Происхождение: (Др.-евр. имя Re’uben — смотрите: сын!)
Смотреть что такое «Рувим» в других словарях:
Рувим — (евр. Реувен, возм., от евр. видеть ): 1) старший сын Иакова и Лии (Быт 29:31 и след.; 35:23). Р. был лишен первородства за то, что вступил в интимную связь с Валлой, наложницей отца (ст. 22; 49:4; 1Пар 5:1; ср. Втор 33:6). Когда братья из… … Библейская энциклопедия Брокгауза
рувим — сущ., кол во синонимов: 1 • имя (1104) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
Рувим — (Реувен, ивр. רְאוּבֵן, Rəʾuven, Rəʾûḇēn) старший сын Иакова от его жены Лии (Быт. 29:32) и один из 12 родоначальников колен еврейского народа. Жизнеописание Это был человек невоздержанный Рувим лишился прав первородства вследствие… … Википедия
Рувим — (Быт.29:32 и др.) (сын презрения) был старший сын Иакова и Лии и один из 12 патриархов. Он лишился прав первородства вследствие тяжкого и гнусного греха, именно он совершил грех прелюбодеяния с Валлою, наложницею своего отца, и тем навлек на себя … Библия. Ветхий и Новый заветы. Синодальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора.
Рувим — Реувен Рувим, т. е. вот сын, первородный сын Иакова от Лии (Быт. 29:32). Он имел больше сострадания к Иосифу, нежели его братья (Быт. 37:21 и дал.; Срав. Быт. 42:22,37). Рувим спал с Валлою, наложницей своего отца и потому лишился своего… … Словарь библейских имен
Рувим — старший сын Иакова от его жены Лии (Быт., XXIX, 32) и один из 12 патриархов или родоначальников колен еврейского народа. Это был человек невоздержный (он оскорбил ложе отца, преспав с наложницей его Валлой Быт., XXXV, 22), но добрый, что он… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Рувим — Рув’им (вот сын) первенец Израиля, первый сын Иакова и Лии (Быт.29:32 ; Быт.49:3 ), лишенный, однако, чести первородного за свой грех (1Пар.5:1 ). Удел свой колено Рувимово получило на восток от Иордана и Мертвого моря и на север от Арнона… … Библия. Ветхий и Новый заветы. Синодальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора.
Рувим — Рув им (Рув имович, Рув имовна) … Русский орфографический словарь
Раскроем тайну про мужское имя Рувим, и вы узнаете какие скрытые таланты и неизвестные желания, есть у его обладателя. Вы ежедневно слышите звуки своего имени, с самого раннего детства они подстраивают вас под свое предназначение. Понимая что привлечет к вам радость, зная лучшие стороны своего характера, вы достигните много.
Значение имени мужчины Рувим
Что лучше по судьбе людям по имени на букву Р — Рувим
Значения характера названных мужским именем Рувим
Из них получаются великолепные семьянины и прекрасные мужья. Его девушка, должны полностью ему соответствовать. Он не жалеет денег и сил, чтобы создать вокруг избранницы романтический ореол любви и страсти. Если вы выдержите любовный напор — вам достанется лучший в мире парень. Только запаситесь терпением. Иногда создается ощущение, что мужчина по имени Рувим, стремится к одиночеству, но впечатление обманчиво, он – глубокая и неординарная натура, его нужно понять, разгадать. Ему не к чему быть с обычной девушкой ради телесных отношений. Ему нужно сразу все от его возлюбленной — и физическая сторона, и духовная. Не склонен к самолюбованию, скорее импозантный, любят действие. Жаловаться на него я вам не советую. Часто отдает инициативу знакомств женщинам. В отношениях мужчины по имени Рувим, долго не решаются сделать последний шаг, который выведет пару на новый уровень. В любой ситуации ваша задача искренне поддержать его. Всякие умозаключения у него в голове постоянно. Никто не умеет заводить, заражать так, как мужчина по имени Рувим. К браку имеете не очень положительное отношение. Разрываются между реальностью и нереальностью с их склонной к самоанализу натурой. Только дома он, уверен в себе, может мечтать и творить.
Таблица основных черт характера человека по имени Рувим
Расчет черт характера велся на основании имени, и месяца рождения, для более точного расчета нужно знать полную дату рождения и имя, отчество и фамилию, если вы нуждаетесь в этом то — ПОСЕТИТЕ ЭТУ СТРАНИЦУ.
Вертикальный столбец таблицы (сверху), выберите свой (или человека с именем на букву Р — Рувим) месяц рождения, горизонтальная (с боку) строка это аспекты характера. Их пересечение покажет коэффициент от 1 до 100, чем больше значение, тем лучше.
Январь
Февраль
Март
Сила воли
41
16
24
Энергичность
67
—
5
Обучаемость
48
9
16
Трудолюбие
75
44
59
Доброта
98
34
45
Терпение
2
51
32
Творчество
10
8
34
Интуиция
29
54
48
Общительность
67
24
29
Самооценка
63
2
25
Деньги
63
19
69
Талантливость
96
5
20
Духовность
49
26
27
Целеустремленность
78
41
91
Стабильность
64
52
57
Любовь
68
75
11
Долг
21
87
36
Ментальность
75
86
95
Осмотрительность
54
41
65
Эмоциональность
21
64
87
Апрель
Май
Июнь
Сила воли
26
56
96
Энергичность
—
3
1
Обучаемость
17
11
94
Трудолюбие
—
63
34
Доброта
30
20
10
Терпение
22
2
16
Творчество
89
100
—
Интуиция
11
21
80
Общительность
6
53
45
Самооценка
88
20
97
Деньги
57
43
25
Талантливость
54
4
99
Духовность
100
32
61
Целеустремленность
89
38
5
Стабильность
17
98
39
Любовь
87
36
14
Долг
55
58
58
Ментальность
96
55
37
Осмотрительность
76
11
81
Эмоциональность
84
59
11
Совместимость мужчин с именем Рувим в любви и дружбе
В этой таблице показана совместимость в любви людей с именем Рувим, в зависимости от дня их рождения. Вертикальный столбец (сверху), это ваш знак зодиака, горизонтальная (с боку) строка это знак гороскопа вашего партнера. Их пересечение покажет степень и аспекты отношений в перспективе.
Еврейские имена. Как распознать еврея? Помимо еврейских имен есть еще славянские, греческие и другие имена, пользующиеся у евреев популярностью. Конечно не все евреи называю своё потомство традиционными еврейскими именами, вроде Марка, Абрама или Моисея. Извечный еврейский вопрос заставил их приспосабливаться к условиям и называть детей именами, не отличающимися от распространенных в России. Вот вам пример. Берем шесть имен, я утверждаю, что эти имена, хоть и не имеют еврейского происхождения, тем не менее очень популярны среди них.
Владимир Александр Леонид Лев Борис Аркадий А теперь имена еврейского происхождения, но которые распространены среди славянского населения:
Илья Михаил Семён Петр Менее популярные: Даниил, Савелий, Ефим, Яков.
Просто имена ничего не дадут, смотрите фотографии евреев и сопоставляйте.
Вот небольшой список популярных имен в России, которые непопулярны у евреев:
Дмитрий Алексей Денис Николай Сергей Максим Артем Правдивость моего утверждения проверяется в сравнении.
Вот еще имена не еврейского происхождения, но популярные у них:
Андрей Евгений Глеб Вадим Всеволод Роман Женские имена, наиболее популярные:
Жанна Раиса Дина (не путайте с Дианой) Тамара Алиса Ирина Мария Марина Рита Почему например среди евреев популярно имя Борис? Во-первых оно созвучно с еврейским именем Борух и также созвучно с английским Bear (медведь). Михаил созвучно с Моше. Рита созвучна с Ривки. Лев (русское имя) и Леонид (сын льва — греческое) также созвучны с Леви и к тому же прямое сходство с сильным животным.
Борис Абрамович, Михаил Борисович, Роман Аркадьевич, Леонид Аркадьевич, Александр Абрамович, Борис Ефимович, Владимир Александрович.
Березовский, Ходорковский, Абрамович, Ярмольник, Друзь, Немцов и Гусинский соответственно.
По личным наблюдениям, если у человека фамилия заканчивается на «штейн», то у него однозначно еврейские корни. С окончанием «ман» не однозначно, однако Гусман, Либерман и прочие, не дают усомниться что это окончание распространено в фамилиях евреев. Ситуации с окончанием «берг» аналогичная.
Далее фамилии заканчивающие на «Ц» — Кац, Шац и прочие.
Далее фамилии с окончанием «ер». Это Рабинер, Позднер, Гинер, Шустер.
Фамилии с окончанием «он» Кобзон, Гордон, Шарон.
Фамилии с окончанием на «ич» и «ий». Евреев с фамилиями заканчивающиеся на такие окончания предостаточно, но эти окончания также присущи славянам. Если взглянуть на польские/украинские и сербские/хорватские фамилии то фамилий на «ич» и «ий» соответственно, там предостаточно.
В данном случае, если есть сомнения, уместно убирать окончание и смотреть на то, что осталось.
Окончание «ик» — Ярмольник, Качайник, Олейник.
Фамилии на «ин». По моим личным наблюдениям еврейские фамилии с таким окончанием короткие. Тут надо либо убирать окончание, либо на него делать ударение. Берлин, Горин, Гаршин, Ресин.
Евреев с фамилиями имеющие славянские, русские окончания «ов» «ёв» полно. Много евреев имеющих вообще русские фамилии. Соловьёв, например.
Так же множество на «ер». Краковер, Каганер, Канегисер, Бляхер, Клемпнер, Бухбиндер и пр.
Если вы всерьез решили идентифицировать еврея, то смотрите не только на ФИО. Но и на внешней вид, повадки, манеру поведения.
На протяжении истории основным родом занятий у евреев была торговля (с ростовщичеством и закулисными интригами). Работа больше головой и языком и отсутствие работы связанной с физическим трудом на протяжении столетий, способствовало тому, что появились некоторые внешние признаки, присущие евреям:
Однако внешние проявления наличия одаренности заметны всегда. Это – яркий, нетривиальный тип личности, человек, всегда ищущий либо применения своим способностям, либо возможности их расширить. Находит первое – «счастье для всех». А вот поиски новых путей самовыражения могут увести его так далеко, что любой партнер станет обузой.
Детальный анализ имени Рувим
Внешний облик
Совместимость имени Рувим, проявление в любви
«Идеальное» устройство мира представляется Вам в виде сильно вооруженной крепости, способной выдержать любую осаду благодаря тому, что кладовые – полны, а арсенал содержится в образцовом порядке. Все «военные действия» заранее просчитаны до мелочей, и Вы готовы защищать себя и свою семью от любых внешних посягательств.
Но то, что для Вас является «незыблемой твердыней», может стать тюрьмой для других. Навязывая свои взгляды на жизнь близким, Вы ограничиваете их свободу выбора, предлагая использовать собственное готовое решение.
Берегитесь! Многие неприступные крепости пали из-за того, что кто-то из находящихся внутри захотел выйти наружу и открыл ворота. Вам следует всегда помнить о том, что Ваш выбор должен быть согласован с теми, ради кого он, в сущности, делается.
Энергетический гороскоп имени Рувим
Характеристика имени Рувим
Если ваши дети – тоже Тройки, ни в коем случае не акцентируйте внимание на их слабостях и недостатках. Их нужно как можно чаще поощрять и помогать развивать воображение.
Если вас обидели, уединитесь и абстрагируйтесь от того, что причинило страдание. После того, как вы вкусите одиночества, боль обиды утихнет, и вы снова сможете вернуться в «мир людей» и продолжить свое творчество.
Вам очень важно быть популярной, любить и быть любимой. Вы не сможете жить полной и гармоничной жизнью без дружбы, восхищения и любви, особенно со стороны представителей противоположного пола.
Вы способны на сильную любовь и привязанность. В любви и семейной жизни вы верны избраннику (избраннице), и склонны, порой, жертвовать собой и своими интересами ради него (нее) на протяжении долгого времени. Впрочем, такая ситуация возможна и в отношении других близких вам людей: друзей и родственников (родителей, сестер, братьев и др.)
«Рувим» — значение имени, происхождение имени, именины, знак зодиака, камни-талисманы
Имя Рувим — это не просто набор букв или графа в свидетельстве о рождении, а без преувеличения энергетическое послание в будущее. Зная о том, что значит имя Рувим, значение имени Рувим, происхождение имени Рувим, о том, какую имеет имя Рувим национальность, можно максимально точно охарактеризовать характер, пристрастия, вкусы и даже предопределить судьбу человека. В частности, сильное воздействие на человека оказывает не столько значение имени Рувим или происхождение имени Рувим, сколько его символика, планета-покровитель, талисманы Рувим, планетарное число и т.д. В любом случае имя Рувим несет в себе глубокий эмоциональный и психологический окрас, который в свою очередь определяет своего носителя как отдельную, уникальную личность.
Так что за имя Рувим, каково происхождение имени Рувим, значение имени Рувим? Самая полная информация о нем — значение имени Рувим, чье имя, счастливые числа, планета, астрологический камень, происхождение имени Рувим, олицетворяющее животное, зодиакальное и сакральное число, талисманы Рувим, счастливые дни недели и время года, счастливый цвет — собрана на сайте aznaetelivy.ru. Мы постарались как можно подробнее охарактеризовать значение имени Рувим для того, чтобы после прочтения этой характеристики у вас не осталось вопросов. Читайте и узнайте, что за имя скрыто, казалось бы, в простой комбинации букв и звуков на самом деле.
Об имени Рувим: Значение, происхождение
Значение имени Рувим, как и происхождение имени Рувим (имя какой национальности), глубоко откликается в характере и судьбе своего носителя, определяя таланты, ум, материальное благополучие, волю, способность к самореализации и многое другое. Очень важно, чтобы значение имени Рувим, данного при рождении, соответствовало энергетическому влиянию даты рождения. Если имя Рувим дано без учета даты рождения, то оно может концентрировать негативное напряжение, приводя к развитию внутреннего дисбаланса. И, напротив: правильно подобранное имя помогает человеку добиться жизненного успеха. Вот почему важно знать, что за имя Рувим, чье имя, что значит имя Рувим и каково его историческое происхождение.
Знать о том, какую имеет имя Рувим национальность (Рувим — имя какой национальности), важно, потому что именно через имя человек осознает себя самого, и любые его достоинства и недостатки неизбежно отражаются на части собственного «Я». В то же время, каждый народ имеет определенный список имен, ставших традиционными. Знание таких фактов, как происхождение имени Рувим, чье имя Рувим, еще до того, как наречь им ребенка, помогает повлиять на судьбу малыша с учетом национальных традиций.
Что обозначает мужское имя Рувим
Раскроем тайну про мужское имя Рувим, и вы узнаете какие скрытые таланты и неизвестные желания, есть у его обладателя. Вы ежедневно слышите звуки своего имени, с самого раннего детства они подстраивают вас под свое предназначение. Понимая что привлечет к вам радость, зная лучшие стороны своего характера, вы достигните много.
Значение имени мужчины Рувим
Что лучше по судьбе людям по имени на букву Р — Рувим
Значения характера названных мужским именем Рувим
Из них получаются великолепные семьянины и прекрасные мужья. Его девушка, должны полностью ему соответствовать. Он не жалеет денег и сил, чтобы создать вокруг избранницы романтический ореол любви и страсти. Если вы выдержите любовный напор — вам достанется лучший в мире парень. Только запаситесь терпением. Иногда создается ощущение, что мужчина по имени Рувим, стремится к одиночеству, но впечатление обманчиво, он – глубокая и неординарная натура, его нужно понять, разгадать. Ему не к чему быть с обычной девушкой ради телесных отношений. Ему нужно сразу все от его возлюбленной — и физическая сторона, и духовная. Не склонен к самолюбованию, скорее импозантный, любят действие. Жаловаться на него я вам не советую. Часто отдает инициативу знакомств женщинам. В отношениях мужчины по имени Рувим, долго не решаются сделать последний шаг, который выведет пару на новый уровень. В любой ситуации ваша задача искренне поддержать его. Всякие умозаключения у него в голове постоянно. Никто не умеет заводить, заражать так, как мужчина по имени Рувим. К браку имеете не очень положительное отношение. Разрываются между реальностью и нереальностью с их склонной к самоанализу натурой. Только дома он, уверен в себе, может мечтать и творить.
Таблица основных черт характера человека по имени Рувим
Расчет черт характера велся на основании имени, и месяца рождения, для более точного расчета нужно знать полную дату рождения и имя, отчество и фамилию, если вы нуждаетесь в этом то — ПОСЕТИТЕ ЭТУ СТРАНИЦУ.
Вертикальный столбец таблицы (сверху), выберите свой (или человека с именем на букву Р — Рувим) месяц рождения, горизонтальная (с боку) строка это аспекты характера. Их пересечение покажет коэффициент от 1 до 100, чем больше значение, тем лучше.
Значения мужского имени Рувим пока нет.
Интерпретация значения букв имени Рувим.
Буква Р в имени Рувим: способность не обманываться видимостью, а вникать в существо; самоуверенность, стремление действовать, храбрость. Увлекаясь, человек способен на глупый риск и иногда слишком догматичен в своих суждениях.
Буква У в имени Рувим: активное воображение, великодушный сопереживающий человек, филантроп. Стремится подняться на высший духовный уровень. Одновременно напоминание владельцу не строить утопических планов и помнить, что не всякую правду можно оглашать на каждом перекрестке: в жизни существует непроизносимое!
Буква В в имени Рувим: коммуникабельность, связь с жизнью, единение с природой. Творческая личность, устремленная в будущее.
Буква И в имени Рувим: тонкая духовность, чувствительность, доброта, миролюбие. Внешне человек показывает практичность как ширму для сокрытия романтической мягкой натуры.
Буква М в имени Рувим: заботливая личность, готовность помочь, возможна застенчивость. Одновременно предупреждение владельцу, что он часть природы и не должен поддаваться искушению «тянуть одеяло на себя». Хищнически относясь к природе, владелец этой буквы вредит себе самому.
Значение и происхождение фамилии Рувинов
Так, свои особенности имеют фамилии, зародившиеся в среде различных этнических групп евреев: евреев Израиля, русскоязычных евреев, ашкенази (говорящих на идише евреев, преимущественно из Германии), сефардов (живущих на Арабском Востоке и в Испании), бухарских евреев из Средней Азии и горских евреев с Кавказа.
Фамилия Рувинов указывает на имя основателя рода. Фамилия Рувинов образована от имени Рувин – варианта еврейского мужского имени Реувен (Рувим), которое на русский язык переводится как «сын». Так звали старшего сына Иакова от его жены Лии. Рувим был одним из родоначальников колен еврейского народа. По преданию, за свой невоздержанный нрав Рувим лишился прав первородства. Однако он отличался добрым характером и искренним благородным нравом. Происшедшее от Рувима колено получило надел в Заиорданье, как более пригодном для пастушеской жизни.
Нередко фамилии, образованные от имен, не имеют дополнительных словообразовательных компонентов и звучат, например, как Авраам, Соломон, Исраэль. Однако если еврейская фамилия оформляется суффиксами и префиксами, по ее облику, как правило, легко определить, выходцем из какой этнической группы был основатель рода.
Как пишется фамилия Рувинов на английском языке (латиницей)
Удивительны свойства топонимики. Ведь закрепленные за ней наименования городов, рек, гор, стран, народов никогда не бывают спонтанными. Они:
«…всегда отражают не желательные, а реальные свойства и качества, территориальное или этническое происхождение, место проживания их носителей и обозначают, таким образом, особый смысл, который имели эти свойства и качества для окружающих. Прозвища могли даваться людям в разные периоды их жизни и были известны довольно ограниченному кругу людей»[1].
То есть исключительно их прямым потомкам. Потому на язык какого народа прозвище переводится более чем осмысленно, предком того народа поименованный данным прозвищем человек и является. Это закон.
Так к какому же народу принадлежат действующие лица Ветхого Завета?
Нам всегда говорили, что люди эти являются евреями. Вот и рассмотрим более подробно: кто же они есть такие — библейские «евреи»?
Из наших древнейших письменных источников, сохранявшихся к началу XVIII в. и скрупулезно исследованных Татищевым, явствует, что:
«…славяне в древности в Сирии и Финикии жили, и у еврей имена славянские…»[2]
То есть не только в незапамятные эпохи, но три века назад, когда все изыскания историков уже фиксировались, первому нашему историку Татищеву было прекрасно известно, что древние евреи носили славянские имена. И откуда ему такое было известно?
Так ведь все просто: он и сам разговаривал в ту пору на том самом языке, который нам подменили полвека спустя на «язык Пушкина». А потому и русским простолюдинам до революции было, прекрасно владевшим нашим древним наречием, распрекрасно были понятны корни прозвищ жителей Древнего Израиля.
Что ж, будем выяснять используя при этом лишь тот наш древний язык, на котором и по сию пору ведется наше русское богослужение.
То есть не только в незапамятные эпохи, но три века назад, когда все изыскания историков уже фиксировались, были у нашего народа на памяти те древние события, когда евреи еще были русскими. А потому на страницах Священного Писания, повествующих о тех далеких временах, когда имен еще не существовало, практически у всех действующих лиц, если верить Татищеву и русским простолюдинам до революции, корни прозвищ обязаны быть исключительно нашими. Что ж, будем выяснять, так ли это.
Вот как выглядело семейство Иакова (Израиля) в те далекие времена:
«Сынов же у Иакова было двенадцать. Сыновья Лии: первенец Иакова Рувим, по нем Симеон, Левий, Иуда, Иссахар и Завулон. Сыновья Рахили: Иосиф и Вениамин. Сыновья Ваалы, служанки Рахилиной: Дан и Неффалим. Сыновья Зелфы, служанки Лииной: Гад и Асир» [Быт 35, 22–26].
И стоит лишь допустить, что именно от нашего языка происходят прозвища персонажей Ветхого Завета, чтобы древние этнонимы, на первый взгляд совершенно ни о чем не говорящие, сообщили нам о принадлежности их прежних владельцев именно к нашему славяно-русскому племени. Например:
«Едом — прозвище Исава…»[3]
Из повествования об этом персонаже Библии известно, что Исав легкомысленно отдал младшему брату Иакову свое первородство за еду. Потому и назван этот столь неумеренный любитель покушать в ознаменование своей изизвечной привычки чем-нибудь постоянно питаться: едун. И здесь стоит лишь упомянуть о переводе с нашего древнего языка книг Священного Писания на греческий, чтобы стало понятно, как прозвище Едун деформировалось в Едом: греки вместо звука У выговаривали О. И для обучения именно их грамоте, а вовсе не нас, была изобретена так называемая кириллица, где и по сию пору запечатлено столь для нас ненужное, но столь же необходимое для косноязычных греков, сочетание ОУ. Потому для подмены прозвища, данного этому неумеренному обжоре на нашем языке, вовсе не требовалось производить каких-то особых фальсификаций, а лишь перевести наш текст сначала на греческий, и только затем в обратную сторону. Так Едун и превратился в Едома.
Но как же теперь называются потомки этого неумеренного обжоры — Едуна?
Отдав наследникам своего брата Иакова-Израиля возможность вести свое происхождение от Авраама, потомство Исава повело свой род от жены Авраама — Сарры. А потому стало именоваться Сары сынами: сарацинами. Это точно копирует «тайну» происхождение народа, ведущего свою родословную от служанки Агари — агаряне.
Чему не противоречит и Никоновская летопись:
«…иже Измаильтяне глаголются и Срацини, яко от Сарры наречении от свободной, яко Агарь раба бяше Сарре…»[4]
И вот как чисто по-русски звучат и все иные термины, являющиеся центральными в Священном Писании, в котором запечатлены события, относящиеся к тем самым евреям, которые на тот момент были еще русскими, а не к собранному фарисеями конгломерату мутантов, приписавших принадлежность потомков Авраама исключительно себе.
Первенца в семействе Иакова (Израиля) родила нелюбимая его жена — Лия:
«Лия зачала и родила [Иакову] сына, и нарекла ему имя: Рувим…» [Быт 29, 32].
Разберем подробно элементы, составляющие корнеслов этого прозвища. Вот как удивительно осмысленно переводится заключительная часть этого топонима с нашего древнего наречия — старославянского:
«Вима — …возвышенное место; так называется алтарь. Скриж. с. 50»[5].
Кому Лия посвятила этот алтарь?
И вот что собою представляет этот удивительный звук:
«…“Ru” на скандинавских языках означает “слава”…»[6]
Подробно разбираем и это понятие:
«КТО ЕСТЬ СЕЙ ЦАРЬ СЛАВЫ; ГОСПОДЬ СИЛ ТОЙ ЕСТЬ ЦАРЬ СЛАВЫ»[7].
Потому имя первенца в семействе Иакова (Израиля) должно звучать так: алтарь Славы (РУ вима).
Выбору данного прозвища сопутствует фраза:
«…ЯКО ПРИЗРЕ ГОСПОДЬ НА МОЕ СМИРЕНИЕ…»[8] [Быт 29, 32].
То есть полная покорность судьбе, которой угодно было принесение ею себя в жертву той прихоти отца, Лавана, теперь совершенно непонятной нам, благодаря которой она стала прародительницей многочисленных народов. То есть себя она положила на алтарь, а потому, назвав сына такою же жертвой, просит себе снисхождения за свое смирение, являющееся вполне осознанным самопожертвованием. Здесь примером ей послужила готовность Авраама на горе Мория, где впоследствии Соломоном будет возведен Иерусалимский храм, принести в жертву Богу своего единственного сына — Исаака.
Закрепляет эту просто поразительнейшую точность расшифровки прозвища первенца в семействе Иакова-Израиля полная идентичность разобранному озвучение терминов, означающих главенствующих на небе ангелов:
«…херувимы, самые приближенные к Богу небесные силы…»[9]
«…изображаются они в небесной иерархии, занимая первое место в первом лике (см. Дион. Ареоп. Небесн. Иерар. гл. 5–9)»[10].
Произнесение звука Р в этом слове выглядит несколько затянутым, что позволяет разложить его на три производных: хер, Ру и вима.
«Херъ — “божественный, данный свыше”. Ср. нем. Herr (господин…)»[11]
Это определяет смысл всей фразы: главенствующий у алтаря Славы. Что полностью и соответствует месту херувимов в небесной иерархии.
Здесь же, что вновь указывает на верный путь, избранный нами, следует перевести смысл наименования и иного служителя Божьего алтаря — серафима:
«Серафимы —…Они окружают престол Господа и следовательно являются ближайшими слугами…»[12]
Се Ра вим(а): это алтарник Бога.
Так что в обоих случаях расшифровка значений служителей Божьего алтаря, вимы, полностью подтверждает правильность толкования прозвища первенца семейства Иакова: Ру вима — алтарь Славы.
Затем Лия родила и второго сына. И сказала:
«…Господь услышал, что я нелюбима, и дал мне и сего. И нарекла ему имя: Симеон» [Быт 29, 33].
Что произносится: симион. При разбивке на составляющие: с им и он. То есть смысл фразы предельно ясен: с первым и второй.
И здесь нет и малейшей натяжки для попытки придания действительному звучанию данного термина желаемого значения в угоду попытки прочтения исключительно на нашем языке. Все дело в том, что в те древние времена, когда появлялись на свет родоначальники Израилевых колен, на нашем языке звуки записывались исключительно так, как и произносятся:
«Истинноречие — текст безлинейных рукописей, сохранившихся от первых времен Русской Церкви, представляет собою в рукописях до XVI в. истинную, правильную речь, то есть текст писался так же, как слышался и в произношении»[13].
Например. Иуда Искариот:
«…так называется в Евангелиях Иуда-предатель по месту своего рождения в г[ороде] Кариоте, колена Иудина»[14].
Смысл здесь предельно ясен: Иуда из Кариот. Однако записан этот термин именно так, как и произносится: Иуда ис Кариот. Евангелие еще более четче подчеркивает нами определенное, именуя в качестве предателя:
«…ИУДУ СИМОНОВА ИСКАРИОТА» [Ин 6, 71].
Повторимся: Иуду Симонова ис Кариота. То есть Иуду по фамилии Симонов из города Кариота.
И такое сохраняется даже при попытке заинтересованной стороны как-либо заретушировать это звучание:
«На Еврейском языке читается: Ишкариоф, что означает: муж из Кариофа»[15].
Ну что, спрашивается, мудрить? Ведь совершенно же понятно, что из одного слога «иш», даже при самом отчаянном желании, двух слов просто невозможно отобразить!
Однако попытка вражьих сил заретушировать истину отшибается достаточно легко: звук Ш перешедший с нашего в так называемый «библейский» до перекройки его пришепетывающими мутантами на свой лад означал С, а звук Ф, который в нашем древнем языке отсутствовал, обычно преобразовывался у косноязычных эллинов или хананеев: или из В, или из П, или из Т.
То есть происхождение этого предателя Иуды получается все оттуда же: ис Кариот. И здесь ни добавок, ни дополнительных разъяснений вовсе не требуется: все просто и лаконично.
А потому, при сопоставлении данных имен представителей колен Израилевых и заложенного в них смысла описываемых событий из текста, именно к произносимым звукам и следует прислушиваться, так как они были зафиксированы еще до последующего введения узаконенных теперь правил. У нас так писалось искони. Перед Невской битвой, например:
«Александр же Ярославич идя ис церкви… нача крепити дружину свою и рече: “Не в силе Бог, но в Правде…”»[16]
А вот еще очередной вариант перекройки Священного Писания:
«…сын первочеловека, Адама, Сиф (др.-еврейск. Шет) — не кто иной, как Суту, или Шуту, мифический предок-эпоним сутиев, т.е. аморреев»[17].
И здесь в очередной лишь раз подтверждается уже много до того узаконенная нами истина. Которая гласит, что если мы от своей старины седой, в лице признания к нашему языку-народу нашего прародителя Сифа отказываемся, то есть признаем за собой клеймо Иванов, в упор не желающих видеть родство к своим кровным родственникам, то за нас распрекрасненько это делают другие. И нахальство аморреев, с чьего языка писался Талмуд, здесь нам лишь очередное подтверждение правила: свято место пусто не бывает. Ведь когда отказываемся от своих пращуров мы, носители древнейшей на земле письменной цивилизации, на себя перетягивают одеяло нашей родословной они — наши в прошлом цветные слуги, лишь немногим ранее одевающиеся в шкуры диких зверей, живущие на подножном корме, травах и кореньях, согревающиеся лишь теплом пламени костра и спертым воздухом сырой пещеры.
Нам же к самому простому объяснению принадлежности к своему народу-языку второго сына Иакова-Израиля, с им и он, чтобы выдвинутые нами аргументы были не просто достаточно убедительными, но железными, следует лишь прибавить полностью идентичное имя, данное второму сыну Ноя. У которого первый сын назван Иафетом (Ие вед: знающий Бога), а такой же, как и у Лии — второй: с им. То есть тоже с Богом. А так оно и вышло, о чем прекрасно и известно из библейской истории.
Все просто, и до убийственности убедительно. Чего ж еще-то?
Третьим среди родоначальников числится Левий. Тут сказано вообще практически по-нашему: левый.
Этот выбор имени был сопровожден фразой:
«…теперь-то прилепится ко мне муж мой…» [Быт 29, 34].
Очевидно, значение чего-либо левого с тех пор совершенно не изменилось: это имеет под собой почву любовной страсти. Происхождением же этого слова является обыкновенное сравнение со львом. Ведь это животное, не даром среди зверей считающееся царем, ведет полностью паразитический образ жизни, так как его детенышей и кормит, и защищает — львица. Сам же «царь зверей» даже не охотится. Но, как проголодается, пользуется результатами охоты самки, спит, ну и, что понятно, в чем лишь в единственном себя позволяет утруждать, этих детенышей самке «строгает»: дурное дело не хитро. Потому слово это, судя по всему, — древний сленг, лишь к сегодняшнему дню из вульгаризированного просторечного выражения перевоплотившееся в нынешнюю нашу литературную мову — некий «язык Пушкина».
А пойти налево — это и теперь, как и во времена Лии, означает: пойти к любовнице (или к любовнику).
Но Лия и мечтает именно об этом. Она хочет, чтобы ее муж стал ее любовником.
«И еще зачала и родила сына, и сказала: теперь-то я восхвалю Господа. Посему нарекла ему имя Иуда» [Быт 29, 35].
А на нашем древнем языке:
«Удъ – …член телесный…»[18]
Так, чисто по-русски, озвучивается вторая половина данного топонима.
Но и первая его половина, а в особенности при выговоре хананеями, полностью подтверждает отношение прародителя Царя Давида и Богородицы к нашему языку (народу). Тора:
Иными словами: Ие уда.
Но что означает это вплетенное раввинами Г?
«…по-еврейски Иешуа, сокращенное от Иегошуа…»[21]
Данным термином заклеймен раввинами Иисус Христос. Где, в переводе со старославянского:
ИЕ — БОГ, а ГО, что из вышеприведенного следует, означает гой. Таким образом, вся фраза звучит следующим образом: левый гойский бог.
Потому Иегоуда (Ие-гой-уда [сочетание ОУ считывается как У]), имеет смысл: колено гойского (не еврейского) БОГА — Иисуса Христа. То есть в расшифровке талмудического термина все сходится — просто звук в звук: Иудею они именуют вовсе не своей, но именно нашей страной!
Но и на нашем отеческом наречии все также звук в звук совпадает: Ие уда. И если первый звук означает Бога — Ие (Ие-рой [герой], Ие-вер [Евер], Ие-вед [Иафет], Ие-го[ло]ва [Иегова]), то удъ, то есть член телесный, подтверждает то обстоятельство, что Иуда среди членов семьи Иакова является четвертым — самым главным членом тела святого семейства — правой рукой: Божьей удой.
В подтверждение вышесказанному обратим внимание, что в самом древнем дошедшем до нас писанном кириллицей источнике, “Остромировом Евангелии”, этот термин звучит так:
«…ВНИДЕ ИСУС И УЧЕНИЦЫ ЕГО В ИЮДЕЙСКИЯ ЗЕМЛИ; И ТУ ЖИВЯШЕ И КРЕСТЯШЕ»[23].
Где Июда — это и есть вариант слитного произнесения термина: Ие уда.
И очень похоже, что это пророческое название четвертого родоначальника колен Израилевых Божьей удой, то есть правой рукой, которой лишь единственной возможно совершить Крестное Знамение («теперь-то я восхвалю Господа» [Быт 29, 35]), имеет под собой тот впоследствии случившийся факт, что именно колену Иуды предстояло сыграть решающую роль в вочеловечении Самого Бога нашего Слова. О чем часто упоминается в псалмах Давида.
Мало того. Известно, что:
«Умершему иудею обязательно сгибали большой палец так, чтобы его рука приняла форму имени Бога-Творца…»[24]
А ведь сочетание согнутого большого и выпрямленного указательного пальцев, и именно на правой руке, отображает руну РУ (см. Приложение). Что значит — СЛАВА (подробно имя Бога будет рассмотрено в следующей главе).
Потому именно эта уда, то есть именно правая рука, среди всех остальных четырех членов тела, и названа: Божьей.
Причем, и сама страна Иуды, Иудея, это Святая Русь. Ведь Сам Иисус Христос нам об этом сообщает:
«СПАСЕНИЕ ОТ ИУДЕЙ ЕСТЬ» [Ин 4, 22].
То есть спасение возможно только от вероисповедания страны Божьих колен.
[1] Данилевский И.Н. Древняя Русь глазами современников и потомков (IX–XII вв.). Аспект Пресс. М., 1998. С. 261.
[2] Татищев В. История Российская. Гл. 2.
[3] Полный богословский энциклопедический словарь. Том I. Издательство П.П. Сойкина. Типография СПб. Стремянная, 12, собств. д. Концерн «Возрождение». 1992. С. 847.
[4] Никоновская летопись. Цит. по: Отражение истории Казанского ханства в Никоновской (Патриаршей) летописи // Эхо веков. № 1/2. 1999. С. 66.
[5] Протоиерей Дьяченко Г., с. 77.
[6] Полякова Е. Николай Рерих. «Искусство». М., 1985. С. 3.
[7] Молитвослов. Сретенский монастырь. М., 2000. С. 149.
[8] БИБЛИЯ — книги Священного Писания ВЕТХОГО и НОВОГО ЗАВЕТА на церковнославянском языке. Российское библейское общество. М., 1997.
[9] Протоиерей Дьяченко Г., с. 784.
[10] Архимандрит Никифор, с. 638.
[11] Кеслер Я.А. Азбука и русско-европейский словарь. Издательство «Крафт+». М., 2001. С. 14.
[12] Протоиерей Дьяченко Г., с. 592.
[13] Протоиерей Дьяченко Г., с. 999.
[14] Архимандрит Никифор, с. 301.
[16] Прокофьев И.И. Древняя русская литература. «Просвещение». М., 1988. С. 147.
[17] История древнего мира. Т. 1. Ранняя древность. Знание. М., 1983. С. 236.
[18] Протоиерей Дьяченко Г., с. 751.
[19] История древнего мира, с. 238.
[20] Шамир И. Проклятие избранного народа. Тайны современной политики. Алгоритм. М., 2006. С. 62.
[21] Синельников В. Тайна Библии. Издание Сретенского монастыря. М., 2000. С. 22.
[22] Протоиерей Дьяченко Г., с. 837.
[23] Остромирово Евангелие. 1076-1077. «…писанное в 1056 и 1057 годах в Новгороде диаконом Григорием для Посадника Остромира, сродника В.К. Изяславу…»
[24] Шахнович М.И. Мифы о сотворении мира. Издательство «Знание». М., 1968. С. 10.