роумер это какая позиция

Позиция Роумера в Доте 2: как играть и кого брать

Роумер Дота — это сложная позиция, которая встречается на высоком рейтинге. Также нужно иметь подкованность, при выборе нужного персонажа под выбор противников. Большая редкость увидеть роум-персонажа на рейтинге в 4 000 и ниже PTS. Также нужно обращать внимание на третью позицию. Если персонаж не сможет стоять в одиночку на линии, то не стоит выбирать роумера.

роумер это какая позиция

Чем должен заниматься роумер?

Главная его задача — это поддержка слабых и проигранных линий. Также он помогает союзникам к которым пришел на линию еще один вражеский герой. То есть пользователь должен взять в свои руки полную безопасность своих союзников. Вот список основных задач:

роумер это какая позиция

То есть обязанностей много. Нужно несколько раз подумать перед тем, как выбирать эту позицию.

Список Роумеров в Доте 2

Роумер Дота — это персонаж, который может агрессировать и защищать в низких уровней. Он получает опыт именно с убийств вражеских персонажей, а не на линии. Вот персонажи, которые хорошо себя показывают на роли роумера:

роумер это какая позиция

Все эти герои агрессивные, а также могут защитить своих союзников. Если персонажу недостаточно опыта или золота, то можно стакать себе крипов и убивать их. Эти герои могут делать это с помощью своих способностей.

Роум-герои будут требовать от пользователя навыков. Поэтому новичкам эта роль окажется слишком тяжелой. Но нужно потренироваться, чтобы овладеть мастерством.

Источник

Роумеры дота 2

Четвертая позиция и роуминг

Саппорт четвертой позиции – самый универсальная роль, что может применяться разными способами. Всего существует четыре основных способа реализовать четверку:

Из всех этих позиций наиболее эффективными является первые две и роумер. Фактически, иногда приходится совмещать все три эти составляющие вместе. Для этого следует обратить внимание на обязанности четверки:

Требования к персонажам на четвертую позицию

роумер это какая позиция

Персонажи на четвертую позицию должны иметь следующие параметры:

Перечисленные свойства лишь отражают реалии роуминга и того, какие персонажи полезны на этой позиции. Нужно помнить, что чистый роуминг не всегда актуален, и часто его жизненно необходимо совмещать с обычным лайнингом, чтобы получать хоть какой-то опыт.

Кандидаты на четвертую позицию в роли роумера

Вот некоторые персонажи, что очень хорошо себя раскрывают именно в качестве четвертой позиции. Они более всего подходят под необходимые свойства, что желательны у каждой четверки. Вот примерный список:

Bane, Bounty Hunter, Chen, Clockwerk, Dark Willow, Dazzle, Disruptor, Earthshaker, Elder Titan, Earth Spirit, Enchantress, Grimstroke, Io, Jakiro, Leshrac, Lina, Lion, Mirana, Monkey King, Nature’s Prophet, Night Stalker, Nyx Assassin, Ogre Magi, Omniknight. Phoenix, Pudge. Rubick. Sand King, Silencer, Shadow Shaman, Skywrath Mage, Slardar, Snapfire, Spirit Breaker, Techies, Vengeful Spirit, Tiny, Venomancer, Undying, Winter Wyvern.

Как видно, сюда попало колоссальное количество персонажей. Во многом это произошло потому, что многие из них мультизадачны, и их можно использовать как на 3, так и на 4 и 5 позициях. Почти все они идеально подходят на роль четверки, некоторые чуть меньше, но под них часто берут особенных хардлейнеров и саппортов. К тому же, всегда нужно учитывать тот факт, что четвертая позиция всегда должна перемещаться между линиями, а также стоять непосредственно с ключевыми персонажами, то есть быть полноценными суппортами и сейверами.

Как играть за четверку

роумер это какая позиция

При игре за четвертую позицию следует определить, будет ли возможность вообще роумить. Может быть, пик союзников не предполагает агрессивной игры, или наоборот, у врага настолько сейвовый пул героев, к тому же невероятно живучий и с сейвами, что попросту его не заганкаешь. В таких случаях четверка должна удалиться в леса или пристроиться в даблу или триплу для усиления линий.

Ганкать следует в случае, если на линии есть сильный союзник с полными маной и здоровьем, линия пропушена в чью-либо сторону (тут не важно в чью, важно, что пропушена), враг имеет неполное количество здоровья, не имеет сейвов, эскейпов, расходников, стиков, союзники его вряд ли телепортируются на помощь. Примерно прикинув расстановку сил, можно колить (call – звать, в сленге – призыв союзников к действию), чтобы начать атаку. При удачном стечении обстоятельств вражеский герой будет убит, а союзник получит необходимое преимущество на линии. Преимущественно всегда следует помогать мидерам, так как они имеют наибольший импакт в середине матча.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *