ривьера фамилия какой этаж

Как Familia открыла флагман в ТРЦ «Ривьера»

Успешные реконцепции магазинов всегда вызывают искреннее уважение. И еще огромный интерес. Как компания подошла к поиску нового лица? Что стало стартом? Как покупатели восприняли изменения? В ходе мастер-класса Ирина Болотова (Josde Vries The Retail Company) посетила флагманскую Familia в ТРЦ «Ривьера» и обсудила особенности концепции с экспертами сети.

В России не так много торговых сетей, которым удалось зацепить «за живое» покупателей и создать истинную лояльность. Можно пересчитать по пальцам тех, кому это удалось. Familia нашла свою уникальность. Покупатели приходят сюда за сокровищами — за брендовыми вещами, которые здесь можно найти по доступной цене. И каждый раз их ждут уникальные находки актуальные модным тенденциям и сезону, зачастую представленные в ограниченном количестве. У сети давно сложилась аудитория приверженцев, которые регулярно посещают магазины сети в поисках своих «сокровищ».

Новый подход к поиску ТЦ

Сеть открывает магазины в новой концепции уже три года. Покупатели и коллеги по цеху хорошо восприняли перемены. До конца 2016 года Familia планирует открыть 41 магазин, таким образом, сеть будет представлена 150 торговыми точками (на конец сентября их число составило 142). В июле 2016 года Familiaоткрыла два флагмана в торговых центрах класса «А» в Москве и Санкт-Петербурге. Новая концепция и подход стали открывать сети двери ТЦ другого уровня. Помог договориться с «классом А» и кризис — в новой экономической ситуации крупные арендодатели стали шире смотреть на рынок.

Открытие флагмана Familia в ТРЦ «Ривьера», на мой взгляд, — серьезный шаг и вызов. Согласитесь, открыться в премиальном, но пока заполненном на 10% торговом центре рискнет сегодня не каждая компания. В «Ривьере» Familia еще раз подтвердила правильность новой концепции. Магазин стал трафикообразующим для торгового центра. Показательны цифры с открытия — в знойную июльскую субботу его посетило более 4 500 человек. «В первый рабочий день магазин заработал более 4 млн рублей! Цифра побила все рекорды открытий и подтвердила статус магазина-лидера и амбиции на успех», — рассказала Виктория Родионова, PR-менеджер Familia.

Зонирование

Интересно, что у нового московского флагмана те же маркетинговые инструменты и нет преференций в продвижении, проводимые же акции охватывают всю сеть в целом. Совпадают принципы зонирования и навигации, а также инструменты коммуникации и элементы оформления. Однако флагман Familia существенно больше: общая площадь — 1800 кв. метров, торговая — 1500 кв. метров. Для сравнения — стандартная площадь магазинов 1200 кв. метров.

Особенность флагмана — большой шоу-рум. Здесь проводятся встречи со СМИ, фотосессии, переговоры с поставщиками, которых у сети более 500.

Флагман Familia в «Ривьере» — комфортный магазин, с широкими проходами, большими удобными примерочными. Брендинг, оформление и графика говорят о ценностях бренда и его УТП, при этом не отвлекая внимания от самих товаров. Это необычно, поскольку новый фирменный стиль — яркий и выразительный, но при этом — комплементарный ассортименту.

Большое преимущество зонирования и планировки флагмана — максимальный обзор. Покупатель еще на входе видит весь торговый зал и расположение всех категории. Здесь нет высокого оборудования, барьеров и препятствий.

Ассортимент: от одежды к продуктам питания

Максимальная простота и удобство — основные принципы новой концепции магазинов Familia. Покупателям при такой широте и разнообразии ассортимента нужно упрощать логистику в торговом зале. Поэтому товар представлен по категориям и размерам. Сеть намеренно ввела изменения, исключив представление товара по брендам, что в прошлом приводило к путанице.

Familia разработала систему ценовой коммуникаций, акцентирующей внимание на выгоду от покупки. Очень удобна цветовая система, присвоенная каждому размеру, — все четко и очень наглядно.

Магазин начинается с промо-столов и женской деловой одежды, переходит к женской и детской одежде. В дальней части зала — товары для дома, товары для животных. Ближе к выходу — мужской ассортимент.

Хорошо спроектирована прикассовая зона — низкое оборудование, возможность контроля со стороны персонала, удобная выкладка. Основу ассортимента здесь составляют продукты питания, парфюмерия и косметика, являющиеся импульсными товарами.>

Продукты питания — категория, к которой Familia присматривалась давно. Начав в конце 2014 года с продажи шоколадных наборов в преддверии новогодних праздников, Familia посвятила 2015 год отстраиванию ассортимента. Сегодня в Familia представлен широкий выбор консервации, макаронных, кондитерских изделий и напитков топовых брендов по доступной цене. За 2015 год категория food выросла по выручке на 41%, однако, и впредь сохранит статус сопутствующей. Традиционным приоритетом Familia являются одежда, обувь и товары для дома.

Концепт

Многие помнят первый фирменный стиль Familia и общую атмосферу магазинов. Уже три года у сети Familia новое лицо и другая аудитория. «Мы всегда стремимся к тому, чтобы наша сеть была актуальной и привлекательной для покупателей, поэтому мы постоянно изучаем и внедряем в Familia технологии, используемые мировыми лидерами off-price ритейла. В определенный момент стало понятно, что сеть содержательно переросла существовавшую систему визуальной идентичности, которая стала препятствовать формированию желаемого имиджа бренда и привлечению новых сегментов целевой аудитории, — отметила директор по маркетингу Familia Юлия Данилина.

Familia в течение трех месяцев разработала новую концепцию, пригласив одно из ведущих брендинговых агентств — английскую компанию Campbell Rigg, результатом совместной работы команд стала разработка нового брендбука. Предыдущий слоган «универмаги распродаж» не соответствовал ни новой концепции, ни стратегии развития сети. Свой новый слоган и кредо сеть придумала сама. Суть формата, емко выраженную в английском слове «off-price» и сложно переводимую на русский язык, Familia обозначила как «Бренды, свободные от цен!».

«Фокус-группы показали высокую положительную оценку изменений, проведенных в рамках релукинга, однако помимо восторгов мы услышали и опасения, связанные со сменой товарного предложения, перехода в другой ценовой сегмент. Людей волновало, будет ли также выгодно и удобно, как было раньше. Перед нами встала важнейшая задача по созданию и укреплению преемственности между старым и обновленным брендом, которую и призвана решить креативная концепция нашей рекламной кампании 2014-2016.В 2014 году мы сделали римейк кампании 2009 года с Алексеем Кортневым, чей образ, согласно исследованиям, устойчиво ассоциируется с нашим брендом, это стал своего рода „мостик“ между старым и новым брендом», — отметила Юлия Данилина.

Familia серьезно омолодила аудиторию покупательниц. Сегодня ядро ЦА — женщины 35-45 лет, которые хотят модно и выгодно одеть себя и членов своей семьи, украсить свой дом и сделать подарки родным и друзьям. Умный шопинг — актуальный тренд покупательского поведения и суть формата обновленной Familia.

Новые кадры

Новый формат потребовал изменений в работе персонала. Почти три года назад сеть перешла на работу в формате part-time. По словам директора флагманского магазина Жанны Смирновой, «если раньше единственно возможным был график работы 2/2, то сегодня мы выводим персонал в соответствии с пиками нагрузки».

Во флагман был набран молодой, целеустремленный коллектив, много студентов, совмещающих работу и учебу.

Штат Familia в «Ривьере» — больше, чем в других магазинах, что объясняется большей торговой площадью и нагрузкой, соответственно. Интересно, что в смену требуется только 2 продавца-кассира. Поскольку в Familiaнет личных продаж, то нет и продавцов-консультантов, востребованы part-time работники торгового зала — для выкладки товара и поддержания порядка в зале. Так как поставки товара в Familia осуществляются каждый день, они разбираются в зоне приемки, подготовленный товар, снабженный размерниками, вывозится на рейлах в зал. Обновление ассортимента не только не мешает покупателям, но и наглядно иллюстрирует одно из УТП бренда, а также стимулирует их заглядывать в Familia ежедневно, ведь всегда найдется что-то новенькое.

Каждое утро начинается с обхода зала директором и его заместителем. Составляется план работы на день для каждого сотрудника в конкретной зоне. Четко известно, кто и чем будет заниматься, на все операции есть нормативы. Для удобства сотрудников в бэк-офисе есть столовая с необходимой бытовой техникой и туалет.

Familia — основоположник и лидер off-price ритейла в России — более 16 лет занимает это положение благодаря своей товарной и ценовой политике.

Сеть представлена более 140 магазинами в 36 городах страны, предлагает покупателям широкий ассортимент женской, мужской, детской одежды и обуви, игрушек, аксессуаров, товаров для дома и декора.

Консультируясь у мировых лидеров отрасли (TJX и ROSS Stores) и неуклонно следуя законам off-price, Familia оптимизирует бизнес-процессы, начиная от байинга и логистики, заканчивая оформлением и организацией работы универмагов, чтобы ежедневно покупатели получали удовольствие, приобретая известные бренды по максимально выгодной цене — со скидкой до 85% от регулярной розничной цены.

Итоги первого полугодия 2016 года: при увеличении количества магазинов на 17% выручка выросла на 38%, показатель LFL составил +16%.

До конца 2016 сеть вырастет до 150 магазинов. В 2017 году запланировано развитие до 190 магазинов.

Источник

Familia в ТРЦ «Ривьера», г. Москва, ул. Автозаводская, 18, 2-й этаж

Количество магазинов в городе: 55
Количество городов: 91

Адрес: г. Москва, ул. Автозаводская, 18, 2-й этаж
Телефон: 8­ (800) ­100-33-­90
Время работы:
10.00 – 22.00
Карта проезда:

Магазин Familia в ТРЦ «Ривьера» находится в городе Москва по адресу г. Москва, ул. Автозаводская, 18, 2-й этаж. Добраться до него можно, как на общественном транспорте, так и на автомобиле. На карте выше Вы можете самостоятельно проложить маршрут.

Бренды, представленные в магазине в городе Москва:

Каталог товаров Familia Москва:

Внимание: Цены на товары могут отличаться. Наличие и стомость лучше уточнять в магазине. Каталог товаров Familia в городе Москва представлен в ознакомительных целях.

Другие Масс маркеты
в городе Москва:

Другие магазины Familia
в городе Москва:

Familia в «Солнцево Парк»
г. Москва, п. Внуковское, ул. Летчика Ульянина, д. 5

Familia в «Вешняки»
г. Москва, ул. Вешняковская, д. 18

Familia в ТЦ «Ключевой»
г. Москва, ул. Борисовские Пруды, д. 26, 3-й этаж

Familia в ТЦ «Л-153»
г. Москва, ул. Люблинская, д. 153, 3-й этаж

Familia в ТРЦ «Ривьера»
г. Москва, ул. Автозаводская, 18, 2-й этаж

Familia в ТРЦ «Филион»
Фамилия г. Москва, Багратионовский пр., д. 5, 4-й этаж

Familia в ТРЦ «Маркос Молл»
Фамилия г. Москва, ш. Алтуфьевское, 70, минус 1-й этаж

Familia в ТЦ «Петровский на Дубнинской»
Фамилия г. Москва, ул. Дубнинская 30, стр. 1, цокольный этаж

Familia в ТЦ «Авиатор»
Фамилия г. Москва, ул. Тушинская, д. 16, 3-й этаж

Familia в ТЦ «Петровский на Джалиля»
Фамилия г. Москва, ул. Мусы Джалиля, д. 6, корп. 2, 2-й этаж

Familia в ТЦ «Мичуринский»
Фамилия г. Москва, Озерная, д. 42, 2-й этаж

Familia в ТРЦ «5 Авеню»
Фамилия г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 32, минус 1-й этаж

Familia в «Бутово Молл»
г. Москва, пос. Воскресенское, Чечёрский пр-д, дом 51, 2-й этаж

Familia в ТРЦ «Вива!»
г. Москва, ул. Поляны, д. 8, 2-й этаж

Familia в ТЦ «Дудинка»
г. Москва, ул. Дудинка, д. 3, 3-й этаж

Familia в ТЦ «Косино Парк»
г. Москва, ул. Святоозёрская, д. 1А, 2-й этаж

Familia в ТЦ «Савеловский»
г. Москва, Сущевский Вал, д. 5, стр.1, 2-й этаж

Familia в ТРК «Принц Плаза»
г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 129, 3-й этаж

Familia в ТРК «Мари»
г. Москва, ул. Поречная, вл. 10-12, 2-й этаж

Familia в ТЦ «Северное Сияние»
г. Москва, бул. Дм. Донского, д. 1, минус 1-й этаж

Familia в ТРЦ «Гудзон»
г. Москва, Каширское шоссе, д. 14, минус 1-й этаж

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *