резьба топливной рампы ваз какая на штуцере
Какая резьба на топливной рампе ваз
Немного теории вопроса. Понимаем, что:
1. Насос должен выдавать определенное давление топлива при работе двигателя. Если это не так, то — или фильтры засорились или насос на подходе. И то и другое — важно понимать. Иначе — начинает теряется мощность, мотор тупит. Моторчик бензонасоса может заклинить в любой момент, если начинает «умирать».
2. После остановки мотора, давление должно держаться на определенном уровне за определенное время — иначе может плохо заводится. Если не так — пропускает обратный клапан в насосе.
3. Насос должен создавать определенное давление — если просто измерить давление от насоса — без работы двигателя. Также показывает состояние фильтров и состояние насоса.
Для проверки давления — на сервисе — подключают топливный манометр — в разрыв топливной магистрали от насоса к рампе, и проверяют в разных режимах.
Можно сделать сравнительно недорого своими силами и потом пользоваться при необходимости. Особенно важно при больших пробегах — следить за состоянием насоса и фильтров в баке.
Уточнение. Этот манометр имеет бензо-штуцер с внутренней резьбой редкого размера. Именно такая резьба — на проверочном штуцере в инжекторном ВАЗе. Поэтому — нужен специальный переходник-штуцер. Просто так — не купить, только там где продают гидро-аппаратуру.
Переходник — штуцер 7/16-20 UNF (это обозначение резьбы) = 26 руб. Куплен в ЛЕОТЕК
Бензофильтр ВАЗ 2104-07 = 100р или б/у. Нужны только штуцеры от фильтра. Б/у нет, поэтому покупаем самый дешевый. Отрезаем штуцеры, немного развальцевать концы.
Взбрело мне в голову замерить давление топлива в рампе. Тем более что на большинстве рамп есть диагностический штуцер и процесс замера не должен быть сложный.
Передо мной встало два варианта: ехать на СТО или придумать что то самому. Обзвонил большую часть наших сервисменов и ничего внятного не услышал, кто-то говорил что переходников нет, кто то «приезжай посмотрим», ну и ценник от 500 руб. И тут в магазине я увидел его, измеритель давления топлива «Измерит», стоимостью всего то 1000 рублей.
Замеряем давление в топливной системе (рампе) ВАЗ 2114: манометр в помощь
Давление в топливопроводе ВАЗ 2114
Давление в топливопроводе инжекторного мотора является важным параметром – при низком показателе не будет обеспечиваться нормальный впрыск форсунками в цилиндры двигателя внутреннего сгорания (ДВС). А высокая степень его еще и опасна – горючее может залить весь моторный отсек, и тогда случится возгорание.
У автовладельцев может возникнуть вопрос, как проверить давление в топливной рампе, в каких пределах должны быть показания, чем проверяют, и как определить, что может быть неисправно в топливном тракте? Итак, по порядку.
Сначала следует знать, как устроена топливная система (ТС), из каких элементов она состоит. В состав ТС входит (элементы по порядку, начиная от забора бензина до его непосредственного впрыска):
Все элементы связаны между собой топливопроводом, и во всей цепочке после регулятора давления (РДТ) еще есть обратный шланг, по которому излишки бензина сбрасываются в бак. После включения зажигания горючее проходит по системе до форсунок (поэтому давление в системе есть и при включенном зажигании), а при запуске двигателя электроника подает команду на форсунки, и бензин поступает в цилиндры.
Как и чем проверить давление в ТС
Проверяют давление в топливной рампе ВАЗ 2114 манометром – его удобнее всего подключить на рампе, а не где-то в другом месте магистрали. На рампе есть сзади, по ходу движения авто, штуцер с резьбой и клапаном, закрытый пластмассовым колпачком. При замере переходник манометра закручивается на штуцер. Манометр нетрудно собрать самостоятельно. Для этого понадобится:
Собираем все элементы, затягиваем хомуты, и манометр готов для работы. Все, теперь можно производить замер. Для этого будут нужны инструменты:
Чтобы замерить давление в топливной рампе, нужно:
Какие должны быть показатели в бензиновой магистрали ВАЗ 2114
Есть несколько режимов, в которых нужно будет проверить давление в топливной рампе ВАЗ 2114, чтобы судить о неисправностях ТС. Делают замер:
Показания приблизительно должны быть такими:
Слишком низкое давление в топливной рампе говорит о том, что:
Если забивается фильтр, то также засоряется и топливная рампа форсунок. Для того, чтобы очистить ТС от мусора и грязи, необходимо снять топливную рампу и прочистить форсунки.
Качественно очищают эти детали в автосервисах, где есть специальное оборудование. Из оборудования присутствует стенд, на котором их можно проверить на производительность впрыска. Затем засоренные элементы очищают в ванной с помощью ультразвука.
Снимаем рампу для чистки форсунок
Форсунки можно почистить и самостоятельно, но снимать рейку придется в любом случае. Обычно автолюбители пользуются специальной жидкостью для очистки карбюраторов.
Советы, которые могут пригодиться при измерении давления
Процедура снятия топливной рампы:
Разборка топливной рампы:
Сборка и установка топливной рампы:
Leave a Reply Отменить ответ
Похожие статьи
Как заменить заднюю опору двигателя на ВАЗ 2114
Как заменить переднюю опору двигателя на ВАЗ 2114
Как заменить левую опору двигателя на ВАЗ 2114
Как снять и установить масляный насос на ВАЗ 2114
Как снять топливную рампу на ВАЗ 2115 — пошаговая инструкция
Всем привет. Сегодня поговорим о топливной рампе, к вашему вниманию пошаговая инструкция о том, как снять топливную рампу ВАЗ 2115 своими руками. Несколько слов о том, что такое топливнаярампа. Данное устройство представляет собой планку с регулятором давления, в которую устанавливаются топливные форсунки.
Топливная рампа крепится на впускном коллекторе при помощи двух болтов. Посредством данной рампы происходит подача топлива на форсунки, а дальше сквозь них во впускную трубу. Регулировка давления в топливной рампе происходит посредством штуцера, расположенного на корпусе топливной рампы.
Необходимость снятия топливной рампы возникает, как правило, в том случае, когда необходимо почистить форсунки или произвести замену регулятора давления. Для того чтобы во время работы у вас не возникло проблем со снятием, мы расскажем вам как снять топливную рампу ВАЗ 2115 быстро и легко.
Как снять топливную рампу форсунок ВАЗ 2114, 2115 — пошаговая инструкция
1. Для начала необходимо сбросить давление в топливной системе, для этого необходимо отключить бензонасос. Чтобы быстро отключить топливный насос достаточно достать из гнезда в блоке предохранителей тот предохранитель, который отвечает за это устройство. Дальше необходимо завести мотор и дать ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет. Если вы не хотите лезть к предохранителям, тогда можете попробовать обесточить бензонасос другим способом, например, отключив колодку питания топливного насоса.
2. Далее выключите зажигание.
3. Отсоедините «минусовую» клемму АКБ.
4. Отключите воздушный шланг ресивера, а также вакуумный шланг от регулятора давления.
5. Используя ключ на «17» (у некоторых на «22»), открутите штуцеры и отведите трубки в сторону.
6. После отключите провода питания топливной рампы.
7. Далее снимаем прижимную планку крепления топливных трубок.
8. Возьмите шестигранник на «5» и открутите с его помощью два болта крепления топливной рампы.
9. Извлеките форсунки из гнезд, немного потянув при этом рампу по оси.
10. Теперь можно достать топливную рампу из автомобиля. Будьте предельно аккуратны и внимательны, чтобы не повредить контакты соединителей форсунок и распылителей. Следите за тем, чтобы в каналы или топливопровод ничего не попало, например, грязь или пыль.
11. Откручивая накидную гайку, придерживайте штуцер при помощи второго ключа.
12. Очистка рампы от грязи должна выполняться исключительно при помощи специальной жидкости для очистки топливных элементов (ABRO, WD-40).
Резьба топливной рампы ваз какая на штуцере
Течет бензин в местах соединения топливной рампы и штуцера струбкой. Авто ВАЗ 21099. Чего кто делал как решали проблему?
И ещё такой вопрос подойдет ли топливная рампа от калины на ваз 21099?
теперь вообще неможем выкрутить штуцер-крутится вокруг себя как будто без резьбы
Скорее вего попали на замену топливной рампы, т.к. стоит алюминиевая рампа как на фото. Из неё справа выходит латунный штуцер с резьбой, на который накручивается гайка, притягивающая топливную трубку. Так вот вы этот штуцер внутри рампы и провернули при откручивании, а это уже не лечится, только замена, так как рампа неразборная. Так что подтекает в месте выхода штуцера из рампы. У самого такое было. Чтобы при откручивании гайки исключить проворачивание штуцера, надо его удерживать ключом. Но подлезть там можно только снизу, так как сверху (не знаю для какой цели) сделан наплыв, зыкрывающий ту часть штуцера, на которую одевается ключ. При установке новой рампы я это наплыв спилил ножовкой, и теперь при установке-снятии рампы таких проблем не возникает.
topr211-400.gif | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 9,29 KB |
Просмотрено: | 21551 раз(а) |
вообщем сорвал как раз гайку где рампа. Покапывает бензин оттуда.
Резьба топливной рампы ваз какая на штуцере
Сбросить давление, выкрутить золотник, купить золотник, вкрутить золотник. Вроде ничего не забыл. Можно ездить.
Сбросить давление, выкрутить золотник, купить золотник, вкрутить золотник. Вроде ничего не забыл. Можно ездить.
Сбросить давление, выкрутить золотник, купить золотник, вкрутить золотник. Вроде ничего не забыл. Можно ездить.
Ну у меня колпачек точно больше чем с колеса. Золотник тоже вроде другой, шире он.
Выверни золотник с запаски. Заодно и узнаем, правда, или нет, что на рампе другой золотник.
Золотники по резьбам одинаковые просто они есть разные по виду.
Старого образца
нового образца
Лучше ставить нового.
Дело в материале уплотнения.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы