рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

Рулевая рейка на ваз 2107 — как поменять, что учесть при замене

Рулевая рейка в ВАЗ 2107

Рулевое управление на «классике» действительно не годится для городского маневрирования. Предлагаем вам улучшить его установкой рулевой рейки. Как это сделать и что для этого может понадобится — читайте в сегодняшнем выпуске.

От чего ставить рейку?

В настоящий момент известны два автомобиля, от которых можно приспособить рейку на Жигули.

Первый — это очень близкий родственник «Классики» — ИЖ Ода. Но самый простой и менее трудоемкий вариант — это найти рулевую рейку от Фольксваген Гольф 2. Мы же использовали второй вариант, поэтому описывать будем именно его. К тому же, рейка от ИЖ снижает максимальный выворот руля, что может доставить дискомфорт при развороте. А вот рейка от Гольфа улучшает этот параметр.

Что нужно, помимо рейки?

Помимо самой рейки, вам понадобится еще и рулевая колонка. Это нужно, чтобы исключить закусывание карданного вала при стыковке рейки с классической колонкой. Хотя, если вы сумеете «подружить» эти две противоположности, то можно обойтись и без колонки.

К самой рейке понадобятся тяги, подушки и пыльники. А вот рулевые наконечники придется использовать другие методом подбора. Мы же использовали нестандартные рычаги, поэтому наконечники были от Ниссана.

Какой будет минус?

Самый главный минус — это снижение клиренса. Дело в том, что рейку придется устанавливать чуть ниже передней балки, поэтому придется аккуратнее проезжать бездорожье.

Продолжим…

Для начала нужно изготовить крепления для рейки и приварить их к передней балке автомобиля. Выглядят они вот так.

Примеряем рейку, примеряем крепления, подпиливаем и дорабатываем, где это необходимо и привариваем крепления таким образом

После установки креплений, крепим рулевую рейку. Далее нужно состыковать ее с рулевым механизмом в салоне. Без сварочного аппарата тут тоже не обойтись. Нам понадобилось три кардана, чтобы создать хорошую передачу момента.

Останется только соединить наконечники с поворотными кулаками! Вот и все. Как видите, ничего сложного нет.

Установка рулевой рейки в ваз 2107

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

Всем привет. Вчера закончилась эпопея с установкой рулевой рейки в ваз 2107.
Год назад, я приобрел жигу и первый раз сел за ее руль. Первой реакцией было то, что у нее отвратительная рулежка. Огромные люфты, какая то отвратительная резкость, руль смотрео кудато вверх, короче ощущение что в камазе едешь. Меня вот это прям вообще не устраивало. И было принято решение, установить рейку. Посмотрели много роликов и фоток, как кто делает и приступили к установки.
-Выбрали рейку от тойоты корола 150, у нее преимущество, она короткоходная, то есть, 2.5 оборота от края до края.
— Купили эур от приоры.
— Взяли синие рычаги Clubturbo.
Установили естественно рычаги, к ним по фен шую, добавили тормоза от пп, ступицы от пп, избавились от конусных подшипников. Это все отдельная историю.
И вот добрались до рулевой. Рулевая колонка от приоры с эуром, легко установилась через переходной набор Clubturbo. Далее через родной тойота карданчик, одеваем рейку и крепим к балке покрепче, делаем тяги и все работает. Делаем сход развал и кайфуем. Скажу что после этого мероприятия))), я садился за руль после мерседеса и не ощущал, что авто плохо рулится. Авто реально круто рулится, и хорошо управляется при езде боком. Но, хорошо это не идеально. А мы ищем идеал! Пол года тестов, изменений подвески, кулаков, реек привели к тому, что стояла уже ода рейка))). И при очередной модернизации, выяснилось, что у ода рейки ход на 4 см меньше чем у тойота рейки.
В конечной версии рейку максимально сдвинули вперед и вверх. Что б авто отлично рулилось, нужно добится того, что рейка стоит в одной оси с наконечниками. У нас почти получилось, дальше только резать лонжероны, а этого не хочется. Есть минус. Пыльник обычный не станет. Сейчас думаю что придумать. Может есть идеи? Пыльник рвется от гайку рычага. Но рулится авто уууууу как круто! Выворот космос. Можно больше, можно накидать бутербродов, проставок и дисков с вылетом, но это все сильно ухудшает управление при езде боком, да и этого выворота хватает что б ехать в таком угле, в котором авто уже сильно замедляется. Пока остаемся так, но возможно будет еще установка рычагов тазфаб.

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

Рулевой механизм ВАЗ 2107

Автомобили ВАЗ, которые относятся к классическим моделям, отличаются приятной надежностью. Это относится и к рулевому механизму.

Он устроен достаточно сложно, однако его конструкция позволяет маневрировать и обеспечивать надежное управление автомобилем даже с самых сложных дорожных условиях.

Процесс модернизации привел к тому, что был установлен составной вал и травмобезопасная колонка. За счет размера рулевого колеса, водитель без проблем совершает необходимые маневры. От упора до упора для полного поворота руля требует 3,5 оборота. Усилие от рулевой колонки передается на привод по средствам составного вала.

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

Актуальный рулевой механизм на ВАЗ 2107, продукте Волжской автомобильной компании, достаточно информативен, не позволяет водителю утомляться при длительных поездках. Имеются определенные трудности при поворотах на стоянке, однако как только начинается движение автомобиля, сопротивление слабеет, поворачивать руль становится проще.

Есть еще один нюанс — при исправном механизме рулевого управления наблюдается небольшой люфт. Но его предельное значение соответствует правилам дорожного движения. Это обусловлено тем, что имеются рулевые тяги на ВАЗ 2107 и внушительное количество элементов в редукторе.

Вообще же рулевое управление семерки можно считать надежным.

Устройство механизма

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

Чтобы выполнить ремонт рулевой колонки на автомобиле ВАЗ 2107, сначала необходимо разобраться в его устройстве, а также принципе работы.

Семерка во многом схода с «копейкой». Потому устройство и конструкция получили незначительные изменения. В состав конструкции входят:

В свою очередь, механизм рулевого управления состоит из:

Система управления имеет следующие компоненты:

Наружные тяги включают в себя две части, что позволяет менять их размер, регулируя угол схождения.

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

Комплект рулевых тяг/наконечников для ВАЗ 2107

Принцип действия рулевого механизма выглядит так:

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

Детали картера рулевого механизма: 1 — картер; 2 — сошка; 3 — нижняя крышка картера; 4 — регулировочные прокладки; 5 — наружное кольцо подшипника вала червяка; 6 — сепаратор с шариками; 7 — вал сошки; 8 — регулировочный винт; 9 — регулировочная пластина; 10 — стопорная шайба; 11 — вал червяка; 12 — верхняя крышка картера; 13 — уплотнительная прокладка; 14 — втулка вала сошки; 15 — сальник вала червяка; 16 — сальник вала сошки.

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

Детали: 1 — картер рулевого механизма; 2 — уплотнитель вала; 3 — промежуточный вал; 4 — верхний вал; 5 — фиксирующая пластина передней части кронштейна; 6 — кронштейн крепления вала рулевого управления; 7 — верхняя часть облицовочного кожуха; 8 — втулка подшипника; 9 — подшипник; 10 — рулевое колесо; 11 — нижняя часть облицовочного кожуха; 12 — детали крепления кронштейна

Ремонт и техническое обслуживание

Годами эксплуатации было доказано, что рулевое управление на автомобилях ВАЗ 2107 обладает внушительной надежностью. Однако это не отнимает тот факта, что машине требуется периодический осмотр и ремонт.

Для этого привод и механизм рулевого управления демонтируют полностью, либо частично. Все зависит непосредственно от характера поломки.

Проверьте, какие детали имеют дефекты, что вышло из строя. Инспекция требуется для каждого составляющего элемента механизма. Если детали износились, пытаться их отремонтировать не имеет смысла. Выход только один — выполнение полноценной замены износившихся компонентов рулевой системы на автомобиле волжской компании.

При возникновении проблем с рулевым управлением, желательно обратиться на профессиональные станции технического обслуживания.

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

Фото редуктара рулевого механизма ВАЗ 2107

Своими руками допускается замена редуктора, но процесс сложный и требует хотя бы минимального опыта и навыков.

ВАЗ «семерка» — это настоящая классика отечественного автомобилестроения. В отличие от современных LADA, они более надежные и долговечные, что доказано огромным присутствием этих автомобилей на наших дорогах.

Конечно, ВАЗ 2107 уже давно устарел, он не имеет гидроусилителя, для поворотов и маневров приходится прикладывать достаточное усилие. Но для ценителей это не проблема.

Источник

Рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

Да уже терли эту тему, не очень хорошо получается с нашой передней подвеской. А самое главное, ТО никогда в жизни не пройдешь.

рулевая рейка ваз 2107 какую ставитьа че на калину поставить забыли?

Да там, видать, мост целиком поворачивается. рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

Не боишься оторвать на первок кирпиче? А то можно уехать вперед ногами после такого. ИМХО очень опасная переделка.

Из мурзилки на 99:
«Особенности устройства:
Рулевой управление с реечным механизмом и с демпфирущим элементом на РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ»

Верно гришь. Переделки такие могут дорого стоить.

с демпфирущим элементом на РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

Во блин, я бы не пошел на такие переделки. Это же рулевое! рулевая рейка ваз 2107 какую ставитьА вдруг отвалится что-нить?

для тех кто в танке иж это таже классика

для тех кто в танке иж это таже классика

не понимаю смысла такой переделки. я когда паркуюсь, то кручу руль одной рукой на месте! при этом повернувшись назад. в движении вообще не вопрос руль крутить, почти как с ГУР. и рулевое у меня в порядке, никаких люфтов, все тяги в отличном состоянии. поэтому считаю, что грамотно настроенное рулевое решит все проблемы.

Может когда все отрегулировано руль и нормально крутится.

Кузов здесь ИМХО не причем. Хотя если сильно веденый и погнуто все.

Тяги, что маловероятно. Хотя при нынешнем качестве деталей.

Маятниковый заклинило (то же маловероятно).

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

Лучше редуктор рулевой на подшипниках поставь, а старый выкинь нафиг. Вырвет нафиг эту рейку.

Кузов здесь ИМХО не причем. Хотя если сильно веденый и погнуто все.

Тяги, что маловероятно. Хотя при нынешнем качестве деталей.

Маятниковый заклинило (то же маловероятно).

Хрен там все понятно.

масло есть,
люфт регулировал (болтиком, подгонял шайбу, которяя на валу ролика. ит.п.), ноль реакции, не слабеет руль, тока рулить вообще стремновато, так как болтать начинает ого-го.

С этой рулевой че тока не делали. в местных сервисах ни чем не могут помочь(так и говорят. ).

А лонжерон когда не менян был, руль крутился чуть ли не пальцем.
(правда еще и рычак нижней был заменен тогда, и балка. Х.З. в чем бедааааааааааааааааааааааа).

Тяги подразболтаны, ТРЕК, хотя еще и 10 тыщ. не прошли 🙁

(да, рулевой вал прямой, без кардана, мож какая несоосность. )

Источник

Установка рейки гидроусилителя на ваз 2107, ваз 2106 (классику)

1.Выгнута педаль тормоза

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

2.Доработан кожух рулевой колонки

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

3.Приемная труба сварена из волговской и классической

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

5.Новое отверстие под рулевой вал

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

7.Кронштейны рулевой рейки толщиной 4 мм

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

8.Обязательно укарачиваются поворотные кулаки (10-15мм) иначе будет большой недоворот

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

12.Цилиндр сцепления перенесен

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

13.Внутренняя тяга собрана из ижевской и классической

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

14Переваренная приемная труба

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

16.05 карданчик, пилим пополам и вставляем в трубу подходящего диаметра

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

18В.нутренняя тяга от ИЖа (доработанная)

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

19.Отрезок (длинной) рулевой тяги 2101

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

20.Отрезок тяги с резьбой внутри

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

21.Комлект для установки

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

22.Внутренняя тяга (готовая к установке)

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

23.Рулевая тяга нового образца )

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

25.комплект рулевых тяг

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

26.подрезали уши на рулевой рейке(тк её надо было установить ниже)

Источник

Рулевая рейка ВАЗ 2101, 2106, 2107

Устройство рулевого управления ВАЗ 2107

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

1 – боковая тяга; 2 – сошка; 3 – средняя тяга; 4 – маятниковый рычаг; 5 – регулировочная муфта; 6 – нижний шаровой шарнир передней подвески; 7 – правый поворотный кулак; 8 – верхний шаровой шарнир передней подвески;

9 – правый рычаг поворотного кулака; 10- подшипник верхнего вала рулевого управления; 11 – кронштейн крепления вала рулевого управления; 12 – труба кронштейна крепления вала рулевого управления; 13 – верхний вал рулевого управления; 14 – кронштейн маятникового рычага; 15 – ось маятникового рычага; 16 – картер рулевого механизма; 17 – уплотнитель вала; 18 – вал червяка; 19 – карданный шарнир; 20 – промежуточный вал рулевого управления; 21 – облицовочный кожух; 22 – рычаг переключателя стеклоочистителей и омывателей ветрового стекла и блок-фары; 23 – рычаг переключателя света фар; 24 – рычаг переключателя указателей поворота; 25 – рулевое колесо; 26 – фиксирующая пластина передка кронштейна; 27 – стяжной болт крепления карданного шарнира; 28 – лонжерон кузова

Разрез картера рулевого механизма

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

1 – пластина регулировочного винта вала сошки; 2 – регулировочный винт вала сошки; 3 – гайка регулировочного винта; 4 – пробка маслоналивного отверстия; 5 – крышка картера механизма; 6 – червяк; 7 – картер рулевого механизма; 8 – сошка; 9 – гайка крепления сошки к валу; 10 – шайба пружинная гайки крепления сошки; 11 – сальник вала сошки; 12 – бронзовая втулка вала сошки; 13 – вал сошки; 14 – ролик вала сошки; 15 – вал червяка; 16 – верхний шарикоподшипник; 17 – нижний шарикоподшипник; 18 – регулировочные прокладки; 19 – нижняя крышка подшипника червяка; 20 – ось ролика; 21 – игольчатый подшипник; 22 – сальник вала червяка; В, С – метки А – совпадение меток
На автомобиле установлено рулевое управление с червячным редуктором и
травмобезопасной рулевой колонкой. Вал рулевого управления составной, состоит из верхнего 13 и промежуточного 20 валов. Вал 18 червяка и верхний вал 13 соединяются между собой промежуточным валом 20 с карданными шарнирами на концах. Шарниры на игольчатых подшипниках, неразъемные. Верхний вал установлен в трубе кронштейна 11 на двух игольчатых подшипниках с резиновыми втулками. Подшипники в трубе завальцованы. Кронштейн 11 крепится к кронштейну панели кузова в четырех точках: снизу болтами с фиксирующими пластинами 26, сверху – на приварных болтах гайками с шайбами.

При лобовом столкновении края фиксирующих пластин деформируются и проскакивают сквозь отверстия кронштейна 11. За счет складывания вала рулевого управления, рулевое колесо уходит из зоны грудной клетки водителя, что снижает вероятность и тяжесть его травмирования.

Вал червяка, у этого типа рулевого управления, имеет большую длину. В нижней части вала червяка, а также на торце картера рулевого механизма выполнены метки в виде рисок В и С, при совпадении которых ролик вала сошки устанавливается по середине червяка. При этом ступица рулевого колеса должна располагаться горизонтально.

Картер рулевого механизма крепится к левому лонжерону кузова с внутренней стороны отсека двигателя тремя болтами. В картере 7 расположен червяк 6, который находится в зацеплении с двухгребневым роликом 14 вала 13 сошки. Передаточное число червячной пары – 16,4. Червяк вращается в верхнем 16 и нижнем 17 подшипниках, шарики которых расположены на беговых дорожках торцов червяка. Осевой зазор в подшипниках червяка регулируется подбором прокладок 18 между картером и крышкой 19. Вал сошки вращается в двух втулках 12, запрессованных в картер рулевого механизма. На верхнем конце вала, на игольчатом подшипнике вращается ролик 14, а на нижний конец вала, имеющий конические шлицы, надевается сошка 8 и крепится гайкой 9. В шлицевом отверстии сошки выполнены две сдвоенные впадины, а на валу – два сдвоенных выступа. Поэтому сошку можно установить на вал только в одном положении.

Зацепление ролика с червяком регулируется винтом 2. Осевой зазор между головкой винта и пазом вала устраняется подбором регулировочных пластин 1.

Рулевой привод включает в себя три тяги – среднюю 3 и две крайние 1, а также сошку 2, маятниковый рычаг 4 с кронштейном 14 и поворотные рычаги 9 поворотных кулаков 7. Средняя тяга цельная, имеет по концам шаровые шарниры для соединения с маятниковым рычагом и рулевой сошкой. Каждая боковая тяга состоит из двух наконечников с резьбой, соединенных между собой регулировочной муфтой 5.
Муфты фиксируются на тягах с помощью стяжных хомутов. Вращением муфты 5 изменяется длина боковой тяги при регулировке схождения передних колес. Наконечники
крайних тяг с помощью шарниров присоединяются к рычагам 9 поворотных кулаков, к маятниковому рычагу 4 и к рулевой сошке 2.

Шаровой шарнир тяг состоит из стального пальца, сферическая головка которого охватывается коническим разрезным пластмассовым вкладышем 4, который поджимается пружиной к корпусу, за счет чего создается натяг в соединении пальца с вкладышем и наконечником тяги.

Кронштейн 14 маятникового рычага крепится двумя болтами к правому лонжерону кузова напротив картера рулевого механизма. В кронштейне 2 установлены две пластмассовые втулки 8, в которых вращается ось 9. Торцевое уплотнение втулок обеспечивается уплотнителями 7 и шайбами 6 и 10.

Установка рулевой рейки от VW на ВАЗ 2101

Последние недели две или три не спеша ставил рейку от второго гольфа.
С самой рейкой ничего не делал (перебрал и смазал). Изменил длину рулевых тяг, вырезал по 10см с каждой, а потом сварил их вместе, так как нарезать резьбу на них не получалось, толщина прутка меньше чем сама резьба. Надо посмотреть на пассатах тяги, они вроде толстые и на них можно резьбу нарезать).

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

Что касается самой балки и креплений рулевой рейки к ней, сразу скажу, что я её переделывал!
Изначально было сделано вот так

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

Как видно рейка стоит на 1,5 см выше нижней плоскости балки

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

Но после того как несколько человек меня направили на статью про ударное управление, за что им огромное спасибо! был сделан эксперимент (как написано в статье). Колесо поднимается из крайнего нижнего в крайнее верхнее положение со снятой пружиной это порядка 10-15см хода подвески.
У меня при данном эксперименте получилось самый худший вариант, колесо подруливало градусов на 5,то есть в крайнем нижнем положении схождение явно отрицательное а в верхнем оно очень положительное, это чревато тем что при проезде неровностей колёса будут подруливать, и если скорость за 100 то можно и не понять как оказался в кювете на сухом асфальте в ясный день.
Поэтому всё отрезалось и после нескольких примерок получил вот такую конструкцию.

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

По сравнению с первым вариантом рейка опущена на 2,5 см ниже, то есть сейчас она на 1см ниже плоскости балки, и на 1см ближе к балке

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

Рейка и карданчик (родной от VW)заходит в моторный щит в стандартное отверстие:)

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

Болты сделаны заподлицо, шляпка конусная.

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

Расстояние от оси нижнего рычага до пыльника

Ну и то, о чем я так мечтал, это поставить наконечники тоже гольфовские (палец у него тоньше и он просто болтается в тазосошке).

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

Для этого сделал из полоски металла 1мм толщиной вот такие втулки

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

Втулочка на шаровой

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

Руль вправо до упора

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

Руль влево до упора, если ещё чуток то колесо закусит в крайнем положении

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

Вид из салона, промежуточный подшипник

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

Ну, и самое главное, что хочу сказать СОШКИ НЕ ТРОНУТЫ, а углы поворота получились, практически, максимальные, что можно сделать на стоковой подвеске. Руль крутиться очень плавно и без рывков, хоть сейчас и нет мотора, но усилие очень небольшое надо, чтобы крутить руль.

Установка рулевого механизма ВАЗ 2106

Приветствую всех читателей и гостей моего БЖ!

С машиной на данный момент ничего интересного не происходит… поэтому решил капнуть в прошлое, и вспомнить, что делал интересного прошлой зимой… благо фотоматериал имеется.

Ну а начну с очень полезной модернизации — Рулевое Управление ВАЗ 2107 (2105).

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

Думаю, для многих владельцев классики известно, что в «пятерках-семерках» установлено немного другое рулевое, а именно:

— Используется рулевой редуктор с длинным валом
— Рулевой вал с карданчиковым механизмом
— Другая форма рулевой колонки, и пластикового чехла еже с ним. Удобное расположение «аварийки».

Исходя из этого, я для себя давно приметил эту удобную доработку, и в голове крутил выгоды от нее:

1) Отсутствие проблем с соосностью вала и редуктора Более удобный монтаж и ремонт\разбор. Относительно старого — более легкое вращение руля (субъективно)
2) Карданчиковый вал — + к безопасности. Вал складывается пополам при аварии, и не наносит такой урон водителю, как «копьевидный» от 01-03-06.
3) Доработанный кожух колонки с удобным расположением «аварийки». «Семерочно-пятерошный» кожух колонки удобен — аварийка всегда «под правой рукой», он эстетичен — закрывает почи весь вал до педалей, + прикрывает проводку и тех.узлы рулевого.

Итак, «добив» старый родной руль, и не вытерпев больше огромных люфтов и стуков, решился на замену\модернизацию. Заодно поменяю и трапецию с маятником.

Вот список того, что нужно было купить (мне):

1. Рулевой редуктор 2105-07 (с длинным валом)

2. Рулевой вал 05-07 из двух частей (верхняя и нижняя половинка)

3. Рулевая колонка («бинокль» — в народе)

4. Два игольчатых подшипника на резиновой обойме

5. Пластиковый кожух 05-07

6. Уплотнитель рулевого вала (под педалями который)

7. Рулевую трапецию в сборе

8. Маятник рулевой (на подшипниках)

Всё было успешно приобретено.

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

Трапеция ТРЕК (вроде оригинал)

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

Можно было взять «бинокль» сразу в сборе, с верхним валом и подшипниками. Но я пошел дальним путем.

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

А вот с этим уплотнителем, целая история:
Дело в том, что на 05-07 вал тоньше, и соответственно старый уплотнитель — не подходит, будет жестко поддувать. Мне пришлось «пол города» оббегать…чтобы его найти… причем ВАЖНО! каталожный номер у него — 2103-хххххх, а у родного 2101-ххххх… Вот такой парадокс.

Для сравнения два уплотнителя (слева — старый, справа — новый):

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

Слева — старый. справа — новый

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

Новый маятник — на месте.

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

Выход нового вала в салоне

Одно удовольствие теперь прикручивать вал к редуктору… не то, что при старом, в позе из камасутры.

Затем ставил рулевую трапецию.

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

Установка трапеции 1

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

Установка трапеции 2

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

Установлен правильный уплотнитель

Далее пошла сборка «бинокля» и верхнего вала, запрессовка подшипников:

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

Заключительные этапы сборки:

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

Основной этап сборки на этом окончен. Прикрутив «гитару» и руль — в принципе получил — рабочий вариант рулевого. Поехал домой своим ходом, а утром на развал-схождение.

Установка рулевой рейки от Иж Ода 2126 на ВАЗ классику

Как-то давненько купил рейку 2126. Но одной рейки для установки мало … нужно проработать систему променжуточных рулевых валов.
Для этого были докуплены Балка поперечная передняя, на Аворазборе купил полностью рулевую с Ижа (фото прилагается).

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

В гараже нашел Колонку в сборе ВАЗ 2110 (от нее понадобиться пром. вал — на фото ниже):

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

Рулевая колонка ВАЗ 2110 в сборе

Полазив в нете, посмотрев на различные установки рейки решил исключить ошибки других и сделать свой вариант установки. Так же Для этого нам понадобиться изготовить 2 проставки для наконечников рейки (их необходимость поймет тот, кто внимательно прочел статью):

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

Предпочтительней взять сталь 40ХН.

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

А вот так проставки будут выглядеть установленные на рейке:

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

Итак, нам теперь известны стартовые размеры для установки рейки:

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

где:
— рулевая тяга(BE) параллельно нижнему рычагу(CF);
— центр вращения внутрь. наконечника(E) совпадает с осью качания нижнего рычага(F).

Установочное положение рейки — по вертикали ;79.5 — 80.0 мм от центра вала, до изгиба лонжерона. По горизонтали — 79.5 — 80.0 мм от центра вала до вертикальной стенки балки. Специально не поленился и замерил на стоковой — все сходиться в точности до мм.
Чтобы добиться правильного расположения рейки на практике, нам понадобиться изготовить 2 одинаковые монтажные пластины:

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

Толщина металла 5-10 мм.

Ну и собственно собираем рейку с проставками, берем нашу балку поперечную, крепим нашу рейку к балке с помощью изготовленных монтажных пластин:

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

После чего центруем рейку относительно балки (чтобы рейка в право и влево совершала одинаковое количество оборотов) и привариваем свои кронштейны крепления рейки к балке (тут думаю сами разберетесь как лучше вам надежно закрепить рейку к балке)!

Ну вроде бы вкратце описал процесс закрепления рейки к поперечной балке.

https://www.drive2.ru/l/288230376152262948/, https://www.drive2.ru/l/1813141/, http://avtolyubiteli.com/ustroystvo-rulevogo-upravleniya-vaz-2107/

рулевая рейка ваз 2107 какую ставить

Рулевая колонка ВАЗ 2110 на ВАЗ 2101, 2106, 2107

Напрягало меня стандартное расположение руля. Относительно водителя руль смещен вправо, что вынудило меня заиметь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *