резонатор с наполнителем или без какой лучше
Когда менять резонатор, и какой резонатор выбрать?
Когда менять резонатор, и какой резонатор выбрать?
Резонатор – часть выхлопной системы автомобиля, которая отвечает за частичную компенсацию звуковой волны, появляющейся при детонации топливной смеси в камере сгорания двигателя. Имеет резонаторы не каждый автомобиль, некоторые малолитражные автомобили на заводе могут комплектоваться и без него, но в большинстве случаев он устанавливается в авто.
Данная часть выхлопной системы отвечает за гашение звуковой волны, соответствующей низкочастотному диапазону. Резонатор работает в паре с глушителем, за счет чего можно добиться относительно тихой работы двигателя, даже на повышенных оборотах. Особенно эффективен резонатор при компенсации резонансных звуковых волн.
Нужно ли менять резонатор?
На резонатор приходится большая температурная и колебательная нагрузка, что приводит к выходу его из строя через какое-то время. В сущности, резонатор, как и глушитель, относится к расходным комплектующим деталям автомобиля. Срок действия зависит от качества изготовления.
Со временем, под действием высокой температуры и коррозионных процессов, возникает старение металла резонатора. В результате сталь выгорает, и резонатор теряет герметичность. Иногда первыми выходят из строя внутренние части резонатора, (начинка банки), тогда резонатор может забиться. Это часто является ответом на вопрос, почему звенит резонатор или издает гудящий звук.
Как определить, что резонатор сечет, или как определить, что резонатор забит? Понять, что резонатор прогорел можно по появлению неприятного звука, появляющегося при работе двигателя особенно на повышенных оборотах. Неисправный резонатор увеличивает звук работы авто, иногда довольно существенно.
Можно ли ездить с прогоревшим резонатором?
При выходе из строя резонатора, автомобиль все также будет работать, и на нем можно будет передвигаться. Звук работы мотора изменится, и это самое заметное изменение. Можно ли ездить с пробитым резонатором, и пробитый резонатор, чем грозит:
В связи с этим возникает вопрос, прогорел резонатор, чем заделать? Как сделать резонатор на авто, и где купить резонатор, если он не подлежит ремонту?
Можно ли заварить резонатор, если он прогорел или пробит?
Иногда практикуется временный ремонт существующего пробитого или прогоревшего резонатора. Чем заварить или заделать резонатор?
В этом случае у вас есть несколько способов временного устранения поломки резонатора выхлопной системы:
Но надо помнить, что все эти методы лишь временная мера, и скоро резонатор снова выйдет из строя. Исключение составляет лишь пробой на новом резонаторе, возникший, к примеру, из-за незначительного механического повреждения.
Заваривать резонатор можно лишь в том случае, когда состояние стали на банке изделия позволяет проводить сварочные работы. Но следует помнить, что со старым резонатором возиться не стоит. Лучше ставить резонатор новый, или заехать на вашу СТО и выяснить, сколько стоит замена резонатора, если вы не хотите менять его самостоятельно.
Некоторые моменты
Если вы слышите, цыканье, когда остывает резонатор, то это не является поломкой. Во время сильного нагревания материал детали расширяется, а при остывании может издавать такие звуки.
Можно ли резонатор крепить жестко? К системе выхлопа, к соединительной трубе и к глушителю, резонатор крепится жестко и герметично, (иногда через гофру глушителя). К кузову автомобиля никогда нельзя крепить резонатор жестко. Это приведет к выходу из строя системы выхлопа.
Некоторые автовладельцы, при ремонте резонатора, набивают его специальным звукопоглощающим материалом. Лучшим вариантом набить резонатор, является базальтовое волокно. Кстати, есть и заводские варианты резонаторов с использованием звукопоглощающего материала.
Если вы задаетесь вопросом, какой резонатор лучше, тогда обратите внимание на несколько самых важных критериев:
В большинстве ситуаций полная замена вышедшего из строя резонатора на новый будет наиболее верным решением. При поломке резонатора по причине «старости», лучшим решением будет замена пары резонатор – глушитель.
Что выбрать резонатор или пламегаситель
Самым главным фактором, определяющим классность современных автомобилей, является шумность работы двигателя. Недаром о престижных моделях говорят «мотор шепчет». Но такое состояние двигателя не приходит само собой. Это результат работы конструкторов и сборщиков. Ну, и мастеров тюнинга, соответственно. Что же даёт такой эффект?
Выхлопная система автомобиля: резонатор или пламегаситель
Двигатель на любом автомобиле работает за счёт энергии взрывного сгорания топлива — это аксиома. Понятно, что такое действо сопровождается весьма неслабыми звуковыми и тепловыми эффектами.
Как же избавляются от всего этого производители? С помощью хорошо проработанной системы выпуска отработанных газов. В неё входят:
Выхлопной коллектор: пламегаситель вместо резонатора
Эта часть выхлопной системы, принимающая на себя основные температурные нагрузки. Именно коллектор встречает первым волну жара, вырывающуюся из-под выхлопных клапанов двигателя. Из-за этого он и получил название пламегасителя, ведь коллектор принимает потоки огня из двигателя и охлаждает их. Первые пламегасители делали исключительно чугунными для борьбы с высокими температурами. Сейчас используют 2 материала в зависимости от комплектации автомобиля:
Средняя часть с резонатором
По большей части, эта деталь, состоящая из утолщения между двумя трубками, может считаться предварительным глушителем. Именно резонатор сглаживает основные, резкие, звуковые колебания, исходящие из двигателя. Это довольно сложная деталь выхлопной системы и имеет несколько различных вариантов исполнения.
Глушитель
Последняя и самая простая в исполнении часть выхлопной системы. Как правило, не имеет различных модификаций и занимается окончательным сглаживанием шумов, остающихся после работы резонатора.
Резонатор пламегаситель, что выбрать?
Чтобы понять, стоит ли ставить пламегаситель вместо резонатора на свой автомобиль, нужно для начала разобраться в устройстве этих элементов выхлопной системы.
Работа пламегасителя
Современные требования протокола Евро, особенно Евро-5, очень жёстко регламентируют нормы выхлопа для автомобилей, движущихся по улицам европейских городов. Несмотря на все ухищрения разработчиков систем распределённого впрыска топлива, так называемых «инжекторных» машин, всё равно в выхлопе остаются частицы СО, загрязняющие атмосферу. Для борьбы с ними и был разработан специальный пламегаситель с сажевым фильтром. Это дорогостоящее, высокотехнологичное устройство способно превращать частицы СО в выхлопных газах в обычную воду. Оно на 10-15% понижает мощность двигателя.
Работа резонатора
Вырывающиеся при взрывах топлива газы имеют очень высокую амплитуду колебаний. Чтобы их сгладить, необходимо заставить звуковые волны чаще отражаться от поверхностей, и, в идеале, менять свою направленность. Вот этим и занимается резонатор (дополнительный глушитель). После прохождения через пламегаситель звук попадает именно в этот объект и начинает «метаться». Это происходит из-за устройства резонатора. Он состоит из следующих частей:
В разных моделях этих устройств роль наполнителя играют различные материалы. Но чаще всего это — «ёршики» из сталистой проволоки. Вырываясь через отверстия в наружную камеру, выхлоп начинает «блуждать» в дебрях наполнителя и значительно снижает свою частоту.
Резонатор или пламегаситель
И вот тут самый важный вопрос: что же всё-таки выбрать — резонатор или пламегаситель?
Очень многие автовладельцы России избавляются от пламегасителя. Дело в том, что со временем рабочие части этого устройства требуют обязательной замены. Деталь дорогая даже на отечественных авто, а уж насчёт иностранных машин, и говорить не стоит. Кроме того, пламегаситель очень сильно сокращает мощность двигателя. И тут перед каждым появляются три варианта замены:
Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Поэтому каждый нужно рассмотреть отдельно хотя бы вкратце.
Простой пламегаситель
Это обычный коллектор, выполненный в виде четырёх труб, сходящихся в одну. На нём имеется (как и на всех вариантах) гнездо для датчика кислорода. Он просто устанавливается взамен каталитического нейтрализатора, и после необходимого перепрограммирования автомобиль готов к эксплуатации с повысившейся, примерно, на 7% мощностью.
Пламегаситель со встроенным резонатором
Есть вариант убрать заводской резонатор и установить на место сажевого фильтра резонатор. Такой вариант тоже интересен. Но это в чисто техническом плане, просто переместившись на место пламегасителя, резонатор позволяет установить прямоток до самого глушителя. Заводской агрегат дополнительного глушителя вырезается и вставляется сразу в прямоток коллектора после соединения четырёх патрубков. Особых изменений, по сравнению с первым вариантом, не будет, просто под днищем автомобиля уберётся одно утолщение.
Ну и как вариант, не убирается заводской резонатор, а ставится самодельный как дополнение. Или, что намного надёжнее, приобретается готовый пламегаситель со встроенным резонатором. Это весьма эффективный в плане уменьшения громкости выхлопа вариант. Единственный недостаток — это то,что мощность двигателя практически не поднимается, увеличение будет едва на 1,5%. Но зато двигатель будет действительно шептать.
Заключение
Итак, владелец авто решился убрать пламегаситель и заменить его на резонатор. Но какой вариант ему выбирать? Подсказывать тут не имеет смысла. Каждый должен сам разобраться, какой вариант ему предпочтительней в свете всего вышеописанного. Единственное, что можно утверждать с полной уверенностью, — это то, что такой работой должны заниматься твёрдые профессионалы. Не стоит в таком вопросе заниматься самодеятельностью.
Как выбрать резонатор для автомобиля
Резонатор считают важной частью выхлопной системы. От его работы зависит срок эксплуатации глушителя. Рассмотрим лучших производителей резонаторов, а также их плюсы и минусы.
Содержание:
У каждого резонатора есть набор плюсов и минусов, которые проявляются при эксплуатации. Они отмечаются автовладельцами и мастерами СТО. При выборе требуется обращать внимание на особенности каждой модели.
Описание. Бренд CBD принадлежит отечественной компании, которая специализируется на автомобильных запчастях, в частности для выхлопной системы.
Ассортимент резонаторов разделяют на две категории. Есть штатные модели, которые изготовлены специально для определенной марки автомобиля, а также универсальные, имеющие возможность присоединения к большинству труб выхлопной системы.
При изготовлении соблюдаются все требования по качеству, в том числе ГОСТ, а также международные стандарты.
При производственном процессе применяют углеродистую или алюминированную сталь, которые устойчивы к износу и ржавчине.
Это в совокупности с современными технологиями изготовления привело к увеличению срока службы запчастей.
Комплектация. Может различаться в зависимости от серии. Часть резонаторов поставляют в комплекте с глушителем и другими элементами. Стандартный комплект включает в себя саму запчасть, крепежи, а также переходники, прокладку, банку. Встречаются отдельно продающиеся резонаторы.
Срок службы. Срок гарантии варьируется от 12 месяцев до 2 лет в зависимости от линейки.
Atiho
Описание. Бренд Atiho специализируется на выхлопных системах. Для большинства марок машин можно подобрать глушители, резонаторы, катализаторы и любые другие запчасти. Компания занимается производством запчастей по европейским технологиям.
Резонаторы не имеют брака и отличаются невысокими ценами.
Учитывают, что качество соответствует международным стандартам.
Комплектация. Может быть полноценной, то есть с другими элементами выхлопной системы или одиночная с хомутами и банкой. На рынке можно найти специальные комплекты резонаторов с глушителем для спортивных машин.
Срок службы. Гарантированный срок работы составляет 1 год. На практике запчасти эксплуатируются 2-3 года при бережном отношении и правильно подобранной модели запчастей.
Stinger
Описание. Американский бренд входит в число лидеров вторичного рынка по запчастям для выхлопной системы. Резонаторы, а также глушители поставляются по всему миру и имеют сертификаты, подтверждающие выполнение международных и европейских стандартов.
Есть несколько линеек резонаторов. На рынке можно найти варианты из нержавеющей стали и обычные модели. Американская продукция отличается точностью размеров, что позволяет без подгона заменять оригинальные детали.
Комплектация. Может включать в себя сам резонатор, банку, паука, прокладки. Есть расширенные комплектации, которые состоят из нескольких запчастей для выхлопной системы. Также можно найти одиночные запчасти, но в таком случае увеличивается риск покупки подделки.
Срок службы. Гарантия на резонатор установлена на 1 год. Для части серий срок увеличен до 18 месяцев из-за использования более качественных материалов.
MG-RACE
Описание. Компания MG-RACE производит запчасти для выхлопной системы для иномарок и отечественного автопрома. Отличием бренда считают направленность на данный сегмент вторичного рынка. Ассортимент включает в себя штатные и универсальные модели, а также специальные резонаторы для спортивных автомобилей.
Резонаторы производят с использованием специальных технологий и современных материалов. Совокупность этих факторов позволяет увеличить мощность автомобиля и устранить посторонние звуки. Бренд ценят за большой выбор моделей резонаторов, которые имеют длительный срок службы.
Комплектация. Стандартной считают комплект из резонатора, банки, прокладки и дополнительных крепежей.
Также можно найти специальные комплекты со всеми компонентами выхлопной системы. Они устанавливаются на ряд марок автомобилей, в том числе спортивных.
Срок службы. Гарантия выдается на 1 год. Ряд спортивных серий имеет гарантию в 3 года. Длительность эксплуатации может достигать 5 лет.
Описание. Румынский бренд Asam занимается автомобильными запчастями уже длительное время и успел заслужить положительную репутацию.
Резонаторы производят с соблюдением всех требований к качеству, так как продукция идет на европейские рынки, в том числе в Россию. Все запчасти изготавливают из современных материалов с повышенной прочностью. Также используется специальная технология шумопоглощения.
Комплектация. Включает в себя резонатор, банку, прокладку, соединительные муфты. Дополнительно на рынке можно найти расширенные комплекты для определенных марок автомобилей. Ряд серий имеет в составе специальную термическую пасту, которая увеличивает срок службы устройства.
Срок службы. Гарантия выдается на 1 год. На практике запчасти работают больше 3 лет и 60000-70000 км пробега.
WALKER
Описание. Американская компания занимается выпуском деталей для выхлопной системы. Производственные мощности расположены в нескольких странах мира.
Резонаторы производят по специальным технологиям, что обеспечивает низкий уровень шума и долговечность. В качестве материала чаще всего применяют нержавеющие типы стали.
Комплектация. Зависит от страны производителя. В большинстве случаев можно подобрать комплект со всем необходимым для установки. Также встречаются отдельные элементы.
Срок службы. Гарантия равна 12 месяцам. Часть запчастей, в том числе специализированных обладают увеличенным гарантийным сроком, который равен 18 месяцам.
Описание. Польский бренд специализируется на выпуске запчастей для выхлопной системы различных марок автомобилей. Ассортимент продукции включает в себя глушители, резонаторы и другие комплектующие.
Резонаторы вне зависимости от серии изготавливают только из высокопрочных материалов, что увеличило срок службы.
Дополнительно отмечают точность размеров по отношению к оригинальным запчастям.
Комплектация. Может включать в себя глушитель и резонатор, а также все соединительные элементы, или только резонатор со всем необходимым для установки.
Срок службы. Гарантированный срок службы равен 1 году. Эксплуатация без потери работоспособности по длительности может достигать 3 лет.
Какой резонатор купить
При подборе и покупке резонатора требуется обращать внимание на несколько факторов.
Материал изготовления
Особое внимание обращают на материал устройства. Качественные резонаторы изготавливают из алюминированной стали или из нержавейки. При использовании обычной стали обязательно должен присутствовать слой с повышенной термостойкостью. Это может быть специальный грунт или краска.
Производитель
Выбирается известный бренд, у которого много положительных качеств, отмечаемых автовладельцами.
Не стоит приобретать детали б/у, дешевые или контрафакт. У всех этих вариантов очень небольшой срок эксплуатации. При изготовлении подделок или запчастей для низкого ценового сегмента используют некачественные материалы, что снижает качество работы узла.
На рынке много моделей резонаторов, которые специально созданы для определенных марок автомобилей. По этой причине требуется осуществлять выбор запчастей на основе данных оригинальной детали. Частным случаем считают подбор деталей на основе кода автомобиля и двигателя.
При неправильном выборе срок эксплуатации будет уменьшен в несколько раз, а качество работы снижено.
При высоком износе желательно заменять всю выхлопную систему, включая глушитель. При выборе глушителя и резонатора обращают внимание на комплекты от одного бренда, что обеспечит совместимость и длительную работу.
Учитывают, что при небольших повреждениях корпуса резонатор можно отремонтировать, но длительность работы узла будет меньше, чем при покупке новых запчастей.
Когда менять резонатор, и какой резонатор выбрать?
Резонатор — часть выхлопной системы автомобиля, которая отвечает за частичную компенсацию звуковой волны, появляющейся при детонации топливной смеси в камере сгорания двигателя. Имеет резонаторы не каждый автомобиль, некоторые малолитражные автомобили на заводе могут комплектоваться и без него, но в большинстве случаев он устанавливается в авто.
Данная часть выхлопной системы отвечает за гашение звуковой волны, соответствующей низкочастотному диапазону. Резонатор работает в паре с глушителем, за счет чего можно добиться относительно тихой работы двигателя, даже на повышенных оборотах. Особенно эффективен резонатор при компенсации резонансных звуковых волн.
Нужно ли менять резонатор?
На резонатор приходится большая температурная и колебательная нагрузка, что приводит к выходу его из строя через какое-то время. В сущности, резонатор, как и глушитель, относится к расходным комплектующим деталям автомобиля. Срок действия зависит от качества изготовления.
Со временем, под действием высокой температуры и коррозионных процессов, возникает старение металла резонатора. В результате сталь выгорает, и резонатор теряет герметичность. Иногда первыми выходят из строя внутренние части резонатора, (начинка банки), тогда резонатор может забиться. Это часто является ответом на вопрос, почему звенит резонатор или издает гудящий звук.
Как определить, что резонатор сечет, или как определить, что резонатор забит? Понять, что резонатор прогорел можно по появлению неприятного звука, появляющегося при работе двигателя особенно на повышенных оборотах. Неисправный резонатор увеличивает звук работы авто, иногда довольно существенно.
Можно ли ездить с прогоревшим резонатором?
При выходе из строя резонатора, автомобиль все также будет работать, и на нем можно будет передвигаться. Звук работы мотора изменится, и это самое заметное изменение. Можно ли ездить с пробитым резонатором, и пробитый резонатор, чем грозит:
В связи с этим возникает вопрос, прогорел резонатор, чем заделать? Как сделать резонатор на авто, и где купить резонатор, если он не подлежит ремонту?
Можно ли заварить резонатор, если он прогорел или пробит?
Иногда практикуется временный ремонт существующего пробитого или прогоревшего резонатора. Чем заварить или заделать резонатор?
В этом случае у вас есть несколько способов временного устранения поломки резонатора выхлопной системы:
Но надо помнить, что все эти методы лишь временная мера, и скоро резонатор снова выйдет из строя. Исключение составляет лишь пробой на новом резонаторе, возникший, к примеру, из-за незначительного механического повреждения.
Заваривать резонатор можно лишь в том случае, когда состояние стали на банке изделия позволяет проводить сварочные работы. Но следует помнить, что со старым резонатором возиться не стоит. Лучше ставить резонатор новый, или заехать на вашу СТО и выяснить, сколько стоит замена резонатора, если вы не хотите менять его самостоятельно.
Некоторые моменты
Если вы слышите, цыканье, когда остывает резонатор, то это не является поломкой. Во время сильного нагревания материал детали расширяется, а при остывании может издавать такие звуки.
Можно ли резонатор крепить жестко? К системе выхлопа, к соединительной трубе и к глушителю, резонатор крепится жестко и герметично, (иногда через гофру глушителя). К кузову автомобиля никогда нельзя крепить резонатор жестко. Это приведет к выходу из строя системы выхлопа.
Некоторые автовладельцы, при ремонте резонатора, набивают его специальным звукопоглощающим материалом. Лучшим вариантом набить резонатор, является базальтовое волокно. Кстати, есть и заводские варианты резонаторов с использованием звукопоглощающего материала.
Если вы задаетесь вопросом, какой резонатор лучше, тогда обратите внимание на несколько самых важных критериев:
В большинстве ситуаций полная замена вышедшего из строя резонатора на новый будет наиболее верным решением. При поломке резонатора по причине «старости», лучшим решением будет замена пары резонатор — глушитель.
Универсальный резонатор — Подобрать
Резонаторы Ланос — Подобрать
Как подобрать резонатор?
Комментарии 46
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
про злющих соседей, но чтобы не кидали ничего:
нада строить такой выхлоп, чтобы он как можно ближе к инфрозвуку забирался и там резонировал)))) тогда у них окна трястись будут, а высунешь нос — прицелиться… а не понятно откуда такой бас идет)))))
только по пару из выхлопа и смогут запалить…
но можго подкарауливать соседа-автолюбителя и синхронно с ним прогревать машину с пульта)))))
т.е. уже как минимум 50%50 шансы делятся, что не в твою машину подарок полетит…
Резонатор лучше устанавливать больше чем заводской, и с такой геометрией, чтобы он не выступал и не торчал из под днища кузова. Резонатор лучше приобретать не пустотелый, а с набивкой внутри (стеклотканью) — это чтобы не было резонанса… лучше будет «глушить» низкие частоты. Маленький нюанс: Резонатор заметно влияет на крутящий момент двигателя, если резонатор сдвинуть дальше от мотора, то крутящий момент смещается в сторону низких оборотов, если резонатор сдвинуть, как можно ближе к мотору, то крутящий момент смещается в сторону высоких оборотов. «Паук» следует обмотать термолентой, т.к. под действием температуры металл расширяется и пропускная способность «паука» улучшается, что ведёт к лучшему очищению отработанных газов из цилиндра. И самое главное — это чтобы выхлопные газы выходили без лишнего сопротивления… резкие изгибы и затяжные изгибы не важно влияют на проходящие выхлопные газы, но на 76 трубе это не страшно.
у меня сейчас штатный резонатор еще остался, он огромный, куда же больше)
Тогда по размеру стандартного устанавливать другой резонатор. Но резонатор должен стоять обязательно в выхлопной системе, что с турбиной, что без турбины. Обычно автоспорте многие люди не ставят резонатор т.к. лишняя масса, красота звука там не нужна, да и турбина предотвращает попадания в цилиндры «обратной волны » в отличие от обычного атмосферника. К тому же турбина сама от части играет роль глушителя и уменьшает низкочастотный шум. В выхлопной системе много нюансов так же, как в настройке топливной системы или системы зажигания, если серьёзно увлечься выхлопными системами, то можно » вспотеть».
Резонатор лучше устанавливать больше чем заводской, и с такой геометрией, чтобы он не выступал и не торчал из под днища кузова. Резонатор лучше приобретать не пустотелый, а с набивкой внутри (стеклотканью) — это чтобы не было резонанса… лучше будет «глушить» низкие частоты. Маленький нюанс: Резонатор заметно влияет на крутящий момент двигателя, если резонатор сдвинуть дальше от мотора, то крутящий момент смещается в сторону низких оборотов, если резонатор сдвинуть, как можно ближе к мотору, то крутящий момент смещается в сторону высоких оборотов. «Паук» следует обмотать термолентой, т.к. под действием температуры металл расширяется и пропускная способность «паука» улучшается, что ведёт к лучшему очищению отработанных газов из цилиндра. И самое главное — это чтобы выхлопные газы выходили без лишнего сопротивления… резкие изгибы и затяжные изгибы не важно влияют на проходящие выхлопные газы, но на 76 трубе это не страшно.
Не соглашусь с тем, что набивка глушит низкие частоты…как раз их она практически и не глушит, от колличества набивки зависит тон низкой частоты
Резонатор лучше устанавливать больше чем заводской, и с такой геометрией, чтобы он не выступал и не торчал из под днища кузова. Резонатор лучше приобретать не пустотелый, а с набивкой внутри (стеклотканью) — это чтобы не было резонанса… лучше будет «глушить» низкие частоты. Маленький нюанс: Резонатор заметно влияет на крутящий момент двигателя, если резонатор сдвинуть дальше от мотора, то крутящий момент смещается в сторону низких оборотов, если резонатор сдвинуть, как можно ближе к мотору, то крутящий момент смещается в сторону высоких оборотов. «Паук» следует обмотать термолентой, т.к. под действием температуры металл расширяется и пропускная способность «паука» улучшается, что ведёт к лучшему очищению отработанных газов из цилиндра. И самое главное — это чтобы выхлопные газы выходили без лишнего сопротивления… резкие изгибы и затяжные изгибы не важно влияют на проходящие выхлопные газы, но на 76 трубе это не страшно.
А если сейчас в системе, по глупости моей, нет резонатора в принципе и машина орет как резаная, как только 2000 об+ — что бы сделать тише — какого плана резонатор нужно брать?
Лучше с диффузором внутри, хорошо гасит резонансы и низкие частоты.
Это называется «с камерой», правильно понимаю?
У меня все на 76 трубе, сначала собрал без резонатор, звук был жесть, оооооочень громка, заказал у рудов резонатор трехкамерный и все стало гуд! В салоне с закрытими окнами комфортно, а было пипец!))))
то есть ты поставил не прямоточный резонатор, а камерный?
прямоточный, а назыв. трехкамерный по ихним словам(посмотри фотов б/ж), там видно!
получается достаточно громко, но голова не лопается, я правильно понял?)
Да, именно! В салоне свободно говоришь, что с передни пассажиром что с задним!
из салона нет видео случайно?
прямоточный, а назыв. трехкамерный по ихним словам(посмотри фотов б/ж), там видно!
а то с видео трудно понять
на турбе резонатор то по идее не очень нужен… главное чтобы металлических звуков не было. собери сначала без, будет громко, потом убавишь резонатором)
я думал об этом, но не охото потом переделывать
я на атом сделал без резика, было по скотски громко, поставил обратно родной бмвшный, он прямой но с дудками, стал ровный рык во всех диапазонах…
знаешь какой минус при езде по городу с открытыми окнами? к вечеру начинает голова болеть… так что и флейты теперь не вынимаю из банок)))
прямоточный резонатор звук не режет совсем, надо или с сужением брать или с камерой, но у турбы может сломать завихрень и будет шняга… весь выпуск на смарку… так что может и правда сделать без него?
возможно, в общем попробую)) а там реально доварю если что))
тюнинг — это много проб и ошибок, чтобы результат соответствовал ожиданиям тюнера))) индивидуальность дело тонкое удачи тебе!
У друга V8 на мустанге, чистый Прямоток, 2 пламегасителя и на конце 2 банки Борла. Звучание нереально красивое.
у V8 и так не плохое звучание))
Есть умельцы которые и его не очень звучащим делают!)
у V8 и так не плохое звучание))
Смотрел много работ тюнинг ателье на драйве все делают без резонатора!
мне почему то попадались работы где перед конечной банкой все же что то было
Вроде за громкий выхлоп штрафуют но нормы вроде есть
да на это плевать, у них замерять нечем ))
Для началу нужно куда именно его поставить, по мима звука резонатор поглащает обратную волну, и чем он больше тем как бы лучше, а объем просто есть короткий толстый или более длинный
ну места вроде много, там сейчас штатный стоит огромный)) да и так много куда можно пристроить, но вот вопрос, размеры резонатора сильно влияют на громкость или нет
я б сказал качество производителя больше влияет на звук, ну и размер тож конечно
интересно зачем 76труба? у Вас 300+лошадиных сил?
Все делают октавии на 76, да и в будущем не исключено 300+))
вообще считается что 65тая труба до 350 сил!
а в стоке какая труба?
такой же вопрос интересует, буду делать трассу на 63, нужно придумать какой резонатор воткнуть. Прямой выхлоп без резонатора не хочу, нужна максимально тихая система.
Резонатор ставь обязательно, он гасит высокие частоты, а благородный бас останется.
Яйцо зимой не лучше кирпича.
Никакой не ставь, прямая трасса от турибины.
это шутка или серьезно?)) не лишком громко будет?)
Нет не шутка, турбина идет как доп глушитель. Когда у меня было атмо, стоял прямоток 63мм, было ппц как громко, после установки турбины, этот же прямоток звучит как стоковый выхлоп.
Никакой не ставь, прямая трасса от турибины.
Никакой не ставь, прямая трасса от турибины.
в таком то случае и кирпичи полететь могут )