рт проектные технологии официальный сайт какая площадка
Рт проектные технологии официальный сайт какая площадка
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
«о защите персональных данных»
Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:
Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.
Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).
Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.
Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru
К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.»
Торговые площадки
Платформа для реализации непрофильного движимого имущества «Польза»
ЕАТ «Березка»
Услуги
информация
Быстрый заказ
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
«о защите персональных данных»
Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:
Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.
Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).
Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.
Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru
К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.»
Ключевые компании
Холдинги и организации Ростеха
Центр компетенций по управлению непрофильными и проблемными активами
АО «РТ-Проектные технологии» – организация Государственной корпорации «Ростех», специализирующаяся на реализации перспективных проектов в области информационных технологий. Является центром компетенций по внедрению передовых IT-решений в различных отраслях экономики, а также единственным исполнителем государственных контрактов с Федеральным казначейством по развитию и эксплуатации Единой информационной системы в сфере закупок, разработчиком и оператором Единого агрегатора торговли «Березка» – федерального информационного ресурса, обязательного для использования органами исполнительной власти при осуществлении закупок малого объема, разработчиком Информационной аналитической системы сопоставления цен на однородные товары (работы, услуги) в сфере государственного оборонного заказа и гражданской сфере в интересах ФАС России.
Генеральный директор – Сергей Николаевич Ярош.
История
АО «РТ-Проектные технологии» создано 15 сентября 2011 года. Основным направлением деятельности общества до 2017 года являлась деятельность по управлению непрофильными и проблемными активами. Начиная с 2017 года произведена диверсификация бизнеса Общества в направлении развития новых рыночных компетенций, связанных с развитием деятельности в сфере реализации IT проектов.
С 2017 года АО «РТ-Проектные технологии» является центром компетенций по развитию и внедрению информационных технологий в области государственных закупок, в том числе систем контроля за ценообразованием при осуществлении государственных закупок как в гражданской, так и в военной сфере в интересах Министерства здравоохранения, Федеральной антимонопольной службы, Министерства финансов, Федерального казначейства.
«РТ-Проектные технологии» сегодня
АО «РТ-Проектные технологии» выступает в качестве системного интегратора, реализующего совместно с партнерами проекты по цифровизации и цифровому импортозамещению, повышению эффективности закупочной деятельности промышленных предприятий, продаже низколиквидных остатков товарно-материальных ценностей и производственных запасов, развитию туристической отрасли Российской Федерации, организации движения беспилотных транспортных средств и другим перспективным направлениям.
Основным направлением деятельности АО «РТ-Проектные технологии» является развитие информационных технологий в области государственных закупок, в том числе систем контроля за ценообразованием при осуществлении государственных закупок в гражданской и в военной сферах. Проекты реализуются в интересах Министерства здравоохранения, Федеральной антимонопольной службы, Министерства финансов, Федерального казначейства Российской Федерации.
Проекты
АО «РТ-Проектные технологии» на рынке информационно-коммуникационных технологий успешно реализует проекты федерального масштаба, связанные с цифровой трансформацией. Являясь единственным исполнителем государственных контрактов по развитию и эксплуатации Единой информационной системы в сфере закупок, АО «РТ-Проектные технологии» в 2019–2020 годах перевело все закупочные процедуры в электронный вид с использованием свободно распространяемого программного обеспечения и современных вычислительных мощностей.
АО «РТ-Проектные технологии» создан Единый агрегатор торговли «Березка», который направлен на повышение эффективности закупок малого объема для предприятий, осуществляющих закупочную деятельность в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ. На сегодняшний день на платформе зарегистрировано более 15 тыс. заказчиков, аккредитовано более 60 тыс. поставщиков; с использованием ЕАТ проведено более 800 тыс. закупочных сессий, заключено более 160 тыс. сделок на сумму свыше 10 млрд руб.
В рамках создания в интересах ФАС России Информационно-аналитической системы, позволяющей повысить эффективность контроля за ценообразованием товаров (работ, услуг), закупаемых для государственных нужд в сфере государственного оборонного заказа, АО «РТ-Проектные технологии» создается Информационно-аналитическая система сопоставления цен на однородные товары (работы, услуги) в сфере государственного оборонного заказа и гражданской сфере, оснащенная современными инструментами, основанными на передовых методах сбора, хранения, мониторинга и анализа данных.
АО «РТ-Проектные технологии» сформирован портфель проектов, реализуемых на базе совместных предприятий с технологическими партнерами, которые направлены на:
модернизацию существующих и внедрение новых IT-решений в сфере электроэнергетики;
создание и внедрение централизованных информационных систем, аппаратного и программного обеспечения, радиотехнического обеспечения полетов и авиационной связи;
создание цифровой платформы для реализации остатков неликвидного имущества и б/у основных средств производственных предприятий;
создание единого оператора на рынке оказания цифровых услуг фотовидеофиксации на дорогах в РФ на основании платформы комплексного программного обеспечения;
развитие цифровых продуктов в области систем управления запирающими устройствами;
создание IT-системы по управлению планами капитальных ремонтов в многоквартирных домах;
создание специализированного оператора защищенной связи для государственных структур, федеральных проектов и корпораций с государственным участием;
IT-решения в области создания систем контроля использования тепло-, водо- и энергоресурсов, осуществления контроля за состоянием объектов в сфере ЖКХ, обеспечения взаимодействия между поставщиками и потребителями.
Как работает единый агрегатор торгов «Березка»
Благодаря новому агрегатору торгов заказчики и поставщики могут проводить закупки малого объема по Закону № 44-ФЗ. Применять площадку должны федеральные органы исполнительной власти и подведомственные им казенные учреждения.
«Березка» – это единый агрегатор торговли (ЕАТ), который работает с 1 июля 2018 года. Он основан на информационной системе, созданной для проведения небольших закупок согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Доступ к сайту открыт поставщикам и заказчикам.
На площадке нет ограничений для работы заказчиков. С апреля 2019 года негосударственные заказчики также могут регистрироваться в ЕАТ.
С 1 ноября 2018 года ресурс дает возможность закупать канцтовары. К 1 февраля 2019 года к нему присоединилось более 8000 заказчиков, в их числе муниципальные и региональные заказчики, а также 3000 поставщиков. В общей сложности от них поступило более 200 000 предложений товара, было проведено более 7000 закупочных сессий, а на сайте зарегистрировано более 6000 сделок, общая сумма заключенных и зарегистрированных контрактов превысила 100 млн руб.
Правовые основы
28 апреля 2018 года вышло Распоряжение Правительства РФ № 824-р «О создании единого агрегатора торговли». Акционерное общество «РТ-Проектные технологии» разработало регламент функционирования агрегатора. Начиная с июня 2018 года появились четыре версии документа, описывающего порядок осуществления основных процессов и правила взаимодействия участников на площадке.
При желании поставщики и заказчики могут подать обращение на горячую линию электронной площадки и попросить добавить новые функции или внести изменения в существующий функционал площадки.
Согласно п. 1 Распоряжения Правительства РФ от 28.04.18 № 824-р через «Березку» возможно проведение следующих закупок:
На площадке нельзя проводить закупки, составляющие государственную тайну, закупки услуг физических лиц, а не ИП, а также закупки для обеспечения деятельности заказчиков на территории иностранного государства.
С 1 марта 2019 года можно осуществлять закупки всех товаров и услуг в полном объеме. Ранее возможности были ограничены только канцелярскими товарами для федеральных органов государственной власти и подведомственным им федеральных казенных учреждений (согласно поправкам, внесенным Распоряжением Правительства РФ от 27.10.2018 № 2326-р).
Структура агрегатора торговли
«Березка» связывает Единую информационную систему (ЕИС), государственных (Закон № 44-ФЗ, Закон № 223-ФЗ) и негосударственных заказчиков, Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА), производителей и поставщиков, средний и малый бизнес, поставщиков-агентов и отраслевые B2B-площадки, e-commerce, B2C, региональные и муниципальные площадки.
Агрегатор имеет несколько модулей с определенным функционалом:
Интеграционное взаимодействие: обеспечивает общение с внешними контрагентами, ЕИС и ЕСИА, региональными площадками, крупным бизнесом через обмен xml-сообщениями.
ЕАТ «Березка» и интернет-магазин: в чем отличия?
Единый агрегатор торговли часто путают с электронным магазином и электронной площадкой для проведения аукционов. На самом деле это федеральный информационный ресурс, который агрегирует ценовые предложения на идентичные товары, работы и услуги в соответствии с запросом заказчика.
Заказчик указывает, что он хочет купить, и система находит для него товар, а не поставщика, как на других электронных площадках. Заказчик не обязан проводить закупку именно в ЕАТ. Он проводит закупочную сессию, узнает цену и совершает закупку, если его устраивает цена.
Если заказчик нашел товар по более низкой цене на другой площадке, он может купить его там, но он должен занести эту информацию в реестр закупок, чтобы представители ЕАТ переработали эту информацию и отправили ее в каталог товаров, работ и услуг Минфина.
Как начать работу на площадке?
Чтобы начать работать в личном кабинете ЕАТ, придется получить в любом аккредитованном удостоверяющем центре квалифицированную электронную подпись. Если вы уже используете такую подпись на других площадках, ничего дополнительно делать не нужно.
После этого нужно настроить рабочее место. На сайте площадки есть специальное меню для проверки рабочего места пользователя. Нажав на него, можно перейти на страницу с нужными настройками, на которой зелеными галочками будет отмечено, всё ли в порядке с рабочим местом пользователя. Если что-то не так, система подскажет, что нужно поправить. Настройки не займут больше 15 минут. Инструкцию по настройке рабочего места можно скачать на сайте ЕАТ.
Как начать работу по Закону № 44-ФЗ
Система тесно связана с ЕИС, поэтому вся информация заказчика по Закону № 44-ФЗ хранится там.
Чтобы заказчик смог пользоваться площадкой, ему достаточно:
Нужна электронная подпись? Подберите сертификат под вашу задачу
Допустимые полномочия в ЕИС:
организация, осуществляющая полномочия заказчика на осуществление закупок на основании договора в соответствии с ч. 6 ст. 15 Законом № 44-ФЗ.
Как начать работу по Закону № 223-ФЗ
Заказчик по Закону № 223-ФЗ проходит идентификацию через ЕСИА, поэтому он должен быть зарегистрирован и в ЕИС, и в ЕСИА. Зарегистрировать свою организацию в ЕСИА и прикрепить сотрудников, которые будут работать в ЕАТ, на сайте «Госуслуги» можно за один день.
Достаточно зайти на сайт ЕАТ в роли администратора, подтвердить регистрацию электронной подписью и раздать полномочия сотрудникам, добавленным на предыдущем этапе регистрации в ЕСИА. Теперь сотрудники смогут проводить закупочные сессии и подписывать контракты.
Аккредитация поставщиков
Процедура похожа на регистрацию заказчика по закону № 223-ФЗ. Пользователю нужно зарегистрировать свою организацию в ЕСИА и прикрепить сотрудников, которые будут работать на сайте ЕАТ — это можно сделать на сайте «Госуслуги».
После этого администратор на сайте ЕАТ должен подтвердить аккредитацию на присоединение к регламенту электронной подписью.
В ЕСИА не хранятся банковские и контактные данные, поэтому процесс регистрации в этом случае немного дольше.
Чтобы внести изменения, нужно вернуться обратно в ЕСИА и уже там поменять данные по регистрации компании. Данные о пользователе и контактные данные заказчика можно поменять прямо в ЕАТ. Это можно сделать за один день — за это время на сайте «Госуслуги» их проверит налоговая инспекция.
Порядок взаимодействия ЕАТ и ЕИС
ЕАТ интегрирован в ЕИС, откуда на площадку поступает вся информация о заказчиках по Закону № 44-ФЗ и Закону № 223-ФЗ. На площадке хранится информация только о контактном лице, которое занимается закупками, и его полномочиях в рамках ЕАТ. Информация поступает из реестров: каталога товаров, работ и услуг (КТРУ) и из единого справочника-каталога лекарственных препаратов (ЕСКЛП).
Площадка отправляет информацию обо всех сделках, поэтому если заказчик купил что-то не в ЕАТ, ему нужно зарегистрировать закупку, чтобы можно было передать о ней информацию.
Интеграция в части подачи предложений в каталоге ЕАТ
Крупным поставщикам, которые работают с площадкой, неудобно вносить большое количество товаров вручную. Лучше делать это через интеграцию в части подачи предложений. Поставщики могут обновлять, загружать товары, менять характеристики и цены. Инструкцию по интеграции можно найти на сайте ЕАТ в разделе «Информационные материалы».
Вносить товары через личный кабинет не нужно — он предназначен для участия в закупках или внесения до десяти закупок и предложений.
Как внести ТРУ в каталог ЕАТ через личный кабинет
Поставщик заходит на сайт ЕАТ через личный кабинет или через интеграцию и размещает свое предложение товаров, работ и услуг. После внесения предложения автоматически включается система поствалидации. Товароведы проверяют включенные товары постфактум.
Есть специальная система фильтров, которая проверяет, правильно ли поставщик заполнил данные и прикрепил фотографии. В случае необходимости система уведомляет о том, что по конкретному товару, работе и услуге есть проблема.
Как только пользователь вносит исправления в личном кабинете, система размещает товар у себя на сайте, и он становится мгновенно доступен на всей территории России.
Как проходит закупочная сессия
Андрей Шабанов, советник генерального директора АО «РТ — Проектные технологии» и ведущий вебинара «Единый агрегатор торгов (ЕАТ Березка): как работать», делится «сценарием» закупочной сессии:
Заказчик должен определиться, как он собирается проводить закупку. Есть два варианта:
Чаще всего это касается товара, для которого важна маркировка. Например, нужен картридж для принтера определенной модели. Если вы выберете конкретный картридж из каталога, представить и продать его смогут только те, у кого есть именно такой картридж на складе.
Например, он хочет купить синюю пластиковую ручку. Для этого нужно зайти в классификатор, выбрать нужные характеристики и проводить закупку по шаблону. В этой закупочной сессии смогут принять участие все поставщики, которые продают синие пластиковые ручки.
Вскоре на площадке появится возможность при выборе товара поставить значок «или аналог» и указать, какие критерии товара не являются существенными. Поставщики смогут предложить свои варианты, подходящие под определенные критерии.
Объявление о закупочной сессии включает:
Информация о заказчике
Заказчик должен внести контактную информацию о себе, чтобы с ним могли связаться поставщики и уточнить детали в случае, если он забыл что-то указать в своей закупочной сессии. Это позволяет быстро связаться с заказчиком и поправить закупочную сессию.
Условия закупки
Есть два варианта закупочной сессии:
Когда вы выбираете товар, система рассчитает примерную стоимость. Заказчик сам принимает решение, занизить стоимость или повысить. Например, если доставка может повлечь за собой расходы и цена на товар сейчас чуть выше, можно поднять цену и привезти товар по более высокой стартовой цене.
Если бюджет ограничен и нужно купить определенное количество товаров, можно занизить стоимость и указать, что это максимальная сумма денег на закупку, чтобы предложения начинались именно с этой суммы. Поставщики не смогут предложить цену выше указанной.
Дальше заказчик указывает вид и условия оплаты — безналичный или наличный расчет, сроки поставки, планируемую дату заключения контракта. На заключение контракта по регламенту дается три дня, но можно выбрать дату пораньше.
Завершение закупочной сессии
Заказчик может отменить закупочную сессию на этапе ее проведения. В течение рабочего дня после завершения закупочной сессии, когда вам предложили ценовое предложение, можно понять, стоит ли вам заключать контракт или нет, и найти товар по более низкой цене.
Для заключения контракта нужно в течение одного рабочего дня после завершения закупочной сессии направить поставщику форму контракта или электронную форму, сформированную системой.
Во второй рабочий день после закупочной сессии поставщик может отказаться от контракта, но в этом случае он теряет обеспечение заявки, поэтому в его интересах заключить контракт.
В третий рабочий день заказчик должен точно решить, будет он подписывать контракт или нет.
У заказчика много шансов передумать и отказаться от контракта. Поставщик после получения предложения о заключении контракта должен его подписать, чтобы не потерять обеспечение заявки.
Блокировка денег
После выбора товара вы размещаете закупочную сессию, и поставщики предлагают вам свои товары. Делая ценовое предложение, они обязаны прикрепить именно тот товар, который собираются поставить. Позже он попадет в электронную версию контракта.
Поставщик предлагает цену и 10 % его денег блокируются — это необходимо для гарантии того, что он подпишет контракт.
Если закупка отменена, деньги разблокируются. Если предложение не было отправлено, система блокирует деньги на один день. Если предложение было отправлено, деньги блокируются на три дня — до заключения контракта.
В закупочной сессии побеждает тот, кто первым предложил минимальную цену в рамках закупочной сессии. С ним заказчик может заключить контракт.
Заключение контракта
Заказчик отправляет поставщику проект контракта в течение одного рабочего дня.
Поставщик в течение одного рабочего дня подписывает документы или направляет заказчику протокол разногласия, если заказчик ошибся.
На третий рабочий день заказчик подписывает документы КЭП, после чего контракт можно считать заключенным.
Если контракт не заключен, деньги разблокируются, и закупочная сессия будет признана несостоявшейся.
Внесение информации об исполнении контракта
Как зачислять и возвращать деньги
Поставщик обязательно должен внести депозит для участия на площадке. Его можно отправить платежным поручением, указав номер лицевого счета. Деньги будут зачислены в течение одного рабочего дня со времени поступления информации в банковскую систему.
Если поставщик хочет срочно поучаствовать в закупке, он может отправить платежное поручение на почту eat@tpt.ru, тогда деньги зачислятся за час в рабочее время.
В личном кабинете можно отслеживать поступления. Чтобы вывести деньги с площадки обратно на электронный счет, нужно заполнить электронную форму и подписать ее КЭП. Деньги вернутся в течение дня.
Если что-то не получается
На сайте доступны видеоинструкции по всем основным операциям в системе: регистрация, подача предложений, внесение товаров. Также есть руководство пользователя для заказчиков и поставщиков о том, как настроить рабочее место, как начать работать, как получить заключенный контракт.
Также можно обратиться в службу поддержки. При обращении из личного кабинета все поля запроса заполняются автоматически.
Обеспечение работы поставщиков-агентов
Поставщики-агенты помогают другим компаниям размещать и классифицировать товары, мониторить, подавать ценовые предложения и участвовать в закупочных сессиях.
Компания, аккредитованная на площадке, может получить статус агента. Если поставщик заключил договор с агентом, он может предоставить ему доступ к личному кабинету для внесения информации о товарах, работах и услугах и участия в закупочной сессии. В этом случае 10 % от суммы блокируются у агента, а не у поставщика.
Как поставщику-агенту начать работать в ЕАТ от имени поставщика
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.