с 110 фильтр масляный для каких машин
Oilchoice.ru
Форум по маслам, присадкам и смазкам
Сводная тема по фильтрам C-110/113
Сводная тема по фильтрам C-110/113
Сообщение GReY » 20 фев 2016, 19:07
Решил собрать воедино марки того, что можно поставить в очень многие авто. Вероятно это самый распространённый тип фильтров, особенно если учесть увеличенные варианты (С-113).
Образцовым по качеству и цене фильтром очень многие считают Nitto.
NITTO 4TP121 от 213 рублей, 4TP124 от 225 руб.
Хорошие замены (в порядке удорожания):
FILTRON OP572 от 188 руб. и OP621 от 175 руб.
BOSCH 0986452028 от 197 руб. и 0451103276 от 236 руб.
FRAM PH4967 можно попробовать заказать от 174 руб., но более вероятно от 245 руб.
ALCO SP991 jn 241 руб. и ALCO SP1227 от 198 руб.
KNECHT/MAHLE OC534 от 256 руб и OC217 от 242 руб.
VIC C110 от 258 руб. и С113 от 276 руб.
MANN стал неоправданно дорог: W68/3 от 326 руб. и 610/9 от 338 руб.
Имеют шансы оказаться неплохими:
GOODWILL OG516HQ от 192 руб. и OG517HQ от 185 руб.
BLUE PRINT ADT32109 от 190 руб. и ADT32112 от 210 руб.
JS ASAKASHI C110J от 203 руб. и C113J от 226 руб.
Сводная тема по фильтрам C-110/113
Сообщение Dmitry_R » 21 фев 2016, 10:50
Сводная тема по фильтрам C-110/113
Сообщение GReY » 22 фев 2016, 01:03
Для привязки к ценам выше:
PURFLUX LS743 от 272 руб.
Отправлено спустя 23 минуты 11 секунд:
Почему-то забыл вписать в первый пост:
HENGST H97W07 от 288 руб. и H97W01 от 234 руб.
Сводная тема по фильтрам C-110/113
Сообщение GReY » 09 мар 2016, 22:50
От себя могу добавить ещё Toyota OPA 1.8 с двигателем 1ZZ-FE.
Отправлено спустя 44 минуты 46 секунд:
Сводная тема по фильтрам C-110/113
Сообщение GReY » 25 мар 2016, 21:51
Заработал серийный убийца фильтров, и сегодня наши знания серьёзно пополнились.
FRAM PH4967 полностью оправдал ожидания и оказался достоин того, чтобы возглавить этот хит-парад.
К качеству не подкопаешься; по сути это Purflux LS743, но стОит меньше http://www.autodoc.ru/Web/part/fram/59/art/PH4967
Для сравнения результаты вскрытия Nitto 4TP-121:
раз
два
и отработавший Nitto 4TP-124
Отправлено спустя 15 минут 46 секунд:
А вот несколько более дорогой фильтр Totachi TC-1030 вызвал больше нареканий.
Результат вскрытия: крайне малая площадь фильтрации, очень тугой «обгонный» клапан. Зато силиконовый антидренажный клапан. В общем, за неимением лучшего можно поставить и такой, особенно если в моторе чисто, но нужно быть готовым, что зимой масло «даванёт» через резиновое уплотнение фильтра.
Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
А вот BIG Filter GB-1064 лучше избегать
Другой фильтр, чуть дешевле Kitto, оказался существенно хуже по качеству. Japanparts FO-210S не следует использовать сколько-нибудь длительный срок, поскольку антидренажный клапан из сырой резины может со временем порваться. Другие его детали тоже не внушают доверия, но всё не так плохо, как в BIG GB-1064.
Вот уже много лет фильтр VIC C-110 – мой постоянный выбор, поэтому решил и о нем оставить свой отзыв. Использую его уже с начала 2000-х годов и по сегодняшний день на таких двигателях как 5A-FE, 3S-FE, 1SZ-FE. Ни разу нареканий не было. В общем и целом, судить о работе фильтра для обычного потребителя довольно затруднительно, фильтр – эдакая «вещь в себе», и что там происходит – увидеть невозможно. Поэтому, полагаешься в основном на свой опыт, на обзоры в автомобильных журналах и на автофорумах. Мнение интернет-сообщества в целом по отношению к продукции компании VIC – положительное. Я же составил его еще до того, как виртуальное общение достигло впечатляющих масштабов.
Что же мы ждем от хорошего масляного фильтра? Чтобы он не подводил, в первую очередь, зимой. То есть, чтобы из-под него не выдавило масло, особенно когда оно загустевшее от сильного мороза. Фильтр VIC меня ни разу не подвел, за это ему большой плюс. Следующее, что доступно рядовому покупателю – это возможность оценить качество изготовления самого фильтра и его упаковки. Здесь также все на хорошем уровне. Коробка с хорошим принтом, информативная. Указаны серийные номера оригинальных запчастей Тойоты, с которыми совместим этот дубликат.
Также указаны типы двигателей, к которым подходит этот фильтр.
Указаны страны, которых сертифицирована продукция VIC. Россия в их числе. Также мы видим, что фильтр произведен в Японии, что лишний плюс в копилку надежности и качества.
Сам фильтр – строгого черного цвета, вся основная информация продублирована на его корпусе. На четырех сторонах нанесены цифры 1-2-3-4. Это сделано для удобства затягивания фильтра: от момента прилегания уплотнителя фильтра к блоку двигателя, необходимо завернуть его на ¾ оборота, чтобы обеспечить необходимое усилие прилегания. Цифры помогают ориентироваться в этом. Уплотнитель и отверстия на фильтре защищены пленкой, чтобы во время транспортировки и до установки на двигатель в него не попадали посторонние частицы.
На дне фильтра виден перепускной клапан, необходимый для прохождения густого холодного масла в первые минуты работы двигателя, пока движение через фильтрующий элемент еще затруднено.
Также виден противодренажный клапан оранжевого цвета, который не дает вытечь маслу из фильтра, когда двигатель заглушен. Уплотнительная резинка имеет полукруглую форму. Все части и элементы фильтра визуально выполнены качественно и на высоком уровне. В интернете также есть отчеты умельцев, которые вскрывали фильтры VIC на предмет исследования фильтрующего элемента. Отзывы о материале и площади шторы – положительные.
Так что в итоге имеем достойный масляный фильтр, который без особого пафоса служит верой и правдой. Еще одним плюсом служит адекватная цена, которая во все времена была в 1,5-2 раза ниже, чем на оригинальные тойотовские фильтры. Поэтому, могу порекомендовать эти фильтры как хороший и недорогой аналог-дубликат.
Фильтр масляный Toyota 90915-03001 REDSKIN C-110
Внешний диаметр: | 65 мм |
Высота: | 75 мм |
для Nissan: | нет |
для ВАЗ: | нет |
для Ford: | нет |
для Chevrolet: | нет |
для Opel: | нет |
для Skoda: | нет |
для Audi: | нет |
для Peugeot: | нет |
для Mitsubishi: | нет |
для Volvo: | нет |
для Subaru: | нет |
для Citroen: | нет |
для Fiat: | нет |
для Volkswagen: | нет |
для Chrysler: | нет |
для Москвич: | нет |
для Suzuki: | нет |
для ЗАЗ: | нет |
для DAF: | нет |
для Jeep: | нет |
для Daewoo: | нет |
Для ГАЗ: | нет |
Для LADA: | нет |
для Renault: | нет |
Для УАЗ: | нет |
Для КАМАЗ: | нет |
Для HYUNDAI: | нет |
для Toyota: | да |
Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
Указанная информация не является публичной офертой