световым шоу. Художник из Нью-Йорка Лео Виллареал спроектировал и установил световую инсталляцию на вертикальных линиях моста Сан-Франциско-Окленд-Бэй. Стоимость проекта, финансируемого из частных источников, составляет около восьми миллионов долларов.

прием

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *