с каким бки работает отп банк

С какими банками работают Кредитные Бюро НБКИ и EQUIFAX

с каким бки работает отп банк

Национальное бюро кредитных историй (НКБИ).
Это бюро хранит информацию о кредитных историях заемщиков более чем из шести крупных округов Российской Федерации. На сегодня это крупнейшее бюро кредитных историй в России. Среди его клиентов: Абсолют Банк, Авангард, Алтайэнергобанк, Альфа Банк, Банк Жилищного Финансирования,, Бинбанк, БНП Париба Восток, Возрождение, Восточный Экспресс Банк, ВТБ 24, Газпромбанк, Глобэкс, ДельтаКредит, Зенит, Интеза Банк, Кредит Европа Банк, Мастер-Банк, Мой Банк, Национальный Банк «Траст», ОТП банк, Нордеа Банк, Петрокоммерц, Пробизнесбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Русфинанс Банк, РосЕвроБанк, Ренесанс Капитал, Тинькофф Банк, Северный Морской Путь, Cетелем банк, Ситибанк, Уралсиб, ЦентроКредит, ЮниаструмБанк, Юникредит Банк и другие

Эквифакс Кредит Сервисиз.
Крупное международное кредитное бюро, представленное более чем в 15 странах мира. В базе бюро хранится информация более чем о 66 миллионах кредитных историй из разных стран. Среди его клиентов: Альфа-Банк, Сетелем Банк, Ренесанс Капитал Банк, Хоум Кредит Энд Финанс Банк, Тинькофф Банк, Промсвязьбанк, Банк ФК Открытие, ОТП банк, Московский Банк Реконструкции и Развития, Абсолют Банк, ВТБ 24 и другие.

Многие банки сотрудничают сразу с несколькими бюро. Например: Ренесанс Капитал, ВТБ24, Альфа Банк, ОТП банк, Кредит Европа Банк и Тинькофф банк работают одновременно с НБКИ, Объединенным кредитным бюро и Эквифакс.

Зарегистрируйтесь в августе, укажите мой код 57c931ebebde2 в личном кабинете и получите не только первый #КредитныйОтчетБесплатно, но и услугу #Защитаотмошенничества в подарок. #Эквифакс #КредитнаяИсторияОнлайн

Источник

Испорченная кредитная история по несуществующему договору

Далее 27.04.2016 г. на телефон мне поступает сообщение от ОТП Банка о том, что я должна погасить 3 564 руб. по кредитному договору № 2727925547. После чего я обратилась в Техносилу, показала сообщение банка, сотрудники магазина начали проверку. Проверкой было установлено, что 27.03.2016 г. на меня действительно был оформлен кредитный договор, но также было установлено, что данный договор не составлялся, товар на руки не выдавался и кредит по кассе не проходил и обещали уладить эту ситуацию с ОТП Банком. Но 9.05.2016 г. мне поступает на телефон сообщение от Банка, что в случае не погашения долга, мое дело продадут в коллекторское агентство и начинают поступать звонки от сотрудников Банка о
срочном погашении просроченной задолженности. Каждому звонившему мне сотруднику я объясняла данную ситуацию.

18.05.2016 один из сотрудников Банка со мной грубо разговаривал и обещал мне принципиально испортить кредитную историю. Вечером этого же дня я снова обратилась в Техносилу, рассказала о звонках и сообщениях, которые мне поступали с Банка, в магазине меня уверили, что в ближайшее время денежные средства поступят в ОТП Банк. После этого с Банка звонки прекратились. В июне 2016 г, я позвонила в ОТП Банк, узнать имею ли я какие-либо кредитные обязательства перед банком и автоответчик мне говорит: № договора 2727925547 от 27.03.2016 г. закрыт, задолженности нет.

Далее я решила взять потребительский кредит в своем з/п банке и мне тут же отказали. Я делаю заявки еще в 3 банка и мне также приходят отказы. 15.11.2016 г. я получила в Техносиле официальное письмо о том, что никакой кредитный договор и товар на руки не выдавался. С этим письмом 22.11.2016 г. я обратилась в головной офис ОТП Банка, где написала обращение, с просьбой удалить кредитную историю, оно было зарегистрировано под №16152752. Обратившись 19.01.2017г. в претензионный отдел, чтобы узнать о результатах моего обращения, т.к. плановый срок его выполнения прошел еще 22.12.2016 г., мне сообщили, что оно утеряно. Я написала другое обращение за № 17005315. Затем мне на телефон пришло сообщение о том, что ОТП Банк направил информацию в БКИ (бюро кредитных историй) на удаление кредитной истории.

30.01.2017 г. я снова подала заявку на получение кредита в другой Банк и мне тут же пришел отказ. После этого, я еду во все крупные БКИ в г. Москве. Получив кредитный отчет в одном из бюро я увидела информацию о просроченной задолженности ОТП Банка на сумму 64 754 руб., задала вопрос сотруднику БКИ, почему данная информация не обновляется и показала копию обращения из ОТП Банка. Посмотрев номер договора, который был указан в обращении, сотрудник БКИ обратила мое внимание на то, что в отчете негативная информация, поступила от ОТП Банка по другому договору от другой даты, а именно за № ООX45154953580 от 30.03.2016 г. С данным кредитным отчетом я опять обратилась в претензионный отдел ОТП Банка с просьбой удалить кредитную историю по появившемуся неизвестно откуда договору, на что мне сотрудник банка предложила составить новое обращение за № 17012358, но заранее уведомив меня о том, что в Банке нет договора с таким номером и они не в силах удалить кредитную историю по этому договору.

4.02.2017 г. мне приходит сообщение от Банка, что обращение обработано и информация на удаление кредитной истории направлена в БКИ по договору № 2727925547. Исходя из данной ситуацию, смею полагать, что сотрудник ОТП Банка осознанно направил ложную информацию в БКИ и почему на данный момент Банк не в состоянии разобраться с данным нарушением?

Источник

8 бюро, где можно бесплатно проверить кредитную историю

Бывает, что человек считает свою кредитную историю идеальной: всегда отдает долги вовремя, не обращается в микрозаймовые организации и не злоупотребляет заявками в разные банки. Но ему вдруг отказывают в новом займе — как будто совершенно без повода.

Дело может быть в обычной ошибке, которая случайно закралась в кредитную историю и теперь вызывает у банка недоверие. Проверить это и бесплатно исправить недостоверные сведения можно в бюро кредитных историй: напрямую или через посредников.

В июле 2021 года в России работают восемь БКИ. Кредитная история может быть в любом из этих бюро — только в одном или во всех сразу: каждая организация сама решает, с какими бюро сотрудничать.

Чтобы узнать, где именно хранится ваша кредитная история, нужно сделать запрос в Центральный каталог кредитных историй. Эту информацию можно получить бесплатно на портале госуслуг или за деньги в некоторых бюро.

Если вы редко берете новые кредиты, достаточно проверять кредитную историю раз в год или перед тем, как брать ипотеку. Если часто — советую проверять кредитную историю как минимум раз в полгода, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

В этой статье расскажу обо всех действующих БКИ: как получить кредитную историю, что делать с ошибками и чем еще могут быть полезны бюро

Как победить выгорание

Эквифакс

Как узнать кредитную историю. «Эквифакс» предлагает несколько способов получить кредитную историю:

Как исправить ошибки. Распечатать и заполнить заявление о внесении изменений в кредитную историю, а потом отправить скан документа на электронную почту бюро hotline@equifax.ru.

Банк одинаково работает с ошибками в обоих случаях: платная услуга просто позволяет сэкономить время на печать заявления.

Дополнительные услуги. Бюро помогает клиентам разобраться и с другими нестандартными ситуациями, связанными с кредитами и банками. Вот какие услуги «Эквифакса» могут пригодиться:

Объединенное кредитное бюро

Как исправить ошибки. Заполнить заявление и передать его в бюро: отправить скан по электронной почте на адрес sd@bki-okb.ru, направить службе поддержки через личный кабинет или принести документ в офис.

Дополнительные услуги. В бюро можно подключить специальный сервис «ОК СКор», который будет высылать уведомления об изменениях в кредитной истории. Такая услуга стоит 390 Р на месяц и 790 Р на год. Но это касается только изменений, которые поступают в «Объединенное кредитное бюро»: если клиент оставит заявку на кредит в банке, который сотрудничает с другим БКИ, уведомление не придет.

Национальное бюро кредитных историй

Как узнать кредитную историю. В этом бюро кредитный отчет можно получить несколькими способами:

Как исправить ошибки. Отправить запрос на оспаривание информации по почте или прийти в офис бюро.

Обратите внимание, что адрес для отправки корреспонденции и адрес офиса различаются. Письма и телеграммы нужно отправлять по адресу: 121069, Москва, Скатертный переулок, 20, стр. 1.

Офис находится в другом месте: Москва, Нововладыкинский проезд, 8, стр. 4 (бизнес-центр «Красивый дом»), подъезд 1, второй этаж, офис 209.

Дополнительные услуги. Можно получить сведения из ЦККИ: за 300 Р бюро сформирует список бюро, в которых хранится кредитная история клиента. В личном кабинете можно посмотреть кредитный рейтинг — это бесплатно.

Кредитное бюро «Русский Стандарт»

Как узнать кредитную историю. Бюро предоставляет кредитную историю по запросу в личном кабинете или по электронной почте — для этого понадобится подтвержденный аккаунт на госуслугах.

Еще можно обратиться в офис бюро лично. Он находится по адресу: Москва, Семеновская площадь, 7, к. 1. Заявления на получение кредитной истории принимают только по средам.

Как исправить ошибки. Можно сделать это через личный кабинет или отправить заявление по почте.

Еще за 50 Р БКИ предоставит клиенту кредитный рейтинг — то есть оценит его шансы на получение кредита. Впрочем, это ничего не гарантирует: кредиты выдает именно банк, и оценка бюро кредитных историй может не совпадать с его мнением по этому вопросу.

Столичное кредитное бюро

Как узнать кредитную историю. Это можно сделать одним из следующих способов:

Как исправить ошибки в кредитной истории. Заполнить заявление, распечатать и подписать его, а потом отправить в бюро. Каким именно способом — на сайте бюро не указано, поэтому я советую для начала отправить фото или скан заявления на электронную почту бюро info@stbureau.ru. Если нужно будет направить заявление в другом виде, сотрудники бюро об этом сообщат.

Дополнительные услуги. Бюро может отправить запрос в ЦККИ и узнать, в каких еще бюро хранится кредитная история клиента. Это бесплатно.

Восточно-Европейское кредитное бюро

Как узнать кредитную историю. В этом бюро клиенты могут выбрать один из следующих вариантов:

Сколько стоит дополнительный кредитный отчет: по запросу. Чтобы узнать стоимость, нужно позвонить по номеру +7 812 575-84-01

Как исправить ошибки. На сайте бюро не указано, как исправлять ошибки в кредитной истории. Если вы нашли недостоверные сведения, позвоните или напишите в бюро.

Дополнительные услуги. За 500 Р бюро может сделать запрос в ЦККИ и узнать, в каких бюро хранится кредитная история клиента. А за 1000 Р предоставит кредитную историю из всех этих бюро.

Межрегиональное бюро кредитных историй

Как узнать кредитную историю. Бюро предлагает клиентам стандартные способы передать запрос:

Как исправить ошибки. На сайте бюро об этом ничего не сказано. Если вы нашли ошибку, позвоните или напишите в бюро.

Дополнительные услуги. За 200 Р бюро направляет запрос в ЦККИ и предоставляет клиенту список всех бюро, в которых хранится его кредитная история.

Красноярское бюро кредитных историй

Как узнать кредитную историю. Это можно сделать только дистанционно:

Как исправить ошибки в кредитной истории. Заполнить заявление и передать его в бюро. Можно принести лично или заверить у нотариуса, а потом отправить по почте.

Источник

Внесли в черный список в БКИ

Я не являлся и не являюсь клиентом данного банка. Но к сожалению, это не помешало ОТП банку испортить мою кредитную историю.

10.06.2018 я решил оформить рассрочку на телефон iPhone 10 в подарок жене. Воспользовался оформление дистанционной заявки через сайт М-видео. Предварительно мне одобрили ряд банков, выбрал Хоум Кредит. На следующий день, 11.06.2018 приехал в МЕГУ Теплый стан и решил оставить заявку через магазин re-Store, думал так быстрее получу iPhone, у жены близился День Рождения, да и ждать пару дней не хотелось, так как при оформлении дистанционной заявки и при положительном решении, телефон бронируется и везут его с головного склада М-видео, а при оформлении рассрочки через магазин, выписывают аппарат напрямую с их склада. Было сомнение, что одобрят вторую заявку, при действующем одобрении первой, но попытался. Сомнения подтвердились, пришел отказ по второй заявке. Решил ждать телефон по первой заявке, через пару дней забрал аппарат. Через некоторое время, я решил рефинансировать кредиты и банки, в которые я подавал заявления, мне отвечали отказом на стадии скроллинга. Я запросил отчет в БКИ, чтобы разобраться в чем же проблема. Стал изучать кредитные заявления, которые были мною оформлены. Я был возмущен, когда увидел, что натворил ОТП Банк в моей кредитной истории.

В связи с этим ряд вопросов к ОТП банку, на которые жду ответа.
1. Почему в один день формируется сразу два заявления: на сумму от 30тыс.руб. до 100 тыс.руб(2-QTD97T2 и2-QU2BL9W) и на сумму свыше 300 тыс.руб.(№ CFT2-QTD97T2иCFT2-QU2BL9W)? Я не подавал заявлений на суммы свыше 300 тыс.руб.
2. Почему заявление № 2-QTD97T2 от 10.06.2018 стоит со статусом «посреднический»? Я оформлял дистанционно через сайт М-видео.
3. Почему напротив заявлений № CFT2-QTD97T2 и № CFT2-QU2BL9W способ оформления стоит «прямой» и статус «на рассмотрении»? Я никогда не был в вашем отделении.
4. Самый главный вопрос: на каком основании напротив заявки № 2-QU2BL9Wи (со статусом «отказ») от 11.06.2018, стоит комментарий от ОТП банка, что я послан агентом в ЧС?

Немного об отделении ОТП банка, расположенного по адресу: г. Москва, ул.Профсоюзная, д. 43, корп. 1. Язык не поворачивается назвать это отделением банка. Нет кассовой ленты в аппарате, который выдает талоны. Общение с сотрудникам происходит через стойку, за которой сидит сотрудник банка. То есть общение происходит так, что клиент стоит, сотрудник банка стоит. Дополнительно оставил обращение через это отделение. В бланке обращения проставил галочки, что о результатах мне сообщить по телефону, выслать смс и отправить письмо на почту. При приеме обращения сотрудница ОТП банка сказала, что мне отправят результаты на почту, даже не ознакомившись с моим обращением и не посмотрев, что я выбрал и другие варианты оповещения. Ну и последнее, до ОТП банка невозможно дозвониться. Выбираешь соединить с оператором, 5 секунд тишина и сброс, ни ожидания на линии, ничего, просто тишина.

Совет: проверяйте свою кредитную историю. Запрос отчета раз в год бесплатно, если чаще то где то по 350 руб.

Источник

Проверяет ли ОТП Банк кредитную историю

с каким бки работает отп банкПолучение займа в ОТП Банке всегда сопровождается тщательной проверкой кредитной истории клиента. Оформленная анкета поступает на рассмотрение кредитора, который оценивает наличие просрочек ранее и в данный момент. Если обнаружится, что потенциальный заемщик не всегда вовремя погашал задолженность, в выдаче кредита ему сразу же откажут. Подать повторную заявку можно будет только через 1-2 месяца в зависимости от вида займа. Проверяет ли ОТП Банк клиентов на кредитную историю в других банках и как самостоятельно сделать запрос в БКИ?

С какими БКИ сотрудничает ОТП?

Сразу после оформления кредита в любом банке вся информация о нем передается в БКИ. Указывается сумма займа, срок его погашения, наличие просрочек и т.д. Каждая финансовая организация взаимодействует с определенными Бюро кредитных историй. Данные из ОТП Банка передаются в Эквифакс и НБКИ, здесь же финансовая организация получает данные о потенциальных заемщиках.

Важно! Каждый россиянин может проверить свою кредитную историю один раз в год совершенно бесплатно.

Получить информацию о своей банковской репутации несложно, процедура давно отлажена и не занимает много времени. Особенно при обращении в организацию по электронным каналам связи. Бесплатно заказать отчет в БКИ можно только один раз, все последующие обращения в течение года придется оплатить по тарифам компании, куда вы обратились за услугой. Ответ приходит заказчику в электронном или бумажном варианте. В документе содержатся сведения о наличии активных кредитов, ежемесячных платежах, погашенных долгах, количестве и длительности просрочек.

Если вы планируете получить ссуду в ОТП Банке и не уверены в качестве своего кредитного рейтинга, вам нужно заказать отчет БКИ. Это поможет трезво оценить шансы на одобрение займа и исправить негативную информацию при необходимости. Как это сделать в разных Бюро кредитных историй, расскажем в следующих разделах нашей статьи. Речь пойдет об организациях, с которыми сотрудничает ОТП Банк, в 2019 году это Эквифакс и НБКИ.

Обращаемся в НБКИ?

Национальное бюро кредитных историй базируется в Москве, вам придется отправлять запрос именно в головной офис. Лично ехать в представительство организации не требуется, тем более что далеко не все заемщики в состоянии это сделать. Вы можете воспользоваться разными способами удаленного обращения за отчетом о своей банковской истории.

Стоимость повторного обращения за отчетом из НБКИ составляет 450 рублей. Чтобы уточнить актуальные способы заказа кредитной истории, необходимо пройти на сайт организации в раздел услуг для заемщиков. Дополнительно изучите платные варианты получения отчета через партнеров сервиса.

Взаимодействуем с Эквифакс

Второе Бюро кредитных историй, сотрудничающее с ОТП Банком – Эквифакс. Получить отчет об имеющихся данных здесь немного проще, чем в НБКИ. Какие варианты заказа доступны клиентам организации в разных местах.

Обратите внимание! Время предоставления отчета – всего 5 минут, в дальнейшем вы сможете узнавать свою скоринговую оценку совершенно бесплатно.

Для чего вообще проверять состояние своей банковской истории? Если вы планируете получить крупную ссуду или ипотеку, изучение кредитного рейтинга позволит избежать отказа, а значит, сэкономить время. Если отчет БКИ не очень хороший, лучше скорректировать его, взяв несколько небольших кредитов и вовремя их выплатив.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *