руки вверх восемнадцать мне уже какой год

Руки вверх восемнадцать мне уже какой год

Руки Вверх! «18 мне уже»

руки вверх восемнадцать мне уже какой годПесни группы «Руки Вверх!» принято ассоциировать с девяностыми, но многие топ-хиты коллектива на самом деле прогремели со сцены на заре нулевых. Так случилось и с одной из самых популярных песен группы – «18 мне уже». Трек зазвучал на каждом дне рождения и стал неофициальным гимном для всех школьных выпускных. Давайте ненадолго окунёмся в прошлое и узнаем, как создавался этот хит и в чём секрет его неугасающей на протяжении почти двух десятков лет популярности.

Историю создания песни «18 мне уже» («Забирай меня скорей»), а также интересные факты, текст и содержание композиции читайте на нашей странице.

Краткая история

руки вверх восемнадцать мне уже какой год

«18 мне уже» вышла в 2001 году, попав в треклист альбома «Не бойся, я с тобой!», а затем и на пластинку «Маленькие девочки». В интервью одному из популярных издательств Жуков тогда в шутку отметил, что «Руки Вверх!» расширили возрастные рамки для целевой аудитории, и теперь их слушают дети от 4 до 8 лет.

руки вверх восемнадцать мне уже какой год

В том же 2001-м эфиры российских телеканалов взрывает клип на «18 мне уже». Весёлое, дерзкое и балансирующее на грани откровенности видео взвинтило популярность песни до небес. В ролике, помимо самих участников «Руки Вверх!», снялись несколько знаменитых личностей. Среди них были актриса и модель Светлана Ходченкова (девушка с косичками и в очках, держащая два бокала с шампанским в одном из кадров), модель Мария Кравцова и актриса Юлия Борилова (девушка, поглощающая сладости во время танца стриптизёров). Также в ролике «засветились» участники танцевального коллектива «Street Jazz» Максим Недолечко и Владимир Суворов. Последнего, к слову, ждала трагическая судьба – уже через год после съёмок клипа он погиб в ДТП.

В 2001 году песня «18 мне уже» получила статуэтку «Золотой Граммофон» – награду одной из престижнейших российских музыкальных премий. На официальном YouTube-канале группы «Руки Вверх!» клип «18 мне уже» набрал более 12 миллионов просмотров.

руки вверх восемнадцать мне уже какой год руки вверх восемнадцать мне уже какой год

руки вверх восемнадцать мне уже какой год руки вверх восемнадцать мне уже какой год

Интересные факты:

Содержание и текст песни Руки Вверх! «18 мне уже»

Посыл песни прост и в расшифровках не нуждается: юная девушка отмечает своё совершеннолетие и искренне радуется этому событию. Она понимает, какие возможности открывает перед ней взрослая жизнь – все дороги отныне открыты, можно выпорхнуть из родного дома и отправиться с любимым человеком хоть на край света, не боясь осуждения со стороны окружающих.

руки вверх восемнадцать мне уже какой год

Такие треки, как «18 мне уже», «Чужие губы» или « Крошка моя » давно получили статус ретро, но классика, как известно, никогда не стареет. Творчество Сергея Жукова и Алексея Потехина останется популярным, пока есть те, кто готов в очередной раз отжечь на танцполе и показать молодым, под какой саундтрек так ярко и скоротечно пролетела юность нашего поколения.

Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:

Руки Вверх! «18 мне уже»

Источник

Блогер исполнил «18 мне уже» и назвал песню новой. За внимание СМИ придется дорого заплатить

В соцсетях разгорелся скандал между Сергеем Жуковым и молодым блогером-исполнителем Егором Шипом. Последний перепел хит «Руки вверх!» и заявил, что именно он автор песни. Жуков напомнил юноше о своем авторстве и потребовал отчислений за использование композиции.

руки вверх восемнадцать мне уже какой год

Блогер Егор Шип выложил популярную когда-то песню «18 мне уже» в своем исполнении. В комментарии к видео молодой человек заявил, что он написал новую песню, и отметил, что он «крутой поэт». Он также спросил у поклонников, как они оценивают его стихи, и рассказал, где еще можно увидеть новую композицию.

Автор композиции, бывший солист группы «Руки вверх!» Сергей Жуков шутку не оценил. Исполнитель резко отозвался о заимствовании чужого материала, напомнил об авторских правах и потребовал отчислений. Также в соцсети Жуков уточнил, что написал эту песню еще 20 лет назад.

Войны в соцсети

Пиар-директор Сергея Жукова Петр Шекшеев пояснил «360», что певец не может дать комментарии, так как находится сейчас на съемках. Он предположил, что Егор Шип спутал слова «написал» и «записал», а также отметил, что никто не против исполнения песен Жукова, но любые перепевки должны быть согласованы с автором.

Представитель Жукова также выразил надежду на то, что все будет решаться без судов, тем более что правообладатель может блокировать видео на всех площадках одним нажатием кнопки. Пиар-менеджер Егора Шипа со своей стороны отказалась комментировать ситуацию, пояснив, что «понятия не имеет, как будут развиваться события».

В соцсетях между исполнителями началась перепалка. Блогер заявил, что в его песне есть слова, отличные от оригинала. Но Шип готов перечислить авторские при условии, что они с Жуковым споют дуэтом — две легенды в одном целом, как выразился тиктокер. Жуков в ответ порекомендовал юноше пройти ПЦР-тест.

Вся коллизия смахивает на постановочный скандал. Видео Егора Шипа с исполнением песни никто не блокирует, зато перепалка разрастается, подкармливая любопытство досужих зрителей. Кстати, Жуков уже сотрудничал со звездой TikTok Клавой Кокой и записал совместную композицию.

Герой нашего времени

Егор Кораблин, который известен под псевдонимом Шип, родился в 2002 году в Москве. Молодой человек учился в Академии популярной музыки Игоря Крутого. Видимо, Егор был способным учеником и в 2018 году вместе с Дмитрием Губерниевым, Олимпиадой Тетич и Милой Шевич вел в «Артеке» финал российского отборочного тура Детского Евровидения.

В 2019 году юноша начал карьеру видеоблогера и стал сниматься на канале Егора Декстера в роли богатого школьника. Приходящим гостям демонстрировали шикарные автомобили и дом, которые арендовали на время съемок, но выдавали за свои. Такой формат привлекал достаточно аудитории, которая ругала «наглых богатеев».

Потом юноша решился на сольный проект и открыл на YouTube собственный канал. Зрителям предлагали сценки из жизни Егора Шипа, бэкстейджи, челленджи, пранки. За первый год на канал подписались почти два миллиона человек. Шип сотрудничал с другими блогерами, снимаясь в пранках.

В 2020 году молодой человек выступил одним из основателей дома тиктокеров Hype House Rus, но вскоре был исключен за нарушение условий пребывания. Затем основал Freedom Team House, но ушел и оттуда, начав музыкальную карьеру и выпустив трек Fake Love. После этого он стал записывать песни и клипы.

В дуэте с Мией Бойкой Егор Шип исполнил песню «Пикачу», с Пашей Лимом — композицию под названием Gameboy, с Ганвестом спел «Безалкогольное вино», также сотрудничал с Русом и выпустил песню «Не влюблюсь». Трек «Как твои дела?» Егор посвятил Вале Карнавал, с которой тогда встречался.

Суд не гарантия успеха

Музыкальный эксперт и критик Евгений Бабичев признался «360», что не подозревает Сергея Жукова в пиар-акции: ему это не нужно. По мнению эксперта, можно было придумать более оригинальный скандал или акцию.

Музыкальный журналист и критик Сергей Соседов подтвердил, что хит «18 мне уже» давно известен и все знают его автора. Критик посоветовал Сергею Жукову не раздумывать и подавать в суд, но отметил, что российские законы об авторском праве — несколько размытое понятие.

«Кто знает, может быть, на блогеров это вообще не распространяется. Но это должен решать суд. Понятно, что это пиар-акция юноши, желание привлечь к себе внимание, но это может обойтись достаточно дорого. Хотя я не знаю, выиграл ли кто-либо какой-то суд по авторским правам», — уточнил Сергей Соседов в разговоре с «360».

Музыкальный журналист вспомнил историю Дидье Маруани, который посчитал, что Филипп Киркоров и композитор Олег Попков использовали фрагмент песни Symphonic Space Dream. Там совпадало более шести тактов, что, по мнению Соседова, явный плагиат.

Источник

Блогер Егор Шип присвоил себе песню «18 мне уже». Лидер группы «Руки вверх!» удивился

Егор Шип, 19-летний блогер, ответил лидеру группы «Руки вверх!» Сергею Жукову на обвинения в плагиате. Юный тиктокер заявил, что не знал ранее о треке, а также предложил в обмен на «авторские» спеть дуэтом.

«Сергей с удивлением узнал, что песня „18 мне уже“ якобы написал Егор Шип. Видимо, по малолетству он путает слова „записал“ и „написал“, но, надеюсь, его продюсеры объяснят разницу, а также юридически все оформят. Мы не против, чтобы он перепевал песню, но любые перепевки должны быть согласованы с автором. Надеемся, что до суда дело не дойдет», — рассказал «360» PR-директор Сергея Жукова Петр Шекшеев.

Он добавил, что даже без суда можно решить эту проблему, на цифровых платформах можно заблокировать с помощью одного нажатия кнопки.

Егор Шип на обвинение о плагиате заявил, что это всего лишь совпадение. В треке есть отличия — например, наличие слова «выпускной». Позже блогер записал еще одно видео, на котором он предложил спеть дуэтом, после чего отправит «авторские» Жукову.

«Я готов перевести вам авторские, но с одним условием — мы с вами споем дуэтом. Две легенды в одном целом», — сказал Егор Шип.

Но Жукова это еще больше разозлило. Он записал Stоriеs в Instagram, где заявил, что если они не решат вопрос с авторскими правами, то песню удалят со всех площадок.

«По ситуации с Сергеем Жуковым комментариев дать не могу, понятия не имею, как будут развиваться события», — сообщила девушка Валерия, пиар-менеджер Егора Шипа.

Ранее блогер Егор Шип выложил в сеть песню «18 мне уже» и заявил, что он ее написал для выпускников. Сергей Жуков отреагировал на это в Instagram, он сказал, что написал песню 20 лет назад, и потребовал авторские.

Источник

Смысл песни «18 мне уже» — Руки Вверх!

Популярность группы «Руки вверх» не знает предела. Песни легендарного коллектива актуальны уже на протяжении многих лет. Динамичные, яркие, пронзительные композиции поклонники творчества Сергея Жукова знают наизусть. Их включают на многих мероприятиях и торжествах. Песня «Забирай меня скорей» не стала исключением. В чем же заключается истинный смысл этой танцевальной композиции? Чтобы понять главную идею песни «Забирай меня скорей», необходимо проанализировать ее куплеты и припев.

Композиция начинается с припева. Исполнитель сообщает всем о радостном событии. Он поёт от лица лирической героини, которая достигла своего совершеннолетия. Это невероятное, интригующее и волнительное событие. Героиня уверена, что перед ней открыты все дороги. Настала удивительная трепетная пора. Девушке исполнилось 18 лет. Она на пороге нового этапа своей жизни. Ее ждут романтика, фантастические мечты и незабываемая любовь. Девушка счастлива. Именно об этом она хочет сообщить всему миру. «Забирай меня скорей». Эта строчка говорит о том, что героиня с нетерпением ждёт перемен. Она готова к новым открытием. Она мечтает впустить в свою жизнь всепоглощающую любовь.

В первом куплете исполнитель делает акцент на важности этого события, о котором упоминается в припеве. День рождения. 18 лет. Чудесный возраст, полный мечтаний, надежд и заветных желаний. Девушка уверена, что после этой даты ее жизнь кардинально изменится. Ещё вчера она боялась говорить о своих искренних чувствах. Однако уже сегодня героиня готова кричать о своей любви всему миру. «Собрала всех своих подружек». Смысл этой фразы в том, чтобы показать, насколько значим этот день для именинницы. Но кроме подружек у девушки есть и любимый человек. Отношения молодых людей наполнены романтикой и счастьем. Им больше не нужно скрывать свою любовь, ведь теперь их возраст позволяет им быть вместе. Только зависит ли любовь от возраста?!

Второй куплет наполнен живыми эмоциями и чувствами. Девушки веселятся. Они не обращают внимание на обсуждающие взгляды, мнения и советы окружающих. Они уверены, что это их жизнь, и только от них зависит, какой она будет. Неважно, что будет завтра или через неделю. Героиня со своими подружками живет сегодняшним днём. Именно этот день наполнен счастьем и радостными событиями. Никто из присутствующих не думает о неприятностях, проблемах или сложностях. Зачем? Лирическая героиня вступает во взрослую жизнь. Рубеж между детством и юношеством пройден. «Эта песня сто раз играла». Девушка готова вновь и вновь слушать эту композицию, ведь ей приятно осознавать, что ей уже 18 лет. Или ещё 18? В любом случае ее возраст приносит героине истинное удовольствие. Юношеская непринужденность, чистота мыслей и вера в светлое счастливое будущее отличают девушку от представителей более старшего поколения.

Почему именно в 18 лет люди считают, что начинается новая жизнь? Все просто. 18 лет. Совершеннолетие. Ты перестаёшь быть ребёнком и вступаешь во взрослую жизнь, полную счастья и тревог, радости и печали. В день рождения можно забыть о проблемах и поступать так, как велит вам ваше сердце. В конце песни «Забирай меня скорей» исполнитель несколько раз повторяет припев. Героиня очень ждала эту дату. Она к ней готовилась, мечтала об этом событии. Для девушки на первом месте сейчас стоят любовные отношения. Однако она ещё совсем недавно стеснялась своих чувств, боялась показаться наивной, глупой и нелепой. Но все это было в прошлом. «Забирай меня скорей». Смысл этой песни в том, чтобы показать силу искренних глубоких чувств героини. Она ждала свои 18 лет для того, чтобы открыто выражать свои эмоции, не скрывать свои мечты и желания. «Увози за что морей». Девушка готова убежать на край света от завистливых осуждающих глаз, чтобы остаться один на один с человеком, которого она искреннее любит всем сердцем.

Источник

Обзор группы Руки Вверх // 18 Мне Уже

На днях, в клубе, среди всей современной Pop-music до моих ушей просочилась мелодия старой доброй группы Руки Вверх.

21 век, казалось бы, но нет.
Самое интересное, что эта песня вызвала большой восторг среди посетителей этого клуба.
Как же так? Ведь песне несколько десятков лет? Что именно порождает подобную реакцию?
Вот из этих мыслей и родилась идея обозреть группу Реки Вверх.

руки вверх восемнадцать мне уже какой год

Итак.
18 мне уже.
Именно эта композиция произвела такой фурор.
Именно с неё мы и начнем.
1) Музыкальная составляющая.
Мелодию Сергей написал цепляющую, настолько, что и сейчас под неё модно неплохо иметь время.
Но не только это является залогом успеха.
Атмосфера.
Вот за что её так любят.
Какая еще песня может дать вам почувствовать себя молодой девушкой, только переступившей порог взросления, раздираемую желанием познать яблоко раздора, показать всем свою зрелость?
Я не могу назвать такой.
А вы?
Поэтому твердая 9/10.

руки вверх восемнадцать мне уже какой год

2) Текст.
Сюжет ведется от лица влюбленного парня, который так мечтает попасть на День Рождения его Crush-ки.
Первое, что бросается нам в уши, это немного пошлый припев.
Для песни, которая на слуху у абсолютно всего СНГ community, неприемлемо озвучивать такие обороты, как «целуй меня везде».
Тем более для девушки, которая только только повзрослела.
А ведь это было ещё при СССР.
(Наверное. На Ютубе клип был выложен 5 лет назад, поэтому точной даты не узнать.)

руки вверх восемнадцать мне уже какой год

Сам же сюжет песни не особо чем-то выделяется, простые мечты парня о девушке, с которой ему не суждено быть вместо.
Да и сам Сергей Жуков не особо похож на того, кто встречается с 18-летними девушками.
Все же пора бы уже писать песни про свою возрастную категорию, а не про малолеток.
В общем, немножко sad, но банально.
За сюжет поставлю 5/10.

руки вверх восемнадцать мне уже какой год

3) Клип.
Тут все очень плохо.
Я не знаю, какая мода тогда была на клипы, но стиль его выдержан в стиле американских времён 90-х лет.
До retro в хорошем смысле не дотягивает, как и до современников.
Дальше.
Посыл клипа.
Его нет.
Просто кучка подростков, которые и не похожи на подростков, безудержно много пьют.
Я понтмаю, если бы с ними что-нибудь случилось в конце, как это было, например, в Пятнице 13-го, тогда бы прослеживалась мораль.
Но нет.
Нтчего такого.
Алькоголь ради алкоголя.
2/10.
Просто потому что жалко меньше ставить.

руки вверх восемнадцать мне уже какой год

Если подытоживать все вышесказанное, то мы получим общую оценку примерно 4/10.
Не очень много, но и не очень мало.
Середнячок.
Не знаю, возможно, группа обрела свой культовый статус из-за какой-то другой песни, мне не особо знаком её репертуара.
Но пока что ничего особо цепляющего.
Нынешняя эстрада имеет множество аналогов, превышающих качеством оригиналом.
Чтож, посмотрим, что будет в следующих композициях.

А ведь это было ещё при СССР.

Да, ведь в 2001 году ещё был Советский Союз. Все это знают.

Все же пора бы уже писать песни про свою возрастную категорию, а не про малолеток.

На момент выхода песни Серёже было 25 лет. Староват для совершеннолетних чикуль? Немного, но не критично.

Кароч, Танюха как всегда жидко обосралась в приходе от шизы)

Умничка наша. Так держать.

А ещё мы теперь знаем, что тебе меньше 20 лет.

Камрады, все в сборе? На первый-второй рассчитайсь!

Тань, можно ли рассчитывать на честный ответ? Я хотел поинтересоваться у тебя, тебе самой не надоело? Каждый раз твой пост обсирают, ты стараешься пишешь наиболее бредовое содержание, комиксы рисуешь из жизни шизофреника, а народ уже просто ради фана тебе лепет минусы и даже жалеет, нет уже огонька, той былой войны. Так чисто поржать к тебе заходим. @SandyBoy, подтверди

Ну что, Таня (или всё же Ира), может пора уже брать новый уровень и писать политические обзоры? Ну так, чисто ради веселья в комментариях?

А ведь это было ещё при СССР.
(Наверное. На Ютубе клип был выложен 5 лет назад, поэтому точной даты не узнать.)

Таничка, золотце, объясни мне, убогому, что такое яблоко раздора и почему юная особа, на пороге взросления, раздираема желанием его познать? Ты тут библейские сказания с греческими мифами напутала. Как-то оправдываться будешь или как всегда мило сольёшься?

руки вверх восемнадцать мне уже какой год

руки вверх восемнадцать мне уже какой год

Первый взгляд. В чем объективная проблема Grand Theft Auto: The Trilogy?

Всем привет Пикабу!

Если вы читаете PG, наверняка видели этот пост там, но я решил поделится им еще и тут.

Ремастер Grand Theft Auto: The Trilogyеще не вышел, однако нам уже доступны первые ролики с геймплеем игры.

Я занимаюсь motion-дизайном более пяти лет, и после просмотра слитых геймплеев мне стало настолько грустно, что я решил написать целый блог. Поделюсь своим мнением, какая самая большая проблема новой трилогии. В качестве примера мы возьмем ремастер GTA: Vice City.

Чтобы не быть голословным, скажу кратко, а в конце подведу вердикт. Главное проблема всей игры, это не «толстый Томми», не квадратные модели и мультяшные лица.

Сразу перейдем к примерам, чтобы стало все понятно:

руки вверх восемнадцать мне уже какой год

Хороший пример той же техники можно наблюдать в сценах «Крестного Отца», где на Доне постоянно делается акцент светом, выделяя его от основного фона, окружения и других персонажей, усиливая его значимость и статус в этом мире.

руки вверх восемнадцать мне уже какой год

В ремастере же. Фон съедает половину внимания, лицо затемнено, акцент света даже не на голове, а на нижней части туловища. Телефон просто черный и едва заметен, глаза и эмоции так же тонут во мраке. Сцена поломана. Это просто брак. Такое обычно разворачивают на этапе правок.

руки вверх восемнадцать мне уже какой год

В оригинале свет от авто падает за спиной героев. Классический прием старых боевиков про ганстеров. Когда речь заходит о «встрече мафиози», подобный кадр первый, который приходит на ум:

руки вверх восемнадцать мне уже какой год

Почему этот прием считается классическим и выглядит круто для зрителя?

Во-первых, это дает глубину и атмосферу сцены, показывает ее «нелегальность» (такие глухие места, что только свет фар является единственным источником света).

Во-вторых, освещение со спины скрывает лица одних из участников сделки. В зависимости от того, чьи лица скрыты, главных героев, или тех, с кем они встречается, достигается разный эффект. Если скрыты лица «встречающих», то зритель психологически понимает, что это нечто опасное, скрытое во мраке. Инстинкт перед неизвестным заставляет еще больше не доверять тем, с кем у нас встреча.

Если скрыты лица «наших» героев, то есть в случае с GTA лицо Томми, то свет как бы «очерняет», показывая, что они занимаются темными делами. Плюс, эффект, описанный абзацем выше начинает работать в позитивном ключе, показывая, что главные герои тут главнее «встречающих»

А что в ремастере? А ничего, там просто нет никакого освещения. Сцена банально плоская, а в центре кадра видно только Томми, потому что его лицо кое-как освещено уличным светом. Акцент только на Томми. Лица всех других участников просто погружены во мрак. С кем встречаемся, что делаем? Может быть это просто встреча старых друзей? Или покупка белорусского трикотажа?

руки вверх восемнадцать мне уже какой год

Здесь можно даже ничего не говорить. Кто крадется между коробок в ремастере? Спецназ? Низдзя? Команда ЪуЪ? Бомжи, который справляли нужду за ящиками и вышли посмотреть на вертолет? Мы не понимаем что сейчас произойдет до самого момента стрельбы, в то время как в оригинале, мы с самых первых секунд понимали, кто это и что сейчас будет.

руки вверх восемнадцать мне уже какой год

Знаменитая сцена с толстым Томми. В оригинале герой сидит в полумраке, нам показывают «депрессивность» и «давление» ситуации, в которой оказался Томми. Палитра вокруг серая, освещение комнаты крайне скудное на цвета с обилием темных участков. В центре внимания только главный герой, на которого свет падает более чем отчетливо. Но даже радостная гавайская рубашка в этой сцене выглядит поблёкшей. Плюс, эффект усиливается за счет рассеянного света, не то от светильника, ни то от окна, который выделяет весь контур главного героя, делая его ключевым во всей сцене.

Похожую работу со светом и цветом можно наблюдать в фильме «лицо со Шрамом», когда героя допрашивают в полицейском участке. Конечно, там есть и свои переменные, связанные с сюжетом, однако общие принципы почти такие же.

руки вверх восемнадцать мне уже какой год

В свою очередь в ремейке мало того, что задний план намного ярче чем главный герой, из-за чего Томми выглядит просто как темное пятно, так еще и освещение в сцене сделано ярким и солнечным, превращая хмурую и суровую ситуацию в веселый летний пляжный уик-энд. Томми теперь не в глубокой жопе, а на каникулах у бабушки ссорится со своим приятелем из-за велосипеда. Сейчас он закончит разговор и пойдет загорать на пряже.

руки вверх восемнадцать мне уже какой год

Здесь свет продолжает работать по тем же принципам давления. Комната мрачная с темными углам, нагнетает обстановку. и показывает, что ситуация вокруг совсем не веселая.

руки вверх восемнадцать мне уже какой год

Что забавно, в ремейке этот эффект «темной-мрачной комнаты» в начале ролика работает (хоть и заливает все в одну темно-красную кашу), но в конце просто сходит на нет.

руки вверх восемнадцать мне уже какой год

Едем дальше. На протяжении всей сцены сами герои почти не освещены. На них не падает прямого источника света, как было с фарами или лампой под потолком. Даже лампа на столе не освещает лица, потому что у подобных ламп основное пятно света снизу. Эффект депрессии усиливается. героям реально не повезло.

Ну, как вы уже поняли, в ремейке все залили светом лампы, которая даже не может так эти лица освещать. Зато красиво, зато современно. Лампочка светится, дурачок радуется.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *