римворлд какие комнаты строить

Римворлд какие комнаты строить

римворлд какие комнаты строить

1. Повышаем привлекательность комнаты (в первую очередь спальни, но касается всех): стены НЕ пещерные (т.е рукотворные, например, из блоков), предметы с большой привлекательностью, качественная кровать для повышения комфорта, чистые полы (рвоту и кровь убирать как только так сразу, грязь тоже нежелательна), не ставить в спальни непривлекательные предметы
Показать полностью.

2. Поставить минимум один общий стол с множеством удобных стульев, чтобы колонисты собирались вместе, общались, заводили отношения, отдыхали и не ели, сидя на земле. Можно поставить во дворе в окружении деревьев и/или клумб с цветами. Не забываем про п.1

3. Развлечения. Сойдет один столбик с подковами на всю колонию. Мастхэв

4. В разделе нужд регулярно смотрим на бонусы и дебафы к настроению, из которых делаем вывод, что следует делать, а что нет

5. В разделе Персонаж смотрим личные качества. Совы любят работать ночью и спать днем, каннибалы получают огроменный плюс к настроению при поглощении блюд из человечины. И так далее. Там все написано

7. Разрешить больше личного времени колонистам. Если работа не срочная, то пусть колонисты сами решают, что они в силах выполнить, и когда им следует отдыхать. Молитвы и разглядывание облаков немного повышает настроение

8. Колонисты не любят темноту, холод и жару. Большинство.

9. Исключить сырую еду из рациона, кроме кукурузы и клубники.

Источник

римворлд какие комнаты строить

Текстовая версия гайда на русском языке

В этом гайде будет представлено описание различных типов комнат, которые есть в RimWorld.

Типы комнат

Значения типов комнат

Колонисты оценивают комнаты как единицы. Следующие комнаты имеют специальное назначение:

Больница

Параметр «чистота» комнаты, которая считается больницей, влияет на то, насколько легко возникают и распространяются инфекции. Любая часть пола, находящаяся в пределах больницы, будет также при этом учитываться (помните обо всем этом, когда вы разбираете стены больницы или теряете их из-за рейдов/насекомых/пожаров).

Столовая

Когда ваши колонисты едят в комнате, которая классифицируется как столовая, они получают бонусы/штрафы настроения в зависимости от того, насколько их впечатляет эта комната. Этот эффект настроения длится несколько часов.

Комната отдыха

Когда ваши колонисты отдыхают в комнате, которая классифицируется как комната отдыха, они получают бонусы/штрафы настроения в зависимости от того, насколько их впечатляет эта комната. Этот эффект настроения длится несколько часов.

Спальня

Когда ваши колонисты спят в кроватях в спальне, они получают бонусы/штрафы настроения в зависимости от того, насколько их впечатляет эта комната. Некоторые черты характера, такие как: «Аскетизм», «Жадность» или «Завистливость», придают особое значение этому фактору. Этот эффект настроения длится несколько часов.

Другие комнаты

Впечатления от любой другой комнаты не имеют значения, но в какой бы комнате колонисты ни находились (даже снаружи), красота этой комнаты будет влиять на их настроение.

То есть пешка не может получить положительный эффект настроения по типу: «Занимался приготовлением пищи в действительно впечатляющей кухне», или негативного по виду: «Отталкивающая мастерская», но есть общий эффект настроения «Ужасная/приятная/и т.д. комната», который меняется в реальном времени в зависимости от того, где пешка находится в данный момент.

Другими словами, это пустая трата ресурсов — размещать скульптуры или цветочные горшки в мастерской комнате.

Кроме того, всякий раз, когда ваши колонисты проводят время за едой, работой за столом или на рабочем месте, во время сна в кроватях, качество кровати/стула будет оказывать влияние на их настроение.

Вам стоит убедиться, что все ваши стулья и кровати имеют качество уровня «хорошо» или выше, и что рядом с каждым рабочим столом действительно установлен стул.

Text version of the guide «Room types» in English

Room types

Importance of room types

Colonists judge rooms as units. The following rooms have a special purpose:

The cleanness of a room that is recognized as a Hospital affects how easily infections set and spread. Any part of the floor that is inside the bounds of the Hospital will count towards this measure. (Remember this when you disassemble hospital room walls or lose them to raids/infestations/fires.)

When your colonists eat inside a room that is classified a Dining room, they gain mood bonuses/penalties depending on how impressive that room is. This mood effect lasts several hours.

When your colonists spend joy-time inside a room that is classified a Recreation room, they gain mood bonuses/penalties depending on how impressive that room is. This mood effect lasts several hours.

When colonists have a bed in a Bedroom, they gain mood bonuses/penalties depending on how impressive that room is. Some personality traits such as Ashetic, Jealous or Greedy will assign special importance to this factor. This mood effect lasts several hours.

The impressiveness of any other room is irrelevant, but whichever room they are currently in (even outside), the beauty of that room will affect their mood.

I.e. there is no «Spend time cooking in a really impressive kitchen» mood buff or «Repulsive workshop» debuff, but there is a generic «Ugly/pleasant/etc environment» mood effect that varies in realtime depending where they are at the moment.

In other words, it is a waste of resources to place sculptures or flower pots in a Workshop room.

Additionally, whenever your colonists spend time eating or working on a table or a workbench, or laying on a bed, the quality of the bed/chair will affect their comfortable/uncomfortable mood effect. It is worthwhile making sure all your chairs and beds are good quality or better, and that there indeed is a chair next to every workshop table.

Источник

Комнаты

Комната отдыха, столовая и их характеристики.

Комнатой можно назвать любое помещение, которое отделяется от улицы или других помещений дверьми. Каждая комната имеет пять характеристик: впечатление, богатство, пространство, красота и чистота. Также наличие некоторых построек приписывает определенную роль к комнате.

Содержание

Характеристики комнаты [ ]

Подробное рассмотрение вычисления значений характеристик можно найти тут.

Чтобы посмотреть характеристики комнаты, надо включить режим «отображение параметров окружения», который можно найти в нижнем правом углу экрана или выбрать предмет в ней.

Впечатление [ ]

Является итоговым и важным показателем, как поселенцы будут воспринимать комнату. От него зависит степень бонуса или штрафа к настроению у поселенцев. Рассчитывается как сумма всех остальных характеристик и представляется числом.

Имеет несколько степеней:

Богатство [ ]

Сумма всех предметов в комнате, а также стен, но не дверей. Имеет девять степеней:

Красота [ ]

Повышается установкой скульптур, цветочных горшков и прочей мебели с показателями «привлекательность».

Имеет несколько степеней:

Пространство [ ]

Итоговая формула для расчета пространства выглядит так:

1,4*количество свободных клеток+0,5*количество занятых объектами клеток

Уровни оценки пространства:

ПространствоОценка
= 12,5. = 29. = 55. = 70. = 130. = 349,5Огромная

Чистота [ ]

Стандартное значение равно нулю. Улучшается установкой стерильной плитки и регулярными уборками в комнате, ухудшается любой грязью на полу (земля, рвота, кровь, слизь, строительный мусор и так далее). Обязательно нужно назначать уборщика, который будет убираться в домашней области.

Роли комнат [ ]

При установке определенной мебели или построек, комната может получить одну из следующих ролей:

Некоторые комнаты могут сочетать в себе несколько ролей (например, общая спальня, кухня, столовая, комната отдыха), в таком случае в режиме просмотра отображается важнейшая роль из списка.

Источник

римворлд какие комнаты строить

Description of the video guide «What are the optimal sizes for a bedroom in RimWorld? All about the size of the rooms for the colonists!»

In this Rimworld video we test out what the optimal bedroom sizes are for what stage in the game. We test out 3×2, 3×3, 4×3, 4×4, 5×5, 6×6 and 7×7. Spoilers for those who don’t want to watch the video: I definitely can see the aspect of keeping your rooms as small as possible, but in this case it’s pretty clear to me that 6×6 walls are the best option in terms of keeping your colonists moods at bay.

Before you get your pitchforks to stab me in the throat just keep this in mind:

Just a heads up that bedroom size is based on spaces in the actual bedroom. If you fill up even a super large bedroom with other stuff, such as furniture, heaters, things like that it won’t matter. A few people are commenting saying I missed that, which is true I didn’t mention it in the video and I apologise for that! The video was just going to be about the sizes of the room that allowed this if you filled it up with just a bed. So here are the exact room sizes you need.

This is for Alpha 16.

Barracks no matter the size:

The smallest room that you can use to avoid any debuff is 5×5. Anything above 6×7 gives you +5. Aiming for having bedrooms of 5×5 is probably what you’d want. I sometimes even do 2×1 if I can mitigate the debuff though.

Text version of the guide (automatically created subtitles)

Just waiting for the night to go a bit in so they get all the debuff the property buff case you have cramped interior and that’s from being in the room it’s not about sleeping there or having this as a bedroom it’s about being in a cramped room the second one ET mu2 has the exact same debuff the third one does not so the 6×6 room is actually the okay it doesn’t give you negative five which is nice if a coldness is about the break it’s not a good idea to put them in a bedroom like this so say if you have someone who just got shot they’re in a terrible mood very close to breaking make sure that your medicine room or just your hospital is at least six by six which is something I’ve never done.

I just don’t think about it hospitals are the same sizes no more rooms in the barracks though it’s a different story so first of all you have the disturbed sleep debuff which you will get in the barracks that has more than two people in it because that is what happens if you walk near someone but then you also have be shared a bedroom debuff this lost the whole this lost forever if you’re in a room with someone else this lasts forever which is encrypt like negative five that’s incredibly irritating think read of the irritating but but one of the things that gets rid of that is the fact if you have a spacious interior this is ten by ten if you remember so it gives you I’d say it counterbalances it in a sense but it actually doesn’t because this shared bedroom thing lost way into the future like look he is outside now see so it’s pretty terrible so of course in in a in a world where you don’t have a ton of resources in the beginning or you just don’t want to make your bases too big then I would say 4×4 is generally okay like a room like this is okay you might even have a like so I a room like this and just just be everything that a calmness could ever dream of we can take a look at the debuff this gives you I’m not sure if it is much different to that one actually.

Wait let me set this to eat some too this can be eaten one I think if the Economist will naturally switch out of here into those rooms which is kind of interesting actually another give you they’re just busy mining blocks because I needed to get him to do something kind of wrestle yeah I didn’t want to take any chances one else another scenario because I didn’t want the mood to be different or affected by anything else so there’s no greedy or anything no acidic stuff like that they’re all equal exactly same in every single way so it’s pretty cool what I think what I think it just depends entirely on your start if you are in a world where your resources are fine.

You’re an easily defendable location then go for 6×6 for sure like a 6×6 room and that is massive it’s much bigger than I usually do like the called big this room is and then compared to the bed that would go inside it it’s pretty freakin big it’s not something that you would do normally but after seeing the debuff that I have by actually I’m starting to think that having the 6×6 room is actually pretty worth it and as you can see this is the only room where you don’t have any negative debuff well this room is the only one where you have a positive buff so I want to keep on testing and we can expand the test zone a little bit make it seven by seven eight by eight of course I’m talking about the walls and just keep that in mind when watching this video I’m not talking about the interior I’m talking about the walls a lot of people get confused okay let’s put beds down let’s just let them do their thing and we can test again tomorrow but now I do want to see this debuff here very current interior gives you negative 10 and that is the difference between having this 3 by 2 right also stupid way three by four I think three by four and just having it four by four it adds an extra negative five debuff so these are the worst rooms by far if you have a commoners who’s close to breaking please just keep that in mind if you are the kind of person to do this because I I definitely used to be I think it’s either debuff is gone these rooms must be finished what did you get these two bedroom how nice these rooms alright all the same pretty much almost the same okay almost the same you can see the wealth is different obviously with others because there’s more wood in the walls around let’s skip the night so I’m using cream carpets in in this testing video which gives you a positive two for every tile so to keep that in mind because when you are starting out you probably will have different ranging levels of beauty on the floor because you might not have a floor yet or you might be using wood etc etc if you smooth out the floor it actually is a lot more beautiful than using wood alright let’s take a look at what this entails sports okay so as you can see there are no buffs for being in this bedroom like the decent bedroom is too but it’s just because you like the bedroom and this one is just three and then it goes to plus five plus four over here so this is plus nine in total for a room this big obviously this is massive I don’t think anyone should ever give their coldness a 9×9 room but I think that you could definitely do six five six or seven by seven because if we go back to the six by six you can see that there are no bus to this but down own there are no negative buffs either at the I mean there are no T buffs either so it’s pretty nice this is just plus two which it’s not really it’s not really worth having an extra extra one by one on it but having no debuff compared to negative five is pretty hectic that’s a pretty big deal so if you ask me what my final verdict would be I would start to say that if you can make it six by six don’t worry about making it any bigger than that but the negative debuff that you get over here is pretty hectic so if your world warrants it and it allows it to happen then go six by six if anything else obviously make make the rooms whatever you need them to be so if you have to have room sort of three by four that’s what you have to do to let your cover survive that’s like this just isn’t worth it although this is a very big buff like five plus four really hectic it is really hectic but obviously this kind of stuff impressive all that can be gained in other ways so please just remember that like I could put down artwork inside the bedroom to make up for that so you don’t even need a massive bedroom the wealth is just the walls so what I would recommend is just making a room by 6×6 which is actually this one and adding in some artwork and some pot plants inside you just increase the beauty in the wall that’s pretty much it anyways thank you guys for joining me for this testing video this is it this is not meant to be a guide and I know a lots of people are gonna say well you know you can just put my own artwork and stuff like that I definitely understand that yeah it’s just still interesting to me because I always make my rooms about about five by five I’d say I like to look a 5 by 5 gives me enough to experiment I think I’ll start doing 6×6 if I can anyways hope you guys have an amazing day thank you very much for watching bye bye hey you thank you very much for making it to the end of my video you’ve actually proved yourself to be above the average per average because the average watch time my video is 63% that’s okay because 63% is exactly how much you need to get a message across funnily enough you only need to watch about 60% of this message to get what I’m making it for anyways I’ve decided to open up a patreon if you’d like to support me besides in the amazing ways that all of my awesome subs already usually do and you can head over to the link in the description to check it out all your support is appreciated monetarily or not if you are subscriber then be sure to hit the little bell over here to always be up to date with videos I push out and head over to the discord if you ever want to have a deep and meaningful chat with me and also not least I hope you’re having an amazing day.

Источник

Римворлд какие комнаты строить

римворлд какие комнаты строить

римворлд какие комнаты строить

римворлд какие комнаты строить

римворлд какие комнаты строить

римворлд какие комнаты строить

римворлд какие комнаты строить

римворлд какие комнаты строить

римворлд какие комнаты строить

римворлд какие комнаты строить

римворлд какие комнаты строить

римворлд какие комнаты строить

римворлд какие комнаты строить

римворлд какие комнаты строить

римворлд какие комнаты строить

римворлд какие комнаты строить

римворлд какие комнаты строить

римворлд какие комнаты строить

римворлд какие комнаты строить

римворлд какие комнаты строить

римворлд какие комнаты строить

римворлд какие комнаты строить

римворлд какие комнаты строить

римворлд какие комнаты строить

римворлд какие комнаты строить

Если вы совсем совсем новичок, то возможно вам следует пропустить эту секцию и перейти дальше, т.к. первый раз(ы) вам возможно стоит поиграть в оригинал, чтобы понять что к чему и какие моды стоит ставить, чтобы вам было удобнее и интереснее.
Благодаря интеграции со стимом, все моды достаточно просто найти и установить на Workshop, ну или погуглить как качать моды из воркшопа через браузер и ставить на, гхм, пиратскую антикризисную версию игры.

Всегда можно скачать еще сценарии из мастерской. Или с форумов. Или создать самому. Или поставить мод EdPrepareCarefully и устроить свою посадку с блекджеком и куртизанками.

Они влияют на события в игре. Опять же у нас есть 3 рассказчика на выбор, но всегда можно скачать еще. Также стоит учитывать сложность игры.
Сложность игры влияет напрямую на настроение колонистов, размер и опасность рейдов против вас, количество собираемых трав, цены у торговцев и даже на скорость восстановления противника после того как он соснет на вашей базе!
Сложность Вызов не дает никаких положительных или отрицательных бонусов. А вообще в описании сложности все написано.

Кас-сан-дра (стим цензорит её имя лол).
Стандарт. Сложность постепенно увеличивается, начиная с маленьких бешеных кроликов и заканчивая полномасштабными рейдами пиратов. Чем дольше вы будете играть, тем сложнее будут события, но в тоже время и больше будет награда. Плохие и хорошие события постоянно чередуются. Как зебра.

Фиби.
Для тех кто любит строить. Если Кас-сан-дра это террария, то Фиби это маинкрафт. Спокойно строим базу, развиваемся, смотрим на основы игры. Изредка прибегает кабанчик или заплутавший полуголый полумертвый чувак из поселения поблизости. Если выставить высокую сложность, то вам все равно будут попадаться опасные события. Но вы скорее начнете новую игру, чем дождетесь их.

Период роста влияет на время, когда наши растения будут цвести под открытым небом. Новичкам проще будет в зонах с вечным летом, продвинутые игроки знают про теплицы, гидропонику, охоту, курятники, каннибализм и прочее.

Навыки отвечают за то, как хорошо персонаж что-либо делает. Как только он ЭТО делает, навык растет в уровне до 20 уровня. Чем больше уровень, тем лучше и быстрее он это делает. Интерес отвечает за то, как быстро растет навык. Иногда интерес в навыке гораздо важнее чем сам уровень, т.к. с интересом навык растет со скоростью 100%, с высоким интересом 150%, без интереса всего 33%.

Большинство приказов можно отдавать во время паузы, и именно паузой мы будем активно пользоваться в начале игры.

Смотрим и изучаем карту, куда же нас принесло. Если мы на горной карте, то ищем подходящее ущелье.
Идеально с 1 узким входом и дырками под термальные генераторы на территории.
Главное это стратегическое значение. Представьте, как вы будете обороняться от врагов в этом месте.

Появилась вкладка позволяющая установить рабочее время для каждого поселенца. Имеет смысл поменять рабочее время на ночные часы для Сов (перк), или добавить больше свободного времени для тех, кто страдает от переработки.

Снимаем игру с паузы и смотрим за суетой подопечных.

Находясь на улице, предметы портятся. Еда портится еще и от температуры. Камням, дровам и подобному материалу впринципе все равно где хранится, но чтобы на случай пожара или рейда или безумных животных лучше построить деревянный склад с крышей. В дальнейшем у вас будет возможность построить Маяк, который позволяет продавать вещи в пределах 7 клеток вокруг него. Поэтому проще заранее делать склады 15х15.

Фермы для растений можно делать только на подходящей почве. Опять же, лучше их оградить стенами, но пока отключить крышу над ними (чтобы они получали доступ к солнцу). В дальнейшем можно будет поставить Солнечную лампочку в центре, чтобы растения цвели быстрее. Зимой также можно поставить обогреватель (и настроить температуру) и под крышей растения также будут зреть. Радиус лампы 5, радиус фермы 13х13 без потерь, но с углами до которых свет лампы не дойдет. Радиус 11х11 без пустых углов.
Какие растения стоит садить? Для еды многие рекомендуют кукурузу (понерфлено в А15, сажайте картоху). Также, как только навык нашего фермера дойдет до 8 стоит сразу же построить ферму с лечебными травами. Потом очень сильно пригодится.

Электричество будет нужно нам постоянно. Оно передается по кабелям. Рейдеры могут сломать кабель, также как и пожар. Удостоверьтесь что у вас несколько путей передачи электричества от источника к базе.

Абсолютный победитель на начало игры. Большое количество энергии генерируется днем, ничего не генерируется ночью. Без батарей от него мало толку, но чем больше батарей, тем больше энергии мы сможем хранить. Одного хватит на солнечную лампочку и парочку обычных. Строим несколько и запасаемся энергией пока не изучим Геотермальный генератор.

Забудьте про него. Серьезно. Он бесполезен. Он МОЖЕТ быть полезен в самом начале игры, если вы начинаете в спартанских условиях, и нужно чтобы хотя-бы светили лампочки. Или если не хотите тратить ресурсы на солнечную панель (пфф) и надеетесь быстро добраться до геотермального генератора.

Лидер по производству энергии. Одного хватает на очень большое количество времени. Второй нужен, если вы слишком увлеклись турелями. Располагается поверх черных дырок с выходящим горячим воздухом.

До наступления зимы можно не заморачиваться с теплицами (грядки со стеной, крышей, и солнечной лампой) и растить кукурузу и томаты просто на поле. Но их могут съесть животные.

После исследования можно выращивать растения внутри зданий в специальных контейнерах. На картах без возможности выращивать пищу на земле, гидропоника единственный выход.

Исследования проводятся только при наличии научного стола. Также нужен исследователь, у которого выставлен приоритет 1 только на исследованиях. Иначе говоря, если он пол дня провел таская камни, или кромсая туши, то у него не останется желания на исследования.
Как можно быстрее перейдите на улучшенный стол (гораздо более быстрые исследования, на 66%). Еще можно поставить мультианализатор рядом со столом.

Основная угроза идет от событий и от припадков поселенцев, как правило из-за падения настроения.

Теперь можно заказывать к себе торговцев из различных племен. В большом количестве. И ничего страшного, если вы активируете копье безумие и вызовете ярость и желание убивать у животных на карте, которые порвут этих торговцев как только они увидят их, оставив после себя кучу ценного лута.

На карте теперь генерируются места скоплений полезных ископаемых. Они могут быть найдены с помощью глубинного сканера и меееедленно выработаны с помощью специальных буров. Еще один мод нашел себе дорогу в официальный релиз.

Просто обновили систему туториала. То есть обучения.

Гайд делался для версии А14, и в день планируемого релиза вышла А15. *sigh*
Впринципе, ничего сверхнового или меняющего ВСЕ не вышло, так что информация полностью актуальна, тем более были внесены правки.

Канал со всякой всячиной.
пиар мод off
Можете заходить на страничку гайда на ютубе и писать там о прохождении RimWorlda, я может даже соглашусь)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *